Повседневность Романтика Будущее Шиппинг
Любовь Спайка к Рэрити не угасла даже за пять лет. Пять лет, которые дракончик потратил на безответные признания. Однако, может теперь ему улыбнется удача и он будет наконец счастлив со своей возлюбленной?
На носу веселый семейный праздник. Все пони закупаются подарками, дабы потом провести вечер в окружении близких. И только Дерпи, делая последние покупки, вспоминает о самом важном - о подарке для Доктора Хувса.
Зарисовка OC - пони Обмен телами
Не подготовившись должным образом к экзамену, студент Школы для одаренных единорогов по имени Мисти Вейл разрабатывает план, который поможет ему избежать неминуемого провала. Но в какой-то момент все пошло наперекосяк... Участник конкурса ЭИ-2017, 10-11 место.
Повседневность Психология Флафф Пропущенная сцена
"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.
POV OC - пони Прошлое Война AU
История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.
Ангст OC - пони Будущее Смерть персонажей AU
Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.
30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.
Зарисовка OC - пони Детство Придворные интриги
"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.
Но они уж больно упахивались имея на руках готовые решения — и от старых аппаратов и от миссий поставок Аресов. Посадочные зонды должны были быть отработаны... это не считая того, что сбросить их можно было и пожестче сэкономив на всяких баллонах
Да, не одновременно, но с минимальным интервалом.
Может и так.
Патфайндер один, а у них три аппарата, да и использовать полимерные баллоны, пролежавшие 40 лет в музее — не лучшая идея, полимеры стареют и трескаются.
Уже забываю, но, вроде, первую и вторую чуть ли не паралельно стартовали с двух столов. А для третьей просто стартовой позиции небыло, а так бы и её заодно...
Я так понял что это система безопасности выявив утечку кислорода, открыла клапана и сбросила весь имеющийся кислород за борт через аварийный слив, после чего ступень была отделена. А вот во что не особо верится, так что они столь долго бодяжили спускаемый аппарат. Если уж на то пошло, раздербанили бы остатки Патфайндера — в музее-то аналог со всеми своими мешками был
Спасибо.
Мне изначально в голову пришли только 5 персонажа которые могли додуматься до такого, но осуществить его могут из них только 3е.
— Упомянутая вами Кризалис (абсолютно согласен с вашим доводами. Интересно, пошла бы она на это во вселенной Fluffe Puff?)
— Найтмер Мун\Луна которая нельзя отрицать по-прежнему хочет показать что она не хуже чем её сестра и план сидеть и ничего не делает в теории её может не устроить. (Почему-то я все время вижу Луну в статусе антигероя). Вероятно победа такой ценой негативно скажется на её только что налаженной репутации.
— Mean Twilight (злой клон Твайлайт созданный Кризалис.) Если бы она была бы на момент этих событий, то она могла бы придумать этот план, но исполнителем назначила кого нибудь другого так-как позволить себя осушить от маны для неё всё равно что самоубийство, на что она вряд ли пойдёт.
— Старлайт теоретически может быть и автором идеи и исполнителем. (Вопрос в том пойдёт ли на это, та её версия которая уже состоит в учениках Твайлайт?)
— Доктор Хувс (если он правда является "Доктором Кто" согласно Фанону) может рассмотреть этот вариант так-как несмотря на то что он называет себя пацифистом и демонстративно не пользуется оружием в своем прошлом он совершил геноцид нескольких расс. Несмотря на своё мега сожаление и своё обещание самому себе он иногда переходит черту. По причинам что он не является магом он это сделать не сможет и вероятнее всего он попробует что-то другое (вероятнее менее летальное для Тирека)
Если достаточно хорошо изобразить, сколько и кому лорд Тирек причинил зла перед финальной битвой, на такой, казалось бы, чрезмерно жестокий прием, как мне кажется, может пойти любая поняха. С мотивацией: "Тирек, ты слишком перегнул палку и я остановлю тебя любым способом". Кризалис, очень сложный и неоднозначный персонаж, которая может временно принять сторону добра, если воспылает ревностью к достижениям Тирека в порабощении Эквестрии или он просто скажет ей, что в его злодейском плане для Королевы больше нет места. Вообще, было бы интересно видеть, например, противостояние, так сказать, современных злодеев (Короля Сомбры или Её величества Кризалис) с злодеями древними — Тиреком, Грогаром (который такое злое зло, что нам его даже не показали).
Поскольку один из двух способов я планирую использовать в своей комикс-истории (какой из двух я ещё не решил) краткий фатально-рискованный план я оставлю тут... (Может быть кому пригодится, но... Не знаю насколько это интересно) в общем план довольно дерзкий и рискованный требующий не обязательно аликорна в качестве исполнителя, достаточно обычного опытного заклинателя (даже Трикси бы справилась будь у неё нужная литература).
