Мир Сио: Гвозди и Кузницы

Небольшой рассказ, написанный к табунскому конкурсу: небольшой спин-оффчик к серии Карамельного Приключения, повествующий о дальнейших похождениях Бон-Бони в Гигаполисах)

Бон-Бон Человеки

Симуляция

Твайлайт Спаркл сожалеет о своем ужасном признании. Рарити в шутку предлагает простое и элегантное решение - расстаться и попробовать еще раз. Она не ожидала, что Твайлайт согласится.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Серый

Кто-то считает, что мир окрашен в чёрное и белое, другие — что в оттенки серого. Правда, как всегда, где-то посередине. Где-то же посередине одна одарённая кобылка размышляет о причинах и смыслах.

Октавия

Одна из Эпплов

Эпплджек производит впечатление хозяйственной, надежной, уверенной в себе пони, у которой есть вопрос на любой ответ. Но депрессивные мысли порой посещают и ее...

Эплджек Эплблум

One Last Letter (Перевод + Небольшой рассказик)

Небольшая зарисовка на тему этой песни + попытка художественного перевода.

Артефактор Эквестрии. Диксди

История, начавшаяся в "Диксди: Осколок прошлого", продолжается на просторах совсем другой Эквестрии. Здесь, помимо пони, некогда жила древняя раса. Последняя из них, наша героиня, оказавшись в круговороте событий, нашла друзей и уже успела попасть в беду, разгадывая удивительную и ужасающую тайну.

Другие пони ОС - пони

Ученик и Мастер. Акт первый: "Змея на пороге дома"

Прошёл месяц с того дня, как в Королевском Дворце Кантерлота появилась новая Принцесса – Твайлайт Спаркл, преданная ученица Принцессы Селестии. Тернист и долог был её путь от простого единорога до могущественного аликорна, но, благодаря своей целеустремлённости и верным друзьям, она прошла его. Скоро Твайлайт осознала, что быть Принцессой ещё сложнее, чем казалось на первый взгляд. Судьба уготовила новые испытания, которые ей вновь было суждено пройти с друзьями, как со старыми, так и с новыми.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Особые Условия Содержания

Королева Кризалис снова попыталась захватить Эквестрию. В этот раз она подготовилась получше и сразу устранила основное препятствие на пути - хранителей элементов. Ей дали отпор, в решающей битве армия ченджлингов была на голову разбита, но хранители отныне являются опасными безумцами и чтобы обезопасить Эквестрию им теперь необходимы особые условия содержания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Земляника

Флаттершай и её подарок.

Флаттершай

Игры разума

Дружба, магия, войны и капелька гипноза ;)

ОС - пони

S03E05

Содержание

Комментарии (107)

+1

Вот честно, совсем нет ощущения, что Сансет — всё. И общий настрой рассказа, и глава не дают того эмоционального отклика. Поэтому, товарищ автор, если вдруг и правда "всё", то я тебя по голове стукну. Сильно! И это хорошо!

leon0747
leon0747
#66
+1

Спасибо!
Главу я писал с расчётом на почти именно такую реакцию: "Сансет — не всё, но... ЧТО, Дискорд побери, с ней тогда случилось?!" Меня лишь тревожит, что ключ к разгадке по объективным причинам найдётся далеко не у всех.

Cossus
#67
0

Блин, насчёт разгадки я как-то забуксовал, ещё и не начав особо рассуждать, а теперь Вы говорите, что там всё совсем не просто. Я заинтригован! Тогда другой вопрос: в этом году мы увидим следующую главу, или уже в следующем? (Скосив глаза в правый нижний угол экрана) Не, я совесть имею, спрашиваю на тот случай, если вдруг она у Вас в черновике уже написана.

leon0747
leon0747
#69
+1

Не, только 2 января, в субботу, как и большую часть глав .1 (обычно глава .3 выходит в четверг, просто завтра он приходится на 31 декабря). Но 9 часть в целом наиболее лишняя для сюжета (кроме окончания в Эквестрии), однако она просто должна быть, чтобы передавать свою строго определённую изначальной задумкой фика сущность. Поэтому там лишь будет очередная порция туманных намёков. А возможность разгадки всего и вся уже есть (В общем виде она была ещё с пролога :) ), ну а с выходом 8.3 можно проспойлерить себе почти все события 10 части — туманным останется лишь их исход.

