Драма Приключения Альтернативный эпизод Путешествия во времени
Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?
Ангст Альтернативный эпизод Шиппинг Смерть персонажей Сокрытие способностей
Эта история повествует о том,как решения,принятые за тебя,должны будут забрать или отдать то,что они сделали
Грозная Буревестница присоединится к вам для дрёмы в объятьях в парке... после некоторых уговоров.
Sci-fi OC - пони Война Мир Земли
Главный герой - сотрудник широко известного в определённых кругах института НИИЧаВо, отправляется в Эквестрию, дабы расследовать таинственные происшествия, способные вызвать очень серьёзные последствия как для Эквестрии, так и для человечества.
Драма Повседневность Воспоминания Разговоры
В два часа ночи, все пони в Кантерлотском замке наслаждаются спокойным сном. Все, за исключением Твайлайт Спаркл и Кейденс. Мучимые ночными кошмарами о недавно пережитых событиях связанных с вторжением чейнджлингов, две будущие сестры находят спокойный оазис на кухне, чтобы выпить по чашке горячего какао, поплакать и поговорить по душам. И это будет совсем непростой разговор.
О том, как тяжело бедным и несчастным перелётным птицам делить небо со всякими... непонятными существами.
Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.
Повседневность OC - пони Придворные интриги AU
Скоропостижно скончавшийся чиновник среднего звена и подумать не мог, что вместо пресловутого света в конце туннеля в загробном мире его ждет новый работодатель. Да не простой, а заправляющий делами всех душ, попадающих в Тартар. Новому сотруднику потустороннего департамента предстоит узнать, что работа в подобной организации непроста сама по себе, а уж во время проводящихся реформ – и подавно.
Духи и призраки Приключения OC - не пони История
Сколько есть на свете зебриканских шаманов — столько же будет и мнений о том, в чём заключается их долг, но самые истовые из них не пасуют даже перед самыми страшными угрозами…
Лично мне, обретенная показлось простой и глумливой над фанатами mlp:fim, после геда вообще как-то плоско, зацепило чисто из-за хайтека и немного из-за сюжета.
По проблемам — милости прошу в личку в ВК или в группе) Всяко интересно послушать чужое мнение.
Что по статье, то мы ее скоро обновим!
Рад, что понравилось)
Интересная теория
З.Ы.: По совету одного моего хорошего друга, я не буду отвечать на Ваш последующий комментарий. Моё время Вас не стоит.
Слуша-а-ай... мне немного плевать, на Ваше видение Селестии.
Во-первых, каноничная Селестия далеко не такая уж непостижимо-мудрая, как Вы предполагаете у бессмертного правителя.
Во-вторых, в описании сказано, что это просто "банальная" сценка, которая мне понравилась, и я написал её за пару часов. Где Вы увидели претензию на большую "серьёзность" данной зарисовки?
В третьих, читать про того персонажа, логика и действия которого "непостижимы для смертного разума" — немного специфическое удовольствие (и не смейте даже думать, что Ваше видение селестии ему соответствует).
В четвёртых, не надо затирать мне про "суровую реальность" и предъявлять за любовь к сказочкам.
Вы мните себя экспертом и высоким художником, знающим всё лучше всех, а ваши вкусы непостижимо хороши, но, смею вас заверить, Вы — говноед, и пишете Вы хуёво. "Суровая" реальность Вам это подтвердит.
Астронавтика командная игра — умирают или все, или никто.
Бледная кобыла смотрела на них и она в тот момент не шутила. И она почти сумела забрать их.
Сразу вспоминается бессмертное "единственная форма астронавтики для свиней"
Это дельце заварилось из-за того, что у Фарти Клыка разболелся зуб. Не заболи у него зуб, то не пришлось бы ему заходить в Эпплузу к цирюльнику. А не заявись он в Эпплузу, то его приятелю и партнёру Апо-Эндиксу не пришла бы в голову очередная гениальная идея.
Имелось у них на ту пору примерно шестьсот битсов совместного капитала, что совершеннейшим образом не хватало для переезда в Балтимейр и открытия алмазодобывающей конторы. Разумеется, искать алмазы было вовсе не обязательно, а вот арендовать пару комнат, предъявить горстку камней и получить щедрый патент — очень даже. Уже видящие во снах блеск золотых гор двое товарищей пускались в немыслимые авантюры, результаты которых доставили бы им необходимые полторы тысячи.
— Дорогой мой Фарти, мне кажется, я придумал, как исправить наше непростое положение, — сказал тем вечером Апо-Эндикс, пока по другую сторону костра косматый алмазный пёс сосредоточенно пересчитывал пальцем оставшиеся в пасти зубы.
