А, что если кумир Твайлайт, Старсвирл "Бородатый" все еще жив?! Какими знаниями он наделит юную принцессу и какой выбор предподчет сделать носительница элемента магии? Дружба или знания? Свет или тьма?!
Оливер и Лили маленькие поняшки, живут обычной жизнью в замечательной столице Эквестрии. Однажды кобылка покупает специальный комикс, а гадкий мальчишка ворует его. Из -за чего они вместе попадают в мир одной русской сказки, интерпретированной под комикс неким автором Fine Dream.
Бывший военный, переживший смерть родителей и друзей в апокалипсисе, устроенном самим человечеством,попадает в Эквестрию. Что ждет его там? И что, сам того не ведая, он принес в этот мир...?
Порой даже верноподданные стражники принцессы Селестии не в силах хранить свою верноподданность. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "История болезни Иванова".
Прочёл главу 14. Как всегда понравилось. Ожидаю продолжение.
Вот, видишь! Это у меня уже дошло до автоматизма — теперь виски при мигрени.
Может вместо слова "теперь" должно было быть "тереть"?
— Нах нагель! — раздался от входа голос Кребса.
— Нах фогель! — ответила она фразой, которую Руперт заставил ее заучить сегодня.
Где то это уже слышал. Совпадение или отсылка на "дачную поездку"? Если отсылка, то будут ли ещё "пасхалки" к подобным фильмам? Что это будет? Порошок "XZ" из фильма "Крепкий Орешек"? Самоучитель "100 советов хорошего тона" из "Беспокойного Хозяйства"? Матрос Иван Никулин?
Потому что он и был частично списан с Креола из «Архимага», как и некоторые элементы миростроения. Но с тех пор я вырос в «писательском» плане. Даже если и вернусь к этой работе, то она станет ближе к помотивщине Рика и Морти. Если у меня хватит моральных сил вернутся.
Хз, просто мб я немного дятел: когда Сторизов было два, я снес свои работы с первого, чтобы стимулировать людей идти к Андрею — мб поэтому и не перенеслось избранное. Я так и оценки просрал, хорошо хоть комменты остались.
Аж до слёз. И тысячи слов не хватит, чтобы описать те чувства, которые испытываешь, когда читаешь такое. И именно тот уют, именно та мера пространства и гармонии делала Золотой Дуб тем приятным местом, что мы все любим. И потеря такого ценного места равносильна тому, чтобы внезапно узнать о смерти близкого тебе человека. Действительно, "имея не ценим, потерявши плачем". И только возможность найти замену, найти похожее и накопить достаточно хороший воспоминаний и эмоций, делает новых людей родными, новый дом домом. новые вещи ценными, а перемены более естественными.
О, прода таки намечается?) Это очень хорошо, рассказ небезынтересный. Насчёт вопроса у меня третье мнение) Выложить главу и арт одновременно) Арт — как рекламу фанфика, мол, "Вот арт к такому-то фанфику. Почитайте, если интересно." Настоятельно советую так сделать, ведь картинка в необычном для МЛП сеттинге обязательно кого-нибудь да и привлечёт.
ИМХО, лучше сначала добить главу, даже если на это уйдёт больше времени. А арты можно добивать в промежутках между правкой текста, когда голова уже плохо работает, и надо переключиться для отдыха
Братцы, не велите казнить, не успеваю к завтрему. *много дискредитирующих отмазок, нытья и оправданий* Дописать-то дописал, вопросов нет. Перед самим собой совесть чиста. :) Но пока вычитывал, решил два довольно объёмных куска переписать, можно сказать с нуля. Ибо перестали нравиться от слова совсем. А если не нравятся мне — не понравятся и вам.
Ещё бета мой куда-то запропастился, с ним было куда проще. Если кто-то из читателей с ним взаимодействует — маякните этому абсолютно офигенному уберзольдатену, что я тут плакаю и причитаю, а палец под диалоговым окном с напдисью "Найти другого бету?" дрожит над кнопками "Да" и "Нет".
