Драма Будущее Война AU Утрата магии
Принцесса Луна, со-правительница Эквестрии, в один не слишком прекрасный день оказалась в другом измерении. Не было никаких встречающих злодеев или героев. Не было пони, живущих обычной жизнью. Вообще никого не было. Лунная принцесса ступила в мир Пустоты.
Понивилль - особый город. И местной бригаде скорой помощи не обойтись без особого оборудования.
гармония и покой всё никак не наступят в волшебной стране, в новом доме для Артура и Гриши. Погружённые в мирские заботы, они невольно втягиваются в череду новых событий, но в этот раз дела обстоят куда серьёзней, нежели раньше. Теперь, все существа волшебного мира потеряли многовековую защиту, оставлены на произвол судьбы и вынуждены проявить заботу о тех, о ком слышали только в самых кошмарных сказках.
Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?
Ангст Эротика Люди в Эквестрии Алкоголь Нецензурная лексика
Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.
Sci-fi OC - пони Прошлое Война AU
Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.
Sci-fi Другие Элементы Гармонии Старая Эквестрия Война AU
Действие происходит в Эквестрии, где совсем нет магии. Но есть хитроумные машины, которые делают такие вещи, что от волшебства не отличишь, хоть и работают на пару. Почти steampunk, если угодно.
Двое похитителей задумали похитить Флаттершай и взять ее в заложницы. Но по непонятным обстоятельствам в копытах у них оказалась Пинки.
Драма Зарисовка Философия Люди в Эквестрии
Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.
Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?
Шикарнейшая глава XII, спасибо большое! Очень понравилось.
О! Интереснейшая глава, надеюсь, дальше будет ещё лучше. Спасибо большое!
У меня, когда прут идеи, часто не могу остановиться.
Ну на самом деле бывали и хуже. Да и при этом идея на самом деле прикольная.
Арт с древними Элементами Гармонии просто замечательный, в общем-то, нет ничего плохого, если автор вдохновляется хорошей картинкой. Тем более, эти арты в свободном доступе.
А вы не хотите вставить уже сейчас в текст некоторые арты, выложенные на tumblr? Ту же Канакин, сцену с получением письма, Страж из Санктуария, Эйранду, Аргенту Коин, пещеру сомнаморфов и т.д.? Ведь с артбуком ещё неизвестно, как оно выйдет, и выйдет ли, а эти арты на другом сайте мало кто видит. Хотя они более чем достойны читательского внимания. Да и книга от таких профессиональных иллюстраций только выиграет.
— Кажется, Чехов сказал, что если пишешь — надо писать хотя бы по несколько строк в день. :)
— Понимаю, тут у кого как. Я реально тоже не кодер, дальше скриптов на bash, forth и python не продвинулся. Мне по работе кодить не надо, а собственные задачи возникают редко. Всё, что я кодил, было переделками готовых примеров, с многочасовой отладкой тупым многократным запуском для вылавливания багов. Если дойдёт до написания программы — ищите соавтора-программиста. :) Их сейчас немало.
— Если хорошо продумать скриптовые сцены — будет нормально. Вся Япония играет в "симуляторы свиданий" — обычные скриптовые диалоги со статичной картинкой :)
— Задумок-то у меня полно, вот реализовать их я не могу. Поэтому щедро раздаю всем, кто может. Мне не жалко. Да, идея развита из Pokemon Go и ей подобных игр. Вот и пусть гуляют и ищут артефакты — здоровей будут. Я, чтобы поней "фотографировать" на природе в AR Guide, полгорода на велосипеде объездил :)
— Я у себя в кроссовере тоже упомянул Стража-голема, как технологическое наследие предыдущей цивилизации пони.
Задумано отлично, всё получилось Сначала непонятно, а потом проясняется технология печатей.
Особенно заинтересовал мехаспрайт. О его запуске в тексте написано, а вот о назначении как-то ничего не сказано. Я сделал мехаспрайт подобием разведывательного целеуказательного дрона и ретранслятором радиосигнала :) Он маленький, может проникать в помещения и вести разведку. :)
Аркада-платформер на Андроид была бы интересна.