— И фаф фе?
— Похищением жеребёнка, — торжествующе объявил Апо-Эндикс, горделиво задрав голову.
Фарти шумно захлопнул пасть, поскрёб меж начавших обвисать ушей и задумчиво посмотрел на компьньона. Был тот черен, хитинист, клыкаст и хитёр: всё как полагается порядочному перевёртышу. Однако с этим предложением он перемудрил.
— Ты знаешь, я зарёкся похищать пони, — проворчал Фарти. — Похитил как-то раз одну кобылу, так...
— Пустяки, — отмахнулся Апо-Эндикс. — Сам посуди, какие проблемы могут возникнуть с жеребёнком?
У Фарти из головы никак не шла фиолетовогривая бестия, которая заставила взвыть всю подземную стаю. Снова засунув палец в пасть, он пощупал, не удалил ли цирюльник ненароком его счастливый клык, о котором в детстве говорила мама.
Апо-Эндикс терпеливо ждал.
— И что ты предлагаешь? — проворчал Фарти, не в силах найти внятного возражения другу.
- Предприятие верное, не сомневайся, — осклабился перевёртыш. — Эти деревенщины обожают своих детей и наверняка выложат за любимого хвостика кругленькую сумму. Я уже присмотрел одну пещеру неподалёку, где мы спрячем сорванца. Осталось только выбрать, кого.
Поэтому в "танковоэтикетной фразе" использовал слово "наверняка".
Просто в чтиво насыщено отсылками к "культуре западной цивилизации"; будь то "баскетболист-инопланетянин" (всё равно не понял; те фильмы не смотрел и баскетбол мне не интересен) или персонажу мульта (была игра слов) который я не смотрел. Я понял что там были шутки, но допустил что некоторых из них либо не заметил, либо при переводе могла потеряться игра слов, отсылки и прочее. Если разговор переведён адекватно то "честь вам и хвала". Претензий не предъявлял. Зря греетесь.
Нет, в будущее заглядывать у меня никто не может, поскольку оно еще не создано. Теоретически, можно просчитывать варианты грядущих событий и даже их визуализировать, но все это остается в категории предположений. В прошлое да, способы заглянуть есть, в основном используя чью-то память + пара более изощренных, но не в будущее. Так что ни Дискорд, ни Принцессы, ни кто-либо другой не мог знать, что произойдет. Просто совпадение и большая проницательность драконикуса. А почему Дозволит позволит превратить себя в камень, я еще объясню.
Кстати, поясню еще кое что, для большей ясности (хотя это и так уже должно быть ясно). Рассказ ведется от лица нынешнего Дискорда, который рассказывает про свое прошлое, заодно рассуждая. Под нынешнем я подразумеваю Дискорда уже после всех показанных в сериале событий, включая финальную серию девятого сезона.
Вот ведь...
Тут пять человек три недели спорили, как этот чёртов разговор адекватно перевести!
Но приехал некий танкист, и своим танковым этикетом, прямо гусеницами по нашему труду, одной фразой, не глядя, всё похерил...
ОК, сравни сам. Не поленился, выдернул фразы из оригинала и сопоставил с переводом.
MAGICA: Healthy sunrise. Where we?
МАГИКА: Здоровый рассвет. Где мы?
WATNEY: This is the Hab, mission Ares Three, in Acidalia Planitia, on Mars.
УОТНИ: Это Дом, миссия "Арес III", Ацидалийская равнина. Марс.
MAGICA: (shakes head adorably, probably got a long string of absolute gibberish) Identity yours?
МАГИКА: (очень мило качает головкой, вероятно, получив длиннющую строку полнейшей белиберды) Личность твоя?
WATNEY: My name is Mark Watney. Call me Mark. What’s your name?
УОТНИ: Меня зовут Марк Уотни. Можешь звать Марк. Как зовут тебя?
MAGICA: (gives me a funny look) You identified on behalf of planet? (Note: I’d forgotten, but I looked it up as a kid, and sure enough, “Mark” comes from the Latin Marcus, ‘dedicated to Mars’. Nobody knows what Watney means.)
МАГИКА: (озадаченно смотрит на меня) Тебя назвали в честь планеты? (Примечание: я и забыл, но когда был ребёнком, решил поискать, и действительно, "Марк" происходит от латинского "Маркус", то есть "посвященный Марсу". Вот бы кто ещё рассказал, что означает Уотни).
WATNEY: (shakes head) What are your names?
УОТНИ: (качает головой) Как тебя зовут?