Ещё, на свой страх и риск, проведу небольшой опрос читателей. У меня фактически готов арт с визуализацией одного весьма колоритного персонажа, с которым читатели уже косвенно знакомы, а более близкое знакомство состоится в пятой главе. Так вот, я смогу закончить картинку куда раньше, чем доведу пятую главу до ума. Итак, ваше мнение, друзья. 1. Сначала главу допилить и потом уже добивать два арта к главе. 2. Запостить готовую картинку везде-где-только-можно, а потом разбираться с главой. Мне нравится второй вариант, но сомнения одолевают. Для меня, как для производителя контента, самое стрёмное — отсутствие производимого контента. И арт был бы, в моём понимании, этакой компенсацией для читателя за долгое отсутствие главы. Его-то я на неделе доделаю. Главу же, учитывая обстоятельства, в лучшем случае, к концу месяца получится добить. А сомнения кроются в том, что одно дело воображение читателя, с которым никакое визуальное искусство тягаться не сможет. А другое дело — видение персонажа с моей, как фикрайтера, колокольни. Пишу же я, до сих пор уверен в этом, куда лучше, чем рисую. :) Так вот, сомнение кроется в четырёх словах — "как бы не напортачить". Не поставлю ли я телегу впереди лошади, решив поступить по-своему. :) Арт не спойлерный, если что. Но забористый, прям ух.
Ну в целом, думаю я написал о том же, и это было в самом рассказе собственно. Да и обычно люди, или пони привыкают не к самому дому, дубу, а к обстановке, то, что делает все это живым, отражением души хозяина.
Паренька убили так как, раз, паладины понимают что некромантам удобнее работать с мертвыми, они весьма опасны и могут поднять еще больше трупов если медлить, два, скелеты все же кого-то успели ранить, возможно даже смертельно, и три, в горячке особо не будешь разбираться, что там опасный по умолчанию враг пытается тебе втолковать. Я бы на их месте тоже не стал бы медлить.
Я думаю, что в той Эквестрии мало кто вообще понимает что-то в суборбитальных полётах — в конце концов, они используют крылатые ("Рэйнбоу"), а не баллистические ("Скуталу") средства поражения =)
Хм, а чем не названия для серии унифицированных ракетных блоков?..
Я начинал читать, но забросил. Там Твайлайт продолжает ловить флешбэки и медленно адаптироваться к нормальной жизни. Возможно, неудачно, раз целый новый рассказ вышел :)
Хорошая штука, жаль, что заморожен и, похоже, навсегда — я бы почитал продолжение. Тут Сомбра напоминает Креола из "Архимага" Рудазова. Только не настолько самовлюбленный говнюк.
Знаешь... ты меня почти убедил разбить рассказ на два отдельных, но я вспомнил, некоторые особенности эквестрийской линии, которые просто не позволят это сделать. Максимум, что сделаю — это чередование глав. Одна про Эквестрию, Одна — про Землю.
Не могу лишать этого удовольствия, либо полностью уверен, что всё ясно станет уже к 6-й главе. Я так понимаю, по сюжету основные главные герои будут столкнутся и с той, и другой стороной. Находясь между молотом и наковальней. Если можешь — просто сделай чередование линий по главам. Одна глава с Твайлайт и главным героем, а другая — с принцессами (додумались хотя бы отдельно их сделать — прогресс) и если уж так это необходимо учёными с Земли. И заодно, пожалуйста, не забудьте их как-нибудь пометить, чтобы читатели не путались. Если уж так важно увидеть обе стороны взгляда, то пусть это решает время.
Я пока что успел описать только половину их деательности. Да и большую часть описанного можно представить в виде земных техно-аналогов.
Это хде? Блин, да ты посмотри на другие рассказы, где лялякорны взмахом ресниц стирают в пыль армии, топчут танки, перерождаются, имеют "У-у-у! Тёмные ипоста-а-асии! Силу звё-ё-ёзд!", хавают (КАРЛ!!!) чёрные дыры, и тому подобная поебота. Не хочу показывать пальцем на конкретные произведения.
"Летя в грёбаном небе, вы думали, что ухватили судьбу за вертлявую жопу, но здесь, на Земле — облом..." Ох, эта фраза сама напрашивается. Зато я могу указать десяток достойных произведений, где аликорны не показаны ультимативными Мэри Сью, а авторитетными и всеми уважаемыми персонажами. И при чем это всё объясняется, и не выбивается из контекста ради того, "чтобы было". Все крупные каноны делают их такими же существами, как и обычные земные пони, пегасы или единороги, и прочие создания мифологической формы исполнения. Они там не ультимативны, а имея некий набор общих базовых способностей, расплачиваются своей хрупкой природой, в отдельных случаях бесплодием, в более проработанных и детальных — локальной привязкой . И во всех случаях они не всесильны, а видел отличное произведение, где главный герой только благодаря пытливому уму и смекалке, был на порядок сильнее любого из аликорнов. Кстати, таких героев было два, просто появились они в разный период, и оба из совершенно разных произведений, при чем оба завершенные. Я не ориентируюсь на плохие случаи, я их стараюсь даже не упоминать. Я примечаю сильные стороны хороших случаев, указываю на слабые и отмечаю удачные моменты и решения. Если бы в нашей жизни отбирали только решения, которые соответствуют всем возможным вариантам, то бы прогресса просто бы не существовало. И указывать отдельные худшие случаи в качестве единственного аргумента и считать это нормальным — как минимум не рационально. А по сути и вовсе лишено здравого смысла.
