Загадочный подарок

Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Искусство убивать

Принцессе Селестии нужно, чтобы принца Блублада убили. По ряду причин. Рарити же подойдет для этого лучше всего, не так ли?

Рэрити Принцесса Селестия Принц Блюблад

По стопам прошлого

Твайлайт получила от принцессы Селестии важнейшее задние, ведь Луне требовалась помощь так, как никогда раньше

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

Огонь в моём сердце

Я чувствую это всякий раз, когда я вижу её. Всякий раз, когда я смотрю в её изумрудные глаза. Никогда раньше я не чувствовала ничего подобного к другой пони. Что это? Это любовь?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Сказка о том, как умирают города-государства. Переделанная и дополненная

Продолжение рассказа "Сказка, в которой очень сложно добраться до Дракона.". Малая часть из этого - записи из дневника Принца Земли. История о долге, справедливости и выборе.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Тайная вечеря

Как-то в погреб Эпплджек ночью забрался вор. Но Твайлайт и подумать не могла, какие страшные тайны могут скрываться за похищением квашеной капусты...

Твайлайт Спаркл Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна

Грань миров

Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+2

Постараюсь выпустить во вторник (19.03)

Genosse_Mauser
#1309 к рассказу Игра продолжается
+3

Мрачный фик, жаль Старлайт.

Communist_Egor
#1 к рассказу Пустобокая
0

Полностью согласен, кроме того, что это хоть что-то положительное может оставить.

Karasik_Balonius
#16 к рассказу Блеск её глаз
0

Совершенно банальная и не способная пробить барьер безразличия к этому тексту. Открытые финалы все чаще используются, что как по мне совершенно глупо.

Karasik_Balonius
#15 к рассказу Блеск её глаз
0

Потому что я не хочу его продолжать.

0

Как-то сумбурненько.

+1

Благодарю за добрый отзыв) Без проблем, чем больше людей узнают о фанфике — тем лучше! Пусть будет больше Дружбомагии, как говорится)

NovemberDragon
NovemberDragon
#11 к рассказу Бесплатные обнимашки
+2

:') Я чувствую счастье при чтении этого великолепного фанфика. Автор, можно позже у вас спросить разрешения озвучить этот фанфик нашей командой?

hA0S67
hA0S67
#10 к рассказу Бесплатные обнимашки
0

За драконов и двор, я бью в упор, так что дилайк👎

Karasik_Balonius
#169 к рассказу Сказка о павших божествах
+1

Пока что прекрасно, интригующе (люблю такие AUшки) и угарно :D

Дани
Дани
#5 к рассказу Ведьма средь бела дня
+2

Чертежи АК это ещё ладно, очень смутно, но такое представить я могу. А вот чертежи Ми-28 по памяти — это уровень...

Монета
#40 к рассказу Быть или быть?
0

Ну эт ага, да ток не! Нету иво, сафсем!(

WerWolf_54
WerWolf_54
#35 к рассказу Пастук и дружбомагия
0

Едреный. Думаю тут будет уместен тэг упоринум.

Ленивый Фантазер
#34 к рассказу Пастук и дружбомагия
+1

"поэтому и вопрос касательно смысловой нагрузки." — вот собственно говоря. Я просто попытался максимально раскрыть суть этого вопроса, но видимо сам вопрос ускользнул как такой превратившись в некое утверждение.
по сути на второй вопрос уже есть ответ, вот он: "

что за мысль вложена в каждое произведение

Прям вот какой-то определённой мысли не вкладывал. Но если угодно, есть неплохой разбор на неолурке."
Хотя всёже дополню, бывает что каждое произведение имеет свою мысль, а весь цыкл вместе взятый имеет некую общую мыслю, например цикл дюны но это сложно переварить с первого захода поскольку это повествовательный цикл расказывающий о том как может всё менятся на протяжении десятилетий столетий... там власть, политика и прочее. Можно взять пример Стругацких, где нет каких-то циклов книг, но есть отдельные книги в каждой из которых есть некая мысль, чаще всего там нет утверждений, но есть некий вопрос над которым читатель задумывается и должен сам сделать вывод. Есть другие книги где говорится прямо о каких-то идеях, где есть какая-то мысль которая внушаетя на протяжении всего рассказа. Есть книги без какого-то смыслового содержания, они делают ставку на эмоции это например то что писал Лавкрафт, любовные романы сюда же и часть детективов которые держат читателя только за счёт любопытства и какой-то интриги но по сути своей если разобраться эти детективы полный бред наполненный псевдологикой. Есть книги где сплошной мысли идущей через всю нить повествования нету, но есть отдельные фрагменты, например каждая глава это отдельный вопрос, или бывает что персонажи во время разговора дают "мудрые" советы которые могут пригодится не в книге а в реальной жизни и автор пытается донести через персонажа свои убеждения(пример кризалис из девочки и королевы более яркий из того, что я прочитал если брать цикл гигаполисов)
Так что хочется понять куда отнести эти произведения, к какой категории они ближе, и если нет какой-то общей мысли в произведении, то почему и будут-ли такие мысли в дальнейшем что бы читатели задумывались над событиями и делали какой-то вывод. А-то когда в произведении есть смысловая нагрузка которую намеренно передают и заставляют задуматься над ней и если это ещё и интересно то это значит что автор довольно хорошо пишет, а те кто так не умеют совсем ну это печально, это порой не написание книг, это ближе к сплошному потоку сознания который человек просо не контролирует и оно может и интересно но чаще всего быстро забывается без какой-то этой самой смысловой нагрузки.

