Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Как мы призывали пони

Несколько брони решают призвать Пинки. Почти успешно. Рассказ о том, что у них получилось, и как они справлялись с появляющимися из-за этого проблемами. Множеством проблем.

DJ PON-3 ОС - пони Человеки

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Развилка во времени

Утро Селестии было и так достаточно тяжёлым. Для начала пришлось выслушать признание Твайлайт в любви, а затем разбить её сердце как можно нежнее. Всего несколько секунд спустя личные покои принцессы сотрясаются ударной волной заклинания путешествия во времени. Это знаменует прибытие предполагаемой любовницы Селестии из пятитысячелетнего будущего — принцессы Твайлайт Спаркл. Или, как она настаивает, чтобы Селестия называла её — Глиттер-Фланкс. Вооруженная тысячелетними знаниями о том, какие кнопки нажимать и как заставить Селестию чувствовать себя неловко, Глиттер-Фланкс вернулась в это время с одной единственной целью: сформировать временную петлю, в которой они становятся парой.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Вечная мука

Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.

Принцесса Селестия

Солнечные таблетки

Два единорога решили поделиться счастьем со всеми пони.

Другие пони

Друзья - не нужны

После путешествия по альтернативным реальностям Твайлайт серьёзно задумалась о своей жизни, друзьях и магии. Проверив возникшие подозрения, она приходит к неожиданному выводу. А ещё здесь есть ченджлинги.

Твайлайт Спаркл Лира Чейнджлинги

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Возложив на себя Элемент Магии, Сансет Шиммер узрела скрывающееся в ней чудовище. И оно испугало её. Свершилось правосудие Элементов Гармонии — отныне Сансет вынуждена всегда говорить правду и исполнять чужие просьбы, хоть она совершенно не горит таким желанием. И пока в её сердце живёт злоба, девушка целиком отдана во власть своих сверстников, пусть и без их на то ведома. Помогут ли новые «друзья» встать на тропу искупления или же низвергнут отступницу в пропасть? И будто этого мало, существует другая Твайлайт Спаркл, с которой Сансет продолжает постоянно сталкиваться!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки Сансет Шиммер

Приключение со счастливым концом

Великая и Могучая Трикси Луламун на своём верном "Счастливом Балаганчике" долго искала возможность если не разбогатеть, то прославиться на всю галактику. Но когда ей наконец выпал шанс на то и другое - сумеет ли она им воспользоваться? И самое главное - захочет ли?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Автор рисунка: aJVL

Содержание

Комментарии (214)

+4

Прочитал. Увы, не могу сказать, что понравилось.

Главным минусом для меня стал стиль повествования и образ ГГ, от лица которого ведетеся рассказ. Я бы охарактеризовал здешний стиль как, эм… клоунский? Потому что большую часть рассказа Грей ведет себя именно как клоун и неадекват. Поет кринжовые песни (в основном не к месту), испражняется рядом с трупом поньки, которую только что убил (а что?), — это только то, что я вспомнил сходу. Если это была попытка в деконструкцию образа очередного героя пустоши… что ж, попытка в каком-то смысле удалась, но сомневаюсь, что автор это задумывал. Тем не менее, поведение ГГ имеет объяснение, мол, он жертва лоботомии и в его мысли и действия вмешивается дух хаоса, но все равно следить (не говоря о том, чтобы сопереживать) за героем, который раскидал поинты явно не в интеллект, — такое себе. Невольно вспоминаю «Блейза» Кинга, там тоже главгерой был неумный, но у него было прошлое, которое раскрывало его как персонажа.

Здесь я плавно подвожу ко второму минусу — у Грея нет бэкграуда. Ни у самого призрака, ни у поня, который им одержим. Если с первым все понятно — он кукла, которой все управляют (а даже получив свободу, он почти не меняется), то не продумать бэк второго мне кажется упущенной возможностью. Он рейнджер — и это все, что о нем сказано. А как же сослуживцы? Неужели им всем поголовно наплевать на друга и никто не предпримет попытку воззвать его к голосу разума? Знаю, звучит максимально заезжено — просто первое, что пришло в голову. В плане глобального сюжета это бы ценности не несло, но зато добавило бы живости миру и, возможно, раскрыло попаданца с новой стороны.

Сюжет подается неровно. Вначале несется как локомотив: главгерои убивают большую часть героев оригинального ФоЭ, причем некоторых с особым цинизмом. Это происходит так быстро, что остается ощущение, словно герои пустоши простые нпс. В середине сюжет сбавляет обороты, а ближе к финальной четверти превращается в тягомотину с обилием воды и затянутых экшн-сцен и диалогов. Не с лучшей стороны запомнилась глава, на всем протяжении которой Грей мастерит оружие (вроде глуп, о чем сам постоянно напоминает, а самопал собирает только так). Сама задумка, что хорошие герои на самом деле плохие, небезынтересна, хоть и не нова, но реализация могла бы быть и лучше. Да и свелось в итоге все к тому, что на самом деле все хорошие, а благими намерениями… как обычно.

Про что я еще не говорил? Ах да, про образы персонажей. Местами мелькает ООС, хотя он довольно интересно обыгран, мол, всем известные образы основаны на книге ЛП, в которой она приврала и приукрасила. Так вот, Литлпип — это теперь Блэкджек в квадрате и лучше всего ее характеризует следующая цитата:

Иди нахуй!!! Я строю гармонию!!!

Селестия? С Селестией вроде все более-менее, хотя ее вспышки гнева выглядят неестественно. Сожительство с ЛП явно не пошло ей на пользу. Трикси? Трикси одновременно похожа и не похожа на себя. В тексте упоминается, что она так же надменна, частенько показывает фокусы, но при этом ее реплики ничем не отличаются от реплик других персонажей (это общая проблема, все говорят одинаково, как солдаты). Она никогда не говорит о себе в третьем лице, а Великой и Могучей себя называет всего один раз — и тот, ближе к концу.

И раз уж я начал про Трикси, не могу не затронуть ее странную привязанность к ГГ. Она была настолько одинока, что влюбилась в него без памяти? О-оке-ей. Щепотка романтики в мире постапокалипсиса — почему бы и нет? Мне было любопытно следить за ними… ровно пока не дошло до главного:

Там две дырки, суй в любую — я скажу, если попадешь не в ту.

Как любила говорить Литлпип: "Фейсхуф". Это не неуклюже, как, по всей видимости, должен был выглядеть эпизод, и даже не смешно, а просто пошло. Впоследствии романтическая линия (если ее таковой вообще можно назвать) ни к чему не приводит. Трикси продолжает липнуть к ГГ, как банный лист, при любом удобном случае, а тот терпит ее. Да, Грей человек и нафиг ему эта кобыла не сдалась, но почему бы тогда не довести этот момент до конца? Просто их отношения так и остались на уровне того, что было показано вначале, что оставило после себя ощущение незавершенности.

Да, отсылки… я даже не знаю, чего тут больше — своего или отсылок. Я как бы не против них, но они тут чуть ли не на каждой странице, заметные и не очень, некоторые так и вовсе являются сюжетообразующими, как та же кодовая фраза, которой ГГ управляют. Что самое забавное, после финальной главы они не кажутся таким уж неуместными.

Да, ссылки в тексте… Не знаю, почему автор решил, что это хорошая идея. Просто оставлю это здесь.

