Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?
Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.
Всем известны истории про "попаданцев" в Эквестрии, поскольку их много и они самые разные: начиная от таких героев, как Сэмуэл Стоун, и заканчивая лейтенантом Лукиным - обычным офицером. Однако, довольно мало рассказов о том, как жители Эквестрии оказываются в нашем мире - мире людей. Что ж, я попытаюсь исправить этот дисбаланс своим самопальным творением... Встречайте, "Солдат Удачи"!
В результате вмешательства Дискорда робкая пустобокая поняша обретает возможность избавиться от насмешек одноклассников и кьютимарку в виде Яблока Раздора.
Забавно, как порой некоторые вещи задерживаются в памяти: какие-то места, знакомые, звуки и даже запахи. И стоит затронуть что-то из этого, как тебя затопят воспоминания. И также быстро исчезнут.
Принц Блюблад — бесполезный дворянин. Он всегда был бесполезным дворянином. Но Блеклое Поветрие ненадолго сделало его полезным дворянином. Ему нужно с кем-то это обсудить, но где найти кого-то, достаточно знатного? А как насчёт наместника Кантерлота? И пойдет ли этот разговор на пользу? В конце-концов, это же Блюблад… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".
Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.
Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?
А как там с АЭС и ЯО? Не было ли в свое время очередных ''чернобылей'', ведь все осталось без присмотра.
Насчет распределения рас — получается где-то 60 проц. пони, а остальные — 40, так.
Ну и наконец, в произведении будет описываться будущее устройство территории бывшей страны там еще в более далеком будущем? Вроде как по канону новая цивилизация вместо людской добьется даже космических полетов) Но это бывшие СШП. А с бывшей Россией что?
Все ядерные материалы в первые месяцы прибрала к рукам HPI. По крайней мере, где успели (успели не везде, поэтому несколько реакторов за пределами Америк жахнули, но где именно в каноне не уточняется и никто про них пока не писал).
В рамках Fimbulvetr более далёкого не будет, Всеволод при всём желании столько не проживёт. У Стара в Bedtime Stories упоминаются сильно более поздние времена, но в каких-то заметных деталях пока только запад Северной Америки, центр Европы и Китай. Ну и что стало с HPI.
Забыть о существовании человечества под плотным дождём выпадающих на голову быв. человеков достаточно сложно. %) Естественно, кто-то упорно считает себя человеком невзирая на копыта, кто-то смирился, кто-то не определился. В принципе, в продолжениях Последнего Пони этот вопрос достаточно хорошо разбирается.
По моим прикидкам ещё где-то треть осталась, но прикидки дело такое, ненадёжное. По прикидкам Стара последней книгой его серии уже побывали Вечный Одинокий День, Earh Without Us и, теперь вот, Bedtime Stories. %)
А погодите... Это все? Чъерт побъери. Еще год назад хотел прочитать этот фик, начал читать, и не врубаясь что где и зачем, сразу же окрестил его "очередным безвкусным попаданфиком", не стал читать дальше. Спустя год я увидел очередную обновившуюся главу, зашел, и соизволил таки заглянуть в заметки к рассказу. Какой же я и.... кхм, индивид. Я понял к какой вселенной относиться данное произведение и прочел его за 1 ночь взахлеб, настолько интересно было наблюдать и переживать за героев, созерцать их развитие, авторские ходы и задумки. Когда автор в конце парочки глав начал описывать действия и мысли того грифоньего князя, я подумал что дальше все будет идти в ключе вечной погони. Ну, по сути оно так и вышло, героям постоянно кто то или что то угрожают, но главы чередуются, есть место напряженным главам, есть место где читателю дают отдохнуть от игры в догонялки. Спасибо тому/тем кто старается и переводит данное произведение.
Спасибо тому/тем кто старается и переводит данное произведение.
Ну и автору заодно уж тоже спасибо. Хэй, Алкорасу, я уж думал, вы совсем забросили этот фанфик. Ан нет, вышла новая глава. Вы дальше будете с такой же скоростью писать?
