Много веков назад в столице Кристальной империи проводился фестиваль в самую длинную ночь в году. Он вышел из моды задолго до правления Сомбры. Шайнинг Армор и Кейденс узнали об этом и пытаются устроить в Кристальной империи свой собственный зимний праздник. Если бы только жизнь не имела привычки рушить все планы.
Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.
С момента коронации Твайлайт прошло две с половиной тысячи лет. Мир изменился, но дружба все еще жива. Много событий пережила шестерка хранителей элементов за это время, но что произойдет, когда в спокойную жизнь ворвутся непрошенные гости...
Зачем Флаттершай понадобилось отменять все дела на целый день, даже встречи с любимыми подругами? Чем же занимается Флаттершай, одна в квартире, и как с этим связана крикливая фиолетовая единорожка? И как мы узнали что она крикливая? Об этом всём вы узнаете в этом переводе.
Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?
Каждому может отказать удача, но ученику принцессы Луны удача плеснула в морду кипятком и рассмеялась. Героям данного рассказа придется столкнуться с испытанием, преодолеть которые будет не так то просто.
Ну-у, справедливости ради сказать... Дарки не особо сильно провозглашают идеалы дружбы, а примерно половина людей, называющих себя брони, даже не слышала о такой штуке, как FOE.
П.С. Споры "олд-нью"/"дарк-нейтрал-паладин" были, есть и будут всегда.
фактор времени был самым главным в том, что комментарии к тому рассказу сейчас почти не добавляются
Спасибо за пояснения, я думал, вы против того, что я комментирую старые фики (которые, кстати, открываю просто кликом по случайным рассказам из заголовка сайта).
Так-так-так...что у нас сегодня под микроскопом? Jecky_Breeze! Я говорю именно "Что". (сомневаюсь, что писал человек. Скорее мы наблюдаем эволюцию Далеков — раса, уничтожающая всё на своем пути, но сейчас они начали с глаз.) И так... наш пациент удивительно напоминает нам другой объект под ником Жбонд. Начнем по порядку: 1) Бросаются в глаза малые временные отрезки. зачастую они даже безлики: один говорит другому какую-то псевдо-филовскую \ псевдо-умную идею, но на деле сплошная чушь. (Далеки не могут в умные мысли). Я не стал читать всё. лишь несколько первых страниц и мне сразу стало всё понятно... Следом я пролистал до конца. Оказалось концовок целых три. (хмм...что-то мне это напоминает). Этого стало достаточно, что бы определить жанр произведения. (об этом попозже. напишу в конце). 2) разберем же героя: Туповат, безразличен(или дважды туповат), наивен, безответственен. (читаем историю с фабрикой радуги. герой там что-то скакал,прыгал, веселился и лишился работы, что вполне логично). Я бы очень хотел придраться к раскрытию персонажа, да вспоминая жанр — не могу себе позволить. Персонаж вовсе не раскрыт. перед нами почти безликий герой. Он пуст, практически лишен идей, чувств и мотивов. (как все Далеки). Вспоминаем, что это ОС автора. (всё сходится). 3) цепь повествования теряется практических сразу. Текст плохо отформатирован, полон несвязного бреда, скачет из стороны в сторону по пуще всякого зайца, а сюжета тут нет и быть не может. Никакой идеи тут нет. (все герои тупы, не реальны, безразличны и наивны). Снова мучают фабрику радуги (по моему достаточно, что бы рассвирепеть). Отстаньте уже. Тема стара как мир и не интересна. 4) Что уж говорить про умение складывать слова... ...Его нет. Автор не может в слово. Хотя бы вот несколько примеров: "запах раздавался" — Раздается звук, а никак не запахи (дал леща автору) "В Понивилле должны быть место где бы я мог пригодиться" — Должно! Или "В Понивилле должны были быть места, где я мог бы пригодиться" (Дал два леща автору). "Ей это понравилось и она засмеялась и покраснела." — И.И.И.И.И.И.и_вырви_глаз. — "Столь нахальный жест пришелся кобылке по душе. Едва залившись румянцем, она рассмеялась". (Ладно-ладно. тут к каждому предложению можно придраться. Как я сказал — автор не может в слова). Итог: Перед нами Анти роман. Полная противоположность среднестатистическому роману. Основные черты жанра — разрыв хронологии, безликие персонажи, наличие нескольких концовок. При всё этом Анти роман должен рассматривать и затрагивать общезначимые, но безликие ситуации. (в этом случае мы рассматриваем бред). Хотя с другой стороны Анти роман может брать нас своей эпатажностью. Пустые или перевернутые страницы, рандомные картинки, не имеющие отношение к тексту. Случайные афоризмы воткнутые посреди повествования. Много чем можно было сорвать шаблон, но этого нет. (ничего нет. "Рассказ" слишком тленен, что бы его читать). Ставлю 10 из 10 Далеков за попытку сломать глаза, мозг, испортить день, поработить человечество и перевернуть в гробу Гоголя (и тысячу других). Перед нами клацанье по клавиатуре приспешника Жбонда, или самого Жбонда. К прочтению накладываю табу.
