Конфетти на снегу

Что может быть хуже, чем быть выброшенным на улицу в мороз? Правильно - быть выброшенным на улицу в мороз и не знать языка единственного, кто к тебе неравнодушен.

Другие пони Человеки

Некромантия

Появление в Эквестрии мертвецов стало неожиданным сюрпризом для ее обитателей. И хоть вели они себя нейтрально, присутствие таковых рядом не особо радовало пугливых и робких пони. К счастью, этой проблемой занялась независимая организация с необычным названием "Хранители смерти", но что странно, ранее никто о них не слышал, хотя очевидно что существует она уже давно. Подозревая организацию в заговоре, Твайлайт решает провести независимое расследование, однако кто же знал куда это ее приведет?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Экскурсия

Порой, даже самая обыденная и нудная экскурсия может обернуться фантастическим приключением, которое неприменимо запомнится на всю жизнь. Кто-то видит в экспонатах лишь мусор и камни, кто-то множество неразрешимых тайн. Но если заглянуть в их суть, вы только представьте что они видели и что могли бы рассказать, дай им такую возможность.

Принцесса Селестия Другие пони

Конец Вселенной

Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Принцесса прошлого

Казалось бы, что могло пойти не так в день коронации принцессы Аметист? Да, собственно, ничего, если бы это всё не вылилось в грандиозный побег принцессы в совершенно другой город, безо всяких умений и целей.

Рэрити ОС - пони

Птицы

Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.

Рэйнбоу Дэш

Волею судьбы

В один день, судьбы сразу нескольких пони и людей тесно сплетаются между собой.

ОС - пони Человеки

Ночная Стража.

После тысячелетнего отсутствия все не всегда идет так, как вы себе это представляли - вот и Принцесса Луна, вернувшись в Кентерлот застает свою Ночную Стражу в весьма бедственном положении...

Принцесса Луна

Слёзы ангела

Мои пальцы мягко касаются клавиш фортепьяно разнося пугающие звуки что острыми льдинками бьют по нервам слушателя лишая сил и воли. А? У нас новый читатель! Прошу, проходи и присаживайся! Надеюсь следующие три небольшие главы моего рассказа научат тебя не верить всем ангелам имеющим белые одежды. Даже если они льют жемчужные слезы...

Твайлайт Спаркл Человеки

Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: aJVL

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

и попробуй пролинять, дам!!!! Крепко дам!!!!!

Night_skay
#14215 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ану, проду пиши !!!!! К концу двух месяцев чтобы била уже

Night_skay
#14214 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Потому что его никто не сторожит!

deenzo
deenzo
#14213 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

А то мало ли чёрт дёрнет, и опять отвлекусь на год-два.

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

Mordaneus
Mordaneus
#525 к рассказу Пустая оболочка
0

А Гед, вместо написания проды,на стороне по чужим фанфикам лазает!

Andor78
#14212 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Обозначенные в нём события, технические решения, и то как к ним относились, то к чему они привели, совершенно невозможны и противоречат как человеческой психологии, так и здравому смыслу.

А должны?) Нет, я не иронизирую, отчасти согласен. Если уж замахиваться на сколь-либо правдоподобный реализьм — а я замахнулся — то его и стоит придерживаться. В "Пустой оболочке" не везде, где надо, выдержан тон относительного реализма. Это одна из многих причин, по которым я я не пишу ПО дальше и засел за редактуру уже опубликованного. Больше серьёзных щщей богу серьёзных щщей! :) Шутка. Я хоть и планирую навести редактурой относительный порядок, но мир ПО — не реальный мир. Это то, что могло бы произойти, но с массой оговорок. Вольная фантазия на тему, чтобы развлечь читателя, смесь апокалиптического реализма и понячьей придурковатости. :) А уж к тому, как это "могло бы" подано читателю — ну, я не Булычёв и не Лукьяненко. :) Первый фанфик начписа, все дела.

пока читал будто спиноф СИ унаследовавший всё худшее от первоисточника

Хм, даже удивили. "Игрушку" я читал, неплохо. Хотя запас несвежих помидоров, которыми мне хотелось покидать в ДаркНайта за многие моменты, тоже организовался. Но я писал на Табуне, что для меня послужило источниками вдохновения. И СИ туда не входила.

