Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Зомбиведение

Немного о школьном образовании.

Эплблум Диамонд Тиара Черили Другие пони

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Трудная работа.

Бравого джисталкера Илью снова ждет интересный и веселый мир Эквестрии. У него новое задание, признаться честно, его путь лежит туда, куда идти немного страшновато, ведь дело придется иметь с грифонами, а это тебе не милые пони. Хорошо хоть есть к кому обратиться за помощью.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Человеки Кризалис

Странник

Встретив главного героя в реальной жизни, вы бы никогда не обратили на него внимания. Ведь таких как он много. Но однажды с ним происходит необычное, даже мистическое происшествие. Он попадает в Эквестрию. Чтобы разгадать что с ним происходит ему придется адаптироваться в дивном новом мире. Удастся ли ему вернутся назад?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Жизнь, которая тебе дана

Вечером после грандиозного Воссоединения Семьи Эпплов Эпплджек остаётся один на один со своими мыслями в своей комнате. Здесь, перед усыпаным звёздами небом, она, наконец, может открыть сердце перед двумя важнейшими пони в своей жизни - своими родителями.

Эплджек

Почесушки

Пони обожают, когда их чешут за ушком, все пони.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Долгий путь домой

У него было всё необходимое для нормальной жизни. А сейчас, волею случая, за окном новый мир. Он красив и не так уж плох на первый взгляд, но домой всё-таки хочется. Вот и придётся, почесав затылок, искать способ вернуться обратно. Стоп. Всё не так просто: во-первых, память зияет провалами; во-вторых, есть риск стать чьим-то обедом; и в-третьих, а это самое главное, надо «вырваться из копыт» одной зеленоглазой волшебницы, которая отпускать просто так парня не собирается. Как говорится, «повезло» человеку — он теперь фамильяр с заключенным контрактом. Поэтому швабру в руки, учебник эквестрийского в зубы и надеяться на лучшее.

Другие пони ОС - пони Человеки

Повсюду мёртвые жеребята!

Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости. После этого её день становится только хуже.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер

Маленький хейтер

Маленького хейтера мучают ночные кошмары.

Пинки Пай Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Это третий Homeworld? :-)

Mordaneus
Mordaneus
#63 к рассказу Пустая оболочка
0

Не надо завидовать одной лишь Твайлайт, которая живёт в том мире.
Там надо завидовать вообще всем, двуногим и четвероногим, даже некоторым Пожирателям Смерти и то можно позавидовать...

А уж как там устроился Дискорд, это вообще о-о-о-о-о!

-1

Вон, сравните: Mordaneus последние несколько глав перевода выкладывает где-то раз в неделю, главы объёмами 8-12к слов. Но, во-первых, там текст подвергается меньшей литературной обработке, да и ближе к т.н. "грин-тексту", т.е. довольно упрощённому в плане описания событий, во-вторых, он мне говорил, что до этого не один год занимался переводами, в основном технической документации, но в любом случае у него есть профессиональный опыт перевода.

Ты меня понял с точностью до наоборот :-(
Я лет 15 вообще не переводил ничего длиннее страницы текста, а до того некоторое (года полтора) время занимался, в составе компании из полудюжины человек, локализацией мелких компьютерных игр, там очень специфический перевод, жуткие извращения с подгонкой размеров текста под окно для отображения (переводить надписи на кнопках — такое развлечение...)

Так что я себя как хоть сколько-то опытного профессионала не позиционирую.
Наоборот.

Что же до моей скорости... у меня сейчас просто момент такой: я сижу на работе и ничего не делаю. Потому что я уже уволен, но трудовую получу только через неделю. Вот и перевожу — за день максимум 4 тысячи слов, но чаще три. Ещё две главы так сделаю, а что будет потом — не знаю абсолютно, но такой скорости не будет уж точно...

В общем, ты круче.

+1

Hahahsh хорошо сказано

Dark_Festral
Dark_Festral
#4717 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ёмае, прошло 5 лет, а выглядит лучше большенства нынешних фиков

ZeraTustra
ZeraTustra
#13 к рассказу Ночь Согревания Сердец
0

Не,сбербанок нету, только простые банки с огурцами и грибами.
но могу натурой отработать... Впрочем, редакторов и без меня множество :)

0

— ~_~ угу...

DxD2
DxD2
#1481 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Кажется, он забыл спросить: «А что такое Сбербанк?»