А теперь от минусов перейду к плюсам. Они есть. Мне понравилось необычное мироустройство и как все подведено к тому, почему здешний мир выглядит так, как выглядит. Понравилось объяснение, почему пони, предпочитающие закидывать врага овощами, вдруг взялись за оружие, — чего не было в оригинале. Там вроде kkat предлагает воспринять это как данность, типа пони ничем не отличаются от людей и взяться за оружие и начать воевать для них вполне естественно. Понравилась глава, где герои встречаются с Вельвет в Новом Кантерлоте, — лучшая глава во всем фанфике. Понравился образ Вельвет, который, кмк, получился даже ярче, чем в оригинальном ФоЕ. Было жаль, что для нее все так закончилось. Ну и не могу не отметить постироничную финальную главу со сломанными к херам всеми четвертыми, пятыми и прочими стенами.

Как-то так. Большому фанфику — большой комментарий. Простите, если мои слова где-то прозвучали грубо, я не преследовал цели задеть. Вроде бы я выразил все мысли, что у меня накопились за время чтения, и надеюсь, что некоторые из них автор найдет полезными. Многое мне не понравилось, и все же спасибо автору за его труд.

«Призраки иного мира» не про ФоЭ. Рассказ берет ФоЭ за основу, но воспринимается как нечто другое. Вряд ли я кому-то порекомендую его к прочтению, потому что это, блин, какой-то артхаус, где автор сюжетно оправдывает далеко не самое лучшее качество текста, Фаустикорн выдумывает многоходовки длиной в сотни лет и в самом конце убивает kkat, лол. А может, я слишком серьезно отношусь к тому, что изначально не писалось как что-то серьезное — последняя глава говорит об этом чуть ли не прямо. Но тут уж не моя вина, а вина автора, который вплоть до самого конца водил меня за нос.

Want
Want
#174
+1

Прочитал. Увы, не могу сказать, что понравилось.

Благодарю за прочтение и отзыв. Всё понимаю, самому многое не нравится, но раз дочитали эту простыню до конца значит не так уж фанф и плох; со своими недостатками но и достоинства есть.

Главным минусом для меня стал стиль повествования и образ ГГ, от лица которого ведетеся рассказ.

Пытался написать нечто оригинальное, с оригинальным персонажем. Такое чего ещё никто не писал.

Я бы охарактеризовал здешний стиль как, эм… клоунский? Потому что большую часть рассказа Грей ведет себя именно как клоун и неадекват.

Это так. В тесте даже был момент в котором персонаж говорил цитату Джокера, да и на Вааса отсылки были.

Поет кринжовые песни (в основном не к месту),

Тут не соглашусь. Каждая дурная песенка имела смысл. Через них раскрывалось отношение персонажей к миру и ситуации, а также они порой играли прямую роль в сюжете.

испражняется рядом с трупом поньки, которую только что убил (а что?)

Сюжетно объяснено. Персонаж боялся высоты, а перед этим моментом ему пришлось заниматься промышленным альпинизмом. Также ранее он обожрался моркови, вот у него и появились симптомы медвежьей болезни. Также перс про себя устыдился что делал это в помещении с трупом, но это был санузел. Где ему ещё свои дела надо было делать? К тому же далее по сюжету ГГ за совершённое должен был быть схвачен и повергнут жёсткому допросу. Персу и так достанется так что не хотелось чтобы он сделал свои дела на другом стуле с отверстием.

 но все равно следить (не говоря о том, чтобы сопереживать) за героем, который раскидал поинты явно не в интеллект, — такое себе.

Пытался максимально отойти от сьюшности в угоду псевдореализма. Фанфов про сьюх умело пользующихся авторским произволом и без меня хватает. Большинству такое нравится, но я пытался в оригинальность и ИМХО но за умниками которые всё знают, всё предвидят, со всеми ладят и прочее тоже следить такое себе. Жаль что такое мнение в меньшинстве.

Невольно вспоминаю «Блейза» Кинга, там тоже главгерой был неумный, но у него было прошлое, которое раскрывало его как персонажа.

Незнаком но раз книжка от Кинга то наверное это вправду было хорошо реализовано. Жаль что с Кингом мне никогда не сравнится.

Здесь я плавно подвожу ко второму минусу — у Грея нет бэкграуда. Ни у самого призрака, ни у поня, который им одержим. Если с первым все понятно — он кукла, которой все управляют (а даже получив свободу, он почти не меняется), то не продумать бэк второго мне кажется упущенной возможностью.

Насчёт свободы то у перса не было причин меняться. Насчёт бека то может вы и правы, но всё сюжетно обосновано.

Он рейнджер — и это все, что о нем сказано. А как же сослуживцы? Неужели им всем поголовно наплевать на друга и никто не предпримет попытку воззвать его к голосу разума? Знаю, звучит максимально заезжено — просто первое, что пришло в голову. В плане глобального сюжета это бы ценности не несло, но зато добавило бы живости миру и, возможно, раскрыло попаданца с новой стороны.

Рейнджеры знали что их друг давно мёртв а его шкурка занята неким призраком, который даже говорит по другому, а главное — убивает героев. Также одержимый до собственно одержимости не был кем то известным. Он был рядовой шестерёнкой в военной машине рейнджеров которую легко заменили. Какой ещё голос разума, объявили предателем, назначили награду за живого или мёртвого и всего делов.

Сюжет подается неровно. Вначале несется как локомотив:

Да есть такое. Много раз писали про слишком резкий темп событий. Но только начинал писать, был неопытен... Не оправдание, а объяснение.

главгерои убивают большую часть героев оригинального ФоЭ, причем некоторых с особым цинизмом.

Можно узнать в чём заключался цинизм. Обычно упрекают за жестокость. Мол в Горизонтах так убивали только уродцев-мутантов из проекта Химера. Их то не жалко а вот нормальных так убивать почему то нельзя. Странная избирательность.

Это происходит так быстро, что остается ощущение, словно герои пустоши простые нпс.

Справедливости ради почти все герои дали достойное сопротивление, особенно Дарительница.

В середине сюжет сбавляет обороты, а ближе к финальной четверти превращается в тягомотину с обилием воды и затянутых экшн-сцен и диалогов.

Тоже не отрицаю такой недостаток. Есть затянутость, но диалоги раскрывали мир и персов, да и экшн часто двигал сюжет. Но признаю — есть тягомотина.

Не с лучшей стороны запомнилась глава, на всем протяжении которой Грей мастерит оружие (вроде глуп, о чем сам постоянно напоминает, а самопал собирает только так).

Самопалы были не особо мудрёной конструкции, а персонаж в ином мире кладёт подушку под пистолет. Чтобы собрать упомянутые в фанфе самопалы ненужно быть мегаумником.

Сама задумка, что хорошие герои на самом деле плохие, небезынтересна, хоть и не нова, но реализация могла бы быть и лучше. Да и свелось в итоге все к тому, что на самом деле все хорошие, а благими намерениями… как обычно.

Согласен, реализация могла быть лучше, но не пытался показать героев плохими. Пытался показать их такими какие они были в ФоЭ но с ракурса другой стороны баррикад.

Про что я еще не говорил? Ах да, про образы персонажей. Местами мелькает ООС, хотя он довольно интересно обыгран, мол, всем известные образы основаны на книге ЛП, в которой она приврала и приукрасила. Так вот, Литлпип — это теперь Блэкджек в квадрате и лучше всего ее характеризует следующая цитата:

Не знаю какой была Блэкджек, не дочитал но тот ОС мне нравился куда больше ЛП. Насчёт цитаты и всего остального, то вполне в рамках оригинального образа.

