Драма Повседневность Прошлое Воспоминания
Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.
Клопфик Люди в Эквестрии Фоалкон Школа Дружбы
Это был обычный рабочий день: во всяком случае, так казалось Анону. Придя в себя после довольно-таки постыдного случая с Оцеллией, он постарался как ни в чём не бывало жить дальше и выполнять свои обязанности уборщика в Школе Дружбы. Однако во время ежевечерней уборки кое-что привлекло его внимание в кабинете Рэрити...
Ангст Драма Потеря памяти Стихийные бедствия Параллельный мир
Для любого живого существа существует моральный выбор. И как порой завидуешь холодному компьютерному интеллекту.
POV OC - пони Альтернативный эпизод Война AU
Эта история об одном из солдат Сомбры, которого схватили и заточили в камень на пять тысяч лет. Но через пять веков магическая печать рушится, и герой оказывается в новом, неизведанном мире. Сможет ли он исполнить свой долг перед королём, и королевством которого нет?
Твайлайт стала принцессой, и казалось бы, что её жизнь должна бы сильно измениться. Но осознав, что на деле ничего толком не поменялось, она решила продолжить писать отчёты своей наставнице о том, что с ней происходит, приправляя эти отчёты критикой.
Мифы и фольклор Древняя история Эксперимент Затерянные города Пейзажное порно
Многие поколения пони живут и уже не помнят, что происходило хотя бы пару десятков лет назад. Но их собственная жизнь уместится разве что в половину этого срока. Останки забытого прошлого продолжают пополняться сегодняшним, мимолётным днём. А что ждёт пони дальше, помнит только история.
Ангст OC - пони Смерть персонажей Утрата магии
Что такое кьютимарка? И что сильнее: мечта или судьба?
Твайлайт получила от принцессы Селестии важнейшее задние, ведь Луне требовалась помощь так, как никогда раньше
Ангст Повседневность OC - пони Потеря памяти
Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...
О том, как в поезде, рассекающем заснеженные долины Эквестрии, произошло самое обыкновенное чудо.
Может быть мой комментарий и показался негативным, но я никаких минусов и дисов никому не ставил. Я просто слегка разочаровался что наткнулся на слегка не то что искал.
P.S. возможно что сыграло моё предвзятое отношение к пападанцам которые знакомы с шоу до своего попадания ибо я считаю что это лишает историю кроссоверного калорита с адаптацией, но и является несправедливым читом на стороне попаданца.
У нас явно разный взгляд на это понятие.
О да, да, ещё, и чуть ниже… Ах! Д-да, именно там… Ещё… чеши ещё пузико моему ЧСВ, оно очень тебя за это обожает…
а по ним и не построить, нет тех материалов и приборов, например блок датчиков на полтонны и кубометр размера заменяет плоская плашка на 140 грамм, после чего к хренам летит развесовка. Так что ты прав все надо пересчитывать и конструировать по новой, а это дорого долго и профита не светит особого
А отрабатывать навыки язвительного троллинга и сарказма на ком? Тем более когда столь прекрасный экземпляр попался. Да и надо яд куда-то иногда стравливать, для здоровья полезно…
Выдаёте желаемое за действительное. Гораздо больше народу понимает что это было безобидным юмором.
Вот как раз те с раздутым ЧСВ и низким чувством юмора так и воспринимают. Хоть пиши сарказм, хоть стихами пиши и всё что не "шедевр! проду!" так сразу — недалёкий и ничего не понял, а если написал про то что не нравится или высмеял так — хейтер (непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений).
Пушкина и его стихи в своё время так же обвиняли. Я конечно не классик, но шутил не в стиле Шарли, не над людьми которые могут оскорбится, а над особенностями и моментами чтива которые не понравились. Критиковать творчество не запрещено, как и шутить над тем что не понравилось; то что нравилось тоже отмечал, пусть и без рифмовки.
Жаль что не могу поблагодарить в ответ. Жаль что мы сходимся лишь в одном мнении, а с этим автором у вас ГОРАЗДО больше общего.
И строить по лекалам шестидесятых — бессмысленно, проще заново все считать.
"Приходится"... Вопрос такой... А зачем? Назвали Ракара дубом и теперь всем дружно надо зачем-то биться об этот дуб башкой... Смысл-то какой? Флейм развести?