0

У-у-у... Так это ещё когда будет... Сначала финала истории дождаться бы...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1480 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Ещё немного для понимания искусственного интеллекта: Неплохой ролик про нейросети — довольно простое и понятное объяснение.
И примеры простейших нейросетей на python — буквально по несколько строк:
Как создать собственную нейронную сеть с нуля на языке Python
Простая нейронная сеть в 9 строчек кода на Python
Нейросеть в 11 строчек на Python
А вот тут пример чуть более сложной нейросети, распознающей буквы
Нейросети для чайников. Начало
Возможно, поможет понять, как работают зачатки искусственного интеллекта и как-то использовать при написании.

Oil In Heat
Oil In Heat
#62 к рассказу Пустая оболочка
0

— Это да... вот когда в финале будет хронологическое приложение (К каждой книге) Будет ещё лучше...

DxD2
DxD2
#1479 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Это такая железная тумба с экраном. Стоит в отделениях Сбербанка

В экран можно потыкать пальцем, прочитать буквы и перевести Горынычу деньги.

0

Ага. Но тут удобно тем, что концентрированно

Oil In Heat
Oil In Heat
#1478 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

на самом деле раг нужны примархи сангвиний крез коракс и... а вот ангрон не нужен есть же пятнистая

Zelgadis
Zelgadis
#4716 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Что такое банкомат? Коров вокруг вижу, лошадей опять же... Могу чего из дерева в подарок выпилить, а вот банкоматов нет. А если честно, то все эти кошельки меня напрягают и я прдпочитаю наличку.

0

А она-то там откуда?

0

— ^_^" Это было в текстах даже... И частично в истории о третьем поколении. Немного больше будет в истории про Хранительницу.

DxD2
DxD2
#1477 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+2

И да, раз уж на то пошло...

Те, кто тыкает на спойлер — сами виноваты! А то только я от подобного страдать буду, ага...

 — Сириус!

 — Сириус. Сириус. Сириус.

 — СИРИУС!!!

0

Плюс. Тоже.
Покуда есть деньги.

0

Можно спросить телефон или номер карты и перевести из банкомата Сбера.

0

Спасибо за пояснения, записал в мемориз...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1476 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Так они, видимо, из возможных вариантов перевода выбирали тот, что им ближе и понятнее?

0

Поощрить не вопрос, вопрос реализации этого действия... не выходит доллар сунуть в телефон, так под бампером и остаётся...

+1

Я имею терпение что бы подождать появления бесплатного перевода здесь. Я неплохо читаю в оригинале. По мелочи может быть и уходит что-то, но в целом ясно.
Но я решил платить на рулейте. Предлагаю поощрить Горыныча.

+1

Если честно, твой "не профи" выглядит куда как приятнее того, что мне мои "девочки" (пусть и с профильным) переводили. Не, что я должен был подумать, видя на чертеже "вагина пневматическая"?! Итальянский не мой родной, но даже я понимал что в исходнике "муфта с пневматическим упругим элементом". А в европе я чуть ли не вешался — дали переводчика для туристов, да ещё со специализацией в медицину. Я сначала ей пытался объяснить что такое клиноременная передача, потом с её помощью заказчику... кончилось тем, что она задрала юбку и принялась дёргать резинку трусов. После этого мы лишь уточнили поликлиновой или одинарка, и то, обошлись рисованием. Не, вечером (жили в одной гостинице) мы с ним прекрасно друг друга поняли без её посредничества (плевать было что он из Швеции)... Правда вот сколько мы приняли...

+1

— ^_~, в пещере скрылись всех возрастов. В том числе и жеребята. Но первыми были те, кто мог быть полезен в обустройстве руин комплексов и строительстве новых галерей. Поэтому поколением называется каждая тысяча из спасённых Алой. А уже начиная с пятого, каждая тысяча спасённая другими демикорнами, рискующими своими жизнями, чтобы найти всех, включая самых маленьких жеребят. В итоге они отличаются, в том числе и немного внешне — строением хвоста, элементами на теле. Поэтому поколение не всегда означало возраст. Демикорн мог быть немного опытнее и обладать знаниями, и оказаться в поколении выше, пусть даже возрастом был младше.

