Sci-fi OC - пони Стихийные бедствия
Независимое продолжение фанфика "Отложенный урок". Сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф. Правда, в 90% случаев они же эти катастрофы и вызывают. Но это детали...
POV Зарисовка Повседневность Юмор
Молодого учителя назначают в класс, с которым никто не может сладить.
Зарисовка OC - пони Путешествия во времени Смена расы AU
Спустя четыре месяца после гибели человеческой цивилизации шестеро пони собрались вместе, чтобы отстроить всё заново. Теперь им предстоит узнать, что апокалипсис не сделал дружбу легче..
Зарисовка Повседневность Юмор Альтернативный эпизод AU
Продолжение писем Твайлайт Спаркл принцессе Селестии в переводе Гоблина
Драма Романтика Флафф Люди в Эквестрии
С тех пор, как я попал в этот удивительным мир, я не мог избавиться от навязчивого желания поближе познакомиться с этой удивительной грифонихой. Как же мне намекнуть ей о своих чувствах? Как?
Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.
Повседневность Романтика Эротика Эротические сцены
Луна узнает о существовании параллельных миров и, используя древние знания, перемещается в другую вселенную, оказавшись прямо в квартире человека, по имени Тэйгл. Забавно, как случайное событие может перевернуть всю жизнь...
Драма OC - пони Прошлое Смена расы
При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...
Дэринг Ду находит загадочную книгу, которая способна привести в легендарные и мифические места Эквестрии, в существование которых никто не верит. Но все ли спокойно там? Триединство нарушено, а значит, скоро пробудятся темные силы, которые будут угрожать стране пони. Дэринг Ду впервые поймёт, что одной ей ни за что не справиться, поэтому согласится на небольшую, но могущественную команду. Смогут ли они противостоять злу и спасти Эквестрию от древнего проклятия?
Ага да, почему не скрафтили пулеметов на всю армию коней, почему не создали грады, почему не наколдовали ядерную бомбу с магической радиацией и не пошли воевать с зёбрами?
Уважаемый автор. Собственно, почему были созданы именно бомбарды? Да ещё с настолько переусложнённой конструкцией. Ник Маккриди ведь должен прекрасно знать все преимущества гильзовой перезарядки по сравнению со спирально-многокамерной. Так почему же выбор остановился на изделиях по чертежам супер мохнатого года издания, а не более поздних и простых, ведь технологический уровень это позволяет. И почему не ракеты, ведь сталлионградцам создать НУРС ещё проще,чем бомбарду. Или действительно установку сделали всего на один раз? И что там тогда с парком осадной техники, положенной по штату легиону?
Чудесный рассказик.
Селестия, играющая с едой, так мило.
Фанф затянул поначалу, но дальнейший экшн вот совсем не зашел. Хотя, как у тебя ведется, написано достаточно неплохо. 7-8 из 10. (Хоть мне и трудно по десятибальной шкале... ну да ладно)
Написано интересно, но предсказуемо. Хорошие моменты есть, но... их не очень много.
... и повесить на неё эти псевдопушки!)
Боже... хватит говорить о крупно-габаритной воздушной технике. Я ж так весь комплекс залью... Колой... Никаких немеков!
Эх проду хочется. Может напишете? А то как-то незакончено. Если там было бы написано что он попал куда-то не туда но с ним всё хорошо тогда ещё норм. Ну оладушек как же хочется проды.
Synthetic, прода в процессе. Да, я в любом случае его закончу.
Автор про сюжет забыл
После эпичного скатывания и критики даже не надеюсь. Честно сказать, читаю только ради клопа.
Гед не любит имбу(
Даже если она принадлежит по праву.
Конечно, за все нужно платить, но хомячок ведь определенно та, кто берет своё.
whitewing
Как отсылка не задумывалось, но действительно забавно получилось :)
В 17 главе на моменте когда ГГ увидел изображение дирижабля у принца БлюБлада мне показалась отсылка к "Обитаемому острову" Стругацких. Если не отсылка, то вполне могла бы быть ею:
И принц тоже присутствует.
Обложить это дирижабль облаками и получится воздушная крепость..
Пересматривал тут сериал и нашёл в серии Twilight’s Kingdom. Part 1 у пегасов что-то вроде "Боевого форсажа", позволяющее на какое-то время всему отряду получить скорость самого быстрого из них. Возьмите идею, может пригодиться.
И когда они уже закупят себе у Сталлионграда дирижабль-авианосец?))
