Все, что вы хотели знать о великолепном и сладострастном археологе Гоззо, но ленились спросить)
Повседневность Романтика Флафф Юмор
Смешарики попали в Эквестрию, но у них есть всего семь дней, что бы разузнать о чужом мире побольше
Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]
Sci-fi Грифоны Путешествия во времени Война Параллельный мир
Агенту министерства обороны полковнику Майклу Свифту было дано задание следить за учёным Эйденом Кроном. Это задание заставило его одеть толком недоделанный костюм для путешествий во времени, носиться за Кроном по полуразрушенному Лондону, снежным дорогам, секретным заводам и по воздуху. В процессе побегушек за опальным учёным он скачивает всю информацию с сервера Магистрата, освобождает плененных повстанцев, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата, сражается с гигантским механическим тараканом, и всё это ради того, чтобы вызвать временной парадокс?
Зарисовка Повседневность Юмор Шиппинг
Когда Принцессы объявляют тебе, что ты единственный из ныне живущих способен зачать аликорна - это хорошо, но когда они объявляют это тебе, соблазнительно лёжа вчетвером на одной кровати - это повод напрячься.
Ангст Повседневность Приключения Юмор Другие Элементы Гармонии
Фанф посвящён 6 пони( осы которые автор сам придумал).Не обращайте внимание на столь маленькое количество слов в главах, зато я постараюсь сделать много глав.
Пародия Юмор Жеребцы-затейники
БигМак признаётся Эпплджек в том, что он — гей, но ей плевать.
Ангст Люди в Эквестрии Путешествия во времени Война Параллельный мир
Когда-нибудь слышали про эффект бабочки? Малейшее вмешательство может изменить всё. Давайте представим, что умелый пегас из Вондерболтов Клаудсдейлса внезапно попадает в прошлое на тысячу лет назад, во времена, когда шла война сестёр и Короля Сомбры. Что будет с ним? Как изменится будущее, если житель из современности окажется в старой Эквестрии? Ну а как он туда попал и как себя поведёт, оказавшись в плену узнаете...
Романтика Эротика Шиппинг Эротические сцены
Эпплджек и Рэйнбоу Дэш совершают пробежку по Белохвостому Лесу, однако случайное падение ставит ЭйДжей в весьма неловкое положение...
> даже не удосужились
Более чем удосужились и увидели. И действительно, что мешало его поставить тут? Хотя бы и в описании указать?
> Да легко!
...и куча-куча головопушек и собственных домыслов на основании собственных же представлений. И без указаний на конкретную серию с конкретным утверждением.
И да, очевидно, что эмоции имеют там более материальную природу, чем тут, но какой смысл от этого рассуждать вообще и утверждать, что сильнее? И любовь, и дружба в бытовом понимании важны. По разному, но важны.
Интересно, каким социально дизадаптированным овощем нужно быть, чтобы не понимать такой тупой платины?
...а знаете, похуй. У меня настроение какое-то такое, дискуссионное.
> В Дружбе — начало Любви
Эмоции с больших букв, ммм. Это их явно делает более философскими и более, ну, глубокими.
Серьёзно, тут я даже не то что в поле предыдущего оратора усомнился, а в стереотипном виде пола. Впрочем ладно, тупая, хм, петля — существо бесполое, Тёма Лебедев и Одуван подтвердят.
> Вендиго разогнала любовь пони друг к другу
Откровенная пушка. Любовь не является антиподом ненависти как минимум, да и вообще в случае с эмоциями "антипод" — понятие субъективное и к нему следует относиться осторожнее. Не смею утверждать тут на тему "нет, аряяяя, это была дружба" как раз по этой причине — и как минимум, любовь может быть разной. Ты же не любишь свою маму так же, как и своего полового партнёра, например? В конкретном случае — у меня возникает вопрос, конечно же, но мало ли.
> ибо без дружбы любви не будет
Выражение "любовь с первого взгляда" явно проскочило мимо данного субъекта. "Дружбы с первого взгляда" мы как-то не встречали. Это так, в тему последовательности.