Ну тут не возьмусь судить, не имел удовольствия общаться лично. Хотя, конечно, тонкий и изысканный американский юмор общеизвестен и в представлении не нуждается... Может, и так.
Эквестрия, рай или ад? Об этом вы узнаете из рассказа!
А я что, часто пишу в комментариях сарказм, тем более такой откровенный? Не сказал бы. Просто когда человек не воспринимает адекватного общения и отношения, приходится переходить на неадекватное, в том числе на сарказм, издёвки, троллинг по-чёрному, чтобы не переходить на откровенный мат, особенно если другого языка человек просто не понимает.
Фоллаут кем и для кого создавался? Американцами и в первую очередь для американцев. А у них сарказм далеко не каждый понимает, к сожалению, это факт.
Как Задорнов рассказывал, у них для большинства рассказывать с серьёзным лицом шутки бесполезно — не поймут. Скривил рожу — засмеялись, не скривил — гробовая тишина. И что если человек сел в торт — смешно, два раза сел в торт — дважды смешно, а если сел в торт, снял штаны, а там полно крема — шутка будет рассказана на работе.
Смех смехом, а ведь оно действительно так, пусть и не настолько повально, как он рассказывал — он сатириком был, и гипербола — один из основных приёмов сатирика — взять что-то смешное и/или глупое и увеличить это в разы, доводя до абсурда. Но многие игроки банально бы этого самого сарказма и не поняли бы, тем более читая текст и не слушая интонации. И потом, говорить, что Фоллаут 4 только из-за этого хорошо продавался — всё равно что сказать, что Россия — успешная страна, потому что в ней вафельки делают.
Блин, аж чуть не закапал кислотной слюной клавиатуру от предвкушения. Как представлю со стороны подобный разговор…
Но да — лучше не надо, а то не поймут-с.
Определённо!
А я и не отрицаю — я тоже тебе не гений по чтению между строк. Однако почему-то я не единственный, кто твой "сарказм" воспринял вполне себе серьёзно, и уж не тебе тоже это говорить, если твои собственные шутки воспринимают примерно полтора человека, из которых один — ты сам. Да, несколько раз я и вправду улыбнулся над твоими стишками-шутками, однако в большинстве своём они выглядят как насмешка, а то и вовсе как завуалированное оскорбление.
А вот за то, что того автора не защищаешь — благодарю, хоть в чём-то мы во мнении сходимся.
ИМХО Да не надо так скорополительно делать негативный вывод. Читатель выше сделал, а потом решил что ошибался. Я вот пока не стал делать, но авторский фанф про вечную ночь получился очень даже хорошим, да и этот, судя по первым главам, внушает оптимизм.
И снова про синтез двух полярных субстанций In vivo. Так как их доноры проявляли способность к термокинезу — Донор "один" склонна к экзотермическим реакциям et к люминесценции, а донор "два" — к эндотермическим, quod абсорбции электромагнитных волн.
Экстраполируем эти эмпирические данные — вывод: Акцептор ad patres.
Ave me за сей труд.
Цена металлов... Когда-то Алюминий был элитарным, платина — что "это" вообще есть? Да и минералы тоже самое — бриллиант — чистое мошенничество монополиста.
Кто бы говорил — тот который сам юмора не понимает, даже когда ему прямо писали что это был сарказм. Да, именно так — в скобках; извинения тоже были. Обвиняет одного (пускай даже справедливо) хотя у самого рыльце в пуху. Ну ну. Лицемерие чистой воды.
П.С.
Ни в коей мере не выступаю на стороне читателя с не лучшим чувством юмора и высоким ЧСВ (читал некоторые его отзывы — смешно), просто справедливости ради отмечаю что не он один такой.
Тем не менее, лучше сарказмом в тексте не злоупотреблять, имхо.
Не соглашусь. Но и спорить не стану — неохота.
Фоллаут 4 писал — стал коммерчески успешным.
А сарказм, по сути, не так уж от него и далёк. Ещё одна причина использовать его с осторожностью: ты напишешь саоказм, а его запросто поймут как издёвку.
Змеюшка, я ведь и ответить в таком стиле смогу: диалог получится — загляденье просто. А уж сколько испанского стыда испытают те, кто возьмётся его потом читать...
Замечу, однако, что "смогу" — не значит "стану".