Cossus
#70
0

Смерть — щтука такая. Практически всегда она внезапная для всех, включая умирающего.

JelKarasique
#68
+1

Хех! Булычёв — это пять, конечно. Читал его много, но очень давно, и вот эту вещь, похоже, не читал.

Oil In Heat
Oil In Heat
#73
+2

Дискорд, таки, произвёл диверсии у Аслана. Подложил кнопку под его божественную задницу, так сказать. Чувствую это обернётся серьёзными последствиями.
Эххх. Я почти не читал серию Булычёва про Алису. Вот будь это Посёлок... а так. Ничё не понятно, но очень интересно. Да и прибытие Флаттершай в мир Алисы, врядли так уж сильно удивит местных. Насколько я этот мир знаю, для них это "обычный вторник, или какой там был день недели."

Danilus
Danilus
#74
+1

Действительно, Дискорд с барского плеча попытался сделать его мир из идеального просто хорошим. Примерно как та же Эквестрия. Вполне возможно, что со временем получится, но это уже вне темы данного произведения. Кстати, ещё вопрос, нужно это было или нет, поскольку Аслан вообще-то словил когнитивный диссонанс и потому даже есть вероятность, что он станет лучше и ближе к народу из-за этого))

Жаль. У меня тут будет небольшая мешанина из "Города без памяти" и "Лилового шара" с примесью "Излучателя доброты". Последнее, пожалуй, одно из моих любимых в Алисиане.

А про "не удивит" вы правы! Пашка — особый случай, но один широко известный в узких кругах цыган тоже окажется тем ещё стоиком. Правда, ему по должности положено.

Cossus
#75
0

Да-с, много внезапного, но более всего удивило, что Пашка вообще что-то знает про MLP. Для него же это должно быть "предание старины глубокой".

Oil In Heat
Oil In Heat
#76
0

А это не наш мир в будущем. Дискорд в конце 8.3 прочёл небольшую лекцию о том, как образуются многие художественные произведения с сюжетом. В мире Алисы мультики о пони начали снимать немногим ранее окончания последней истории об Алисе, написанной Булычёвым ("Город без памяти", кстати, тоже одна из последних историй по внутренней хронологии, десятая с конца). Поэтому брони-культура там переживает расцвет. При этом информация о происходящем в той Эквестрии, где происходят события данного фика, доходит туда почти "в прямом эфире". Действие этого фика происходит перед началом 9 сезона, и в 9.1 есть эпизод с показом по телевизору "Best Goft Ever" (кстати, этот спешл мне очень нравится). Очевидно, в этой вселенной его сняли совсем недавно.

Cossus
#77
0

А, вот оно как. Ну, ОК, пусть будет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#78
+2

Более интересно, что в патриархальной аграрной Эквестрии, где нет даже самолётов и где верят, что Селестия лично катает Солнце по небу, кто-то пишет книги о межзвёздных полётах и космических приключениях (да ещё и с героями-людьми!) Рассуждая логически, тамошняя фантастика (если она в принципе там есть) должна скорее быть в духе Жюля Верна, Уэллса, ну максимум Беляева.

Redstar72
#79
0

Ага. Стоит ли искать в своей памяти из какого фанфика описаный мир? Или это авторская задумка? Так как по приведённым критериям подходят достаточно большое количество произведений. Это могла быть вселенная ПРПГ, но во-первых, там все действия происходили в 1 сезоне, а во-вторых, автор врядли о ней знает. Это могла быть вселенная грехов прошлого, но тогда где Никс? Антропология? Может быть, как раз Дискорд там злодейский-злодей. Но тогда он должен быть на Земле. Ну, конечно, это может быть то, что я не читал.

Danilus
Danilus
#85
0

Стоит, это очень известный фанфик) Вставлять сюда какую-то свою версию Эквестрии было бы ну совсем вне задумки (все остальные миры не просто вымышлены, но и известны большому количеству людей), даже будь это просто кроссовер без двойного дна.

Cossus
#86
0

Фоллаут?