Селестия? С Селестией вроде все более-менее, хотя ее вспышки гнева выглядят неестественно. Сожительство с ЛП явно не пошло ей на пользу. Трикси? Трикси одновременно похожа и не похожа на себя. В тексте упоминается, что она так же надменна, частенько показывает фокусы, но при этом ее реплики ничем не отличаются от реплик других персонажей (это общая проблема, все говорят одинаково, как солдаты). Она никогда не говорит о себе в третьем лице, а Великой и Могучей себя называет всего один раз — и тот, ближе к концу.

В мульте вспышки гнева выглядели примерно также. Насчёт манеры разговора Трюкачки то после столетий поражений, унижений, смертей и прочего образ мог изменится. Перс даже сомневалась что может называть себя настоящим именем. Насчёт что все говорят одинакового то есть недоработка, но ведь в ином мире все на военном положении и пытаются поддерживать дисциплину. Логично что выражаться персы будут не очень оригинально.

Как любила говорить Литлпип: "Фейсхуф". Это не неуклюже, как, по всей видимости, должен был выглядеть эпизод, и даже не смешно, а просто пошло.

Может и так. Писал этот эпизод после прочтения фанфа "Так держать". Он весь написан в похожей стилистике. Такое вот дурное влияние.

Трикси продолжает липнуть к ГГ, как банный лист, при любом удобном случае, а тот терпит ее. Да, Грей человек и нафиг ему эта кобыла не сдалась, но почему бы тогда не довести этот момент до конца? Просто их отношения так и остались на уровне того, что было показано вначале, что оставило после себя ощущение незавершенности.

Честно говоря не знаю как это можно завершить, не меняя образов персов и оставляя их в живых.

Да, отсылки… я даже не знаю, чего тут больше — своего или отсылок. Я как бы не против них, но они тут чуть ли не на каждой странице, заметные и не очень, некоторые так и вовсе являются сюжетообразующими, как та же кодовая фраза, которой ГГ управляют. Что самое забавное, после финальной главы они не кажутся таким уж неуместными.

Да это так. Сам называю фанф винегретом из отсылок на всё и вся. Надеюсь винегрет был неплох.

Т-90А
Т-90А
#175
-2

Да, ссылки в тексте… Не знаю, почему автор решил, что это хорошая идея. Просто оставлю

Признаю это как недостаток, но у медали была и вторая сторона. Ссылки в тексте — это удобно если читаешь с домашнего ПК, а то что попалась очень длинная... Таковы особенности диванарта, а хотелось давать ссылку именно на страницу автора.

А теперь от минусов перейду к плюсам. Они есть.

Рад что заметили и отметили. Обычно отмечали другое, но сколько людей столько и мнений.

Понравилась глава, где герои встречаются с Вельвет в Новом Кантерлоте, — лучшая глава во всем фанфике. Понравился образ Вельвет, который, кмк, получился даже ярче, чем в оригинальном ФоЕ.

Обычно отмечали главу в которой ГГ встретился с Селёдкой и её образ. Некоторые читатели были удивлены что стали ей сочувствовать.

Ну и не могу не отметить постироничную финальную главу со сломанными стенами.

Очередная попытка в оригинальность.

А может, я слишком серьезно отношусь к тому, что изначально не писалось как что-то серьезное — последняя глава говорит об этом чуть ли не прямо. Но тут уж не моя вина, а вина автора, который вплоть до самого конца водил меня за нос.

Интересный вывод. То есть виноват в том что водил за нос показывая псевдосерьёзность, но понимая что в итоге получилось напрямую признал все недостатки; причём прямо в тексте фанфа. Если бы пошёл до конца и всё подавал на серьёзных щах был бы не виновен? Может в этом бы и не был только обвинили бы в отсутствии самокритики.

В общем повторюсь — благодарю за отзыв и согласен с 90% утверждений. Побольше бы таких читателей как вы и фанф был бы гораздо лучше.

Вряд ли я кому-то порекомендую его к прочтению, потому что это, блин, какой-то артхаус, где автор сюжетно оправдывает далеко не самое лучшее качество текста,

Жаль что не будете. Есть ведь те кому такое может понравится. Нечто (не соглашусь что артхаусное) оригинальное, не клишированное. Не обычный сьюшный фанф в котором читатель ассоциирует себя с ГГ. Не такой: прочтёте и будете рады, а: прочтёте — зашатаетесь. Да и сюжетное обоснование недостатков, согласитесь — не худший и не заезженный приём.

Т-90А
Т-90А
#176
0

Можно узнать в чём заключался цинизм.


Спайку скормили его мать в мышиной форме. Или как в самом начале голову Каламити используют как футбольный бакбольный мяч. Про Хомейдж я уже не раз упоминал.

Справедливости ради почти все герои дали достойное сопротивление, особенно Дарительница.

Да, и я забыл это отметить.

Ссылки в тексте — это удобно если читаешь с домашнего ПК

Ссылки в тексте — это не эстетично и мозолит глаз. Им там не место. У нас тут, конечно, не литературный кружок, но хотелось бы опрятности. А впрочем, это ваш фанфик.

Жаль что не будете. Есть ведь те кому такое может понравится. Нечто оригинальное, не клишированное.

Да, кому-то песни покажутся интересной находкой, и главгерой — необычной личностью, и местный юмор придется по душе. Для меня минусы перевесили плюсы, потому не могу порекомендовать. Оригинальность это хорошо, спору нет, но мне кажется, с ней тоже надо чувствовать меру, а иначе получится тот самый артхаус, оригинальный во всем, но интересный небольшой аудитории, что с автором на одной волне.

Want
Want
#177
0

Спайку скормили его мать в мышиной форме. Или как в самом начале голову Каламити используют как футбольный бакбольный мяч. Про Хомейдж я уже не раз упоминал.

Насчёт ящера. А что ГСу оставалось делать? Просто уйти он не мог. Пипка указывала ящеру куда идти и пускать пламя. Если бы ГС не убил ящера то тот его бы раздавил или изжарил. И как можно было по другому убить огромного бронированного ящера, да ещё и без оружия? Вот антигерой и "проявил смекалку". То что породило ящера то его и убило — символично.
Насчёт Каламити то убил его не ГС. В тексте указывалось что Отем убил своего брата-предателя на эмоциях когда тот начал помои лить на Анклав и утверждать что сопротивление бесполезно. Вот пернатый вспомнив то как его младший брат убивал его подчинённых и поддался эмоциям. Не оправдание а объяснение. Может и цинично, но в ФоЭ Каламити убивал анклавовцев с особым энтузиазмом. Также пила которой его убили ещё сыграет свою роль.
Насчёт Хомейдж то из всех возможных смертей эта была самая гуманная и при том символичная. Вожделение погибло от избытка напряжения, причём когда как раз снимала другого рода напряжение. Перед смертью она думала о Пипке, о ремонтнице тостеров, вот и получило напряжение от тостера. Цинично — да, но символично и по своему гуманно.
Вообще цинизм это несколько другое; делал упор на символичность. То как Стилхувс в ФоЭ пытал свои жертвы обещая что если они всё расскажут то будут жить, но в итоге всё равно убивал, или то как Пипка в поступила с Отемом — вот настоящий цинизм.

Ссылки в тексте — это не эстетично и мозолит глаз. Им там не место. У нас тут, конечно, не литературный кружок, но хотелось бы опрятности. А впрочем, это ваш фанфик.

Не спорю — действительно не эстетично. С другой стороны это просто фанфик причём довольно специфичной направленности и посредственной грамотности, так что ссылки в тексте — не худшая авторская находка.

Да, кому-то песни покажутся интересной находкой, и главгерой — необычной личностью, и местный юмор придется по душе. Для меня минусы перевесили плюсы, потому не могу порекомендовать.

