Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.
Многие зовут свой дом крепостью, и их несложно понять. Но что, если проснувшись однажды утром ты вдруг поймешь, что эта крепость принадлежит не тебе? А точно ли ты проснулся в своем доме? А точно ли ты проснулся? Куда все делись? Какие тайны скрывает туман, мягкой стеной окруживший Древотеку? Твайлайт не хотела задаваться ни одним из этих вопросов… Кто бы спросил, чего хочет лавандовая единорожка.
Ангст Будущее Размышления AU Нецензурная лексика
Многие люди мечтают о том, чтобы пони оказались в человеческом мире и жили в нем, но немногие думают о том, к чему это может привести.
Ахтунг! Повышенная концентрация обнимашек. Автор ещё не отошёл от кофе с кексом.
Повседневность Приключения Видверс
Эта история является продолжением "Опасный роман лебедей". *** Зима. Спокойное время, идеальное для размышлений, времяпрепровождения с любимыми и членами семьи. Это также время восстановления Эквестрии после бурных событий, произошедших осенью: восстание Мистера Маринера, сезон хаоса и падение королевы Кризалис. Теперь принцесса Селестия изо всех сил пытается удержать все вместе. Каждый день — это кризис, но Эквестрия восстанавливается. Страна оправляется от гамбита Мистера Маринера. Дворяне Кантерлота стали активнее и полезнее, чем когда-либо прежде. Принцесса Луна идет на поправку, с каждым днем восстанавливая все больше и больше себя. И вот, во время долгой, темной зимы, когда солнца почти не видно, принцесса Селестия задается вопросом… Та ли она принцесса, которую заслуживает Эквестрия? Та ли она сестра, которая нужна Луне? Та ли она жена, о которой думает Гослинг?
Гримдарк Постапокалипсис Дети главных героев Будущее Путешествия во времени
Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.
Ангст Повседневность OC - пони Детство Прошлое
Прошлое всеми известного диджея туманно. Кем была раньше Винил? И почему же она так не любит... рояль?
Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?
Клопфик Романтика Флафф Шиппинг
Принцессы наносят внезапный визит Твайлайт в Понивилльскую библиотеку. И хотя её кровать не столь велика, но в конце концов, они всегда могут сымпровизировать и весело провести время вместе.
Вот тут очень интересный вопрос — насколько компактным может быть свободнопоршневой компрессор, о котором я написал?
компрессор
Может, и можно войти в габариты робота порядка 80 см.
Тут всё зависит от того, что вы хотите сделать и какого размера.
Для маленького робота игрушки проще купить сервоприводы на AliExpress и сделать всё на литий-ионных аккумуляторах и электричестве.
Всякая возня с пневмо приводами требует компрессора с приводом от какого либо ДВС и это сразу диктует размер, близкий к Робособаке Бостон дайнемикс. Для постройки такого робота уже нужна серьезная станочная база как минимум токарный, фрезерный, сверлильный станки, скорее всего, ещё и шлифовальный, плюс лазерная резка и гибка, для корпусных деталей.
Либо собирать скелет из стандартных деталей и трубок, продающихся на том же АлиЭкспресс, как из конструктора, но тогда об усилиях более 10 кг можно сразу забыть.
А я не случайно нарисовал в первой схеме компрессор. Он и должен постоянно перенабивать воздух из ресивера низкого давления в ресивер высокого давления. Сами ресиверы нужны только для сглаживания скачков давления в магистралях при срабатывании цилиндров. Это система с замкнутой циркуляцией воздуха, чтобы робот не слишком шипел-свистел при работе. "Свободнопоршневой" — значит, бесшатунный ДВС с прямым приводом компрессора. За счёт разности диаметров поршней в камере сгорания и в компрессорной части происходит редукция давления и увеличение объёма прокачиваемого воздуха. Оппозит — значит, симметричная сбалансированная конструкция с двумя поршнями, очень низкий уровень вибрации и шума. А чтобы не вонял, работать может на спирту, газе или ещё каком-нибудь таком не пахнущем топливе.
Насчёт давления — прикинем. сила "на копыте" нужна порядка 50 кгс. В месте "связки", значит, раз в 10 больше, за счёт разности плеч рычага. 500 кгс = 5 кН, площадь поршня около 4 см^2, значит, давление порядка 13 атмосфер. Вполне реально. Общая механическая мощность порядка 200 Вт, значит, расход топлива примерно 500 Вт. Нормально.
Спасибо большое за ответ. Как-то внезапно заинтересовался пневмоприводами (из-за их дешевизны). Но так же быстро интерес пропал.