MAGICA: (points to self) Starwhite Mirage. (points to Cherry) Very Cherry. (points to Fireball) Slobberflame. (points to Puff Brannigan) Ball of Fire. (points to Buggy) Flying Dragon.
МАГИКА: (указывает на себя) Белозвёздный Мираж. (указывает на Вишню) Очень Вишня. (указывает на Файрбол) Огнеслюнь. (указывает на Паффа Браннигана) Файрбол. (указывает на Муху) Летающий Дракон.
WATNEY: (sighs, because nothing can ever be easy, can it?) I’m going back out to try one more time to find the comms dish and see what I can do with the antenna farm.
УОТНИ: (вздыхает, потому, что ничто же не может быть простым, правда?) Я возвращаюсь, чтобы ещё раз попробовать найти спутниковую тарелку и посмотреть, что я могу сделать с антенным полем.
MAGICA: Okay. Help we. (falls over, translation ends)
МАГИКА: Хорошо. Помогать мы. (падает, перевод заканчивается)
Прочитал предложение "А кто не подойдет под ваш новый стандарт, тех куда? Может, на луну?" и это навело меня на мысль... А Дискорд случаем не может знать на перёд, что произойдёт? Если так, то прочему он позволит заточить себя в камень?
Не буду долго расписывать, что же мне понравилось, что не понравилось (проблемы здесь есть). Скажу лишь, что в целом, мне Понравилось — это хорошая, достойная прочтения история.
Любопытен другой факт — статья, на которую опирается этот фанфик. Тоже, по сути, дополнение к фанфику (пусть и не только к этому). Вообще, примечания в художественной литературе делают её отчасти похожей на научную. Последний раз я видел нечто подобное у Питера Уоттса. А стоит ли вообще делать подобное с худ. литературой, и тем более фанфиком? По моему — да, ибо так гораздо интереснее.
Спасибо автору.
NOBODY DIES
Никто не погибнет.
Капец, так значит кто-то погибнет. Я надеялся что нет :(
Да была идея что доброе и злое в чейнджлингах имеется в наличии, а разум у них общественный (уж в какой мере, это неведомо, ибо отдельные особи имеют некую свободу поведения и свобода ли это или тупо недосмотр Кризалис...) В результате когда юниты стали превращаться в добрых, то вся злоба стала вытесняться в свободное пространство... которым и стала сама Кризалис, ибо все остальные трансформировались в добрых
Понятно, вопросов больше не имею. Ведьмак для вас Гильгамеш, Швейк — Иллиада, Дон Кихот — типичный рыцарский роман, Мастер и Маргарита — Ромео и Джульетта.
А кто писателей пинает работать? Вот...
Это скорее понификация попыток борьбы с ленью.
Не особо понял, к чему это, но звучит очень интересно)
У каждого своя муза.
Ведьмак? Герой, побеждающий чудовищ.
Швейк? Военный эпос.
Мастер и Маргарита? История любви + воздаяние.
Рождественская песнь? Притча о вреде алчности.
Либо тело чейнджлинга это лиш оболочка, а сознание у них кллективное и Королева способна или перетасовать ныжные ей, а то и растворить в себе какое тухнущее сознание. От того и не способна преобразиться... но кому охота разбираться, ярлык повесить проще
Не-не, нам надо запас иметь, на всякие непредвиденные обстоятельства. Вот когда весь текст будет в работе в гуглдоках, и будет прогнозируем конечный срок редактуры, тогда можно будет и ускориться. Даже нужно, поскольку over 300 глав по 1-й в неделю — я столько могу и не прожить. Да и народу надоест эта многолетняя тягомотина. Но, пока весь текст ещё даже сюда в черновиках не выложен, ускоряться рано.
Уважаемая совесть, т.е. Oil In Heat, ты можешь выложить всё хоть прямо сейчас :)
А если серьёзно, то там посмотрим, если темп выкладки увеличим то едино по главе, если нет, то можео и по две, чтоб тыщи по три слов в неделю... Вот космопрограмму чейнджлингов быстрее главы в неделю не согласен — они там большие
Предложи совести публиковать эти главы по несколько за 1 раз, или вместе с главой обычного объёма.
Моя совесть спрашивает как ей себя вести при публикации глав меньше десяти строк :)
Прочёл Сол 10. "Трудности перевода" позабавили но увы в связи с переводом на русский большая часть шуток наверняка потерялась. В остальном же — глава короткая и малоинтересная. Самое интересное было в примечаниях. Надеюсь далее в чтиве будет побольше таких "справочных" моментов. Концовка главы.... Догадываюсь на что были похожи и какого содержания были эти картинки. Странно что травоядные так отреагировали. Понятно что в сериале в аграрном деле они больше полагаются на колдунство, но вряд ли им чуждо "асинизаторство". Как бы там ни было, сомневаюсь что Маркычу и его "гостям" придётся сильно голодать. Скорее наоборот — когда на красную планету прибудут спасатели они обнаружат вполне самодостаточную колонию.