Получается, та группа сомнаморфов, что нашли Эйранду, это первая и последняя группа сомнов в мире.
То есть, ты дважды читал Фо:Э.
Мысли: во загнули, игры, артбуки, переводы, пусть произведения сначала допишут, причём оба!
Оппа, глава.
В фанфике практически нет крупных хищников, и совсем нет разумных хищников. Максимум всеядные.
Такова моя AU :)
— Именно. Арт настолько впечатлил и подошёл к лору мира, канонично вплетаясь в сюжет, что пройти мимо не удалось. В тексте упоминаются и остальные тоже. Даже больше, сама встреча Селестии и её сестры так же есть в фанфике.
— ^_^ Да! Это прямая отсылка к этому арту! При этом не противоречащая канону — т.к. это самые древние элементы гармонии и после них были другие... а потом уже Твайлайт и её друзья. Так что... нет, Диксди не особо знают (перевод на английский заглох в самом зачатке и публикация с фимфикшена была снята как неактивная). Но так, было бы неплохо конечно.
— А уж я как надеюсь... Но когда процесс прерывается чуть ли не каждый день, очень тяжело сохранять нужный темп и концентрацию. Но я стараюсь. ^_^
— Модели, текстуры, арты и тексты — не проблема особо, а вот части кода — да. У меня способностей к программированию практически нет и если это не на уровне блюпринтов, то скорее всего даже простейший код работать не будет. Да и с готовыми скриптами порой бывают лютые проблемы...
— Вот да... впрочем во многих играх сцены заскриптованы так или иначе, не думаю, что это будет проблемой.
— Мммм... можно и так. Ого, какая задумка с GPS. Это уже прямо поймай покемона, только демикорна на улицах города ^_^. Хотя те, кто не особо часто гуляет — не сможет увидеть и половины задумки... так что это скорее на будущее.
— Угу.
— Каменные стражи были в моих ранних работах, но тут их технология конечно раскрылась по полной. В добавок, в других рассказах у читателей уже будет нечто знакомое от чего можно будет оттолкнуться. Так и было задумано, чтобы сценка вызывала вопросы, а потом они постепенно раскрывались перед читателем. ^_^ Т.к. читатель как и персонажи ещё не знает, что происходит и через них же узнаёт это.
Что естественно — то не безобразно. По-моему совсем не смешно. Испускание газов лучше, чем диарея, так же как отрыжка лучше, чем изжога.
Спасибо автору и переводчику!
Похоже, что да. Имена Палланен и Бан Дрэгонхарт в тексте "Артефактор Эквестрии" упоминаются, и Сюрприз в виде скелета.
DxD2, а ты использовал в качестве старых элементов гармонии персонажей с арта https://www.deviantart.com/ziom05/art/The-Ancient-Elements-of-Harmony-330658121?
Было очень неожиданно встретить на ютубе музыку, посвящённую этой сцене. Я уж было подумал, что историю о Диксди знают и зарубежные брони:
https://www.youtube.com/watch?v=bQJbZ5_lYp8
— Согласен. Появляется наглядность и инвариантность сцены. Я тоже надеюсь, что у вас всё будет хорошо.
— По технике вам виднее. Если будет какой-то задел в виде моделей, текстур и части кода, а также внятная модель продаж, собрать команду будет проще.
— Безусловно, интерактивность была бы большим плюсом. Для начала скриптованных сценок вполне достаточно.
— Ну, вот NPC, выдающие квесты, в играх обычно анимированы минимально. Можно начать с них, и постепенно добавлять анимированных персонажей. Ещё тут подумалось — для AR приложения можно ввести геопривязку. Приложение всегда может определить район нахождения пользователя по базовым станциям. И раскидать в местах, где пользователь бывает часто, виртуальные артефакты — амулеты, и т.п с привязкой по GPS. Предложив пользователю их собирать. Те же домики в AR можно расставлять не абы где, а тоже по привязке к координатам GPS. Тогда другой пользователь может зайдя в то же место и включив приложение, увидеть сцену, созданную первым пользователем. И может видеть её с разных ракурсов, в зависимости от своего положения по GPS.