Автор бессовестно воспользуется тем, что сам за собой переводит. %)
Очень надеюсь, что побыстрее. Кучу времени сожрала печать Последнего Пони (кстати, книжка наконец напечатана,скоро будет пост на Табуне), теперь, когда с этим разобрался, буду быстрей. Собственно, если я его буду писать с той же скоростью, как эту главу, оно будет выходить раз в неделю, если не чаще. Конечно, так не получится, но перерывы по полгода больше делать особых причин нет.
Собственно, если я его буду писать с той же скоростью, как эту главу, оно будет выходить раз в неделю, если не чаще.
Ну, дурное дело нехитрое. А главы по полторы-три тысячи слов — это определённо дурное дело. Кстати, хотел спросить, почему на английском у вас получается больше слов, чем на русском? И как соотносятся объёмы текстов? (Проверил бы сам, но, увы, временно ограничен использованием только телефона.) Просто, насколько я знаю, обычно переводной русский текст эдак в полтора раза превосходит оригинальный английский по объёму.
Почему? Вполне достаточный размер, чтобы всё влезло, и не слишком большой, чтобы читатель не устал. Пять тысяч слов чаще всего предел, за которым пора думать, где разбивать на две. Глава должна быть размером на один средний подход к книге. На примере Старскрайба можно смело сказать, что такой объём реально выдавать за день — он сейчас, если считать по всему, что он пишет, примерно по главе в день и выдаёт.
Я не знаю, как так получается, но мои переводы всегда немного короче оригиналов. В среднем на одну главу Последнего Пони набегало 150-200 слов разницы в пользу оригинала. При этом единственный способ хотя бы сравнять объёмы — начать пороть жёсткую отсебятину в переводе. Впрочем, возможно, что это движок фимфика хулиганит и считает артикли за слова — тогда увеличение количества настоящих слов с лихвой компенсируется артиклями.
Впрочем, возможно, что это движок фимфика хулиганит и считает артикли за слова
Что значит хулиганит? Словом всегда и везде считается любая непрерывная последовательность в один и более символов ограниченная небуквенными символами. Так что все артикли, все предлоги это всё слова.
Обычно при подсчёте количества слов артикли всё-таки опускают. Но делает ли это фимфик неясно — гугль выдаёт вопросы, возникавшие у пользователей по поводу его счётчиков, но определённого ответа как именно работает алгоритм, мне пока не попалось.
Обычно при подсчёте количества слов артикли всё-таки опускают.
Я не знаю, что вы имеете ввиду под "обычно", но в компьютерном деле словом всегда считалась любая непрерывная последовательность буквенно-цифровых символов заканчивающаяся либо пробельным, либо служебным символом, либо концом файла. Ибо подсчет символов/слов не должен зависеть от содержания текста, в т.ч. от его грамматики и/или языка.
В качестве мимокрокодила отмечу, что оба сториза с радостью считают тире и прочие отделённые пробельными символами последовательности небуквоциферных символов за слова (исправить что ли...)
Смотря для чего используется этот подсчёт. Как чисто техническая информация, например для печати, да, принтеру всё равно, что печатать. Для оценки размера произведения лучше наоборот их опустить — так как собственной смысловой нагрузки они несут не больше, чем, например, суффиксы, которые за отдельные слова не считаются.
Не только артикли. В английском довольно жесткая грамматика, которая предписывает дохрена обязательных составных конструкций, которые, в свою очередь, в русском можно либо опустить, либо схлопнуть. Например, такой диалог: Will you go? I'm not!
В русском можно предать как: Пойдёшь? Нет!
Итого: пять слов против двух! И заметьте ни одного артикля.
Притяжательные местоимения! За фразу "Он потянулся своей рукой в карман своей куртки" переводчик получит пять лет расстрела от редактора. А в английском все эти "свои", "её", "их" обязательны.
Авторские комментарии в диалогах. Я не знаю почему, но англоязычные тексты просто перенасыщены всеми этими "сказал он", "ответила она". В русский текст их тащить совершенно не обязательно и даже не нужно. И, кстати, предлогов в английском тоже дохренища, в том числе и тех, что просто не переводятся на русский. Точнее у нас их заменяют падежные формы.
Просто, насколько я знаю, обычно переводной русский текст эдак в полтора раза превосходит оригинальный английский по объёму.
Кто вам сказал такую глупость? Русский перевод всегда короче по числу слов. По моим наблюдениям, а я за три года перевода фиков имею репрезентативную выборку, 1000 английских слов в переводе "усыхает" до 750-900 слов.
