Sci-fi Драма Повседневность Роботы СвитиБот
Несчастный случай раскрыл секрет, о котором никто не знал...
Кроссовер Ужасы Юмор Эротические сцены
В Понивилле начинался более-менее обычный день, как всё вдруг затрещало по швам. Поведение пони резко изменилось в худшую сторону. Начали появляться доселе невиданные в Эквестрии монстры. И стали происходить события, способные на всю жизнь травмировать любого пони. Твайлайт потрясена. Её подруги увязли в собственных сюрреалистичных кошмарах. А единственная, кто может спасти положение - это… Пинкамина Диана Пай?!
Кроссовер Альтернативный эпизод
О парне, попавшем в Эквестрию к событиям первого сезона.
POV OC - пони Смерть персонажей
Моё имя Хэйр. Я единорожка медик из отряда быстрого реагирования под командованием Скайшипа. Нас посылали на различные задания и сколько раз мы были на грани смерти. Но каждый раз мы всё ближе к тому, чтобы перешагнуть эту грань. Я столько раз об этом задумывалась, я определённо уверена, что оно видит меня, что оно уже рядом, а я ничего не могу с этим поделать...
Драма Приключения Романтика Ужасы OC - пони
В глубине веков Эквестрия хранит многие тайны, как и пони, населяющие ее, хранят в глубине своих душ секреты, которыми не могут поделиться с посторонними... История, рассказывающая о двух друзьях, их непростом пути и главном испытании.
Повседневность RPS (реальные персонажи) Обмен телами Сокрытие способностей
Человек отправится в бестелесный полёт, станет частицей души Сорена, чтобы помочь ему увидеть необходимость решительных действий на пути к сердцу Рэйнбоу Дэш.
Зарисовка Повседневность Флафф Детство
Музыка - язык души, и как же разительно она меняет пони!
Драма Драконы Будущее Смерть персонажей
Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.
Ангст RPS (реальные персонажи) Альтернативный эпизод Смерть персонажей Раскаявшиеся злодеи
Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...
А ещё есть гигантские земляные черви. Их даже аликорны не могут пробить. Достаточно даже одного червя, чтоб вся армия земных поней была рассеяна ещё на подходе.
2 DxD2
Великолепный рассказ! Спасибо большое. Я так понимаю, он войдёт в "Летописи демикорнов"?
Да, это я понял, у меня они называют себя "свободные боевые единицы" или "Кланы Свободных", а "демикорном" мою героиню называет принцесса Луна, при встрече в замке Твайлайт. Причём моя ОС не знает этого названия и удивляется.
Внесу правки, "Эквиридо" — звучит хорошо, будем считать, что это означает на инитиумнарском "свободная боевая единица".
Гут, тогда я сделаю свою героиню магинженером, тем более, что она и работала инженером по криотехнике, а затем — на железной дороге. В этом случае она может использовать стилус для своей работы, например, для рисования и запоминания схем и чертежей — удобно же иметь чертёж, спроецированный прямо в воздухе. И в процессе использования, скажем, обнаружила, что стилус позволяет исследовать механизмы и артефакты.
Зависит от условий — в "современной" Эквестрии такое умение становится невероятно ценным. :)
Вопрос по рассказу: Город "Виресцер", центр изучения флоры и фауны, создания лекарств и медтехнологий. Боевая единица сказала: "Город уцелел, нет повода беспокоится,".
Значит ли это, что город, пусть и в сильно пострадавшем виде, но частично работоспособный, мог "дожить" до периода "современной" Эквестрии, показанной в сериале? Такая сокровищница биомедицинских технологий очень пригодилась бы.
*улыбнулся* Авторов. Дед — собирательный образ, на характер которого повлияли главные герои фильмов "Запах женщины" и "Лицо со шрамом".
Пегасы подгоняют снеговые или грозовые тучи и армия вторжения больше борется с погодой, чем войсками Эквестрии. Промокшую, простуженную, заржавевшую и засевшую в непролазной грязи армию, состоящую исключительно из земных пони, можно брать голыми копытами. И это еще не учитывая возможность генерирования ураганов и песчаных бурь. Ну и прочей погоды похуже.
Ожидаемо, но все равно грустно.
Много ошибок, но я заинтересован.