Это так, в общую копилку идей :)
— Конечно, сначала лучше книгу закончить. Дополнения — это хорошо, но не обязательно.
— Ого, впечатляющая была сцена в долине. Вообще концепция Стражей-големов — очень удачная находка. Здорово придумано, хотя в первый момент, в лесу, было не слишком понятно. Затем концепция получила развитие. :)
Разумный вопрос: раз уж было не так много пони, у кого были доказательства уровня Рарити, почему бы не поручить расследование таких случаев специально обученным пони?
Неужели они отчаялись найти принцесс?
А про Шилда... Ну вы спойлернули, так спойлернули! Ведь достаточно только задуматься, почему...
— С картинками всё становится лучше ^_^. Ну, надеюсь планы сбудутся. Хотя до этого придётся решить немало других проблем примерно до мая следующего года.
— Ну, UE4 вроде как поддерживает андройд, так что всё возможно. Посмотрим. Оптимизация там конечно будет большим вопросом, т.к. устройства на нём видеокарт не имеют. А так, может когда и команда соберётся, а может и что смогу сделаю самостоятельно.
— Угу.
— Ну вот хотелось бы не просто "прогуляться по пещерам и комплексам", а чтобы именно с чем-то взаимодействовать. Хотя бы на уровне заскриптованных сценок. Но это всё пока мечты и планы.
— Да идея забавная ^_^ Но нужны ещё знания в анимации и моделирования именно персонажей, а не архитектурно предметных деталей. А это пока ещё под вопросом в плане того качества, которое бы мне хотелось.
— Вот. Книга да, прежде всего, иначе можно распылиться на многое и ничего в итоге не сделать. Так что — история, новые главы и время от времени иллюстрации. А там уже подумать о всевозможных дополнительных штуках. ^_^
— Да, это он самый! Точнее даже это уже почти сформировавшийся страж из него на заднем плане. ^_^
В том, что «нашедших» ходят толпы, и бегать со всеми выглядит не очень эффективно. Плюс есть ещё одна причина, почему конкретно Шилду туда идти бесполезно, но это будет спойлером к далёкому третьему акту или концу второго. Хотя если так подумать, уж вандерболтов-то как раз стоило отправить с ней, но это уже придирки.
Массаракш!
А в чём сложность сходить с Рэркой в лес? В оригинале даже жеребята бродят по лесу, полном хищников.
Если Арту так хочется мяса, то пусть обратится в грифоний ресторан какой. Они явные хищники, и вряд ли едят мясо сырьем.
Ну Кантрелот же. Оригинальный ФОЕ. Шум из передатчиков об которые чуть не убилась Литлпип.
Очередная глава подъехала. Спасибо товарищи. Сейчас перечитаю и вспомню о чем вообще фик.
На фикбуке эта глава вышла месяц назад, мне просто было лень её заливать сюда.
— Я тоже надеюсь на артбук. История Диксди прекрасна сама по себе, а с картинками она будет ещё лучше.
— Не берите в голову, лучше всего, ИМХО, сделать под Android. Вот насчёт "в одиночку" — согласен, слишком сложно для одного человека.
— Понятно, профессия обязывает. Знакомо.
— Интерактива в VR Cave вроде бы нет. Если в тур добавить ещё и интерактив, будет замечательно. Тогда это уже можно подать как игру на поиск артефактов. А если ещё ввести исследование артефактов стилусом — получится полноценная игра. Например, в разных комплексах собрать запчасти артефактов, собрать из них "механозародыш", как у Стругацких, и затем запустить его в определённом месте, чтобы из него развился аналог комплекса Алый, и возродилась Алая Луна (её реинкарнация из сохранившегося генетического материала, например). Ну, это чисто как идея.
