Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...
Твайлайт всегда была единорогом, но потом аликорнизировалась, так? И это она победила Найтмер Мун? И Дискорд был каменным и не лез в ее жизнь, пока та не подружилась с пятеркой пони? А если все это было не так?
Внезапно оказавшись в Аду, Твайлайт Спаркл была поставлена перед фактом: до конца вечности она заперта в библиотеке, содержащей все возможные книги. Библиотеку необходимо каталогизировать. Читать тоже не запрещено. А это вообще Ад?
Филипп "Рог" Рэд, уроженец легендарного Сталлионграда, отправился на поиски себя в Эквестрии. Благодаря удачному стечению обстоятельств, а также умению оказаться в нужное время в нужном месте, ему удалось получить статус Королевского Исследователя. Им движет желание повидать иной, отличный от Эквестрии мир, далёкое Королевство Грифонов, и первым примечательным местом на его пути оказывается Ферма Камней семейства Пай. Такое ли уж это серое и неприметное место, каким кажется на первый взгляд? Или же нечто покоится под их землёй?
Привет тебе, небезразличный читатель. Ты представить не можешь, каким было моё удивление, когда мне на почту пришло уведомление о новом комментарии, чего не случалось, даже когда фик активно (лол, раз в полгода) обновлялся. Дело ли тут в обновлённом функционале сайта, или это было Чудо Господне, не важно. Важно, что твоё сообщение тронуло меня до глубины души, поэтому я кое-как вспомнил пароль от Сториза (почему-то переименованного, как я заметил) и пишу этот ответ тебе и всем остальным, кто, даже спустя полтора года с последней моей активности, продолжает заходить сюда. Для начала, стоит пролить свет на столь долгое отсутствие не то что новых глав, а вообще каких-то комментариев на этот счёт. Крайнюю главу я выпустил с 16-ого на 17-ый год и, сразу после небольшого перерыва на зимние праздники, взялся за следующую. Работа шла не так быстро, как хотелось бы, но уверенно. К апрелю у меня было где-то 70% главы, которую я планировал сдать максимум в мае. Но жизнь была против, и обстоятельства сложились так, что следующие полгода я не писал вообще ничего, даже разных набросков и заметок, что обычно делал во время предыдущих заминок. И вот, в ноябре я, наконец, взялся за фик и... ничего из этого не вышло. Это трудно описать словами, но я будто потерял связь с собственным произведением. Смотрел на заметки и сценарий к главе так, будто их написал кто-то другой. Неудивительно, что в таком состоянии до конца года я довёл главу всего лишь до 75% готовности, а потом и вовсе забил. И мне не хватило смелости не то что рассказать об этом, а даже просто зайти почитать комментарии. Конечно было некрасиво оставлять всё в таком подвешенном состоянии, но признавать, что это конец, мне очень не хотелось. Теперь касательно продолжения. Последние полгода у меня то и дело проклёвывалось желание попробовать вернуться к работе над фиком, но его давили сомнения, что это кому-либо нужно. Честно говоря, я даже сомневался, читает ли кто-то сейчас фики по МЛП, потому что последний год в этом плане провёл в информационном вакууме. Чисто теоретически, сейчас у меня есть почти всё, чтобы возобновить свою писательскую деятельность. Не хватало только того энтузиазма, с которым я начинал. Возможно, именно твоё сообщение, дорогой читатель, и станет тот искрой, которая разожжёт во мне огонь вдохновения. Не буду ничего обещать, но, скажем так, загляните сюда где-то через месяц.
Ааахххх, курде!!11 Перечитал фик, думая что автор забросил дописывать его на этом сайте, и просто продолжает строчить в гугл доке. Перечитал, открыл — а там все те же 4 главы!11 Кэп, я жду проды.
Привет, это снова я :D Не хочешь поучаствовать в переводе нового фика Monochromatic? Он небольшой, так что я и сам думаю в неделю уложусь, но был бы рад помощи. Вот ссылка на перевод если надумаешь. https://tl.rulate.ru/book/15483
Наверное ты знаешь что я друг человека с ником ProPlex. Так вот, знаешь, я был приятно удивлен когда прочитал это, всё нормально описано, нет непоняток, и главное моё отличие как критика- я не зациклен на сюжете, я на него почти не смотрю, я смотрю на описания, отношения, реплики, действия, описания действий, и тут всё это отлично для первого раза. Ну про сюжет тубе тут уже ProPlex затёр, второй раз говорить не буду, хоть у меня и другое мнение на этот счёт.
