Ангст Зарисовка Повседневность RPS (реальные персонажи)
Брони - добрые светлые существа? А вы уверены?.. Нет, настоящий брони не обидит и мухи, он же брони.
POV Драма Романтика Прошлое Старая Эквестрия
Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...
OC - пони Корабли и мореплавание Отклонения от канона AU
Продолжение другой Найтмер.
"Ей нравится ее жизнь. Ей нравится ее работа. Ей нравится все. И она убеждает себя в этом каждую минуту..." Небольшой рассказ, тоже имеющий отношение к циклу "Смутное Время".
Что, если? Что, если вот прямо завтра в новостях объявят, что на нашей планете появились беженцы из далёкого мира? Что будет делать каждый из нас? *** Версия текста 0.1.
Ангст OC - пони Сокрытие способностей
Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?
Вероломное нападение на жителей маленькой, но гордой страны Коробкии! Ужасная драпони Селестия кружит над городом в поисках печенья сокровищ. Только бесстрашная королева Луна и стойкие защитники государства, вооружённые смертельно точными подушко-катапультами смогут остановить вторжение!
Ангст Драма Ужасы Смерть персонажей AU
В одном из самых дальних уголков библиотеки Кантерлотского замка хранится книга. Простой деревянный переплет с металлическими заклепками, почерневший от времени, скрепляет старые пожелтевшие страницы. На первый взгляд, в книге нет ничего примечательного, но охраняют ее строже, чем сборники самых опасных заклинаний. И не зря. Эта книга хранят в себе тайны, о которых стараются не вспоминать, тайны, способные перевернуть все представления о знакомых вещах. Истина, записанная в ней, настолько неприглядна, что у слабого духом не хватит сил принять ее, и он в ужасе захлопнет книгу после первых же страниц. Но тот, кто осмелится прочесть книгу до конца, узнает истинное положение вещей, и после этого уже никогда не станет прежним…
Шар с цепью — намёк на каторжников так-то. Мол, она пашет, как зебра на плантациях.
Ну не лично же. Но если сложить воедино все, что она узнала про аликорнов, станет понятно, откуда там нарисовался один неоднозначный персонаж... ;)
Шар с цепью как бы намекает, что Твайлайт не всё рассказывает о себе.
ГДЕ, я еë там не помню
Ну, или почти.
Но зато смищно получилось. А главное — незаметно. Как громкая отрыжка бегемотав ее стиле совсем. )
А НУ КА
С другой стороны стоит ли так бурно реагировать? Там все же книга построена не только вокруг того твиста.
Безумие... Безумие — обнаружить, что пятнистая оставила свой след даже в оригинальном сериале. Офыцыально. )))
Одна из любимых книг же. ))
Старая ссылка на fb2 не работает из-за изменения политик доступа на google.drive
Новая ссылка:
Google Drive
Яндекс диск
Емое, я тут подсчитал — получается за день максимум читал где-то чуть больше 700к. Емое, как?
Ну тааааак ща начнется арка зебриная — вот атм все и будет.
Кстати, за один день оказывается можно прочитать 300к слов. Сам в шоке.
Эта чушь распространяется по всему треду, но отвечу, пожалуй, здесь.
Во-первых: идеи НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТОМ АВТОРСКОГО ПРАВА. Так что воровать их нельзя, и в принципе никаких преступлений с их использованием совершить — тоже.
Во-вторых, плагиат — это не использование персонажей, событий и т.д. Это копирование текста без указания авторства и без целей цитирования. Точка. Если текст именно цитируется, даже без указания источника, это не плагиат. Защитить можно имена персонажей, скажем, через создание товарного знака, но по базе они не защищены.
Ну и в-третьих: мы обсуждаем, сцуко, фанфики по поням. Где используются персонажи, сюжетные моменты, детали сеттинга и т.д. чужой истории. На мой взгляд, ругаться за это на автора производного к фику можно только в том случае, если сам автор не грешит этим по отношению к "Хасбре", иначе это выглядит лицемерием.