— Очень занимательно, я более сотни снимков нащёлкал :) Приложений таких несколько, но более-менее работает вот это AR Guide. Персонажи в 3D я вам кидал, помните, сделанные в Blender. Но их, конечно, ещё анимировать надо. Я немного развлекался с анимацией в Poser, представляю, как это трудоёмко. Хотя, игровой движок должен эти моменты как-то упрощать, в моём понимании.
Смысл такой AR-игрушки в том, что на ней можно немного зарабатывать, если базовый набор, скажем, Main 6, сделать в игрушке бесплатным и доступным изначально, а остальных поней для программы докупать, скажем, по 100 рублей — и не дорого, и за счёт объёма продаж выгодно. Можно совершенно спокойно шлёпать на основе нескольких базовых моделей и анимаций кучу разных пони. Можно продавать отдельные скрипты для анимации, скажем, по 30-50 рублей, придавая поням всё новые умения. Можно делать и продавать модели артефактов, типа "амулета Аликорна" к Трикси, одежды, понячьих домиков — чтобы, фактически, спроецировать на реальность не только поню, а целую сцену, вплоть до улицы Понивилля на фоне обычной просёлочной дороги с натуральными деревьями и наложенными в AR домиками. По сути, та же модель, что в игре MLP:FIM, но переложенная на Augmented Reality, и обязательно с возможностью сфотографироваться самому вместе с понями.
Договориться с китайским магазином на Ali о рекламе штативов и зажимов для мобильников :) Я такой зажим покупал, у меня даже китаянка есть знакомая, мы с ней почти месяц переписывались в приложении Aliexpress :) Могу дать ссылку на магазин, если вдруг потребуется :)
— Всё верно, сначала надо дописать книгу. А когда она будет дописана, можно будет дать Диксди и прочим персонажам вторую виртуальную жизнь в дополненной реальности. Тем более, что вам это под силу, всё же профессионально этим занимаетесь.
Я тут всякой мути наплёл выше крыши, извините, если не по делу. Такую бизнес-модель мне самому раскрутить не под силу, а вам как гейм-дизайнеру может пригодиться.
Упс, хотел ещё спросить: На этой картинке на заднем плане, случаем, не Санктуарий Силы, который Диксди превратила в Стража?
Ооооочень дооооолго!)
А чо это? Мы люди простые и в фетишах благородных господ не разбираемся
— Ну да. В добавок, там где набросков нет — есть описания в самом тексте и в записях к фанфику, что не вошли в сам фанфик, по ним так же иллюстрации нарисовать можно, когда будет время. Надеюсь что всё получится и артбук тоже будет сделан как задуман. ^_^
— Под линуксом не знаю, в планах использовать возможности UE4, там есть немало возможностей годных под задумку. Но в одиночку такое конечно не осилить, разве что в плане небольшого концепта или демоверсии. Как-нибудь в будущем.
— Спасибо!!
— Книги и игры по ведьмаку отлично дополняют друг друга. В моём случае в игры приходится играть просто ради того, чтобы держать руку на пульсе игростроя. Оценивать новые возможности, подмечать ходы в оптимизации и прочих технических вещах, чтобы потом использовать эти наблюдения в собственных проектах. В противном случае можно отстать в представлении о том, что сейчас является планкой стандарта.
— О, тур по пещере отличный! Ролики с ним довольно интересные. Хотя у меня предполагается некоторый интерактив — например взаимодействие с отдельными предметами (свитками, кристаллами, дверьми, устройствами и пр). А тут с этим как-то непонятно. И да, без персонажей, т.к. предметы и окружение у меня может ещё и выйдет сделать, но вот персонажей и анимацию — не думаю.
— О, дополненная реальность с пони это знакомо! И правда занимательная штука. Вроде была такая же, но там годилась вообще любая более менее пёстрая поверхность. Да задумка очень интересная! Но для этого персонажей нужно сделать в 3d...