Кайт Ши
Кайт Ши
#87
0

Нет. Несмотря на известность, я подозреваю, что многие могли пробежать мимо "первоисточника". Ладно, всё равно следующая глава вот прямо завтра. Если на меня сосулька не упадёт. Поэтому подсказка: некая единая сущность связывает следующие вещи в этом фике:
— Названия одной из глав в каждой из частей (иногда нужно поэкспериментировать с английским)
— Внешний вид портала в тот или иной мир
— Ощущения, которые испытали поняши в конце пролога
— "Оттенок" приключения, пережитого поняшами в "своих" частях

Cossus
#88
+1

Ну, не стоит настолько уж беспокоиться, из-за того, что кому-то из читателей не нравится какой-либо конкретный фанфик. Да и отсылка на этот фанфик настолько ненавязчивая, что ничего неприятного я в ней не увидел.

Oil In Heat
Oil In Heat
#90
0

Так дело ещё и в следующей главе. В этой до окончания ритуала в принципе невозможно сообщить достаточно информации из того фанфика по объективным причинам.

Cossus
#91
+1

Спасибо, я постараюсь это пережить :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#92
0

В основном. До принцессы Селестии и Флаттершай они пока не добрались.
Как — не добрались?

Кайт Ши
Кайт Ши
#93
0

Просто после этого разговора прошло три дня. А на его момент они плюс-минус вернулись из Дерри и отправились в Нарнию.

Cossus
#94
0

Хотя если подумать, он, наоборот, ещё раньше случился, ближе к началу фика. Ну да ладно, наличие Нарнии в рассказе позволяет как угодно издеваться над временем при условии сохранения его однонаправленности.

Cossus
#95
0

Я бы сказал, что всё же не сочувствие, а сострадание, потому как сочувствие — часть сострадания как более глубокого и объемлющего понятия.

GORynytch
#96
0

Я хотел обратить внимание читателей на то, что даже каноническая Сансет, без учёта событий фика, очень уж подходит для описанной в этой главе миссии. А седьмой элемент, заявленный для неё свыше самими авторами EG — "Empathy", что гугл переводит почему-то только как "сочувствие" (и сопереживание), в то время как для "сострадание" предлагаются разные другие слова.

Cossus
#97
+1

Нашёл, на что опираться — на гуглопереводчик. Лучше уж хотя бы Яндекс бери.
И потом, прямые переводы в переводчиках отнюдь не всегда бывают точными, зачастую у слова кроме, например, пяти основных переводов есть ещё полсотни крайте редких переводов, в том числе переносные значения или "дальние" синонимы, которые, опять же, используются крайне редко и только в определённых контекстах.
У меня в переводе такое часто встречается, особенно когда автор использует какое-то слово в редко употребляемом контексте, у которого просто нет нужного перевода в переводчике, отчего до полноценного понимания смысла слова и фразы в целом приходится добираться через синонимы, иногда — через два-три синонима.
И ещё, кстати, на неправильность твоей трактовки намекает способность Сансет — она видит то, что произошло с кем-то или о чём тот думает, то есть она как бы переживает это — то есть это, как минимум, сопереживание. А в случае с чем-то действительно тяжёлым и болезненным она, переживая болезненный для другого человека момент, буквально страдает вместе с ним. Потому и сострадание.
В принципе, ты тут автор, тебе виднее, я только указываю на, возможно, неверно подобранное понятие, но если ты уверен, что там должно быть именно оно — я не настаиваю.

GORynytch
#98
+2

Ну. Фоновую пони я не читал, и все что знаю о ней, это: Этот фанфик про Лиру, в этом фанфике она проклята и её все забывают (или типо того), плохой финал. Так что можно описать одной фразой "Очень интересно, но ни**я не понятно". Ну а со стороны (без знания другого канона) выглядит как какой-то сюр. Впрочем, хоть я и не любитель подобный "сложносочинённых" миров, но до этих непоняток было интересно. Ждем эпилог, там, я надеюсь, станет хоть немного понятнее.