Я же сказал, по объёму, а не по числу слов. Думал, что количество слов почти не меняется, а размеры растут из-за того, что в русском литературном слова в среднем длиннее.
По опыту печати могу сказать, что Последний Пони в английском варианте при прочих равных (одинаковый шрифт, одинаковые параметры страницы, одинаковые иллюстрации), примерно на три десятка страниц короче.
Я архиневнимательный и рассеянный человек, слишком поздно обративший внимание на эту маленькую деталь. Да что там, я строчку "перевод" замечаю с периодичностью взрыва сверхновой во вселенной. И частенько вбухиваю свои претензии, или восхваляю переводчиков будто это они авторы и могут как то исправить ошибки или еще что то сделать с фиком в сюжетном плане или еще что. Ну, в ДАННОМ случае я решил таки проявить внимательность, и вот она судьба злодейка лучше бы я поступил как всегда =в
Не знаю почему, но до этого всё не хотел читать этот фанфик, что-то от него будто отталкивало. А сегодня снова на него наткнулся, увидев начало 21-й главы, заинтересовался — и прочитал с удовольствием на одном дыхании и теперь с нетерпением жду продолжения.
И да! Новая глава! Как всегда, хвала автору-переводчику. Сюжет становится все интереснее, очень хочется узнать продолжение. Надеюсь, следующая часть не заставит себя долго ждать. Удачи в творчестве
На счет "тыжпогромиста", не обязательно даже учиться по ИТ профилю, хватает просто умения ставить программы не на забитый системный диск и знать основные хоткеи.
Вообще, честно скажу во всей истории рассказов на эту тему меня действительно всегда волновало. А как Европа и Азия? Им же по сути не дали все знающую и все помнящую поняху, для выживания. Хм
Хотелось бы спросить у уважаемого автора — будет ли после завершения этого рассказа еще произведения в этой вселенной, касающейся нашей матушки-России?)
Комментарии (143)
Забыл еще спросить.
А как там с АЭС и ЯО? Не было ли в свое время очередных ''чернобылей'', ведь все осталось без присмотра.
Насчет распределения рас — получается где-то 60 проц. пони, а остальные — 40, так.
Ну и наконец, в произведении будет описываться будущее устройство территории бывшей страны там еще в более далеком будущем? Вроде как по канону новая цивилизация вместо людской добьется даже космических полетов) Но это бывшие СШП. А с бывшей Россией что?
Все ядерные материалы в первые месяцы прибрала к рукам HPI. По крайней мере, где успели (успели не везде, поэтому несколько реакторов за пределами Америк жахнули, но где именно в каноне не уточняется и никто про них пока не писал).
В рамках Fimbulvetr более далёкого не будет, Всеволод при всём желании столько не проживёт. У Стара в Bedtime Stories упоминаются сильно более поздние времена, но в каких-то заметных деталях пока только запад Северной Америки, центр Европы и Китай. Ну и что стало с HPI.
Кстати, а как там с памятью о существовании человечества — помнят или все забили? Кто-то считает себя человеком несмотря ни на что?
И самое главное: сколько еще глав планируется (примерно)?
Забыть о существовании человечества под плотным дождём выпадающих на голову быв. человеков достаточно сложно. %)
Естественно, кто-то упорно считает себя человеком невзирая на копыта, кто-то смирился, кто-то не определился. В принципе, в продолжениях Последнего Пони этот вопрос достаточно хорошо разбирается.
По моим прикидкам ещё где-то треть осталась, но прикидки дело такое, ненадёжное. По прикидкам Стара последней книгой его серии уже побывали Вечный Одинокий День, Earh Without Us и, теперь вот, Bedtime Stories. %)
А погодите... Это все? Чъерт побъери. Еще год назад хотел прочитать этот фик, начал читать, и не врубаясь что где и зачем, сразу же окрестил его "очередным безвкусным попаданфиком", не стал читать дальше. Спустя год я увидел очередную обновившуюся главу, зашел, и соизволил таки заглянуть в заметки к рассказу. Какой же я и.... кхм, индивид. Я понял к какой вселенной относиться данное произведение и прочел его за 1 ночь взахлеб, настолько интересно было наблюдать и переживать за героев, созерцать их развитие, авторские ходы и задумки. Когда автор в конце парочки глав начал описывать действия и мысли того грифоньего князя, я подумал что дальше все будет идти в ключе вечной погони. Ну, по сути оно так и вышло, героям постоянно кто то или что то угрожают, но главы чередуются, есть место напряженным главам, есть место где читателю дают отдохнуть от игры в догонялки.
