Красный Яр

Леро не первый попаданец в Эквестрии и не последний. Пройдёт тысяча лет и люди не будут редкостью в Эквестрии. Именно в этот мир попадает подросток по имени Владислав Летяга. Но не один. Из нашего мира его спасает Сомбра, который в прошлом был королём Кристальной Империи.

Человеки Король Сомбра

Сердце из стали

Внутри каждой машины, вне зависимости от мира, бьется стальное сердце. Рокот ли то двигателя внутреннего сгорания, присвист турбины, а может и вовсе - невозможное сочетание магии и технологии, но каждый водитель скажет, что уж его-то ласточка - живая. И нет ничего удивительного, что у автономных машин тоже есть сердце. Особенно в магическом мире, населенном странными существами.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Игры судьбы

Рассказ о пони, который повествует о своей прошлой жизни и пишет себе новую жизнь.

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Тишина

DJ P0n3 переживает глубокий кризис: постоянный стресс и творческие неудачи, кажется, берут над ней верх и она остаётся один на один с тишиной... Найдёт ли она в себе силы вернуться к жизни? Что ждёт её в будущем - забвение или взрыв?

DJ PON-3

Неотправленные письма Твайлайт Спаркл

Твайлайт пишет письма Селестии. Только вот далеко не всегда они полны оптимизма и счастья.

Твайлайт Спаркл

Хаос не заменит любовь!

История о расстовании Дискорда и Селестии.

Принцесса Селестия Дискорд

Пришествие

В Эквестрии появляется новая книга.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Кэррот Топ

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

S03E05

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Что то, как то размазанный финал.

Freend
#74 к рассказу Брачные ритуалы пони
0

А как тогда она хотела с Твайлайт?

hellsmenser
#73 к рассказу Брачные ритуалы пони
+3

А жеребята?

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#72 к рассказу Брачные ритуалы пони
+1

Либо Луна

hellsmenser
#71 к рассказу Брачные ритуалы пони
0

Вариантов немного: либо Тирек, либо Дискорд.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#70 к рассказу Брачные ритуалы пони
+2

Хе! Кейденс тока могила исправит! Интересно — кого-же она Селестии сосватает?

megagad
#69 к рассказу Брачные ритуалы пони
0

Я сделяль!

Alex Heil
Alex Heil
#68 к рассказу Брачные ритуалы пони
+3

А вообще, мило, что заметил перевод этого фика. Есть ещё и продолжение ведь.

JelKarasique
#111 к рассказу Стардаст
0

Ну читается неплохо, вот только выкладывают медленно.

Freend
#18 к рассказу Аллегрецца
0

Тваюшка запредельно Тваюшка, только и всего. Хехе.

JelKarasique
#110 к рассказу Стардаст
0

— Там в onion есть настройка приглушения цвета, тогда кадры будут полупрозрачными. Техник много, но некоторые рисуют цветом контуры анимации, а потом уже если всё ок, прокрашивают сплошным цветом где нужно. Может поможет.
^_^ Ухты, Ван!!! Классно..

DxD2
DxD2
#1085 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ага, у меня куплен PyxelEdit. Но onion не использовал из-за того, что рисовал кадры сразу в цвете без набросков.При этом в луковичное просмотре получается цветовая каша.
Попробую в таком случае действительно нарисовать анимацию набросками сначала. Спасибо за совет. Держи Вана в качестве благодарности

gaw
#1084 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Есть такое :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1083 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— На деле есть немало программ для пиксель-артовой анимации, которые поддерживают onion систему, т.е. демонстрацию 2 кадров до ключевого и 2х кадров после. Примерно как в анимации — есть ключевые кадры. Первые — начало и конец анимаци... Вторые — два кадра по бокам от кадра середины движения. Так что если анимация например из 8 кадров — то сначала рисуется первый и последний, потом 3 и 6 кадры, потом промежуточные.
При этом неизменные части сразу видны и копируются по всем кадрам... так будет заметно быстрее.
Например PyxelEdit — старые версии бесплатны совсем. Graphics Gale — бесплатная и считается одной из самых лучших.

DxD2
DxD2
#1082 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_~ Угу, но если что-то в голову пришло и мешает делать текущий проект, лучше всё таки быстро переключиться, сделать и вернуться обратно. Многозадачность.