Хороший вопрос. Подозреваю, Самиздат. Я думаю в момент начала публикаций разместить на everypony поняший рассказец-мостик со ссылками на человечьих фанфы.
Думаю: конкретно в виде пространных исторических справок и рассуждений в продолжении имперской сказки. Но будет оно зело не скоро — и скорее всего без поней.
Не думаете вернуться к циклу о Городе? Его предыстории и становлении, например. Или к продолжению его истории там, где всё закончилось Империей — ведь та сказка не обязательно должна заканчиваться смертью Принца. Всё не даёт покоя эта тема)
Отличный рассказ, именно так и надо писать по вселенной MLP — сочно, атмосферно,и на грани абсурда. Не знаю, бывает ли ещё здесь автор, но могу лишь поздравить — хороший слог, и отпадный юмор. Замечательно, спасибо.
Обязательно!!! Даже не думай бросать! Да местами есть проблемы, но это не повод унывать. Даже наоборот, повод только совершенствоваться, и как-нибудь выйди на человека с ником Operator, тоже начинающий писатель с Наполеоновскими планами, просто в некоторых местах у него лучше чем у тебя, а в других местах наоборот, у тебя лучше, я думаю ты понимаешь к чему я клоню.
Я специально гипертофировал эмоции второго персонажа. И да, согласен, неудачный пример. И ещё я возможно слишком сильно придрался, но излишняя критика необходима начинающим писателям, но не слишком сильная.
Ну с тобой я могу согласиться только на 50%, ось не обязательна, достаточно просто правильно поставить персонажу цели и убрать сценарный щит, так персонаж будет действовать очень близко к тому что ты задумываешь, так всегда происходит, я проверял на десятках персонажей, с разной историей, разными целями и характерами. И я не имел ввиду писать всё что придёт в голову- каждое действие должно быть логически обосновано.
*Недоумённо смотрит* кех. Ну и по твоей-же ссылке в примерах везде где упоминаются люди идёт напевание (ну или стон в одном странном специфичесском случае), а везде где упоминаются там механизмы/их аналог/обстановка — идёт гудение.
Тут я не соглашусь с комментатором выше. Да. Для хорошего рассказа надо прорабатывать главного героя, наделять его характером, эмоциями. Но категорически не согласен с его
просто выкинь сюжет в мусорное ведро и начни писать то что она сделала бы в реальности
Подход «писать всё, что приходит в голову» хорошо помогает при написаниях (как я их называю) трэшфиков. Тут рассказывается какая-то история, а для неё должна присутствовать сюжетная «ось». Персонаж может (и должен) отходить от неё в стороны, останавливаться, может даже идти назад, но не должен покидать её совсем. А если ещё и будет видно рост/развитие характера героя, то станет только лучше. Тут мне это найти удалось, а потому удачи в дальнейшем творчестве.
И да, я прочитал то что ты оставила, я не скажу что это лучше чем получилось, но ты неправильно отпустила персонажа, ты отпустила его оставив сценарный щит, такие персонажи конечно ничего хорошего не сделают. Как я сделал: У персонажа почти полная свобода, За исключением правил Эквестрии и его страны, но при этом отсутствует как таковой сценарный щит, его просто нет, как нет и у других персонажей. Вообще отсутствие сценарного щита должно было быть изюминкой произведения, любой персонаж, в любой момент может умереть, мне достаточно просто подкинуть им такую череду событий, что кое кто точно умрёт, но череды событий происходят сами собой, мне нет смысла их подкидывать.
Не спорю, у меня произошло аналогичное ( по идее персонаж должен был быть скрытен и не выделяться на фоне общей массы, а в итоге развязал войну, договорился с начальством о строительстве нескольких оборонных баз рядом с планетой, перепугал пол Эквестрии голограммами и завёл девушку, а ещё случайно уничтожил военную базу союзников, 2 военных базы союзников, и чуть не уничтожил ТАРДИС Хувса, но это так, к сведению), но в этом и прикол, по первоначальному сюжету он вообще не должен был ничего такого делать, но тогда он был бы скучным. Но это всё уместилось в 27500 словах, это даже не смешно, практически.