Из относительно свежих можно Марс Экспресс упомянуть — детский мульт, но в лоре его мира реалистично показано почему люди могут презрительно и со страхом относится к разумным роботам, и что в людях не устраивает роботов; даже теме "пустой оболочки" там место есть.

Буквально на днях смотрел "Марс Экспресс". Зашло, годная фантастика, хотя такая рисовка мне не очень. В целом довольно тяжёлый фильм. Написать что-то в подобном жанре можно. Но с одним условием — имхо, там не должно быть пони. Мы с вами сейчас находимся на сайте фанфиков про разноцветных низкорослых магических лошадей. Я стойко убеждён: хоть что ты про поней ни напиши, сколь бы серьёзными ни были твои щщи — ты в итоге напишешь фанфик про поней. Да, пони-фанфикшен знает массу весьма годных и серьёзных работ, которые писали профессионалы пера и топора. Я тоже упоролся в реализьм — никакой магии, только роботы. Но это в итоге фанфики по поням, в какую бы обёртку реализма их ни заверни. Весьма специфичное чтиво для таких же поехавших, как мы с вами. :)

 Да хоть Дроны Убийцы — дроны там очеловечены насколько это возможно

Я бы сказал, чересчур очеловечены. Но, думаю, хуже это их не делает. Честно — не смотрел. Но отрывков много видел.

Конечно может был предвзят (сравнение с СИ), может рано выводы делать, может далее фик меняется в лучшую сторону (многие чтива начинались не очень хорошо, но читая далее менял своё мнение), так что может быть продолжу, но пока вот такая субъективность.

Имеете полное право даже на предвзятое мнение. :) Тапкозакидательство любого отрезвит, кто дружит с головой и спокойно относится к критике. Я перечитываю уже отредактированные главы, сравниваю их с изначальными вариантами, и вижу, что часть явных проблем решена, в том числе и описанных вами. Надеюсь, исправленная версия понравится больше. :)

Пардон за не лучший отзыв, но первые главы честно прочёл, так что и отзыв честный.

Не нужно извиняться. Любое мнение ценно и важно, за честность вам спасибо. Тыканье носом в косяки должно быть обязательно. Профилактика от звёздной болезни, кек. :) И подстёгивание желания быть лучше.

synapse
#524 к рассказу Пустая оболочка
+2

Обратная связь очень многое дала в плане вдохновения и желания продолжать.

Согласен. При выбранном способе работы, я сознательно лишаю себя фидбэка от целевой аудитории. А это львиная доля мотивации любого творца. Отзывы дико заряжают, проверено на себе. :) Но от своей текущей стратегии я не откажусь. Потому что я знаю свою дотошность. Тоже проверено, неоднократно. :) Раз взялся, то добью. Рано или поздно. Корпеть над чем-то сложным, придираясь к деталям — это прям вот моё. Что в писательстве, что в рисовании. Одно из самых задротских художеств (увы, пока не опубликованных) в плане детализации — работа над Криптидой, она же Страж-Одиночка. По понятным причинам, могу показать только часть лайна. Вроде не выкладывал.
В текущей работе пока обдумываю идею дописать две крупные части и начать их выкладывать, параллельно работая над третьей. Но если и так, то третья, последняя часть, должна будет написана если не полностью, то почти. А то мало ли чёрт дёрнет, и опять отвлекусь на год-два. )

