Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Записка на неизвестном языке. Беглый кошмар, приносящий дары. Боящийся темноты жеребёнок. Ищущая хищника пегаска. Что за жуткие истории могут приключиться в канун Ночи Кошмаров?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони

Дракон из паралельного мира

Альтернативное название: "Дебошир в Эквестрии" Весь расказ - сплошной дебош. К двадцатой главе у него появляется необычный друг из вселенной "Скачок не туда", и они устраивают еще больший дебош.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Снипс Снейлз Черили Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Энджел Вайнона Опалесенс Гамми Совелий Филомина Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Дискорд Пипсквик Танк Мистер Кейк Миссис Кейк

Отсчёт пошёл

Всякие розовые сопли.

Рэрити

Новая жизнь

Твистер. Кто он? Всего лишь обычный пони, брошенный на произвол судьбы и вынужденный искать новую жизнь в таком городке, как Понивилль, или удивительный герой, приезжающий на белой колеснице, спасающий всю Эквестрию и красиво уезжающий в закат? Своей судьбой каждый вправе управлять сам, но что, если это не просто судьба? Что если это предназначение? Тогда герой уже не строит сам свою судьбу. Он лишь прокладывает для нее путь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Metal Gear: Bestial Alternative

Насилие никогда не приводило мир ни к чему хорошему. Даже незначительный конфликт способен вызвать пожар, в котором окажутся даже те, кто ни в чем ни виноват. Вот так и одна битва из-за нелепых разногласий привела к тому, что мир и все его обитатели изменились навсегда...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Брейберн ОС - пони Шайнинг Армор

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Кем-то оставленная тетрадка

Какая неожиданная находка...

Другие пони ОС - пони

Неудавшееся заклинание

Старое нерабочее заклинание приводит Твайлайт к неожиданному уроку

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод V: Конец Цикла

Фух, ну вот мы и добрались до последней части этой истории. Готовьтесь к поворотам, новым персонажам и эпичному финалу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис

Кто прошлое помянет

Кто не любит посидеть в весёлой компании у костра, рассказывая страшилки? Но, оказывается, не все из них так безобидны, как могут показаться...

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Найтмэр Мун Бабс Сид

Автор рисунка: Siansaar

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Все довольна просто, у каждого персонажа есть роль. В соответствии с этой ролью он себя ведет. И чтобы подчеркнуть эту роль всплывают подобные строки.

Что же касается остального. Нагрузка да, не моментальная, но и следили в это время за оборудованием так же, вечер же глубокий. В среду внедрили огромный массив данных. ИИ стал просчитывать уже не только будущее развитие но и изменение поведение каждого существа, не только пони. Отсюда огромная нагрузка.

Понимаешь, ИИ это не только Селестия, это каждое разумное существо во всем мире.

А ГГ вытаскивали тоже не сразу, там же была где то строка что самостоятельно покинуть камеру, проблематично. Потому то что в эпилоге это чуть отсроченная реакция.

Muscat
#10 к рассказу Виртуальная нереальность
0

Еще раз огромное спасибо malkey! Ошибку исправили, а наш корректор получит выговор с занесением в личное дело)

Beauty Brass
Beauty Brass
#258 к рассказу Одной крови
+1

Чудо какая хорошая вещь. Я даже буду скучать по процессу чтения, но есть еще "Заметки путешественницы". Очень интересна эта твоя маленькая вселенная, много можно было бы по ней еще написать, не трогая пони. До самого момента с объявлением Найтмер эти легкие вмешательства в канон резали глаза, пока в этот самый момент я не понял, что сохранять канон ты не собираешься, и не принял как должное. Но воистину, немногое столь ярко и быстро выдает в авторе по меньшей мере неплохого писателя, как способность выводить читателя действиями героя, ведь это лучше всего говорит о том, что герой читателю уже небезразличен, и окончательное впечатление теперь полностью зависит от того, что автор с этим персонажем сделает или заставит его делать. Чем Индре выводил, так это несоответствием своему возрасту. Либо так было задумано, либо мнение автора по поводу развития существ-долгожителей просто не совпадает с моим, но реально коробили моменты вроде его слов на 900-каком-то году жизни о том, что он не готов к отцовству, или то, что к 250 годам не научился летать и нормально драться. Серьезно, по-моему, проживи столько человек — он был бы в 10 раз умнее, сильнее и опытнее нашего прынца и вообще умел бы все, а не только развил свои таланты, т.к. нам даже за пару десятков лет надоедает многое и мы пробуем себя в новых вещах. Поэтому вся жизнь Индре кажется сильно растянутыми пятьюдесятью годами простого человека. Но это все лирика, куда приятнее думать об очень искренне переданных флаффовых сценах и хорошем языке. В общем, спасибо.