Эй! Не гони на "Другая Найтмер”!
Это ШЕДЕВР, а ты для начала напиши что-то подобное и потом говори!
Ясно. Дурик, который не разобрался в вопросе, мешает в одну кучу ведьмака и древний греческий эпос (спасибо хоть не эпос о Гильгамеше!) — а Одиссея для тебя скорее всего яркий представитель «роуд-муви».
И не тебе затирать про логику, психологию и прочую «реалистичность» после пассажей под «Другая Найтмер», мой маленький коммунистический монархист.
Видемо в школе мифы народов мира не читали. Иначе такой бред не говорили. В частности ведьмак. Это помесь мифов о герои побеждающим чудовищ, которого окружает псевдо средневековый антураж, с фольколером Европы средних веков. Спасение мира, и разборки королей из тех же мифов.
Разница межу хорошей и плохой работы в проработке деталей и целостности произведения. тут же графомуть школьника просто. Попадун, это какой-то пацан тусовщик, на которого только девочки могут клюнуть. Это даже не альфонс, а его зародыш, дитё из которого возможно вырастит любовник. И вот в это дитё, влюбляется правительница страны которой за тысячу лет? Я не знаю что автор вкурил, но дурь была первосортная! Ну либо автор абсоютный ноль в психологии. Так не бывает.
Причем это недоразумение, само бежит от принцессы, закатывая истерику. Это кем нужно быть, дабы хоть не секунду подумать, что такой пацан будет нтересен даже взрослой женщине?
Ну и где использовались раньше сюжеты типа «Ведьмака» Анджея Сапковского или «Бравого солдата Швейка»? Или «Мастера и Маргариты»? Или из чуть более ранних — «Рождественская песня в прозе»?
Но оригинальные сюжеты кончились.
Фига се, а парни, изобретшие постмодернизм и всякие производственные романы с темным и юмористическим фэнтези и не знали.
Сюжеты кончились до нашего рождения. Вы тоже не родите ничего нового и оригинального.
Это история Золушки. Из ни откуда на бал, в мир, приходит гг. Местный принц в него влюбляеться. Ну а то что это принцесса которой тысяча лет, а в место Золошуки мужик, это тот ещё треш. Этакая половая переставнока. Дальше Золшука оставляет туфельку, а пацан письмо и уходит. Принц-Селестия вся в эмоцциях за Золошкой, ищет её и находит. Ну и жили они долго и счастливо!
Я даже придумать не могу, более закатаннную в монолит историю. Причем, использование Селестии как героя тупейшая ошибка. Она слишком стара, на этой роли была адекватная Твайлайт. Но никак не Селестия, которая точно не зантересуется сопляком-молокосом. Ну серьезно? Какой адекватный мужчина будет письмо писать, когда такие вещи в глаза говорят. Что попадун, что Селестия тут сопляки малолетки, которым максимум двадцать лет. Посаж о страдании, на это четко указывает.
В общем вердикт, сказочка для деток, с их наивными мечтами. Которую детки очень любят, и радуются сказочками. Жаль потом мир их жестко бъте за такую наивность.
Лично мне хочется верить, что Кризалис достаточно доверяет своим чейнджлингам, а чейнджлинги готовы пожертвовать собой ради роя.
Ну вот и продолжение, описывающее, как Дискорд впервые познакомился с Селестией и Луной. Спасибо всем, кто дождался.
На сильный юмор и не писалось, хотелось чего-нибудь лёгонького, по давно мучившей меня идее.
Обязательно буду)
Какой такой теме? Прошу, просветите нас
Да, здесь каждый может увидеть свой финал, однако мне интересно, как вы представляете свою историю.
Потому что не всем всё уже было же.
Этой теме как минимум 5000 лет, ну большая часть сериалов её воспевают. Так что никаких пятисот лет.
Ну ладно, если вы не можете родить ничего кроме Золушки, то пишите Золушку и будьте популярным.
Рад что понравилось
Букв 33, нот 7, цветов тоже 7, все темы для литературы исчерпались лет 500 назад. Должна ли была литература умереть ещё тогда?
Книжки должны что-то давать читающему. Помимо настроения :-).
Залез в словарь Даля: мда, много нового узнал.
Хороший рассказ. Забавно
Потому что... я захотел?