synapse
#523 к рассказу Пустая оболочка
+2

В своё время решил пропустить этот фик, пусть даже обложка показалась хорошей-интригующей, равно как и описание. Дело было в том что опасался — фик будет похож на другой mlp фик "Сломанная игрушка" и будет иметь те же "особенности" из-за который мне СИ не понравилось, но видя активность на ПФ и восторженные отзывы решил дать чтиву шанс. Прочитав пролог и первую главу понял — опасался не напрасно. Я конечно извиняюсь если резковат, но прочёл без восторгов. Скорее с улыбкой. Нелепость здешнего мира показалась забавной. Хотя наверное это была такая "защитная реакция". Просто мир фика, равно как и мир СИ, тут совершенно не реалистичны. Обозначенные в нём события, технические решения, и то как к ним относились, то к чему они привели, совершенно невозможны и противоречат как человеческой психологии, так и здравому смыслу. Читая пролог в котором люди со страхом и презрением относились к роботам, о недовольстве когда роботы людям шоколадку не продавали, видел флэшбеки многочисленных видосов с "умными домофонами" не пускающими выпивших, и роботов доставщиков которым люди помогают дорогу переходить. И чем дальше, тем этих нелепостей, несоответствий и флэшбеков всё больше. Конечно это всего лишь фанфик, высокохудожественного-пророческого от него не жду, но пока читал будто спиноф СИ унаследовавший всё худшее от первоисточника. Господи, ну неужели мало примеров хороших относительно реалистичных детских произведений посвящённых разумным роботам? Фик опубликовали в 2019, а Валли сняли в 2008-м. Из относительно свежих можно Марс Экспресс упомянуть — детский мульт, но в лоре его мира реалистично показано почему люди могут презрительно и со страхом относится к разумным роботам, и что в людях не устраивает роботов; даже теме "пустой оболочки" там место есть. Да хоть Дроны Убийцы — дроны там очеловечены насколько это возможно, но не перестают быть роботами, в мире есть правила, есть условный реализм, всё сюжетно обосновано. А тут... Нелепость в самом банальном смысле этого слова. Конечно может был предвзят (сравнение с СИ), может рано выводы делать, может далее фик меняется в лучшую сторону (многие чтива начинались не очень хорошо, но читая далее менял своё мнение), так что может быть продолжу, но пока вот такая субъективность. Пардон за не лучший отзыв, но первые главы честно прочёл, так что и отзыв честный.

Т-90А
Т-90А
#522 к рассказу Пустая оболочка
+2

Я писал крупными частями (10-12 глав) и потом каждую из них выкладывал дозами, по главе каждые два дня, на момент выкладки уже начиная работать над следующей большой частью. Как мне кажется, это позволило соблюсти некоторый баланс между гибкостью правок, получением обратной связи и пропаданием не слишком надолго (читатели поспорили бы, полагаю :) ). Выкладывать всё разом однозначно не советую — плохо скажется и на охвате, и на обратной связи, и читатели проглотят за день-два и в осадок выпадут)) А вот писать всё в стол... Я изначально именно так собирался, но через полгода понял, что не вывожу. Обратная связь очень многое дала в плане вдохновения и желания продолжать.

WerWolf_54
WerWolf_54
#521 к рассказу Пустая оболочка
+1

Как насчёт части под названием «Гелиофобия» («Боязнь солнца»)? В этой части рассказывается, как Твайлайт сражалась с Дейбрейкер. Очень хотелось бы увидеть это противостояние.

Maki Macintosh
#81 к рассказу Одиссея моей дружбы (+Аудиоверсия)
+2

не нужно объяснять читатаелям, почему герой-юноша внезапно стал героиней-девушкой, и обещать, что поменяешь его пол и диалоги во всех уже опубликованных главах :-)))

Как-то так, да. Может, в моём случае правки ранее написанного не столь радикальны, но они всё-таки периодически случаются. И я вижу, что они нужны.

Могу сказать из собственного опыта общения с фикбуком. Я вообще обитатель фикбука в первую очередь, так уж вышло... Так вот, одна из приятных возможностей фикбука — комментировать главу, а не книгу в целом (для этого там комментят последнюю главу :-) ). Так вот, когда я читаю онгоинг, я пишу комментарий под каждой главой — просто "чтобы автору было видно, что я тут был и мне понравилось" или, если действительно есть о чём сказать и что спросить — тем более. Когда я читаю завершённую книгу, то комментарий под главой оставляю тогда, когда "молчать просто нет сил", но куда чаще, дочитав главу, тут же перелистываю на следующую. Ведь там впереди ещё много интересного! (Разумеется, под последней главой будет настоящий отзыв, но вполне может так получиться, что это будет единственный мой отзыв под этой книгой... даже если он будет длинный и хвалебный — то всё равно один.