Мне всегда больше нравилась идея, что у пони просто американская система имён, два личных + фамилия, но в отличии от людей, пони составляют публичное имя из имеющихся трёх. Таким образом, у пони может быть два личных имени складывающихся в одно, или два хорошо сочетающихся с фамилией, или два полностью самостоятельных имени, а может, и всё сразу, если родители гении в комбинировании слов.
Там есть виртуальная Эквестрия, и она теперь проживёт ещё очень долго.
Да.
Это будет хорошо. Подпишусь на всякий случай.
...просто я из тех брони, кто использует мир поней для того, чтобы было о чём помечтать; о чём-то, что радикально лучше нашей действительности...
Те кто живут в коммуналках редко способны за деньги (в связи с их нехваткой) исполнить свои потребности, и нравы там куда суровей чем у марсиан. Вообще коммуналку в шутку упомянул, но всё же у фанфикшного Маркыча в сравнении с персом оригинала всё ГОРАЗДО лучше. Живёт в компании дружелюбных-большеглазых и даже ящер к нему нормально относится, значит от недостатка общения не страдает и нет угрозы что свихнётся. Рояльная пещера есть, а также перспектива разнообразить рацион. С водой проблем нету. Есть дырявая с её соплями и Звездолучная с маголучами. Ну не выглядят фанфикшные марсиане как те над кем висит угроза. У них там не курорт, но живут лучше чем нормально. По мне от такого чтиво теряет атмосферу реализма, но раз тут mlp фанф то всё допустимо. Всё ИМХО.
Напомню: Дочь свою номинальную маму своим мужем покрыла и это не импульсивное(По-сравнению с другими её актами иррациональности — да) желание, а вполне нормальная(Для Скраппи, но не для ЛуЛу — Скептик с "СПГС": Эврика!!!)интенция. Так что — это дела семейные — и мы не вправе их судить, ибо они: 1) Старше. 2) Другой вид. 3) Другой народ — менталитет тоже. 4) инбридинг не случился.
У тебя хоть "ф" была, а я где-то видел транскрипцию — "тэтстрал". Писал — норм, но онимы... Пиздец-привет из 2к15-ого.
Цена металлов... Когда-то Алюминий был элитарным, платина — что "это" вообще есть? Да и минералы тоже самое — бриллиант — чистое мошенничество монополиста.
Без обид, но мне кажется, ты всё же немного ерунду сказал, потому что сарказм в той фразе про душу и сапоги можно заметить по порядку слов и использованным образам, а точнее, их явному выпячиванию. Согласен, не дожал, поторопился, в следующий раз в подобных случаях буду использовать больше слов, которыми обращаются к маленькому неразумному ребёнку, чтобы тогда точно уже было понятно, что это сарказм, но тогда это уже будет выглядеть не как сарказм, а как издевательство и троллинг по-афроамерикански, а такое тоже мало кому нравится.
Вот тебе понравится, если я с тобой начну на полном серьёзе сюсюкаться, разговаривать словарным запасом пятилетнего ребёнка в стиле "Ой, Вервольфушечка, не суй пальчики в розеточку, там тебе бо-бо будет!" и всё в таком духе? Сам понимаешь, что это уже не сарказм, а издевательство.
Большое спасибо за комментарий!
У меня после прочтения "Спящего Рая" возникли обратные чувства – полная безнадёга. Да и главные герои ну совсем не добровольно отдали свои жизни за виртуальную Эквестрию. Ну, не все из них, по крайней мере.
По поводу основной идеи – я хотел написать что-то в меру мрачное, что не будет изобиловать каким-то ужасом или мучениями. Просто пони и выбор, который они совершают. И последствия этого выбора, который разгребать вовсе не им. Просто мир, который им достался – он навязывает такой выбор, и не делать его тоже нельзя. Вот и выходит ситуация, которую я хотел показать – нет правильного выбора, и не выбирать это тоже не опция. Да, для наглядности прилетело немного мрачности, но что ж поделать – я еще не очень хороший писака, чтобы всегда находить самый лучший путь для реализации своей идеи.
А насчёт следующего раза – ну чем чёрт не шутит, может и напишу.
