Драма OC - пони Шиппинг Стихийные бедствия AU
То что началось с шутки на форуме...
Sci-fi Драма Повседневность Будущее AU
Пони будущего очень изменились. Что же на это повлияло?
Твайлайт приглашают в Кантерлот, чтобы вместе с величайшими в мире магами она приняла участие в состязании за Лунный кубок – почётную награду для самых могущественных и искусных магов. Сможет ли она победить? С какими трудностями ей предстоит столкнуться?
Луна пытается найти себя, находясь в состоянии агрессии, отчаяния и неуверенности в завтрашнем дне.
Знаю-знаю, мало и ни о чём...Просто опять решила описать образ, ситуацию, спонтанно возникшие в голове.
Зарисовка Комедия Повседневность Юмор
Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...
Ангст Альтернативный эпизод Особо жестокие сцены Злодей победил
Твайлайт Спаркл была лучшей ученицей самой Принцессы Селестии, выдающимся студентом и давно зарекомендовала себя как одну из самых одарённых единорогов во всей Эквестрии. Ранние годы её обучения были сплошь отняты учёбой и её тягой к знаниям, поэтому Твайлайт в отрочестве была крайне замкнутым и необщительным подростком. Накануне праздника Летнего Солнцестояния она находит одну старинную книгу, в которой говорится про легенду о Найтмэр Мун, что немедленно наводит её на мысль о грозящей катастрофе мирового масштаба. Твайлайт всерьёз обеспокоена этим, но вместо вразумительного ответа и принятия мер, Селестия отсылает свою ученицу в захолустный городок Понивилль, по непонятным причинам избранным на этот раз местом проведения основных событий праздника. Твайлайт поручено проверить подготовку к торжеству, но она считает, что принцесса поступила с ней не справедливо и крайне обеспокоена возможностью мировой катастрофы. Но вскоре она узнает, что правда гораздо страшнее старинных легенд...
Клопфик OC - пони Изнасилование AU Тентакли
Среди своих друзей Лили Сноу давно прослыла неудержимой авантюристкой. С самого раннего детства она влипала в такие переделки, что взрослые только головой качали. Но что случится, если она влипнет в довольно серьезную авантюру, которая заставит ее остепенится?
Занятная ситуация. И впрямь на эпизод похоже.
И этот полумесяц со звездой... То ли в будущем будет могущественная черная магичка, то ли завоевательница во славу Аллаха.
Ну я даже не знаю, что на это ответить. Я ведь всё объяснил и на правила указал. Хотите упорствовать — что ж, ваше право, но это глупо.
Ну, в любом случае, я всё равно продолжу писать так же, как и раньше, пусть это и отчасти неправильно.
Ну так там это нормально — писать титулы с большой буквы, никакого особого пиетета это не подразумевает. У нас же нормой является написание титулов со строчной буквы. Никто же при переводе с английского не пишет все "я" прописной.
Так в том-то и прикол, что в английском чуть ли не поголовно пишут Princess Celestia, Princess Luna, Queen Crysalis, King Sombra. И вот с этого все проблемы и начинаются.
С Кризалис всё просто: до шестого сезона её имя называли только в испанской, по-моему, озвучке. В оригинале во втором сезоне её называли лишь "Queen". Потому, я думаю, и пошло такое отношение. Но я не вижу причин считать, что это часть её имени.
Да, такое допускается, но именно что в случаях, когда нужно подчеркнуть особое отношение. Обычное же обращении нет никакого смысла так выделять, разве что автор оригинала сам напишет это слово капсом, курсивом, жирным или, не дай бог, вообще другим цветом. В таком случае написание такого слова с большой буквы будет годной адаптацией.
Только с запоминанием имён. Мнемоника в помощь :)
У Твайлайт проблемы с кратковременной памятью?..
Главное чтобы не "Пресвятой Дискорд". Или не: "Пресвятой Тирек".
Насчёт титулов — да, насколько знаю, если это не официальный документ и не провозглашение полного титула, то всякие "ваше высочество, величество, светлость, сиятельство" и так далее с маленькой буквы идут.