Готовое произведение вполне можно превратить в онгоинг — публиковать уже написанные главы с определённой периодичностью. Я примерно так и планирую поступить, когда всё допишу. По крайней мере, публикация хотя бы части из написанного точно должна быть "растянута по времени". Написанная книга, публикуемая частями, для всех хороша — автор не парится с продой, она уже готова, а читатель не парится с датой проды — он точно знает, когда будет выложена следующая. :) Но с другой стороны, публиковать 50 глав по главе раз в неделю — итого 50 недель, это почти что год — я такое воспринимаю как некую разновидность издевательства над читателем. :) Читатель же будет знать, что всё написано, и будет просить выложить всё. В новом фанфике будет три объёмные части, примерно по 100 тысяч слов каждая. Я пока не решил, как именно поступлю — выкладывать по главам только первую часть, а остальные бахнуть сразу, или выкладывать по главам вторую и третью части, а бахнуть первую. Посмотрим. Дописать надо. :)

synapse
#520 к рассказу Пустая оболочка
+2

Шикарная новая глава, приятно видеть, как герои осваиваются в новом мире и проявляют свои характерные черты: чувственность, силу и ум. Осталось влиться в ряды "Крыльев Надежды", спалить всех шпионов королевы (если будут) и готовиться к схватке с Твайлайт.
Жду продолжения!

Communist_Egor
Communist_Egor
#29 к рассказу Прощённые сердца
0

Ну, как минимум троллить она умеет) Чего стоит только серия про Филомину)

makise_homura
makise_homura
#91 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

...И алкоголь =)
(одно другому, как мы видим, иногда помогает =)

makise_homura
makise_homura
#90 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

возможно. То Тия непогрешима, то вообще сволочь та еще))

Mefujert
#89 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

хмх, любофф

Mefujert
#88 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
+1

если опубликовать не одну большую главу, а две маленькие, то читателей в итоге будет больше.

Точнее, если не выкладывать весь текст разом, а публиковать главы одну за другой, скажем, раз в неделю.
Тогда фанфик дольше держится в ленте, и его чисто статистически успевают увидеть больше людей. Всегда кто-то может в день публикации не зайти на сайт и пропустить. На фикбуке есть возможность подписаться на конкретного автора. Здесь такой возможности нет, подписаться можно только на фанфик.

Oil In Heat
Oil In Heat
#519 к рассказу Пустая оболочка
0

Законченная история живёт сама по себе. Внимание автора ей уже не нужно, подогревать читательский интерес не нужно. 

К слову о читательском интересе. Мне всегда говорили, что если опубликовать не одну большую главу, а две маленькие, то читателей в итоге будет больше. Не знаю, не проверял.
Но да, иметь возможность редактировать уже написанное из-за новой идеи, и изменить текст ретроактивно — это да, удобно, не нужно объяснять читатаелям, почему герой-юноша внезапно стал героиней-девушкой, и обещать, что поменяешь его пол и диалоги во всех уже опубликованных главах :-)))

я хочу видеть реакцию на конечный результат своего творчества. Желательно хорошую реакцию.

Могу сказать из собственного опыта общения с фикбуком. Я вообще обитатель фикбука в первую очередь, так уж вышло... Так вот, одна из приятных возможностей фикбука — комментировать главу, а не книгу в целом (для этого там комментят последнюю главу :-) ). Так вот, когда я читаю онгоинг, я пишу комментарий под каждой главой — просто "чтобы автору было видно, что я тут был и мне понравилось" или, если действительно есть о чём сказать и что спросить — тем более. Когда я читаю завершённую книгу, то комментарий под главой оставляю тогда, когда "молчать просто нет сил", но куда чаще, дочитав главу, тут же перелистываю на следующую. Ведь там впереди ещё много интересного! (Разумеется, под последней главой будет настоящий отзыв, но вполне может так получиться, что это будет единственный мой отзыв под этой книгой... даже если он будет длинный и хвалебный — то всё равно один.

Но вот что повторю: история эта будет закончена.

