Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.
Хаусу выпало испытание, которое могло стать ему не по зубам, ведь какие скелеты в шкафу можно найти в древнем заброшенном замке?
Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?
Ангст Зарисовка Смерть персонажей
Все знают об альтер-эго Пинки Пай. И никто никогда не думал о том, что у Пинкамины Дианы Пай тоже есть мысли и чувства...
Повесть о том, как маленькая пегасочка в следствии неких причин оказалась в мире, где живут люди. Совсем еще ребёнок, не умеющий толком говорить, она одна сидела в картонной коробке посреди грязной подворотни... Внимание: если вы сентиментальный человек, запаситесь носовыми платками. Этот рассказ действительно может заставить плакать, даже если вы не разу не делали этого раньше.
Повседневность AU Пони в мире людей
Если твоя соседка любит готовить - тебе периодически будут доставаться вкусности. Но если эта соседка - пони, то вкусности могут оказаться достаточно неожиданными.
На носу веселый семейный праздник. Все пони закупаются подарками, дабы потом провести вечер в окружении близких. И только Дерпи, делая последние покупки, вспоминает о самом важном - о подарке для Доктора Хувса.
Драма Повседневность Психология Флафф
Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».
Небольшая зарисовка, относящаяся к циклу "Лунная тень". Как известно, фестралы - самое необычное из племён пони. Но некоторые их особенности передаются их кровной родне, даже если они принадлежат к другим племенам.
Ангст OC - пони Будущее Дружба
Если кто-то совершает злодейства, то ему просто не хватает друзей, ведь правильно?
Как говорится: "Не буди лихо, пока оно тихо".
Это самое смешнейшее смешное из всего смешного! После прочтения — хорошее настроение гарантировано.
Спасибо автору и переводчикам!
2 Oil In Heat
— Хммм, скорее всего да. Потому что так или иначе относится к ним, хотя и главные герои там пони.
— Да в целом это было одно из рабочих названий "Свободных" — способных свободно мыслить. Но став свободными, боевыми единицами они быть переставали. ^_~. Эквиридо, если совсем точно, так же в переводе означает "запретный потомок".
— Идея с магинжером тогда заметно лучше! В целом это так же одна из его функций.
— О да, безусловно ценным.
— Боевая единица имеет в виду, что атака на город случилась давно и сейчас ничего городу не угрожает. Но в дальнейшем подобные города уцелеть не могли никак, агрессивная флора уничтожила все подобные наземные города к моменту современности без исключения. В то же время это намёк на то, чем они стали в последствии, когда план не совсем в своём уме сотрудников был воплощён в реальность.
2 Jing
— ^_^" Рассказик небольшой. Примерно спустя 200 лет после Катаклизма. Небольшая история из жизни тех, кто уцелел.
Ой, да ладно вам. Видали мы и покруче этих червячков.
У этого рассказа есть продолжения.
Знаете, это один из самых весёлых рассказов, что я читал в последние месяцы.
PS: кажется со стражей из драконьих зубов в своё время сражался Ясон.
Да, финальная сцена вдохновлялась этой .
А ещё есть гигантские земляные черви. Их даже аликорны не могут пробить. Достаточно даже одного червя, чтоб вся армия земных поней была рассеяна ещё на подходе.
2 DxD2
Великолепный рассказ! Спасибо большое. Я так понимаю, он войдёт в "Летописи демикорнов"?
Да, это я понял, у меня они называют себя "свободные боевые единицы" или "Кланы Свободных", а "демикорном" мою героиню называет принцесса Луна, при встрече в замке Твайлайт. Причём моя ОС не знает этого названия и удивляется.
Внесу правки, "Эквиридо" — звучит хорошо, будем считать, что это означает на инитиумнарском "свободная боевая единица".
Гут, тогда я сделаю свою героиню магинженером, тем более, что она и работала инженером по криотехнике, а затем — на железной дороге. В этом случае она может использовать стилус для своей работы, например, для рисования и запоминания схем и чертежей — удобно же иметь чертёж, спроецированный прямо в воздухе. И в процессе использования, скажем, обнаружила, что стилус позволяет исследовать механизмы и артефакты.
Зависит от условий — в "современной" Эквестрии такое умение становится невероятно ценным. :)
Вопрос по рассказу: Город "Виресцер", центр изучения флоры и фауны, создания лекарств и медтехнологий. Боевая единица сказала: "Город уцелел, нет повода беспокоится,".