Огорчён но всё понимаю. Учитывая что в длинном отзыве юмор вообще не отметили...

Оригинальность это хорошо, спору нет, но мне кажется, с ней тоже надо чувствовать меру, а иначе получится тот самый артхаус, оригинальный во всем, но интересный небольшой аудитории, что с автором на одной волне.

Ну... Под артхаус — не всегда плохо. Просто фендом кишит чтивами про сьюх в искажённом в угоду влажных авторских фантазий mlp мире; часто в ходу продвижение античеловечных взглядов. Герои в них всегда хорошиши и мегаумные, злобыши — всегда однозначно злые, но при этом не в меру тупые. Жаль что большинству такое нравится, и жаль что попытка написать нечто не по этому шаблону вам не понравилась. Но дочитали до конца, оставили своё мнение — такое очень ценю.
Надеюсь решите прочесть и следующий фанф. Он планируется гораздо короче, и с учётом ошибок предыдущего. Вам он тоже может показаться "артхаусом" но такова цена оригинальности. Скорее всего также не понравится, но может найдёте и положительные моменты. С уважением.

Т-90А
Т-90А
#178
0

Пока смотрел видос, минут 7 думал (успел заварить и отпить чай) где-же я на это натыкался... ностальгия!

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#182
+1

То на что натыкались было отсылкой на фильм "Большой куш".

Т-90А
Т-90А
#183
+2

Так, пройдена примерно половина книги, время собраться с мыслями и выложить интер-мнение. Рекомендую читать только уже дочитавшим до "танка-пианино", остальным — спойлер алёрт!
Начну, пожалуй, с мира. "Лирическое отступление" дало чёткое ощущение того, что автор сначала придумал, а потом уже начал писать, так как всё ранее происходящее подходит под объяснения в "отступлении" на порядок больше, чем при класическом "изначально всё было так:". Идея с "Чернильницей" определённо понравилась, объяснение всего происходящено именно на планете, на которой находится Эквестрия, определённо, лаконично и логично. Но вот эти истории про человеческие полигоны, роботов, которые тп-шнулись в Эквестрию, вот все вот эти приколы с временем — не особо, и кажутся немного лишними, тем более, что ГГ на всё это большей частью плевать. Зато объяснение магии "нулевой энергией" примирило с её существованием в одном мире с людьми, почему-то это объяснение кажется мне самым нормальным из всех присутствующих в других фиках. Но всё же, ты догоняешь "Чужую магию" по Без конечным рандомным фактам в стиле "А, кстати, я уже говорил, что Луна и Винил — вампиры?" хотя я думал, что этот фик уникален.
Далее, персонажи. ГГ мне не откровенно противен, но часто неприятен. Я не считал случаи, когда поступил бы совершенно по другом (начиная с того, что встретив Каламити я бы попытался неожиданно зарубить Отема (ибо я вообще забыл кто это и понял бы это только на именно этом моменте) и присоединился бы к НПК, ну а дальше посмотрим), а обучение Лиры становлению солдатом, "чтобы стать больше человеком" чуть не вынудило бросить книгу от скрипа зубов — портят же и так доведённую мятную музыканту — к тому же это напоминало жёсткую шутку — "хочешь быть человеком? Стань хуже!" или что-то в этом роде. Раглагольствования ГГ о танках, в особенности о Т-90 заставил удивиться — ачё так много... Пока не вспомнился ник автора, и градус теплоты к автору сразу поехал вниз. Брони-танкист? Грустно. (Не в обиду, автор, просто для меня прекраснейший мир гармонии и дружбы и танки не связываются совершенно, а в коктеле выдаёт лишь тошноту. Я, кстати, из тех, кто душит создателей "фабрики радуги", хотя эмоциональность там, кстати, зачетная) Тут бы вспомнить клип "How Applejack has won the war", эмоции точно такие же. Далее, другие "позитивные" персонажи. Отем — военный-генерал, что тут ещё сказать можно. Сулик довольно приятный персонаж, хоть и безумно лоялен строю довоенных зебр (не знаю как правильно написать, чтобы передать свои мысли), хотя это скорее общее у зебр времени Зекоры. Про Соупа ничего сказать не могу, так как почти ничего не помню, но имечко у него зачётное, и готовил он вкусно (F). Трикси же... Такое ощущение, что у всех писателей больших историй про поподанцев на неё фетиш. Это уже третье место, где попаданец спит с Трикси, а она всё лезет и лезет, капец просто *растеряный дёрпифейс". В остальном же она весьма соответствует своей изначальной, доаоенной версии. Теперь негативные персонажи. Мелкопипка идёт довольно канонно — она и так была довольно не в себе, а потом ещё и Хомейдж убили, ну и логично, что она практически сошла с ума. Ремеди немного более пацифистична, чем в оригинале — не думаю, что там она смогла бы вот так просто говорить с тем, кого она считает убийцей Каламити, даже при сильной надобности. В какой момент Каламити получил кибер протезы я опять пропустил, но это моя проблема, в остальном же сказать нечего, ибо пробыл он в рассказе всего фрагмент одной главы, где и то всё время прибывал в "рейдже". Ксении пока не имела ни одной реплики, а встреча с ней происходила в наркотическом опьянения, так что сказать опять же нечего. Дёрпи заговорила — любовь делает чудеса, в остальном опять же сказать нечего. Лайфблум — каноничен, та же история. Флатти же откровенно жалко, не заслужила, но что поделаешь, всё равно роли бы она большой не играла в дальнейшей истории. Вроде перечислил всех, кого надо было, никого важного не пропустил. (Кроме Селли, но описывать ещё её просто лень, так что сойдёмся на том, что она часто в фанфах имеет некий секрет, здесь это же и произошло.)
Однако, ничто негативное выше не умаляет ни высоту писательского стиля, присущего автору, ни объёма, в котором автор, если я не ошибаюсь, обходит "первопроходца". Написано крайне качественно, с юморком там где нужно, и захватывающие, не смотря на все минусы.
Остаётся лишь надеяться, что вторая книга — про историю после попадания в довоенную Эквестрию — будет более дружбомагичней этой, и тогда будет вообще супер. А пока — твёрдые 4 звезды, ибо 4,5 поставить нельзя, за идею, за стиль, за качество, за размер, и за проду. Спасибо, читаю дальше, а если что-то забыл написать — добавлю. Жду ответа.

Alternative15
Alternative15
#184
0

Так, пройдена примерно половина книги, время собраться с мыслями и выложить интер-мнение.

Благодарю за прочтение и отзыв.

Но вот эти истории про человеческие полигоны, роботов, которые тп-шнулись в Эквестрию, вот все вот эти приколы с временем — не особо, и кажутся немного лишними, тем более, что ГГ на всё это большей частью плевать.

Момент который вы обозначили был отсылкой на фанф Сектор Эквестрия. Также далее он получит некоторое развитие. Хотя так как не только вы назвали его лишним пожалуй в этом есть доля истины.

Отем — военный-генерал, что тут ещё сказать можно.

Сколько людей столько и мнений. Обычно его наоборот отмечали как наиболее удачного персонажа.