> Кризалис от магии любви сильнее бешеных лошадей
Специализация. Это настолько очевидно, что даже и не знаю, что тут сказать. Специализированное что-то в узкой сфере сильнее чего-то более широконаправленного, причём иногда на порядки. Это даже не удивительно. И если Кризалька заточена под впитывание любви в себя — то понятно, что от любви она получит больше практической силы, чем понь.
Это да... Я глянул, сколько глав в оригинале — охренеть, это если он ещё столько бегать собирается... Я не представляю, чего ещё можно накрутить на эту тему. Разве что в итоге за ним будут гоняться все пони Эквестрии, включая принцесс...
Благодарю, что вы способны к восприятию.
В качестве полезного материала советую данную вещь — поможет в формировании плана и построении сообщения в дальнейшей, если вы продолжите работу — я не могу быть в этом уверен и за это отвечать.
Прошу, ссылка. Коммуникативная теория Якобсона.
Потому что будь они хоть чуточку умнее, Алекса бы скрутили главе так в третьей, максимум — в пятой.
Спасибо за ваше мнение
Некоторым читателям он, в целом, понравился. Многие увидели в нём потенциал и указали на недостатки.
Не о реализме речь, а о посыле.
Даже скажу более конкретно — это ваш мир. Вы вольны его строить. И в нём есть противоречия самому себе. У читателя возникало приятное впечатление, потому что события складывались в посыл, они предупреждали друг-друга, а после все эти силы были потрачены не на то русло.
Не путайте принятие с одобрением. Последнее мы вам выказали своим вниманием.
Каждый заслуживает право на своё мнение. Проблема в том, что продвигать его сильно не надо — вы тоже учтите критику, которую вам дают.
Спасибо вам, ребят за фанфик под фанфиком и за то что усиленно минусуете как и меня так и Хеллфайра. Мы такие сякие это конечно же заслужили. Конечно отклонение от канона, Твайлайнт нашла бы в себе силы... Твайлайт ни разу за весь фанфик по-настоящему не мучалась, она Принцесса Дружбы, хрен ли она не вытянет? И тд и тд. Я вообще не понимаю почему вы так много пишите если вам не нравится рассказ. Ну бывает и такое, ну бывает, вы больше по канону, реализму, а может просто — бывает. Уже товарищу Хеллфайру пытаетесь нахамить. Позорно, брони, позорно.
В комментариях вполне могли бы указать на непоставленный тег. Надеюсь, автор обратит внимание и исправит ситуацию.
Автору ничто не мешало поставить это же чёртов тег тут. То что его тут нет — подразумевает, что никакого ООС в рассказе, с точки зрения автора, нет. Хотя я, должно быть, опять ошибаюсь и не знаю, что тег ООС на этом сайте — это аббревиатура для чего-то другого?
Оно, конечно, забавно, но пони тут какие-то на редкость тупые, причём все.
В этой фразе имеется в виду, что страдания Твайлайт не обладают номинативной плотностью и не несут в себе смысла более, чем наличие раны от острого предмета.
Её же не нож ранил. При чем тут "держится на ножевых ранениях?" Она по твоему чаек там с луной пьет? Ну серьезно, я все описал, и читая комменты уже просто вижу способы до чего-то докапатья и некоторые почему-то пишут про канон. Вы вообще кровь кроме серии где Твайлайт ранит себе щеку и отправляется в прошлое, видели в сериале? Я не пишу и не развиваю события канона. Это Твайлайт у которой другое прошлое и которая страдает явно не просто так. Я все описал — что да как. Повторяю. Иначе — быть не может.
Комментаторы даже не удосужились зайти на КФ и увидеть тег ООС. Впрочем, и автор мог бы его указать, или AU хотя бы.
Да легко! В Дружбе — начало Любви, ибо без дружбы любви не будет. Сомбру уничтожила любовь, а не дружба, Вендиго разогнала любовь пони друг к другу, ибо — опять — дружба лишь начало любви, Кризалис от магии любви сильнее бешеных лошадей — продолжать? Да и вполне по-девчачьи, и по гаррипоттеровски, и даже по-толкиеновски.