Сатурн
#177 к рассказу Самое Заветное Желание
0

Продолжение-то будет?

CharonBR
CharonBR
#13 к рассказу Fallout Equestria: Документ "Т-600"
0

Ты осиротела в результате несчастного случая, когда во время вашей тренировки произошел несчастный случай— взрыв зачарованной пиротехники.

malkey
#257 к рассказу Одной крови
0

Ах, как много читать. Позже напишу свое мнение об этой главе

Mr_Storm007
Mr_Storm007
#256 к рассказу Одной крови
0

Неплохой... лично* (пордон, сенсор барахлит)

0

Ах, хоть какое-то разнообразие. Перевод выполнен добротно, местами есть косяки, но они не критичны. Автора рассказа, за сюжет надо мокнуть головой в парашу, а переводчик молодец, к нему никаких претензий.

eis
#35 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Честно, фик не плохой, но лияно я не представляю старый, добрый DOOM без зелёного парня с двухстволкой.

0

Автор, сори за пустой флуд, просто хотел сказать ОЛЕНЮ, что никаких правил правописания на "трэш" (или "треш"), не нашёл, кроме того что на сайте грамматики писали и про "треш" и про "трэш", поэтому просто вставлю эту цитату:"Очевидно, что правильное написание слова — через "э", поскольку слово заимствовано из иностранного языка, заимствовано в недавнем прошлом. Кроме фонетических норм на его написание ничего не повлияло"(C).

Holdys
#34 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Мой комментарий какой-то "отсталый". Но я просто шарю в округе и просматриваю старенькие фанфы.

Что насчёт рассказа- то очень здорово получилось. Но как узнал про Силвер Спун я, вообще в шоке был.

0

Ну ок, тут был неправ.

Holdys
#33 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Holdys, ну, иные люди в ГТА даже на светофорах на красный останавливаются, читал такое) Насчет игры самой по себе возможны разные варианты, но за вами большинство, не спорю. Тут же у нас этакий лайт-вариант. Впрочем, неважно.

DDM
#32 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Зашел гость на радио-табун, и сразу захотелось почитать фанфик

Прямо сейчас и начну... Прямо во время эфира!

0

Открывай и читай, что написано сверху.

https://ru.m.wiktionary.org/wiki/трэш

ОЛЕНЬ
#31 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Понятия не имею, не читал. Или я от твоего заявления должен был язык проглотить, побоявшись гнева фанатов?

Суть в том, что далеко не все творчество, где эксплуатируются известные игры, фильмы и т.д. является трешовым.

ОЛЕНЬ
#30 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Давайте всё же примем нормативное написание — не "трэш", а "треш".

Давайте без давайте

Holdys
#29 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

DDN, да, игра не про убийства и геноцид, убийство и геноцид это всего лишь 90% от самой игры. Я не особо много играл в в GTA, но точно помню миссии где нужно что-то взорвать, убить n-ное количество людей, угнать танк и передавить всех на своём пути. И это только сюжет, помимо него никто вам не запрещает выйти с базукой в центр города и как следует оторваться, более того, если ты сдохнешь, то у тебя просто отберут всё оставшееся оружие и... 100 баксов. Лол, да, массовые убийства в игре сильно наказываются. Я не моралфаг и не сильно бомблю насчёт подобного, просто не надо отрицать очевидного. Постал 2 тоже можно пройти никого не убив и что, его теперь называть симулятором городского жителя?

Про сам фанфик я ничего не говорил и говорить не буду, поскольку такое не читаю. Если и вправду не скатится в лютое говнище, что ж, надеюсь найдёт своего читателя.

ОЛЕНЬ, Понятия не имею, не читал. Или я от твоего заявления должен был язык проглотить, побоявшись гнева фанатов?

Holdys
#28 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

А разве нет?

Разве что в любом постапокалиптическом сценарии прослеживается треш.