Спасибо тому/тем кто старается и переводит данное произведение.
Спасибо, постараюсь, чтобы и дальше было интересно. %)
Ну и автору заодно уж тоже спасибо.
Хэй, Алкорасу, я уж думал, вы совсем забросили этот фанфик. Ан нет, вышла новая глава. Вы дальше будете с такой же скоростью писать?
Автор бессовестно воспользуется тем, что сам за собой переводит. %)
Очень надеюсь, что побыстрее. Кучу времени сожрала печать Последнего Пони (кстати, книжка наконец напечатана,скоро будет пост на Табуне), теперь, когда с этим разобрался, буду быстрей. Собственно, если я его буду писать с той же скоростью, как эту главу, оно будет выходить раз в неделю, если не чаще. Конечно, так не получится, но перерывы по полгода больше делать особых причин нет.
Ну, дурное дело нехитрое. А главы по полторы-три тысячи слов — это определённо дурное дело.
Кстати, хотел спросить, почему на английском у вас получается больше слов, чем на русском? И как соотносятся объёмы текстов? (Проверил бы сам, но, увы, временно ограничен использованием только телефона.) Просто, насколько я знаю, обычно переводной русский текст эдак в полтора раза превосходит оригинальный английский по объёму.
Почему? Вполне достаточный размер, чтобы всё влезло, и не слишком большой, чтобы читатель не устал. Пять тысяч слов чаще всего предел, за которым пора думать, где разбивать на две. Глава должна быть размером на один средний подход к книге. На примере Старскрайба можно смело сказать, что такой объём реально выдавать за день — он сейчас, если считать по всему, что он пишет, примерно по главе в день и выдаёт.
Я не знаю, как так получается, но мои переводы всегда немного короче оригиналов. В среднем на одну главу Последнего Пони набегало 150-200 слов разницы в пользу оригинала. При этом единственный способ хотя бы сравнять объёмы — начать пороть жёсткую отсебятину в переводе. Впрочем, возможно, что это движок фимфика хулиганит и считает артикли за слова — тогда увеличение количества настоящих слов с лихвой компенсируется артиклями.
Что значит хулиганит? Словом всегда и везде считается любая непрерывная последовательность в один и более символов ограниченная небуквенными символами. Так что все артикли, все предлоги это всё слова.
Обычно при подсчёте количества слов артикли всё-таки опускают. Но делает ли это фимфик неясно — гугль выдаёт вопросы, возникавшие у пользователей по поводу его счётчиков, но определённого ответа как именно работает алгоритм, мне пока не попалось.
Я не знаю, что вы имеете ввиду под "обычно", но в компьютерном деле словом всегда считалась любая непрерывная последовательность буквенно-цифровых символов заканчивающаяся либо пробельным, либо служебным символом, либо концом файла. Ибо подсчет символов/слов не должен зависеть от содержания текста, в т.ч. от его грамматики и/или языка.
В качестве мимокрокодила отмечу, что оба сториза с радостью считают тире и прочие отделённые пробельными символами последовательности небуквоциферных символов за слова (исправить что ли...)
Это было бы невредно. Если про артикли можно спорить, знаки препинания считать за слова как-то совсем неправильно.
Смотря для чего используется этот подсчёт. Как чисто техническая информация, например для печати, да, принтеру всё равно, что печатать. Для оценки размера произведения лучше наоборот их опустить — так как собственной смысловой нагрузки они несут не больше, чем, например, суффиксы, которые за отдельные слова не считаются.
Значит, артикли. Видимо, недооценил я их. Думал, что разница из-за артиклей в значительной мере компенсируется обилием предлогов в русском языке.
Не только артикли. В английском довольно жесткая грамматика, которая предписывает дохрена обязательных составных конструкций, которые, в свою очередь, в русском можно либо опустить, либо схлопнуть. Например, такой диалог:
Will you go?