Гед писал, что вроде конец февраля/начало марта, т.к. большая часть главы была уже написана(была частью предидущей)
Чтож будем надеяться, страшно другое, вот две главы практически разом, а сколько потом ждать?
Через сколько полугодий предположительно управишься?
Благодарю за теплые слова %)
Кстати, мы тут посовещались с Дракаиной и решили, что будем буликовать следующий проект не дожидаясь рисунков (Потому что с текущими делами ждать мы их будем до лета, хе-хе). Так что вот передаю привет моим 4 читателям, которые ждут (если) — скоро закину Пустые Оттенки на сториз (с частью обновленных рисунков) и начну публикацию Кантерлотской Свадьбы.
Само собой, все новости и обновления можно найти у нас в ВК-группе
megin flus
Ага, слегка поменяю потом :)
Плиз сделаите проду(( где к кризи придёт память обратно и она(при какихтах обстоятельств ) подружиться с селестией
Просто слов нет. Восхитительно
При перечитывании наткнулся в третьей главе на такую вещь
Мне кажется, или ты что-то тут пропустил? Ну, или я, на крайний случай.
Я тоже буду ждать сия тровренья продолжение
Спасибо, Archi. Роман получился просто отличный. Было приятно пополнить список любимых авторов ещё одним пунктом.
Я тут.
Просто пишу.
2sportsman
... Я не въехал.
До новых глав, Гед
Геда все забыли
I want to believe, bro.
Годный Фанфик! Утащу к себе в нору.
На фикбуке этот фанф у меня в избранном,сейчас добавлю его туда же и здесь) автор,пиши ещё,эти 3 рассказа одни из лучших в своём жанре
YAY, новая глава! Осталась ещё одна, ждём с нетерпением =)
Что-то я последнее время быстро стал с крупными рассказами расправляться... Как там прода? Надеюсь он будет закончен.
Кстати для интересующихся — фотографии того завода, на котором в России производят те самые редукторы http://sdelanounas.ru/blogs/90408/
Хорошая черта хедканонщика — видеть то, что он хочет, а не то, что действительно. Но это работает не всегда и не везде. Подумайте над этими на досуге.
Аналогично.
Спасибо за интересный отзыв. Примерно до 3 абзаца в вашем самом первом сообщении.
Всего наилучшего.
Щас бы запрещать хедканоны в фанфике основанном на хедканоне.
Впрочем, фырк.
Считаю беседу пришедшей к своему логическому завершению.
Спасибо за удивительное произведение. Где-то до седьмой главы, включительно. Хе хе.
За сим откланиваюсь.
Именно.
"Есть мое мнение и неправильное" © — работает в обе стороны.
Сколько угодно, но:
"- Отрицание реальности не делает ее менее реальной, белобрысая" ©
Ваше сочинение — Ваше понимание.
Да нет, он пришел к ней сам.
Фырк.
Согласен.
Я — не вы. И у меня другие критерии идеальности.
Всё остальное произведение, до вышеназванных трёх моментов, ложилось в мои критерии идеальности слишком хорошо. Это единственная причина, по которой я начал обсуждать ваше произведение, а не просто высказал оценку.
Это противоречит моему хэдканону, и поэтому, хихи, не правда.
Перевоспитался не даром заключенно в кавычки. Это не более чем термин для происходящего в начале 9 главы.
А что до моего понимания Десерто... у меня чуть выше целое сочинение на эту тему есть.
И про степень его перевоспитания там тоже немного есть. Сейчас дополню.
"До него просто кто-то забыл донести мысль, что личные проблемы — проблемы
рояСемьи."Именно эту мысль в него и вбили, после драки. А так он не поменялся, да.
Какой именно? Вроде бы, я ничего не упустил.
Данный момент именно такой, каким я его задумал и реализовал так, как хотел, потому для меня — он идеален.
И я искренне не понимаю, в чем проблема.
Нет, отнюдь не рояль, а пусть и слегка неожиданное, но событие, благоприятно сказывающееся на сюжете. Если оно вам не по нраву — ну тут я бессилен, всем не угодишь. Я всегда стараюсь разобраться в причине негодования или отторжения у людей, кто пытался читать мои произведения, так проще понять свои ошибки. Данную ситуацию я интерпретирую лишь как субъективное восприятие. А раз дело в восприятии, ошибок со своей стороны не вижу, посему предлагаю просто каждому из нас остаться при своем мнении.
Отнюдь, это и есть характер Десерто и его поведение в этом моменте полностью ему соответствует. Старайтесь мыслить не стереотипами.