Такие делишки, сестры и братишки.
Я тя уверяю, просрать репутацию творческого тем, что его критикуют, невозможно. Только скандальными событиями, до которых будет дело читателю — и то если он о них узнает, а большинство не читает ни блоги авторов, ни комменты, ничего.
Вот уж точно, каждый дрочит, как он хочет.
Кстати, об опасности такого рода стимуляции предупреждал ещё заяц Бо. Как бы потом Твае не пришлось месяцок-другой пожить на отходняке, вообще не испытывая положительных эмоций. Кстати, от такой стимуляции крысы дохнут от обезвоживания, Твайлайт спасает только железная выдержка и приверженность правилам, что нельзя так веселиться долго.
...просто она замечательная... ещё бы безумия немножко поменьше, и тогда вообще шедевр будет...
Я вас умоляю, у меня процесс действует от обратного: обычно я стараюсь не писать отдельные вещи, если наоборот не хочу кого-нибудь задеть — вот и все. К счастью, если б бы нам обоим было б наплевать — мы бы не вели диалог.
Гм. Странно. Да, пункты подобраны верно, во всяком случае я бы выбирал такие же.
Приподниму данный замечательный текст в ленте комментариев, пожалуй.
С-лестия пресвятая.
2022 год. Неироничное паладинство в целом. Откровенные фантазии вокруг "пони не соприкасаются с грязью" (ещё как, другой вопрос, что они с этим делают). И это при самом-то сериале.
Рисование персонажей вокруг стереотипов о персонажах (типичный пример — Луна, не выходящая за "мы, нам, днесь" капсом и прочее, и пофигу, что от староанглийского она так-то довольно шустро избавилась в каноне сериала. И вы это даже наверняка застали.
Кажется, я неиронично начинаю понимать танка.
В таком случае меня провайдер уже давно должен сдать в органы за преступления по всем сексуальным статьям.
Если вы пытаетесь каким-то образом меня задеть, собираясь "написать свою версию, с проклятиями, изнасилованиями, убийствами и ведьмаками", или же "утвердить право на свободу творчества", то это не сработает. С Т-90 у нас был и продолжается серьёзный конфликт, обусловленный его хамским поведением и наличием данного текста. Этот конфликт не может быть разрешён вмешательством третьих лиц.
С вами у меня подобного конфликта нет. Тот раз, когда мы слегка поцапались, не идёт ни в малейшее сравнение с данной ситуацией. Если вы что-то подобное напишете, то со всеми этими "проклятиями, изнасилованиями, убийствами и ведьмаками" это будет восприниматься как некий гротеск, и не более. Я всего лишь пожму плечами, читать этот текст я не стану и сколько-нибудь переживать из-за его наличия — тоже.
Другое дело, что моё мнение о вас существенно изменится, и не в лучшую сторону. Как я понимаю, это вас также не волнует.
Также я полагаю, что кто-то из читателей может высказаться отрицательно, но это будет выражение их личного мнения, на которое я никак повлиять не могу, так же как и в случае с данным текстом.
Пункты о плагиате и оскорблении, насколько помню, это было наиболее близкое к ситуации в правилах.
Воу, Алекс, успокойся, последние три е-мейла от понификшина, которые я получил, это сообщения о новых клопфиках, мой провайдер уже считает меня извращенцем.
Я учту ваше мнение) Думаю, если Т90 обратится с той же просьбой, это действительно станет одним из самых хороших выходов.
Хм, а на какие пункты ресурсов вы ссылались, если не секрет? Обычно это неплохо так помогает.
Разумнее всего было бы не вмешиваться.
И здесь, и на КФ.
А я вот в свою очередь вспоминаю такие потрясные вещи, как Конь Боджек, Южный Парк, Симпсоны, Гриффины, Рик и Морти, да даже банально более местечковые, типа Робоцыпа и смешных переводов Гоблина. Все это пародия и сатира, порой черная, которые принесли положительные эмоции огромной массе людей и навсегда оставила след в массмедийной культуре. При том что критика во большинстве из них была прям жесткая.