rsersh
#143 к рассказу Цена бессмертия
+2

Благодарю, рад, что вам понравилось ). Объём текста и условия конкурса заставляют поднапрячь извилины, и, как вижу, всё это идёт только на пользу. Заходите ещё, у меня ещё будет, что почитать на досуге ).

Morning_Mist
#4 к рассказу Дело о тёмной лошадке
+3

Да, занимательный получился фик. Я как прочитал, что у кобылки-следователя есть познания в химии сразу же догадался, что это она во всём виновата (хотя по поводу мотивов грешил на её нерадивого ухажера). В остальном же развитие сюжета и повествование получились интересными. Вышел увлекательный детективный рассказ в духе Эркюля Пуаро с классическим раскрытием злодея в конце повествования. Благодарю за интересную историю, автор ^_^

Бабл Берри
Бабл Берри
#3 к рассказу Дело о тёмной лошадке
0

Когда битвы будут, острые события?

Рагуль
#39 к рассказу Быть или быть?
0


В мире пони поведение персонажей норма, но для обычного человека нет. Хотя это даёт ему возможность лучше оценивать ситуацию.

Рагуль
#38 к рассказу Быть или быть?
+1

— Трикси, твою мать!

И видимо, мой мат годился в качестве заклинания, потому что со всё этим же магическим эффектом меня перенесло обратно на первый этаж, поставив прямо перед нервно улыбающейся единорожкой.


Вижу у главного героя просыпаются магические силы.

Рагуль
#37 к рассказу Быть или быть?
0

Если что, в аннотации, кстати, тоже есть ошибки. "Не важно как умер попаданец" — лишний пробел после "не" и отсутствует запятая перед "как". "Переродится" — "ться".

TheScriptComp
TheScriptComp
#36 к рассказу Быть или быть?
+1

Но в контексте именно "попаданчества" мне очень не нравится кое-что...

Сколько фильмов, сколько произведений было построено на теме обмена телами? Где весь замес заключается в том, что личность человека в новом теле должна теперь сначала адаптироваться к новым обстоятельствам, а затем менять их. И "наставник" является другой пострадавший.
И чем это отличается от попаданца в голову очередной правительницы? Немногим. Отчего колесо повторов вращается с новой силой, просто переставляются события. Не владелец бизнеса, а соправительница страны. Не корпоративный этикет и химия взаимоотношений на работе, а нормы общества вельмож, близких к власти. И далее, далее, далее. Короче говоря, скучно получается, я вот действительно выискиваю по итогу просто кеки и смешнявки, в поисках чего-то нового.

И для меня начало Ми до того момента, как я забыл и забил его читать, показалось свежее чтоль? Хоть и написано действительно всратенько, на уровне фикбучных фиков среднего уровня, ибо есть и хуже. Но по крайней мере что-то новое, жизнь прямо с нуля, когда новое тело не имеет ни статуса, ни предыстории, ничего, и герой пытается, пользуясь опытом прошлой жизни и ориентируясь на неё, прожить новую.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#35 к рассказу Быть или быть?
0

Эт харашо!)

WerWolf_54
WerWolf_54
#33 к рассказу Пастук и дружбомагия
0

шикарно

Gilraen
Gilraen
#32 к рассказу Пастук и дружбомагия
0

Спасибо за отзыв!

есть-ли на протяжении всех этих рассказов какая-то общая сюжетная нить которая куда-то ведёт а если и ведёт то куда?

Да. Ведёт — к сериалу, внезапно, если мы про "Подлунную Эквестрию". Более или менее.
Если о сеттинге Гигаполисов, то будет вторая большая книга (в процессе, честно).

что за мысль вложена в каждое произведение

Прям вот какой-то определённой мысли не вкладывал. Но если угодно, есть неплохой разбор на неолурке.

Ну и второй вопрос.

В чём вопрос-то?

DarkKnight
DarkKnight
#142 к рассказу Цена бессмертия
0

Почему?

+6

гусары не ржать!

Mefujert
#34 к рассказу Быть или быть?
+1

Я пока на 11 главе этого фика и он мне жутко нравится. Надо будет глянуть.

Veon
Veon
#4 к рассказу Ведьма средь бела дня
+2

Концовка выглядит скомканой, но душевно.

Gedzerath
Gedzerath
#9 к рассказу Бесплатные обнимашки
+6

МОЛЧАТЬ, ГУСАРЫ!

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#33 к рассказу Быть или быть?
-1

15 марта, ежики страдали но продолжали ждать проду.