А по мне более чем реалистично, особенно, если понимаешь его натуру. И, простите, где он перевоспитался? Еще раз повторюсь — Вы пока плохо понимаете Десерто.
"Истину ты придумываешь себе сам. Если не можешь — за тебя ее придумают другие."
А как там прода
Видимо, Вы пропустили этот момент, но я Вас не виню, ибо не каждый день вам стены текста адресуют.
Во мне нет негодования.
Данный момент не идеален. И всё.
Уверен)
Вызвать негодование, злость, отвращение или картину, как вы сгораете в святом пламене инквизиции — да. Последнее особенно просто. Но удивить плохим... нее.
И никакое FoE не поможет.
Но вы можете удивить реализацией.
Повторюсь, не имею ничего против разговора.
Мне противны декорации.
Именно противны. Наверное, потому что именно детали и декорации ранее приводили меня в восхищение.
Хотя, истинная причина немного глубже.
Вот она:
А родителей Деса я решил убрать для того, чтобы не перегружать повествование, ибо там и так хватало и без них.
Ключевые слова: Я [Автор] решил убрать.
Я совершенно уверен, что задача автора любого действительно хорошего произведения сделать так, что бы его желания были вписанны в мир, а не ломали стройную картину.
То есть не автор захотел отправить хоббита бросать кольцо в вулкан, а автор выдал хоббиту дядю, кольцо, друзей, характер, набор случайностей, для того что бы герой САМ зохотел бросить кольцо в вулкан.
Если этот принцип нарушен — здравствуй рояль.
Это я к чему:
Отъезд родителей — рояль.
Харакири Деса — почти не рояль, но всё равно я упорно не согласен. Подобное представление не характрено для замкнутого перевёртыша.
"Перевоспитание" Деса -, если убрать декорации, фактически не рояль, только произошло слишком... исскуственно.
Ничто не истина. (с)
Спасибо на добром слове %)
Ну тут могу посоветовать опять же свое L: D
Спасибо автору за такой хороший рассказ. Почувствовал себя сёрфингистом на волнах эмоций. Да, Десерто Харт очень глупо себя вёл, но кто может знать что у таких редких чейнджлингах в голове происходит, лишь бы накормить собой все вокруг. Альтруист 80lvl. Признаюсь, грустно расставаться с этими персонажами и было страшно дочитывать до конца, но любопытство сила сильная. Персонажи врезались в память на долго, отчего судорожно ищу столь же годное чтиво дабы разбавить зреющую меланхолию.
Автору счастья, вдохновения и пожалуйста не прекращай писать![IMG]https://files.everypony.ru/smiles/9b/b7/e1f452.png[/IMG]
Это вроде как называется сайдфик ))
И да, к сожалению, НЕхэдканон.
Но я вполне могу понять тех, кто пытался спасти Дэш Вендар.
Хотя тут и до анонса "Дороги из желтого кирпича" было туговато с характером персонажа и логикой в общем.
Зачем мне сопротивляться? L: D
Я поясняю, не более. У нас же тут не спарринг-поединок.
Верьте мне, как автору — если есть возможность использовать параллельные сюжетные ходы, которые потом переплетаются в одной (или нескольких) сценах, я так и делаю. Если нет — я, само собой, не делаю. В 7 главе Дес все время сидел дома, и основная сюжетная нагрузка у нас легла на Элизабет. Только в концовке (сцена в школе), сюжетные линии встретились. В 8 — сами понимаете, такое повествование попросту бы перегрузило и было бы лишним. В 9 — уже нет смысла, потому что главные герои теперь вместе и точка "охвата" на происходящее у них, грубо говоря, теперь одна.
Я прекрасно понимаю Ваше негодование, но еще раз повторюсь — эта история НЕ про Смалл Фрая и Смалл Лиф, это история об Элизабет и Десерто. Потому вот такой вот я злодей. Думайте и подключайте фантазию. %)
*Держит в руках аббревиатуру "ФоЕ"* Думаете? L: D
[ой, спойлеры]
Именно с парой оговорок. И большая просьба, не сравнивайте Десерто с ФШ. Я крайне негативно отношусь к подобному типу личностей, поэтому данный персонаж мне противен.
Именно. Потому, если Вы забыли, "своих" Десерто вывел из-под "удара". Элизабет там, само собой, не было, свою младшую сестру он "увел" в сторону при помощи Сплита (сцена в холле), а родителей попросту не было в городе. Все предусмотрено для осуществления его "идиотского плана", смысл которого он сам озвучил в последних секундах.