Там планка даже нечитаемости гораздо выше, чем той фигни, залитой на фикбук. А истинным ценителем быть и не надо — достаточно просто не фанатеть от фоллаута и пони, вот и все.
Автор обзора доказывал алогичность фанфика — автор доказал. Аргументы были, причём из ВСЕГО текста.
Да, там есть нелогичные моменты, их немало, но не до уровня "нечитаемости". Могу сказать, что это фанфик на любителя — просто любителей оказалось немало. Для ИСТИННОГО ценителя это, быть может, и не айс.
Смешно, даже очень. Тоесть обзор на Хроники Амбера должен занимать книгу? Эти моменты — лишь самая выпуклая и типичная часть. От себя могу добавить, что зачем было давать Литлпип мощнейший телекинез, если она его даже годно реализовать не может? Что ей мешало на ближних-средних дистанциях отрывать врагам конечности? Авторский произвол, вестимо.
bqqqaez,вот тебе несколько советов:сейчас лето на улице,пусть и август,но дел то много:купайся,гуляй,лучше не пей,и путешествуй.А если ты домосед который сидит ток на everypony и читает всякую всячину,то иди на ficbook,там гараздо интересней и есть рассказы немного получше СИ и то,только по объёму,а вот по эмоциям,СИ уступает только FoE...
От всех ошибок или от всех ошибок, которые ВЫ сумели найти? А то эти числа могут очень сильно расходиться...
А если вы по первой версии того фика – то там у меня к автору накопилось текста по объёму сравнимо с объёмом самого фика.
Пфф!.. Я вычитываю DarkDarkness-а, у которого хоть с грамотностью хоть и не очень, но на порядок лучше, чем у CrazyHook-a, и у меня, когда я работал таким же методом, вместе с комментариями ошибок выходило в среднем в три раза больший объём текста, чем было в разбираемом куске.
Не совсем. Если пишут, значит фик чем-то всё-таки зацепил. Пусть безграмотностью, пусть стулосжигательными идеями. Но – зацепил.
Вполне может быть, что у автора комментария по прочтении возникли настолько сильные болевые ощущения пониже спины, что он просто не мог не поделиться своими чувствами со всеми окружающими и, в первую очередь, с автором произведения. Или же, может быть, у читателя железное правило, если он начал читать что-то, то обязад дойти до конца. Всякое бывает...
Здесь я категорически против подхода "Не нравится — не читай", я считаю, что у каждого должно быть право на свободу слова. А автор, раз решил выложить своё произведение на публичное обозрение, должен быть готов к критическим отзывам. Тут, скорее, можно применить формулу "не готов отвечать за своё произведение — не выкладывай".
В Windows до сих пор находят ошибки, которым лет по десять, а то и больше. Время – не повод не исправляться.
Да не, я не про то говорил. Просто с временем любой хайп опадает. Вокруг таких произведений это особенно особенно заметно. Просто людям надоедает сраться в комментариях, и о таком фанфике могут лишь изредка вспомнить в таком тоне: "смотрите, какая хренотень была, тогда ещё кучу народу побанили!" И я считаю, что именно фактор времени был самым главным в том, что комментарии к тому рассказу сейчас почти не добавляются.
Знаете, на самом деле, там ловятся чаще всего простые опечатки.
Ну у меня таких как раз 90%. Остальное — да, приходится либо вычитывать по нескольку раз самому, либо надеяться, что кто-то укажет на ошибку.
наверное, видели, сколько я ошибок выловил в третьей главы
Я обычно даже и не считаю, сколько ошибок нахожу. Просто читаю, натыкаюсь – копирую кусок текста в блокнотик (есть такой редактор – QNote, попробуйте) и всё. А если вы по первой версии того фика – то там у меня к автору накопилось текста по объёму сравнимо с объёмом самого фика. В финальной версии у беты с фикбука нашлись только стилистические замечания (например, слишком частое повторение «я», которое я не считаю за ошибку… если у вас в программе есть переменная Table, то зачем придумывать к ней псевдонимы, если можно просто пользоваться этой переменной), которые я решил не корректировать, а сам автор коррекцию «ниасилил».