И насчёт "принцесса" или "Принцесса"... Лично у меня проблема возникла в первую очередь с Кризалис — при переводе я столкнулся с тем, что её Queen Crysalis в отдельных случаях Queen использовалось чуть ли не в качестве имени. В итоге, когда я начал переводить, сначала я писал всё с маленькой буквы: принцесса, королева и т.д. Потом, когда столкнулся с этим, решил всё писать с большой буквы, но через главу моё чувство неправильности уже просто не давало написать так везде. В итоге и пришлось идти на такой компромисс, пусть он и неправильный. Иначе возникают настоящие проблемы с акцентами и отношением говорящих. Ну, знаешь, как можно просто сказать: "И тут вышла она". А можно чуть ли не с благоговением: "И тут вышла Она". И несмотря на то, что это никак не имя, а всего лишь местоимение, в подобном случае написание с большой буквы допускается, дабы подчеркнуть отношение говорящего к объекту обсуждения.
Ого, 4 года рассказу.
Что-то наподобие как в Гуглодоках? Ну, если подобное появится, то я буду только за.
Народ, книга то давно написана вплоть до Пролога.
Чудесный, ламповый рассказ.
Если бы не алкоголь, можно было бы смело снимать серию. Или даже две, учитывая, что повествование состоит из двух сюжетных арок.
Реквестирую публичную бету. Фикбуковский вариант, кстати, не самый лучший — автор не может в том же месте начать дискуссию с оставившим замечание читателем, приходится копировать текст в личную переписку. По хорошему должна быть какая-то форма, где автор, все редакторы и иже с ним могли бы обсудить с читателем каждое замечание. Или
В комментарии ниже привёл ссылку на правило (вторая).
Я бы сказал, что совсем неправильно. И не только потому, что вы применяете одни правила вместо других, но и потому, что писать каждый "вы" с большой буквы неправильно. Прописная буква используется только в официальных документах, деловой переписке или всяких листовках. В устно-письменной речи или же в литературе нужно использовать строчную букву, если, конечно, это не официальный титул (например, "Ваше Высочество").
Ссылка на правило.
Кстати, я обнаружил и правило написания должностей и титулов. Так вот, если это не официальное обращение к принцессе (например, "Её Высочество (Величество) Принцесса Селестия Эквестрийская"), нужно писать должность со строчной буквы.
"Пресвятая Твайлайт". Хм... Звучит.
Может в новой главе отвечу на этот вопрос
Не, просто иные фанфики читаешь и осознаешь, что пони — это пони. А тут все так очеловеченно... Такие знакомые проблемы.
Вместо Элементов Гармонии — Элементы Демократии. Даже представить себе не могу...
Интересно, как без Элементов Гармонии там уделали Найтмер Мун?
Конечно, я заметил это. Я обратил на это внимание потому, что считал, что вы несовсем правильно передали акценты. Особенно с "обниманием".
Я подумаю над вашим предложением. Пока что мне не до того, а там посмотрим...
Так что с принцессами? Я привёл аргументы, возразил на ваш аргумент, хотелось бы увидеть ваш ответ на это.
Так можно ко всем фанфикам отнести, что пони это те же люди только пони. Даже в сериале такое есть. Нет не закончиться
В смысле "в точку"? Здесь полно сомнений и неточностей! И на счёт племени, поклоняющегося Тени, когда оно существовало?
Нет бы тут фичреквест оставить
Внезапно сообразил, что читая фанфик, представлял вместо пони — людей. Но с соответствующими видовыми атрибутами — крылья, рога...
Надеюсь, название фанфика — не отсылка к Бредбери "Будет ласковый дождь"? И тут не завершится все, как там?
Перевод отличный, но кое-где заметил очепятки. Может, будешь ещё и на Фикбук выкладывать? Я там смогу нормально через Публичную Бету эти очепятки отмечать. Только ссылку в комментах на фанфик на Фикбуке оставишь, ок?
Насчёт "принцессы Селестии" и "Принцессы Селестии" отвечу так.