Итак: первым делом маг идёт в казарму или оружейную кузницу. Берет от туда все мечи, копья и прочие острые объекты, их нужно много, чем больше тем лучше (главное чтобы они прочными и острыми). Далее ищем какой нибудь большой цельный массивный объект (огромную статую например. Обвязываем (приклеиваем или иным способом приделывем) весь собранный арсенал к этому объекту получая что-то наподобие огромного морского ежа с торчащими во все стороны мечами. Накладываем на это заклинание сжатия или превращения в очень мелкий объект (нам неоднократно показывали подобные заклинания. "Превращение в кружку" например хотя идеальный вариант был бы "превращение в яблочко"). Далее вступаем в изначально проигранный бой с самим Тиреком. Цель боя показать якобы отчаянное сопротивление или последний рывок. И после проигрыша есть вероятность что перед тем как поглатить магию мага Тирек толкнет злорадную речь приблизив своё лицо апаненту (в этот момент закидываем яблочко ему в рот. Учитывая его размер в максимальной форме он даже не заметит его. Желательно было закинуть яблочко в время боя, но самый пафосный момент был бы непосредственно перед поглащением магии ибо можно вставить кучу пафосных фраз) после чего спокойно дожидаемся когда Тирек высосет всю магию заклинателя (когда заклинатель теряет свою силу или концентрацию все ранее наложенные им заклинания обычно рассеивается. Это вроде как канон для всех фэнтези) В результате у Тирека в горле или животе резко появляется огромный объект с торчащими во все стороны мечами. (Во время атаки на стражников кантерлота Тирек как мне показалось прикрывал свои глаза рукой тем самым защищая от шальных спелов стражи. Если это так то это говорит о том что внутри он не такой прочный как снаружи) От полученных внутренних травм вместе с внутренним кровотечением он будет терять и украденную Ману тем самым уменьшаясь, ещё больше усугубляя ситуацию для себя что в конце ведёт к фатальному для него концу.
Вопрос: Кто из персонажей франшизы был бы настолько дерзок и холоднокровен чтобы пойти на это?
О, какая полезная серая кнопка!
Они просто с Луной решили, что Космос на Луне — это как-то ненадёжно, да и хорошее небесное тело поганить нефиг. И Дискорд уже в курсе всего происходящего. Он не случайно сюда Пинки Пай отправил)
Решать вам. Для решения на озвучку, наверное, всё же лучше дождаться окончания выкладки. Пока непонятно, куда дальше унесёт автора.
Спасибо. А то я уж думал в зелёный список на озвучку включить, а тут такое. Если немного, то дочитаю до конца, а потом думать буду.
Нет, такой мути там, к счастью, немного. В основном, вполне милые семейные события.
Вот! Наконец-то кто-то это сказал! Я читал с удовольствием ровно до 11 главы. Даже та тема с единорогами и пегасами которые, по версии этого фанфика, были теми ещё редиски, меня не смутила. Прошла 1000 лет, как никак, все поменялось.
Но вот когда автор за какой-то надобностью приплёл сюда РЕАЛЬНЫХ политиков, меня что-то это сильно огорчило, я даже читать остерегаюсь дальше. Стоит ли? Много там дальше такого?
Ну и Эквестрия, всё общественное устройство которой держится на конкуренции, этот тот ещё анекдот про Вовочку, но тут уж ладно, у автора свои тараканы.
Космос! — и как же тебя сюда занесло?) Интересно будет увидеть реакцию Дискорда на неё.
…и почему мне стелс-пихота вспомнилась?..
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Та вообще неизвестно что творится, люди такие деньжищи отдали а автор все завтраками кормит да новый налог собирает. Как только от этих тыщщ не опух.
Сраказм off
А чему возмущаться то? Ну не осилил за ночь войну и мир написать, так ведь и не обещал.
А уже можно, да?))
Спасибо на добром пожелании, в любом случае) Но неужели дата сообщения не смутила?))
Спасибо за отзыв!
Истинно английский джентльмен!
Спасибо) Так-то тайминг вели, но хронология двух событийных веток совпала немножко не там, где должна была. Ничего, уже разобрались)
Ну как бы в шапке прописано довольно чётко, что работа не закончена, ждать придётся долго. Предупредили? Предупредили. Читатели люди взрослые и сами решают, готовы ли они в таком формате знакомиться с историей или нет.
