Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?
Драма OC - пони Шиппинг Придворные интриги
Каждому хочется стать лучше. Некоторым это удаётся. Но приносит ли такое будущее счастье? Нет ответа. Этот короткий рассказ о судьбе одной кобылы с дырявыми ногами. Вообще, он о многом, о любви, предательстве, необычных судьбах.
Зимний Кантерлот. На кануне Рождества происходит чудо , вечно одинокий жеребец встречает ту, о которой он мечтал все время.
Эквестрийцы уже некоторое время исследуют свой небольшой кусочек вселенной. Они запускали зонды в дальний космос, они высаживали пони на луну. Покинуть гравитационный колодец родной планеты стало рутиной. Однако у каждого космического полёта наступает момент, когда путешествие должно закончиться. А что произойдёт, если Эквестрия станет концом пути, который начал кто-то другой?
Сборник стихов о мире, в котором мечтает побывать почти каждый брони - Эквестрии и её обитателях, маленьких разноцветных пони.
Драма Повседневность OC - пони
Описание жизни одной пегаски, уверенно держащей первое место в номинации "самая замкнутая пони в мире". Ее страхи, мечты, увлечения - и бесплодные попытки что-либо изменить. В таких делах нужна помощь друзей. Но разве возможно подружиться с той, для кого даже выйти на улицу - громадное свершение?
После внезапного появления Твайлайт Спаркл и перемещения в Эквестрию, Райди понимает, что все это не просто так. Она узнает, что еще около полсотни брони, которых так же переместили в Эквестрию, должны собраться в одном месте, и тогда Твайлайт объяснит в чем причина всего этого.
Гарри жил в отдалённом северном поселении, пока по роковому стечению обстоятельств не был вынужден отправиться царство вечного холода за той, кого он так любил. Он должен исправить то, что посчитал непростительной ошибкой всей своей жизни.
Ангст Драма Повседневность Смерть персонажей
История грифоны Жульетты. Это очередной кусочек "Копытных хроник", раскрывающий историю одного из героев моего варианта мира "My little pony"
Ааахххх, курде!!11 Перечитал фик, думая что автор забросил дописывать его на этом сайте, и просто продолжает строчить в гугл доке. Перечитал, открыл — а там все те же 4 главы!11 Кэп, я жду проды.
Привет, это снова я :D Не хочешь поучаствовать в переводе нового фика Monochromatic? Он небольшой, так что я и сам думаю в неделю уложусь, но был бы рад помощи.
Вот ссылка на перевод если надумаешь. https://tl.rulate.ru/book/15483
Госпаде, это шикарно!
Внезапные удары хороши своею внезапностью. (с) Сомбра
Пасиб)
Правильный подход, хвалю
Мне важно любое мнение. Че больше я соберу критики, тем я больше буду знать свои достоинства и недостатки)
Есть продвижения? Или экзамены до июля?
Наверное ты знаешь что я друг человека с ником ProPlex.
Так вот, знаешь, я был приятно удивлен когда прочитал это, всё нормально описано, нет непоняток, и главное моё отличие как критика- я не зациклен на сюжете, я на него почти не смотрю, я смотрю на описания, отношения, реплики, действия, описания действий, и тут всё это отлично для первого раза.
Ну про сюжет тубе тут уже ProPlex затёр, второй раз говорить не буду, хоть у меня и другое мнение на этот счёт.
Хороший вопрос. Подозреваю, Самиздат. Я думаю в момент начала публикаций разместить на everypony поняший рассказец-мостик со ссылками на человечьих фанфы.
С 2014 года? Ты не юный, ты в самом расцвете сил, и разве что на крыше не живёшь. Тем более что там осталось то... Всего лишь 0.9 кк слов написать ;)
Было бы интересно, но ведь данный ресурс подразумевает поней. Где тогда вас можно будет почитать?
Пи***ц прода
Думаю: конкретно в виде пространных исторических справок и рассуждений в продолжении имперской сказки. Но будет оно зело не скоро — и скорее всего без поней.
Не думаете вернуться к циклу о Городе? Его предыстории и становлении, например. Или к продолжению его истории там, где всё закончилось Империей — ведь та сказка не обязательно должна заканчиваться смертью Принца. Всё не даёт покоя эта тема)
Но... но... я ведь юный автор!
«Кто скурил гербарий вместе со стендом? Он же пластиковый!» ©
Спасибо, жду продолжения перевода.
У тебя всего лишь 591614 слов написано. Нормальный фик это от миллиона, а большой от двух. Вон стальные крылья уже 1,5 кк слов. Надо догонять.
