Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?
Ангст Драма Психология Смена пола Смена расы
Я погиб. Я потерял всё, что было мне дорого. Я забыл даже своё старое имя. Но знаю новое, доставшееся мне вместе с другой жизнью. Найтмер Мун. Кобылица с тёмным прошлым и неясным будущим, которой, вообще-то, здесь быть совсем не должно. Которая здесь абсолютно лишняя.
На войне часто становятся мудрее. Большинство, правда, не доживает до того момента, когда сможет поделиться этой мудростью с другими.
Клопфик Эротика AU Нецензурная лексика
Напиваться до беспамятства не только вредно для здоровья, но и просто-напросто опасно. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но обычно не к самым приятным последствиям. Однако, как известно, в каждом правиле существуют исключения.
Приключения Люди в Эквестрии Будущее Война Сокрытие способностей
"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.
Приключения Прошлое Смерть персонажей
А ведь кто-то правил Кристальной Империей до Сомбры...
Казалось бы - типичная ситуация: брони после смерти попадает на аудиенцию к принцессам Эквестрии, только вот всё пошло не так, как ожидал человек.
POV Зарисовка Романтика Мир Земли
Это короткий рассказ о лесе, дожде и прогулках с Ней... Реальный человек. Реальное место. Реальные события?
Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.
"Селестия наклонилась вперёд, чтобы немного магии впиталось в воздух" — "Селестия ещё сильнее подалась вперёд, позволив толике магии раствориться(?) в воздухе..."
"Хитро спросила Селестия" А как это — спросить хитро? Лукаво? Или может даже шутливо? У слова slyly есть примерно такое значение.
"пред-д-длагете" пред-д-лагаете?
Я ничего лучше не придумал когда переводил.
"с глазами поставленными с ног на голову" — получилочь, что у него глаза обычно на ногах, а тут оказались на голове. with upside-down Us for eyes — у него на месте глаз перевёрнутое "Us", что бы это ни означало.
Блин очепятки
"Похоже, после всего, что этот вопрос" После чего?
"заянться переводом", спешка нужна при ловле блох, да и то, с мокрыми пальцами.
"Радужной гороной цепи", горной?
Ты прав, так и есть. Влияние сущности обитающей в лесу, жриц и веществ весьма велико.
Спасибо исправил!
p.s. мне очень нравится 8-я глава и предположение Кейденс относительно Се-лич-тии!:
— Знаете, я нянчилась с Твайлайт, когда она была маленькой. Тогда она была такой не по годам развитой и очаровательной. — Кейденс усмехнулась. Она немного опустилась на перила, когда всплыло воспоминание. — Помню, как-то раз я притворилась, что забыла у неё в доме свои седельные сумки, просто потому, что хотела снова её увидеть. Я знаю, это было глупо, но я бы придумала оправдания, чтобы навестить её. — Каденция повернулась к Селестии. — Иногда так проще. Вы не должны признаваться, что любите кого-то.
Отличный финал, именно такой, какой и должен был быть. Почему-то ожидалось, что из-за появления Прошлой Селестии Новая поймёт, что на самом деле любит Найтмэр-Луну и не хочет её возвращать, но и так тоже хорошо
В ходе чтения нашла кое-какие ошибки:
Третья глава, в самом конце: по-ихнему.
Четвёртая глава:
— Это начинает становиться довольно запутанным. — может, лучше было бы просто "это становится довольно запутанным"?
> Селестия выпрямила голову. — выпрямила/разогнула шею? Подняла голову?
В дополнении про временную шкалу:
> Элементы выделенные синим происходят "за кадром" — но ничего не выделено... И "выделенные синим" стоит выделить запятыми
> Через некоторое время ему становится скучно, и оживает Селестия.
А ещё я на этой иллюстрации упорно вижу Селестию, которая делает селфи на айфон с солнышком :D
Ух. Шикарная трилогия. Не удержался и первые две части так же решил освежить в памяти.
Под спойлером — оффтоп.
Оу.
А тут, оказывается, можно писать заметки.
Они сохраняются в блоке комментариев при переходе в другое произведение. Возможно, так только на мобильном устройстве?
Но неважно!
Благодарю за перевод.
Хорошо то, что хорошо кончается
Так, стоп, тут хз как все кончается, хотелось бы узнать, как Луна отреагировала на все это, но думаю тут серия уже завершена?
Как ни странно, это достаточно светлая история, в которой есть моменты, заставившие меня улыбнуться.
Спасибо за перевод
Еееее =)
Мда. Отношение к попаданцам показывает даже не наличие всевозможного стёба над ними, а то, что он сам стал настолько же вездесущ и от этого уныл.
Старая добрая школа столь любимого мною Лавкрафта...
Прочесть это было сущим удовольствием.
Не совсем. По опыту чтения я привык к масштабным фанфик, объемом больше 8000 слов. Сказывается опыт чтения историй в 20-40 тысяч слов. В сериале, в ранних сезонах (1-3 сезоны), серии были простыми, при этом содержательны, брали оригинальностью и наглядностью примеров, так сказать наглядным творческим посылом. А так же вспомните знаменитую картину, когда, что не случайно остановленный кадр, то там можно найти источник для интернет-мема.