Вопросы о продолжении периодически поступают. Автор "выходит на связь" и поясняет актуальное положение дел. Сейчас затишье, потом выйдет вся арка из двенадцати глав.
М-да. Как я это пропустил?
Поправляйтесь)
Второй это "Человек в дар".
Всюду хаос и раздор
Обожаю фики с Дискордом в роли ГГ или Стимулятора, второе ему особенно идёт.
Пожалуй, это третий отличный фик с Дискордом, который я видел — до этого был тот, где он спасал Флаттершай и тот, где он притащил человека в Эквестрию, на голову, опять же, Флаттершай и Старлайт — названия уже не помню
И ведь старался следить за появлением новых глав, но всё равно упустил. Что же... вопросов осталось много, да и к концу авторское повествование мне показалось каким-то одинаковым, хоть и происходили разнообразные неожиданности. Читать интересно, правда были целые фрагменты, когда действительно хотелось просто пролистать. Финал неплохой, так что могу считать, что мои страхи не оправдались.
Ну и спасибо за перевод, конечно же.
P.S. И как же без малополезного указания на единственную замеченную мною опечатку...
"её дыханием сделалось быстрым и тяжёлым."
Прочитав выложенный кусок, вообще поначалу подумал, что история похожа на какой-то текстовый мусор, сгенерированный новомодными нейросетями типа GPT-3 или AI Dungeon: просто набор случайных событий и описаний, не имеющих смысла. Которые можно перетасовать в любом порядке, потому что они не связаны друг с другом и ни на что не влияют.
Но, глянув оригинал, убедился, что какой-то сюжет там всё же будет. И даже другие персонажи будут, а не только Дэш.
Вижу. Спасибо:-)
Угу — втихую. Вот и тут: втихую поклопал переводчик, а нам не даёт:-(
Три миллиона восемьсот семьдесят одна тысяча слов в оригинале. Это ещё не дописано. Вы поставили перед собой очень трудную задачу.
часть 2.
Внезапно налетел порыв ветра. Будь на её месте другой пегас, его бы стало (бы) бесконтрольно швырять по небу, но Рейнбоу Дэш без промедления отразила сильный ветер, атаковавший её крылья. Она выровняла высоту, зависла и, когда мглистые облака расступились, обвела взглядом землю.
Ну вот насчёт самих персонажей, у меня претензий нет. Как и сказал, они приятно сделаны. Работа не может на них одних удержаться, тут они не такого типа, чтобы тащить, но сами по себе — при них и мотивация, и характер чувствуется. На роман такого бы не хватило, однако, тут не роман, и развернуть их сильнее места нет. По крайней мере, если использовать композицию из трёх последовательных сцен с тремя последовательными фокальными персонажами. Я успел их понять. Проблема тут подаче чувств персонажей, наверно. Я их вижу и понимаю, но, думаю, не хватает некого подчёркивания их самим слогом. Как пример, я уже упомянул, что можно было бы попробовать дать больше косвенных указаний на чувства без прямого их раскрытия. Тогда можно было бы накопить больший заряд чувств, и разрядка их в концовке принесла бы большее удовлетворение.
И, кстати, мне не показалось, что история про конфликт принцесс. Тут определённо есть ситуация с конфликтным потенциалом, и конфликт в смысле чисто техническом, но сама история — разве она об этом? Если уж на то пошло, она и не про важность неба, я думаю. Звёздное небо тут только из-за того, что это весьма наглядный пример, так сказать, которого и другие авторы касались — но не раскрывали. Я не возьмусь вкладывать свои мысли в голову автора и гадать, что ты хотел сказать, но если бы от меня потребовали охарактеризовать всю работу одним словом... пожалуй, я бы ответил, что она о понимании. О понимании причин событий. О понимании последствий. О понимании взглядов. О понимании между... личностями, пусть будет так. И в наибольшей степени, о понимании взаимосвязей. В том числе, и на метауровне, как некий комментарий к некоторым фандомным аспектам, так сказать. Я понимаю, что звучит такая формулировка весьма размыто, но я же только читатель, мне не обязательно быть способных сформулировать смысл конкретно. Достаточно чувств. =)
Спасибо автор. Это был забавный рассказ. Но ещё более забавен ваш троллинг читателей. Нет проды больше полугода. И никто даже не возмутился. Вы умеете дрессировать людей! Респект вам! Желаю вам успехов в вашей дальнейшей весёлой жизни. Живите себе в удовольствие! Не слушайте всяких нытиков просящих проды! Это все же фанфик. А вы автор. Ждуны должны страдать! Автор вы классный! Желаю вам дальнейших успехов! (и барашков! ) спасибо за трололо!