Джва месяца! Джва месяца, Карл!
Отличный рассказ, именно так и надо писать по вселенной MLP — сочно, атмосферно,и на грани абсурда.
Не знаю, бывает ли ещё здесь автор, но могу лишь поздравить — хороший слог, и отпадный юмор.
Замечательно, спасибо.
Ваша похвала мне очень приятна. Спасибо.
Спасибо!
Обязательно!!! Даже не думай бросать! Да местами есть проблемы, но это не повод унывать. Даже наоборот, повод только совершенствоваться, и как-нибудь выйди на человека с ником Operator, тоже начинающий писатель с Наполеоновскими планами, просто в некоторых местах у него лучше чем у тебя, а в других местах наоборот, у тебя лучше, я думаю ты понимаешь к чему я клоню.
Хех, мы все местами бываем картонными) Порой даже деревянными)
Как думаешь, есть ли смысл продолжать писать? По крайней мере в подобном жанре и подобным образом?
Я специально гипертофировал эмоции второго персонажа.
И да, согласен, неудачный пример.
И ещё я возможно слишком сильно придрался, но излишняя критика необходима начинающим писателям, но не слишком сильная.
Ну с тобой я могу согласиться только на 50%, ось не обязательна, достаточно просто правильно поставить персонажу цели и убрать сценарный щит, так персонаж будет действовать очень близко к тому что ты задумываешь, так всегда происходит, я проверял на десятках персонажей, с разной историей, разными целями и характерами.
И я не имел ввиду писать всё что придёт в голову- каждое действие должно быть логически обосновано.
*Недоумённо смотрит* кех. Ну и по твоей-же ссылке в примерах везде где упоминаются люди идёт напевание (ну или стон в одном странном специфичесском случае), а везде где упоминаются там механизмы/их аналог/обстановка — идёт гудение.
Тут я не соглашусь с комментатором выше. Да. Для хорошего рассказа надо прорабатывать главного героя, наделять его характером, эмоциями. Но категорически не согласен с его
Подход «писать всё, что приходит в голову» хорошо помогает при написаниях (как я их называю) трэшфиков.
Тут рассказывается какая-то история, а для неё должна присутствовать сюжетная «ось». Персонаж может (и должен) отходить от неё в стороны, останавливаться, может даже идти назад, но не должен покидать её совсем. А если ещё и будет видно рост/развитие характера героя, то станет только лучше. Тут мне это найти удалось, а потому удачи в дальнейшем творчестве.
Мда, забористый чаёк у Павла Петровича. Я так и не понял, кого штырило в этом фанфике больше. Коллективных галлюцинаций вроде как не бывает. "Это ветрянкой все вместе болеют, а с ума каждый сходит по-своему"©
Спасибо, что назвал меня картоном;) Ведь именно такая реакция от меня и исходит (если эта реакция вообще будет)
И да, я прочитал то что ты оставила, я не скажу что это лучше чем получилось, но ты неправильно отпустила персонажа, ты отпустила его оставив сценарный щит, такие персонажи конечно ничего хорошего не сделают.
Как я сделал: У персонажа почти полная свобода, За исключением правил Эквестрии и его страны, но при этом отсутствует как таковой сценарный щит, его просто нет, как нет и у других персонажей.
Вообще отсутствие сценарного щита должно было быть изюминкой произведения, любой персонаж, в любой момент может умереть, мне достаточно просто подкинуть им такую череду событий, что кое кто точно умрёт, но череды событий происходят сами собой, мне нет смысла их подкидывать.
Не спорю, у меня произошло аналогичное ( по идее персонаж должен был быть скрытен и не выделяться на фоне общей массы, а в итоге развязал войну, договорился с начальством о строительстве нескольких оборонных баз рядом с планетой, перепугал пол Эквестрии голограммами и завёл девушку, а ещё случайно уничтожил военную базу союзников, 2 военных базы союзников, и чуть не уничтожил ТАРДИС Хувса, но это так, к сведению), но в этом и прикол, по первоначальному сюжету он вообще не должен был ничего такого делать, но тогда он был бы скучным. Но это всё уместилось в 27500 словах, это даже не смешно, практически.
Шел третий том. Говорят, что надеются на длинный фик. *дергается глаз* А сколько слов по вашему "длинный фик" содержит?
Мне, как редактору (бете), нравится слово "гудение".