Значит, ждём :-)

Mordaneus
Mordaneus
#518 к рассказу Пустая оболочка
0

Самому интересно.
Но кажется, Раг тут сама, втихаря, нетленку ваяет...

Gedzerath
Gedzerath
#14211 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Только дочитал и приятно удивлен, есть кое какие ошибки но это мелочи, читал с удовольствием, очень жду продолжения

TyTyber_yTka
#18 к рассказу По следу
0

Кто знает, вон Minty Root считает, что Тия тоже не сахар в этом плане)

makise_homura
makise_homura
#87 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

В пределах пары лет точно будет

Gredon
Gredon
#14210 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Ух, хорошо написано и хорошо переведено. Только приступил к чтению ради интереса, и пока не прочитал все — не остановился, по итогу на пару часов пропустив время сна. Кстати, в послесловии от автора, есть весьма полезные советы для тех, кто сам пишет.

FiskBlack
FiskBlack
#4 к рассказу Экспедиция Гилдероя
0

Гед, когда ориентировочно глава?

Чтец
#14209 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

:-D картинка со звуком!

synapse
#517 к рассказу Пустая оболочка
+1

Вы планируете поступить так, как поступают профессиональные писатели, которые появляются в издательстве с полностью, до последней точки, дописанной рукописью, потому что без этой самой готовой к редактированию и печати рукописи они никому в издательстве не нужны.
А значит им не дадут денег, ради которых пишут профессиональные писатели.

Писатели-любители как правило пишут ради удовольствия писать — и ради удовольствия видеть реакцию читателей (ну, как я это понимаю, пусть я и не писатель, но всё же нечто отдалённо похожее). Потому они и выкладывают своё творчество в доступ порциями — как только готово, чтобы напомнить ждущим читателям о себе, и получить от них напоминание о том, что пишут не только ради желания доказать себе, что способны правильно строить сюжет :-)

Тонкие струны затронули, дорогой Морданеус, ох, тонкие... Отчасти — да. Это в самом деле выглядит так, будто я решил поступить как профессиональный писатель, хоть таковым и не являюсь. Но я поступаю так не из желания стать профи, не из ориентира на какие-то деньги, на славу там, или признание (хотя и не без подобных мыслей я в это ввязался). Поясню. Будет многа_букав.

Раньше — больше 10 лет назад — я зарабатывал на жизнь копирайтерством, писал статьи для веб-студий. Зарабатывал относительно неплохо и это амплуа меня вполне устраивало. Когда я задумался о фикрайтерстве — это случилось ощутимо позже — я уже поднабил руку, но всё равно не воспринимал это направление как способ прокормиться или сделать кошелёк немного туже. У меня есть основная профессия, которая приносит и бабки, и определённое признание в локальном обществе, при этом с творчеством она не связана. Проверенная стезя заработка на копирайтерстве (хотя я ей давно почти не пользовался) и сформировала во мне ответственное отношение к тому, что я пишу. Поэтому-то я и взялся за Пустую оболочку на серьёзных щщах. Но я не планировал, да и не планирую, погружаться в писательство (фанфиков в том числе) до уровня nightmare, с выходом на тиражи, гонорары и лавры. Тогда, в 2019м, был творческий зуд, были идеи, было общее понимание, как это всё можно сделать и выдать результат, который более-менее понравится и, желательно, не увеличит статистику смертности от кринжа среди читателей. Творческий зуд и всё остальное сохранился и сейчас. Я всё ещё пишу фанфики — точнее, один.

Но помимо желания творить, за всё это время ко мне пришёл и определённый опыт. Сейчас мною двигает желание выдать читателям интересную историю, одним махом погрузить их в мир, который интересен мне, провести читателей по этому миру вместе с персонажами, которым хочется (надеюсь) сопереживать, и в итоге читатель вынырнет из красиво завершённой истории. Почему? Зачем завершать, когда можно писать онгоинг? Потому что так правильно. Любая история желает быть рассказанной. И потому, что я хочу видеть реакцию на конечный результат своего творчества. Желательно хорошую реакцию. Я всегда старался писать так хорошо, как мог, но вся эта недосказанность, незавершённость, уж слишком сильно будоражит внутреннего критика. )

