Sci-fi Повседневность Приключения OC - пони Драконы
Пони не знают, какие технологии существуют у соседних государств и какие опасности могут таить в себе неизвестные устройства. Принцесса Селестия пытается свести к минимуму возможные последствия торгового союза с Империей Грифона, и хочет узнать об их разработках, дабы защитить мирное население, хотя сама даже не представляет, какими технологическими артефактами обладают пони с незапамятных времен.
Зарисовка Повседневность Романтика
День «копыт и сердец» в Эквестрии. День, когда одни пони дарят подарки другим, своим «особым пони». Но среди всех них, есть те, кого связало бессмертие, давние обиды и общая грусть. Маленькие радости и задорные розыгрыши. То, что должно было поднять настроение, пробудило старые раны, но всё же и для них нашлось лекарство... Два близких, но при этом одиноких сердца стали стучать в унисон.
Очередное представление Великой и Могущественной Трикси в Понивилле. В какой раз она приезжает сюда, чтобы... В самом деле, почему она всё время посещает этот город, в котором живёт столь нелюбимая ей Твайлайт? Ведь давно известно, что Twilight never changes. Does Trixie?
С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.
За тысячи километров от Эквестрии,есть Ледяное королевство, которым правит принцесса - единорог Айсидора. Однажды король Сомбро похищает принцессу...
После того, как необычные обстоятельства изменили их навсегда, Меткоискатели отправляются в последнее приключение, в надежде вернуть то, что они потеряли.
Сомбра побеждён. Кристальная Империя в безопасности, и поезд с нашими героями летит сквозь ночь и заснеженные равнины тундры, залитые неземным сиянием. Все спят — все, кроме двух пони. Одной не дают покоя несбыточные мечты, другая так нуждается во внимании и поддержке. Эта ночь словно создана для того, чтобы поделиться друг с другом самыми сокровенными тайнами… Небольшая зарисовка от Джеймса Хойла, автора "Песни Лазоревки". Приятного прочтения! Оригинап. www.fimfiction.net/story/64616/Under-the-Aurora
Приключения Экшн Путешествия во времени Придворные интриги
История про Трикси, отправившуюся на поиски таинственного артефакта, чтобы помочь вернуться в своё время гостю из прошлого...
Повседневность Люди в Эквестрии AU
Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.
Небольшой эпизод из жизни сирен до изгнания из Эквестрии. Незадолго до изгнания Соната провела над собой эксперимент с зебриканским заклинанием, чтобы стать умнее, но результат получился обратный. Теперь энергичная сирена ко всей своей неуёмной энергии психологически вернулась в детство, доставляя проблем задиристым подругам.
Спасибо, сейчас исправлю. Кстати, и в сложносочинённом предложении запятые нужны не всегда. Меня как-то Олдбой очень этим фактом удивил. До сих пор иногда сомневаюсь.
И самооценку
Да, тот деепричастный, на который я подумал, идёт в конце фразы. Но всё же пару мест, требующих коррекции, я нашёл:
"заиграла музыка и вскоре к ней присоединился его сильный, глубокий голос" — запятая после "музыка", сложносочинённое предложение
"связанную с сельском хозяйством" — сельскИм
пьяным но громким голосом — зпт перед "но"
Про внешность
Я не про стремления
Ну, может, домашний уют, теплое лоскутное одеялко и вот это вот все, к чему стремится Скраппи... или это намек на то, что целостной натурой Скраппс изначально не была?
Думаю тебе придется вступить в гарем Скраппи и встать в очередь на право использования
стержень графита? а Раг его даст?
Я не об этом. Просто интересно, почему Gedzerath сделал её такой какая она есть.
Предлагаю протестировать графитовый стержень
Но тогда все уйдут в болото депресии и уныния
ты думаешь стандартный набор ГГ аликорн, с крутыми кожистыми крыльями или клыками лучше бы подошел?
конечно! но вот в на сколько это еще не тестировали.
Великолепно! Я в восторге от перевода и рассказа! ^o^"
Это чем же интересно могли так напугать пони современного человека, что ему кошмары снятся?
И вопрос... Почему Скраппи пятнистая? Было желание сделать ей уникальную внешность?
Получается пятнистая тобой управляет или возникает какой-то симбиоз?
Не, спасибо, мне Фогель помогает, просто он сейчас в отпуске. А где именно? Учти, не в каждом деепричастном обороте нужны запятые)
Положительный эффект от этих почеркушек лично для меня был в том, что пришлось детально разбираться со всем, о чем бухтела пятнистая. Столько новых интересных знаний и особенностей...
