Ничего не меняй

Путешественник во времени отправляется в прошлое, чтобы исправить последствия своих решений, но понимает, что внесённые им изменения только усугубляют ситуацию.

ОС - пони

Заключённая

Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?

Лира

Неизведанные дороги

Жизнь по своей природе всегда непредсказуема и изменчива. Волею судьбы Эплджек оказывается на пути неизведанных дорог, когда теряет то, что ей было дороже всего...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Охота для тёмной лошадки

В глубине Вечнодикого Леса царит вековечная тьма. Иногда она выползает оттуда... но всякий кто-то встаёт у неё на пути, и мрак отступает. До следующего раза...

Флаттершай Рэрити ОС - пони

Фокус и ложь

Ещё не став той Трикси, которой мы все её знаем, молодая фокусница попадает в весьма непростую ситуацию, от которой зависит её дальнейшая судьба!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

Зеркало души

Одна оплошность стоила этим двоим пони больших проблем...

Рэйнбоу Дэш Рэрити Другие пони Сестра Рэдхарт

Противостояние:Альтернативный пролог

Когда в некоторой спешке и нервном напряжении(про пони писать я пробовал впервые) писались первые строчки "Противостояния", в голове было несколько вариантов начала. Этот - один из них. Быть может, он больше вписывается во вселенную основного фанфика. Но может быть, что и нет - судить не мне.

Просто игра?

Чем может закончиться игра в Великого Стратега? Пять друзей-людей узнают это на собственной шкуре. А ведь все начиналось с мода на одну весьма известную игрушку...

Другие пони ОС - пони Человеки

Шипучие Обнимашки

Грозная Буревестница присоединится к вам для дрёмы в объятьях в парке... после некоторых уговоров.

Человеки Темпест Шэдоу

S03E05

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Я конечно понимаю, война, мир на грани, любые средства хороши... Но, за чей счёт всё это строили?

Jing
Jing
#606 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Забавный получился сплав. ^_^

DxD2
DxD2
#21 к рассказу Дружба миров
0

— ^_^" Ну и да... если учесть что немногочисленные Древние были сами размером со среднюю гору... подвижные орудия только на калибровку и систему наведения тратили бы уйму энергии не считая необходимой для залпа...

DxD2
DxD2
#605 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+4

Это просто одно из первых произведений, где СМС-ок начали превращать во всякую неведомую дичь, один из наиболее достойных продолжателей Undead Robot Bug Crusaders, там у нас в наличии и Скуталинг, и Свити Бот, и на закуску Эппл-Гуль

repitter
repitter
#21 к рассказу Скуталинг
0

— ^_^ Вообще, за прототип брались массивные мортиры и гаубицы. На разных расстояниях урон шёл или по прямой траектории, или навесом. Чаще всего то, что пролетело мимо — навесом поражало земли далеко за пределами цели. То что летело по траектории до высшей точки, поражало цель ещё и на ускорении. Была ли цель в воздухе, вблизи или на расстоянии — снаряд попадал по дуге, по прямой или навесом. Примерно так. Мощности отправить ядро на орбиту конечно не было. Но и цель там тоже отсутствовала. Полное же описание технологии будет в примечаниях уже позднее...
— Ну... да. Там в воспоминаниях как раз было.
— Ну как бы да, "Фортитьюдо" было орудием последнего довода, собственно во времена когда с потерями уже особо не считались. Это не пушечки просто так пострелять... ими воспользовались против собственно говоря самой сути магии, воплощений молодого мира как такового. Замахнуться на уничтожение воплощения самой стихии — это было и правда амбициозным проектом. Впрочем, там и без них хватало мощных вещиц, мелькнувших в тех же описаниях прошлого.

DxD2
DxD2
#604 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Скуталу — чейнджлинг??? Ор-ригинально!
Рассказ хорош. Спасибо за перевод!

Oil In Heat
Oil In Heat
#20 к рассказу Скуталинг
+1

Ну, очевидно, что некоторые группы рейдеров способны организовывать что-то большее, чем просто "грабь-убивай-люби гусей". И Багровые Копыта это не совсем рейдеры. Красный Глаз ведь смог забабахать себе город с кучей рабов и настоящую армию? Ну вот и Смуз Тонг смог, но он пошел по другому пути — пути подчинения городов и сбора любых способных сражаться за идею пони. Короче говоря Багровые Копыта это что-то наподобие Легиона Цезаря в Fallout New Vegas.