ОЛЕНЬ
#27 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

И да, теперь я всякий раз, когда буду пересматривать пони, при крике перепуганной Флатти: "Энджел!!!!" Я буду в голове договаривать у неё в мыслях:"Не смей так легко сдохнуть, мразь, я тебя ещё помучить не успела, скотина, ТЫ ЕЩЁ НЕ ПОЗНАЛ АДСКИЙ АД, РАНО УМИРАТЬ!!!"))))))

0

ФО:Э — треш?

А разве нет?

И еще кое что. Вы, скорее всего, читать фик не будете. Но просто к сведению. Несмотря на все предубеждения, за весь фик происходит только одно убийство, из-за случайности, а такой уж жестокости, что смотреть тошно, там нет.

Фанфик плох не этим.

Legat_89
Legat_89
#26 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Весьма забавно это читать. Такое простое у всех отношение к смерти. А сначала я вообще не поняла реакцию Флаттершай, странно, что никто не удивился, ведь она должна была рыдать и терять сознание, а она всего лишь орала. Странный мир, но очень даже зацепило) Оригинально, одним словом)))

0

Давайте всё же примем нормативное написание — не "трэш", а "треш".

ОЛЕНЬ
#25 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Иными словами, трэшовый фанфик использует в себе наиболее популярные и близкие для целевой аудитории фрагменты (игры, фильмы, комиксы), добавляет немного прона по вкусу и в конце заливает это красным соусом

ФО:Э — треш?

ОЛЕНЬ
#24 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Макай его глубже, Холдус

Прошу, только не в пюре из бульбы.

ОЛЕНЬ
#23 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Сам факт кроссовера мультика для девочек с игрой про бессмысленные убийства и геноцид своими руками уже трэш по определению, и с 99.9% им и будет.

Вы подменяете понятия. Игра не про убийства и геноцид, хотя в ней и можно это делать. Кстати, любопытно узнать в таком случае ваше мнение про ФОЕ.

И еще кое что. Вы, скорее всего, читать фик не будете. Но просто к сведению. Несмотря на все предубеждения, за весь фик происходит только одно убийство, из-за случайности, а такой уж жестокости, что смотреть тошно, там нет.

DDM
#22 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Достаточно интересно! Очень мило, ничего не режет слух, легко читается))) Когда читала в начале про школу и недописанный рассказ, будто читала про саму себя. У самой все рассказы недописаны по пару лет лежат, куча идей... Но только ни одного готового пока)))Один только самый масштабный и самый первый уже почти, но ещё не)))

Мне всё очень понравилось, и, честно, хотелось бы ещё таких парочку почитать))))

Радужный_Штрих
#11 к рассказу Сумеречный свет
0

Помню, в манге "башня бога" было такое испытание, надо было выйти в дверь)

Коворану
#48 к рассказу Луна, Цветок и Дверь
0

о_О. Неожиданно. Хотя я замечал в сериале за кроликом слегка "грубые отношения" к хозяйке. Но будь я на месте Флаттершай, я бы так точно не зделал.

Hawkeye
#7 к рассказу Кто убил кролика Энджела?
0

Хей, Анонимус, как дела на печатном фронте?) [2]

0iK0S
#99 к рассказу Fallout: Long Road to Home
0

Но если одно лишь упоминание об игре и её персонаже вызывает у вас отвращение — я, конечно, могу это понять, однако только из-за этого нельзя называть мусором подобное произведение.

Как же вы меня все задолбали! В кого ни ткни в интернете, так каждый телепат, да ясновидец!! О том, кто такой этот герой и откуда он, я узнал только от Лохамигоса. А трэш он и есть треш. Довольно слабенький при том.

Legat_89
Legat_89
#21 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Макай его глубже, Холдус.

Lohamigos
#20 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

У треша как жанра другое определение, в этом рассказе нет необходимых для треша отвратных сцен, например.

Сам факт кроссовера мультика для девочек с игрой про бессмысленные убийства и геноцид своими руками уже трэш по определению, и с 99.9% им и будет. Трэш, это не только намотанные понячьи кишки на цепную пилу, это направление эксплуатирующее какую-либо популярную тему с целью быстрого и лёгкого набора аудитории. Иными словами, трэшовый фанфик использует в себе наиболее популярные и близкие для целевой аудитории фрагменты (игры, фильмы, комиксы), добавляет немного прона по вкусу и в конце заливает это красным соусом (хотя последнее не обязательно) и всё это с минимум приложенных усилий. Такие фанфики не претендуют попасть в "Эквестрийские истории", не несут в себе сколько либо смысла, они созданы с одной целью — развлекать (или тешить ЧСВ автора, что, к сожалению, встречается куда чаще). У хорошего трэша это получается, но куда чаще стандартное скрещивание MLP и "вставь-популярное-у-школоты" производит на свет очередного гомункула, навроде "Стражи Эквестрии" или "Чувак-из-игры-в-ФОЕ".