DxD2
DxD2
#1081 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

А, понял. Нужно параллельно все кадры рисовать как ты описал. Ох. Я тогда точно быстро заброшу всё. Меня спасает только копипаст неизменяющихся частей.

gaw
#1080 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

В общем верно, но обычно, если не отвлекаться, то результат будет

Oil In Heat
Oil In Heat
#1079 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ну с рисованием неподвижных спрайтов проблем нет. Там пиксельарт с достаточно маленьким разрешением. А вот анимация персонажей это уже конкретное мучение. Даже покадровая срисовка с референсов не особо помогает получить красивый результат.

gaw
#1078 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ Хороший вопрос. Да, можно было её бросить сотни раз. Но... история интересна и мне. Этот интерес отчасти держит образ мира в голое. Второй момент — это крепкая привязка всего происходящего к мелодиям, звучание которых может мгновенно вернуть к нужному настроению, атмосфере или теме. Тем самым настраивая на нужный лад. Есть и ещё нюанс... фандомы как таковые для меня всегда мало значили. MLP пожалуй первый который зацепил настолько глубоко. Что-то другое должно изрядно постараться, чтобы меня затянуть. При этом вещи которые нравились, и так нравятся. Но они все существуют отдельно не перемешиваясь.
В какой-то мере с тем же успехом с трилогией могли бы перемешаться и мои собственные миры создаваемые параллельно, но тут уже срабатывают наработки в профессии. А именно — работа над сохранением единой стилистики в заданных рамках. Всё что выходит за пределы, может быть написано. Это может быть и ООС персонажей, и локации которых не может быть физически в трилогии и развитие сюжета выбивающееся из логики. И эти части тоже пишутся. Но потом выкидываются, проверяются и заменяются на соответствующие. Потому что если что-то хочется написать — лучше написать, чтобы оно не отвлекало. Хехехе.
Так что отклонения в целом были, но потом правились насколько возможно.
Поэтому — я могу не остывать к собственной вселенной (потому что пока я её делаю, я по сути фанатею от неё же), довольно долго. Практически до самого конца работы над нею. А возможно даже и после неё, продолжая дополнять её новыми деталями или историями. Потому что верно было замечено, эта вселенная уже стала моей, несколько больше чем фан-творчество.

DxD2
DxD2
#1077 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ Попробуй систему быстрых набросков всех спрайтов какие нужны, а потом уже отрисовку фаз для каждого с переходом к финальной стадии каждого по отдельности. Так проще переключаться между ними и одновременно выдерживать стиль.

DxD2
DxD2
#1076 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— На самом деле нет... Если начинаётся долбление в одну точку без особого результата, это один из симптомов, что направление немного неверное. Если хочется переключиться на что-то другое — лучше переключиться и вернуться. Или как минимум переключиться и набросать детали другого проекта, вернувшись к предыдущему. В противном случае и первый будет сделан абы как и годные идеи для второго будут потеряны. Бросить проект можно только при совокупности нескольких параметров — он не даёт больше опыта, он по срокам устарел и не применим, технически или по содержанию устарел или банально не конкурентноспособен. В этом случае да, лучше взять из него всё лучшее и пойти дальше.

DxD2
DxD2
#1075 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ За то время, пока я пишу книги о демикорнах, было сделано немало других штук. Я ведь не только ими занимаюсь (а хотелось бы... эх). А вот начать и бросить не так уж и сложно. Куда интереснее начать и довести до конца вне зависимости от того, горишь с этой идеи или уже весь интерес угас совсем.

DxD2
DxD2
#1074 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Бороться можно только одним способом — садиться и работать, "долбить в одну точку", ни на что другое не отвлекаясь. Устал — отдохни, посмотри кино, погуляй, но не переключайся на другой проект, пока не доделал предыдущий.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1073 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

А-а-а, 23 главы за три часа?! Это... кхм.

...главы короткие? %)

Alkarasu
Alkarasu
#136 к рассказу Fimbulvetr
0

Угу, проблема, с которой непонятно как бороться. Сейчас я должен рисовать спрайты для одной игры. Посмотрим, что получится на этот раз.

gaw
#1072 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+2

Ждём.

root
#27 к рассказу Луна и её звезда
0

В том и проблема — ты начал и бросил, ничего из этого не доведя до завершения. Твайлайт такое не одобряет :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1071 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

А-а-а, 23 главы за три часа?! Это... кхм.

Годнота, вот что. Текст качественный, хоть местами так и хочется довычитать. Легко читается, интересно. Будем ждать продолжения-с.

Sheez
Sheez
#135 к рассказу Fimbulvetr
0

Как-то печально... Но всё равно очень понравилось. Интересная идея про разные виды: чейнджлингов и перевёртышей. Хотя, их кто как называют: то чейнджлингами, то перевёртышами.
Спасибо автору и переводчику!