ГГ мне не откровенно противен, но часто неприятен. Я не считал случаи, когда поступил бы совершенно по другом (начиная с того, что встретив Каламити я бы попытался неожиданно зарубить Отема (ибо я вообще забыл кто это и понял бы это только на именно этом моменте) и присоединился бы к НПК, ну а дальше посмотрим),

Насчёт ГГ то он и не прописывался как сьюха всегда поступающая правильно, но зарубить... Тот персонаж спас ГГ от ножа в глазнице и был его проводником в ином мире. Агрессии к ГГ он не проявлял, а наоборот помогал. И с чего это ГГ должен был его убивать? С чего это ГГ должен думать присоединятся к НКР (НПК чтобы это ни значило) после того что совершил, того что его объявили в розыск и пытались убить? Это ведь простая логика. ГГ стал заложником ситуации и не мог поступить иначе. Он мог либо продолжать помогать пернатому, либо отправится на четыре стороны и не имея проводника погибнуть от неизвестной угрозы.

Такое ощущение, что у всех писателей больших историй про поподанцев на неё фетиш. Это уже третье место, где попаданец

Не думаю что у меня фетиш, просто это был каноничный персонаж фигурирующий в ФоЭ достойный лучшей участи. Но понимая что это клише пытался сюжетно всё обосновать и комично обыграть.

а обучение Лиры становлению солдатом, "чтобы стать больше человеком" чуть не вынудило бросить книгу от скрипа зубов — портят же и так доведённую мятную музыканту — к тому же это напоминало жёсткую шутку — "хочешь быть человеком? Стань хуже!" или что-то в этом роде.

До этого персонаж действовала как тайный агент вот ГГ и решил что нужно малость изменить её тактику. И где здесь "стань хуже"? Где здесь "доведённая"? С уверенность заявляю — от игры в пианино-танк персонаж хуже не стала, а чтобы присоединится к "призракам" у неё было множество причин. Главным образом месть Селестии за то что она предала её агенство в пользу наркоминистерства. Также месть Мелкопипке за то что она отдала власть грифонам-наёмникам. Много было причин. Положительное отношение к людям и желание стать человеком лишь дополняет мотивы. Хотя могу быть неправ или просто недостаточно раскрыл персонажа.

просто для меня прекраснейший мир гармонии и дружбы и танки не связываются совершенно, а в коктеле выдаёт лишь тошноту.

Сколько людей столько и мнений. ИМХО Танки ничуть не противоречат канону mlp. У радужной черепаху так зовут. Также далее танки сыграют важную сюжетную роль, так что момент был "Чеховским ружьём".

Сулик довольно приятный персонаж, хоть и безумно лоялен строю довоенных зебр

Большинство читателей наоборот, ненавидит этого персонажа, причём как раз за "лояльность". Будто страна полосатых в ФоЭ была хуже страны цветных.

Мелкопипка идёт довольно канонно 

Обычно пишут что я перегнул палку.

Ремеди немного более пацифистична, чем в оригинале — не думаю, что там она смогла бы вот так просто говорить с тем, кого она считает убийцей Каламити, даже при сильной надобности.

Пытался показать её такой как в оригинальном ФоЭ — по настоящему доброй; доброй ко всем и всегда. Насчёт "не могла" до далее сами "призраки" на это укажут. Ремеди даст логичный и красноречивый ответ.

В какой момент Каламити получил кибер протезы я опять пропустил,

А оригинальном ФоЭ. См эпилог.

Ксении пока не имела ни одной реплики

Между ней и ГГ будет короткий диалог.

Дёрпи заговорила — любовь делает чудеса

Скорее ненависть по убитому любимому, да и говорила всего одну фразу. С обрубком языка много не скажешь.

Лайфблум — каноничен, та же история.

Хоть кто то заметил. Хоть кто то его вообще упомянул.

Флатти же откровенно жалко, 

Этого и добивался.

Кроме Селли,

Далее персонаж будет раскрыта. Главу с ней некоторые посчитали лучшей.

Написано крайне качественно, с юморком там где нужно, и захватывающие, не смотря на все минусы.

Благодарю.

Остаётся лишь надеяться, что вторая книга — про историю после попадания в довоенную Эквестрию — будет более дружбомагичней этой, и тогда будет вообще супер.

Ну... супера точно не будет, но продолжение будет отличатся от похождений в постФоЭ мире.

 А пока — твёрдые 4 звезды, ибо 4,5 поставить нельзя, за идею, за стиль, за качество, за размер, и за проду.

Благодарю за справедливую оценку; хотя хотел бы выше бал. Всё же 4,5... Надеюсь она не изменится в отрицательную сторону.

Спасибо, читаю дальше, а если что-то забыл написать — добавлю. 

Всегда рад отзывам. Нормально отношусь к критике, готов ответить почти на все вопросы. Благодарю за внимание, надеюсь что далее чтиво не разочарует.

Т-90А
Т-90А
#185
+3

Кстати танки во вселенной фое вполне могут быть, вон, у Сомбера в горизонтах танк всего один, зато какой! И на голосовые команды реагировал и сознание имел! Ну а то что это не совсем танк упоминать не буду

ratrakks
ratrakks
#186
0

Сколько людей столько и мнений

Тут и добавить нечего

Скорее ненависть по убитому любимому, да и говорила всего одну фразу. С обрубком языка много не скажешь.

Не выдержал, держи фрагмент из ГП:

Шрам горел, но теперь боль подчинялась Гарри. Он чувствовал ее как бы со стороны. Он наконец научился контролировать эту связь, научился закрывать свой разум от Волан-де-Морта, чего так добивался Дамблдор, заставляя его ходить на занятия к Снейпу. Точно так же как Волан-де-Морт не смог вселиться в Гарри, когда он был переполнен горем после смерти Сириуса, так и теперь его мысли не могли проникнуть в сознание Гарри, пока он горевал о Добби. Похоже, горе способно отогнать Волан-де-Морта… Хотя Дамблдор, наверное, сказал бы — любовь…

Момент который вы обозначили был отсылкой на фанф Сектор Эквестрия. Также далее он получит некоторое развитие.

Первое прочитаю, до второго дочитаю. Обязательно.

Благодарю за справедливую оценку;хотя хотел бы выше бал. Всё же 4,5...Надеюсь она не изменится в отрицательную сторону.

Под "нельзя" я имел в виду "сайт не разрешает"

Alternative15
Alternative15
#187
+2

А про черепаху реально стоит подумать... Имя реально рвёт "нет насилию", откуда в Эквестрии знают это слово?

И еще, опять забыл сказать, что с нетерпением жду появления ноток дискорда (ахаха, переводим имена)

Alternative15
Alternative15
#188
+2

Прочла ещё на фикбуке, произведение довольно своеобразное, но по своему интересное. Но из-за автора, одержимого кверулянтством в комментариях, читать продолжение не хочется. Можно говорить, что произведение нужно отделять от автора, но его странная активность играет не на пользу творчеству.

Ordis
Ordis
#191
+1

Прочла ещё на фикбуке, произведение довольно своеобразное, но по своему интересное.

Очень рад что прочли и даже положительно оценили. Жаль что отзыв оставили только сейчас да ещё и при таких обстоятельствах, но поставил скромный +.

Но из-за автора, одержимого кверулянтством

Кверуля́нтство — непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы.
Отчасти определение подходит под ситуацию однако тут действительно имеет место несправедливость и предвзятое отношение. Тем кто являются моими оппонентами же вполне попадают под определение "ксенофобии", пусть даже этим ксено является просто отличное от ихнего мнение.

Можно говорить, что произведение нужно отделять от автора, но его странная активность играет не на пользу творчеству.

Отчасти вы правы и надо бы действительно снизить активность, пусть даже не я это начал. С другой стороны благодаря этой активности теперь знаю что вы тоже читали, в противном случае вряд ли бы оставили отзыв.

читать продолжение не хочется.