Так, а что это за ссылка? К какому времени относится, полагаю до Катаклизма? (ещё не читал)
2 Oil In Heat
— Были ^_^ И много. Просто не было артефактов и магических предметов древнее тех, что были до Алой. Развитие мира в области магии шло по нарастающей, пока не достигло предела. Затем было время забвения и почти полной утраты знаний. Даже "боевые единицы", по сути не были ещё демикорнами. Первые из них назывались Эквиридо, и только при пробуждении Алой и в конце её поисков, демикорны стали народом и назвались демикорнами. И именно у жеребят и чуть более старшего поколения проявлялись способности быть артефакторами начиная с 6того поколения. Исключительно для того, чтобы понять и оживить старые технологии, пробудить и подчинить себе артефакты, вдохнуть жизнь в те комплексы, что могут быть полезными. До появления Алой, артефакторов как таковых не было. Существовали техномаги, магинженеры, магомеханики и смежные с ними. Даже лекари возникли уже при пробуждении уцелевших в качестве демикорнов.
Однако, сам стилус уже существовал ранее и вероятно мог использоваться кем-то с достаточными навыками, включая единорогов или кого-то из наиболее развившихся Эквиридо (они же свободные, они же предки нулевого поколения). Так что в целом не принципиально, но это было бы изрядной редкостью, т.к. особой необходимсти в таких умения не было. Все кто жил тогда имел прямой источник и доступ к буйной магии мира, а почти каждый новый шаг в магии и артефактах превращал предыдущий в никому ненужный и устаревший хлам.
оо..уже три главы, не плохо, еще не прочитала, но все жду и жду конца))))
Снова приветствую! И всё-таки, отсылкой на кого является Дед? Или это аватара автора? ;-)
Артефакторов не было до появления Алой?
Гм... А разве до появления Алой не было технологий, основанных на магии? Все эти комплексы, которые перечисляет автоинформатор? Сам комплекс Алой, породивший богиню, уже был основан на магических технологиях. Значит, должны были быть и те, кто мог разобраться с ранее созданными артефактами.
Вообще, насколько этот момент принципиален?
Дело в том, что у меня в кроссовере, который пишется, есть момент, когда моя ОС-пони с помощью стилуса исследует микросхему постоянной памяти из земного устройства — телефона защищённой связи для системы "Периметр". Момент важный для сюжета, можно сказать — центральный. Но она — из числа тех "боевых единиц", кто родился до появления Алой. Не хотелось бы из-за этого переписывать ключевую сцену.
Вот именно: так поступит человек, а не существо которому с детства навязывают что нужно хорошо относится ко всем, даже самым ужасным личностям.
"Смейся, улыбайся, здоровья набирайся!"©
Прекрасно, как всегда у рассказов Пен Строука.
Спасибо автору и переводчику!
От рядового исследователя миров имеющего специальную подготовку. Тоже спецназ, в своём роде =)
Из Кризалис и не нужно делать пони.
Не любовь это, одно наваждение. Сколько Кризалис не воспитывай, всё равно до пони не дотянет.
Всё кроме горизонтов. Я поехавший любящий перечитывать горизонты.
2 gaw
— В общем, поэтому её умение сейчас полезно как никогда ранее. И поэтому артефакторов не было до появления Алой.
Хорошо, звучит логично. Спасибо.
2 gaw
— В изучении оставленного наследия. Их было очень мало и потому демикорны с таким талантом очень ценились, ведь только они могли понять как работает найденная в руинах штука, запустить её магическую копию созданную при помощи стилуса. Хрупкие артефакты могли рассыпаться если к ним притронуться, но артефакторы могли воссоздать точную копию имитирующую свойство артефакта, тем самым позволяя изучить, а потом и улучшить магический предмет остальными. Это очень полезно, особенно если предмет мог оказаться опасным.
Получается, что артефакторы не создают артефакты? В чём же тогда состояли их обязанности? Зачем изучать созданное другими, не имея возможности создать что-то своё?
Слишком сильное потрясение.
Представь: ты любишь свою особенную пони/девушку, вы планируете свадьбу, день наступает... и тут до церемонии тебя вырубает брутальный ВДВшник, подкатывает к твоей любимой, а вслед за ним прибывает еще целая рота. Конечно, потом побеждает справедливость и дружба в лице ОМОНа, того самого ВДВшника отправляют под арест.