Законченная история живёт сама по себе. Внимание автора ей уже не нужно, подогревать читательский интерес не нужно. Сделал дело — гуляй смело. Как-то так. Сейчас я в любой момент могу зайти в пятую главу нового фанфика и чего-то там подправить, потому что в двадцать третьей главе вдруг появились факты, которые с той главой не стыкуются. Это подкупает. И мне будет норм, и читателям будет норм. Потому что об этой истории пока что знаю только я, и вся ответственность пока только на мне. О да, после публикации читатели от души натыкают меня во всякие нестыковки и провисания, их всех не предусмотреть. Но история будет восприниматься целостной. И будет жить без моего внимания.

Если у вас настолько другие приоритеты... писать полноценную книгу, потом полировать её до совершенства... вы вполне можете обнаружить, что читатели разбежались за эти годы :-)))

Такие переживания у меня есть. Фандом наш бессмертен, но число его членов не бесконечно. Но. Пусть в итоге останется хоть пять читателей, хоть два, да хоть один — я доделаю начатое. Потому что всё ещё будет ради кого и ради чего это делать. Несмотря на то, что с момента публикации Пустой оболочки прошло аж шесть лет, а с момента публикации последней главы — пять, я вижу, что читателей осталось, мягко скажем, больше пяти. Поэтому я могу предположить, что забвение в ближайшие годы мне пока не грозит. :)) А бесконечная редактура, полировка до идеала, сильно отвлекает от основного процесса. Я научился не заниматься редактурой без особой на то нужды.

Вы же не будете заниматься писательством день за днём, по много часов кряду?

Звучит как вызов. :)) Но нет, не планирую. У меня и на себя-то времени сейчас особо нет. )

То есть по главе в две недели (и все 50 за два года, да :-) ) у вас скорее всего не получится.

Это довольно высокая продуктивность. В новом фике я написал последнюю главу за две недели. Все главы в нём примерно по 4000 слов. Самодисциплина решает. Но работать в таком режиме постоянно — точно не выйдет.

Значит, читателей ждёт ожидание длиной в 3-4 года, скрашиваемое лишь надеждой, что вам всё же не надоест работать в стол, что реальность не подкинет вам один из невероятного множества имеющихся у неё неприятных сюрпризов... что вы не придумаете куда более интересный сюжет, куда более светлую идею, одним из свойств которой будет то, что к поням, фанаты которых пасутся на этом сайте, она отношения иметь не будет.

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ваши выводы. 3-4 года — вряд ли, это слишком долго при моих реалиях. Поменьше. Может, через год-полтора уже что-то выдам, может раньше. Но подождать придётся точно, что поделать. Но вот что повторю: история эта будет закончена. И какой-то другой эта история не станет. И без пони этой истории не стать такой, какой я хочу её видеть. Я в фандоме с 2014 года, и меня не отпустило до сих пор. Поотпустило, но полностью — никогда. Так что с этим всё нормально. :)

Но я, гы, из ожидающих Первопроходца.
Я умею надеяться :-)))

Вот ради таких, как вы, я всё ещё здесь. ;)

synapse
#516 к рассказу Пустая оболочка
0

Да, это было...ЧТО-ТО. Наверное, после такого, моя жизнь уже не будет прежней, только я не знаю, где и как. Переводчик, наверное, мог сойти с ума, переводя это.

FiskBlack
FiskBlack
#5 к рассказу Уровни абсурда
0

Кажется, вместо боложки теперь какая-то ересь.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#163 к рассказу Кибернетика 2
+2

Ня :3
Милый фик, няшные персонажи)
Думаю, это нужно было им обоим.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#16 к рассказу Убаюкивающее солнце
0

с сансет можно творить только "покайся сука! покайся сука во грехе!!"