Спасибо за критику, но вот насчет свободы персонажа — мне кажется это жутким, особенно когда пытаешься уместиться в определенное количество слов и тематику. Первоначально, когда я ушла в свободное плавание, а персонаж остался за бортом, все пошло совсем не по той атмосфере так скажем. Оставлю это тут: Гугл.диск
Ох, за что я люблю этого автора, так это за просто зашкаливающее количество отсылок, остроумие и общую эрудицию)) А конкретно в последнем цикле — так это за атмосферу лёгкого (а иногда и категорического) безумия. Это прекрасно. Рад очередному обновлению
Я ценю, что есть люди, которым нравится фанфик. По правде говоря, гг все же изменился, но не так сильно, как следовало бы ожидать. И причина этого будет раскрыта чуть позднее.
Неплохо для первого раза, правда жаль что ты решила не убивать глав героиню, мало кто может решиться на такое, я бы даже зауважал тебя за такой поступок — показать все прелести и ужасы жизни, даже смерть, но она не умерла бы как герой, ты пыталась выставить её возможную смерть как геройство, но для этого мы должны сочувствовать персонажу, но персонажу невозможно сочувствовать если он не кажется настоящим, глав героиня выглядит как раскрашенный картон, вроде как у неё есть имоции, у неё есть история, у неё нет целей, у неё есть характер, у неё есть нисколько не изменяющийся характер, у неё нет свободы. Короче главная проблема фанфика заключается в глав героине, она слишком несамостоятельна, заметно что ты указываешь ей куда идти, фу такой быть, отпусти её, она обязательно выкинет что-то крутое, а остальное уходит при отпускании, все эти непонятки, отсутствие целей, странное поведение, это всё уйдёт когда персонаж станет самостоятельным, когда она сможет сама выбрать что сказать, что сделать в этот момент, это очень просто сделать, просто выкинь сюжет в мусорное ведро и начни писать то что она сделала бы в реальности, а не то что она сделала бы по сюжету, например взлетела бы на высоту на который волк её не достанет, или она училась в школе убегания по прямой имени Прометея? Просто "Она хотела увести волка подальше" не подходит для ситуации, волк бы попытался бы её достать любой ценой, уж копытами по голове это минимум больно, а волки всегда отвечают обидчику, на своей шкуре проверял. Только не отпускай её резко, просто у меня было что после резкого отпускания размер главы вырос со ≈1000 до ≈5500 слов. Обратно к мысли: персонажей нужно отпускать, а лучше прописать им историю, характер, темперамент, цели, личность и поместить их в условия начала фика, так они будут казаться живыми, они будут действовать как будто они и правда чувствуют, например персонаж сильно и больно ударился, что сделает персонаж на привязи: Выругается, потрёт ушибленное место, продолжит делать свои дела. Что сделает "свободный" персонаж: Выругается матом, пошлёт Предмет об который ударился когда всем демонам ада, ещё раз выругается, задаст риторический вопрос о том откуда это здесь взялось и какой придурок это придумал, подумает как это можно использовать чтобы не идти сегодня на работу, не придумает варианта, подумает насколько скучно то чем он сейчас занимается, пойдёт туда куда шёл. Видишь разницу? Второй ведёт себя так как повёл бы себя в реальности, или ты никогда не ударялась мизинцем об тумбочку? А первый ведёт себя как повёл бы себя обычный картон, добавив имоции картону получим картон похожий на свободного, но он останется картоном,
Ну это одна из классических проблем переводов в целом — Отсутствие прямого аналога передающего полностью тот-же смысл в одно слово.
Лично я считаю что либой хороший перевод это в любом случае адаптация оригинала и поэтому изменения которые больше соответсвуют тому что подразумевал автор в любом случае понадобятся. Ну и если есть уверенность в себе — всегда можно добавить несколько слов (или даже целое предложение!) подходящих по ситуации и из которых будет ясно что рта Крисси не открывает и пением в традиционном смысле это не является.
Ну а "гудение" тут imao выглядит исключительно чужеродным элементом, в авторский замысел не вписывающимся от слова совсем.
Как минимум я надеюсь на 400к слов и не менее
Привет тебе, небезразличный читатель. Ты представить не можешь, каким было моё удивление, когда мне на почту пришло уведомление о новом комментарии, чего не случалось, даже когда фик активно (лол, раз в полгода) обновлялся. Дело ли тут в обновлённом функционале сайта, или это было Чудо Господне, не важно. Важно, что твоё сообщение тронуло меня до глубины души, поэтому я кое-как вспомнил пароль от Сториза (почему-то переименованного, как я заметил) и пишу этот ответ тебе и всем остальным, кто, даже спустя полтора года с последней моей активности, продолжает заходить сюда.