Значит ли это, что город, пусть и в сильно пострадавшем виде, но частично работоспособный, мог "дожить" до периода "современной" Эквестрии, показанной в сериале? Такая сокровищница биомедицинских технологий очень пригодилась бы.
*улыбнулся* Авторов. Дед — собирательный образ, на характер которого повлияли главные герои фильмов "Запах женщины" и "Лицо со шрамом".
Пегасы подгоняют снеговые или грозовые тучи и армия вторжения больше борется с погодой, чем войсками Эквестрии. Промокшую, простуженную, заржавевшую и засевшую в непролазной грязи армию, состоящую исключительно из земных пони, можно брать голыми копытами. И это еще не учитывая возможность генерирования ураганов и песчаных бурь. Ну и прочей погоды похуже.
Ожидаемо, но все равно грустно.
Много ошибок, но я заинтересован.
Так, а что это за ссылка? К какому времени относится, полагаю до Катаклизма? (ещё не читал)
2 Oil In Heat
— Были ^_^ И много. Просто не было артефактов и магических предметов древнее тех, что были до Алой. Развитие мира в области магии шло по нарастающей, пока не достигло предела. Затем было время забвения и почти полной утраты знаний. Даже "боевые единицы", по сути не были ещё демикорнами. Первые из них назывались Эквиридо, и только при пробуждении Алой и в конце её поисков, демикорны стали народом и назвались демикорнами. И именно у жеребят и чуть более старшего поколения проявлялись способности быть артефакторами начиная с 6того поколения. Исключительно для того, чтобы понять и оживить старые технологии, пробудить и подчинить себе артефакты, вдохнуть жизнь в те комплексы, что могут быть полезными. До появления Алой, артефакторов как таковых не было. Существовали техномаги, магинженеры, магомеханики и смежные с ними. Даже лекари возникли уже при пробуждении уцелевших в качестве демикорнов.
Однако, сам стилус уже существовал ранее и вероятно мог использоваться кем-то с достаточными навыками, включая единорогов или кого-то из наиболее развившихся Эквиридо (они же свободные, они же предки нулевого поколения). Так что в целом не принципиально, но это было бы изрядной редкостью, т.к. особой необходимсти в таких умения не было. Все кто жил тогда имел прямой источник и доступ к буйной магии мира, а почти каждый новый шаг в магии и артефактах превращал предыдущий в никому ненужный и устаревший хлам.
оо..уже три главы, не плохо, еще не прочитала, но все жду и жду конца))))
Снова приветствую! И всё-таки, отсылкой на кого является Дед? Или это аватара автора? ;-)
Артефакторов не было до появления Алой?
Гм... А разве до появления Алой не было технологий, основанных на магии? Все эти комплексы, которые перечисляет автоинформатор? Сам комплекс Алой, породивший богиню, уже был основан на магических технологиях. Значит, должны были быть и те, кто мог разобраться с ранее созданными артефактами.
Вообще, насколько этот момент принципиален?
Дело в том, что у меня в кроссовере, который пишется, есть момент, когда моя ОС-пони с помощью стилуса исследует микросхему постоянной памяти из земного устройства — телефона защищённой связи для системы "Периметр". Момент важный для сюжета, можно сказать — центральный. Но она — из числа тех "боевых единиц", кто родился до появления Алой. Не хотелось бы из-за этого переписывать ключевую сцену.
Вот именно: так поступит человек, а не существо которому с детства навязывают что нужно хорошо относится ко всем, даже самым ужасным личностям.
"Смейся, улыбайся, здоровья набирайся!"©
Прекрасно, как всегда у рассказов Пен Строука.
Спасибо автору и переводчику!
От рядового исследователя миров имеющего специальную подготовку. Тоже спецназ, в своём роде =)
Из Кризалис и не нужно делать пони.
Не любовь это, одно наваждение. Сколько Кризалис не воспитывай, всё равно до пони не дотянет.
Всё кроме горизонтов. Я поехавший любящий перечитывать горизонты.
2 gaw
— В общем, поэтому её умение сейчас полезно как никогда ранее. И поэтому артефакторов не было до появления Алой.
Хорошо, звучит логично. Спасибо.