Пруф в виде указания на конкретную серию, где говорится о любвемагии, пжлст. Головопушить-то мы все умеем, и я сам тоже не считаю конкретно Твайку достаточно способной к правлению в сериальных сроках уровня "галопом по Европам", но вроде как в комментариях основная речь идет о каноне, а не о наших пушках, не?
Увижу. Я пока ещё не до конца прочёл это произведение, лишь первую часть, и не видел того ООС, о котором все тут твердят.
Какой же кошмар, Селестия воспитывала свою преемницу и эта преемница не отказывается от того, к чему ее готовили. Какая плохая Твайка, айяйяй.
Ей просто бросили эту должность. По сути, в Эквестрии магией является любовь, и важнейшая принцесса — Каденс. А Твайлайт — временный вассал, которого сместит Фларри Харт.
Судя по только что показанной на Карусели серии, мечта Твай — ВЛАСТЬ.
Могу. Но
1) иногда в этом нет смысла
2) зачастую абсценная лексика нужна для усиления слов, для придания им большего эмоционального окраса.
3) здесь не ресурс для феечек, которых нужно беречь от бранных слов
Может и уже плюёт. Но делает он это напрасно.
Там же, где и раньше: в розовых мечтах группки инфантилов, никак не могущих понять, что брони — это троли, разной степени жирноты и тонкоты.
"Она Принцесса Дружбы, это ее работа. И — не только своей."
Я пойду искать на сайте Hasbro бюллетень, заполненной Твайлайт при приёме на эту работу.
Просто разбираться в ситуации — это для злых токсичных гадин с табуна. Настоящие добрые брони (тм) всегда думают сердцем. Наталкивает на мысли об отсутствии определённой системы органов и тканей.
Эй. Псс. Он же знает, что Горизонты начали писаться чуть ли не раньше оригинального ФоЕ? Хотя откуда ему, он же сам сейчас пытается нажиться на её образе :yoba:
Разводить демагогию — это, конечно, очень правильный способ ведения спора, а не дешёвый приём, направленный на отвлечение собеседника от насущной проблемы.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Что же ты делаешь, гадина? Думаешь, управы на тебя не найдём?
Я токсичная гадина, если что.
Очень аргументирована, очень па-прафесианальнаму.
Басню про лису и виноград читал?
Правда жаль, что, согласно законодательству РФ, создание произведения на основе другого, равно как и критика, не является нарушением авторских прав? Хорошо так проиграл, с подливой.
Жаль, что мнение, не подкреплённое аргументацией, стоит не больше, чем жизнь пони (Hael Ce'saer). В принципе, ты мог бы даже не говорить его здесь, ведь слушать его никто не будет.
Каво?
Это который разбил человеку голову огнетушителем?
Метать стрелочки — так профессионально.
Просто замечательно!
Ня!
Этот ангст держится только на ножевых ранениях? Твайлайт — персонаж известный. В Эквестрии, где пони совершают покушения на Принцесс, может быть кто угодно и не только Твайлайт.
"так случается либо при стрессе или от накопившегося неудовольствия. То бишь они включены в систему."
Ножевые ранения — не стресс? Твайлайт — неизвестный персонаж? В Эквестрии, где пони совершают покушения на принцесс, Твайлайт может быть чуточку иной, чем в мультсериале?
Самое забавное, что это вроде как даже и имеется в рассказе, и даже могло быть реализовано на должном уровне, но в итоге эта вроде возникшая мысль обрубается железобетонным авторским имхом о "нерациональном" и ангстотой ради самой ангстоты. То есть в одну секунду Твайка — бах — и перестает быть Твайкой, по сути своей.
Отрекламирую снова — там брони не матерятся. При этом ,что странно, множество из них связаны с Понификшенем как авторы или читатели. Вы катите бочку на Фикбук, а на основном ресурсе пони-творчества не можете свой язык фильтровать. По делу же скажу — значит, и автор может спокойно плевать на все ваши отзывы, обучаясь творчеству самостоятельно. Только где же тогда дух МЛП, если никто друг другу не помогает?