Holdys
#19 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Хотя, это можно назвать подобием треша в лёгкой форме, так как там описаны аморальные поступки (но тогда это и к игре относится).

ОЛЕНЬ
#18 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Именно, что это трэш. Или, если перевести на русский, мусор. Мусорное произведение.

У треша как жанра другое определение, в этом рассказе нет необходимых для треша отвратных сцен, например. Но если одно лишь упоминание об игре и её персонаже вызывает у вас отвращение — я, конечно, могу это понять, однако только из-за этого нельзя называть мусором подобное произведение.

ОЛЕНЬ
#17 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Смешно смотреть на филисофию, особенно на Сторизе, где все мы объединены любовью к МУЛЬТИКУ ДЛЯ ДЕВОЧЕК.

Хрень сказали.

Прошу заметить, что это отнюдь не треш, пока что.

Именно, что это трэш. Или, если перевести на русский, мусор. Мусорное произведение.

Legat_89
Legat_89
#16 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

ОЛЕНЬ, конкретно в этом фанфике ничего, я его даже не читал. Я имел в виду твой намёк на "философию Сториса", как я понял тебе не нравится, что есть люди, которые не всегда довольны качеством контента, который создаётся на базе мультика для девочек. Ну что сказать, кому-то всё равно, а кто-то хочет большего и лучшего, у каждого свои запросы. И клопфики с "жестокими" произведениями я могу читать так же легко, как и ни к чему не обязывающие зарисовки, главное чтобы всё было обоснованно и хорошо расписано.

Holdys
#15 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Вот это уже хорошие аргументы. Но есть тут кое-что. Некоторые люди, далёкие от пони, считают нас (брони) даунами, равно как и некоторые из людей (в том числе и некоторые брони) считают GTA (в частности, SA) игрой для даунов. Я считаю, что не стоит так презрительно относиться к вещам, которые могут нравиться другим людям (я имею в виду вещи, любовь к которым не выходит за рамки морали и здравого смысла).

ОЛЕНЬ
#14 к рассказу СиДжей в Эквестрии
+1

Итак, вы просили указать на ваши ошибки. Что ж, начну, пожалуй.

Глава первая

Корень большинства проблем — это очень непростой стиль повествования. Сделать столь длинный монолог (четыре тысячи слов!) интересным и не навивающим скуку очень непросто, и у вас это не получилось. Может быть, стоило после звёздочек перейти в обычное повествование от первого лица? Это помогло бы сделать героя и его переживания более близкими читателю.

Лично для меня сложнее всего было продираться сквозь эти очень коряво составленные, зачастую перегруженные предложения. Я понимаю, часть вины за это можно возложить на художественную задумку. Да, это монолог, да, повествователь просто вываливает поток сознания на слушателя, но блин... Мне было просто больно это читать!

Вторая проблема — это сухость рассказа. Герои практически не проявляют эмоций, а когда они всё же сподабливаются, выглядит это неправдоподобно. Все эти порывы – лишь слова, на лицах же у них, судя по всему, застыли неподвижные маски, у них нет никакой мимики, никаких невынужденных движений телом. Без должного эмоционального окраса вся первая глава выглядит как сухой доклад начальству о краже пяти пачек спичек из хозчасти.

Я возьму случайный абзац примерно из середины главы и попробую исправить его в соответствии моим представлением, как он должен выглядеть:

После этого сообщения Никита пошёл в гостиную и сел на диван, положив руки на лоб. Я смотрел на него из дверного проёма, пытаясь прочитать его мысли, понять, о чём он сейчас думает. «Как же мы влипли» — сказал он почти в тандеме с моими догадками, я хорошо это помню. Вообще, пытаться успокоить других людей, когда ты сам испытываешь то же, что и они, да ещё и успокаивать не умеешь, трудно, но я попытался. Вроде как даже что-то вышло. Но тут грянул гром. Точнее, грянул звук из колонок, доносивший о том, что кто-то звонит в Скайп. Услышав эту задорную мелодию, Никита оживился. Он встал с дивана и молча пошёл в комнату к компьютеру. Я отошёл в сторону и смотрел, как он идёт дальше по коридору. Он останавливается, смотрит в комнату и, не заходя в неё, говорит то, что я хотел услышать меньше всего: «Это Миха».