Kerlion
#1308 к рассказу Игра продолжается
0

Путеводный свет длиннее... 18262 серии, однако.... Самый длинный сериал.

Keey
#1307 к рассказу Игра продолжается
-1

Мое хобби — обмазываться всратыми нейросетями и иллюстрировать.

+1

"Ми", конечно, всрат и трешов, но он ещё забавен, и со смехом, улыбкой на лице его читать можно, как мне кажется. Хотя различный пример абсурда в прогрессорстве всё таки выбивает из колеи. Типа, э, по памяти сделать чертежи Автомата Калашникова?
И оборванные сюжетные линии — оказывается, то, что я имел ввиду, называется ружьём Бондарчука — вкупе с бездарно убитым концом очень негативно сказываются на восприятии фанфика.

TheScriptComp
TheScriptComp
#32 к рассказу Быть или быть?
0

Забавно, что попаданец говорит пони прописные истины. Впрочем, я сомневаюсь в таких расплывчатых инструкциях.

Как бы то ни было, дел у Найтмер Мун хватало —приём придворных...

Предпоследний абзац, первое предложение, пропущен пробел перед тире.

TheScriptComp
TheScriptComp
#31 к рассказу Быть или быть?
+1

Спасибо за комплимент моим скромным трудам )

Morning_Mist
#2 к рассказу Дело о тёмной лошадке
+3

Хорошая история.

Кайт Ши
Кайт Ши
#1 к рассказу Дело о тёмной лошадке
0

Ладно, ладно будет вам Зекора в должности помощника профессора зельеварения, но чуть позже

0

Снейп слишком много видел чего пони способны сотворить невозможного, чтоб сунуть свою голову ещë и в эту петлю... Ладно, ладно будет вам Зекора в должности помощника профессора зельеварения, но чуть позже

Fogel
Fogel
#417 к рассказу Если б желания были понями...
+7

Осторожно, по ссылке нехорошие слова

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#30 к рассказу Быть или быть?
+3

Клерки, анонимусы... вот нет бы поручик Ржевский.

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#29 к рассказу Быть или быть?
0

Так, ладно. Все мы здесь взрослые люди и пони-маем, ЗОГчем здесь собрались.

Где пейринг Зекора/Снейп?

+2

Спасибо. И за ссылку тоже спасибо, освежил воспоминания, так сказать. :-)

Sherent
Sherent
#28 к рассказу Быть или быть?
0

Нет )

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#533 к рассказу Вторая жизнь, том первый: пролог
+3

Собственно, это из "Ми".

Монета
#27 к рассказу Быть или быть?
0

Спасибо "галочке" что отправила оповещение на гугл почту, а то уже и забыл что когда-то увлекался графоманией, 11лет прошло... неужели это кто-то читал? и даже добавлял в избранное...
Еле отыскал на старом диске фанфик и залил на сайт, гугл докам нет теперь доверия.

0

534 Не утверждаю, но с большеё вероятностью там зависимость от количества одновременно заинтересованных людей, чем больше людей в фандоме тем больше прона по нему выпускается, а так-же простота преобразования не маловажно влияет на количество. Качество и направленность определяет количество художников и душевно больных содержащихся в одном ареале обитания. Если обобщить то можно приравнять к законам капиталистического рынка.

bobik
bobik
#13344 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Замечательные рассказы, особенно "Сломанная игрушка". Правда есть маленькая претензия или вопросы. Не совсем понимаю есть-ли на протяжении всех этих рассказов какая-то общая сюжетная нить которая куда-то ведёт а если и ведёт то куда? Так же остаётся вопрос касательно того, что за мысль вложена в каждое произведение?
Если с первым понятно, хоть и не совсем, ибо истории плавно перетекают одна в другую, а вот того о чём они(кроме как о персонажах и событиях) не совсем понятно. Ну и второй вопрос, вроде есть некая смысловая нагрузка в виде отдельных фраз, вопросов — ответов и каких-то ситуаций, но некоторые рассказы не подводят к какому-то логическому финалу, не заставляют задуматься над чем-то, не дают каких-то вопросов, не учат чему-то, поэтому и вопрос касательно смысловой нагрузки. Сломанная игрушка тут исключение, это произведение заставляет задуматься над событиями, поскольку нечто подобное вполне реально, хоть и не в такой форме но человечество может прийти к неким "синтетам" и нечто подобное может произойти как и промывание мозгов. Я конечно понимаю что основная сюжетная линия строится вокруг своего рода "дружбомагии", но остальные произведения слабже в плане того что не заставляют задуматься над чем-то, даже "Подлунная Эквестрия" не дотягивает в этом плане.
Поэтому хотелось бы понять причину этого(если это конечно не будет слишком сильно раскрывать произведения и отбивать желание читать).

rsersh
#141 к рассказу Цена бессмертия
+1

Рад, что понравилось ). Если появились такие впечатления, значит я хорошо постарался ;)

Morning_Mist
#6 к рассказу Лебединая песня