просто корявые моменты
Такие места неизбежно будут встречаться в любом тексте. Вот сейчас на работе произвожу коррекцию технических условий – после тридцати семи согласований с людьми, которые читают документ не просто так, а «за зряплату», в них всё равно встречаются корявые фразы, которые опять надо корректировать. А фик, который читают «от балды», «для расслабону» — тут сама принцесса баги благословила.
Кстати, корявости в моём тексте обычно возникают из-за желания уточнить слова. Обычно первая версия моего текста собрана из простых, коротких, «рубленых» предложений. Затем начинается первый этап вычитки. Кажется, что некоторые вещи недосказаны, или показаны не полностью. Приходится добавлять новую информацию, включая её в существующие конструкции. Так можно быстро вычленить вычитанные предложения: сложные предложения – всегда вычитаны. Сложные предложения с оборотами – вычитаны дважды. Сложные предложения с оборотами и… ну вы понИли. В итоге получается то, что в программировании называется «плохая архитектура». Да, картинка – боян, не надо упоминать.
To Vsepishushiy:
Клише. Если бы все подчинялись этой фразе
Не совсем. Если пишут, значит фик чем-то всё-таки зацепил. Пусть безграмотностью, пусть стулосжигательными идеями. Но – зацепил. А, кто знает, может быть у автора и была такая идея? Может, автор – журналист, задача которого – любой ценой приобрести популярность. Можно даже жёлтыми заголовками и спорными фактами, а то и просто непроверенными домыслами. Главное то – задача выполнена. Я ведь, открыв новостной сайт, тоже не читаю все новости подряд. Выбираю только то, что интересно. Я надеюсь, никто не стоит у вас за спиной с автоматом и не требует читать сторисы…
Кстати, я считаю, что помимо оценок «+1» и «-1» стоит ввести оценки «не читал(а), но не одобряю» и «прочитал(а), но не зацепило». Первая оценка ставится в случае, если читатель начал читать фик, но он написан настолько безграмотно или коряво (чаще – и то и другое), что общая идея просто пропадает, а потому читать дальше нет желания (как раз – к вашему высказыванию). Вторая оценка ставится после полного прочтения фика, но при этом никаких существенных чувств, заставивших бы поставить однозначный плюс или минус, он не вызвал. Таких фиков, кстати, достаточно много на сторисах и такая оценка мною бы выставлялась достаточно часто.
недооцениваете фактор времени
В Windows до сих пор находят ошибки, которым лет по десять, а то и больше. Время – не повод не исправляться.
Это было клево) вот только вопрос, что остался "за кадром", кое-что напоминает. Что делает Твайлайт с пингвином и банкой майонеза? И как Сталонне пользоваться ракушками? Два вопроса на которые я никогда не найду ответа)
Без проблем, хороший выбор. Но, поиграв в очень и очень многое, я отчего-то заметил, что именно Borderlands 2 и тот огромный потенциал вселенной — это и есть то, чего мне больше всего хотелось от игроиндустрии. Что больше всего превозносит этот мир — то, что из него годноту можно сделать где и как угодно. Даже серийный квест получился одним из самых лучших творений Telltale Games.
Да, ME — это весьма неплохая фантастика, но, к сожалению, он представляет из себя цельную трилогию, а 3-я часть — это жестокий позор, от которого хочется плеваться.
Автор нагнетает) Что-то будет?
Спасибо за перевод!
Ну-у, справедливости ради сказать... Дарки не особо сильно провозглашают идеалы дружбы, а примерно половина людей, называющих себя брони, даже не слышала о такой штуке, как FOE.
П.С. Споры "олд-нью"/"дарк-нейтрал-паладин" были, есть и будут всегда.
Почему, мне вот интересно, брони, провозглашающие идеалы дружбы, на самом деле позволяют себе ничем не спровоцированную грубость к другим?
Мне очень, очень хотелось ошибиться в том, как я описал сообщество в СИ. Но я раз за разом убеждаюсь в горькой правоте...
Спасибо за пояснения, я думал, вы против того, что я комментирую старые фики (которые, кстати, открываю просто кликом по случайным рассказам из заголовка сайта).
Так-так-так...что у нас сегодня под микроскопом?