А вот тут Вы в корне не правы. Какие предпосылки? Какие подводки? Десерто разговаривает САМ с СОБОЙ. Это не третий мир, это не параллельная вселенная, это разум САМОГО Десерто. К чему тут надо готовить? Почему это рояль в кустах и почему это Деус Экс машина и чем-же она так богомерзка? В этом плане я с Вами категорически не согласен, потому что введя что-то иное, что не являлось бы именно нынешней версией реализации, я бы, как Вы и выразились, припер сюда рояль из кустов, принесенный Деус Экс машиной. Я не понимаю, чем Вам так не понравилась сцена, в которой персонаж разговаривает сам с собой и приходит к правильному, здравому решению?
Инстинкты. К тому же Дес довольно смышленый. И как раз из-за хороших родителей, он и стал очень сильно за них переживать видя, что он отнюдь не такой как все. В прочем говоря, Вы копаете слишком глубоко, и это уже будет (если будет) совсем другой историей. Историей из жизни юного Десерто, когда он только только рос в семье Хартов еще до появления ДейДрим. И я сейчас Вам ее рассказывать не буду %)
Это отдельная история для отдельной книги. И вот там-то уже будет возможность углубиться в процесс психологического становления, как он стал таким, почему он стал таким и зачем. Буду ли я ее писать? Если меня все очень сильно попросят ^^
Но конкретно эта история не про Десерто, она про него и Элизабет.
Не рой, пожалуйста. Семья. Рой это какой-то странный парень, о котором все говорят, но я о нем ничего не знаю.
Фанфик к фанфику)
Стена текста про центрального героя) Дубль два.
Каким-то вашим словам я отвечал без прямой цитаты, надеюсь, связь всё ещё прослеживается.
И небольшое предисловие. Про моё понимание логики.
Моё понимание "логичности поступков" немного более широкое.
Решение забить на школу и пойти гамать в компьютерный клуб, потому что влом переться в школу для меня ничуть не менее логичное чем составить план "как прийди к успеху в тридцать пять" и последовательно его выполнять.
Если есть причина, из-за которой и совершилось определённое действие — это действие логичное.
Пнуть кошку и послать лесом друзей из-за того, что ударился мизинцем о край стола — логично. Но это не отменяет того что это плохой поступок и так делать нельзя.
Возможно, я упорот. Но это не новость)А я не говорил про здравый смысл) Вы обрезали ключевой момент — "особой, извращённой логики Деса."
Понять как мыслит мистер Десерто Харт. Звучит как вызов!
"Истинно разумным может считаться тот, кто может понять, будучи не в силах принять" (с)
Итак, вся личность Десерто держится на трёх китах:
— Моё предназначение — делать жизнь "моих" лучше. Это единственный смысл жизни.
— Моя жизнь не имеет ценности. Я ничто.
— Все кто покуситься на жизнь или здоровье "моих" должны быть
уничтоженыобезврежены.В итоге получается этакая доведённая до предела Флатершай, которая как и Дес ничего не делает для себя и её/его можно обижать сколько влезет, но как только затронуты их "свои" наши бесцветные чейнджлинги сдохнут, но нейтрализуют угрозу.
Дать себя избивать логично.
Бежать от заинтересованной кобылки логично. (Хорошие пони не могут интересоваться "ничем")
Послать лесом кобулку, которая хочет тебя использовать (то есть ограничить свободу, а значит ограничить выполнение смысла жизни) логично.
Совершить харакири (а не просто скучное самоубийство) тоже логично.
И даже его "исправление" логично.
А вот харакири на глазах "своих" не логично.
Потому что причинение "своим" боли — табу.
А он за тем и пошёл на стадион, что бы не причинять больше боли.
И по этому я считаю, *мечтательно закатил глаза*, что пикирование, в безпонной местности, с максимальной высоты Десерто подошло бы больше. Да, это больше похоже на скучное самоубийство, но не надо переть против своего предназначения и заглядывать в глаза "своих" полные ужаса. А то что это будет, он знал. Потому что непрерывно извиняется. "Потерпи, скоро это закончится" (с).
Причём в пикирование можно запихать всё, или почти всё, что есть на стадионе.
И "зырьте какой я плохой" — схема такая же.
И последний разговор перед смертью. И вообще.
Но, самое главное, без этого богомерского Деса номер два с его предсмертным миром и песочными часами.
Который является совершенно ненужной и жутко рояльной сущностью.