— Но да, книга прежде всего. Толку от этих наработок будет маловато, если история не будет дописана. Но и делать их можно параллельно, по мере прогресса. ^_^
Очень необычный рассказ, и да, сильно отличается от предыдущего творчества автора, хотя и читал ещё не всё у него. Но ничуть не хуже. Очень глубоко.
Здорово написано, спасибо большое.
Вы вообще поняли про кантерлотскую симфонию в 10 главе?
— Наброски. Ну, логично, все локации прорисовывать так, как нарисованы Диксди на крыльце с письмом, Аргента и Канакин — это жизни не хватит. Но да, очень хотелось бы в будущем увидеть такой артбук.
— Виртуальный тур — это невероятно круто, а если ещё и под Linux работать будет... Но лучше бы всё же сначала закончить текст, потом артбук, и параллельно с артбуком уже можно виртуальный тур начинать :) Ну, и свои силы оценивайте адекватно — одному человеку такое, боюсь, будет не осилить.
— Желаю вам побольше вдохновляющих моментов для артов и текста :)
— Книги "Ведьмака" читал, хотя и не все, а вот игра вышла сильно позже, когда уже вышел из возраста, в котором игры ещё были интересны. В играх меня сейчас хватает на пару дней, потом надоедает повторять одни и те же действия — закликивать противника, стрелять, рулить, искать разгадки. К тому же игры отнимают много времени, а я всё же тоже пишу, и времени на игры откровенно жалко.
— Кстати, о виртуальном туре, идея пришла. Есть у меня такой девайс VR Box — типа 3D-шлема, купил на ALI за 500 рублей :). Туда вставляется смартфон, и можно смотреть фильмы в 3D через специальный плеер iPlay SBS Player, он любое видео умеет переделывать в 3D. 3D-мультики смотрятся неплохо. Ещё смотрел Startrek новый в нём, пару серий последнего сериала. Хотя нагрузка даже не на глаза, а на сенсорику в целом — немалая, смотреть можно по 10-15 минут, потом отдых нужен.
Так вот, есть такая игрушка VR Cave виртуальный тур по пещере. Я попробовал по ней "походить", смотрится круто, но ничего не понятно.
Вот ваш виртуальный тур стоило бы сделать для Android — работать будет у всех, и можно было бы сделать так, чтобы смотреть и просто с экрана, и через VR Box с полным погружением. А если ещё ввести озвучку — зачитывать короткие фрагменты из книги хотя бы через синтезатор речи — вышло бы невероятно круто. Например, заходишь в комплекс, в зал управления, и тут бесплотный голос начинает зачитывать отчёт о состоянии соседних комплексов. Или воспроизвести ту сцену, где профессор Глэсейр приехал в комплекс "Щит". Пройтись по подземельям ящеров, поговорить с Калиго. И ходить надо вместе с Диксди. Можно даже воспроизвести фрагменты их путешествия. Так, чтобы пользователь мог с ней поговорить, хотя бы короткими скриптованными диалогами, пусть не голосом, а выбором фраз. Что-то вроде японских игр-симуляторов свиданий, только с сюжетом в виде поиска древних артефактов. На таком приложении можно даже потом снять фильм в стиле "машинима" — типа фильм на движке игры. Я такой один видел, но там сюжет был дурацкий, что-то вроде Volfenstein. А у вас-то сюжет на 150% круче и интереснее.
— Ещё есть My Little Pony AR Guide — можно спроецировать в дополненной реальности поняшек на реальный пейзаж и сделать с ними фотки. Правда, нужна книга с активационными картинками, но её надо в Англии заказывать :) Я эти картинки из кода приложения выдернул и тупо распечатал на принтере :)
Можно было бы сделать подобную игрушку с подгрузкой персонажей из книги — чтобы можно было не только c главной шестёркой фоткаться, а подгрузить, скажем, Диксди, Вана, принцесс, "Вондерболтов", Меткоискателей. Игруха вроде бы на Unity сделана.