Jecky_Breeze! Я говорю именно "Что". (сомневаюсь, что писал человек. Скорее мы наблюдаем эволюцию Далеков — раса, уничтожающая всё на своем пути, но сейчас они начали с глаз.)
И так... наш пациент удивительно напоминает нам другой объект под ником Жбонд. Начнем по порядку:
1) Бросаются в глаза малые временные отрезки. зачастую они даже безлики: один говорит другому какую-то псевдо-филовскую \ псевдо-умную идею, но на деле сплошная чушь. (Далеки не могут в умные мысли). Я не стал читать всё. лишь несколько первых страниц и мне сразу стало всё понятно...
Следом я пролистал до конца. Оказалось концовок целых три. (хмм...что-то мне это напоминает). Этого стало достаточно, что бы определить жанр произведения. (об этом попозже. напишу в конце).
2) разберем же героя: Туповат, безразличен(или дважды туповат), наивен, безответственен. (читаем историю с фабрикой радуги. герой там что-то скакал,прыгал, веселился и лишился работы, что вполне логично). Я бы очень хотел придраться к раскрытию персонажа, да вспоминая жанр — не могу себе позволить. Персонаж вовсе не раскрыт. перед нами почти безликий герой. Он пуст, практически лишен идей, чувств и мотивов. (как все Далеки). Вспоминаем, что это ОС автора. (всё сходится).
3) цепь повествования теряется практических сразу. Текст плохо отформатирован, полон несвязного бреда, скачет из стороны в сторону по пуще всякого зайца, а сюжета тут нет и быть не может. Никакой идеи тут нет. (все герои тупы, не реальны, безразличны и наивны). Снова мучают фабрику радуги (по моему достаточно, что бы рассвирепеть). Отстаньте уже. Тема стара как мир и не интересна.
4) Что уж говорить про умение складывать слова...
...Его нет.
Автор не может в слово. Хотя бы вот несколько примеров:
"запах раздавался" — Раздается звук, а никак не запахи (дал леща автору)
"В Понивилле должны быть место где бы я мог пригодиться" — Должно! Или "В Понивилле должны были быть места, где я мог бы пригодиться" (Дал два леща автору).
"Ей это понравилось и она засмеялась и покраснела." — И.И.И.И.И.И.и_вырви_глаз. — "Столь нахальный жест пришелся кобылке по душе. Едва залившись румянцем, она рассмеялась". (Ладно-ладно. тут к каждому предложению можно придраться. Как я сказал — автор не может в слова).
Итог: Перед нами Анти роман. Полная противоположность среднестатистическому роману. Основные черты жанра — разрыв хронологии, безликие персонажи, наличие нескольких концовок. При всё этом Анти роман должен рассматривать и затрагивать общезначимые, но безликие ситуации. (в этом случае мы рассматриваем бред).
Хотя с другой стороны Анти роман может брать нас своей эпатажностью. Пустые или перевернутые страницы, рандомные картинки, не имеющие отношение к тексту. Случайные афоризмы воткнутые посреди повествования. Много чем можно было сорвать шаблон, но этого нет. (ничего нет. "Рассказ" слишком тленен, что бы его читать).
Ставлю 10 из 10 Далеков за попытку сломать глаза, мозг, испортить день, поработить человечество и перевернуть в гробу Гоголя (и тысячу других).
Перед нами клацанье по клавиатуре приспешника Жбонда, или самого Жбонда. К прочтению накладываю табу.
Сука, ЖБонд, я твой фанат. Как начал читать, так еще в самом начале заметил знакомый стиль.
АХТУНГ! АХТУНГ! СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ!
ЖБОНД СРЕДИ НАС!!!11
https://ficbook.net/readfic/4559898
Я живу в ЯНАО.
Отошел на денек, эвон, какую дискуссию подняли...
Лично мое мнение по ФоЕ высказывает, путь и в несколько грубой форме, Литлпип из спиноффа "Пушки и Розы".
Хороший ник.
Ёмкий. Показательный.
Кто понял отсылку к "Ведьмаку" в 7 главе?
(Надеюсь, я ничего не напутал)
Вывод из этого: у разных людей — разные планки "нечитаемости":)
Но почему? Мне вот далось легко, при этом я ВООБЩЕ не играл в Фоллаут)
Там планка даже нечитаемости гораздо выше, чем той фигни, залитой на фикбук. А истинным ценителем быть и не надо — достаточно просто не фанатеть от фоллаута и пони, вот и все.