Почему богомерзкой и рояльной? Очень просто — сущность введённая в повествование в самом конце, без тщательно подготовленных отсылок по мере повествования и которая своим появлением отправляет сюжет в совершенно другом направлении — это кошмарный рояль и подлежит безусловному уничтожению.
Это как если бы про "Нервный Синтез" мы бы узнали только после его применения. Без мутных отсылок к загадочному средству ранее.
Собственно я не против предсмертного разговора самим с собой, но, перья Твайлайт, все эти декорации — ересь.
Под "вырос" я понимаю куда более приземистые вещи.
Ну, знаете, сначала два пони, непременно разных полов, знакомятся друг с другом. Организуют семью, через некоторое время (всегда разное) у них рождается один (или не один) маленький жеребёнок, который с течением времени растёт. И вырастает.
У перевёртышей, конечно же, всё не как у поней, но и базовая схема младенец>ребёнок>подросток должна соблюдаться.
И тут поджидает небольшой вопрос.
Если Десерто Харт был найден и усыновлён в несознательном возрасте, то как он умудрился вырасти тем, кем вырос.
То есть откуда узнал как следует себя вести бесцветным чейнджлингам и вырос в изгоя при хороших, то, родителях.
А если Десерто Харт был найден и усыновлён в сознательном возрасте... а он не был найден в сознательном возрасте, так как не помнит свою Семью (ту, которую Рой).
Зацикливая рассуждение о личности Десерто.
Если взять Деса-изгоя как исходную точку "от сотворения мира", то его личность представляется мне вполне цельной.
Служение рою, жизнь рою. Личных проблем не существует. Проблемы роя — мои проблемы. Проблемы должны быть решены любой ценой.
Испытанный метод решения проблем, который никогда не давал осечку — перестать существовать.
Стать невидимкой.
Что Харт и делал на всём протяжении книги. Старался из всех сил изчезнуть. Но почему то раз за разом становилось всё хуже и хуже.
Плохой чейнджлинг Очень плохой. Твоя служба рою никуда не годиться.
Умри, но послужи рою.
А смерть это, для внешнего наблюдателя, не более чем исчезновение.
А исчезновение это испытанный способ решения проблем (к этому даже цитата есть, где-то в первой трети)
В состоянии, когда не знаешь что делать — делай то, что всегда приводило к успеху. Исчезни.
И благородный сэр Дырявка послушно исчез.
Идиот? Мудак?
Нее. Все пони добрые, просто некоторых из них нужно попытаться понять. (с)
До него просто кто-то забыл донести мысль, что личные проблемы — проблемы роя.
Надеюсь я нигде не напутал с тегами) И за что тут нет редактирования?
Ррр, вы сопротивляетесь. Это хорошо.
Перетасовал ответы, для группировки по смыслу. Надеюсь, вы не против.
***
Начну даже не с не понравившегося момента, а с грустного "эх".
Эээ, что, простите?
До седьмой главы вы его использовал, а потом перестали его использовать, потому что смысл использовать "двойное повествование" отпал. То есть вы отказались от приёма "двойное повествование" после 7 главы. Не так ли?
А смысл (с моей точки зрения) его использовать очень простой —
Больше эмоций богу эмоций!Он мне очень нравиться) Позволяет рассмотреть каждую ситуацию не только с точки зрения героя-повествователя и, возможно, автора, но и привносит альтернативные точки зрения.И такой смысл не отпадёт никогда.
***
Далее Фрай и Лиф.
Прекрасно помню этот абзац.
И он хорошо объясняет видимую часть сцены.
Разговор всю ночь — уже слабее.
Полное исправление — нет.
А то, что было не полное исправление читателям и не показали.
Это не то что бы прямо такой минус. Оставить на волю читателей достаточно неплохой ход, но не идеальный.
А тогда именно критерии идеальности я и применял.
***
Теперь про хэпиэнд.
Это не хэпиэнд?
Дайте-ка подумать.
Две пары влюблённых идиотов овла... пардон, нашли друг друга и живут счастливо.
Лиза теперь не считает дни до расплавления мозгов.
Всепони, даже Селестия, даже стража, не ненавидят чейнджлингов и Дырявку в частности.
Дес начал жить более-менее нормальной жизнью.
Уж если это не хэпиэнд, то я не знаю, что может быть хэпиэндом.
А по поводу коварных сетей...
*Нежно погладил любимый кактус* не думаю, что вы сможете удивить меня чем-то плохим.
А что до неприятностей и приключений, так без этого не будет новой книги.
И да, "звучит как вызов".
: )
***
И наконец, стена текста про центрального героя)
...
Не влезла :D