Вы ошибаетесь: Я сказал, что мне проще жить, оперируя общепринятыми понятиями. На этом зиждется, к примеру, юриспруденция. Или же вы за разные трактовки закона для каждого индивидуума? А касаемо продолжения обсуждения, мне оно нужно, чтобы решить, что делать дальше, вот и все.
Даже на КФ?
Да нет, почему же. Если бы это был бы прямой плагиат — удалили б. Я лично с этим сталкивался в прошлом, когда плагиатящие у меня работы удаляли.
Да, справедливо.
Да как бы в курсе. Я ж всё-таки читаю популярных авторов и комменты под их произведениями. Ну и не звучит это забавно. Репутация нарабатывается годами, а просрать её можно в один миг. И если бы это было так весело, то не было бы отдельной статьи на это.
Впрочем, конкретно в этой ситуации я за автора НС спокоен — его репутацию бездарным фанфиком не испортить. Но высказать своё мнение я вполне имею право. Вернее — это моя почётная обязанность, как ветерана срачей с танком. :-)
Гед, опубликуйся, когда закончишь том, деняк дадут. Дальше ведь нью ген
Мы говорим о производном фике, причем тут слухи? Ну и, конечно, деловая репутация автора фиков — звучит очень забавно. Это ты, видать, не в курсе, какое количество говна выливается на любого коммерческого автора, если считаешь, что в этом есть какая-то опасность, хех.
Вспоминая "почивших в бозе" советских "пародистов", считаю это не самым худшим решением. Они действовали приблизительно так же: брали, условно говоря, четверостишие, и клепали на него т.н. "пародию", длиной чуть ли не в поэму, как правило, донельзя унылую и затянутую. Вот такое я бы согласился запретить. Но они, хотя бы, не опускались до написания откровенных пасквилей.
Ну, если вам "легче жить", приравнивая "право на творчество" к "праву обосрать", стоит ли продолжать обсуждение?
Составлял, и не одну. Бесполезно. "Администрация не вмешивается в конфликты пользователей" (с)
К сожалению, это невозможно даже условно.
Это проблема "отдельных читателей", но никак не моя и не моего произведения.
Не понял, к чему это ты.
Да, спросите совета у принцессы.
Сколько тысячелетий та уже на свидания не ходила?
Ну да, дискуссия упирается просто в тупик, т.к. на одно и то же мы смотри по-разному, и приводим аргументы и факты со своих сторон на один предмет.
Ага, иногда мы видим даже трезвомыслящий
Так в том-то и дело, что доктрина Fair Use берет себе за основу цель ограничения авторских прав:
Технически, это ж самое обыкновенное лицензирование, коммерческое или нет. Пользуясь вашим определением, можно к примеру запретить критические рецензии, сатиры, пародии, фан-творчество и т.д., если правообладатель решит, что текст искажает, перевирает или выставляет произведение в невыгодном свете. В подобном ключе даже пытались давить в РФ: компания КиноданZ подавала в суд на Баженова за то, что тот якобы злоупотребил авторским правом. Тем не менее, Баженов выиграл суд.
Я пропущу это мимо ушей, однако подобное сравнение, с серпом, звучит несколько оскорбительно.
Я стараюсь оперировать общепринятыми понятиями. Так жить легче.
Несмотря на то, что я больше сторонник философии "пока у этого есть хотя бы один фанат, оно точно имеет право на жизнь", почему бы вам, в таком случае, не попробовать составить петицию с обращением к администрациям ресурсов, где выложена работа Т90?
Понимаю. Но, видите ли, в чем диллема: если условно художественное произведение можно защитить законом и правилами площадки, то прямые оскорбления и, более того, угрозы физической расправы — уже гораздо сложнее. Вот и получается, что в правовом поле Т90 сейчас в несколько лучшем положении, чем отдельные ваши читатели.