Мой вариант:

Никита со стоном рухнул на диван, закрыл лицо руками и принялся массировать виски пальцами. Я внимательно посмотрел на него, пытаясь понять, о чём он сейчас думает. Не слишком сложная задача.

Как же мы влипли... — сказал он, полностью подтверждая мои догадки.

Успокаивать других людей, когда ты сам в отвратительном настроении да ещё не умеешь толком делать это, — занятие почти безнадёжное. Но я попытался. Что-то мямлил про сложную застройку, про то, что стоит подождать ещё несколько минуточек… В конце концов что-то да получилось: учащённое дыхание друга успокоилось, он поднялся и решил подогреть давно остывший чайник, да и тревожный комок, сжимавший моё сердце, слегка отпустил.

Но тут грянул гром. Точнее, из колонок в гостиной раздался звук, оповещавший о звонке через Скайп. Услышав эту задорную мелодию, мы слегка оживились. Никита направился в комнату с компьютером. На пороге он остановился и дрожащим голосом произнёс то, что мне хотелось услышать меньше всего:

Это Миха.

остался один вопрос: зачем часть диалога

— Я же могу говорить?

— Да, да, можете начинать.

находится в заметках, почему бы просто не вставить её в начало рассказа?

Глава вторая

Основные мои претензии в этой главе к тому, как между собой общаются действующие лица. Почему они общаются на канцелярите? Почему в неформальной обстановке называют друг друга исключительно «агент Вставьте_Фамилию»? Вот несколько примеров этого идиотизма:

Четвёртый в Республике Беларусь, являющейся единицей Славянской Конфедерации, и тридцать первый на территории всей Конфедерации.

Это живой человек или болванчик, поставленный исключительно для того, чтобы ввести читателя в курс дела?

Я бы о таком не задумывался, агент Лабосов. Это серьёзно может подорвать наш моральный дух.

Живые люди так не говорят.

— Агент Нерибов, у меня есть к вам последний вопрос перед тем, как разговоры станут опасны.

Я вас слушаю, агент Лабосов.

Что?

Итого

Что я вижу по всему тексту – это перегруженные предложения, корявые фразы и бездушность персонажей. Над повествованием предстоит ещё работать и работать.

Сюжет какой-то мутный. Оценить его толком я, конечно, не могу, но всё, что происходит в обеих имеющихся главах весьма и весьма странно. Насильная понификация? Инсектоиды и партизаны-самоучки? Эм… Ну ладно…

Ну вот и всё, пожалуй.

Legat_89
Legat_89
#12 к рассказу Мои ошибки
0

Ненавижу сторис. Сожрал крик души, сволочь. Но мы не горды. Ботиночки от пиночка повторного не сильно загрязнятся.

Я видел многое на этом ресурсе. Видел Скайрим с пони, Вархаммер с пони, Фоллаут с пони, видел Бетмена с пони! Наконец, я видел ПОПАДАНЦЕВ.

И поги — это уже не просто девчачий мультик. Его смотрят мужики, юноши, мальчики! Устраиваются брониконы! Да можете полюбоваться на бородатое личико ОлдБоя! Так что ваш аргьюмен из инвалид.

И я не желаю, чтобы этот сайт загрязнялся еще и кроссовером с игрой, которая предназначена для даунов.

Lohamigos
#13 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Прошу заметить, что это отнюдь не треш, пока что.

ОЛЕНЬ
#12 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Это такой тонкий намёк на то, что читатели Сториса должны сглатывать всё что сюда спускают?

Нет. Это уже другая тема) а при чём тут именно такая формулировка? Что не понравилось? Как же вы при всём при этом вообще МОЖЕТЕ читать клопфики или жестокие произведения?

ОЛЕНЬ
#11 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Смешно смотреть на филисофию, особенно на Сторизе, где все мы объединены любовью к МУЛЬТИКУ ДЛЯ ДЕВОЧЕК.