Спасибо за критику, но вот насчет свободы персонажа — мне кажется это жутким, особенно когда пытаешься уместиться в определенное количество слов и тематику. Первоначально, когда я ушла в свободное плавание, а персонаж остался за бортом, все пошло совсем не по той атмосфере так скажем. Оставлю это тут: Гугл.диск
Чито я могу сказать? Вода это круто.
Чёрт, пробрало. Очень мило и душевно написано.
Ох, за что я люблю этого автора, так это за просто зашкаливающее количество отсылок, остроумие и общую эрудицию)) А конкретно в последнем цикле — так это за атмосферу лёгкого (а иногда и категорического) безумия. Это прекрасно. Рад очередному обновлению
Я ценю, что есть люди, которым нравится фанфик. По правде говоря, гг все же изменился, но не так сильно, как следовало бы ожидать. И причина этого будет раскрыта чуть позднее.
Наконецто прода. УРА! Так долго ждал и вот оно. Пиши ещё жду твоих глав в фике как воду летом. Очень надеюсь что фик будет длиным)))
Незнаю как тебе, а мне понравилось!
Ну-с, попробуем. Так эту работу жюри "ЭИ-2018" нахваливало...
Неплохо для первого раза, правда жаль что ты решила не убивать глав героиню, мало кто может решиться на такое, я бы даже зауважал тебя за такой поступок — показать все прелести и ужасы жизни, даже смерть, но она не умерла бы как герой, ты пыталась выставить её возможную смерть как геройство, но для этого мы должны сочувствовать персонажу, но персонажу невозможно сочувствовать если он не кажется настоящим, глав героиня выглядит как раскрашенный картон, вроде как у неё есть имоции, у неё есть история, у неё нет целей, у неё есть характер, у неё есть нисколько не изменяющийся характер, у неё нет свободы.
Короче главная проблема фанфика заключается в глав героине, она слишком несамостоятельна, заметно что ты указываешь ей куда идти, фу такой быть, отпусти её, она обязательно выкинет что-то крутое, а остальное уходит при отпускании, все эти непонятки, отсутствие целей, странное поведение, это всё уйдёт когда персонаж станет самостоятельным, когда она сможет сама выбрать что сказать, что сделать в этот момент, это очень просто сделать, просто выкинь сюжет в мусорное ведро и начни писать то что она сделала бы в реальности, а не то что она сделала бы по сюжету, например взлетела бы на высоту на который волк её не достанет, или она училась в школе убегания по прямой имени Прометея? Просто "Она хотела увести волка подальше" не подходит для ситуации, волк бы попытался бы её достать любой ценой, уж копытами по голове это минимум больно, а волки всегда отвечают обидчику, на своей шкуре проверял.
Только не отпускай её резко, просто у меня было что после резкого отпускания размер главы вырос со ≈1000 до ≈5500 слов.
Обратно к мысли: персонажей нужно отпускать, а лучше прописать им историю, характер, темперамент, цели, личность и поместить их в условия начала фика, так они будут казаться живыми, они будут действовать как будто они и правда чувствуют, например персонаж сильно и больно ударился, что сделает персонаж на привязи: Выругается, потрёт ушибленное место, продолжит делать свои дела.
Что сделает "свободный" персонаж: Выругается матом, пошлёт Предмет об который ударился когда всем демонам ада, ещё раз выругается, задаст риторический вопрос о том откуда это здесь взялось и какой придурок это придумал, подумает как это можно использовать чтобы не идти сегодня на работу, не придумает варианта, подумает насколько скучно то чем он сейчас занимается, пойдёт туда куда шёл.
Видишь разницу? Второй ведёт себя так как повёл бы себя в реальности, или ты никогда не ударялась мизинцем об тумбочку? А первый ведёт себя как повёл бы себя обычный картон, добавив имоции картону получим картон похожий на свободного, но он останется картоном,
Ну это одна из классических проблем переводов в целом — Отсутствие прямого аналога передающего полностью тот-же смысл в одно слово.
Лично я считаю что либой хороший перевод это в любом случае адаптация оригинала и поэтому изменения которые больше соответсвуют тому что подразумевал автор в любом случае понадобятся. Ну и если есть уверенность в себе — всегда можно добавить несколько слов (или даже целое предложение!) подходящих по ситуации и из которых будет ясно что рта Крисси не открывает и пением в традиционном смысле это не является.
Ну а "гудение" тут imao выглядит исключительно чужеродным элементом, в авторский замысел не вписывающимся от слова совсем.
Ну, это как посмотреть.
Хмм, я всегда считал, что "напевание про себя" это и есть мычание в такт мелодии
Я люблю воду. Читал бы и читал.
Ты назвал один из моих любимых фанфиков водой