Не хочу расстраивать glass_man, но для питания всей этой машинерии нужен сжатый воздух в много атмосфер. Либо цеплять пони-робота к стационарной установке, либо пусть он носит, скажем, литровый баллончик со сжатым воздухом. Которого надолго не хватит в любом случае.
Переодически захожу почитать комменты... Хорош...Тёмная башня вообще тридцать лет писалась...
Ну, там совсем в другом стиле всё, это несравнимые вещи, только действующие лица частично те же.
Я Первопроходец прочёл, ща в основном иде Цвет свех державы
Почитайте основной цикл DxD2, если ещё не читали, или "Первопроходец" — эти фанфы намного лучше моего. А ещё есть "Стэйлбриджские хроники" — 3 больших книги. Это только навскидку из того, что сам читал и запомнилось.
Жизнь боль, когда фанфик идёт к концу. :*(
А ещё там аватарок нету.
И поиск не работает.
:-)
Да, именно так мы силу поршня и считали, когда стенды проектировали. Брали с небольшим запасом, конечно
Да, она пишет. Просто работ в процессе многовато… Помимо завершения Телохранительницы ещё сиквел Библиотеки, визуальная новелла по ней же, Crimson Lips и просто маленькие фики сами по себе иногда.
А что так смутило? Сюжет фанфа закономерно подходит к концу. Осталось две главы и эпилог.
Это опечатка. Вроде и вычитывал, а все равно всплывает...
Тоесть как в эпилоге¿¿

Либо же ошиблись именем.
Или же пояснили это самой Твайлайт, то есть по обращению к ней, что маловероятно в данном контексте.
спутал да. беда, думал годик уже вышел как ;)
"— Остальные помогают в городе, — пояснил ему Твайлайт. – Грабить пони куда проще, когда им слишком холодно, чтобы сопротивляться."
Кажется, она полностью погрузилась в роль телохранителя и парня принцессы...
Спрошу у Моно. Она сейчас, вроде, по Зачарованному Королевству.
Эмм... Годик? Что?
Разве не прошло всего четыре с половиной месяца?
Мне показалось, что эта глава была выложена просто чтобы не забыть про эту историю и вернуться к ней, когда закончит другую. Автор же что-то ещё пишет сейчас?
(Я не так хорош в английском, потому это просто моё мнение, а не факт)
увы это последняя и единственная глава на сегодня и это сегодня уже годик как. мб есть какие-то тайные знания насчет продолжения?
Спасибо, внёс поправки. И ведь вычитывал...
Немного мелочей, что заметил при чтении.
Полагаю, потерялось слово назначили или что-то вроде.
Это что за зверь такой? Не помню насчёт прошлых переводов, но тут вот совсем в русском тексте неуместно выглядит.
Отсылочки к Библиотеке подъехали, Моно обожает подобные вещи добавлять.
Как бы да, но я там не зарегистрирован. По причине того, что боюсь тамошней публики, не хочу ещё больше портить себе настроение.
Наконец-то. Даже читать в оригинале не пришлось (просто не успел)).
Название сразу же зацепило. И вдруг понял, что это продолжение серии.
*В ожидании дальнейшего перевода* :-)
На Табун?
В эпилоге

А когда будет маленький шан для пони и геганский скачёк для эквуса?
Я помню у него желание зохавать всю магию, ап вот желания чем то повелевать как то не припоминаю. Учитывая что без магии пони теряю силу — чем он вообще повелевать то будет? Кучкой инвалидов?
Это часть канона, которая появляется довольно часто. Таким подходом можно тот же Масс Эффект "разобрать" — "нулевой элемент" не существует, это художественный вымысел.
Надо сказать что это довольно популярный способ "выпилить" из канона все что не нравится. То что мешает объявляется анимационной ошибкой, "невозможным с научной точки зрения" и так далее. :).
Ум, цитата:
Ну и вообще громкоговорящая связь там есть. Ее и в Лас Пегасе видно, и на воздушном корабле Айрон Вила.
То устройство, которое Твайлат прицепила к порталу в ЕГ. Причем собрано он было из того что было под рукой :). Видео прыжков выложите? :)
В принципе, наверное, та рамка, которая автоматически накладывала антимагическое заклинание на единорогов во время Экестрийсих игр. Хотя тут можно поспорить, да.
Как я и сказал — вряд ли мы тут друг друга убедим. Не хотите протезов — дело ваше :).