Современные сезоны отчасти сохранили эти черты, но из-за разросшихся масштабов и ухода в "бессмысленный" экшен (как они удачно это подчеркнули в серии "Stranger Than Fan Fiction", 6 сезон 13 серия) утрачивается тот шарм наглядности. Конечно, у современных тоже можно найти много интересных деталей — только вот это из разряда тех, кто всматривается, а не просто наблюдает. Хотя сейчас они вроде вернулись к истокам, где-то с 7 сезона, если быть точнее.
мне кажется тут похожая ситуация с клонами ВАР из ЗВ, ускоренное взросление и т.д.
Спасибо за контент
Сложно всё с этим. С одной стороны, я считаю горизонты достаточно интересными, а с другой — всё-таки градус растянутости и самобичевания немного меня пугает.
Нада Хофмен нада. А вообще почему бы и нет? Лично я не против почитать что нибуть на полтора миллиона слов будь оно происходить в Фое или не в фое. Ну конечно же если там не будет самобичевания бескрайних гор страданий всего и вся
То есть вы со временем (а именно с выходом новых сезонов) привыкли к масштабам, которые были только в первых сезонах? Хм... И если учесть что фик был написан до выхода современных сезонов, то выходит, он что, стал пророческим?
Боюсь спросить, нахрена миру новые горизонты? Если ты про фоешные, конечно. Так-то пригодятся.
Да будет свет Ее вечен! :)
Восславим Солнце!
Спасибо, очень рад что понравилось!
мне 30 и я бородат.
сори. писал в состоянии алкоэфории. просто добавление в фанфик целого абзаца из книги про мобильную пехоту меня ... пробудило во мне кхорнита.
И от меня спасибо)
я знаю) первый интереснее (этот)
Меня, как отца русской демократии, в таких случаях спасает голосовой набор :)
Писдец животворящий! ),)
Но мне понравилось)
А вот это возможно. Хотя, серебряная посуда всё же полезнее, за счёт бактерицидных свойств. Так или иначе, рассказ отличный, долгих лет принцессе!
Возьму на заметку.
Таких надо подвешивать на цепи, и заливать бетоном. Тогда не выберется.
Ай, как хорошо!
А можно ссылку на продолжение? Или хотя бы название
Напоминает Слэшеров из сеттинга Нового Мира Тьмы. Они там тоже эдакое воплощение могучих неубиваемых маньяков из фильмов ужасов.
Это же Селестия. Ей несколько тысяч лет.
Не удивлюсь, если она, пресытившись роскошью в любом виде, теперь пользуется простыми, красивыми и функциональными вещами. Например, обычным медным чайником.
И тебе спасибо за такие слова! Самый простой способ связаться со мной — это почта [email protected]
автор данного произведения — это просто нечто . пишешь хорошо. события нигде не застаиваются и нигде не уносятся . очень приятно читать.
( и такой вопрос как можно написать тебе в личку ? )
Спасибо !
В избранное, однозначно.
Короткий, но атмосферный рассказ, дающий пищу вдохновению.
Сценка-зарисовка приключений троицы друзей из какого-то сборника. Лёгкая, не напряжная, с душой и атмосферой компании, а так же философским окончанием. Вполне приятный фанфик.
И что здесь за сволочи последние с цепи сорвались, как шавки ободранные, аж противно видеть такой гнев и недовольства только потому, что автор не соответствует их "высоким стандартам".
О ужас, прошло пять дней!
Надо подождать ещё пару..
В ожидании перевода... :•)
Знаете как говорят? Никак об этлм обычно не говорят. Это, обычно, написано:
"Пятна тьмы на белоснежном полотне особенго выделяются".
Вы идёте в светлом коридоре из отбеленного мрамора. И ищете белый ковёр, хотя увидеть у вас получается только пятна грязи или следы проползших по ковру улиток.
Для большего понимания того, что я имею ввиду, могу просто завермть вас — процент пятен повысился с 5 до 15. Примерно. И это ещё просто часть ковра перенесли в другие коридоры, так как в этом намечается перепланировка.
Это я к тому, что белой ткани на ковре как было большинство, так и осталось.
(А ещё тут красивые узоры)
Впрочем, меня что-то на стандартную поэзию потянуло.
Короче говоря — хорошие люди не выделяются, потому что большая их часть молчит.
А некоторые могут и не слышать, пересматривая в тысячный раз все сезоны.
Просто вы так говорите о "старых временах" как о чем-то то, когда "было хорошо и лучше чем сейчас".
Я имею ввиду, что и сейчас многие всё ещё такие же светлые и дружбомагичные. Да и вы это наверняка понимаете. Просто такое ощущение от этих слов...
Эххх... Давненько мне не приходилось читать настолько качественного и атмосферного описания принцессы Селестии и её быта. Такое чувство, что я прочитал рассказ из далёкого 2011 или 2012 года, когда сердца брони ещё ярко сияли в свете дружбамагии и атмосферы первого сезона. Когда Селестия в сердцах многих ещё была светлой, живой и доброй богиней:) Поистине прекрасное произведение из далёкого прошлого фэндома, оставившее после себя массу эмоций и приятное тёплое послевкусие на душе.