Mefujert
#86 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

Вывод: ты — это она, теперь уж точно)

makise_homura
makise_homura
#85 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
+4

Видимо сумки на теле Пегаса не подсказали герою, что он разумный. Но и дальше больше как обычно. Не видно причинно следственной связи развития событий, отсутствует логика. Где бэтпони непонятно на каком основании идут против своих традиций просто на основании пустой болтовни человека. Слишком много костылей автор воткнул в своего персонажа. Дальше полистал на перемотке, это кстати даже помогает пробраться через словесные конструкции повествования. Понял, что в таком виде есть только жестокость ради жестокости.

Freend
#8 к рассказу Венец творения
0

А что тут продумывать, это же простейшая математика.
Единственное, что Вельвет бы как раз продумала бы, как Флешу угодить сразу шестерым кобылам. Может, обучила бы его домоводству или что то в этом роде. Хотя вроде как гвардейцы обучаются искусству массажа, готовки, красивой речи и прочим вещам, чтобы угождать принцессам, а значит Флеш, который как раз гвардеец, сможет выдержать эти нагрузки. Да, их шестеро, но пять из них не принцессы, так что сдюжит. Вот если это Вельвет продумала, значит таки да, я это она. А иначе — нет.

BorisN
BorisN
#84 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

Лол, всё вот прям до такой степени продумано? И не отнекивайся теперь, что ты не Вельвет, это явно её стиль, если верить Arri-o =)

makise_homura
makise_homura
#83 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
+3

Знаешь, я тут поработаю мимокрокодилом и просто не читая ничего, дабы не имея предвзятости в той или иной мере, на рандоме открою главу и пробегусь до первого странного момента.
Часть 7:

Судорожный вдох от удара не удалось подавить и глотку заполнила не вода, но бесчисленные образы, исключительно изысканные в отдельности и удивительно однородные в своей многообразности, за раз обрушившейся на сознание. Он захлёбывался не телом, но разумом, неспособным переварить столько за раз, и лишь чудом смог прервать набирающие полную грудь лёгкие. Руки же сами, без принуждения и осмысленного приказа, как раньше, ринулись ощупывать горло, ощущая покрывший его металл.

"Это... ошейник..." — Нащупав идущую от него натянутую до предела толстую цепь, которая уходила туда, откуда гнал поток, Артём вцепился в неё сколь было мощи и потянул себя обратно.

Не умеешь в обороты — старайся не мудрить. Это не многообразность "за раз обрушившейся на сознание", это не многообразность обрушивается, а образы. Если уж правильно говорить, то "образы,..., за раз обрушившиеся на сознание".

Если полезу читать дальше, то полюбас буду натыкаться на такие странные моменты. И вопрос не к содержанию же, а к форме подачи. Сам болел тем, что мудрил предложения и творил страшные конструкции. Но не надо. Если у тебя нет дичайшего дара слога, как у классических писателей, где читатели дуреют от порядка слов, то пиши максимально просто. Это и тебе облегчит задачу, и главную цель — донести сюжет и мысль рассказа — поможет выполнить.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#7 к рассказу Венец творения
0

Ну, если Твайли будет рожать по двое-трое за раз, то будет намного проще. Если ее подруг объявить своими сестрами, коих как раз пятеро и им тоже взять Флеша себе в мужья, то все становится вообще простеньким делом. По 12 жеребят на подругу, они без проблем это выдержат. Главный вопрос тут только по Флешу — сможет ли он стирать, убирать, готовить на сразу шестерых кобыл?

BorisN
BorisN
#82 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
+1

Обещал дописать — значит, допишу.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#515 к рассказу Пустая оболочка
0

Ну, наверное, при том, что весь последний рассказ имеет очень много на них отсылок)

makise_homura
makise_homura
#81 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

а причем тут врата штейна?

Mefujert
#80 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

...я немного сочувствую Флэшу, который должен суметь за период фертильности Твайки (сколько вообще лет он у аликорнов? =) настрогать 72 жеребят))
Твайлайт я тоже сочувствую, ей это всё рожать ещё)

makise_homura
makise_homura
#79 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

Тут скорее Steins;Gate момент)

makise_homura
makise_homura
#78 к рассказу Фикральские драбблы (2024)
0

Все же разве не лучше такой выход для КК по сравнению с превращением в камень?

Если начать городить огород, то можно забрести ненароком в дебри.

Но кроме Брандла вы никого не заметили?