Dmitriy_The_Legioner
#30 к рассказу Fallout Equestria: Heroes
0

А, понятно. Это, фактически, получается стационарный мега-миномёт, работающий по заранее пристрелянным участкам.
М-да... "Ужоснах..." Воспоминания "нулевого поколения" перечитаю. Вообще надо ещё раз всё перечитать.
ОК, "Фортитьюдо" отставим в сторону и будем действовать другим путём.
Спасибо большое за пояснения :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#603 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^.
— Да типа того...
— Ну... как бы да, в вопросе сразу и ответ. Их использовали как финальный довод против... Древних. Это было в воспоминаниях нулевого поколениях. Промахи потому и были, что массивная цель хоть и была в заданной точке, всё же двигалась. Поэтому если не прямое попадание, то как минимум ударной волной цеплять. Мобильность была принесена в жертву мощности, а мощность в свою очередь опиралась на появление цели в заданной точке. Чтобы накрыть всех — и победителей и побеждённых. По этой причине неувязок не было.
В каком-то смысле часть гор и была жерлами пушек построенных под разными углами и в разных направлениях. При появлении цели следовало подождать пока она окажется в заранее обозначенных местах и только тогда осуществлять залп. Если цель перешла в другую зону — перейти к управлению другими орудиями. Поэтому никакой подвижности, никакой наводки, никаких механизмов способных выйти из строя просто потому, что цель смахнула часть гор под основание. Простая и мощная конструкция способная сделать залп в любых условиях. Даже если её частично завалит.
— Ну про туннель говорилось в трилогии, что это осуществить не вышло бы даже Стражу из Некрополя. А та штука была тем ещё вулканом на ножках.
— Хехе... она и правда была эпичнейшей. Откатив весь мир в каменный век на долгое время. Поэтому то их и вырубили окончательно. Победить с ними можно — только победа была бы ценой всего мира в целом.

DxD2
DxD2
#602 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Спасибо.
1. По принципу действия всё ясно — магический аналог пушки Гаусса.
2. По неподвижности и их назначению — вопросы остались: Если ствол неподвижен — снаряд должен быть самонаводящимся. Если это не комплекс планетарной обороны — тогда что? Зачем нужен подобный орудийный комплекс размером с "Колумбиаду" Жюля Верна, если не для противокосмической обороны? По гигантским драконам стрелять? Так для этого нужно иметь возможность наводить орудие. Если же снаряд самонаводящийся — почему было столько промахов? Непонятно.
Я, как бы, в военной технике разбираюсь, и вижу во всей этой концепции множество неувязок.
Я представлял их по типу нашего комплекса "Утёс" — подъёмная платформа, в закрытом состоянии находится под землёй, перед стрельбой поднимается на поверхность. Только вместо ракетных контейнеров — мегапушка. А тут что-то непонятное, жёстко закреплённое в земле, больше похоже на стартовую шахту.
?
3. Так, ОК, предположим, "Щит" недоступен. Хотя, конечно, проложить тоннель прямо сквозь скалы и подогнать туда передвижную атомную электростанцию можно, но воевать из-за этого с ящерами — оно того не стоит.
4. Информация об устройстве орудий хранилась в компьютерах, и была перекачана в компьютеры "Ковчега" — это по умолчанию, "Ковчег" и должен был создаваться для сохранения вида и знаний. Но разрабатывать эти штуки заново, пусть даже по чертежам — слишком долго.
Придётся изменить первоначальный план. Жаль, пропадёт эпичнейшая сцена со стрельбой из "Фортитьюдо" :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#601 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

А Луна его знает... Такой редактор. У нас тоже правки соавторов как-то странно отражаются — то ли дождик, то ли снег, может — было, может — нет...

0

Я ак раз и собирался. Просто пока попаданцы стараются малость переделать государства под себя, пустить их по максимально, по их мнению, выгодному пути. Дальше уже будет прямое описание боевых действий от первого лица.