Вам всем спасибо что не бросаете эти не всегда трезвые похождения пятнистой засранки. )
Спасибо единорогу за эту тяжкую ношу!
Люди, если бы один автор писал всегда на максимуме, то он бы написал все крылья за 329 дней.
Мда, 2 миллиона слов звучит грозно, а знаю еще и это просто чудовищно
Нда,внезапно.
>Большая аликор
Вот тут поправить нужно
Ещё значит
Человек не автомат, чьи реакции лего предсказуемы. Видимо не воспринимал сестёр как угрозу. Ну или их мощь подавляла его инстинкт нападения и врубался инстинкт самосохранения.
П.С. Знаете, я тут пришёл к выводу, что этот спор бессмысленен. Каждый из нас останется со своим мнением. Я высказал своё, вы — своё. Можно разбегаться.
А потом он спокойно пробуждается в постели с другим видом. И старые привычки исчезают, пффыщ, и как не было.
Это чуть ли не единственный раз, когда это прописано.
В нашей реальности есть такое понятие как Пирова победа. С учетом вашего высказывания:
Я делаю вывод что спор бесполезен в виду полного отрицания любых доводов. Всего доброго.
П.С. Как варить автогеном
Тут показана его попытка интеграции в общество пони. Так что не вижу противоречий.
Так же Артур много раз предупреждал, что при его неестественной побудке начинает инстинктивно агрится, пока сознание не возьмёт верх над инстинктами. Безусловный рефлекс заставляет аргится, разум говорит, что перед ним друг и всё ок. Так что тут тоже не вижу противоречий.
Литература — это не программа, тут на коде экономить не всегда на пользу. Без описаний "Война и Мир" стала бы кратким пересказом сюжета. Я даже как-то видел целые библиотеки с такими краткими содержаниями сюжета. Типа что б время не терять, но потом можно сказать, что читал книжку. :-)
Если бы Анна Коренина была бы автоматом без эмоции, то финал действительно был бы другой, и выглядел бы неестественно, но Толстой писал о человеке, о женщине, у которых эмоции обычно на первом месте. Хотя я и не очень люблю классическую литературу, но в данном случае понимаю цели автора.
Пони не лебезят перед Артуром, а проявляют дружелюбие — это их свойство такое. Земнопони вообще его боятся поначалу, инстинктивно.
И как говорил выше: в программировании излишки кода — зло, в литературе — дополняют картину мира.
Всё здорово, классно, прикольно, мозайка.
До всего этого момента Луна пришла спать рядом с ним, чтобы залезть к нему в сон. Охрана личного пространства, говоришь?
До этого же момента его с лёгкостью разговорили:
Охрана личного пространства, говоришь? Агрессия при его нарушении? Пони-маю.
Если ружья не стреляют, их вешать и не надо. Текст становится только лучше, когда из него убирают лишнее. Пример тому: "Война и мир" Толстого, когда большую часть книги можно было убрать, и смысл бы не изменился.
К общим нормам они не приходят, пони перед ним ощутимо лебезят.
Человек не компьютер, но Артур и не человек, он главный герой рассказа, и его поведение управляется автором и замыслом автора. Прыгнула бы реальная Анна Каренина под поезд? Да не факт, может тоже было бы мимолётное решение остановиться. Но надо было всё тому же Толстому сделать финалЪ сильный? Он её и убил.
А если автор не прописывает мотивы и причины поведения главного героя в той или иной ситуации — то это плохо. Он оставил на СПГС не сюжет, а героя, и ради оправдания пустой сцены приходится выдумывать: "да он отбитый после травм, да у него головушка больная", только вот раньше ему ничего не мешало из вышесказанного, как на собаке зажило и он дальше погнал по сюжету.