Ну скажу что у меня пока нет такого контроля над тестом и знания, что и куда и что делает. Это как с художниками, у которых есть стиль и они в нём рисуют. И вот с этим надо что-то делать. Либо учиться писать по-другому, либо брать более подходящий формат для этого стиля.
Что касается эмоций и финала, то сам чувствовал, что там что-то не так, и сам и не понял, как это можно было исправить, не переделывая вообще всё. И вообще персонажи это моё большое слабое место. Ещё одна вещь, которая выглядит магией и непонятно зачем нужна и как её к делу пристроить. В смысле, принято считать же что всё передаётся через персонажей, так? И вот пока всем интересны мотивации персонажей, значение для них лично событий, драма между Луняшей и Тией... для меня на первом плане еретичность фанона про переставление звёзд и глупость тех самых Тии с Луняшей на сдачу.
Конкурс, кстати, примерно то же сказал. Что всё сказано достаточно и последовательно, но оборванная концовка. Плюс ещё была вот эта претензия по персонажам. Они решили, что это история про конфликт принцесс и про важность неба для вот этих представленных пони.
Я так понял, что эпизод с инспектором — это "Слейпнир-3". Инспектор уцепился за пятно на клапане или трубопроводе главного кислородного бака 1 ступени, и третьему как раз не хватило кислорода. А первый разбился по причине, которую так и не выявили, но при этом действительно запустили второй и третий, не разбираясь.
Там всё будет ещё убойнее с организацией спасательной миссии, но сейчас об этом рано говорить, чтоб не спойлерить.
Опечатку поправил, спасибо.
Спасибо, но я именно "в принципе против ужастиков"
Если только вы в принципе не против ужастиков, очень рекомендую ознакомиться с оригиналом. Это классика жанра, в любом соответствующем рейтинге занимающая верхние строчки. Написано, правда, параллельно в двух временных линиях (в отличие от не хватающей звёзд с неба недавней экранизации о двух частях), так что может восприниматься тяжеловато. Плюс там есть одна сомнительная сцена, которой здесь благодаря поняшам удастся избежать)
"Муки сердца" мне не зашли, и дальше половины первого фанфика я не осилил.
Что насчёт недопонимания — этот рассказ на то и мини: оставляет многое за занавесом. Впрочем, чуть ниже в комментариях Глухой Лягушонок очень точно угадала все интересующие тебя моменты — повторять её не буду, можешь посмотреть.
Прочилал новые солы.
Признаюсь, догадывался, что ракету они потеряют. Неспроста был тот отрывок от лица дотошного инспектора, которого общими усилиями заткнули ради выполнения плана.
Что мне показалось странным, так это то, что старт "Слейпнир-2" не отодвинули после катастрофы "Слейпнир-1". У нас, как помню, после каждого инцидента полеты ракет определенного класса останавливали до окончания расследования. А тут запустили по расписанию. Я понимаю, что они над каждым днем тряслись, но ведь был же риск, что все три носителя могут иметь сходную уязвимость. Что бы было, если бы они все три ракеты потеряли? Писали бы Марку "Прости-Прощай"... Или все-таки вспомнили бы про другие космические нации...
С радио тоже полный фейспалм. Посылали два. Одно сломали, другое потеряли... Вот нельзя было на каждом зонде по одному аппарату отправить? А то они там говорили, что потеряли избыточность. Да ее у них и не было!
В общем, надо там половину руководства на Земле менять. Убирать нафиг "чиновников от науки" и ставить на их места инженеров типа того дотошного инспектора. Потому, что спасательную миссию они по факту уже провалили...
Интересно узнать, как отреагируют на это на Марсе и в ЭКА.
"хоть мощность передатчика корабля пришельцев уже не хватало" — мощностИ
Ух,Опельжук то знатный траль оказывается.с большими угодьями, Ага).
Хороший фик, жаль, перевод заброшен.
Интересная интерпретация, хотел бы увидеть разговор между сестрами перед изгнанием если бы Селестия заметила свиток когда проснулась.
7.1 Сеттинг мне незнаком, но выглядит очень противно, действительно, ужастик. Надеюсь, Пинки оттуда выпутается.
Будь осторожен, и удачи там)
Археология вышла что надо.
"не хватило огню" — огнЯ
"в раскаленные щебни" — в раскалённыЙ щебЕНЬ
"к более тактильному подходу" — вероятно, тактиЧЕСкому?