0

— ^_^ YAY, если не будет спойлером, отвечу конечно!
1. Орудия "Фортитьюдо" (доблесть) — это огромные магические пушки стреляющие зарядами с твёрдым кристаллическим сердечником заряженным магией и разделяющей оболочкой с 16тью активаторами при разрушении, как частично упоминалось в воспоминаниях Древнего. Снаряды закатывались в камеры и удерживались подавляющим магию барьером. При выстреле — через кольца ускорения снаряд выстреливался из жерла пушки. Вся конструкция продумана конечно и даже где-то набросана. Отличительным их минусом было жёсткое соединение со скалами в которых они находились и невозможность менять их положение. По сути они были огромными шахтами с выходом на поверхность в виде телескопического дула.
2. Увы, нет. Роль "Фортитьюдо" была иная. Все они располагались в скалистой части комплекса и все они теперь навсегда отрезаны от источника питания, став тем, чем они и должны были стать — полузасыпанными шахтами и кусками безжизненных деталей. По сути то, что орудия вообще сохранились — неучтённый фактор. Хотя они и выполнили свою задачу полностью. Калиго же не до конца понимала чего хотела добиться пытаясь пробудить их обломки. Ведь современный ландшафт мира — последствия промахов этих самых пушек. Включая многочисленные долины, вроде той, где располагался Некрополь.
3. Комплекс "Щит" по сути уже не уцелел. То что провалилось во владения ящеров, там и остаётся. Внутренний источник будет поддерживать остатки довольно долго. А внешний источник магии пронести через барьеры переходных арок — невозможно. С уходом Диксди ящеры перекрыли все арки и входы. Отдельные части вроде того, где обитала Аргента — перестали функционировать после её попыток добраться в закрытый зал. Но там да, могло сохраниться то, что разрабатывалось.

Калиго во владениях ящеров, а они закрыты. Других орудий нет... Так что даже не знаю как тут выйдет выкрутиться ^_^"

DxD2
DxD2
#600 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ну ждём. Как по мне не помешает добавить немного экшона и переноса "камеры" на место событий

0

Ну до конца зимней сессии у меня похоже времени почти не будет, так что пока как-то так. Шестая глава так и висит на вычитке: у Легата, очевидно, тоже времени нет. У седьмой переведена почти половина, но 7-9 главы довольно большие, особенно седьмая почти самая длинная в фике – 14к слов, что тоже сказывается на скорости выхода продолжения.

DevilishHeat
DevilishHeat
#63 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Побольше. Немного, но побольше. Надеюсь, ты понимаешь, что первое время это будет нудная литстратежка с периодическими вкраплениями ПОВов. Насчет же содержания... скажу так, Империю ждет тотальный перепил.

0

Надеюсь там побольше чем в предыдущих? А то сказать честно маловато пишешь

0

Спасибо. Блин, а что непосредственно в библиотеке правки не посмотреть? Или я чет-туплю.

0

Дописываю новую часть. Через часик-другой, думаю, закончу.

0

У меня тут возникла ещё пара вопросов по комплексу "Щит". Если вы сочтёте ответы спойлерами — я пойму, но мне для кроссовера нужно знать следующее:
1. Орудия "Фортитьюдо" — как вы их себе представляете? Что это такое? Просто огромная пушка с мощным снарядом, или плазменное орудие, вроде PPC (Proton Projector Cannon) в Battletech, или электромагнитная пушка (railgun / пушка Гаусса). Или вы этот вопрос не продумывали? (В это мне слабо верится :)
2. Если это комплекс планетарной обороны — а ничем другим "Щит" быть не может, т.к. бесполезно строить подобное сооружение в качестве средства, защищающего локальную область — то геометрия подсказывает, что комплекс "Щит", захваченный ящерами и Калиго — не единственная стрельбовая позиция. Должны быть как минимум 3 позиции в северном полушарии планеты, и ещё три в южном. Так?
3. Это самое важное, и оно может быть спойлером:
Уцелеет ли комплекс "Щит" после окончания событий "Наследия богини"? В смысле — если Дисксди туда возвращаться не планирует, то, скорее всего, уцелеет. :) Хотя Старшая отключила питание от орудий, чтобы сохранить его для "ледяных ниш" (анабиозных камер, как я понимаю), но если запитать орудия от внешнего источника, они ещё могут быть работоспособны.

Спрашиваю потому, что мне по сюжету понадобится технология "Щита". Строить ли мне сюжет вокруг Калиго, каким-либо образом убеждая её помочь, или сразу закладываться на поиск других стрельбовых позиций?
Собственно, я обещал не использовать ваших персонажей, и могу отставить идею идти уговаривать Калиго, чтобы не нарушать обещание. Но хотя бы на первые два вопроса хотелось бы получить ответ :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#599 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

а фанфик что? заморожен?

InfernalGuard
InfernalGuard
#62 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Ты то свой фик допиши умник. Ждать то сколько ещё?

0

— ^_^ Охотно верю...

DxD2
DxD2
#20 к рассказу Дружба миров
0

Но это если многоуважаемый автор "Стальных крыльев" мне позволит. Как раз на одну из старых идей наложилось.

0

Крестовый поход- общее название. Имелась ввиду война без экономических побуждений. Так сказать, идейная.
Кто не с нами, тот против нас!
У меня даже идея для фика прорезалась...