Вы в этом не одиноки. Однако это уже, в первую очередь, их проблемы. Отсутствие должного уровня развития сознания и неспособность распознать откровенный сарказм или шутки — это уже скудоумие, и исправлять его надо, читая подходящую для развития подобных качеств литературу. И если человек подобным не занимается, то это, повторюсь, его проблема. Что бы там ни говорили некоторые "ыксперты", а всестороннее развитие человеку необходимо, чтобы банально выжить в обществе. Иначе напишут такому, что там дают по 1000 долларов за то, что прыгнешь с обрыва, он пойдёт и прыгнет. И если при этом сломает шею — сам дурак, голова нужна для того, чтобы ею думать, а не только в неё есть и верить всему написанному.
Мне, наверное, надо будет в следующий раз писать {САРКАЗМ!!!}, чтобы уж точно было понятно абсолютно всем. А ещё я, наверное, буду писать {ЗДЕСЬ СМЕЯТЬСЯ}, {ЗДЕСЬ ПЛАКАТЬ}, {ЗДЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПЛЮСИК} и {ЗДЕСЬ ПОЙТИ И ЗАВАРИТЬ СЕБЕ ЧАЁК}.
Может, не будем в общении совсем до уровня детсадовцев опускаться? Как бы взрослые уже люди, а не доверчивые дошколята.
Да-да, конечно {САРКАЗМ}.
Cмешанные впечатления. С одной стороны – чёткий вроде посыл, а-ля "а где та грань, которую переступать нельзя?". Но здесь сложно отвечать на этот вопрос, потому что перед нами лежит то самое спрогнозированное Твай будущее, от которого она уберегла вообще всех. Вот и выходит, что мораль, которая должна была подводить нас к вопросу "А на какие жертвы я могу пойти ради своего народа", подводит нас к факту, что Твайлайт просто всех спасла, не принося ничего на этот алтарь, потому что грифоны здесь как дети малые – они хотят всё и сразу, не задумываясь о последствиях. Более того, они игнорируют очевидную истину ведомые сиюминутной жадностью. Поэтому, как мне кажется, очень интересная идея превратилась в рассказ о всезнающем божестве, которое только что нашло способ сделать всем хорошо.
Я не уверен, какая тема и идея были заявлены при подаче произведения на конкурс, но кратенько о том, что я увидел – я рассказал.
Чрезвычайно мрачно.
Вот честное слово, я готов читать ну совершенно не имеющие отношения к основному канону ФоЕшные рассказы, потому что в них в итоге всё изменяется к лучшему. Хотя бы немного.
Здесь... Это пони, и для них всё кончается плохо. В "Спящем Раю" по крайней мере была счастливая виртуальная Эквестрия, ради продолжения которой герои отдали свои жизни. Что-то вроде надежды. Отчётливое "оно того стоило".
Рассказ написан хорошо, на пять звёзд.
Но основная идея — бывает хуже, наверное, если добавить мяса и мучений. Так что минус две звезды.
В любом случае, Firestar, спасибо, что вы написали о пони. Возможно, в следующий разх вы захотите написать что-нибудь с добром или надеждой?
Смотрю я на это всё и... Народ, вот не надоело?
А вот здесь позвольте не согласиться. Текст эмоциональной окраски не передаёт практически никак, если её не отобразить отдельно — смайликом, к примеру. Лично доводилось общаться с людьми, которые в тексте без подобного пояснения в упор не замечали ни сарказма, ни шуток, воспринимая написанное предельно буквально. Не думаю, что таких людей мало.
Если с Найтмер Мун уже всё понятно, то вот историй показывающий характер Дэйбрейкер толком не найти. (Вроде бы нашел одну из них, но нет — это очередной Попаданец) :(
Не совсем: "какого хрена они сделали ребёнка — одержимой властью над миром социопаткой?!"
И вот конкретно я — один из них.
Разумеется, я осведомлён, что в детях нет никакого "встроенного добра", что в смутные времена изх подростков собираются самые жестокие банды — мне просто не хочется, чтобы всё это было верным для сказочной Эквестрии.
Поэтому данный рассказ, в котором Кози одновременно и великолепная махинаторша, и (эмоционально) маленькая девчонка, принявшаяся вполне по-детски наслаждаться плодами своей победы... и, в итоге, способная попросить прощения — и получить его, мне очень понравился.
Мно больше нравится такая Кози, чем канонная (и Кризалис из "Пасторального фанфика мне нравится больше канонной, вот! ;-)~ ).