Это такой тонкий намёк на то, что читатели Сториса должны сглатывать всё что сюда спускают?

Holdys
#10 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Как можно притворяться серьёзной личностью при таком обстоятельстве?)) будьте проще

ОЛЕНЬ
#9 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Смешно смотреть на филисофию, особенно на Сторизе, где все мы объединены любовью к МУЛЬТИКУ ДЛЯ ДЕВОЧЕК.

ОЛЕНЬ
#8 к рассказу СиДжей в Эквестрии
+1

Блин, такие фанфики ппосто нельзя читать на работе :-))) Совет с голосом Дроздова вообще нечто. А мимимишность концовки зашкаливает. Очень понравилось

0

Про юмор забыл сказать, амигос.

Legat_89
Legat_89
#7 к рассказу СиДжей в Эквестрии
0

Дискорд! Прошу прощения, раньше отправилось, чем нужно.

Legat_89
Legat_89
#11 к рассказу Мои ошибки
0

Итак, вы просили указать на ваши ошибки. Что ж, начну, пожалуй.

Глава первая.

Корень большинства проблем — это очень непростой стиль повествования. Сделать столь длинный монолог (четыре тысячи слов!) интересным и не навивающим скуку очень непросто, и у вас это не получилось. Может быть, стоило после звёздочек перейти в обычное повествование от первого лица? Это помогло бы сделать героя и его переживания более близкими читателю.

Лично для меня сложнее всего было продираться сквозь эти очень коряво составленные предложения. Я понимаю, часть вины за это можно возложить на художественную задумку. Да, это монолог, да, повествователь просто вываливает поток сознания на слушателя, но блин... Мне было просто больно это читать!

Вторая проблема — это безэмоциональность. Без эмоций главного героя вся первая глава выглядит как сухой доклад начальству о краже пяти пачек спичек из хозчасти.

Я аозьму случайный абзвц примерно из середины главы и попробую исправить его в соответствии моим представлением, как он должен выглядеть:

После этого сообщения Никита пошёл в гостиную и сел на диван, положив руки на лоб. Я смотрел на него из дверного проёма, пытаясь прочитать его мысли, понять, о чём он сейчас думает. «Как же мы влипли» — сказал он почти в тандеме с моими догадками, я хорошо это помню. Вообще, пытаться успокоить других людей, когда ты сам испытываешь то же, что и они, да ещё и успокаивать не умеешь, трудно, но я попытался. Вроде как даже что-то вышло. Но тут грянул гром. Точнее, грянул звук из колонок, доносивший о том, что кто-то звонит в Скайп. Услышав эту задорную мелодию, Никита оживился. Он встал с дивана и молча пошёл в комнату к компьютеру. Я отошёл в сторону и смотрел, как он идёт дальше по коридору. Он останавливается, смотрит в комнату и, не заходя в неё, говорит то, что я хотел услышать меньше всего: «Это Миха».

Мой вариант:

Никита со стоном рухнул на диван, закрыл лицо руками и принялся массировать виски пальцами. Я внимательно посмотрел на него, пытаясь понять, о чём он сейчас думает. Не слишком сложная задача.

Как же мы влипли... — сказал он, полностью подтверждая мои догадки.

Успокаивать других людей, когда ты сам в подавленном настроении, да ещё не умеешь толком делать это, — занятие почти безнадёжное. Но я попытался. Что-то мямлил про сложную застройку, про то, что стоит

Но тут грянул гром. Точнее, грянул звук из колонок, доносивший о том, что кто-то звонит в Скайп. Услышав эту задорную мелодию, Никита оживился. Он встал с дивана и молча пошёл в комнату к компьютеру. Я отошёл в сторону и смотрел, как он идёт дальше по коридору. Он останавливается, смотрит в комнату и, не заходя в неё, говорит то, что я хотел услышать меньше всего: «Это Миха».

остался один вопрос: почему часть диалога

— Я же могу говорить?

— Да, да, можете начинать.

находится в заметках, почему бы просто не вставить её в начало рассказа?

Legat_89
Legat_89
#10 к рассказу Мои ошибки
0

Самый смак в том, что здесь стоит *барабанная дробь* РОМАНТИКА

ТА-да-а!

А наши мусорки только и рады кушать фекалии. Тьфу!

Lohamigos
#6 к рассказу СиДжей в Эквестрии