Ох, не обращайте внимания, что-то меня совсем в фантазию унесло. :)
Лучше сначала допишите книгу, а там видно будет. Не надо слишком много на себя вешать — жизнь одна, а здоровья и того меньше.
— В набросках да. Некоторые локации лежат и ждут когда будет время довести их до ума. Другие же остались задумкой, но зато были описаны словами. Так что да, со временем удастся увидеть и то и другое в виде артов, надеюсь ^_^. Хотя вот была ещё идея сделать возможность виртуального тура по комплексам — как они были и какими стали. Но для этого нужно слишком много всего. И прежде всего внятно работающий UE4, а не который регулярно валится в проектах.
— Для артбука и делается. Ага, именно таким вот изданием в PDF с картинками и планируется, если хватит сил, времени и возможностей. Это и правда было бы потрясно, если выйдет.
— ^_^ Скорее даже знание эмоций, чем анатомии, некоторые вещи можно просто стилизовать. А вот обсуждение да, зацепило, поэтому арт и появился.
— Угу.
— А мне вот тут довелось его попробовать, чтобы рисовать коммишены будучи в теме... Занятная вещь, да и книги ставшие основой игры тоже интересные.
— Стоп. Так у вас есть прорисовки локаций? Всех этих разрушенных комплексов в горах, Форта Диксди изнутри, Кантерлота, и т.п.? Йо-о-о... Вот бы посмотреть... То место, где дракон, вплавленный в стену, и вращающееся в воздухе сердце демикорна над воронкой от взрыва. И лабораторию комплекса "МОРФ", где стояла камера Оранж Дайс. Два сильнейших эпизода, душу выворачивает.
Это сколько же нужно терпения, чтобы всё сначала прорисовать, а потом описать словами... Невероятно. Три раза "ку". (с) "Кин-дза-дза"
Может быть, это в артбук войдёт? такое издание в pdf, с картинками — это было бы потрясно...
Добили, честно. Не ожидал.
— Само собой, но одной удачей тут не отделаешься, нужно понимание законов анатомии. Причём — не только человеческой. Ну, и рисовать картинку к форумному обсуждению — это реально круто. Хотя, если обсуждение вдохновило — почему нет?
— Ну, не будет, так не будет. :)
— В Ведьмака не играл, вообще давно уже не играю ни во что, но анекдот хорошо описывает действительность :(
— Самая интересная задача, передать словами образ так, чтобы прочитавший представил его так же как задумывалось и нарисовал один в один. Так вот для фанфика описания сначала прорисовывались картинкой, а потом уже описывались словами увиденное, чтобы читатель так же представил придуманные локации, предметы или персонажей. ^_^ Это и правда очень интересно.
— Хахаха, да, но тут ещё и удача нужна и наблюдательность. Картинка с диваном это был арт к одному из обсуждений на форуме, результатом которого и стал этот арт.
— Неа, плейстейшена не будет ^_^.
— Замечательный анекдот! Напоминает квест про говорящую Плотву из Ведьмака 3.
Сильный рассказ. Одновременно няшный, ласковый, и пронзительно грустный.
Бедная Пинки...
Так шутить, наверное, это у них семейное.
Спасибо автору и переводчику!
— Ага. Есть такое дело. Когда автор сам не слишком внятно представляет, как должны выглядеть его персонажи :)
— Но эту прелесть надо было ещё исхитриться передать в рисунке! Вот это и есть мастерство, оно сразу чувствуется. Чтобы положением зрачков, изгибами разреза глаз и губ передать настроение персонажа, причём не человека — тут немалый талант нужен. Диксди, играющая в Playstation, сидя в диване — блин, просто чудесно получилась.
— Кстати, а в тексте этот момент будет? Playstation — это ведь тоже древний артефакт для постчеловеческой цивилизации :) Понимаю, если спойлер, но как вариант для развития сюжета?