Я тоже с английского перевожу пока один, но собираюсь взять потом ещё три фанфика на перевод, и лично я пишу с большой буквы в случае, если это обращение к принцессе или её упоминание персонажем, если же это просто авторский текст типа "сказала принцесса Селестия", то здесь я всегда пишу с маленькой буквы. Знаю, что так, на самом деле, не совсем правильно, однако в данном случае я провожу аналогию с "вы": если это обращение к нескольким разумным, то оно пишется с маленькой буквы, если же это уважительное обращение к кому-то, то пишется с большой.
Хорошая тдея, но слитый финал.
Спасибо за знакомство с этим произведением.
Орфографических, в первую очередь. Вы на Фикбук фанфик собираетесь выкладывать? Потому что там как раз есть нормальная система, чтобы отмечать автору ошибки. Там я смогу хотя бы нормально поотмечать все косяки, так как делать это через комментарии, особенно когда количество ошибок больше десяти — тот ещё геморрой.
Так у тебя же только одна книга? Ты ещё что-то пишешь? Если дописывать не собираешься, то выложи план в ГуглДоки, как это сделал автор "ФоЭ: магия прогресса". Он тоже не дописал, но выложил в Доки, так можно было узнать концовку, и не томиться в неведении.
Автор молодец! Пиши в том же духе.
В защиту автора хочу сказать, что этот фик в первую очередь про УГАР, ТРЕШ и СОДОМИЮ. Я понимаю замечания комментатора выше, но, блин, такие "правильные" замечания для юмористического фанфика, основывающегося на мирах MLP и Фоллыча, это чересчур. Для большинства читающих (наверное) серьёзные технические описания будут вызывать скуку.
То, что ГГ мочит всех направо и налево, это благодаря высокому скилу "УДАЧА" и перку "КРОВАВАЯ БАНЯ". Шутка. Дань игровой составляющей (там тоже не особо церемонится, выдали оружие и вперёд). Назовите подобный фик, где ГГ не валит врагов пачками. К тому же ей в этом усиленно помогает команда из отчаянных головорезов. Вот тут как раз самое интересное. Персонажи весьма хорошо проработаны и раскрыты. Наверное больше самой ГГ.
Численность банды рейдеров до 30 рыл? Почему так решили?
Численность боеприпасов? Оружейные склады и хранилища в помощь. Спс Стейбл-Теку. Всё ради "чистоты"
эксперимента.
А каково будет замечание Filin Rul'а после прочтения главы "Легион мёртвых"?
Охренеть, живой человек!
Нет, извините. План на главы есть, но писать я уже вряд ли смогу в тех объемах, что раньше, так что лучше не отвлекаться. Спасибо за прочтение в любом случае.
2 Jing
— В точку! Каждый пункт совершенно верно! ^_^
Жду новые главы, словно священные писания, хотя, почему "словно"?!
Теперь можно выложить небольшую хронологию похождения Тени по миру:
— Богиня – Тень зарождается вместе с Алой, но прикрепляется к ней после её рождения.
— Меридес Стела – в попытках захватить тело Алой, Тень, находясь в теле Стеллы, использует проявившийся, или запускает феномен регрессии.
— Пони-правители – покинув владения демикорнов, Тень отправляется в странствие в поисках новых сосудов для захвата Луны. Давая забытые тёмные знания, нашёптывая разные льстивые вещи (славу, силу, бессмертие) Тень захватывает умы смертных пони-правителей, и те идут войной на демикорнов, устилая долину своими костями.
— Аликорны – с появлением аликорнов, способных управлять большим током магии, а значит и большей мощностью, захватывать умы стало проще. Но такие аликорны выходят из под контроля и становятся проблемой угрожающей миру. Для решения этой проблемы заключается договор с демикорнами об уничтожении тех, кто превысил допустимый предел.
— Дискорд – ну вообще я не знаю. Может и нет. Есть только слова самой тени, что несколько сосудов назад у неё был сосуд, способный изменить мир. А ещё факт, что она убила Маллеату с помощью Ветра Паззла.