Да это же кликбэйт, ёлы-палы! Да и в целом, если забывать каждое скомпрометированное название, то, рано или поздно, ничего не останется. Я считаю, что следует напротив, очищать их. И я собираюсь сделать именно это. Название-то хорошее, в самом деле.
Если только я не запомою его окончательно своими кривыми руками =(
Название, кстати, лучше бы поменять, уж очень оно скомпрометировано.
А мотив? Он ведь хочет управлять и повелевать, зачем ему целое Ничего?
Художественный вымысел. Для современного зрителя такая гарнитура ассоциируется с подобными личностями. Не будь у той отсылки на "Криминальное чтиво" гарнитуры и очков, многие спутали бы их, с, ну не знаю, адвокатами.
А, ещё: у них даже проводной связи нет, насколько я понял из сериала.
Опять же, пуговичный разбор. Если так разбирать прекрасный советский фильм "Ватерлоо", то тоже можно найти кучу анахронизмов. Этим "страдают" почти все художественные произведения.
Ну так покажите мне хоть одно техномагическое устройство в сериале — и я буду прыгать от радости. Что они используют в повседневности? Телекинез. Всё. Ну, в университетах ещё проходят более крутые заклятия. Но ведь магия это не всегда смесь с техномагией. Я бы сказал наоборот: зачем пони что-то изобретать, если яблоко можно взять либо пнув дерево, либо подлетев к нему, либо схватив телекинезом.
А техническую мысль загогулями отправила довольно интересный мир сериала. Я лично считаю, что там, так или иначе, представлены три первые четверти 20 века. Не только технологии, конечно, но и социальный уклад. Т.е. до-кибернетическая эпоха, когда всё ещё было тёплым и ламповым.
В целом, пытаться по косточкам разобрать поней (как звучит-то, а?)-- дело неблагодарное. Как я уже неоднократно писал, это художественное мультипликационное произведение с огромным числом допущений и анахронизмов. Просто потому что в каждый конкретный момент для передачи какого-то образа им кажется хорошей идеей использовать конкретную вещь. А уж применять плоды этого разбора к фанфику с чисто фэндомным Сталлионградом — и того бессмысленнее. Привет братьям Райт!
Агась)
Тирек, как минимум.
Разговор идет о миниатюрных гарнитурах. Их можно увидеть на телохранах (например в фильме), и на, ЕМНИП, одном из работников "пит-стопа" во время Эквестрийсих Игр. Такого в 1924 точно не было :).
Опять же, в каноне это небольшое устройство на стене палаты.
И, опять же, разговор идет о довольно компактном устройстве. Оно либо полупроводниковое, либо какой то магический аналог.
Ну хэдканон это хэдканон, ага.
Скорее уж это вполне логичное допущение — магия там это банальная повседневность, которая является частью законов природы. Странно бы было если бы пони ее напрочь игнорировали, что то изобретая.
Собственно, скорей всего наличие магии и отправило их техническую мысль загогульными путями. Но это мое личное мнение, да.
Ладно, я более чем уверен что каждый останется при своем мнении :).
Спасибо, поправил.
Всё, что у них использует магию, ЕМНИП, это магические артефакт.
К слову про альтернативные ветки: в одной из них вообще был постапокалипсис. Его мог устроить условный злодей, но это было куда больше похоже на отсылку к ядерному (мегазаклинательному) постапокалипсису. Есть ли хоть какие-то возможности для создания такой Пустоши в каноне?
В 1918 году в России была создана первая рентгенологическая клиника.
1924 — Начало радиовещания в СССР.
Регулярное телевещание для телевизоров с оптико-механической разверткой началось гораздо раньше, с 1927 года в Великобритании. (осциллограф использует ЭЛТ для вывода информации)
Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1935 году от американского комментатора Уолтера Уинчелла. И это было слово. А сами пульты, вероятно, могли появится и раньше. С другой стороны, это название могло быть применимо не к оператору DJ пульта в его современном понимании.
В общем, большая часть технологий поняш, это первая четверть двадцатого века. Сериал это не википедия, нельзя просто просмотреть его и сказать: "так, ну у них есть это, это и это, а того, того и этого нет". Что-то может быть ошибкой аниматоров. Другое — следствием незнания технологических цепочек. Третье — вообще художественным допущением.
И, прошу, не забывай про мой грёбанный хэдканон. В нём Эквестрия может быть хоть киберпанковой, хоть стимпанковой, хоть японифицированной.
А это уже твой хэдканон, лол.