Ну, в коммуналке, то если очень захочется, то можно купить что то иное пожрать, хотя бы изредка. На Марсе Марк этого не сможет сделать при всем своем желании. Плюс не забывай что у Марка, просто дохрена иных проблем. По сути над ними всеми постоянно висит угроза смерти. Неудивительно что он себя накручивает. Да и не думаю что тебя к примеру обрадовало если бы тебя заставили жрать только картошку на протяжении нескольких лет.
Жутковато...)
Спасибо :-)
Не хочу.
Автор этого не сделал; когда я переводил "Ведёт Анон", я старательно подыскивал место для того, чтобы разорвать текст (и выдумывал названия для глав) — никто не заметил. По крайней мере не сказал об этом, когда я, хулиганства ради, назвал главу "Самое заветное желание" (считайте жестом почтения в сторону очень нравящегося текста). Когда я в "Игре Селестии" резал главы просто по размеру, тоже никто не сказал.
А здесь — и мест подходящих нет, и вообще — извините, ломы... :-(
К слову, я переводил, разумеется, исключительно оптимистичные произведения, а там они есть всякие — про безнадёжно дефектных роботов, про роботов, изуродованных хозяевами-извращенцами...
Собственно, когда бомж-механик из "Откуда берутся такие пони" говорит в конце — "но на момент отправки они работают" — это отсылка именно на такие рассказы, про пониботов, дефектных уже на момент покупки.
Ну и, если бы в "Кузнечике Криззи" не было бы второго и третьего вариантов окончания, я бы за него не взялся.
На мой взгляд, сложно и не даёт явной выгоды.
Да. Во-первых, я в украинском полный ноль, так что это опять всё в гуглотранслейт загонять...
А во-вторых, в нынешнее время это риск нарваться на хохлосрач, что мне ни разу не интересно.
Нет, не стоит.
Да, разумеется, я осведомлён, что многие понимают по-английски "хоть как-то", недостаточно для того, чтобы читать текст, но достаточно чтобы понять несколько слов.
Но "многие" не значит "все", и соответственно для немалого числа людей речь Ипольджак стала бы частичной (а в середине полной) ахинеей.
На самом деле лучшим вариантом, действительно, был бы транслит. Но в нужный момент не пришло в голову, а сейчас тратить пару часов, чтобы всё перелопатить... просто ломы.
С мягким знаком? В конспекте "хромалъ" с мягким знаком, а "фехрал" — без. Хотя с мягким звучит обиднее :)
Щас загуглил, и вправду с мягким знаком. Вот и верь теперь презентациям.
Ребят, это реально диагноз. Мало того, что человек даже на секунду не усомнился в серьёзности сказанной мною фразы, которая была настолько ОЧЕВИДНЫМ сарказмом, что её разве что слепой не заметит (и да, я АБСОЛЮТНО уверен в том, что он не усомнился, потому что мы ведь все телепаты и мы все прекрасно знаем, о чём думает сей автор… ведь знаем же, правда?), так он ещё и вырвал одну фразу из всего моего сообщения, по большей части проигнорировав остальное (С остальным согласен и претензий к этому нет? Или лень отвечать? Ещё скажи, что у меня научился и я первый начал… Ой, подождите, это же другое, здесь понимать надо!), в частности, мой прямой ответ на его фразу "К остальному претензий нет". Не говоря уже о том, что этот человек, похоже, вообще не бывал ни разу на Табуне и не видел срачи в пару-тройку тысяч комментариев, где все друг друга посылали кто куда и говорили, кто кого где как и сколько раз, причём в соседней теме те же самые люди абсолютно спокойно обсуждали, например, новую серию или какой-нибудь арт, и не знает, что в таких срачах, если нет желания в них поучаствовать или с ведёрком попкорна понаблюдать за их ходом, проще на него забить и игнорировать, занимаясь тем, чем интересно. Тем более, что когда кто-то откровенно переходит черту, зачастую или кто-то из спорщиков, или из зрителей начинают или урезонивать излишне разошедшуюся личность, или зовут модератора, и там уже он раздаёт баны и предупреждения. Однако это касается в первую очередь личностей адекватных. К личностям неадекватным и отношение несколько другое, иногда — зеркально-неадекватное.
И не надо здесь заливать про "культура прямо вываливается напоказ" (писать без ошибок? Не, нам ЧСВ не позволяет). Пойди насри культурному человеку на столе — и я послушаю, насколько культурно и цензурно будет высказываться он о том, насколько вы, месье, неправы. А ваше отношение к читателям создаёт где-то примерно такое же ощущение.