Далее жизнь налаживается, ты живешь с любимой, рулите подаренной родителями фирмой, уже думаете о детях/жеребятах, и тут... как снег на голову: тот самый ВДВшник подкатывает к твоей сестре, пытаясь грубо, по мере сил ухаживать за ней.
Вопрос: ты посмотришь с другой стороны? С учетом того, как в прошлый раз тебе навешали люлей.
Знаю что прошёл целый день и я тут обдумал написанное............... Короче, не обращайте внимание на это, правда удалить мне не дают, так удалил бы.
Но всё-равно , почему она не пытается посмотреть на всё с другой стороны! Она слишком человек.
Вот так вот, спасай Эквестрию 10 раз ко дню, а потом огребай от рядового исследователя миров. Вот и работай потом в лошадином спецназе.
Вот интересно, где автор берет те компоненты зелий, от которых его так вштыривает :)
Рассказ, безусловно, шикарен. поржал
Наглядная демонстрация какая же Кейденс ссука
2 Jing
— ^_^" Почти.
Артефакторы — только исследователи. Они могут понять как это работает и для чего существует не запуская, но не смогут сделать, если у них не будет магической схемы самого заклинания от техномагов или деталей от магомехаников.
Техномаги — те, кто пишут тексты, вдыхают в куски металла и кристаллов магию, заставляя их работать так, как им нужно. Но их схемы и символы бесполезны, если не будут в наличии нужные детали, подготовленные кристаллы или уже созданные механизмы.
Магинженеры — проектируют механику, принцип физической связи всех компонентов и создают наиболее сложные узлы и соединения из уже имеющихся или изготовленным по их чертежам деталей. Могут и сами сделать, но это не так интересно, проще скинуть задачу на тех, кто готов тратить время на попытку подобрать нужный материал под расчётную нагрузку.
Магомеханики — по сути низшая каста в цепочке, но не менее важная. На них весь ремонт, сборка, создание деталей и компонентов из того, что сделают магинженеры.
2 gaw
— Мм, да эта тема поднималась уже! ^_^. В целом всё просто.
Техномаги — создают сами магические схемы с нуля. Тонкую структуру магических символов заставляющих артефакт, амулёт или иной предмет работать, использовать заключённую внутри магию или генерировать её на определённых условиях. Это не столько кристаллы, сколько воплощение заклинания, так или иначе нанесённого, помещённого внутрь или расположенного на стыке деталей — на особые металлы, камни, кристаллы, сплавы и прочие поверхности вязью и схемами символов. В большинстве случаев на высшем уровне инитиумнарского языка. Пропуская магию через себя они частично теряют свою сущность и растворяются в заклинании.
Артефакторы — способны только разобрать схему непонятного артефакта или иного магического предмета не активируя его, через воплощение его нематериальной копии, полностью функционирующей и эмулирующей возможные способности предмета. Т.е. понять принцип, выключить, включить, разложить на все составляющие начиная от магической начинки до простейших компонентов. Если всё есть в наличии, может собрать по уже существующей схеме, но не способны создать своё или что-то чего уже нет в природе.
Но если у предмета нет схемы или он создавался случайно, то попытка может быть обречена на провал
Магинженеры — не могут создать с нуля заклинание, но способны максимально эффективно использовать его в сложном механизме. Например адаптационных артефактах, механике с высокой и точной подвижностью, защитных или коммуникационных механизмах на базе созданных заклинаний, источников магии и проецирующих или подвижных частей. Их задача — создавать новые механизмы, новые схемы, улучшать старые делая их эффективнее. Можно засунуть огромную мощь в пластинку из нескольких металлов и получить тусклый огонёк, а можно положить крупицу магии и на выходе иметь имитацию дыхания дракона из тонкого браслета. В этом заключается их задача — имея минимум заставить работать на максимуме.
Магомеханики — можно назвать их кузнецами. Способны создавать броню, механизмы, детали, сложные сочленения и прочее по чертежам предоставленным магинженерами. Они лучше понимают свойства материалов и куда ближе в практическом плане осознают, какие нагрузки и как долго будет выдерживать то или иное устройство. Но в основном на них ложится грубая работа по ремонту, созданию деталей и сборке на уровне отдельных компонентов без необходимости задумываться о том, что является ядром действия или откуда и что питается. Так же они делают вещи которым магия вообще не требуется и принцип работы основан на других источниках — противовесах, силе воды или разницы температуры.