+1

большое спасибо. работа над новой главой идёт полным ходом. она будет большая и интересная (как мне кажется). :3

Emerald Melody
Emerald Melody
#14 к рассказу Мелодия Гармонии
0

Именно интерес писать, ведь в то время как gaw или я бросили 100500 занятий, ты мог 100500 раз бросить книгу. Я не верю что во время написания книги ты не живёшь в этой же вселенной. Ты именно живёшь в ней, примеряешь на себя каждого персонажа, ставишь себя на место каждого из них, начинаешь думать их мозгами. Со временем даже тебе надоест радужный мир пони и ты захочешь пойти в Ваху, что бы кого-нибудь убить. А такие хотелки могут сказаться на персонажах в некоторых моментах, а потом ты будешь думать "получилось грубо, надо переделать", а переделывать поздно. Однако, я не заметил таких отклонений от прописанных характеров в твоих книгах. Так вот вопрос: как долго ты сможешь не остывать к собственной вселенной, зародившейся у тебя в голове?

Jing
Jing
#1070 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Маньяк. За то время, пока ты пишешь книги о демикорнах, я успел начать и бросить на полпути 100500 занятий и проектов.

gaw
#1069 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+3

Хорошо, в ближайшее время займусь.

NovemberDragon
NovemberDragon
#26 к рассказу Луна и её звезда
0

— Или тут имелось в виду — интерес читателей? В этом случае не знаю... тоже надеюсь долго.

DxD2
DxD2
#1068 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

2 Jing — Довольно долго. Потому что история идёт и продолжение тоже выглядит интересно. Другое дело, что сложнее сохранять не интерес, а настроение персонажей, их характеры, отчего приходится возвращаться к записям, а то и перечитывать предыдущее, чтобы не было недочётов сюжетных или логических. Конечно, когда есть время писать несколько глав подряд интерес и атмосфера сохраняются лучше. Но когда приходится делать перерывы или переделывать уже сделанное, то да, есть сложности.

DxD2
DxD2
#1067 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

2 DxD2 Я тут задумался, как долго ты сможешь держать интерес к книге? Ведь со временем всё надоедает.

Jing
Jing
#1066 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Очень интересный рассказ! С нетерпением жду продолжения!

leon0747
leon0747
#13 к рассказу Мелодия Гармонии
+3

Проду!!! (Пожа-а-алуйста!)

leon0747
leon0747
#25 к рассказу Луна и её звезда
+7

А мать-королева хороша. Спихнула эту обузу на неповинных и теперь только общак держит ;) Ну да, еще делает новых чейнджлингов

Fogel
Fogel
#30 к рассказу Флиттер
0

Рассказ просто шикарен, очень понравилось. "Критик" просто как живой вышел, замечательно. Спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#11 к рассказу Голос гармонии
+1

Спасибо, фанф замечательный, очень понравилось, что всё закончилось как я люблю — объединением и сотрудничеством

Oil In Heat
Oil In Heat
#29 к рассказу Флиттер
0

Ты просто его неправильно использовал. Пробовал стаканчик на штаны опрокинуть? Там такая бодрость развивается, что Пинки обзавидуется

Fogel
Fogel
#12 к рассказу Пинки Пай пробует кофе
0

пожалуйста

теперь можно и тут дочитать

repitter
repitter
#28 к рассказу Флиттер
+8

Охохо, Тваюшка запредельно крута...

Oil In Heat
Oil In Heat
#109 к рассказу Стардаст
+2

Спасибо, если есть чего на примете — кидай ссылки, погляжу может возьмусь :)

repitter
repitter
#27 к рассказу Флиттер
0

Yay! Продолжение!)
И концовка!))
Благодарю за перевод.

Melaar
#26 к рассказу Флиттер
0

Пегаса нужно пинать активнее. Это я вам как единорог говорю, который утомился отгонять всяких крылатых от своего фонтанчика.

Gedzerath
Gedzerath
#3544 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+4

именно, только-только Блюпринт родился и по факту спас Флиттера от голодной смерти

repitter
repitter
#25 к рассказу Флиттер
0

Так то понравилось, но вот бонусы для меня остались невнятными... или до меня только на момент написания коммента дошло, что Второй бонус, про события 20 летней давности

hoopick
hoopick
#24 к рассказу Флиттер
0

спасибо

deenzo
deenzo
#23 к рассказу Флиттер