Проблемы и сложности попытки назначить свидание Твайлайт Спаркл

После многих лет принцесса Селестия таки поняла, что влюблена в Твайлайт Спаркл. Теперь она твердо намерена ей признаться. Многие пони и не-пони пытаются ей помочь, и поднимается столько хаоса, что Дискорд ушел в отпуск и в этой истории не появится вообще.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Мир Сио: Новое Карамельное Приключение (переписанное)

Переписанный фанфик 19-го года, в силу ряда причин изначально получившегося крайне неудачным. При этом, этот фанфик написан по другому фанфику ("Сломанная Игрушка" за авторством DarkKnight), а так же является продолжением фанфика "Карамельное Приключение". В целом, после истории с инопланетянами и алмазами синтетическая пони Бон-Бон Мацаревич устроилась очень и очень неплохо: недурственная и доставляющая удовольствие работа, постоянное место в Ложе, устаканившаяся личная жизнь с ее Лирой, собственный домик и, даже, домашний питомец... Но кому-то, за пределами Земли, спокойно не сидится)

Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Твой самый злейший враг

Принцесса Твайлайт и Рэрити встречаются. Другая Рэрити в жизни Твайлайт не вполне уверена, как к этому относиться.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Куда уходит музыка

Винил Скрэтч решила узнать, куда по ночам уходит Октавия, однако, ответ её приятно удивил

Флаттершай Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Птицы

Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.

Рэйнбоу Дэш

Два мира Сансет Шиммер

Таймлайн - после третьей полнометражки "Equestria Girls: Friendship Games". Впечатленная сценой встречи двух Твайлайт, Сансет Шиммер решает отыскать своего двойника из мира людей. Однако итог поисков оказался несколько неожиданным...

Сансет Шиммер

Крепкий олешек

Сенсационное событие! Никому не известный боец из Кервидерии занял первое место в вольном фехтовании, отняв титул Венценосца Меча у самой Рэрити! Что же это за олень, сумевший одолеть даже Элемент Гармонии, известную своей грацией и элегантностью?

Рэрити ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Не обижайтесь на ровном месте. Уж поверьте, "Молодость — это недостаток, который слишком быстро проходит" (с)

Oil In Heat
Oil In Heat
#58 к рассказу Столкновение
0

Дорогой DxD2, Не проясните ли процесс создания демикорнов из, известных нам, трёх рас. И каким образом смешивали гены.

Jing
Jing
#1587 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Я бы сказал, что диалоги важны во многих местах, но не везде.
За ошибки спасибо. Приятно видеть, что даже в последней главе стабильно лажаю. Завтра вернусь со смены и исправлю.

P.S. почему тут нельзя отменить оценку?

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#142 к рассказу Потерянный рой
+3

Чувак, мне 23. Я что-то сомневаюсь, что ты можешь называть меня юным)

Dt-y17
#57 к рассказу Столкновение
+2

Чувак, оно немного не так работает.

JelKarasique
#56 к рассказу Столкновение
0

Мне это почему-то одну спорненькую тему напоминает и дискуссии вокруг неё: Керченский мост. Вот похожий аргумент там звучал, на уровне "сказали, что будут писать строить => ахаха не пишут строят вот идиоты гыгы, и только через два года пролёт накидали, ололо". То, что без проекта и без чёткого плана писать строить что-то достаточно сложное и требующее комплексной работы не будут даже папуасы, как-то мимо внимания некоторых индивидов проходит.

Ещё и эта явная обида, приведшая к прибеганию в комментарии к другому рассказу, да. Причём обижаться даже не на что было, по сути своей. Не буду говорить за рассказ, в комментариях которого мы присутствуем, но ты себя ведёшь по свински. На всякий разъясню отличие от фикбука: тут нет "твоих личных" комментариев, тут есть комментарии к рассказу. Прибегая в комментарии к другому рассказу в надежде задеть в чём-то оскорбившего тебя автора другого рассказа откровенно тупой подколкой — ты не задеваешь другого автора, ты попросту несёшь хрень.

JelKarasique
#55 к рассказу Столкновение
-7

Вперед работать юный падаван! И когда-то, возможны, ты вкачаешь скил так, что сможешь творить по главе в день! А то и две глав за день! Я верую в твое упорство и настырность! Благословляя на труд сей праведный, во имея человечества!

Ракар
#54 к рассказу Столкновение
+2

Не могу согласиться с высказанной мыслью, но спасибо за стимул) Прямо сейчас же сяду за продолжение)

Dt-y17
#53 к рассказу Столкновение
-3

Вот это и есть не уважение к читателю, когда автор пишет завязку, а потом бросает работ на пол года. За которые рожает одну главу и не понятно, когда вторая хоть будет. Про то что увидеть тут эпилог, можно только чудом вообще говорить нечего.
В общем вердикт, пока работа не будет завершена, не читать и даже не открывать. Ибо хуже плохого не законченного произведения, может быть только хорошее не завершенное произведение.