Не хочу лишний раз ныть, но всё-таки в писательстве у меня опыта совсем не много, всего учесть не могу, на всё уходит много времени. И я очень тебе благодарен, что ты уделил время моему творчеству, и тебе оно интересно. Без таких, как ты, я бы и не продолжал писать вовсе, потому что для меня это гораздо труднее, чем рисовать, чем я обычно занимаюсь.
Ничего. Ещё наберёшься опыта, благодарить будешь. Я тоже не сразу стал критиком и хоть немного уверенно принял "мягкую критику", которая до недавнего времени была для меня проблемой, из-за излишней прямолинейности. В конечном итоге, автору нет никакого смысла пытаться учитывать всё и сразу, а некоторая шероховатость и пространство для интерпретаций делают произведение даже лучше, и не перегружают его. Оно воспринимается легко, читается на одном дыхание, особой терминологии там в меру и только там, где это действительно необходимо, текст не пытается объяснить всё и вся (эффект справочника), а лишь указывает нужное направление. Повествование не затягивается, описания короткие и с продолжительностью, сочетающийся с ритмом повествования и стилем, ритм повествования плавно изменяется волнами, а не резко скачет ступенями, персонажи понятные читателю и не выбиваются из контекста произведения (ощущение лишнего героя), события взаимосвязаны и просто так не происходят, а возможности определяются миром и бытием персонажей (так как в нём отражаются), и отражаются на окружающей вселенной, а не существуют отдельно от неё. Все перечисленные черты — совершенно нормальное явление для любой хорошей истории. Авторы ошибочно полагают, что должны абсолютно им соответствовать, но фактически получается, что достаточно просто писать, придерживаясь первоначальной идеи произведения, а волна вдохновения и работа фантазии с толикой внятной логики сделают всё остальное. Они думают исключительно только о начале, и конце, упуская всю суть. А в процессе написания всё это успевает десятки раз оцениваться, дополняться, прорабатываться и отшлифовываться, до тех пор, пока автор не посчитает, что полученный результат его полностью устраивает. Именно поэтому писателю полезно не просто писать, а ещё и много читать! И здесь применяются различные способы оценивать, прорабатывать и редактировать сцены: кто-то их просто перечитывает спустя несколько дней после написания (очень важно, чтобы прошло минимум 5-6 часов после написания, и произошла смена эмоционального фона, иначе разницу затруднительно будет ощутить и заметить). Кто-то представляет сцены и снабжает их артами, которые в последствие выступают отличным ориентиром. Кто-то способен, как и я, представлять и режиссировать сцены налету, в последствие более досконально видя всю сцены, всех персонажей и все объекты в ней, попутно озвучивая их и полностью представляя звуковую и визуальную картину, со всеми возможными эффектами, частицами и игрой освещения, оттачивая зрительный образ. Сам процесс похож на мозговой штурм, в котором ты представляешь как выглядят события в сцене, когда ты лишь сторонний наблюдатель, а по ощущениям словно мысленно смотришь фильм или играешь в компьютерную игру с качественным рендером. Кто-то же просто дополняет и прорабатывает свою задумку и весь концепт произведения в ходе творческий дискуссий (не споров!) своими наблюдениями, примечательными замечаниями и указанием на смысловые и логические огрехи, а так же собственными удачными выводами. Все средства хороши, и не существует одного универсального.
Можешь не ждать. Это говно слохло, и оно к лучшему :3
Это один из наиболее тошнотных кусков фанфикшена из всего, что мне довелось прочесть.
Того и гляди, к Скут кто пернатый пристанет, благо выбор шире...
У меня всё перенеслось. Странно.
Чё-то тут Дискорд мутит непонятное...
Единорог, привязавшаяся к Свити Белль, позабавила.
Хоть на главу найдётся? Очень уж хочется продолжения.
