Повседневность Эротика Драконы Эротические сцены
Спайк помогает Рарити. Поможет-ли это ему?
В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?
Повседневность Раскаявшиеся злодеи
Не всегда поступки что мы совершаем дают повод для гордости. Не всегда уверенность в собственной правоте означает то что мы правы по умолчанию. И не всегда ошибки что мы творим можно исправить. Зачем тогда они нужны? Затем что память об этом может сделать нас лучше, сильнее и мудрее. Урок преподанный собственными ошибками ценен тем что не забывается. Старлайт Глиммер хотелось думать об этом в таком ключе. Так её жизнь до ученичества имела хоть какой-то смысл.
Кроссовер Приключения OC - пони Люди в Эквестрии
Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...
Драма OC - пони Прошлое Шиппинг
Приключения Спектры Блоссом, кристальной пони из дворцовой охраны, что отлучилась как раз в тот момент, когда Кристальная Империя пала. Изначально Спектра планировалась просто как фоновая поняша для «Поступи Порчи», а вышло вон как. А всего-то меня спросил один броняш, что же стало с радужногривой кристальной пони в роковой момент для Империи.
Клопфик Мистика Романтика Ужасы
Одним прохладным осенним вечером в таверне стражнику приглянулась очень необычная особа...
Зарисовка Повседневность OC - пони Путешествия во времени
Путешественник во времени отправляется в прошлое, чтобы исправить последствия своих решений, но понимает, что внесённые им изменения только усугубляют ситуацию.
Ангст Драма Повседневность Романтика Триллер
История борьбы двух кьютимарок? История жизни Клода, кукловода и кукольника, а по совместительству -- отца Снипса...
Романтика Эротика Студенческая шестерка Шиппинг
Всю свою жизнь Смолдер прожила как настоящий дракон, веря в собственную силу и непокорность, пока однажды ей не начали сниться подозрительные сны, в которых она стала горничной и принялась служить загадочной госпоже, которая приучила ее к послушанию и желанию подчиняться.
Принцесса Твайлайт Спаркл помогает кантерлотскому детективу вспомнить нечто, сокрытое глубоко в его подсознании. Говорят, это нечто способно многое перевернуть с ног на голову
С позиции смертного человека, мне представляется, что на 500 лет я бы на шел чем себя занять. Располагай я ими:)
В первой части Сансе подобные мысли озвучивала. Селестия в свою очередь их пыталась опровергнуть.
Чтобы упала лодка — это надо героиню-телекинетика встретить...
Вообще конечно Британцам надо бы дать взбучку, всё-таки они все знали и прекрасно понимали — тем более специально для отмазки записали разговор, который потом ещё и глупо аргументировали но аборигенам оказалось достаточно, вот ГГ бы ихние махинации сразу раскусил. Надеюсь ГГ их ещё за это поиспользует на благо Эквестрии.
СПАСИБО! Автору опять большое спасибо, желаю вдохновения и много хорошего свободного времени!
(Ошибочка в тексте)
Нет, сказать им пару ласковых при встрече я по-прежнему был готов, но вот морды бЫть уже не собирался.
Триксе ещё повезло: https://cyberpunk.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD
Пробежался по библиотеке автора и, похоже, над Сансет-Селестией и подходом "любимая собачонка" он много думал. Нашёл даже такое миленькое неотправленное письмо.
Со временем конкурса лежал в закладках, жаль что раньше не прочел. Спасибо за хороший фанфик!
"Она так и остался запечатанным в камень!"
У нас тут Дискорд пол по ошибке поменял.
О, это неплохо. Правда слово "интерес"... мне кажется, тут бы лучше подошло "любопытство".
Немного странно, что другие ушли настолько быстро, но это не невозможно. Вообще, это очень интересный вопрос: что делать бессмертному, если ничего нового в повседневной жизни, на уровне обыденной жизни, его не ждет? Пять сотен лет — много это или мало? Вполне возможно, что Селестию целое тысячелетие держало желание вновь увидеть сестру и сделать так, чтобы она вернулась в мир, когда он переживает лучшие дни. И уйти спустя несколько сотен лет после этого? Почему? Неужели им хватило этого срока, чтобы все надоело? Чтобы чувства друг к другу утихли? А у Кэйденс – нет? Никто и ничто, ни время, ни близкие, не смогли ничего изменить в ее жизни? Облегчить чувство утраты?