Ракар
#51 к рассказу Столкновение
0

— ^_~ Ну, генетика там тоже была... в каком-то смысле, но основополагающая, да, магия.

DxD2
DxD2
#1586 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Да, конечно. Генетику не обманешь, если две из трёх составляющих — с копытами, то итоговый результат тоже будет с копытами.
Знаю, знаю, там всё определяла не генетика, а магия

Но я старый материалист и во всём ищу научное объяснение.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1585 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+3

А что, у кого-то глаза говном замазаны? Или ты не умеешь в критическое мышление? Я тебе прямым текстом по нескольку раз писал одно и то же, однако нет, автор уверен в своём таланте.

Dt-y17
#50 к рассказу Столкновение
+19

Есть такая лажа, чем больше узнаёшь, тем меньше можешь пропустить мимо глаз. Раньше меня не коробило, если в книге барон оказывался выше по социальной лестнице чем граф, меня не смущало, если принца называли ваше величество, а короля ваше сиятельство. Меня не смущало, что речь и поведение придворных было похоже на санька из соседнего подъезда.
Увы, так уж случилось, что я с годами выучил несколько вещей, из той же истории. Что социальное поведение разных слоёв различно, что отношение МЕЖДУ слоями строится по определённым шаблонам.
Так вот, Найтмер (буду называть гг так, так как никто в замке акроме Тии о попаданстве не знает) это гость Селестии, она это прямо указала. Нанести оскорбление гостю, означает нанести оскорбление хозяину. Даже если конкретно ты ненавидишь этого гостя, если ты по социальной лестнице ниже хозяина и не собираешься его оскорблять — ты сцепишь зубы и будешь мило улыбаться. Ты можешь как-то подколоть гостя, но тонко.
Служанки так себя поведшие с гостьей принцессы, вылетели бы из замка и они это знают, потому не стали бы себя так вести. Даже оставим их страх перед Найтмер, на который автор забил (это его ЛОР, пускай все забыли про неё), но вот дрессура дворцовых слуг — это не то, что можно забыть.
С фенси и вовсе сказка. Напасть на гостя? Ударить его? Он мог пойти к Селестии и поговорить с ней, он мог злобно смотреть, пускай говорить озлобленно, но такое поведение...
Я не верю в этот мир, это не замок, это бордель, где "Мамка" приказала своим девочкам отмыть бродяжку, а быдло охранник с половиной извилины готов напасть из-за науськивания одной из "девочек". Читать про Мудрую всесильную принцессу и видеть бордель — увольте.

Гость #109 к рассказу Другая Найтмер
-5

Где ты там критики увидел?
Или я не прав, что 2000 слов за пол года, это отличный результат? Которым нужно гордится.

Ракар
#49 к рассказу Столкновение
+1

Несомненно, братан) Учитывая, что работу над бэком рассказа я вёл два года и веду до сих пор) А вот твой рассказ можно мигом разорвать на клочки логическими дырами.

Dt-y17
#48 к рассказу Столкновение
+5

Серьезно, он побежал откровенно отваливать кучи в других фиках в ответ на пусть и не совсем дипломатичную, но таки критику? Хм.

JelKarasique
#47 к рассказу Столкновение
-6

2000 слов за пол года, это победа братан!!!

Ракар
#46 к рассказу Столкновение
+9

На самом деле, служанки — это законсперированные спецназовцы-шахиды, которых с детства готовили удерживать буйных аликорнов и они знают, что в случае чего аликорна просто взорвут ядеркой вместе с ними.

Ну или они жучихи через одну, но тогда оно еще более тупо выглядит.

JelKarasique
#108 к рассказу Другая Найтмер
+1

— ^_~ Ну, да... было бы странно если бы получилось что-то другое и не похожее, когда две части из трёх — пони и единороги. Принцип же был такой как и у аликорнов, где третья часть была пегасами. Только там слияние было через книги, а тут первые из будущих единиц — посредством участия третьей стороны.

DxD2
DxD2
#1584 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+9

Лютого ООСа? Того, что в рассказе все вокруг ведут себя как мрази? И не просто мрази, а ещё и тупые при этом — те же служанки.

Dt-y17
#107 к рассказу Другая Найтмер
0

А Кир Булычёв таки не прост...

0

Там и было. Алюминиевые шампуры артели какой-то там ;)

0

П... Пайнц?