Прочёл главу 14. Как всегда понравилось. Ожидаю продолжение.
Может вместо слова "теперь" должно было быть "тереть"?
Где то это уже слышал. Совпадение или отсылка на "дачную поездку"? Если отсылка, то будут ли ещё "пасхалки" к подобным фильмам?
Что это будет? Порошок "XZ" из фильма "Крепкий Орешек"? Самоучитель "100 советов хорошего тона" из "Беспокойного Хозяйства"? Матрос Иван Никулин?
Я человек простой, работаю по схеме видеогейминга — выпущу следующий крупный проект, соберу фидбек и буду думать, что дальше.
Вообще-то нет. Андрей все пилил постепенно.
Чувак, все работы со всеми оценками и комментариями переносились автоматически на новый сторис)
Про Рика и Морти не знаю ничего. И надеюсь, вам хватит сил.
Как бы нет, но я совершенно не знаю что писать. Вроде что-то написала, и все.
Потому что он и был частично списан с Креола из «Архимага», как и некоторые элементы миростроения. Но с тех пор я вырос в «писательском» плане. Даже если и вернусь к этой работе, то она станет ближе к помотивщине Рика и Морти. Если у меня хватит моральных сил вернутся.
Хз, просто мб я немного дятел: когда Сторизов было два, я снес свои работы с первого, чтобы стимулировать людей идти к Андрею — мб поэтому и не перенеслось избранное. Я так и оценки просрал, хорошо хоть комменты остались.
Копейки на нуты заменить не стоит?
Аж до слёз. И тысячи слов не хватит, чтобы описать те чувства, которые испытываешь, когда читаешь такое. И именно тот уют, именно та мера пространства и гармонии делала Золотой Дуб тем приятным местом, что мы все любим. И потеря такого ценного места равносильна тому, чтобы внезапно узнать о смерти близкого тебе человека. Действительно, "имея не ценим, потерявши плачем". И только возможность найти замену, найти похожее и накопить достаточно хороший воспоминаний и эмоций, делает новых людей родными, новый дом домом. новые вещи ценными, а перемены более естественными.
Проект заброшен?
Аудиоверсия части про Свити
https://www.youtube.com/watch?v=lfoRNQLmRgc
Могли бы Старлайт и пожертвовать независимую жилплощадь. Опять же, Трикси бы было где парковаться, переночевать и устроить представление.
О, прода таки намечается?) Это очень хорошо, рассказ небезынтересный.
Насчёт вопроса у меня третье мнение) Выложить главу и арт одновременно) Арт — как рекламу фанфика, мол, "Вот арт к такому-то фанфику. Почитайте, если интересно." Настоятельно советую так сделать, ведь картинка в необычном для МЛП сеттинге обязательно кого-нибудь да и привлечёт.
ИМХО, лучше сначала добить главу, даже если на это уйдёт больше времени. А арты можно добивать в промежутках между правкой текста, когда голова уже плохо работает, и надо переключиться для отдыха
Хороший перевод в оплачиваемом отпуске, на пляже на Мальдивских островах, с бокалом "маргариты"?
Братцы, не велите казнить, не успеваю к завтрему. *много дискредитирующих отмазок, нытья и оправданий*
Дописать-то дописал, вопросов нет. Перед самим собой совесть чиста. :) Но пока вычитывал, решил два довольно объёмных куска переписать, можно сказать с нуля. Ибо перестали нравиться от слова совсем. А если не нравятся мне — не понравятся и вам.
Ещё бета мой куда-то запропастился, с ним было куда проще. Если кто-то из читателей с ним взаимодействует — маякните этому абсолютно офигенному уберзольдатену, что я тут плакаю и причитаю, а палец под диалоговым окном с напдисью "Найти другого бету?" дрожит над кнопками "Да" и "Нет".
Ещё, на свой страх и риск, проведу небольшой опрос читателей.
У меня фактически готов арт с визуализацией одного весьма колоритного персонажа, с которым читатели уже косвенно знакомы, а более близкое знакомство состоится в пятой главе. Так вот, я смогу закончить картинку куда раньше, чем доведу пятую главу до ума.
Итак, ваше мнение, друзья.
1. Сначала главу допилить и потом уже добивать два арта к главе.
2. Запостить готовую картинку везде-где-только-можно, а потом разбираться с главой.