Danilus
Danilus
#99
+2

Не уверен — в последней главе только и планируется, что раздача слонов) Поэтому лучше напишу своё видение аспектов мира «Фоновой» здесь. Оно может быть искажено личным восприятием и попытками потеснее подогнать её к моему фанфику, поэтому ахтунг! В принципе, что-то подобное можно было бы уместить в середину 10.3, но Дискорд и так уже неприятно для меня заходит в OOC своими излишне серьёзными монологами, да и удлинять и так немаленькую главу большими объёмами информации из другого фанфика, причём довольно известного, очень не хотелось. Осторожно: спойлерная ёмкость текста ниже по отношению к «Фоновой» — более 9000 мегаспайков, также возможны многочисленные неточности, поскольку большая часть написана по памяти. Итак…

Многие тысячелетия назад божественная сущность, которую называют Вселенским Матриархом, творила миры из первозданного Хаоса, и песнь была её орудием. Почти всё сущее, включая всякую живущую пони, смертную или бессмертную — это осколок той, первоначальной песни. Давным-давно Матриарх родила жеребёнка, ныне хорошо известного всем под именем принцессы Селестии. Принцесса Луна — тоже дочь Матриарха. Третья. Ибо подобно тому, как между днём и ночью есть сумерки, так и между Селестией и Луной появилась на свет вторая дочь Матриарха — Ария, принцесса Сумрака. Однако она родилась мёртвой. И столь велика оказалась скорбь Матриарха, что сотворённое ею вновь начало обращаться хаосом. Мир оказался на грани небытия. Поэтому Матриарх сочинила особую мелодию, погребальную песнь, призванную отгородить её умершую дочь от остального мира, похоронив ту в самых его корнях. Мелодия эта известна под именем «Ноктюрн Небесных Твердей», а так как песнь — орудие творения, то целый план бытия, отчуждённый от остального мира, родился вместе с нею: царство неспетых. И чтобы мир остался стоять, даже тень неизбывного отчаяния, постигшего Матриарха с осознанием смерти её дочери, не должна проникнуть в мысли живущих, а также никакая информация об Арии не должна быть доступна им. Но каждый смертный — осколок изначальной песни, а потому незримо связан с Матриархом. И отныне всякая пони, столь же глубоко познавшая отчаяние, как Матриарх в своё время, становится неспетой, стирается из памяти целого мира: от своего рождения и до конца. Лишь так запретное знание никогда не достигнет Матриарха. Никто не способен надолго сохранить в памяти ни информацию, сообщённую неспетой пони, ни её саму, и все её дела, даже вздумай она кого-нибудь убить, остальные пони припишут случаю и объяснят иными причинами. Даже родители забудут о существовании своего ребёнка, если ему случится стать неспетым.

Однако Ария, подобно Селестии и Луне, была рождена бессмертной. Она не смогла умереть до конца, и пробудилась в царстве неспетых, став до поры единственной его обитательницей — немёртвой обитательницей. Затем же в её владениях стали появляться смертные, застигнутые тем самым отчаянием. Несмотря ни какие старания, Ария не могла принести им облегчения, хотя и до мелочей знала жизнь каждого из заблудших. В конечном итоге она стала делать то же, что её мать, что умела с рождения — приносить порядок в хаос. И так каждый новый неспетый занимал своё место в цепях, сотворённых Арией. На этом держался мировой порядок, и в случае его нарушения вся Вселенная вновь обратилась бы в Хаос.

Но однажды Ария встретилась с несколько более оформленной частичкой такого Хаоса — Дискордом. И они (во всяком случае, мне так кажется) полюбили друг друга. Противоположности притягиваются. Но увы, сама суть Арии препятствовала развитию их отношений. Она боялась изменений, происходящих с нею самой, как и любых изменений вообще. Она считала, что это может привести к нарушению заведённого порядка в её царстве — и тем самым пошатнуть основы мира. Поэтому со временем Ария отдалилась от своего возлюбленного, изгнала его и вновь осталась одна. Но Дискорд, не будучи частью песни Матриарха, не забыл Арию. Боль от расставания воплотилась в бесчисленных разрушениях, которые он принёс Эквестрии прежде, чем сила Элементов Гармонии обратила его в камень.