Она Принцесса Дружбы, это ее работа. И — не только своей.
Грубиян, это тот, кто демонстративно игнорирует желание собеседника.
Вы мне льстите, спасибо.
Я только сейчас дочитал ветку до конца, ну вы и грубияны конечно.
P.S. Господину Хеллфайру, спасибо за помощь, за всю что вы оказали мне.
Я не считаю нужным тратить время на человека, который не может считывать базовые основы коммуникации.
По поводу критики — она была высказана автору. Замечания, касающиеся наименования, его использования (неправильного) и вытекающее несоответствие между посылом автора и получившимся текстом.
От себя могу добавить то немногое, что эмоции — это тоже сообщение. Это тоже коммуникация и даже более требовательная к формулировке, чем рациональное объяснение, потому что несёт в себе субъективно значимый посыл. Эмоции — это мера желания. Устойчивая и четко прослеживаемая. Не может тот, кто чувствует что-то, не иметь посыла, потому что он хочет добиться определенной цели — и именно поэтому и возникают чувства — это стык между внутренним и внешним, между желанием и его реализацией.
Безусловно, можно проявлять эмоции без рационального объяснения таковых у того, кто их испытывает. Но. так случается либо при стрессе или от накопившегося неудовольствия. То бишь они включены в систему.
Я надеюсь, что эти слова пригодятся комментаторам и тем, кто хочет что-то написать.
Почему все начписы и прочие графоманы свято уверены, будто все комментаторы за здорово живёшь нанимаются в редактора к комментируемому автору? Нет, комментарий — это высказывание мнения, иногда с цитатами, однако в радактора/соавторы никто не нанимался.
Ты уже затрахал рекламировать этот говноресурс.
Спасибо за ваши комментарии и за то, что большинство из вас так не верит в Твайлайт. За то что у вас, как у преданных рационализму и четкому закону последовательной, несущую максимальную пользу, логической цепочки, в которой героиня должна следовать и превозмогать боль, любыми силами ища в своей душе лучик света, есть свое мнение на этот счет, который вы, судя по комментариям, как будто пытаетесь мне навязать. Но увы, я просто не прописал этот самый лучик в командную строку.)))
P.S. Огромное спасибо тем немногим людям, что привнесли в комментариях тёплые и согревающие душу слова.
Научу плавать — не утонет в следующий раз. Что до вас — вы предложили автору, как исправить сюжет? Отправили через ПБ на Фикбуке сообщения об ошибках и опечатках? Трындеть и я могу, да только толку не будет от этого.
Когда люди тонут, они судорожно бьются в конвульсиях из последних сил, желая спастись. И вы из разряда тех, кто будет смотреть и учить утопающего плавать, считая, что именно так и надо поступать.
Я продолжал писать потому что видел потерянный потенциал и надеялся, что автор всё же прислушается. Чтобы если не исправить этот, то уяснить проблемы и сделать лучше следующий. И продолжаю надеяться, что, может быть, где-то в подсознании оно всё же отложилось. Я может написал бы и более детальный разбор, не получи такой демонстративный отказ.
Милый добрый и хороший рассказ.
Многое тут уже и так сказали, но конкретно от себя добавлю, что если Твайлайт тут таким образом себя ведёт и посылает возможную перспективу, например, действительно помочь этому папаше — а она бы с этим управилась лишь в живом состоянии; сейчас же, даже если его никто "случайно" не грохнет, он так и останется в своём положении — то это полный и абсолютнейший провал Селестии как педагога/воспитателя/ментора. Как минимум. Как максимум — еще и провал остальной "шестерки".
Ну и по общей позиции автора, уровня "иррациональное выше рационального". Эмоции более чем поддаются рациональному анализу и в большинстве случаев являются ответом организма на какой-то раздражитель. Они существуют, их надо учитывать, но позволять им управлять своей жизнью — фактически, тупиковый путь, который неизбежно приведет к закольцовыванию в себе и полному фейлу во всех сферах, чего у Твайки явно не было ни разу. Даже её мнимый аспи под такой ужас не подтянуть.