"для одной-две пони" -двУХ
Желаю благополучно вернуться, целым и невредимым, и в здравом рассудке
Уважаемые читатели. С огромной печалью хочу сообщить, что 22 декабря 2020 я отправляюсь на службу в сухопутные войска РФ. Служба в армии у меня займет год, поэтому, к сожалению, данное произведение я замораживаю до своего возвращения. Да, до концовки оставалось совсем немного. Да, у меня не хватило времени. Но я обещаю, что с возвращением допишу это произведение.
Всем хочу пожелать хорошо провести этот Новый Год. А тем, кому только предстоит служить, смелости и терпения. Ваш, KRUTELKA :)
Уважаемые читатели. С огромной печалью хочу сообщить, что 22 декабря 2020 я отправляюсь на службу в сухопутные войска РФ. Служба в армии у меня займет год, поэтому, к сожалению, данное произведение я замораживаю до своего возвращения. Да, до концовки оставалось совсем немного. Да, у меня не хватило времени. Но я обещаю, что с возвращением допишу это произведение.
Всем хочу пожелать хорошо провести этот Новый Год. А тем, кому только предстоит служить, смелости и терпения. Ваш, KRUTELKA :)
Уважаемые читатели. С огромной печалью хочу сообщить, что 22 декабря я отправляюсь на службу в сухопутные войска РФ. Служба в армии у меня займет год, поэтому, к сожалению, данное произведение я замораживаю до своего возвращения. Да, до концовки оставалось совсем немного. Да, у меня не хватило времени. Но я обещаю, что с возвращением допишу это произведение.
Всем хочу пожелать хорошо провести этот Новый Год. А тем, кому только предстоит служить, смелости и терпения. Ваш, KRUTELKA :)
Ты даже не представляешь, какой адский блуд был в викторианской Англии, и что вытворяли с виду чинные и благородные джентельмены.
Мне понравилось.
Субъективные впечатления более важны, но если попробовать разобраться объективно — написан рассказ хорошо. Предложения весьма плотно связаны между собой, нет чувства, что какие-то торчат или наоборот, расползаются друг от друга, благодаря этому читается произведение ровно, я нигде не спотыкался. Лично сам предпочёл бы разбить смысловые единицы — разделить предложения и абзацы, чтобы в среднем они поменьше были. Так было бы бодрее, и "управляемость" лучше: то есть, чаще можно было бы на эмоции читателя воздействовать, с больше частотой катать его на американских горках. Но это субъективно, в альтернативном подходе есть свои преимущества. Возможно, для заложенного автором ритма как раз длинные предложения и сделанные "кирпичиками" абзацы больше подходят — тут только сам автор может решить, какое впечатление он хочет произвести.
Сами по себе предложения неплохо сконструированы, внутренний ритм у них не сбивается, и чрезмерных повторов звуков я тоже не заметил. В общем, в смысле слога — достойно.
Если говорить о произведении в целом, то тут сложнее оценивать. Как я и сказал, мне понравилось: понравились персонажи, которые могут говорить друг с другом, понравились детали, понравилась общая концепция. Автор взял идею, которой обычно касаются очень вскользь, и развернул её, причём сразу в нескольких направлениях. Есть причина в предыстории, есть результат, есть интрига, рождённая из их обратной последовательности. Пожалуй, единственное, что вызывает вопросы, это общее эмоциональное воздействие от рассказа. Тут выше говорят, что нужно было развернуть концовку, добавить сцену, но я с этим не согласен. Я тоже чувствую, что удовлетворён не до конца, но, думаю, причин кроется не в том, что не хватает чего-то дальше. Скорее, дело в общей структуре рассказа — не хватило какого-то эмоционального движения, пика в конце. Возможно, стоило бы как-то ещё дополнить саму сцену общения Селестии и Луны, создать там большее эмоциональное напряжение и разрядку — однако, мне не приходит в голову, как это сделать. На самом деле, я думаю, что тут вообще нужно смотреть на проблему с другой стороны. Возможно, дело вот в чём: слог автора хорош, но он больше подходит для более длинных произведений. Тут ему просто не хватает места, чтобы развернуться и создать хорошую эмоциональную динамику. Возможно, я не прав, но у меня впечатление такое. Может быть, помогло бы ещё использовать при описании эмоций персонажей больше внешних признаков, без их интерпретации фокальным персонажем, чтобы читатель сам пытался расшифровать и понять. Не уверен. В рассказе есть эмоциональная динамика, которая работает как раз на тех приёмах, которые автор использовал, на его слоге, так что переделки могли бы и хуже сделать.
Резюмируя — мне понравился этот рассказ. Хорошая идея, хороший слог. Приятная работа с персонажами при том, что было очень мало места — заслуживает отдельной похвалы. Не знаю, как и на основании чего его оценивали в том конкурсе, но я не удивлён, что он занял призовое место.