Мне нравится второй вариант, но сомнения одолевают. Для меня, как для производителя контента, самое стрёмное — отсутствие производимого контента. И арт был бы, в моём понимании, этакой компенсацией для читателя за долгое отсутствие главы. Его-то я на неделе доделаю. Главу же, учитывая обстоятельства, в лучшем случае, к концу месяца получится добить. А сомнения кроются в том, что одно дело воображение читателя, с которым никакое визуальное искусство тягаться не сможет. А другое дело — видение персонажа с моей, как фикрайтера, колокольни. Пишу же я, до сих пор уверен в этом, куда лучше, чем рисую. :) Так вот, сомнение кроется в четырёх словах — "как бы не напортачить". Не поставлю ли я телегу впереди лошади, решив поступить по-своему. :)
Арт не спойлерный, если что. Но забористый, прям ух.
Ну в целом, думаю я написал о том же, и это было в самом рассказе собственно. Да и обычно люди, или пони привыкают не к самому дому, дубу, а к обстановке, то, что делает все это живым, отражением души хозяина.
Что может быть лучше хорошего перевода в оплачеваемый отпуск?!
Приятный рассказ, спасибо
А я думаю, дело в том, что нельзя дважды войти в одну реку. Нужно уметь оставлять прошлое за спиной, или, в случае пони — за хвостом)
Будучи аликорном, Твайлайт возникни у нее желание сама могла бы вернуть все как было, или близко к этому, но видимо замок вполне достойная замена.
Зачётная идея
Да и не только для советско-российских, сразу вспомнилась отменённая в разработке ПРР AGM-136 "Tacit Rainbow"
Паренька убили так как, раз, паладины понимают что некромантам удобнее работать с мертвыми, они весьма опасны и могут поднять еще больше трупов если медлить, два, скелеты все же кого-то успели ранить, возможно даже смертельно, и три, в горячке особо не будешь разбираться, что там опасный по умолчанию враг пытается тебе втолковать. Я бы на их месте тоже не стал бы медлить.
Когда книга будет дописана, нужно будет перечитать все 3 с начала. А то уж начинаю забывать всякие детали сюжета.
Хороший рассказ, спасибо за перевод!
Вписывается в традиции советско-российского именования оружия, да.
Ну после такого попробуй не зауважай =)
Я думаю, что в той Эквестрии мало кто вообще понимает что-то в суборбитальных полётах — в конце концов, они используют крылатые ("Рэйнбоу"), а не баллистические ("Скуталу") средства поражения =)
Хм, а чем не названия для серии унифицированных ракетных блоков?..
Да, я сейчас посмотрел — наверное, пока рано прямо схоронять. Думаю, дочитаю всё, что сейчас есть, и вот тогда...
О, странно, что его у меня в избранных не было. В любом случае, присоединяюсь к перекличке ждунов!
Или на старом Сторисе избранного не было?.. Блин, всё забыл уже…
Я начинал читать, но забросил. Там Твайлайт продолжает ловить флешбэки и медленно адаптироваться к нормальной жизни. Возможно, неудачно, раз целый новый рассказ вышел :)
Мммм... мне казалось, что пометка "не завершён" как бы намекает.
Иронично, что именно этот комментарий стал первым на 122 странице)
Я тоже читал, и непрочь перечитать, если будет поода)
А ты хорош.
Мда товарищи, пока глава выйдет мы сможем к сто двадцать второй страничке добраться
Хорошая штука, жаль, что заморожен и, похоже, навсегда — я бы почитал продолжение. Тут Сомбра напоминает Креола из "Архимага" Рудазова. Только не настолько самовлюбленный говнюк.
Рарити талия очень нужна! Она же красивая)
Ну таки да. Такая "одежда", как на картинке, может быть частью тела и видовой магией. Но по факту она все равно голая, так что спор был ни о чем :)
не скорее в жидком. этот тип 150 метров пролетел . а потом еще сверху породы немного накидало.
Не могу лишать этого удовольствия, либо полностью уверен, что всё ясно станет уже к 6-й главе. Я так понимаю, по сюжету основные главные герои будут столкнутся и с той, и другой стороной. Находясь между молотом и наковальней. Если можешь — просто сделай чередование линий по главам. Одна глава с Твайлайт и главным героем, а другая — с принцессами (додумались хотя бы отдельно их сделать — прогресс) и если уж так это необходимо учёными с Земли. И заодно, пожалуйста, не забудьте их как-нибудь пометить, чтобы читатели не путались. Если уж так важно увидеть обе стороны взгляда, то пусть это решает время.
"Летя в грёбаном небе, вы думали, что ухватили судьбу за вертлявую жопу, но здесь, на Земле — облом..."