DxD2
DxD2
#1475 к рассказу Наследие Богини. Диксди
-1

Тем более, как я уже говорил, здесь и на Фикбук я выкладываю по графику "глава в неделю". Согласитесь, по 4-5к слов качественного литературного перевода в неделю притом, что на переводчика я не учился и институтов не кончал — это тоже достаточно много.
Вон, сравните: Mordaneus последние несколько глав перевода выкладывает где-то раз в неделю, главы объёмами 8-12к слов. Но, во-первых, там текст подвергается меньшей литературной обработке, да и ближе к т.н. "грин-тексту", т.е. довольно упрощённому в плане описания событий, во-вторых, он мне говорил, что до этого не один год занимался переводами, в основном технической документации, но в любом случае у него есть профессиональный опыт перевода.
И в конце концов, покупать по подписке главы я не заставляю. Может кто-то приобрести — мне приятно, не может — не обижусь, всё равно обещал выдавать главу в неделю, а если легко перевод пойдёт, то и чаще.

+1

— ^_^" Всё верно, после первой возвращённой тысячи из ледяного грота, следующая тысяча, называлась вторым поколением, и так каждая тысяча, кроме последнего, в котором было всего чуть больше семи сотен и почти все подростки и жеребята. Первыми были те, кто были самыми сильными и могли обустроить место для жизни остальных. Выносливые, обладающие знаниями и опытные. Первый из тысячи всегда становился главой поколения. Техномаги вынужденно оказались в третьей тысяче, потому что раньше их возвращение было опасно, но и без их навыков обойтись было невозможно. Некоторые из первого поколения были даже за то, чтобы они там и остались, но решение Алой было неизменным.

DxD2
DxD2
#1474 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

И это, все же, не сатир, а фавн. Фавны — существа мирные, а сатиры агрессивные секс-террористы в массе своей.

Кайт Ши
Кайт Ши
#14 к рассказу Twilight x Twilight = Twilight²
0

насколько помню, их вынимали не за один раз, в первой партии было всего 12 или 13.
Вероятно, холод на них действовал неблагоприятно, т.к. первые извлечённые были самыми сильными, последующие слабее.
Были мутации — в 3-ем поколении были техномаги, которых не было ни до ни после.
Возможно, автор сможет подробнее объяснить

Oil In Heat
Oil In Heat
#1473 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Кстати, такой вопрос, а как Демикорны могут делиться на поколения, если они все были вытащены из ледяной пещеры? Она разве не должны быть одинаковыми?

DenZ
#1472 к рассказу Наследие Богини. Диксди
-4

Не, ну тут реально сексизм. Услышали бы такое все остальные...
*Точит копья чтобы в будущем насадить на них всю царскую семейку*

0

между текстом и общими комментариями должна быть ссылка вида
"

Комментарии бета-читателей и редакторов

"

Oil In Heat
Oil In Heat
#61 к рассказу Пустая оболочка
0

т.е. в тексте? хорошо, если так.

synapse
#60 к рассказу Пустая оболочка
0

Что-то перевод давно не обновлялся. Стоит ждать?

Serpent
Serpent
#47 к рассказу Mente Materia
0

Комменты бета-читателей и редакторов, автору должны быть видны обязательно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#59 к рассказу Пустая оболочка
0

осталось понять, где тут закрытые комменты... ))

synapse
#58 к рассказу Пустая оболочка
0

И ещё, автор: назначь уже тов. В облаках пушистых лапки бета-читателем или редактором в настройках рассказа, и обсуждайте идеи не в общих комментах, а в закрытых комментах бета-читателей и редакторов, чтобы спойлеры не плодить. Идей у вас будет обсуждаться много, возможно, не все из них стоит сразу вываливать на публику, иначе эффект неожиданности пропадёт

разумно, сейчас сделаем.

synapse
#57 к рассказу Пустая оболочка
0

Да, чудище на гусеницах получилось впечатляющее, рекомендую вставить его в сюжет попозже. Пусть это не аморф будет, а ещё что-нибудь, с чем раньше протагонисты не встречались, например. Элемент неожиданности.
И ещё, автор: назначь уже тов. В облаках пушистых лапки бета-читателем или редактором в настройках рассказа, и обсуждайте идеи не в общих комментах, а в закрытых комментах бета-читателей и редакторов, чтобы спойлеры не плодить. Идей у вас будет обсуждаться много, возможно, не все из них стоит сразу вываливать на публику, иначе эффект неожиданности пропадёт

Oil In Heat
Oil In Heat
#56 к рассказу Пустая оболочка
0

— ~_~ Угу...