0

Я бы с вами согласился но... вы сказали крестовый поход? Это же религиозные балабаньки! Бога нет! Технологии рулят! Демократия наше всё(знаю что неуместно но увы не смог удержаться)!

0

Сделано. :)

0

Я не верю, что при том уровне технологий люди(некоторые) не сбежали с планеты и не построили в других звездных системах свои государства. И очень надеюсь, что эти Истинные люди еще устроят ксеносам и их шавкам Великий Крестовый Поход.
Правда, в демократию я не верю, равно как и не люблю религиозных. "Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца" Эмиль Золя.
Было бы мне интересно посмотреть, как трансгуманисты (ибо Плоть Слаба!) дают пинков магам.

0

Фу ксенофоб. Ну я тоже считаю что без "помощи" люди и уж тем более при доминировании демократии не могли начать новую мировую войну(Хотя немцы подозрительно тихо себя ведут... (-__-)) да рванувшиеся спасать людишек пришельцы принёсшие с собой маАаааАААагиИИИиию... может я и циничен но как то мне в это невериться. Да и они человечество вроде как разоружили что тоже как то подозрительно... всё подозрительно
Вот же прикол будет если дальше окажется что ксеномрази реально стравили людей между собой и теперь людишки ведут войну за независимость с экстерминатусами и прочими весёлыми штучками.

0

— Да нет, мне в целом хватает.
— Конечно будет... Жаль что работа над главой идёт медленней чем мне хотелось бы...
— Отлично!

DxD2
DxD2
#598 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Я как раз и считаю, что НеЛюди могут только нести вред людям (как демократы несут демократию, так и они несут гармонию!). Если интересно, то могу поделиться, как, по моему мнению, все это произошло на самом деле (или могло произойти на мой ксенофобский взгляд)

0

Грусно потому, что человечество подчинено ксеносам. Я, конечно, не дошел до уровня ксенофобии Империума Человечества, но от того, что человек занимает подчиненную позицию, меня неслабо коробит.

0

До конца дочитайте, и узнаете, что у людей на самом деле всё неплохо.

Gredon
Gredon
#708 к рассказу Стальные крылья: рождение Легиона
0

Хорошо что вернется ведь можно будет к чему нибудь до колупаться.
Ну демократии нужна причина очень серьёзная что бы начать полномасштабную войну против другого государства и уж тем более если там тоже демократия. Раньше это были пугалки о красной зразе теперь тероризм (аж страшно представить какую ацкую причину ты придумаешь). Нам ждать совок V2.0, четвёртый рейх и галицкую гегемонию? Вот бы быстрее глянуть как ты будешь вертется пытаясь обьяснить падение демократии.
Кстати события прошлой земли скоро появятся (следующая глава там или ещё главы две три) или нам ещё долго жадать?

0

К тем событиям рассказ еще вернется.
А на счет того, умно было так поступать или нет... Думаю, если вспомнить историю становления любой крупной религии, то сразу же станет понятен шаблон произошедшего. Ведь речь шла не о ресурсах или жизненном пространстве, а о бое с антиутопией.

0

Спаибо! )
Лучше поздно, чем никогда, право ))

Да, сбылось предсказание одного моего коллеги, который говорил, что быть мне классиком... правда, он имел в виду, что меня при жизни не оценят, но по факту...

DarkKnight
DarkKnight
#1064 к рассказу Сломанная Игрушка
+1

Совет — спрашивай у автора))

megin flus
megin flus
#29 к рассказу Fallout Equestria: Heroes
+1

Вот это поворот! Прекрасный рассказ!
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#19 к рассказу Скуталинг
0

Понятно. То есть, до самого вкусного вы не дочитали. В этой истории самый кайф начинается со второй книги, которая, собственно, меня и подвигла на написание фика. А третья только укрепило это желание.
Могу порекомендовать только прочитать финал первой книги и перейти сразу к 2 и 3. Так как эпизод Селестии там в общем-то на продолжении особо и не влияет.
в моём фанфике вообще большая часть событий будет происходить в СССР и в космосе

Oil In Heat
Oil In Heat
#19 к рассказу Дружба миров
0

Литтлпип считает редйеров недостойными милосердия. Литтлпип называет редйерами поехавших дегенератов, которые хотят и могут только грабить, насиловать и убивать, живут в грязи и обвешивают лагеря трупами замученных жертв.
Сильвер считает рейдеров недостойными милосердия. Сильвер называет редйерами поне, которые покупают вещи у торговцев, крышуют города, живут вполне цивильно и даже имеют свой флаг чтобы вешать у лагеря.