Хотя некоторые вещи до сих пор не совсем понимаю.
Да нет, читающие правы. Это единорог опять все дедлайны пролюбил.
И снова дежурит с 31 на 1. )
Помочь с вычиткой? А то кое-где запятых не хватает, в деепричастных оборотах
Автор меня заразил детальным описанием. Второй день страдаю и дошло даже до того, что мне пришлось взять рулетку и измерять несуществующие объекты! Потолок, стены, пол... Мозг скоро покинет голову и свалит в тёплые края! Как Gedzerath с этим справляется?
Повлияет ли на это форма наконечника на палке?
Хватит пинать и дёргать единорога из-под кровати с "Где прода?". Комментарии читаю предназначенные для него, а желание писать проду, почему-то пропадает у меня. Он хоть с ангельские терпением, но оно может и кончиться... Цените вымирающих единорогов-писателей
Пожалуйста, там просто прекрасная следующая глава, но не знаю, успею ли я её перевести до НГ.
Если успею, будет подарок читателям)
Ладно, убирайте палку. Внесите... ))) Всё равно единорог от рассказов о кричащем ноже и хлебе спрятался под кроватью и отбивается от швабры дефибриллятором, так что агрегат временно свободен.
Уважай чувства ленивых! И.. и убери палку! Эй!
Как проходит лечение творческой потенции? А то я не видел новых глав уже 10 тысяч лет
Нужно бету потыкать палкой, а то чет давно от него по этому поводу ничего не слышно
Да даже в таком виде шедевр. Хоть на хлеб намазывай и с чаем ешь)
Дыа!
Мммммм опять "хорошие на самом деле плохие а плохие хорошие потому что рояли в кустах". Как свежо и как актуально (нет).
Слишком большем объем для редактирования и вчиткии, процесс выкладки идет по стопам написания.
Почему на ficbook нет Огнем и железом?
СтормКинг уже доказывал... 888-Р
Спасибо за перевод, вечеринка очень "ламповая" получилась
Если кому интересно, в конце вечера Плоушер исполняет эту песню
"лакомство в миг" — вмиг здесь стоит написать слитно
"прошлось по ее шерстке ее живота" — какое-то "ее" лишнее
"именно этот столик: она был в самом центре" — если столик, то "он", если Бон Бон, то "была".
"к внешним проглаживаниям" — вероятно, вы имели в виду "поглаживаниям"
"что бы довести дело до конца" — чтобы здесь слитно
Ну и по итогам — фик весьма хорош. И, как и предыдущие комментаторы, голосую за большее разнообразие предметов, используемых в процессе. Хотя бы в продолжении, ибо "мстя её будет страшна", ну, я надеюсь. За неимением рога у Бон Бон, можно даже немного BDSMчик устроить: скормить Лире специально приготовленный кексик, привязать к потолку вместо люстры (можно с использованием копытокинетической лебёдки), заблокировать магию надетым на рог чупа-чупсом и лизать попеременно то чупа-чупс то... Ой, это уже мои фантазии, я извиняюсь, не буду ваши идеи портить.
"свиток и положилка" — что сделала?
"втянуться в текст" — вероятно, "в тест", но это неточно, оригинал мне читать лениво.
"место в которое я бы хотела засунуть себе кекс, это…" — это ЛУЧШАЯ фраза во всём фике!!! Рили лойс!
"Рог Кэйденс на вкус как жвачка" — тут проблема... жвачка она с разными вкусами бывает, какой химикат туда насуют. Нельзя ли поточнее? И да, на какой сыр на вкус похож рог Криззи? Она где-то рядом с Шайнингом должна увиваться...
Немного расскажу про свою головопушку и почему рог единорогам лизать нельзя. Рог — точно скалиброванная излучающая система, типа антенны. Когда она согласована, магия эффективно протекает через него и практически вся излучается. Если же нанести на рог любой проводящий объект (такой как слюна), то он, как короткозамкнутый виток трансформатора, будет поглощать часть магической энергии, а часть — отражать обратно, что приведёт к разогреву головного мозга единорога (и может быть даже к смерти). Так работает магический блокиратор, он фактически — идеальное короткозамкнутое кольцо, полностью переотражающую магию обратно в рог, не позволяя излучиться в окружающее пространство. Потому, рог надо всегда держать в идеальной чистоте, чтобы максимизировать отдачу энергии. Однако даже самый чистый рог неминуемо отражает часть энергии обратно в мозг, это ограничивает мощность колдовства. У аликорнов есть крылья, через которые протекает кровь (охлаждающая головной мозг) и получающие воздушное охлаждение. Такая вот природная система жидкостного охлаждения, обеспечивающая куда большую мощность теплоотвода и возможность без вреда для себя использовать мощные заклинания (не зря во время подъёма светила Селестия поднимается в воздух — обеспечивает охлаждение). Теорию можно почитать тут.