Моя благодарность автору за сие ЧУДО. Это великолепно!!!
В целом вышло очень неплохой малосерийный фильм. Сюжет развивался некоторыми линиями нашей Сансет Шиммер, Пятёрки, Адажио, Сонаты и Арии, Разделившийся пары другой Сансет Шиммер и человеческий версии Твайлайт Спаркл, а так же где-то с середины принцессы Твайлайт Спаркл. При этом очень интересно вела себя камера: постоянно переключаясь от персонажа к персонажу, мы могли "управлять" им с классического вида от плеча, а так же наблюдать со стороны в кат-сценах. И здесь пара из хуманизированных версий Твайлайт Спаркл и Сансет Шиммер выступает интересным антиподом к основной тематике сеттинга. С одной стороны, автор умудрился через них показать самые комические неординарные варианты развития событий в спин-оффах. Включая тематику второй Сансет Шиммер (да, автор, я чувствую твою боль, и мне тоже интересно именно — куда девалась вторая Сансет Шиммер?), немного более широкую тематику второй Твайлайт Спаркл, правда здесь она вышла большим параноиком, чем её более каноничная версия. Здесь же автор предлагает свой вариант развития событий, даже добавив пару комических сцен. С другой стороны отношения именно в этой паре очень сильно напомнили мне отношения Макс Колфилд и Хлои Прайс из "Life is Strange", в которому было несколько пасхалок, а так же буквальное цитирование одного из ключевых вариантов в 5 главе. Отсюда же взята и режиссура, и ветки персонажей, и даже очень похожая стилистика.
И если в основном сюжете события шли относительно спокойно и линейно, то в последних главах они резко сворачивали из сторону в сторону, где автор буквально балансировал на тонкой нити, на грани разноса. Я никогда не понимал авторов, которые создают теневые всесильные организации, которые создают только сплошные проблемы и втягивают в события очень много сторонних персонажей, что собственно и приводит к тотальному разносу, где всё смешиваются в кучу. И особенно, что их делают такими всемогущими и настолько бюрократичными, что хочется буквально вырвать и уничтожить их в метастазе, чтобы о них больше никто никогда даже не задумался! "Ты должен сражаться со злом, а не примкнуть к нему!".
И здесь это не лишено смысла — присутствие подобной организации только ухудшает общее впечатления и запутывает сюжет, внося излишний хаос. В дополнения бюрократизация и прочие падальские мерзости определенной кучки людей только усугубляют положение и вызывают ответную ненависть и отвращение. Здесь это настолько излишний элемент, что он только всё портит, а не вносит что-то своё от автора.
К счастью, в фанфике достаточно и позитивных моментов. Комические сцены неординарных встреч, сюжетное ветвление и представление линий персонажей, а так же общая режиссура. Правда, постоянно не хватало разделителей при смене сцен, а явно заимствованное виляние автора с видовой принадлежностью героя вызывало искажения в образе героя, особенно это чувствуется в диалогах. Я понимаю, что автору было нужно разделить параллельных героев, но совершенно спокойно можно было ограничится именами и принадлежностью вида — "местная", "не местная", а не постоянно вилять по видовым принадлежностям или в целом по основному описанию персонажа, когда спокойно можно было это обыграть разницей в эмоциональном или поведенческом контексте, внося меньший стилистический беспорядок. Однако, на всём это фоне автор очень логично обыграл Адажио, Сонату и Арию — в контексте сюжета это скорее вспомогательная ветка, но с другой стороны они хорошо встроены в тематику, а так же олицетворяют некоторое виденье их автором. Остальные персонажи исполнены в пределах своего образа, но здесь им уделено чрезмерно мало места, не хватает событий — откуда и получается стилистика более блёклой, чем каноничная. Хоть и представлена в полной мере ветка оригинальной Сансет Шиммер, фактически одного из самых адекватных персонажей в сеттинге, представлена немного посредственно и не вносит какого-то чистого виденья со стороны авторы, только вплетает её в картину повествования. Да, автор полноценно её представляет, но из ключевого персонажа в начале, она превращается в второстепенного ближе к окончанию и в последних главах полностью теряется. И как назло, масла в огонь добавляет неординарная концовка, в которой читатель вместе с автором балансирует на крае разноса и смешения тематик. И только в эпилоге это хоть как-то выравнивается. Хотя в целом оригинальная задумка и комические эпизоды из сеттинга оставили приятное впечатление.
Может, конечно
Брачные ритуалы пони? По хронологии он второй.
Золото слишком мягкое и достаточно легкоплавкое.
Первый фик всёж был интереснее)
Помилуйте, там у нее чернильница из желтого бриллианта и семисотлетний антикварный ковер. :)
И золотые доспехи. Может же Принцесса позволить себе чуть-чуть экстравагантности и принять в дар медный предмет, для разнообразия. :))