Да, с последним техномагом утратилась возможность создавать новые заклинания или создавать схемы для тонких слоёв артефактов, если те были утрачены, то утрачены навсегда. Всё что может артефактор — найти и разобрать на составляющие и собрать, если компоненты где-то сохранились. Если же их нет, то увы, предмет будет потерян. В этом и проблема. Поэтому погибающий артефакт оставляет у неё рану, словно погибает часть её самой. Правда не каждый, а только тот, что создавался на основе силы богини и несущие в себе её волю, желание и силу. Более новые имеют другой принцип, принцип цены и условий. Но да, это и есть мрачно. ^_^"
2 Jing
— Именно, но то как это в итоге получилось, вышло скомканно... но я ещё пишу обзор по Ископаемому, там будет немало мыслей на этот счёт.
Угарный рассказ. :-)
Вначале , после похищения, ожидал чего-то ближе к "Вождь краснокожих" О'Генри, но оказалось по-другому и не хуже.
Уточнение, Фларри сама кого хошь летать научит.
Пиши еще.
Именно! Одна голова хорошо, а три — лучше! А если ещё и с туловищем, так вообще замечательно!
Для этого я и есть — Алекс переводит, я вычитываю и привожу к более литературному виду. А окончательную вычитку мы договорились проводить, когда закончим перевод.
Всё что создаёт Сомбер приносит страдания
Чуть ли? Сколько времени было убито на коррекцию перевода!
*Звуки обиженного единорога*
Почему в последних глава так много чуть ли не дословных цитирований Горизонтов Сомбера?
может я конечно чего путаю, но у меня сложилось впечатление, что до Литлхорна они с зебрами уже почти 10 лет воевали, медленно и неторопливо раскачиваясь, в начале жеж все вообще было чинно благородно с отпущенными после боя пленными, перерывами на собрать и вывести раненых и т.д.
Это уже после отречения Селестии и организации Министерств все понеслось галопом, но тоже до Последнего дня еще 10 лет прошло.
А за 20 лет непрерывной войны и не до такого дойти можно
https://youtu.be/TzMQS8sjRVk
Мда...
О, новая глава! Спасибо большое. Хорошо, что процесс продолжается
Когда в человечьем обществе собираются "лидеры", по-моему, они тоже всегда (может быть, не всегда) не рады встречаться. Особенно с Россией.
А сам рассказ хороший.
Спасибо автору и переводчикам!
Не, не так. Как я понял, техномаги — это производители микросхем и радиодеталей, артефакторы — создатели разных электронных гаджетов, а магинженеры — инженеры-электромеханики.
Жопа жопе рознь. Одна пользу подскажет, а другая в приключения втравит. Так что слушайтесь Рыныча — плохого не подскажет =)
Хех, ну а вдруг ? :D
Мне кажется надо провести аналогию с электроникой.
Артефактор — это исследователи чужих технологий и создатели своих;
Магинженеры — это по железу и перепрошивке;
Техномаги — это те, кто постоянно что-то чинят, и всех матерят, потому что постоянно что-то чинят, ведь эти кривоногие опять что-то сломали.
Ну, местами пальцем в небо, но много в точку )))
И это при том, что крайние игры серий не такие уж старые... какой ужас.
Ну а что? Ничего принципиально невозможного не описано. Прогресс биотехнологий — вполне возможно, что до этого и дойдёт: "Облачный Атлас" и "Блейд Раннер" описывают похожие миры. "Магические" фокусы объясняются технологически. Так что вполне себе научная фантастика.
Если не называть очевидные, типа персонажей игр, мультфильмов и фанфиков (хотя узнавать ту же Литлпип до её официального представления по характерной ругани было весело, да и Гэджет АКА Гайку я просчитал раньше, чем имя прозвучало), выступающих под своими именами, то:
1) теория Мальтуса о перенаселении в явном социал-дарвинистском ключе как враждебная идея — это зацепило в первую очередь. Как говорится, хочешь перестать быть человеком — стань мальтузианцем.
2) "Мир полудня" Стругацких, через использование термина "людены" в значении ницшеанского Сверхчеловека как продукта эволюции человеческого вида. Кстати, не забыли, что происхождение данного термина от лат."играющий" — спорно? ;-)
3) Кстати, о невозможности заболеть для граждан "зелёного" статуса (гл.07) — привет биоблокаде, оттуда же.
