Ангст Equestria at War Грифоны Война
Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.
Холодная война. Сталлионград вырывается вперёд в космической гонке, запустив первый искусственный спутник планеты. Чем ответит Эквестрия?
POV OC - пони Старая Эквестрия Потеря памяти
История о приключениях одного не очень везучего пони, лишившегося памяти, и оказавшегося в весьма опасном водовороте событий. И та тайна, которую он узнает о себе, перевернёт с ног на голову его и без того бурную жизнь.
Предисловие от автора: Эта серия беспорядочных мимолетных взглядов на вселенную Ксеноверс разных авторов и ксенофэнов — некоторые из форума ксенофилии, другие совершенно новые и свежие из другой конюшни — все собраны здесь для вашего удовольствия. Но, это канон? Фанон? Головопушки? Кто знает? Это вам самим решать. Все зарисовки размещены с разрешения авторов.
Приключения Другие Элементы Гармонии Путешествия во времени Война
Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.
Ангст Приключения Будущее Путешествия во времени Параллельный мир
Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.
Зарисовка Повседневность Романтика Флафф Мир Земли
Под Новый Год парень находит на дороге пони. Он приносит её домой, согревает, выхаживает. А потом она просыпается.
Драма Люди в Эквестрии Война AU
Пять лет прошло после кризиса Обливиона. Орды Мерунеса Дагона отступили, а проход между мирами запечатан. Но в безопасности ли Нирн? Ведь зло всегда найдёт лазейку... Да и остальные Дейдра обращают всё больше внимания на мир смертных... Тем временем Твайлайт находит осколки древнего знания о событиях произошедших задолго до появления Эквестрии, но вместо ответов появляются лишь новые вопросы. Куда ведут врата Тартара? Откуда берёт своё течение Лета? И с чьими недобрыми глазами она встретилась взглядом во сне?
Шедевральный рассказ! Апофеоз недопонимания!

Эй-Джей просто роскошно оттянулась на подругах.
Это английская версия,

а вот русский перевод https://www.youtube.com/watch?v=JFXl8StDtVo
Ненене! это слишком медленно для уриеля. к тому же... Селестии его постоянно нужно будит чармить, чтобы он не увидел говорящих ксенопони :-))
Еще бы! и а то! Хотя и ФБ меня тоже прёт особенно про Феликса и Гротека...
Эта пони (Эпплджек) — троль!
И доклад надо было озаглавить "Птички и пчёлки. Что знают о них наши близкие"
А ещё запретил бы менять порядок слов и добавил теги в скобочках для указания нюансов. А то и смайлики ввел. Склонения опять же бы запретил, а то софт не столько считает, сколько правильно оформляет результаты.
Ну, да, я ведущий программист :)
Ну это да; с другой стороны, эта "неровность" придаёт реалистичности — в реальной жизни ведь тоже много чего происходит, что не имеет значения в дальнейшем.
Эхехе, программист, наверное, задушил бы того, кто придумал такой синтаксис. Насколько проще и лучше было бы везде принять такой формат записи, как в пьесах — имя говорящего, двоеточие, текст сказанного. Без вариаций и выкрутасов, чтобы не сказать грубее.
GORynytch, закажи уже себе штампик "ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИАЛОГОВ" ;)
Согласен, для читателей здесь удобнее
Спасибо, исправил описанные вами моменты. Ума не приложу, как я не заметил такую ошибку.
Перевод вроде как неплохой, но:
Во-первых, господин переводчик, прошу запомнить РАЗ и НАВСЕГДА: в русском языке запятая НИКОГДА НЕ СТАВИТСЯ ПОСЛЕ МНОГОТОЧИЯ, так как оное и так берёт на себя функции запятой. А Ворд программировали идиоты, которым невдомёк было добавить пару параметров, чтобы символ многоточия считался как запятая, из-за этого он и пишет постоянно, что после многоточия нужна запятая, что является ересью и подлежит анафеме.
Во-вторых, запятая после ТОЧКИ, ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО или ВОПРОСИТЕЛЬНОГО ЗНАКА — ересь едва ли не большая, чем предыдущее.
В-третьих, настоятельно рекомендую переводчику выучить «ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИАЛОГОВ», в частности — запомнить, что после слов автора перед второй частью реплики персонажа, если последняя не является прямым продолжением предложения, начинавшегося в первой реплике персонажа (до этих самых слов автора), ставится ТОЧКА, а сами вторые слова персонажа начинаются с БОЛЬШОЙ буквы. У тебя же с какой-то радости в большинстве диалоговых абзацев вместо точки впихнута запятая, хотя слова персонажа после неё начинаются, как и положено, с большой буквы.
Спасибо за комментарий. Согласен с вами сюжет не ровный, но так было задумано, чтобы подтолкнуть читателя к мысли о том что хорошо может быть лишь тогда когда тебя окружают те кто тебя понимает. Возможно мною была поставлена слишком амбициозная цель. Когда я работал над рассказом то стремился получше описать положение в которое попал главный герой и отношение горожан к пришельцу. Побочные сюжетные арки не подразумевались, кроме арок воспоминаний главного героя. Пунктуация — слабая сторона, мои попытки найти бэту не увенчались успехом.