Для начала, стоит пролить свет на столь долгое отсутствие не то что новых глав, а вообще каких-то комментариев на этот счёт. Крайнюю главу я выпустил с 16-ого на 17-ый год и, сразу после небольшого перерыва на зимние праздники, взялся за следующую. Работа шла не так быстро, как хотелось бы, но уверенно. К апрелю у меня было где-то 70% главы, которую я планировал сдать максимум в мае. Но жизнь была против, и обстоятельства сложились так, что следующие полгода я не писал вообще ничего, даже разных набросков и заметок, что обычно делал во время предыдущих заминок. И вот, в ноябре я, наконец, взялся за фик и... ничего из этого не вышло. Это трудно описать словами, но я будто потерял связь с собственным произведением. Смотрел на заметки и сценарий к главе так, будто их написал кто-то другой. Неудивительно, что в таком состоянии до конца года я довёл главу всего лишь до 75% готовности, а потом и вовсе забил. И мне не хватило смелости не то что рассказать об этом, а даже просто зайти почитать комментарии. Конечно было некрасиво оставлять всё в таком подвешенном состоянии, но признавать, что это конец, мне очень не хотелось.
Теперь касательно продолжения. Последние полгода у меня то и дело проклёвывалось желание попробовать вернуться к работе над фиком, но его давили сомнения, что это кому-либо нужно. Честно говоря, я даже сомневался, читает ли кто-то сейчас фики по МЛП, потому что последний год в этом плане провёл в информационном вакууме. Чисто теоретически, сейчас у меня есть почти всё, чтобы возобновить свою писательскую деятельность. Не хватало только того энтузиазма, с которым я начинал. Возможно, именно твоё сообщение, дорогой читатель, и станет тот искрой, которая разожжёт во мне огонь вдохновения. Не буду ничего обещать, но, скажем так, загляните сюда где-то через месяц.
Я текущий свой пока завершить не могу...
Ааахххх, курде!!11 Перечитал фик, думая что автор забросил дописывать его на этом сайте, и просто продолжает строчить в гугл доке. Перечитал, открыл — а там все те же 4 главы!11 Кэп, я жду проды.
Привет, это снова я :D Не хочешь поучаствовать в переводе нового фика Monochromatic? Он небольшой, так что я и сам думаю в неделю уложусь, но был бы рад помощи.
Вот ссылка на перевод если надумаешь. https://tl.rulate.ru/book/15483
Госпаде, это шикарно!
Внезапные удары хороши своею внезапностью. (с) Сомбра
Пасиб)
Правильный подход, хвалю
Мне важно любое мнение. Че больше я соберу критики, тем я больше буду знать свои достоинства и недостатки)
Есть продвижения? Или экзамены до июля?
Наверное ты знаешь что я друг человека с ником ProPlex.
Так вот, знаешь, я был приятно удивлен когда прочитал это, всё нормально описано, нет непоняток, и главное моё отличие как критика- я не зациклен на сюжете, я на него почти не смотрю, я смотрю на описания, отношения, реплики, действия, описания действий, и тут всё это отлично для первого раза.
Ну про сюжет тубе тут уже ProPlex затёр, второй раз говорить не буду, хоть у меня и другое мнение на этот счёт.
Хороший вопрос. Подозреваю, Самиздат. Я думаю в момент начала публикаций разместить на everypony поняший рассказец-мостик со ссылками на человечьих фанфы.
С 2014 года? Ты не юный, ты в самом расцвете сил, и разве что на крыше не живёшь. Тем более что там осталось то... Всего лишь 0.9 кк слов написать ;)
Было бы интересно, но ведь данный ресурс подразумевает поней. Где тогда вас можно будет почитать?
Пи***ц прода
Думаю: конкретно в виде пространных исторических справок и рассуждений в продолжении имперской сказки. Но будет оно зело не скоро — и скорее всего без поней.
Не думаете вернуться к циклу о Городе? Его предыстории и становлении, например. Или к продолжению его истории там, где всё закончилось Империей — ведь та сказка не обязательно должна заканчиваться смертью Принца. Всё не даёт покоя эта тема)
Но... но... я ведь юный автор!
«Кто скурил гербарий вместе со стендом? Он же пластиковый!» ©
Спасибо, жду продолжения перевода.
У тебя всего лишь 591614 слов написано. Нормальный фик это от миллиона, а большой от двух. Вон стальные крылья уже 1,5 кк слов. Надо догонять.