Неужели они были столь ограничены и не смогли найти новые цели? Не знаю... мир – штука изменчивая. Он всегда подкинет новые проблемы и новые пути, на которые может обратить взор даже присытившееся бессмертное существо. Если только... миру дали возможность меняться. Возможно ли, что мир поразила стагнация, и в этом виноваты сами бессмертные существа, со своим виденьем "лучшего" и безмерным влиянием?
И... хм. Учитывая перечисленное... звучит так, словно Твайлайт — принцесса вуайеризма, в широком смысле. А могла бы быть ученой...
Какое решите, такое и будет. Если что, можно все свалить на особенности цветовой гаммы местного мира, мол, это ж магия!
НМ обладает завидной выдержкой и нехилым терпением. Так себя в узде держать среди стана предположительных смертоубивцев по ее душу!..
Как бы Кадина жалость не разбилась о Лунино феодальное "фи".
Получается, какая-то материальная основа тут имеется... Просто нужно что-то, что запустит цепную реакцию.
Да, помнится, емнип, у вас (да и не только у вас) с ютубом проблемы. Вот и решил в данном случае использовать отечественный аналог. Правда тайм-коды как-то кривовато работают.
Очень грустный финал. По-моему, даже печальнее, чем в Фоновой Пони... В обоих случаях — горькая, как самая горечная горечь — безысходность.
Спасибо автору и переводчику!
Мне снилось, как пони, занимающиеся ритуальным сексом с дельфинами, добывают на сфере Дайсона "насыщенный гелием-3 металлизированный азот" (ТМ).
Принцесса Луна, к чему бы это?
Хорошо. Попробую закончить в течении пары месяцев.
Ну смотри мне...
Пока не сделаешь — не начну читать! Вот!
Не дождётесь! Писали, пишем и будем писать!
Спасибо за положительный отзыв! Рады, что вам нравится! (Здесь могла бы быть длинная речь о том, как автор благодарен за комментарии, как они важны и сто причин их оставить, но её всё равно почти никто не прочитает, так что автор воздержался).
От любви до ненависти один шаг. Скорей всего, верно и обратное...
38 глава субмеханофобия боязнь огромных предметов под водой.
Твайлайт просыпается на подводной лодке в бездне. К ней подходит жеребец и интересуются как она выживала 35 минут без кислорода. Твайлайт отвечает что это дар. Жеребец смеется. Он думает что это шутка. Жеребец провожает твайлайт в столовую и тот объясняет твайлайт о том что это подводная лодка может плыть только на глубине до 4000 метров а глубина океана 6666 метров. Твайлайт это число смешит. А еще на дне находится много разных больших предметов и жеребец ей говорит что только она сможет найти эти вещи и положить их на лодку, видь только у нее есть костюм который может выдержать такое давление а Еще она Алькорн. Твайлайт на эти аргументы отвечает только эээ че?
Спустя несколько дней она была готова к тому через что ей придется пройти. После первой миссии она поднимает с глубины 5250 метров колесо, старый генератор и 2 контейнера с не понятным грузом. Прошла неделя твайлайт делает все правильно и ей платят больше денег. Около 500 бит за одно погружение. Через месяц твайлайт достигает дна на глубине 6666 метров и та находит замок. Твайлайт расспрашивает работников о крепости и те говорят что это крепость существа которое 2 года назад чуть не уничтожила подводную лодку. Через две недели твайлайт замечает трещины в Купале существа и. Поднимает тревогу на судне. Существо которое оказаться кракен напала на судно твайлайт и ее команда побеждает Кракена и запирает его в усиленый щит. Через несколько дней твайлайт берет и отправляется дальше изучать миры.
Глава 37 таласофобия боязнь глубоких водоемов. Твайлайт попадает на безжизненный остров с небольшим холмом по середине. Спустя 2 дня твайлайт понимает что надо идти в глубь океана. Она опускается сначала на 20 метров, дальше на 50 метров, дальше 150 метров.
Однако на глубине 165 метров у твайлайт ломается костюм а 113 и она всплывает. Через пару часов она чинит костюм а 113 и отправляется дальше. 100 метров, 200 метров, 300 метров, 400 метров, 500 метров и на глубине 577 метров у твайлайт опять ломается а 113. Она чинит того уже 35 часов из странного камня которого она нашла в пещере. 100 метров 200 метров, 300 метров, 400 метров, 500 метров, 600 метров, 700 метров, 1000 метров 1500 метров. У твайлайт заканчиваться кислород. 2000 метров твайлайт плывет в бездну, 2500 метров, уровень кислорода 5 процентов. Твайлайт понимает что это конец однако она не хочет сдаваться, 3000 метров уровень кислорода 2 процента. Твайлайт плывет из-за всех сил однако кислород заканчиваться и она задыхается.