Вот тут ещё больше жаль, но может всё не настолько плохо? Всё таки признаю вашу правоту. Может ещё есть шанс очистить свой добрый никнейм? Может напишите что в чтиве было хорошее, а что неудачно? Может по сюжету есть вопросы?
Повторюсь что сожалею что из-за "странной активности" составили не лучшее мнение, но в любом случае благодарю за прочтение и отзыв. Может в ответ ознакомлюсь с "разведывательным".

Т-90А
Т-90А
#192
+3

С другой стороны благодаря этой активности теперь знаю что вы тоже читали, в противном случае вряд ли бы оставили отзыв.

На фикбуке у вас есть заслеженный лайк от меня. Отзывы я почти не пишу, а читаю что-либо редко, так как времени на это остаётся мало.

Может ещё есть шанс очистить свой добрый никнейм?

Если вы прекратите пытаться доказать, что в интернете кто-то не прав. Это была ирония если что.

Может напишите что в чтиве было хорошее, а что неудачно? Может по сюжету есть вопросы?

По сюжету вопросов нет, хоть концовка была зубодробильной как теория М-струн и с неожиданным поворотом. Персонажи-антигерои получились более интересными, чем их противники. Частично потому, что им не отведено достаточно времени за исключением Вельвет, что была без пяти минут как союзник Грея. За отношениями антигероев и возникновением между ними химии было интересно наблюдать. А вот массовка мне часто казалась похожей на "повстанцев" из ЗВ от Дарта Мауса. Они вроде как были, но в то же время и не были. Экшн-сцены получились хороши, особенно запомнилась Филлидельфия и городские бои. Грей не раздражал своей неадекватностью, скорее тем, что он часто вставал в позу и во всеуслышание для читателя провозглашал: "Я — лоботомит, мне всё можно!". Один-два раза это терпимо, но под конец хотелось схватить его за ноздри и заорать в ответ, что поняла это в первой половине книги и повторяться не надо.
Про пушечки-машинки я ничего сказать не могу, нареканий нет.
Не понравилось то, что эта итерация Эквестрийской Пустоши мне казалась скопищем, если не свалкой, осколков иных итераций. Тут тебе и Механоиды (Вангеры лучше и Кранк гений) и настолка Вархаммер и кусочки из короткометражки Келоид. Понятно, что эта итерация порождена за счёт идей из мира людей и всё такое и мультивселенная по всем правилам патафизики. Но для меня это выглядело как экстрамерная свалка, которой пользовались ГОК и Фонд.
Что ещё не понравилось — песни. Точнее не совсем не понравилось, скорее они мне казались чужеродными в том окружении, словно реальность поствоенной Эквестрии ломалась и происходили такие сбои. Скорее всего это потому, что я не люблю мюзиклы.

На этом я завершаю высказывать своё сумбурное мнение.

Может в ответ ознакомлюсь с "разведывательным".

А вот этого мне не надо. Не надо "я отзыв тебе, а ты — мне". Я есть просто читатель и никто кроме.

Ordis
Ordis
#194
+1

На фикбуке у вас есть заслеженный лайк от меня.

Благодарю.

Отзывы я почти не пишу, а читаю что-либо редко, так как времени на это остаётся мало.

Тем более ценно ваше внимание, отзыв и что осилили фанф до конца.

Если вы прекратите пытаться доказать, что в интернете кто-то не прав.

Доказать правоту — не худшее побуждение, но пожалуй в интернате это возможно только если оппонент способен признавать неправоту что очень редкое явление. Согласился с вашим утверждением если что.

хоть концовка была зубодробильной

Концовку действительно пытался сделать такой чтобы вызвать неоднозначные эмоции. В ПБ на фикбуке мне такие проклятия писали что ни стихом описать ни в сказке сказать. Сделаю смелое заявление, но тут я был оригинален. Не знаю как в других фендомах, но в известных кино, игро, литературных произведениях и Mlp фанфах такого не было.

Персонажи-антигерои получились более интересными, чем их противники. Частично потому, что им не отведено достаточно времени за исключением Вельвет

Просто следовал оригиналу (пытался не искажать оригинальный ФоЭ), а там упомянутый перс не желала никому смерти. Остальные же небыли скованны элемента доброты и предпочитали действовать (стрелять в антигероев) а не говорить. Вполне логично что при этом они будут плохо раскрыты, однако некоторых героев пытался сделать исключениями. Получилось или нет — вопрос. Фанфикшную Дарительницу большинство читателей называли уж слишком стереотипным антагонистом, а вот к Селестии было разное отношение. Поначалу называли её адским ОССом, но после определённой главы аудитория в большинстве сменила мнение в лучшую сторону.

За отношениями антигероев и возникновением между ними химии было интересно наблюдать. 

Благодарю что отметили. Очень опасался что персонажи получатся деревянными, а химия окажется токсином.

А вот массовка мне часто казалась 

Справедливости ради, она и в оригинальном ФоЭ была такой же. Не оправдание просто констатация. Тем не менее пытался и массовку делать живыми. Есть моменты описания их разговоров и прочих признаков жизни. Жаль что не получилось.

Экшн-сцены получились хороши, особенно запомнилась Филлидельфия и городские бои.

Рад стараться.

Грей не раздражал своей неадекватностью, скорее тем, что он часто вставал в позу и во всеуслышание для читателя провозглашал: "Я — лоботомит, мне всё можно!".

Сколько людей столько и мнений. Некоторые отмечали что ГГ даже слишком непроходимо туп, в то время как другие что для больного наголову он слишком адекватен. Насчёт упоминания то тут пожалуй мнения совпали. Это действительно недостаток, но мне на него стали указывать лишь во втором фанфе. Также замечу что в оригинальном ФоЭ Мелкопипка оправдывала свою неадекватность тем что её жить недолго осталось (газом траванулась), преследует благие цели и при недостатке времени незазорно убивать всех кто стоит на пути. Мол "Я — герой пустоши, мне всё можно, а кто считает иначе, сдохните!". В случае попадана, он хоть не оправдывал то что собирался сделать что-то не слишком умное; это уже сделав он за больную голову хватался.

Не понравилось то, что эта итерация Эквестрийской Пустоши мне казалась скопищем, если не свалкой, осколков иных итераций.

Есть такое. Сам называл чтиво компотом и винегретом из различных отсылок. Кому-то это нравилось, кому-то нет, а кто-то не заметил. Но как заметили, всё сюжетно объяснено, да и пытался подводить к моментам с отсылками а не просто их вываливать. Где-то получилось, где-то нет.

Что ещё не понравилось — песни. Точнее не совсем не понравилось, скорее они мне казались чужеродными в том окружении, словно реальность поствоенной Эквестрии ломалась и происходили такие сбои. Скорее всего это потому, что я не люблю мюзиклы.

Песни были в оригинальном mlp да и в ФоЭ сыграли свою роль, так что тут следование оригиналу. Но у всех свои вкусы, хотя... как можно не любить мюзиклы.

На этом я завершаю высказывать своё сумбурное мнение.

Благодарю. Побольше бы таких мнений в своё время и чтиво бы было куда лучше.

А вот этого мне не надо. Не надо "я отзыв тебе, а ты — мне". Я есть просто читатель и никто кроме.

Просто чтиво выглядит многообещающе. Описание интригует, обложка красивая есть, но нехороших тегов нет как и высокой оценки. Последнее — не показатель, но если бы она была высокой... Порнодокс, но чтива с большой аудиторией и высокими оценками часто являются (цензура), а вот скромно оцененные с небольшой аудиторией — подают надежду на нечто нормальное и даже интересное. Надеюсь в будущем найду время, тоже стану просто читателем и ожидание не будет обмануто.