Спасибо. В своё время не сохранил, т.к. смотрел со смартфона перед сном, а на утро уже забылось
A_L_E_X, Зато здесь наиболее удобный функционал для читателей — и тематические теги, через которые можно искать по предпочтениям, и теги персонажей, и случайная выдача по предпочтениям или тематике произведения в шапке сайта. А самое главное — оценка объема по количеству слов, тем более к каждой главе. А про оформление текста и говорить смысла нет — вы и так скорее всего знаете.
В общем, спасибо за ответ. Если можно, то оставьте ссылку на продолжение в описание к этому фанфику, если его можно отредактировать. Так намного удобней — если читатель захочет продолжение, то он сразу знает, где его найти.
Это да, я сам таким слишком часто балуюсь =)
Ну да, в принципе, в качестве отсылки оно уместно.
Спасибо за отзыв!
А что насчёт фразы Селестии, то автор таким образом скорее делал отсылку на Монти Пайтона и Святого Грааля (нынче любят вставлять отсылки, ради отсылок).
Весьма забавный рассказик.
Пинки наверняка ещё и поспорила с Селестией на торт или кучу капкейков, сделает это Твайлайт, или нет! Двойной профит! =)
Идея интересная и нетривиальная. Сюжет тоже хорош, правда, арка с Эйтенгемом кажется написанной отдельно от послеэйтенгемских событий. Есть небольшое ощущение "неровного" сюжета, как будто в нём заложены выходы на побочные сюжетные линии, которые так и не созданы (например, эта тема с Зией, которая внезапно оказывается мэром, тема с забегом листьев, тема с кьютимаркой и т.п.) — но это, скорее всего, просто ощущение.
Ну да, с исполнением не очень: пунктуация в некоторых местах хромает, есть описки типа "За работу Шило приступил в тот же день" (тут либо "за работу принялся", либо "к работе приступил"), "а из кронов деревьев раздалось" ("из крон", это женский род), "Шило внимательно смотрел на Грату, освящаемую светом костра" (во-первых, "освещаемую", а во-вторых, ранее она в тексте упомянута как "Грета") и т.п. Пару раз в начале строк встретились символы "<" — возможно, результат вставки текста из редактора, оставившей мусорные символы.
Благодарю за отзыв! Я уже работаю над продолжением перевода.
Спасибо!
Атмосферно, хотя и простенько. Плюсую.
Может колодец и будет отталкивать своим видом, да вот мимо просьб о помощи, что будут раздаваться из его нутра, врятли кто-то пройдет. Потому, монстру надо только проявить терпение, а жертва найдется.
Хотя, после ЭйДжей, уже врятли. Ловушка скомпрометирована.
Миленько. Но язык перевода кажется немного неестественным. Не могу сказать точно, почему, но это иногда встречается в некоторых переводах. Возможно, предложения сохраняют часть англоязычного смыслового синтаксиса, поэтому по-русски построенное так предложение выглядит слегка неестественным.
"и показала Флаттершай на большой столу" — "стол".
Фраза Селестии, что она ненавидит поклоны, кажется немного неожиданной — хоть она и часто показывала, что пренебрегает субординацией, но вроде к такому отношению она должна была уже давно привыкнуть и скорее всего не обращать внимания на это, а не высказывать внезапное недовольство (а то получится, как в том фанфике, где Селестия ненавидит чай). Но это да, вопрос к автору, а не к переводчику.
Шикарно!!! Просто шикарно! Прошу, сделайте перевод остальных глав. Я хоть и прочёл их, но хочется всё же прочувствовать русский аналог.
Если я не ошибаюсь, в самом сериале об этом ничего не сказано, а вот в книге да, рассказывается история её возвышения. Но ведь у нас тут альтернативная вселенная во всех смыслах этого слова! Тут не одно, не два и не три события пошли по другой дорожке. Так почему бы не принять и это?
Годнотень и забава!
Селестия: "Тот момент, когда понимаешь, что не понимала, с какой силой шутишь..." =)
Спайк определённо был с самого начала уверен, что прав — в конце концов опыт жизни с Твайлайт помогает очень много понять о том, на что она действительно способна.
Луна явно берёт пример с Селестии в умении, скажем так, разыгрывать Твалайт.
Алсо: "размахивая крыльями и ногами вовсе стороны" — тут нет пробела между словами "во все".
Забавный фанфик!
Кейденс, уровень троллинга — примерно 600-700 миллитроллестий. Мало кому удаётся добиться такого высокого результата!
С другой стороны, поугорать над доверчивостью Твайлайт — бесценно, особенно если заранее посмотреть, чем она занимается в, кхм, свободное время.
Абсолютная правда
Ну, в s7e10 Твайлайт научилась телепортироваться в Кантерлот, так что, думаю, если она будет слишком уж волноваться, то ей ничего не помешает самой лично узнать, в чём дело с этим человеком. Ну в самом крайнем случае, если телепорт не вариант — как минимум послать письмо принцессе Селестии...