Ещё через какое-то время принцесса Луна напала на след забытых мелодий, составлявших Ноктюрн Небесных Твердей. Хотя она была младшей из трёх сестёр и не застала Арию, она всё равно на подсознательном уровне ощущала её присутствие в этом мире — ведь и Ария, и Селестия, и Луна — самые большие осколки песни Матриарха. Чтобы разобраться в ощущениях, Луна удалилась в многолетнее уединение. В какой-то момент она вновь обрела Вестник Ночи — легендарный инструмент, сотворённый ею и Селестией, считавшийся утерянным и связанный с песнью творения. Вернувшись, Луна призвала себе в помощь единорога по имени Алебастр Кометхуф. Вместе они открыли большую часть мелодий, составлявших Ноктюрн. Но к сожалению, Ноктюрн — это по сути своей композиция, открывающая дорогу в царство неспетых. И соприкоснувшись со знанием о существовании Арии, Луна пережила своё Затмение, обратившись Найтмер Мун, а Алебастр Кометхуф стал неспетым — но в отличие от большинства, не отчаяние привело его к этому, а исполнение Ноктюрна. И Алебастр сумел скрыть себя даже от Арии, чтобы однажды передать Вестник Ночи, сохранённый им после Затмения.

Через тысячу лет Лиру Хартстрингс постигло то, что она сперва и назвала проклятьем забвения. Я плохо помню, почему это произошло, но это связано с тем, что она находилась ближе всех к Найтмер Мун в момент её возвращения. Лира последовательно (новая открывалась, лишь когда предыдущая правильно сыграна) слышала незаметные для остальных мелодии Ноктюрна, полагая, что открыв все, она сбросит проклятие забвения. Этот поиск был сопряжён с различными приключениями, в процессе которых Лира спасла или помогла нескольким пони, открыла для себя описанные выше факты о мироустройстве и даже остановила Дискорда. Лира смогла заполучить Вестник Ночи от Алебастра и совместно с четырьмя виднейшими музыкантами Эквестрии записала Дуэт Запустения — девятую мелодию, которая откроет дорогу к следующей лишь когда будет сыграна на Вестнике вместе с Арией. В конце концов, она достигла заключительной десятой мелодии Ноктюрна. К сожалению, выяснилось, что хотя её исполнение и способно избавить Лиру от забвения, это повлечёт за собой изменение реальности: всякий след Лиры как неспетой должен быть стёрт, поскольку в ином случае Матриарх могла бы узнать о существовании Арии. Более того, сама Лира во время своего проклятия сильно подросла как личность, но должна была бы вернуться к своему прежнему состоянию. Она такого исхода категорически не желала. Принцесса Ария предложила взамен присоединиться к остальным неспетым в её царстве, но Лира отвергла и такой исход. Она выбрала третий путь: возвращение в Эквестрию, но без способностей к музыке — забрать их было во власти Арии. Дело в том, что Лира знала о мире и Ноктюрне слишком много, и её музыка могла бы стать угрозой даже при условии, что о ней все забывали. И после её возвращения проклятье лишь прогрессировало: со временем Лира забыла собственное имя и продолжала жить даже не сегодняшним днём, а моментом — до самой смерти от болезни.

Cossus
#100
+3

Дух Хаоса в очередной раз припомнил свой замечательный, сложнейший и почти безупречно реализованный план. На его фоне небольшое испытание дружбы для Твайлайт, будущей правительницы Эквестрии, определённо выглядело сущим пустяком.
Да что вообще может пойти не так?!

— Он это сказал?
— Он это сказал.
— …мы обречены…

GORynytch
#101
+3

Принцесса Взрывов — это замечательно!


"Да что вообще может пойти не так?!"

Спросите Дитзи, она точно знает! У неё большой опыт :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#102
0

Ток принцесса взрывов — это про Флурри Харт :) Это из комикса, где Темпест Шэдоу пытается устроиться в Кристальной Империи.

Cossus
#103
0

Не в курсе. Не люблю комиксы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#104
0

Ахринеть не встать..... И похер на спойлер с концовкой Фоновой

ZilonNight
#105
0

Уф, не знаю почему, но для меня этот фик оказался почти нечитабельным. Как-то все слишком... Просто слишком.

Andir
Andir
#106
+1

Хорошая история.

Melaar
#107
Авторизуйтесь для отправки комментария.