Как-то не особо обращал внимания на имена, глаз зацепился за одну фамилию. А так имена для британцев самые обычные.

dsmith
dsmith
#3479 к рассказу Игра продолжается
+1

Это будет полноценный рассказ, вылизанный, доведённый до околоидеала, с иллюстрациями, но главное — законченный.

Это необычно и непривычно. Вы планируете поступить так, как поступают профессиональные писатели, которые появляются в издательстве с полностью, до последней точки, дописанной рукописью, потому что без этой самой готовой к редактированию и печати рукописи они никому в издательстве не нужны.
А значит им не дадут денег, ради которых пишут профессиональные писатели.

Писатели-любители как правило пишут ради удовольствия писать — и ради удовольствия видеть реакцию читателей (ну, как я это понимаю, пусть я и не писатель, но всё же нечто отдалённо похожее). Потому они и выкладывают своё творчество в доступ порциями — как только готово, чтобы напомнить ждущим читателям о себе, и получить от них напоминание о том, что пишут не только ради желания доказать себе, что способны правильно строить сюжет :-)
Если у вас настолько другие приоритеты... писать полноценную книгу, потом полировать её до совершенства... вы вполне можете обнаружить, что читатели разбежались за эти годы :-))) Вы же не будете заниматься писательством день за днём, по много часов кряду? Скорее вы будете улучать мгновения, выкраивать часы, тратить каждый раз время на то, чтобы войти в рабочий режим... То есть по главе в две недели (и все 50 за два года, да :-) ) у вас скорее всего не получится. Значит, читателей ждёт ожидание длиной в 3-4 года, скрашиваемое лишь надеждой, что вам всё же не надоест работать в стол, что реальность не подкинет вам один из невероятного множества имеющихся у неё неприятных сюрпризов... что вы не придумаете куда более интересный сюжет, куда более светлую идею, одним из свойств которой будет то, что к поням, фанаты которых пасутся на этом сайте, она отношения иметь не будет.

В общем, реально непривычно.
И удивительно.
Но я, гы, из ожидающих Первопроходца.
Я умею надеяться :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#514 к рассказу Пустая оболочка
+1

Про Твайлайт можно догадаться исходят из титульного листа:)

Freend
#20 к рассказу Мифы и наследия
+1

Хорошо подметили, да. Действительно странно что вот так профи-преступница резко передумала. Я хотел раскрыть это в отдельном фанфе от лица самих бандитов, те не так просты как кажутся, но в итоге все же решил заняться другими проектами, коих пока довольно много и времени на дополнительный мини-фанф у меня пока что, увы, нет.

BorisN
BorisN
#9 к рассказу Мама и Мать
+1

Да какой же это спойлер? В пределах пары глав они об этом четко расскажут. Это то же самое, что считать спойлером превращение самой Твайлайт в аликорна

repitter
repitter
#19 к рассказу Мифы и наследия
+1

В целом рассказ понравился, но разочаровала концовка. Слабо верится, что главная из похитителей настолько растрогалась поведением Черили и Тиары, что внезапно раскаялась. Притом, что занималась она этим явно много лет.
Если бы не это, поставил бы 5 звёзд. А так, 4.

Zusammen
#8 к рассказу Мама и Мать
0

Достаточно не редко, т.к в сериале явно преобладали кобылы. То многие сделали выводы, что их рождается больше, плюс в природе у лошадей тоже наблюдается табунный образ жизни.
Как минимум в стальных крыльях это есть Стальные Крылья

Freend
#18 к рассказу Мифы и наследия
+1

Сие спойлер, я то не в курсе их возраста:)

Freend
#17 к рассказу Мифы и наследия
0

Подозреваю, что примерно как в ОАЭ. Жена может пойти работать и мужу запрещать это нельзя. Но и обратно заставить жену работать не выйдет, так же как и требовать отдавать деньги в семейный бюджет, а не тратить все до последнего дерхама на "нитки".

Короче, если ты беден, как церковная мышь, три жены аристократки явно не потянуть, даже если у вас большая любовь...

repitter
repitter
#16 к рассказу Мифы и наследия