Что за фигня, автор? Это типа попытка дискредитировать Литтлпип, показав какие рейдеры на самом деле хорошие? Тогда это подмена понятий.

SMT5015
#28 к рассказу Fallout Equestria: Heroes
0

Кому было грусно а кто сделал фейспалм. Как по мне то можно было придумать что то поинтересней а то получилась отсылка не более. Сражаться за и без того сильно ограничены ресурсы это очень умно блин. Особенно если учесть в каких количествах война их пожирает. Да и у людишек явно были технологии что бы перестать с таким усердием высасывать у земли всё что может быть полезным (если у вас есть нефть то нету демократии!). Хотя не поздно исправить эту глупость съязвив что то наподобе "Пришельцы взяли под контроль наших лидеров и мы как куклы понеслись убивать друг друга". Хотя я сомневаюсь что события древней земли ещё раз будут упомянуты

0

Ну, это кому как. Историю о демикорнах я прочитал одной из первых, точнее где-то во втором десятке из более чем 400 прочитанных фанфиков и ничего лучшего я пока что не встречал.

Меня ещё с англоязычных фанфиков дико достали сцены где Селестия истерит и требует чтобы человек/перевертыш/ещё какая нибудь НЕХ срочно покинула дворец и, желательно, страну. Наличие такого для меня это повод для мгновенного дрова. Что с историей о демикорнах и произошло.

Comnislasher
#18 к рассказу Дружба миров
0

М-да... сложно даже сказать, нравится мне это произведение или нет. С одной стороны это интересно читать, с другой же... интриги порой бывает слишком много. Да и поведение ГГ... то она проницательнее инквизитора Ордо Еретикус, то тупит даже при прямых подсказках. Плюс грустно от того, что стало с людьми...

0

Ну, это кому как. Историю о демикорнах я прочитал одной из первых, точнее где-то во втором десятке из более чем 400 прочитанных фанфиков и ничего лучшего я пока что не встречал.
после того как были написаны первые главы фанфика, я перечитал много историй попаданцах и понял, что действительно это клише, но переписывать половину написанного было уже в лом. Некоторые корректировки, безусловно, внесу.
Читать или не читать — это, конечно, личный выбор каждого. Хотя финал запланирован абсолютно эпический, и демикорны в фике — только часть истории, хотя и важная.

Oil In Heat
Oil In Heat
#17 к рассказу Дружба миров
0

Попадание в Понивиль это такое избитое клише, что становится мучительно больно видеть очередное. Ну и я не сомневался в том, что будет вечеринка с Пинки. Для полного набора не хватает только подарка от Рарити :).
Плюс не совсем понятно почему попадание в центр страны более вероятно чем на её окраины.
Впрочем... Прекращают придираться, бо маловероятно что я буду читать дальше — история о демикорнах мне совершенно не зашла.

Comnislasher
#16 к рассказу Дружба миров
0

В замысле рассматривался также альтернативный вариант — падение в спальню Графини Колоратуры :)
А если уж рассматривать серьёзно:
1. Почти все главные персонажи сериала живут в Понивилле.
2. Понивилль находится близко к геометрическому центру Эквестрии — вероятность попадания именно туда — больше :)
3. Мне по сюжету дальше нужна Пинки с её вечеринкой.
4. А вообще, как дальше будет понятно — попаданство тут в сюжете временное и не главное.

Oil In Heat
Oil In Heat
#15 к рассказу Дружба миров
0

Ну да, куда ещё мог попасть попаданец кроме Понивиля?..
Из плюсов, лично для меня — аллилуйя что в Селестии и Твайлайт не признали моментально пони. Меня это вообще всегда удивляло — не так уж сильно эквестрийские пони похожи не реальных лошадей.

Comnislasher
#14 к рассказу Дружба миров
0

Спасибо. :) Мнение автора канона имеет особую ценность :)
Это, в общем-то, пока завязка сюжета, дальше намного веселее будет

Oil In Heat
Oil In Heat
#13 к рассказу Дружба миров
0

Ок, добавил в редакторы.

0

Автору хватило фантазии продумать дизайн и общую идею рассказа, но он совершенно не может в сюжет и реализацию. Такое чувство, как будто здесь представлены лишь наработки и отдельные зарисовки. Завязка и концепция главного героя отсутствует, как понятие. И развязка тоже. Сам момент попадания — низкосортный. Логическая цепочка между сюжетными ходами просто не существует. Отсутствуют даже намёки на художественную суть — рассказ писался из стиля "лишь бы был".
Про действия и события я вообще молчу — там у автора фантазии нет от слова совсем.

Strannick
#6 к рассказу 18 часов на сказку