Например 26 глава, называется будет Меголофобия боязнь больших предметов. Твайлайт попадает в комнату примерно 250 на 175 метров. Твайлайт хочет поесть залетает на стол и видит большой кусок пиццы и не доедает до конца. Через час приходят больше пони высотой 25 метров и видят что кто-то надкусил пиццу. Семья замечает твайлайт и принимает за таракан. Они чуть не раздавили твайлайт и она чуть не была раздавлена. Твайлайт это злит и она взлетает и дает всем люлей и вылетает в окно. Она находит корону и отправится в другой мир.
38 глава субмеханофобия боязнь огромных предметов под водой.
Твайлайт просыпается на подводной лодке в бездне. К ней подходит жеребец и интересуются как она выживала 35 минут без кислорода. Твайлайт отвечает что это дар. Жеребец смеется. Он думает что это шутка. Жеребец провожает твайлайт в столовую и тот объясняет твайлайт о том что это подводная лодка может плыть только на глубине до 4000 метров а глубина океана 6666 метров. Твайлайт это число смешит. А еще на дне находится много разных больших предметов и жеребец ей говорит что только она сможет найти эти вещи и положить их на лодку, видь только у нее есть костюм который может выдержать такое давление а Еще она Алькорн. Твайлайт на эти аргументы отвечает только эээ че?
Спустя несколько дней она была готова к тому через что ей придется пройти. После первой миссии она поднимает с глубины 5250 метров колесо, старый генератор и 2 контейнера с не понятным грузом. Прошла неделя твайлайт делает все правильно и ей платят больше денег. Около 500 бит за одно погружение. Через месяц твайлайт достигает дна на глубине 6666 метров и та находит замок. Твайлайт расспрашивает работников о крепости и те говорят что это крепость существа которое 2 года назад чуть не уничтожила подводную лодку. Через две недели твайлайт замечает трещины в Купале существа и. Поднимает тревогу на судне. Существо которое оказаться кракен напала на судно твайлайт и ее команда побеждает Кракена и запирает его в усиленый щит. Через несколько дней твайлайт берет и отправляется дальше изучать миры.
Конечно поздно. Очень поздно.
Но можете.
Глава 37 таласофобия боязнь глубоких водоемов. Твайлайт попадает на безжизненный остров с небольшим холмом по середине. Спустя 2 дня твайлайт понимает что надо идти в глубь океана. Она опускается сначала на 20 метров, дальше на 50 метров, дальше 150 метров.
Однако на глубине 165 метров у твайлайт ломается костюм а 113 и она всплывает. Через пару часов она чинит костюм а 113 и отправляется дальше. 100 метров, 200 метров, 300 метров, 400 метров, 500 метров и на глубине 577 метров у твайлайт опять ломается а 113. Она чинит того уже 35 часов из странного камня которого она нашла в пещере. 100 метров 200 метров, 300 метров, 400 метров, 500 метров, 600 метров, 700 метров, 1000 метров 1500 метров. У твайлайт заканчиваться кислород. 2000 метров твайлайт плывет в бездну, 2500 метров, уровень кислорода 5 процентов. Твайлайт понимает что это конец однако она не хочет сдаваться, 3000 метров уровень кислорода 2 процента. Твайлайт плывет из-за всех сил однако кислород заканчиваться и она задыхается.
Как по мне, это вообще единственное логичное предположение. Ведь даже до преображения детишкам нужно было как-то расти, набирая массу. Откуда? Из нормальной еды, конечно. Ведь если предположить, что их организмы синтезируют плоть из энергии любви, то от масштабов величин глаза на лоб полезут – Эйнштейн не даст соврать.
Думаю, уместно сравнить любовь для чейнджлингов с витамином C для человека, который наши далёкие предки когда-то умели вырабатывать сами. Только вот чейнджлинги, в отличие от нас, в нормальных условиях не получают из пищи достаточного количества "витамина", и потому у них есть сигнализация о его недостатке – особый вид голода. Преображение же, получается, починило этот сломанный механизм, так же как и у человека теоретически можно его исправить с помощью генной инженерии.
Не ожидал такого ответа. Однако, это тоже идея.
Поезд идущий в другую сторону🧐
Реакция на смену пола и вида необходимо описать.