2 gaw
— В изучении оставленного наследия. Их было очень мало и потому демикорны с таким талантом очень ценились, ведь только они могли понять как работает найденная в руинах штука, запустить её магическую копию созданную при помощи стилуса. Хрупкие артефакты могли рассыпаться если к ним притронуться, но артефакторы могли воссоздать точную копию имитирующую свойство артефакта, тем самым позволяя изучить, а потом и улучшить магический предмет остальными. Это очень полезно, особенно если предмет мог оказаться опасным.
Получается, что артефакторы не создают артефакты? В чём же тогда состояли их обязанности? Зачем изучать созданное другими, не имея возможности создать что-то своё?
Слишком сильное потрясение.
Представь: ты любишь свою особенную пони/девушку, вы планируете свадьбу, день наступает... и тут до церемонии тебя вырубает брутальный ВДВшник, подкатывает к твоей любимой, а вслед за ним прибывает еще целая рота. Конечно, потом побеждает справедливость и дружба в лице ОМОНа, того самого ВДВшника отправляют под арест.
Далее жизнь налаживается, ты живешь с любимой, рулите подаренной родителями фирмой, уже думаете о детях/жеребятах, и тут... как снег на голову: тот самый ВДВшник подкатывает к твоей сестре, пытаясь грубо, по мере сил ухаживать за ней.
Вопрос: ты посмотришь с другой стороны? С учетом того, как в прошлый раз тебе навешали люлей.
Знаю что прошёл целый день и я тут обдумал написанное............... Короче, не обращайте внимание на это, правда удалить мне не дают, так удалил бы.
Но всё-равно , почему она не пытается посмотреть на всё с другой стороны! Она слишком человек.
Вот так вот, спасай Эквестрию 10 раз ко дню, а потом огребай от рядового исследователя миров. Вот и работай потом в лошадином спецназе.
Вот интересно, где автор берет те компоненты зелий, от которых его так вштыривает :)
Рассказ, безусловно, шикарен. поржал
Наглядная демонстрация какая же Кейденс ссука
2 Jing
— ^_^" Почти.
Артефакторы — только исследователи. Они могут понять как это работает и для чего существует не запуская, но не смогут сделать, если у них не будет магической схемы самого заклинания от техномагов или деталей от магомехаников.
Техномаги — те, кто пишут тексты, вдыхают в куски металла и кристаллов магию, заставляя их работать так, как им нужно. Но их схемы и символы бесполезны, если не будут в наличии нужные детали, подготовленные кристаллы или уже созданные механизмы.
Магинженеры — проектируют механику, принцип физической связи всех компонентов и создают наиболее сложные узлы и соединения из уже имеющихся или изготовленным по их чертежам деталей. Могут и сами сделать, но это не так интересно, проще скинуть задачу на тех, кто готов тратить время на попытку подобрать нужный материал под расчётную нагрузку.
Магомеханики — по сути низшая каста в цепочке, но не менее важная. На них весь ремонт, сборка, создание деталей и компонентов из того, что сделают магинженеры.
2 gaw
— Мм, да эта тема поднималась уже! ^_^. В целом всё просто.
Техномаги — создают сами магические схемы с нуля. Тонкую структуру магических символов заставляющих артефакт, амулёт или иной предмет работать, использовать заключённую внутри магию или генерировать её на определённых условиях. Это не столько кристаллы, сколько воплощение заклинания, так или иначе нанесённого, помещённого внутрь или расположенного на стыке деталей — на особые металлы, камни, кристаллы, сплавы и прочие поверхности вязью и схемами символов. В большинстве случаев на высшем уровне инитиумнарского языка. Пропуская магию через себя они частично теряют свою сущность и растворяются в заклинании.
Артефакторы — способны только разобрать схему непонятного артефакта или иного магического предмета не активируя его, через воплощение его нематериальной копии, полностью функционирующей и эмулирующей возможные способности предмета. Т.е. понять принцип, выключить, включить, разложить на все составляющие начиная от магической начинки до простейших компонентов. Если всё есть в наличии, может собрать по уже существующей схеме, но не способны создать своё или что-то чего уже нет в природе.