Джва месяца! Джва месяца, Карл!
Отличный рассказ, именно так и надо писать по вселенной MLP — сочно, атмосферно,и на грани абсурда.
Не знаю, бывает ли ещё здесь автор, но могу лишь поздравить — хороший слог, и отпадный юмор.
Замечательно, спасибо.
Ваша похвала мне очень приятна. Спасибо.
Спасибо!
Обязательно!!! Даже не думай бросать! Да местами есть проблемы, но это не повод унывать. Даже наоборот, повод только совершенствоваться, и как-нибудь выйди на человека с ником Operator, тоже начинающий писатель с Наполеоновскими планами, просто в некоторых местах у него лучше чем у тебя, а в других местах наоборот, у тебя лучше, я думаю ты понимаешь к чему я клоню.
Хех, мы все местами бываем картонными) Порой даже деревянными)
Как думаешь, есть ли смысл продолжать писать? По крайней мере в подобном жанре и подобным образом?
Я специально гипертофировал эмоции второго персонажа.
И да, согласен, неудачный пример.
И ещё я возможно слишком сильно придрался, но излишняя критика необходима начинающим писателям, но не слишком сильная.
Ну с тобой я могу согласиться только на 50%, ось не обязательна, достаточно просто правильно поставить персонажу цели и убрать сценарный щит, так персонаж будет действовать очень близко к тому что ты задумываешь, так всегда происходит, я проверял на десятках персонажей, с разной историей, разными целями и характерами.
И я не имел ввиду писать всё что придёт в голову- каждое действие должно быть логически обосновано.
*Недоумённо смотрит* кех. Ну и по твоей-же ссылке в примерах везде где упоминаются люди идёт напевание (ну или стон в одном странном специфичесском случае), а везде где упоминаются там механизмы/их аналог/обстановка — идёт гудение.
Тут я не соглашусь с комментатором выше. Да. Для хорошего рассказа надо прорабатывать главного героя, наделять его характером, эмоциями. Но категорически не согласен с его
Подход «писать всё, что приходит в голову» хорошо помогает при написаниях (как я их называю) трэшфиков.
Тут рассказывается какая-то история, а для неё должна присутствовать сюжетная «ось». Персонаж может (и должен) отходить от неё в стороны, останавливаться, может даже идти назад, но не должен покидать её совсем. А если ещё и будет видно рост/развитие характера героя, то станет только лучше. Тут мне это найти удалось, а потому удачи в дальнейшем творчестве.
Мда, забористый чаёк у Павла Петровича. Я так и не понял, кого штырило в этом фанфике больше. Коллективных галлюцинаций вроде как не бывает. "Это ветрянкой все вместе болеют, а с ума каждый сходит по-своему"©
Спасибо, что назвал меня картоном;) Ведь именно такая реакция от меня и исходит (если эта реакция вообще будет)
И да, я прочитал то что ты оставила, я не скажу что это лучше чем получилось, но ты неправильно отпустила персонажа, ты отпустила его оставив сценарный щит, такие персонажи конечно ничего хорошего не сделают.
Как я сделал: У персонажа почти полная свобода, За исключением правил Эквестрии и его страны, но при этом отсутствует как таковой сценарный щит, его просто нет, как нет и у других персонажей.
Вообще отсутствие сценарного щита должно было быть изюминкой произведения, любой персонаж, в любой момент может умереть, мне достаточно просто подкинуть им такую череду событий, что кое кто точно умрёт, но череды событий происходят сами собой, мне нет смысла их подкидывать.
Не спорю, у меня произошло аналогичное ( по идее персонаж должен был быть скрытен и не выделяться на фоне общей массы, а в итоге развязал войну, договорился с начальством о строительстве нескольких оборонных баз рядом с планетой, перепугал пол Эквестрии голограммами и завёл девушку, а ещё случайно уничтожил военную базу союзников, 2 военных базы союзников, и чуть не уничтожил ТАРДИС Хувса, но это так, к сведению), но в этом и прикол, по первоначальному сюжету он вообще не должен был ничего такого делать, но тогда он был бы скучным. Но это всё уместилось в 27500 словах, это даже не смешно, практически.
Шел третий том. Говорят, что надеются на длинный фик. *дергается глаз* А сколько слов по вашему "длинный фик" содержит?
Мне, как редактору (бете), нравится слово "гудение".