Да, там есть нелогичные моменты, их немало, но не до уровня "нечитаемости". Могу сказать, что это фанфик на любителя — просто любителей оказалось немало. Для ИСТИННОГО ценителя это, быть может, и не айс.
Зачем было давать потенциал уровня Селестии?
Вкусовщина. Лично я дропнул на главе с канибалами. Есть кактус больше было не в силу.
Автор обзора доказывал алогичность фанфика — автор доказал. Аргументы были, причём из ВСЕГО текста.
Там есть ещё очень много моментов, достойных обозрения!
Ну так это единственное заклинание, что она могла выполнить, весь потенциал в него вложен, значит.
Первые главы, потом уже интересно.
Смешно, даже очень. Тоесть обзор на Хроники Амбера должен занимать книгу? Эти моменты — лишь самая выпуклая и типичная часть. От себя могу добавить, что зачем было давать Литлпип мощнейший телекинез, если она его даже годно реализовать не может? Что ей мешало на ближних-средних дистанциях отрывать врагам конечности? Авторский произвол, вестимо.
К трешевым сценам, в частности. Их там ПОЛНО, но фанфик от этого не становится трешем, т.к. упор там делается не на него.
Этот твой "обзор" слишком краток для фанфика объёмом в 600k+ слов, сразу видно, что придрались к отдельным деталям.
Угу.
Сам-то читал?
samlib.ru/r/rastrepaj_i_i/aleksandrponi.shtml
Потраченной логикой, Мери Сьюшностью героев... Короче, мне лень перечислять. Полный список можно увидетьтут
Чем Fo:E-то плох?
Учитывая то, что FoE — набор букв с потраченной логикой.
Да-а, давно один из лучших фанфиков ру-коммьюнити так не унижали... Даже вот не знаю, что и сказать.
bqqqaez,вот тебе несколько советов:сейчас лето на улице,пусть и август,но дел то много:купайся,гуляй,лучше не пей,и путешествуй.А если ты домосед который сидит ток на everypony и читает всякую всячину,то иди на ficbook,там гараздо интересней и есть рассказы немного получше СИ и то,только по объёму,а вот по эмоциям,СИ уступает только FoE...
Много лучше чем набор букв, средненько как рассказ но как сюжет — скомкано.
Настало время,когда заходишь на еврипони, что бы почитать комменты
От всех ошибок или от всех ошибок, которые ВЫ сумели найти? А то эти числа могут очень сильно расходиться...
Пфф!.. Я вычитываю DarkDarkness-а, у которого хоть с грамотностью хоть и не очень, но на порядок лучше, чем у CrazyHook-a, и у меня, когда я работал таким же методом, вместе с комментариями ошибок выходило в среднем в три раза больший объём текста, чем было в разбираемом куске.
Вполне может быть, что у автора комментария по прочтении возникли настолько сильные болевые ощущения пониже спины, что он просто не мог не поделиться своими чувствами со всеми окружающими и, в первую очередь, с автором произведения. Или же, может быть, у читателя железное правило, если он начал читать что-то, то обязад дойти до конца. Всякое бывает...
Здесь я категорически против подхода "Не нравится — не читай", я считаю, что у каждого должно быть право на свободу слова. А автор, раз решил выложить своё произведение на публичное обозрение, должен быть готов к критическим отзывам. Тут, скорее, можно применить формулу "не готов отвечать за своё произведение — не выкладывай".
Да не, я не про то говорил. Просто с временем любой хайп опадает. Вокруг таких произведений это особенно особенно заметно. Просто людям надоедает сраться в комментариях, и о таком фанфике могут лишь изредка вспомнить в таком тоне: "смотрите, какая хренотень была, тогда ещё кучу народу побанили!" И я считаю, что именно фактор времени был самым главным в том, что комментарии к тому рассказу сейчас почти не добавляются.
To Legat_89:
Ну у меня таких как раз 90%. Остальное — да, приходится либо вычитывать по нескольку раз самому, либо надеяться, что кто-то укажет на ошибку.
Я обычно даже и не считаю, сколько ошибок нахожу. Просто читаю, натыкаюсь – копирую кусок текста в блокнотик (есть такой редактор – QNote, попробуйте) и всё. А если вы по первой версии того фика – то там у меня к автору накопилось текста по объёму сравнимо с объёмом самого фика. В финальной версии у беты с фикбука нашлись только стилистические замечания (например, слишком частое повторение «я», которое я не считаю за ошибку… если у вас в программе есть переменная Table, то зачем придумывать к ней псевдонимы, если можно просто пользоваться этой переменной), которые я решил не корректировать, а сам автор коррекцию «ниасилил».