(сарказм)И да, подстава просто нойш. Прям так в духе Тваюшки.(сарказм офф)
Вы написали о хорошей идее и неудачном исполнении. При этом вам вежливо указывают на дверь, но вы продолжаете биться в закрытые ворота. Мазохизм или глупость?
Да-да, в каждом комментарии, абсолютно. Если можно, с вами тоже разговор закончим, не хочется портить автору настроение нашими с вами прениями.
Если ты откроешь глаза, то увидишь, что это я и написал. А ещё почему мне не нравится. И не только я написал о проблемах. На что мы все получили ответ мол «всё хорошо, всё написано как я и хотел, не нравится — иди отсюда»
И кто же его тут зажимает? Начиналось всё очень даже цивильно. После чего мы получаем ответ приведённый в п1. И какую же реакцию на такое мы должны демонстрировать
Потому что абсолютно во всех своих комментариях ты гонишь херню.
В общем, понятно. Из уважения к автору прекратим спор, ваш комментарий хоть по буковкам разбирай, как пример бездарности и предвзятости. Коротко отвечу, но прошу вас не писать далее, всё равно я не буду отвечать: ресурс не адекватный, увы, потому что прочитав разрешение автора и желание учиться вы выставляете лишь однобокие придирки, которые и критикой не назвать. Олдбоя я не знаю, это не он ли довёл Сториес до реформации своим пофигизмом? Лестные отзывы читайте в комментариях, там читатели отписываются под своими никами и прямо автору, а не как Олдбой, составивший обзор без разрешения и предупреждения. Горизонты — хрень, попытка нажиться на образе Литтлпип, которую я не приму никогда, и это моё личное мнение — благо, здесь интернет. Чтение литературы бесполезно, если вы не умеете смотреть на вещи под другими углами — прочтите Гарриссона, Толкина, Рассела и Гриммельсгаузена, авось поумнеете. На последнее предложение и отвечать не буду, оно глупое.
По поводу читайте, увы перед прочтением трудно сказать, наськолько хорош фанфик. По поводу комментариев, это же не ВК. Мне в тот гадюшник лень лезть по поводу и без, здесь то адекватный ресурс.
То что Олдбой полил твой фик грязью лишний раз показывает его крайне отвратное качество. А лестных отзывов я как-то не видел нигде. Не знаю чему ты учился, как не умел писать тогда так и сейчас не умеешь те же ошибки, с тем же ЧСВшным отнекиванием от критики.
Чувак, в первой главе горизонтов больше эмоций и развития персонажа, чем во всём Снайпере. Не говоря о том что он просто лучше и грамотнее написан.
И? Внезапно всё что есть в интернете это чьё-то мнение. И основано оно на прочтении огромного количества расскаов и специальнолй филологической литературы.
Образ бесхребетного нытика-эгоиста? Ну ок. Только вот пусть тогда автор не просит поставить себя на её место. Хотя у тебя наверное получится.
Разве Хасбро писало, что это шутка? Ничуть. Мы опираемся на канон, полнометражки созданы с дозволения Хасбро — значит, канон. Но это даже не важно: вы не заметили, что в рассказе есть физическое насилие, которого в сериале — почти — нет. М-м-м, но разве это уже не не-канонное произведение?
Я прекрасно вижу время комментариев и ники тех, кто их оставил, и потому делаю выводы, кто именно ставит минусы и плюсы в данный момент. Опять же, они ставятся на абсолютно все мои комментарии вне зависимости от смысла — а ответить на них боятся, чтобы не выдать себя.
Кстати, не ты ли мне возражал, что молодых авторов на Сториесе не зажимали? Что-то я от вас кроме придирок к не-канонному виду персонажей не вижу никакой конкретики. Если вам не нравится работа — так и скажите, но скатываться в спор... Разве это — не по-Хеллфайровски?
Это гэг сделаный ради комичного эффекта. Как полноценная черта личности оно не идёт даже с натяжкой. Нюансы они такие, да.
Шизофрения, как и было предсказано.