Спасибо за критику, но вот насчет свободы персонажа — мне кажется это жутким, особенно когда пытаешься уместиться в определенное количество слов и тематику. Первоначально, когда я ушла в свободное плавание, а персонаж остался за бортом, все пошло совсем не по той атмосфере так скажем. Оставлю это тут: Гугл.диск
Чито я могу сказать? Вода это круто.
Чёрт, пробрало. Очень мило и душевно написано.
Ох, за что я люблю этого автора, так это за просто зашкаливающее количество отсылок, остроумие и общую эрудицию)) А конкретно в последнем цикле — так это за атмосферу лёгкого (а иногда и категорического) безумия. Это прекрасно. Рад очередному обновлению
Я ценю, что есть люди, которым нравится фанфик. По правде говоря, гг все же изменился, но не так сильно, как следовало бы ожидать. И причина этого будет раскрыта чуть позднее.
Наконецто прода. УРА! Так долго ждал и вот оно. Пиши ещё жду твоих глав в фике как воду летом. Очень надеюсь что фик будет длиным)))
Незнаю как тебе, а мне понравилось!
Ну-с, попробуем. Так эту работу жюри "ЭИ-2018" нахваливало...
Неплохо для первого раза, правда жаль что ты решила не убивать глав героиню, мало кто может решиться на такое, я бы даже зауважал тебя за такой поступок — показать все прелести и ужасы жизни, даже смерть, но она не умерла бы как герой, ты пыталась выставить её возможную смерть как геройство, но для этого мы должны сочувствовать персонажу, но персонажу невозможно сочувствовать если он не кажется настоящим, глав героиня выглядит как раскрашенный картон, вроде как у неё есть имоции, у неё есть история, у неё нет целей, у неё есть характер, у неё есть нисколько не изменяющийся характер, у неё нет свободы.
Короче главная проблема фанфика заключается в глав героине, она слишком несамостоятельна, заметно что ты указываешь ей куда идти, фу такой быть, отпусти её, она обязательно выкинет что-то крутое, а остальное уходит при отпускании, все эти непонятки, отсутствие целей, странное поведение, это всё уйдёт когда персонаж станет самостоятельным, когда она сможет сама выбрать что сказать, что сделать в этот момент, это очень просто сделать, просто выкинь сюжет в мусорное ведро и начни писать то что она сделала бы в реальности, а не то что она сделала бы по сюжету, например взлетела бы на высоту на который волк её не достанет, или она училась в школе убегания по прямой имени Прометея? Просто "Она хотела увести волка подальше" не подходит для ситуации, волк бы попытался бы её достать любой ценой, уж копытами по голове это минимум больно, а волки всегда отвечают обидчику, на своей шкуре проверял.
Только не отпускай её резко, просто у меня было что после резкого отпускания размер главы вырос со ≈1000 до ≈5500 слов.
Обратно к мысли: персонажей нужно отпускать, а лучше прописать им историю, характер, темперамент, цели, личность и поместить их в условия начала фика, так они будут казаться живыми, они будут действовать как будто они и правда чувствуют, например персонаж сильно и больно ударился, что сделает персонаж на привязи: Выругается, потрёт ушибленное место, продолжит делать свои дела.
Что сделает "свободный" персонаж: Выругается матом, пошлёт Предмет об который ударился когда всем демонам ада, ещё раз выругается, задаст риторический вопрос о том откуда это здесь взялось и какой придурок это придумал, подумает как это можно использовать чтобы не идти сегодня на работу, не придумает варианта, подумает насколько скучно то чем он сейчас занимается, пойдёт туда куда шёл.
Видишь разницу? Второй ведёт себя так как повёл бы себя в реальности, или ты никогда не ударялась мизинцем об тумбочку? А первый ведёт себя как повёл бы себя обычный картон, добавив имоции картону получим картон похожий на свободного, но он останется картоном,
Ну это одна из классических проблем переводов в целом — Отсутствие прямого аналога передающего полностью тот-же смысл в одно слово.
Лично я считаю что либой хороший перевод это в любом случае адаптация оригинала и поэтому изменения которые больше соответсвуют тому что подразумевал автор в любом случае понадобятся. Ну и если есть уверенность в себе — всегда можно добавить несколько слов (или даже целое предложение!) подходящих по ситуации и из которых будет ясно что рта Крисси не открывает и пением в традиционном смысле это не является.
Ну а "гудение" тут imao выглядит исключительно чужеродным элементом, в авторский замысел не вписывающимся от слова совсем.
Ну, это как посмотреть.