Ну и по итогам — фик просто шикарен. 10/5
Автор уже упоминал, что он пляшет от KSP, а там с высотами и дальностями "есть небольшие накладки", потому он их с каким-то коэффициентом пересчитывает. Так что не обращай внимания. Высоко короче. Ну и автор легко сам ошибиться, но тут уж мы его править не стали...
"Люди сталкивались с реальной жизнью, которая не даёт никаких уроков, она просто дарует нам опыт" — так этот опыт и есть уроки, просто вы это по-другому назвали. Жизнь — это идеальная функция ошибки, если говорить в терминах из комментария Монеты. И если вы не видите уроков, значит, либо вы их просто игнорируете, либо делаете всё в полном соответствии с требованиями этой жизни и функция ошибки действительно равна нулю. Правда, обычно второй вариант не встречается. Могу привести в пример ФАПЧ (фазовую автоподстройку частоты) или импульсные источники питания, даже в таких простых системах ошибка всегда есть и всегда непрерывно корректируется. Жизнь ещё сложнее.
Если что, напоминаю, что моё основное замечание не к тому, что в фике нет вывода. К этому у меня вопросов нет. Вопрос у меня к материалу, из которого это собрано. Который выставляет преподавателей чуть ли не демонами. Мною было предложено два решения. Первое, простое: убрать всё, что касается учителей нафиг — пусть читатель домысливает как хочет (в меру собственного развития, но это не вина автора). Второй: динамический диапазон. Да, грубо говоря, "математичка Марфа Петровна — дура дурой, а трудовик Алексей Михайлыч — огонь мужик". Более тонко (не обязательно "правильно", это не программа, которая "правильная", когда проходит все тесты, на фик нет ТЗ, а значит, результат предсказуем) — создать динамический диапазон, как это было предложено у меня: "всему классу интересно, а мы, два олуха, нам нет". Что "переводит стрелки" в другую сторону: в первом случае виноват конкретный учитель (разумеется, идиоты есть среди представителей всех профессий), во втором — виноваты конкретные ученики (можно пояснить причины: родителей нет, батя алкаш и т.п., но можно и пропустить). Знака общности не будет ни в одном случае и это будет корректно по отношению и к обоим сторонам.
Оправдания автора типа "Речь шла не о профессии, а об отдельных её, скажем так, представителях" — не катят, ВСЕ приведённые в фике примеры такие. Обратных нет. Были бы обратные — вопросы бы не возникли.
"пустота между строк насмешливо бьёт вам в глаза белизной" — нет, у меня инверсная тема ОС, а потому промежуток между строк — чёрный.
"прося убрать из комнаты игрушку, которая их пугает" — нет, скорее так: "мама, у нас кошка в коридоре накакала, надо убрать!" То есть как бы можно спрятаться в своей комнате (не читать фик, или поскорее "развидеть это", что вариант), но какашка от этого не пропадёт.
"оттого же вы до сих пор своим учителям смотрите в рот" — нет, просто у меня к ним искренняя благодарность, что они воспитали из меня Человека. И да, в школе у меня отношение к учителям было сходно с описанным в фике. С возрастом это прошло.
"жизнь вам, дорогой, не будет "давать уроки"" — даёт. Регулярно. Я с этим живу.
"Да, маятник улетел в другую сторону" — да, хорошая иллюстрация. Только лучше wrecking ball — это такой инструмент, которым здания сносят. Когда нужно что-то сломать — это хорошо. Но перед тем, как сломать надо иметь чёткий план: как ломаем, как утилизируем, куда и как переместим концы технологических цепочек, завязанных на разрушаемый объект. А пока этого плана нет — нужно сохранять и преумножать богатство/моральные устои, а потому, подобное раскачивание — зло. Не буду говорить, кто сказал, но "не раскачивайте лодку".