I'm not!
В русском можно предать как:
Пойдёшь?
Нет!
Итого: пять слов против двух! И заметьте ни одного артикля.
Притяжательные местоимения! За фразу "Он потянулся своей рукой в карман своей куртки" переводчик получит пять лет расстрела от редактора. А в английском все эти "свои", "её", "их" обязательны.
Авторские комментарии в диалогах. Я не знаю почему, но англоязычные тексты просто перенасыщены всеми этими "сказал он", "ответила она". В русский текст их тащить совершенно не обязательно и даже не нужно.
И, кстати, предлогов в английском тоже дохренища, в том числе и тех, что просто не переводятся на русский. Точнее у нас их заменяют падежные формы.
Кто вам сказал такую глупость? Русский перевод всегда короче по числу слов. По моим наблюдениям, а я за три года перевода фиков имею репрезентативную выборку, 1000 английских слов в переводе "усыхает" до 750-900 слов.
Я же сказал, по объёму, а не по числу слов. Думал, что количество слов почти не меняется, а размеры растут из-за того, что в русском литературном слова в среднем длиннее.
По опыту печати могу сказать, что Последний Пони в английском варианте при прочих равных (одинаковый шрифт, одинаковые параметры страницы, одинаковые иллюстрации), примерно на три десятка страниц короче.
О! А вот и ещё одна неделя прошла.
Я архиневнимательный и рассеянный человек, слишком поздно обративший внимание на эту маленькую деталь. Да что там, я строчку "перевод" замечаю с периодичностью взрыва сверхновой во вселенной. И частенько вбухиваю свои претензии, или восхваляю переводчиков будто это они авторы и могут как то исправить ошибки или еще что то сделать с фиком в сюжетном плане или еще что. Ну, в ДАННОМ случае я решил таки проявить внимательность, и вот она судьба злодейка лучше бы я поступил как всегда =в
Ничего страшного, если прокрутить комменты в начало, там будет пара раз, когда пришлось объяснять, кто автор и в какую сторону перевод. %)
Не знаю почему, но до этого всё не хотел читать этот фанфик, что-то от него будто отталкивало. А сегодня снова на него наткнулся, увидев начало 21-й главы, заинтересовался — и прочитал с удовольствием на одном дыхании и теперь с нетерпением жду продолжения.
Ну, значит, придётся его писать. %)
Зашёл сюда только ради этой пони, столь гнидотного цвета. Где такое найти?
Что не так с бедной Алекс? Цвет как цвет.
Найти её можно в Последнем Пони на Земле — ссылка в описании.
Ага, спасибо.
И да! Новая глава! Как всегда, хвала автору-переводчику. Сюжет становится все интереснее, очень хочется узнать продолжение. Надеюсь, следующая часть не заставит себя долго ждать. Удачи в творчестве
Я вот жду перевода Вечного Одинокого Дня...
Ух, с обновлением.
На счет "тыжпогромиста", не обязательно даже учиться по ИТ профилю, хватает просто умения ставить программы не на забитый системный диск и знать основные хоткеи.
Ну да, но общее название проблемы "тыжпрограммист". %)
Ага, кажется, нашёл хороший лонгрид для вечернего чтения. Фанфик в читалку…
А-а-а, 23 главы за три часа?! Это... кхм.
Годнота, вот что. Текст качественный, хоть местами так и хочется довычитать. Легко читается, интересно. Будем ждать продолжения-с.
...главы короткие? %)
Очень. Как торт, раз в месяц, десертной ложечкой — толком даже распробовать не выходит.
И короткие, и читал запоем.
Вообще, честно скажу во всей истории рассказов на эту тему меня действительно всегда волновало.
А как Европа и Азия? Им же по сути не дали все знающую и все помнящую поняху, для выживания. Хм
А как они всю дорогу были колыбелью цивилизаций без всяких всезнаек с идеальной памятью? %)
Хотелось бы спросить у уважаемого автора — будет ли после завершения этого рассказа еще произведения в этой вселенной, касающейся нашей матушки-России?)
Всё возможно, но мне бы пока с этим закончить. Осталось немного, но катастрофически руки не доходят.
Ничоси! Фик живой!