JelKarasique
#105 к рассказу Другая Найтмер
0
Кайт Ши
Кайт Ши
#104 к рассказу Другая Найтмер
-2

ГГ не имет нужных знаний, Фенси не заметил. Читатель имеет всё дабы понять общею картину. Не вышло, не беда, следующая глава расставит всё точки над ё.

Ракар
#103 к рассказу Другая Найтмер
0

Читаю дальше историю Кора, и тут подумалось, что сюжет в какой-то мере вырос из стишка
" "От работы дохнут кони, ну а я — бессмертный пони!"

Oil In Heat
Oil In Heat
#4 к рассказу Город солнца
0

Да и о прошлом Мистера М...

Ну, я, в большем смысле, имел в виду прошлое "как персонажа".

В таком случае, ее пожелаю тебе я. А также всяческих жизненных успехов. Они тоже никогда лишними не бывают =)

Спасибо! И они тоже не лишние.)))

Peter_88
#170 к рассказу Другая сторона
+6

И на этом все отличия? Ясно, спасибо, вопросов больше нет.

> водными
Эх, моряки.

JelKarasique
#102 к рассказу Другая Найтмер
0

В тексте никакого намека на то, что Фэнси знал, что за ним и за жучихой: зелёный цвет, комментарий, на который я отвечаю — тут и так все ясно подглядывают. Так что да, сложно, если одного из складываемых двух просто нет.

JelKarasique
#101 к рассказу Другая Найтмер
-2

Телом, и изначальными водными, проистекающими из этого.
Разве это не очевидно?

Ракар
#100 к рассказу Другая Найтмер
+4

Тогда чем он отличается от просто попадуна и причем тут Найтмэр?

JelKarasique
#99 к рассказу Другая Найтмер
-2

Гг видел, как странная садистка, не похожая на других пони, Фенси лапшу на уши вешала. Неужели сложно сложить два и два?

Ракар
#98 к рассказу Другая Найтмер
+6

Поднимем бокалы за здоровье одного фестрала, чтоб тот быстрее редачил, и не впадал в спячки!

den_dan
den_dan
#5012 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-4

Гг НЕ Найтмер, гг попадун в Найтмер, понимаете разницу?
Если вам нужна Найтмер, то вы не по адресу зашли.

Ракар
#97 к рассказу Другая Найтмер
0

ОК, ОК, ждём продолжения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#6 к рассказу Танцы с порталами
0

А в чем херня-то? Ну, окромя очевидных поехавшего ООС относительно моднявых-штанов, в целом недостатка банальных мыслительных шаблонов Нэми в контрасте с ГГ и непоследовательного описания ненужного и неописания нужного (хотя по последнему автор вроде начинает реабилитироваться, но такое...).

JelKarasique
#96 к рассказу Другая Найтмер
0

Ну да, я всё время упускаю из виду третий компонент. Но всё же логично, что пони сделали их похожими на себя, чтобы проще было с ними взаимодействовать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1583 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Прочитал эпилог. Очень неплохо. Всё пришло к своему логичному завершению.
И да, кстати, о диалогах — не стоит недооценивать их значимость. Если персонажи текста находятся на руководящих должностях, такой рассказ должен включать множество диалогов. Т.к. руководство подразумевает общение с гражданами.
А некоторые авторы вообще мини-фанфики в виде диалогов пишут


Замеченные опечатки:
"Однако я ожидал увидеть принцессу Селестия," — СелестиЮ
" Я доверила ей своих личинок и не желаю об этом," — жАлЕю
"Один из чейнджлингов опустился на спину принцессе, и она дёрнулся." — дёрнулАСЬ
"она перевоплотиться только в том случае, если старые чейнджлинги останутся в прошлом. " — перевоплотиТСЯ
"появилось намного больше свободного времени, которое они могут распоряжаться," — которЫМ
"Третье. Эквестрия обязуется не вмешиваться во внутренние и внешние дела Улья до тех пор, пока чейнджлинги не начнут первыми проявлять агрессию по отношению к пони или иному другому народу, находящимся в дружественных отношениях с Эквестрией. Улей обязуется не вмешиваться во внутренние и внешние дела Эквестрии до тех пор, пока чейнджлинги не начнут первыми проявлять агрессию по отношению к пони или иному другому народу, находящимся в дружественных отношениях с Ульем. " — тут по контексту договора явно имеется в виду "агрессия ПОНИ по отношению к Чейнджлингам

"за исключением нарушения законов и правил неким пони или чейнджлингов" — чейнджлингоМ

Oil In Heat
Oil In Heat
#141 к рассказу Потерянный рой
+3

> Молчать! Да как у тебя только твой поганый язык поворачивается хоть заикнуться о чем-то, после того, что ты натворила!
... хм, что же ГГ натворил_а? Разбил_а зеркало, чихнув БОПСом; отпустил_а пару не совсем смешных шуток про того же Пэнтса за 299,90;.. а еще что? Такого прям, чтобы пинка заработать, тем более в откровенно странное место, учитывая анатомию поней. Мое воображение, сделай меня развидеть этот акробатический трюк.