Литература, кинематограф и прочие виды искусства — это как раз сила, способная противодействовать этому раскачиванию. Отличный пример (только не считайте, что я в восторге от него) — советская цензура, где каждая книга должна была прославлять Советский строй, коммунизм, вождя... ну и так далее. Вспомните, математический маятник без трения способен колебаться неограниченно долго (снося при этом всё вокруг, причиняя боль и страдания), а если он колеблется в вязкой среде, то либо его колебания становятся затухающими (снижая ущерб, например, не потребуется по нескольку раз сносить и ставить фигуры то одних, то других "героев"), либо вообще колебания не возникают (отклонили, отпустили, маятник вернулся в точку равновесия, всё). Я, если что, против революции (хотя и не против обоснованного хирургического вмешательства).
Как раз "вязкость" среды, в которой "раскачивается" маятник общественного мнения — это информация в СМИ, фильмах, литературе. И наша задача, как создателей информации, максимизировать это затухание, не позволяя обществу мотаться как определённое вещество в проруби.
Применительно к данному фику: проблема плохих учителей — есть. Но ещё хуже будет, если люди будут воспринимать, что ВСЕ учителя плохие. А именно так построен данный фик. И именно к этой особенности я постоянно придираюсь.
"так шароёбов, простите, процентов тридцать только наберётся. / Честно говоря, вообще не понял Вашей мысли" — поясню, только ссылку не дам, потерялась. Некоторые активисты проводили "независимые" опросы (людей спрашивали просто на улице) по самым разным темам, включая базовые знания по астрономии. Так вот, что меня поразило: существенно меньше половины назвало... так, давайте осторожно назовём эти ответы не "правильными", а "соответствующими школьной программе". Это существенно противоречит результатам опросов ВЦИОМ, по которым таких людей только два процента. Средневековье, как оно есть. И при этом правильный ответ многие могут узнать просто вынув смартфон из кармана и нажав несколько кнопок. Методики выбора испытуемых "активисты" не предоставили, так что о количестве подсадных уток, дающих заведомо неадекватные ответы, или, напротив, выброшенных "соответствующих школьной программе" ответов, я судить не берусь.
Может быть... Тут надо подумать.
Миссия 13 летала по вытянутой эллиптической орбите.
Может, в Мейнако? Я так понимаю, что это аллюзия на Монако, но в таком виде больше ассоциируется, простите, с маньяками;).
Сколько-сколько? Пятьдесят тысяч? Но даже геостационар имеет высоту "всего" 35 786 км! А, например, МКС летает на высоте 409-418 км над поверхностью Земли!
Про пегасов несущих яйца — зачёт.
Пять звёзд поставлю, но по-моему не очень страшно.
Помнится, я как раз таки целился вот в это вот ощущение impending doom или как оно там по-русски переводится. "Неотвратимо надвигающегося рока" что ли? В ощущение того, что главный герой влип, и осознание того насколько именно приходит к нему с заметным опозданием.
Оглядываясь на уже написанные рассказы, могу резюмировать, что мои истории пожалуй вообще не про неожиданные концовки. Они про путь, а не про место назначения. И даже скорее про путь героев к самим себе, если мне вообще будет позволен подобный пафос.
Никогда не сталкивался. Для меня это скорее один из ранних романов Стивена Кинга под названием «Салемов удел», а также классический фильм ужасов Vampyr 1932 года и — в особенности — одноимённый альбом группы Year of No Light, написанный как саундтрэк к этому фильму. Этот альбом я слушал по кругу когда писал данный рассказ и затем использовал как фон для своей версии зачитки. Но вообще таких историй пруд пруди. Это своего рода классика ужасов, на которую я не покушаюсь, а вместо этого лишь пытаюсь рассказать ту же историю на свой лад.
В моих рассказах как правило встречаются фичи, но и от багов никто не застрахован. Если ты объяснишь мне суть вопроса, то возможно я смогу ответить на него по существу. Но лучше наверное всё же в личке. Я не любитель дорассказывать недонесённое рассказом в комментах и спорить с мнениями, на которые люди имеют полное право и которые в любом случае вряд ли изменят мой подход к творчеству.
Рад, что рассказ вызвал хоть какие-то эмоции и спасибо за F — когда буду писать на английском обязательно использую её по назначению.
Нет, она — прелесть :)
:)) Отлично
Обязательно загляните.
Так же хотелось бы заметить, что сие главы были сделаны уже фанатами работы