4) Синтетические существа, порабощаемые человеком и являющиеся объектом жестокого обращения — упомянутый выше "Атлас". Или вселенная Фоллаут (части 3, 4).
5) Детектив-человек предпенсионного возраста, гоняющийся за беглыми синтами — Рик Декард, "Блейд Раннер". Да, несмотря на имя как отсылку к фильму 1990 года.
6) Сотрудница корпорации, уверенная в том, что она — человек, но на деле авляющаяся синтом — Рэйчел из того же "Раннера".
Дальше домыслы.
7) Судья прячет под очками изменённые имплантами глаза. Не исключено, что это привет Риддику.
8) Структура Гигаполиса показалась похожей на "Код доступа: рай", но в ленте где-то видел, что это другая вселенная. К тому же в КДР было три уровня.
9) Кстати, сам термин "синтеты" сразу напомнил "синтов" из Фоллаута. В четвёрку я не гонял, но там, кажись, есть персонаж, охотник на синтов и сам при этом синт? (упд.: залез на их вики, там таких аж несколько)
10) Домашний питомец-ксеноморф это так по-Керригановски.
Это то, что навскидку вспомнилось.
И, в порядке комментария, я бы не удивился, если бы Дед оказался брони-олдфагом (отдельные звоночки этого есть в описании). Но, скорее всего, он тоже пасхалка — уж больно колоритный персонаж.
Кстати, забавно. Возраст автора изначально оценил как 30 и выше, по этим самым отсылкам (мои студенты не знают Коммандера Кина, Дюка Нюкема и Серьёзного Сэма). В профиль догадался залезть только что.
Как-то... недописанно. Тупой пересказ канонной истории без каких-либо выводов.
Да, этот поворот событий явно привел бы к другой временной реальности.
С другой стороны, если верить ФоЕ, все случилось лет за десять — конечно, я не воспринимал это всерьез, как и многие моменты ФоЕ от Ккат и Сомбера, касавшиеся этой войны. В конце концов, даже людям понадобилось семьдесят лет, чтобы встать на порог подобной катастрофы... И еще сорок — чтобы повторить этот рубеж.
Это я про часовой давности заявление лидеров пяти стран северного полушария о начале подготовки к уничтожению этой страны.
Два слова: преждевременная оптимизация.
Сначала найди время/силы, чтобы перевести до конца, и чтобы читателям не пришлось жать перевод следующей главы по месяцу-два, пока ты на сотый раз переписываешь предыдущие главы. Я категорически против этого. Не в ущерб переводу.
С другой стороны это говорит тот, кто никогда не покупал фанатский стафф (вру, один раз потратил 160 рабликов) и внутрифэндомную литературу. Даже наоборот сверстал один фанфик на 600 страниц в латехе в книгу и распечатал одну копию с твёрдым переплётом в типографии.
Вывод:
1) переводишь новые главы
2) потом вычитываешь
Задам вопрос пока здесь, если тема окажется интересной — тогда вынесу отдельным постом на Табун.
Эту историю я начал переводить почти случайно: давно уже зудело перевести/написать что-нибудь больше, нежели рассказ на пару-тройку тысяч слов. И уж тем более я не рассчитывал, что почти сразу найдутся заинтересованные читатели; со временем их энтузиазм внёс некоторые коррективы в мои планы. Если сначала я хотел просто перевести хорошую историю для удовольствия читателей, то теперь меня посетила мысль оставить отпечаток копыта в истории Сториса, а именно: объединить обе части истории и... попробовать издать её.
Я подумал: "Почему бы и нет?". В конце концов, немало переводов и оригинальных историй увидели свет в печатном варианте: "Грехи прошлого", "Сломанная игрушка" и сборник рассказов-вбоквеллов по этой вселенной, "Castle of Glass", "Чужая магия", "Антропология"... да много их. И если засесть, вылизать как следует собственный перевод, то... получится ли внести в этот список "Брачные ритуалы"? Заинтересует ли, найдутся ли желающие увидеть историю в таком свете?
Ваше мнение?
Вообще Гед придумал mlp, а Фауст просто украла его идеи. А ещё Гед вселился в Цезаря и в его теле участвовал в восьмом крестовом поход.