В каноне есть маги, если что :). Учитывая что полет пегасов как минимум наполовину магический, то с большой вероятностью что и тот протез тоже минимум частично магический. Собственно я уверен что изрядная часть поняшных технологий это сплав обычных технологий и магии.
Мониторы середечного ритма, рентген, беспроводная связь, куча всевозможных электрических девайсов, включая диджейских пульт Винил и еще куча всего, ага :).
Меня больше интересует сила, с которой поршень может совершать полезную работу. Я не знаю как рассчитывать… Можно, конечно, тупо собрать экспериментальную схему и произвести замеры…
Взять тот же пневнопривод из ссылки выше. Максимальное рабочее давление 7 кгс/см2. Условно возьмём площадь поршня в 1 см2, тогда мы сможем поднять 7 кг… или нет?
Тем не менее, в каноне нет никаких предпосылок для столь продвинутых протезов. Что там есть из продвинутых штук? Небоскрёбы, паровозы, дирижабли, ГЭС и один дисковый телефон, ЕМНИП
Скорее не клапаны, а дроссели. Условно, клапаны это вкл/выкл, а дроссели позволяют варьировать от 0 до 100%.
Одними клапанами и механикой ничего не получится. Это в электронике ещё можно сигнал ШИМить, клапаны физически не смогут открываться/закрываться с частотой 10 КГц (10 тысяч раз в секунду).
Вот дроссели. Вроде, даже подходят и для пневматики.
Конечно можно. Если есть готовые, могу вычитать
да, именно так мы и делали, но у нас была задача попроще — обеспечить плавное перемещение поршня. Электромагнитные клапаны в стенде тоже были. Для позиционирования и реверса мы ставили золотниковый пневмораспределитель. Получалось дешевле и проще, чем ставить несколько клапанов.
Заметила несколько ошибок:
— "пытаясь показать хоть каплю радости"?
Сочетание фамилии Витворт в тексте и тематики фанфика сразу вызвало определённые ассоциации с песней Шамиля "Оскара":
"... к ним придёт добрый дядя с винтом,
кило-Герц или кило-Ом,
будет им резьбу нарезать,
будет им резьбу нарезааать!
Мажь вазелином, бензином керосином..."
Вот-вот, я об этом и говорю — вентили на подаче и выпуске и есть регулируемые дроссели.
На впуске вентиль слегка открыт, на выпуске слегка открыт — поршень движется медленно;
на впуске сильно открыт, на выпуске сильно откыт — получается "боксёрский удар";
на впуске сильно открыт, на выпуске слегка открыт — медленно движущийся, и жёсткий привод;
на впуске слегка открыт, на выпуске сильно открыт — медленно движущийся, но мягкий привод.
А электромагнитные клапаны обеспечивают точную по времени отсечку, позиционирование и реверс.
Популярное заблуждение. Война стимулирует практическое применение тех или иных технологий, но за редким исключением все это развитие отслеживается к довоенным исследованиям и разработкам. То есть в прайм-линии сами протезы, возможно, и не существуют, но теоретическая база для их создания — наверняка да.
Техническое развитие это сумма работы десятков (или даже сотен) тысяч ученых, инженеров и рабочих. Не думаю что этом самый "эффект бабочки" друг внезапно все так изменил, что технологии "военной линии" скакнули на десятки лет. Так не бывает, хоть какая бабочка будет махать крыльями.
Плавное срабатывание пневматики обычно достигается дросселированием подачи воздуха. Когда я испытательные стенды проектировал, мы обычно в линию подачи воздуха в гидроцилиндр ставили дроссель. Если нужна переменная скорость срабатывания, нужен и дроссель с электроприводом, и управляющая программа к нему. У нас такой задачи не было, стенды стояли на конвейере, должны были работать с заданной скоростью постоянно.
Вот тут интересная обзорная статья, можно подсмотреть кое-что
Ничего, подождём. Читатели — это тоже коллективный редактор. Можно выложить сначала в Google Docs и дать нескольким доверенным лицам разрешение на правку текста. У вас ведь всё равно будет оставаться оффлайн-копия.
Да как решили. Я тоже трезво оцениваю свои возможности. Максимум, что можно было бы сделать — отработать одно звено, как на второй картинке. И выложить результаты с чертежами, формулами и программами в интернет, чтобы другие пользовались. Таких точных и гибких пневмоприводов, какие нужны для таких роботов, имхо, вообще ещё икто не пытался создать.
A то, что это была линия вечной войны, которая, как известно, стимулирует бурный рост технологий, ты не учитываешь? А эффект бабочки?