Т-90А
Т-90А
#196
+2

Насколько помню из комментов, события продолжения происходят в "каноничной Эквестрии", поэтому, полагаю, стоит всё же ознакомиться. Сам тоже планирую почитать, хотя "Призраков" осилить не смог. Может, второй рассказ зайдёт лучше?

Oil In Heat
Oil In Heat
#193
+2

события продолжения происходят в "каноничной Эквестрии", поэтому, полагаю, стоит всё же ознакомиться. Сам тоже планирую почитать, хотя "Призраков" осилить не смог. Может, второй рассказ зайдёт лучше?

Может и зайдёт, очень на это надеюсь, хотя подозреваю что некоторые эпизоды вам не очень понравятся; да и по сюжету главгер постоянно вспоминает события предыдущего фанфа. Тем не менее mlp мир пытаюсь показать вполне каноничным, как и его персонажей с которыми придётся повстречаться главгеру. Второй рассказ планируется гораздо короче предыдущего и на данный момент сюжет готов примерно на треть. Основные его события ещё не начались, но по уже написанным главам можно понять о чём это чтиво и даже предсказать сюжет; на фикбуке уже многие догадались что да как. В любом случае рад каждому читателю. Надеюсь что если решите ознакомится, то не станете дропать на спорном моменте (тем более он планируется единственным). Еcли же забросите то ваше право, но выскажите впечатление — что понравилось, что нет, и насколько это критично. Если сюжет покажется нелогичным или найдёте несоответствие, то укажите и отвечу на все вопросы.

Т-90А
Т-90А
#195
+1

Кличка Соупа — Jhon Soap MacTavish переводится как мыло, или это для самых догадливых?

Чтец
#197
+1

переводится как мыло, или это для самых догадливых?

Разумеется так и переводится и гг фанфа мысленно порой называет персонажа "мыльник", но так как гг в фанфе русскоговорящий, а "мыльник" по сюжету варил вполне сносную похлёбку из пещерных грибов, то главгер чаще мысленно его называет "супчик"; типа похожесть слов.

Всегда рад читателям и комментам. Если есть вопросы по сюжету, лору мира фанфа, поведению персонажей и прочему, то готов на всё ответить. Если есть что раскритиковать то готов принять (или опровергнуть если возникло недопонимание) любую критику; лучше адекватную, пусть даже фанф написан и поздно что-то кардинально менять. Ценю критику и придерживаюсь принципу: клиент (читатель) всегда прав. Извиняюсь за многочисленные опечатки и прочую пунктуацию.

Т-90А
Т-90А
#198
+1

Рискну прочесть). Комментарии не однозначны... Что было дочитал... В ожидании продолжения долгостроев, размер внушает. Надеюсь не пожалею).

ivanBroni
#199
0

Рискну прочесть). Комментарии не однозначны...

Фанф намеренно писался неоднозначным. Не таким чтобы всем понравилось, а таким чтобы "прочитали — зашатались". В решении его прочесть действительно есть риск, но надеюсь он себя оправдает. Прочитавшего ждёт специфичная история в мире ФоЭ, специфичный юмор, тонны специфичных отсылок и гигатонны опечаток всех форм и размеров. Последнее можете отметить в фикбучной ПБ. Читать вообще лучше там, при всём уважении к этому сайту. Там "Товарищ Маузер" многое поправил, да и я там чаще появляюсь. Но рад читателям на любом ресурсе. Все отзывы будут прочитаны и приняты к сведению. Фанф правда закончен и ничего в нём менять не планирую, но мнение аудитории поможет сделать следующие фанфы более качественными. Ценю критику, особенно конструктивную. Сам понимаю что в фанфе полно недостатков как повествовательного так и сюжетного плана. Если же чтиво покажется хуже всякой критики, то... Я сам от себя не в восторге, но у меня нет другого меня. Как бы то ни было — читайте, критикуйте, задавайте вопросы. Читателям рад. Критику принимаю. На вопросы отвечаю, но в рамках спойлеров.

Т-90А
Т-90А
#200
+1

Дублирую отзыв с ФБ.
Может показаться, что читал я с трудом, через силу. Но это не так! Несмотря на то, что так долго читал, произведение меня заинтересовало с самого начала.
Как уже говорил, мне интересен такой формат, когда ГГ, изначально не злой, попадает в такие обстоятельства, что вынужден играть на стороне тех, кого в оригинале все признают злом. При этом у автора есть хорошая возможность показать уже ранее описанный мир с другой стороны, преподнести читателям точку зрения не только "эльфов", но и "орков". Гармония в финальной главе правильно говорила про относительность понятий добра и зла. Злодей не должен быть злым просто так. Должна быть предыстория. И у героя эта предыстория может оказаться гораздо более тухлой и поганой, чем у общепризнанного злодея.
И в этом произведении вам это прекрасно удалось показать!
Я не читал оригинальный FoE и уже не буду. Я теперь понимаю, почему некоторые говорят, что не переносят его. Герои оригинала тут показаны "во всей красе". Наглядный пример того, что историю пишут победители. По сути эти герои ничем не лучше уничтожившей их команды призраков. Но ничего удивительного — они продукты своего времени. Кроме Вельвет.
Вообще, я, наверное, не слишком типичный читатель — FoE не читал, в Fallout играл только в первые два, львиную долю отсылок пропустил. Но те, что заметил, радовали. Вообще, отсылок было много, и это прикольно.
В некоторых местах действия героя, конечно, напоминали компьютерную игру. И даже не просто шутер, а жанр Hack and Slash — ГГ табунами мочил противников, невзирая на их звания, ранги, половую и расовую принадлежность. И закономерно, что после толп таких мобов периодически встречался с боссами. Радиоактивная Дёрпи сошла бы за Андариэль, ну а Спайк выступил эдаким Дьябло)))
Кое-где, признаюсь, это напрягало. ГГ шутя выносил противника чуть ли не батальонами...
Хотя часто сравнивал похождения ГГ с игрой в Fallout 1/2 за перса с интеллектом 1-2. Где у него выбор в диалоге сказать "Уг" или "Луг" и проходить приходится чисто на силе.
Но в целом это хорошо сказывалось на динамике. Одно бодрое рубилово сменялось другим. Чтобы в финальных главах перейти к глубоко философским и экзистенциальным вопросам! Это было по-настоящему неожиданно.
Отдельно отмечу отношение ГГ к "плотным" контактам с аборигенами. Полностью поддерживаю ГГ и его позицию на протяжении всего произведения. Его, как Буншу, царицей соблазняли. Но он не поддался!
Главная же беда рассказа — грамотность его создателя. В основном потому так медленно читал, что приходилось сотнями вносить исправления в каждую главу. Страдало все: пунктуация, орфография, стилистика, словообразование, склонения и спряжения... Ну, надеюсь, после моих правок следующим читателям будет полегче. Кстати, было бы хорошо подтянуть сюда отредактированную версию с ФБ.
Что касается продолжения, то, конечно, хотелось бы побольше узнать об истории жизни четверки призраков на Земле. Но понимаю, что, скорее всего, этого не будет. Ведь для ГГ они мертвы...
Но и так интересно, как же он будет изворачиваться.

Genosse_Mauser
#201
+1

Я не читал оригинальный FoE и уже не буду. Я теперь понимаю, почему некоторые говорят, что не переносят его. Герои оригинала тут показаны "во всей красе". Наглядный пример того, что историю пишут победители.