Главная по мне проблема в чём идея? В Лишней было много философских рассуждений с депрессивным уклоном. Ответы не были получены, однако их хорошо промусолили. В Игре продолжается немного приоткрываться вопросы и интересный сюжет с хорошим обыгрыванием канона. История идёт, мы не знаем куда она придёт, она интересно идёт.
Сид играет в свою крутость и почти все работает. Но за его крутостью пусто. Игра Престолов бедна на магию, хотя фентези, однако у них столько идей замешано, что оторваться трудно(кроме последних испоганиных сезонов). Что внутри поезда?
Останется внятно описать реакцию на тело кобылы с крыльями и рогом из детского мультика
Не хватает идеи и немного жизни.
Уххх. Круто, надеюсь его не забросят
Я послушал песню Ариман Изгнанник и она крутая. Раньше её не замечал. Вот бы Grimwind выпустили обновление её. Они с песнями Hkids часто делают и полный класс.
Неплохая идея.
Главный герой играет роль тёмного владыки.
Найтмер Мун зло из древних легенд. Обе роли сочетаются.
НОВАЯ ГЛАВА ЗАВТРА!!111111!!11!11!!
Наверное подарок делает для Луны или Найтмер, чтобы добиться их сердец. У Найтмер с биологической стороны уже сердце тянется к тёмному властелину.
маленький но хорошей расказ
Там по всему замку натыкано демаскирующих заклинаний, но на Элли они не действуют, бо в этом мире её основная форма — человек.
Работаю над этим)
Первые 6 глав, кстати, таки переделались?
*кастуя демаскирующее заклинание*
Ну перьев, положим, нет, а где плоские ногти?
Если что, про пони тоже. А Элли на данный момент самый натуральный человек и ей была обещана любая награда, какую только будет в силах обеспечить принцесса Твайлайт Спаркл.
Ну так собственно это её главная особенность — она осознаёт далеко не всю реальность, и видит куда меньше зла, чем взрослые герои.
Волшебная сказка :-)
Однозначно могло бы быть лучше, будь тут Гоаулды и ксеноморфы
Твайлайт, злорадно:
— А про чейнджлингов ничего не говорилось!
Рад что понравилось.
С Кризалис там не часть, так как свадьба прошла по очень сокращённой программе. Будет на следующей неделе.
Зато есть еще одно продолжение про Сансет в гостях у грифонов. Шахерезада и Руби тоже в комплекте. Начну выкладывать через две недели
Пупписмайл — самый раздражающий персонаж, которого хочется отправить туда же, откуда она и взялась, уже после первой главы. Она тупая, приставучая, наглая, а кроме того, всего этого даже не осознаёт.
Потому в книге понравились всего два момента: когда эту мелкую дрянь отшлёпали и когда она наконец сдохла.
Абсолютно аналогично. Именно грусть и сопереживание... Когда было упомянуто, что у Эквестрии была космическая программа, и Твайлайт в ней участвовала, то просто сама по себе пришла мысль — "какая была цивилизация, как же жаль, что она погибла..."
ФоЭ необычна резким отходом от няшной поняшности, но при соблюдении основной идеи "делать лучше!" (про что забывают некоторые авторы) основной смысл всё равно возвращается к доброте и любви, только добавляется эффект очень низкого старта, потому что по условиям сеттинга вокруг осталось очень уж мало этой самой доброты...
А "Розовые глазки" всё — таки в куда большей степени волшебная сказка, чем ФоЕ :-)
Спасибо за этот отличный рассказ! Там вроде бы была еще одна часть, что то про Кризалис?:)
И, да, что такого жуткого в фое? Единственные чувства, что у меня возникли — это грусть и сопереживание, и то не к персонажам из оригинала от Ккат (и уж тем более в горизонте), а к Пупписмайл в Розовых глазках.
Да, неизвестность. А также быстрый провал попытки даже не повлиять на ситуацию, а хотя бы позвать на помощь...
События происходят, и не всегда есть те, кто может рассказать об этом подробнее. Как с перевалом Дятлова, например. Это произошло, но никто не скажет, почему это произошло и как это происходило. Хмм. Неизвестность — в этом, пожалуй, и кроется семя ужаса.
Возможно, но я воспринимаю это по-другому.
Малая форма не оставляет места для развития, как это имеет место в подавляющем большинстве ФоЕшных рассказов, и даже для объяснения ситуации — только для создания впечатления усугубляющейся жути...