Ох, эта фраза сама напрашивается. Зато я могу указать десяток достойных произведений, где аликорны не показаны ультимативными Мэри Сью, а авторитетными и всеми уважаемыми персонажами. И при чем это всё объясняется, и не выбивается из контекста ради того, "чтобы было". Все крупные каноны делают их такими же существами, как и обычные земные пони, пегасы или единороги, и прочие создания мифологической формы исполнения. Они там не ультимативны, а имея некий набор общих базовых способностей, расплачиваются своей хрупкой природой, в отдельных случаях бесплодием, в более проработанных и детальных — локальной привязкой . И во всех случаях они не всесильны, а видел отличное произведение, где главный герой только благодаря пытливому уму и смекалке, был на порядок сильнее любого из аликорнов. Кстати, таких героев было два, просто появились они в разный период, и оба из совершенно разных произведений, при чем оба завершенные.
Я не ориентируюсь на плохие случаи, я их стараюсь даже не упоминать. Я примечаю сильные стороны хороших случаев, указываю на слабые и отмечаю удачные моменты и решения. Если бы в нашей жизни отбирали только решения, которые соответствуют всем возможным вариантам, то бы прогресса просто бы не существовало. И указывать отдельные худшие случаи в качестве единственного аргумента и считать это нормальным — как минимум не рационально. А по сути и вовсе лишено здравого смысла.
Ничего. Ещё наберёшься опыта, благодарить будешь. Я тоже не сразу стал критиком и хоть немного уверенно принял "мягкую критику", которая до недавнего времени была для меня проблемой, из-за излишней прямолинейности.
В конечном итоге, автору нет никакого смысла пытаться учитывать всё и сразу, а некоторая шероховатость и пространство для интерпретаций делают произведение даже лучше, и не перегружают его. Оно воспринимается легко, читается на одном дыхание, особой терминологии там в меру и только там, где это действительно необходимо, текст не пытается объяснить всё и вся (эффект справочника), а лишь указывает нужное направление. Повествование не затягивается, описания короткие и с продолжительностью, сочетающийся с ритмом повествования и стилем, ритм повествования плавно изменяется волнами, а не резко скачет ступенями, персонажи понятные читателю и не выбиваются из контекста произведения (ощущение лишнего героя), события взаимосвязаны и просто так не происходят, а возможности определяются миром и бытием персонажей (так как в нём отражаются), и отражаются на окружающей вселенной, а не существуют отдельно от неё. Все перечисленные черты — совершенно нормальное явление для любой хорошей истории. Авторы ошибочно полагают, что должны абсолютно им соответствовать, но фактически получается, что достаточно просто писать, придерживаясь первоначальной идеи произведения, а волна вдохновения и работа фантазии с толикой внятной логики сделают всё остальное. Они думают исключительно только о начале, и конце, упуская всю суть. А в процессе написания всё это успевает десятки раз оцениваться, дополняться, прорабатываться и отшлифовываться, до тех пор, пока автор не посчитает, что полученный результат его полностью устраивает.
Именно поэтому писателю полезно не просто писать, а ещё и много читать! И здесь применяются различные способы оценивать, прорабатывать и редактировать сцены: кто-то их просто перечитывает спустя несколько дней после написания (очень важно, чтобы прошло минимум 5-6 часов после написания, и произошла смена эмоционального фона, иначе разницу затруднительно будет ощутить и заметить). Кто-то представляет сцены и снабжает их артами, которые в последствие выступают отличным ориентиром. Кто-то способен, как и я, представлять и режиссировать сцены налету, в последствие более досконально видя всю сцены, всех персонажей и все объекты в ней, попутно озвучивая их и полностью представляя звуковую и визуальную картину, со всеми возможными эффектами, частицами и игрой освещения, оттачивая зрительный образ. Сам процесс похож на мозговой штурм, в котором ты представляешь как выглядят события в сцене, когда ты лишь сторонний наблюдатель, а по ощущениям словно мысленно смотришь фильм или играешь в компьютерную игру с качественным рендером. Кто-то же просто дополняет и прорабатывает свою задумку и весь концепт произведения в ходе творческий дискуссий (не споров!) своими наблюдениями, примечательными замечаниями и указанием на смысловые и логические огрехи, а так же собственными удачными выводами. Все средства хороши, и не существует одного универсального.
Повезло дурачку.
Верю. Поэтому тоже прекрасно тебя понимаю. )