«Ай-яй-яй, мне минусик поставили, как же так, какие они все там в интернетах злые, надо все эти минусы запретить, а тех, кто их ставит — расстрелять, пойду маме поплачусь».
«Ой, дитятку двойку в школе поставили, так нельзя, у дитяток от этого стресс, они потом вырастают в таких плохих гетеров, которые не уважают людей нетрадиционной ориентации, трансгендеров, чёрн… нег… афроаме… (слушайте, а кто-нибудь знает, как их сейчас политкорректно называть?), а также женщ… то есть вагиноамериканцев, ай-яй-яй, нельзя так, нужно ставить только хорошие оценки, а плохие убрать вообще…»
Мне одному эти две фразы кажутся по смыслу похожими — убрать всё плохое и оставить только хорошее, чтобы, не дай Бог, кого-нибудь не обидеть, а то вдруг у человека такая нежная и ранимая душа, и он от одной негативной оценки психанёт и пойдёт и с крыши прыгнет или возьмёт бензопилу и пойдёт соседей резать?
А то, что сообщения минусуют — так в подавляющем большинстве случаев адекватные люди этим выражают своё несогласие с автором сообщения (я, между прочим, минусовал отнюдь не все ваши сообщения, а только те, где вы, месье, либо пороли откровенную дичь, либо пытались давить всех своим ЧСВ… мне кажется, или здесь это одно и то же?). Нет, согласен, среди обитателей Поньфика есть и откровенные крысы-обиженки, которые вкрысу, молча, даже не пытаясь объяснить, чем же им не угодили, тупо минусят все мои и ещё нескольких авторов, например, dlrex, Oil in Heat сообщения подряд (можешь сам в этом убедиться, если стоит скрипт Ponyfiction comments (или как он там называется) — почти на всех моих комментариях поголовно, кроме плюсов, стоит один, изредка — два минуса). Так что фактор неадекватов, которые минусят просто "потому что" есть, однако таких — пара-тройка человек от силы. И если ловишь по 10-15 минусов на комментарий — так не стоит ли задуматься, может, это вы, сударь, тут что-то не так делаете?
Я не оправдываю тех, кто действительно переходили черту. Однако вести себя изначально не особо адекватно, откровенно раздражая читателей, в итоге получить аналогичный неадекватный ответ и после этого обижаться с криками "А нас-то за що?!" — значит, либо вы ещё не вышли из нежного детского возраста, что обычно у детей лечится классу к пятому-седьмому, либо у вас уже старческий маразм, и вы впадаете в детство.
Шайнинг отжОг:
:)))
Точнее, "не могут прямо сейчас, потому что не видят смысла вкладываться столь же серьёзно, как тогда".
Добрая поневская традиция сбрасывать чиновников с колокольни была таки соблюдена!
Спасибо, исправил.
У меня тоже есть часы. И тоже громкие. Много лет уже никто их не заводит...
стояли по обе ямы — видимо, пропущено слово (стороны?)
Ух какая боевая неразбериха. И как обычно, на самом интересном месте...
Спасибо, жду окончания арки.
это да. Оптом взяли
Боже, я не одинок!
Брони: ну и что что она одержимая властью над миром социопатка с чудовищными методами, онажеребёнок!
Сценаристы МЛП: сезон за сезон продвигаем каноны дружбы.
Тоже сценаристы МЛП: а давайте закатаем жеребёнка в камень?
Самое обидное будет то, что он с мягким знаком пишется ;))) А по цене может быть и дороже, т.к. в некоторые сплавы фехралей входят алюминий и титан, но учитывая что они на основе железа... (извините, умолкаю ... просто профессиональное ...)
Нечасто встречаю подобную годноту, однозначно пять звезд! Взаимоотношения искусственных пони и человека полюбил еще со времен "Сломанной игрушки", и приятно видеть новый рассказ пусть и не относящийся к тому сеттингу. Повествование приятное, образы героев хорошо прописаны, и Ипольджак самая-самая милая пони!))
Почему-то мне кажется, что я не знаю всех ньюансов отношений Скраппи-Селестия (*=_=).
Но я суда не за этим... Совершенно случайно узнал, что если оговориться(опечататься), то Фестралов можно обозвать металическим сплавом, "фехрал". Причем это должно быть обидно, ведь они дешевле(и хуже) нихромов.