Такие места неизбежно будут встречаться в любом тексте. Вот сейчас на работе произвожу коррекцию технических условий – после тридцати семи согласований с людьми, которые читают документ не просто так, а «за зряплату», в них всё равно встречаются корявые фразы, которые опять надо корректировать. А фик, который читают «от балды», «для расслабону» — тут сама принцесса баги благословила.
Кстати, корявости в моём тексте обычно возникают из-за желания уточнить слова. Обычно первая версия моего текста собрана из простых, коротких, «рубленых» предложений. Затем начинается первый этап вычитки. Кажется, что некоторые вещи недосказаны, или показаны не полностью. Приходится добавлять новую информацию, включая её в существующие конструкции. Так можно быстро вычленить вычитанные предложения: сложные предложения – всегда вычитаны. Сложные предложения с оборотами – вычитаны дважды. Сложные предложения с оборотами и… ну вы понИли. В итоге получается то, что в программировании называется «плохая архитектура». Да, картинка – боян, не надо упоминать.
To Vsepishushiy:
Не совсем. Если пишут, значит фик чем-то всё-таки зацепил. Пусть безграмотностью, пусть стулосжигательными идеями. Но – зацепил. А, кто знает, может быть у автора и была такая идея? Может, автор – журналист, задача которого – любой ценой приобрести популярность. Можно даже жёлтыми заголовками и спорными фактами, а то и просто непроверенными домыслами. Главное то – задача выполнена. Я ведь, открыв новостной сайт, тоже не читаю все новости подряд. Выбираю только то, что интересно. Я надеюсь, никто не стоит у вас за спиной с автоматом и не требует читать сторисы…
Кстати, я считаю, что помимо оценок «+1» и «-1» стоит ввести оценки «не читал(а), но не одобряю» и «прочитал(а), но не зацепило». Первая оценка ставится в случае, если читатель начал читать фик, но он написан настолько безграмотно или коряво (чаще – и то и другое), что общая идея просто пропадает, а потому читать дальше нет желания (как раз – к вашему высказыванию). Вторая оценка ставится после полного прочтения фика, но при этом никаких существенных чувств, заставивших бы поставить однозначный плюс или минус, он не вызвал. Таких фиков, кстати, достаточно много на сторисах и такая оценка мною бы выставлялась достаточно часто.
В Windows до сих пор находят ошибки, которым лет по десять, а то и больше. Время – не повод не исправляться.
вышел новый фик от того же автора. да
Маленький пони: неадекватно это чудо.
Чудовищный неадекват.
Торжественный и величественный, как океан.
К черту это, впрочем.
Идиотия.
Это было клево) вот только вопрос, что остался "за кадром", кое-что напоминает. Что делает Твайлайт с пингвином и банкой майонеза? И как Сталонне пользоваться ракушками? Два вопроса на которые я никогда не найду ответа)
Не, у них проблема не с кашмарами, а с воспоминаниями.
Спасибо за ответ. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
Дочитаю предысторию "Дюны", посмотрю, что это такое.
Кто знает, что случилось с автором?
DarkDarkness
Без проблем, хороший выбор. Но, поиграв в очень и очень многое, я отчего-то заметил, что именно Borderlands 2 и тот огромный потенциал вселенной — это и есть то, чего мне больше всего хотелось от игроиндустрии. Что больше всего превозносит этот мир — то, что из него годноту можно сделать где и как угодно. Даже серийный квест получился одним из самых лучших творений Telltale Games.
Да, ME — это весьма неплохая фантастика, но, к сожалению, он представляет из себя цельную трилогию, а 3-я часть — это жестокий позор, от которого хочется плеваться.
Проду хочу
Будет ли продолжение?
*надгробия
Fix.
А я, взглянув на название, ждал Ремарка, надгробий и гиперинфляцию :|
Классный фанф, но после такой концовки пиши проду
Надеюсь автор прислушается к Горынычу и напишет продолжение
Хочу проду, аатор не бросай этот рассказ
А потом мы вспоминаем слитую концовку 3 части и серия МЕ кажется не такой уж и годной!
На самом деле, хороших и годных игр много. Выделять какие-то отдельные — это порождать новый срач.
Вы просто не проходили её в кооперативе) Так любой ужастик превращается в фан)
Тут я бы поспорил. Как по мне, самые крутые игры — masquerade the bloodlines и серия mass effect. Причем первая проигрывает только в плане графики.