А надо было чтобы в будущем это вылилось в FoE? Там так-то ещё конфликты были у него с Рэрити. Она хотела затащить его в СПА поработать массажистом. Причём выглядело это со стороны так, словно она хотел добиться каких-то преференций от СПА-пони, приведя к ним ценного специалиста (это с человеческой стороны так выглядело, а со стороны пони она хотела поделиться классными ощущениями со всеми пони). Там Артур снова объяснил свою позицию Спайку, но признал, что был резковат, среагировав на назойливость пони. Именно тут и показывает автор разный подход к жизни стадных животных от хищника. У понях не так остро стоит вопрос охраны личного пространства, а вот у Артура такие нарушения личного пространства инстинкнивно вызывают агрессию.
Так что ранний конфликт по поводу одежды как кусочек мозаики ложится в общую картину фанфика.
Не все развешенные по стенам ружья обязательно выстрелят. Артур человек с человеческими реакциями. У пони другие реакции. И тут всё это хорошо показано. И очень хорошо, что конфликт был исчерпан и не перерос во что-то большее.
Потом Артуру придётся столкнуться с бесцеремонностью пони и их навязчивостью. Он с его друзьями придут к общим нормам, которые устроят обе стороны. Тем и интересен этот фанфик.
Не все поступки делаются ради чего-то. Бывает, что их просто делают, спонтанно. Человек не компьютер и подвержен сиюминутным порывам и эмоциям. А у Артура ещё и организм в норму не пришёл после травм — хрен знает какой у него там гормональный шторм бушует. Да и так с его травмой головы можно ожидать от него нестандартных реакции. Ибо даже по человеческим нормам Артур не эталон нормального человека.
Вот как раз таки такой конфликт и убивает персонажа просто в ноль. Поясняю:
Вплоть до той сцены крупных конфликтов не было. Артур немного потупил при виде пони, но довольно быстро вписался. Он и общаться начал, с ним начали общаться, грубость до этого момента он не проявлял.
А с учётом того, что всё время до этого (и целый фик после) Артур выставляется как немного философ по жизни, который рефлексирует события вокруг себя, имеет грустную предысторию жизни и т.д., создаётся его цельный образ. Немного странноватый, но в меру общительный человек со своим взглядом на жизнь. Обшучивающий ситуации и не идущий на конфликт (его ранее Луна впечатала в стену)
И резко, за одну сцену исключительно ради конфликта автор разворачивает Артура на 180 градусов. Артур не отшутился, не ушёл молча, он именно что нагрубил слёту. Этого хотел именно автор произведения, он не подвёл к этому нормально (кроме ожидания и недовольства, и то, оно аннулируется фразой "но наряд мне шёл!") и развил конфликт на ровном месте. Обычно так делается, когда этот конфликт будет нужен в будущем, или же должен как-то изменить условия для героев в настоящем.
Но что изменил этот конфликт? Артур поссорился с защитничком Спайком? Как поссорился — так и помирился. Любвеобильная ящерица дулась на агрессора пару абзацев, и потом помирился.
Артур поссорился с Рэрити? Как поссорился — так и помирился. Он не лишился связей с ней, он получил свой костюм, перед ним извинились за его же грубость.
Этот конфликт сыграл в будущем? Нет, о нём просто забыли!
По итогу автор ведёт-ведёт персонажа, делает из него образ, а потом резко ХОБА! И... всё, тишина. Возвращаемся обратно в строй, продолжаем рассказ.
Пони вредили ему всё это время? Нет. Пони доверяли ему? Да. У него получилось на старте вписаться в их общество? Да, с ним говорили, он находил новые связи и знакомства (Винил и музыка).
О чём вообще можно ещё говорить? Его грубость по отношению к той особе, что недавно в СПА водила и тусовалась рядом — это "проявление характера" Артура.
Но как оно сыграло дальше? Никак. Автор как открыл этот конфликт, так его и закрыл, безо всяких последствий.
А значит, что этот конфликт бесполезен и вреден. Он выставил героя идиотом ни для чего, просто так.