— Сомбра – единорог, желая остаться с Пр. Луной, искал бессмертия. Взамен он должен был добыть последних из демикорнов для Тени. Она, в свою очередь, привела его к власти и дала знания о тех тёмных кристаллах, контролирующих разум единорогов.
— Луна – нашёптывая власть над миром, Тень решает захватить тело Луны. Вероятно она сосуд, способный изменить мир.
— Сирена – эм... ну... она нашёптывала власть? С этого начался Бунт Знати.
— Аргента – неудачный эксперимент и Её призыв.
Где-то ещё затерялись племя и Эшклауд. Пепельный, наверно, лишился аликорнизации что бы его тело не досталось Энтропи, а Вана он специально негатором накормил.
Что-то я не осознал, причем тут это
Спасибо за писанину!
2 DxD2
Спасибо за подсказки, перечитал в обоих книгах всё по "Слиянию", стало понятнее. :)
Но очень полезное :) при её роде деятельности :)
Интриги между магами, в т.ч. внутри Ордена, тоже здорово оживляют повествование, это хорошая находка. Заодно второстепенные эпизоды позволяют прервать главную линию на самом интересном месте, что подогревает интерес :)
Перечитал ещё раз сцену с Оранж Дайс в поезде. Блин, до чего же сильная сцена воспоминаний... Эйранда, дурёха, не поняла, что жива и ходит только благодаря сомнаморфу с памятью Оранж Дайс.
"Кто-то отнимает мою память... забирает смысл нашей жизни... найди причину, пожалуйста. Твой артефакт — ключ к комплексу, там ты найдёшь ответ. Мы поможем, если ты согласишься… кроме тебя, у нас никого нет. Код доступа... " — эта просьба? Но Эйранда не дослушала код доступа. Значит, сомнаморфам придётся встретиться с ней ещё раз, когда она проникнет туда, куда нужно.
Полагаю, принцесса Луна за 1000 лет несколько поумнела и глупостей совершать не будет. Если у них с Селестией снова возникнут разногласия, карта Твайлайт снова отправит к ним на помощь Старлайт Глиммер или ещё кого-то, как в серии 07-10 "Королевская проблема" (как раз сегодня досмотрел до неё :)
Я понял, когда перечитывал фрагмент записи про "Слияние": "они пострадали больше всего, но по прежнему жертвуют собой спасая раненых и предупреждая о новой волне того, что мы называем «нулевым поколением».". Т.е. как я понял, "Нулевое поколение" — это "боевые единицы", осознавшие себя, в т.ч. пострадавшие от Феномена Регрессии. Возможно, служащие комплексов поначалу не очень их различали, хотя с момента появления Регрессии на момент записи прошло 64 года, могли бы и научиться :)
В этом случае, Диксди после выхода из рекреационной камеры ещё вела себя на редкость миролюбиво :) В "рудиментарном теле" она могла бы, пожалуй, и Амергала на кусочки раздёргать :) Тем более, что её собственное сознание ещё спало, ограничитель не работал, и поддерживающая личность её не контролировала. Кстати, стало понятно, почему "око-часы" официально называются "ограничитель". Они удерживают "боевую единицу" от бешенства :) Желания Калиго и Амергала я помню, конечно.
Кстати, сразу после выхода из камеры никакая личность тело Диксди не контролировала — но оно могло говорить и сдерживать себя. То есть, разум у неё в этот момент был. И в записи из комплекса, "боевая единица" встречала гостей, сопровождала их, помогала ориентироваться в помещениях. Даже погладила за ушком растерявшуюся пони :) Вообще говоря, разительный контраст в поведении. Это не запрограммированное поведение биоробота, это полноценное распознавание эмоций, нам в 2018 г такое пока что и не снилось! Как я понимаю, предыдущая цивилизация была нацелена на биотехнологии, т.к. в космос они явно не рвались, зато в биологии, бионике и медицине успехи просто невероятные.