Но если у предмета нет схемы или он создавался случайно, то попытка может быть обречена на провал
Магинженеры — не могут создать с нуля заклинание, но способны максимально эффективно использовать его в сложном механизме. Например адаптационных артефактах, механике с высокой и точной подвижностью, защитных или коммуникационных механизмах на базе созданных заклинаний, источников магии и проецирующих или подвижных частей. Их задача — создавать новые механизмы, новые схемы, улучшать старые делая их эффективнее. Можно засунуть огромную мощь в пластинку из нескольких металлов и получить тусклый огонёк, а можно положить крупицу магии и на выходе иметь имитацию дыхания дракона из тонкого браслета. В этом заключается их задача — имея минимум заставить работать на максимуме.
Магомеханики — можно назвать их кузнецами. Способны создавать броню, механизмы, детали, сложные сочленения и прочее по чертежам предоставленным магинженерами. Они лучше понимают свойства материалов и куда ближе в практическом плане осознают, какие нагрузки и как долго будет выдерживать то или иное устройство. Но в основном на них ложится грубая работа по ремонту, созданию деталей и сборке на уровне отдельных компонентов без необходимости задумываться о том, что является ядром действия или откуда и что питается. Так же они делают вещи которым магия вообще не требуется и принцип работы основан на других источниках — противовесах, силе воды или разницы температуры.
Да, с последним техномагом утратилась возможность создавать новые заклинания или создавать схемы для тонких слоёв артефактов, если те были утрачены, то утрачены навсегда. Всё что может артефактор — найти и разобрать на составляющие и собрать, если компоненты где-то сохранились. Если же их нет, то увы, предмет будет потерян. В этом и проблема. Поэтому погибающий артефакт оставляет у неё рану, словно погибает часть её самой. Правда не каждый, а только тот, что создавался на основе силы богини и несущие в себе её волю, желание и силу. Более новые имеют другой принцип, принцип цены и условий. Но да, это и есть мрачно. ^_^"
2 Jing
— Именно, но то как это в итоге получилось, вышло скомканно... но я ещё пишу обзор по Ископаемому, там будет немало мыслей на этот счёт.
Угарный рассказ. :-)
Вначале , после похищения, ожидал чего-то ближе к "Вождь краснокожих" О'Генри, но оказалось по-другому и не хуже.
Уточнение, Фларри сама кого хошь летать научит.
Пиши еще.
Именно! Одна голова хорошо, а три — лучше! А если ещё и с туловищем, так вообще замечательно!
Для этого я и есть — Алекс переводит, я вычитываю и привожу к более литературному виду. А окончательную вычитку мы договорились проводить, когда закончим перевод.
Всё что создаёт Сомбер приносит страдания
Чуть ли? Сколько времени было убито на коррекцию перевода!
*Звуки обиженного единорога*
Почему в последних глава так много чуть ли не дословных цитирований Горизонтов Сомбера?
может я конечно чего путаю, но у меня сложилось впечатление, что до Литлхорна они с зебрами уже почти 10 лет воевали, медленно и неторопливо раскачиваясь, в начале жеж все вообще было чинно благородно с отпущенными после боя пленными, перерывами на собрать и вывести раненых и т.д.
Это уже после отречения Селестии и организации Министерств все понеслось галопом, но тоже до Последнего дня еще 10 лет прошло.
А за 20 лет непрерывной войны и не до такого дойти можно
https://youtu.be/TzMQS8sjRVk
Мда...
О, новая глава! Спасибо большое. Хорошо, что процесс продолжается
Когда в человечьем обществе собираются "лидеры", по-моему, они тоже всегда (может быть, не всегда) не рады встречаться. Особенно с Россией.
А сам рассказ хороший.
Спасибо автору и переводчикам!
Не, не так. Как я понял, техномаги — это производители микросхем и радиодеталей, артефакторы — создатели разных электронных гаджетов, а магинженеры — инженеры-электромеханики.
Жопа жопе рознь. Одна пользу подскажет, а другая в приключения втравит. Так что слушайтесь Рыныча — плохого не подскажет =)
Хех, ну а вдруг ? :D
Мне кажется надо провести аналогию с электроникой.
Артефактор — это исследователи чужих технологий и создатели своих;
Магинженеры — это по железу и перепрошивке;
Техномаги — это те, кто постоянно что-то чинят, и всех матерят, потому что постоянно что-то чинят, ведь эти кривоногие опять что-то сломали.