А фанфик да, тёплый и уютный (не знаю, как эти эпитеты можно применить к тексту, но...) У меня прямо такие флэшбеки к Best Gift Ever пошли.
Ну, насколько я знаю околоваховскую меметику, он и многие другие паровозики различной степени демоничности любит угонять, я не удивлюсь, если однажды увижу его машинистом Friendship Express =)
На этом сайте далеко не все мои рассказы, несколько лет назад на меня был хейт от прошлой администрации, просто фанфики не пускали на сайт и всё. Сейчас, вроде как, сайтом занимается сам создатель проекта и дело с двинулось с мёртвой точки, мои рассказы снова проходят на публикацию, за что я администрации благодарен. Можно попробовать разместить тут старенькие, но в первую очередь публикуюсь на фикбуке — там просто интерфейс для авторов очень удобен и нет предмодерации.
противоположности. да и после мрачного будущего хочется чего нить милого и няшного....
Вот, да, я, кстати, тоже об этом ролике подумал.
это же основное средство перемещения уриэля вентриса
Вот за это спасибо. Почитаю и отпишусь. А что здесь не опубликуете?
Спасибо за отзывы)
Это под чем был автор этого текста, когда писал это? Надолго же чувака накрыло.
Благодарю за обширный и красочный отзыв)
Вторая часть истории есть, но не размещена на этом сайте. Она опубликована на Фикбуке:
Гости из Далёка 2
https://www.youtube.com/watch?v=cg-_HeVNYOk
Как раз для таких случаев я и скачиваю понравившиеся мне видео по MLP и в названии указываю канал, с которого скачивал...
Спасибо!

А тайна загадочного исчезновения всех людей навсегда останется тайной.
В целом читается весьма интересный и увлекательный фанфик, с народной душой и своеобразным колоритом, хотя и заметны некоторые орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Конечно, не каждый сможет привыкнуть к такому хаотичному стилю автора, хоть и заметно, что держит автор уверено. Зато вот в плане ключевых персонажей уверено соглашусь с одним из комментариев — никогда не понимал мотивов авторов описывать в принцессах всесильных богов, когда что в каноне, что у более толковых авторов они часто либо наставники, либо равноценные персонажи. В каноне их любой антагонист на своём причинном месте вертит, как обруч. Здесь же роль исключительно оригинальная, даже выделив антиподами их для друг друга, зато обыгрывается задумкой и ролью в произведение.
Были и несколько логических не состыковок. Если получается на Земле по рассказу 2214 год, то почему же они не узнали пони из творчества их пра-пра дедушек или бабушек, а это наше поколение для них? Или никто не задумался вопросом — почему земляне говорили на языке пони, даже не заметив этого? Конечно, получился весьма забавным моментом сцена с принцессой Луной и её полётом в 12-й главе, хоть и количества явно маловато. Или например, загадка необъяснимых импульсов, которые постоянно усиливались и сбивали работу электроники — совершенно непонятной природы, словно искусственные и после ставшие феноменом, как и необъяснимое исчезновение всех людей. Про формальные несостыковки в правилах и говорить не приходится, как будто у Земли нет собственного флота или пары дальноходных кораблей. Я даже удивился, что у них, спустя 200 лет, ещё кто-то помнит аналоговую технику, когда и в наше время её уже начинают забывать. И вот последний парадокс — а не самым логичным было бы ходом при посещение пустой станции сразу отправиться в технический отсек, чтобы перезапустить реакторы и систему жизнеобеспечения? И совершенно не логическим здесь получился момент с батареями, словно они не могли заряжаться от челнока, ну даже могли пойти на полноценный корабль, чтобы зарядить их там или сменить скафандры на более мощные, чтобы без проблем бродить по станции. DeadSpace какой-то тогда получился, хотя этот момент с полностью мертвой станцией убил.
А так очень даже хорошо получилось, и финал приятный, и задел под продолжение есть.
Хочется дополнить, что в фанфик практически проиллюстрирует одноименный фильм "Контакт" Роберта Земекиса 1997-го года, один из моих любимых фильмов и один из лучших научно-фантастических фильмов всех времён. Начиная от созерцания звёзд и туманностей, переходя в первый сигнал и полноценный контакт через прикосновение. Буквально вспоминается цитата из фильма: "Если мы и вправду одни во вселенной, то можешь ли представить сколько зря пропадает пространства".
Насколько много фанатов фахи являются также фанатами млп
Ну что поделать. До идеи некоторых рассказов надо дорасти.
:)
На youtube как-то раз попался очень трогательный ролик, в котором Дитзи обращается к телезрителям. К сожалению, ссылку не сохранил, но очень понравилось. Именно, что "хочется взять и пожалеть".
Тоже спасибо =) Да, она мне ещё и до этой идеи представлялась таким на самом деле несчастным персонажем, однажды просто принявшим свою "неудачливость" и вместо отчаяния научившимся относиться к этому как можно проще (ну да, принцип yukkuri shitteitte ne, в некотором роде). Хочется взять и пожалеть =)
Как-то это сильно упорото

но в целом неплохо. Спасибо!