И ещё пока непонятно, против кого были построены орудийные комплексы вроде "Фортитьюдо"? Это ж п-ц какая мощь, намного мощнее не только существующих сейчас термоядерных боеприпасов, но и мощнее "кузькиной матери"! Если попадание проделывало целую долину в горах...
Спасибо за ответы и ваше терпение :) Если на что-то нельзя ответить без спойлеров — так и напишите — "ответ на этот вопрос был бы спойлером". Я обычно так и делаю, меня читатели тоже частенько вопросами осаждают.
Кстати, есть неплохая программа по составлению mind-карт, VUE — "Visual Understanding Environment" http://vue.tufts.edu/ возможно, она вам пригодится для систематизации сюжета
Со следующими главами пожалуйста внимательнее, штандартн-фюрер.
Добро пожаловать на борт. Всегда рады конструктивному критику.
PonkondO, признаю, что, вероятно, некоторые детали и моменты я проскакал. И стоит перечитать главу, но это после, ибо если на многие из этих вопросов есть ответы, то, думаю, я лучше дочитаю историю и после задам другие вопросы, если будут. Однако, надеюсь, там не будет объяснений почему наши бравые вояки перезаряжают оружие рожками и спускают курки? :D
Уж извините, но для меня сие тема больная из-за чего я крайне эмоционален и не сдержан. Так что сразу извиняюсь, если оскорбил или не проявил должного уважения.
Начало интересно. Читается легко, но частенько царапают ошибки.
Вот то что смог найти:
1) , и то <u>в это</u> были лишь общие сведения.
2) <u>Сначала</u> я начала раздражаться по мельчайшим пустякам; (лично моё мнение, но очень похоже на тавтологию)
3) Возможно, мне не стоит себя мучить, <u>и мне</u> просто выйти на улицу и пусть, что будет, то (либо слово пропущено, либо просто предложение неправильно составлено)
4)— А вдруг этот подарок был всего лишь предлог, чтобы я смогла продержаться, но о нём говорила сама Принцесса Селестия. (Тут я вообще не понял, о чем она говорит)
5) и я не <u>выдержуи</u> сорвусь. (Опечатка)
6) То, что я испытывала от каждого <u>прикосновение </u>к нему, было просто непередаваемо. (неверный падеж)
7) была специально создана, <u>чтобыеё</u> нажимали. (опечатка)
8) В этой короткой <u>передышки</u> я поняла, что мне надо сменить позу.(опять-таки падеж)
9) и где-то точно были руки, сейчас уже лень искать.
Это не всё, но большинство из того что я увидел и запомнил. Первый раз читал в ридере, интернета под рукой не было. Второй раз, полностью вникая, читать, лень.
Пишу с телефона, так что простите за оформление.
Каждый ваш содержательный комментарий улучшает качество фика.
прости, что?
хм.. пожалуй, под поезд еще не сегодня. так что средняя оценка.
А касательно их поведения в бою, они же солдаты, а не истерички. Страшно, конечно, и в штаны надулдонить можно, но показывать слабость перед товарищами они не научены, а точнее вымуштрованы, чтобы не совершать таких опрометчивых поступков. В слезах и соплях, дрожа от страха, но стоять с примкнутым штыком, чтобы по команде ринуться в атаку.
(Спасибо, добавлю пояснение открытым текстом в историю, чтобы у читателя впредь не возникало этого вопроса.)
Хоть кто-то действительно задаёт вопросы и указывает на логические нестыковки. Однако, по большему количеству вопросов ответы есть в самой истории, по мере того как ГГ их раскрывает.
В том числе и почему "заградительный".Мне тоже, как в оригинале, так и в горизонтах не нравилось, что уделяют мало времени, чтобы показать жизнь внутри стойла до событий. Что было ещё показать? Детство вкратце описано, состояние стойла описано...
И читали вы, признайтесь, прыгая через строку.
Спасибо, за такое весьма развёрнутое освещение. Очень приятно, что кто-то уделил столько внимания.
дальше будет только хужеНу мне пока есть на что жить, но за беспокойство спасибо) К тому же, отсутствие постоянной работы не означает ее полное отсутствие;)