DxD2
DxD2
#1471 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

воу-воу, дружище! взял и утопил меня в эдаком Вархаммере. )) офигенный образ. не то чтобы я против был, но описание аморфа аж в двух местах встречается. )
в текущем виде аморф — это гигантская и очень примитивная нанотехнологическая амёба, собирающая мусор. именно поэтому его невероятно трудно убить — аморф умеет ОЧЕНЬ быстро закрываться толстым слоем собранного мусора. и обычным огнестрелом его не повредить — всё равно что в воду стрелять. первого аморфа, который напал на электростанцию, один из Стражей смог убить только одним способом — добравшись до ядра.

во второй главе об аморфе говорит Гекс:

— Такие разрушения способен причинить только автоконструкт-макроассемблер. Движущаяся аномалия, которую вы, Потерянные, называете аморфом. Причины возникновения аномалии, равно как её цели и принцип действия, мне пока непонятны. Они появляются чрезвычайно редко и после уничтожения превращаются в гору обыкновенного мусора.

и в конце четвёртой, где ГГ сталкивается с аморфом нос к носу:

Гора хлама тряслась, как припадочная, сообщая земле горячечную вибрацию и всё больше и больше раздаваясь в ширину и высоту. Она заполнила собой всё свободное пространство перед Пейдж, а в высоту достигла крыши двухэтажного здания.

Сквозь пелену помех Пейдж едва смогла разглядеть ободранные, изъеденные крупными порами части автомашин, станков и металлоконструкций, смешанные с кусками бетона, пластами асфальта и щербатыми валунами монолитного камня. Сквозь многочисленные щели просвечивал многометровый сгусток геометрически правильных, перетекающих друг в друга щупалец цвета и консистенции наполовину остывшей голубой лавы. Помимо гула сотни трансформаторных будок, сгусток издавал такие звуки, которые Пейдж не то что никогда не слышала – даже представить себе не могла.

а ещё он адово мощный, в физическом смысле:

Бланк Пейдж развернулась и кое-как поковыляла к полю антенн, снова ощущая растущую ватность в ногах и потемнение зрения.

Её вдруг будто что-то толкнуло в бок. Она инстинктивно отскочила в сторону, куда её толкнули.

И в то место, где она только что была, вонзился двухметровый арматурный прут.

Какое там вонзился! Да он буквально нырнул в асфальт целиком!

Как в воду.

правда, этот аморф хоть и большой, но пока что способен только кидаться всяким хламом. но кто знает, что будет дальше, кто знает...

друже, ты — крутяцкий генератор идей. твоё видение этого существа неплохо подходит для будущих глав, потому что я так или иначе задумал эволюцию аморфов.

synapse
#55 к рассказу Пустая оболочка
0

ОК, тебе виднее, только помни, что читатели — не демикорны, у них вечности в запасе нет

Нам всё же хотелось бы дочитать историю при жизни.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1470 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Это да... но публикуемые главы это окончательный вариант уже. Дорабатываться они будут лишь в совсем мелких вещах, поэтому всё должно быть полностью готово. Почти ни одна глава третьей части не была опубликована сырой. Всё проверяется, потом перепроверяется, вычитывается и публикуется только после финальных правок...

DxD2
DxD2
#1469 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Сюжет достаточно гибкий, и ты всегда можешь его дополнить, дописав пропущенную сцену, и пометив в заглавии главы, что в ней есть добавления. Ничего страшного, все понимают, что мы читаем не окончательный вариант, а preproduction или даже черновик, который будет дорабатываться.
Не надо так уж строго подходить к вопросу. Иначе есть риск вообще никогда не закончить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1468 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ~_~ Даже с нею есть проблемы. Включая нюансы, что каждый персонаж имеет свои особенности, которые можно упустить или нюансы в сюжете, которые ещё не прописаны до конца, потому что могут варироваться. Известен финал. И ключевые события, но между ними может пойти что-то так, что пробел в сюжете может обнаружиться слишком поздно.

DxD2
DxD2
#1467 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Учитывая, что переводчик выкладывает главы сюда уже через 2-3 дня после рулейта, не понимаю, в чём проблема. Можно подумать, все уже весь сторис прочитали, или в ноосфере вообще буквы кончились :) Просто подождать и почитать что-то ещё — не вариант?

0

Рисуй мнемосхему и постоянно с ней сверяйся. Сюжет действительно очень сложный, легко что-то упустить

Oil In Heat
Oil In Heat
#1466 к рассказу Наследие Богини. Диксди