Ну и да,
> Только дай мне повод применить силу и ты об этом пожалеешь
> моментальный пинок
Кек.

JelKarasique
#95 к рассказу Другая Найтмер
0

Какой именно?

Ракар
#94 к рассказу Другая Найтмер
0

Поправлю.

Ракар
#93 к рассказу Другая Найтмер
0

Пенс. Фэнси Пенни Пенс.

JelKarasique
#92 к рассказу Другая Найтмер
+1

Это где такое было? Просто настолько творческое применение шампуров я помню только у Кира Булычева, в одном из его романов о Коре Орват. Телепорт там был не магический, но сработало не хуже. Заговорщикам было известно, что король телепортируется откуда-то в собственную кровать лёжа. И воткнул в то место шампуры. А выбрали их потому, что смерть надо было на Землю повесить — и вот в ход пошло уникальное кухонное орудие.

+11

Я прекращаю чтение этого фика. Увы, я не могу принять этой херни.

Гость #91 к рассказу Другая Найтмер
0

— ^_^" Скорее... из смешения двух представителей своего вида с одним представителем вида тех, кто собственно это знание им и дал. Отчего вышло сильнее, выносливее, крепче, живучее и при этом не требующим ничего в замен. Причём смешение в буквальном смысле этого слова.

DxD2
DxD2
#1582 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Все же Фэнси Пэнтс. А не Пэнс.

Кайт Ши
Кайт Ши
#90 к рассказу Другая Найтмер
0

Спасибо за отзыв!
В "Принцессе гармонии" Селестия все-таки главное действующее лицо, а у меня она держится на втором плане. Но, повторюсь, и с ней не все так просто.

Genosse_Mauser
#5 к рассказу Танцы с порталами
0

Всё логично — их создавали "по образу и подобию своему", только сильнее, выносливее, крепче.
Первых роботов люди тоже строили человекоподобными, и только потом осознали, что проще встроить электронное управление в специализированную машину.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1581 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ Ооо, в этом моменте ничего странного вообще нет. Это кусочками пояснялось в трилогии, в намёках в сцене с Аргентой и её убежищем и в летописях. Т.е. да, боевые единицы их не имели. Но уже у их пробудивших самосознание версий, кьютимарки проявлялись по тому же принципу как и у рас вошедших в их состав — единороги и пони. Это же было разделением боевых единиц, на свободных (они же "оружие" и "Эквиридо").
— А вот тут ответ на вопрос в том, из кого именно их создавали. Обе основные расы, уравновешивающие, были копытными. Так что логично, что эти черты были доминирующими. Да и шагающее рядом существо заметно лучше ощущается, если оно ходит так же как ты, когда ты — пони. В то же время, боевые единицы зависели от доспехов и артефактов не так сильно. Они могли в любой момент снять их о одеть другие, если что. Народ же Алой, зависит от артефактов ещё и ментально, ощущая пустоту и одиночество без них. А так да, без бижутерии держать в пасти или управляться крыльями. Но другими создать их и не вышло бы, учитывая суть единорогов и пони как составляющих. Остальное же передалось от третьей расы.

DxD2
DxD2
#1580 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

учитывая особый "талант" Алой, как её кьютимарки.

Вот это странный момент. В смысле — наличие меток у данных персонажей. В чтиве ведь прямо указано что металлистов создавали искусственно, как "бойцовую породу", значит и метки у них быть не должно. Какой смысл создавать существ с "талантами", которые ещё и визуально отображаются, если эти существа "одноразовые"? Они клоны. Их в пробирках растят, причём для одной цели. Зачем им разнообразие талантов?
Также, если эти существа создавались как оружие, специально для взаимодействия с "артефактами", которые надёжностью не отличаются, то почему их создали без "конечностей-манипуляторов" — копытными? Почему их не создали не четырьмя опорными, а с нормальными ковырялками? В чтиве ведь металлистка очень возмущалась когда у неё забирали артефакты и у неё была причина. Колдунством персонаж не владеет и без бижутерии ей придётся как местным — предметы в пасти держать. Для расы что создала металлистов — это упущение; дали способность летать, с бижутерией взаимодействовать, лезвие в башку вживили, а ковырялками не снабдили.

Т-90А
Т-90А
#1579 к рассказу Наследие Богини. Диксди