А вот это зря. Очень зря, с моей колокольни. Автор ведь, ЕМНИП, говорил что значительно перевернул мир.
То-есть, в "Оригинале" ГГ подаются как борцы за благое дела. (Дальше спойлеры тем кто не читал) Что у них — спойлер, получилось. Образование какого-никакого "государства" с правилами и дружбомагией.
Здесь же, емнип, даже автор говорил — этот аспект перевёрнут с ног наголову. И в оригинале та-же Литтлпип не становилась тираном. Не помню где (надеюсь что в оригинале) её башню отключили от ПОП, а после и вовсе снесли. И померла она в итоге героем.

Просто не прочитав оригинал, ты теряешь картину "с другой стороны". И хорошее там тоже есть — с той концовки я так-же пустил слезу.


Кста если кто не читал, гляньте Fallout Equestria: The Line. Даже сказать настоятельно рекомендую. (Опять?)
↑ Коротенькая зарисовочка и спойлер к одноимённой игре (годная как по мне).
Ещё на неё есть хорошая отсылка в Fallout: Equestria. Promise
П.с. сори за тафтологию, я этот ком несколько часов писал с перерывами.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#202
+1

Та-же опера. *Тык*


Хе

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#203
0

То-есть, в "Оригинале" ГГ подаются как борцы за благое дела.

В своём фанфе это перенёс без изменений. События ФоЭ там показаны именно такими какими были в оригинале и герои пустоши действительно, даже имея для этого основания, считают что боролись за благие дела.

Что у них — спойлер, получилось. Образование какого-никакого "государства" с правилами и дружбомагией.

Тоже в свой фанф это перенёс. Также перенёс что в этом государстве была ЧВК грифонов-наёмников берущих в свои ряды бывших рейдеров, была тюрьма в которой держали бывших членов Анклава, в целом что у этой страны есть проблемы и многое другое. Тут ничего не придумал. Всё перенесено из оригинала.

Здесь же, емнип, даже автор говорил — этот аспект перевёрнут с ног наголову.

Нет, просто я показал ситуацию с другой стороны баррикад.

И в оригинале та-же Литтлпип не становилась тираном.

Она и здесь не стала. Она ведь в моём фанфе не тиранила. Ах да, был эпизод в городе Филлидельфии, что был под контролем наёмников, но там сюжетно обосновано почему наёмники решили затянуть гайки и отчасти "призраки" были тому виновниками. Наёмники гайки затянули, не Дарительница. Пипка для них была авторитетом и они исполняли её приказы, но по факту она была лишь пропагандистским лицом. Объяснили ей что ситуация тяжёлая и нужны непопулярные меры, Пипка всё поняла и не осуждала.

Не помню где (надеюсь что в оригинале) её башню отключили от ПОП, а после и вовсе снесли. И померла она в итоге героем.

Не было такого в оригинале. Оригинальное ФоЭ закончилось там же где начался мой фанф, только повествование было от лица Флатти. Там были кратко описаны реалии и проблемы мира спустя десятилетия после "дня солнца и радуг"; в который из-за Пипки погибли тысячи невинных по которым она точно слезу не пускала. Наверное вы путаете оригинал с Горизонтным фанфом по фанфу. Я его не дочитал, но вроде там как раз была такая концовка. Я её не признаю и автор оригинального ФоЭ тоже; где-то это читал. Горизонты по отношению к оригинальному ФоЭ даже не ФоЭ на стероидах а лютая ересь. Такого там понаписано... напрямую противоречащего лору оригинального ФОЭ и просто за рамками здравого смысла, и в таких количествах что даже перечислять боюсь. У автора этих Горизонтов точно проблемы с чувством горизонта/меры.

Т-90А
Т-90А
#204
0

Кста если кто не читал,

По мне если что из фанфом по миру ФоЭ и заслуживает прочтения (за свой говорить не берусь) то это "Розовые глазки". Всё остальное — о вкусах не спорят, но те которые пытался читать все как один были с высокими оценками и все как один пропагандировали в худшем смысле амораль.

Т-90А
Т-90А
#205
+1

Просто я уже весь сюжет оригинального FoE себе проспойлерил, прочитав это произведение.
Ну и еще герои оригинала выглядят уж слишком неприятными. Да, здесь автор мог преувеличить их пороки. Хотя в комментариях выше отмечали, что большинство из них вышли вполне в духе оригинала.

Благодарю за рекомендации! Будет время, ознакомлюсь.

Genosse_Mauser
#207
0

Будет время, ознакомлюсь.

Раз принимаете рекомендации, но может хотите чего то не ФоЭшного, то как вариант на этом сайте и фикбуке, есть по мне шикарнейшее чтиво "Вознесение Луны". Из ФоЭшного в нём только отсылки-флэшбеки. По началу не всё в нём понравилось, но продолжив читать был сильно приятно удивлён. Атмосфера же... Где-то по настоящему соответствует духу mlp, а там где нет... Сюжет фанфа — (без скандалов) интриги, расследования, с уклонов в интриги. Персонажи постоянно ведут интриги, поединки умов, а с умом у них всё порядке. Более умных версий mlp персов (причём не за счёт авторского произвола) пока ни в одном фанфе не видел. Ну разве что местный Шайнинг пару глупостей совершил, но потом взялся за ум и показал умение контролировать толпу. Также стоит выделить интересный авторский взгляд на некоторые события сериала раскрытые в фанфе, а также отсутствие отрицательных персонажей; есть такие которые по началу кажутся такими, но по мере развития истории всё оказывается не так просто. Так что рекомендую (хоть моё мнение и ничего не значит) данный пока не законченный фанф, который, также как ваши произведения, считаю сильно недооценённым. ИМХО

Т-90А
Т-90А
#208
0

Благодарю.

Т-90А
Т-90А
#206
+1

Я, кажется, нашёл как Т-90А видит Литтлпип *тык*

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#210
0

Ну как бы... Я порой сам и оставлял ссылку на эту анимацию для наглядности описания персонажа. Однажды и в диалоге с вами; хотя точно не помню. На анимации преувеличение, но персонаж в оригинале такой и была. Не сразу, а где то со второй половины, но уверенно шла к такому состоянию и в итоге докатилась. В своём фанфе пытался это передать и... Похоже перестарался. Некоторые читатели отмечали что уж слишком Мелкопипка в моём фанфе неадекватна и... озабочена. Может они правы, но даже если у меня преувеличение то было что преувеличивать. Да и есть сюжетные обоснования. У персонажа было более чем достаточно причин невольно расшатать свою психику. А раз существует такая анимация значит далеко не только ваш покорный слуга подметил специфичный образ главгерки ФоЭ и так её видит; напомню — я так её вижу только ближе к концу оригинала.

Т-90А
Т-90А
#211
+1

Ну как бы... Я порой сам и оставлял ссылку на эту анимацию для наглядности описания персонажа. Однажды и в диалоге с вами; хотя точно не помню.


Я, если чесно, не помню что-бы видел ссылку на это видео где-либо.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#212
0

Я, если чесно, не помню что-бы видел ссылку на это видео где-либо.

Вот я и пояснил что "точно не помню". Помню диалог с кем-то на тему ФоЭ и я, как любитель использовать в отзывах ссылки, оставлял данный видос. Ну значит диалог был не с вами, обознался. И раз вам нравятся видео тематики ФоЭ то есть один образец который может не видели.

Т-90А
Т-90А
#213
+1

Если кто не заметил, то у фанфа появилась, криво смонтированная автором в пэйнте, обложка. Может покажется настолько плохой что даже хорошей, но прошу строго не судить.

Т-90А
Т-90А
#214
Авторизуйтесь для отправки комментария.