— С автобусом всё зависит от ухода при эксплуатации. По Питеру катаются автобусы МАЗ и "Волжанин", уже несколько лет, но выглядят прилично. Сделаны аккуратно, и видно, что относятся к ним бережно.
Заодно, тут анекдот в комментах попался, про лошадь:
Именно в Нормах культуры, по-моему, нет.
А в самой Ксенофилии — да, он совершал волевые решения.
Просто сам мир Ксено вывернут наизнанку — волевые решения тут принимают кобылки.
А если бы Селестия шутила, то у неё были бы тортики.
Если я правильно понимаю: консорт — это супруг(а) что ли? От какого слова оно вообще происходит?
Спасибо автору и переводчику!
Чем мне не нравится ксено, так это абсолютно невзрачным главным героем. Хоть вешай на нем бирку "Человек, муж. 1 шт." Это и будет всё его раскрытие как персонажа. Я не читал все истории из этой серии, но, скажите, хоть раз он соверши какой-нибудь ПОСТУПОК, по собственному решению?
— С опытом становится проще, потому что чаще всего у авторов описания довольно размытые и некоторая свобода воображения есть. А вот где всё деталь в деталь, приходится изучать множество референсов, чтобы всё было как надо. Так что да, постоянная учёба, постоянная практика и постоянный поиск новых знаний.
— ^_^ Yay, спасибо. Стараюсь. Да, Диксди с удивлённым взглядом просто прелесть... так как и задумывалась. А Аргента как ни как наследница одного из родовых стоил.
— Автобус просто чудо. Представляю как будут смотреться на улицах. Правда другое дело, как они будут выглядеть после долгой эксплуатации.
— Ага, понятно. Разработка — это ещё сложнее, нужно визуализировать в воображении то, что авторы сценария часто даже толком словами обрисовать не могут. :)
Постоянная учёба — это сейчас общий тренд во всех творческих профессиях. Инженеру тоже приходится постоянно изучать что-то новое, программисты тоже вынуждены постоянно изучать новые инструменты и возможности. Жизнь такая...
— Я всегда восхищаюсь мастерством, в какой бы области оно ни проявлялось, потому что работу мастера видно сразу. Особенно ценю реализм и проработку деталей, а у вас именно детали очень вкусно проработаны. И очень изящные формы. Аргента Коин, например, просто красавица. Диксди такая милашечка :) Особенно когда у неё взгляд удивлённый :)
— Да, кстати, и практика :)
— Рад, что понравилось, автобус, кстати, очень няшный получился :) Такой кругленький и глазастый. И ещё у него задние фонари тоже большие, круглые и красные, как у американских автомобилей 50-х, эпохи "аэростиля". Когда у каждого автомобиля было своё лицо :)
— Угу! Скорее рисованием как художник концептер в игровых проектах. Не столько финальные изображения, сколько разработка идеи нового визуального решения — от существ до предметов или иных элементов... Ну, учёба и не прекращается, это одна из тех профессий в которых невозможно выучиться раз и навсегда, каждые полгода появляется что-то новое требующее изучения или адаптации уже имеющихся навыков.
— ^_^ Дааа.. там есть на что залипнуть... Угу, на английском. Ну вот зато и практика будет.
— ^_^ Хахахаа, и правда очень похоже! Автобус — Канакин, прелесть!
А тут несколько сюжетов, слабо связанных друг с другом.
Последние две главы — вообще рассказ в рассказе)
Скорее это набор зарисовок о том, как культура общества пони отличается от человеческой + авторские головопушки (ближе к концу), откуда есть пошла Эквестрия.
Замечательная история, переводчики здорово постарались!..
Вот только я потерял нить сюжета уже на 4-5 главе.
А дальше будешь? Может быть могу и помочь чем-то?
автор забросил.
Прислали тут ссылку на статью про белорусский электробус :) и его фары напомнили мне глаза Канакин — большие, круглые, а внутри — три отдельных элемента :)
Теперь я этот автобус так и буду называть :)