The Last-Last Problem

Все мы с трепетом на сердце и слезами на глазах встречали финальные серии такого любимого, можно даже сказать, родного мультсериала. Кому-то они очень понравились, кому-то не очень, но речь сейчас не о том. В адрес создателей моментально посыпалось куча вопросов, на тему «Что за… прелесть мы только что увидели?» и «Как это развидеть?». И откровенно говоря, ответов мы так и не получили. Но, как говорили древние эквестрийцы: «Мнение создателей – это хорошо, но мнение самих персонажей – куда лучше». Вот его-то я Вам и предлагаю прочесть…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз Другие пони

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Дети ночи

Милые дети, я вас заберу в место, где чары реальны…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дискордиллион

Книга бытия, запрещённая в большинстве городов Эквестрии как бессмысленная, антинаучная и написанная допотопным языком.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Двести лет назад, на ледяной планете...

Ярость и боль, зло и добро, всё смешается в этом фике в одно.

ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Шесть капель крови

Всем добрый день/вечер! Хочу представить Вашему вниманию свой фанф по вселенной МЛП, под названием "Шесть капель крови". В этом фанфе будет изложена история дворцовых интриг, борьбы Великих домов за власть и становления Эквестрии. Действие происходит во временном отрезке между доэквестрийской эпохой Великого холода, которая была показанна в эпизоде "Heart's warming Eve" и воцарением принцессы Селестии. Описание будет вестись от лица представителей одного из Великих домов королевства единорогов дома Санг (sang с французского переводится как "кровь"). В рассказе имеют место быть сцены насилия и крови, так что вы предупреждены. Что ж, довольно пустой болтовни и перейдём к чтению.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Муки Сердца: Том III — Гибрид

Сварм — первый в мире гибрид пони и ченджлинга, дитя пегаса Вардена и ченджлинга Куно. Какая жизнь ждет эту троицу впереди? Серьезные перемены, для начала.

ОС - пони Стража Дворца

Никто не подменит нас

Однажды ещё молодая Твайлайт Вельвет возвращалась с вечеринки, и между ней и спутником завязался разговор, в том числе о чейнджлингах.

Другие пони

Покопыть

Флаттершай узнает гораздо больше, чем нужно, когда, решив навестить Твайлайт, слышит вздохи и стоны за дверью библиотеки. Волнуясь за Твайлайт и то, что у нее могут быть проблемы в дальнейшем, Рэрити и Рэйнбоу Дэш решают все расследовать самостоятельно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Пузырьки (Еще одна версия перевода)

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи.

Дерпи Хувз

Автор рисунка: Noben

Содержание

Комментарии (169)

0

Последняя глава немного пугает, уж не скатится ли всё в так ненавистную некоторыми тему? Хотя, прочитав твою рассказы знаю, что у тебя очень богатое воображение, и чтобы ты не написал, нас ждут необычные, неожиданные повороты сюжета)) Поэтому, просто скажу ещё раз, удачи в дальнейшем творчестве!

svkreml
#76
0

2 Dim

Чувствую Ваше раздражение в ответах на мой комментарий, поэтому прошу прощения за столь эмоциональный отзыв об эпилоге, был неадекватен.

Действительно, послесловие тут явно не к месту, оно задерживает нас в предыдущем рассказе, когда наступает время идти дальше.

Мне понравился весь цикл (и, да, эпилог последней книги тоже), каждая глава наполнена каким то смыслом, имеет большой объем, главы выходили часто и захватывали читателя не хуже "серьёзных" книг "не о всяких разноцветных лошадках".
"Почти (не)вероятное будущее." — даже не знаю как реагировать, интересное развитие истории, но, чую, неканонное.

Кое-каких — увидите. Не Страшилу.

Хех, как же я Вас с ним достал). даже уже не вспоминая его и не требуя его возвращения, Вы всё равно меня заранее предупредили.) Даже стыдно стало немного.

А насчет злодея всея романа — смотря как посмотреть. Почти все (ВСЕ!) главные персонажи цикла творят зло. С точки зрения человека. Их поступки можно понять, но не принять, вспоминается сразу пан Сапковский со своей концепцией "меньшего зла". Однако за счет этих поступков персонажи выглядят живыми. Они даже своими поступками становятся ближе к человеку. Именно нам как никому другому (а никого другого и нет) свойственно творить "зло" ради "добра". Хирург, который отрезает больную гангреной конечность, чтобы спасти жизнь, спецназовец, который вынужден убить гражданского ради выполнения поставленного приказа ,"тиран", который расстрелял уйму народа, но возродил страну из пепла. Всё это нам знакомо.

Поэтому для меня ВСЕ герои книги являются злодеями, как и все люди в мире. А насколько люди всего мира являются злодеями, решает каждый для себя сам.

Жажду видеть Ваше новое произведение как можно скорее.

Удачи в работе!

lion220
#77
0

2 lion 220

Чувствую Ваше раздражение в ответах на мой комментарий, поэтому прошу прощения за столь эмоциональный отзыв об эпилоге, был неадекватен.

Поверьте: ни в коей мере не раздражен.

Хех, как же я Вас с ним достал)

Да нет, просто сразу сказал, чтобы не вызывать лишние надежды.

Почти все (ВСЕ!) главные персонажи цикла творят зло.

Ага...

2 svkreml

Последняя глава немного пугает, уж не скатится ли всё в так ненавистную некоторыми тему?

Это произведение уж точно не скатится, ибо завершено и его продолжение совсем уж туманно. Кстати, что за тема?

Dim
#78
0

Отмечусь в комментариях, что читал с первого рассказа по последний а течение года. Аминь. И продолжения!

Carbon
#79
0

P.S. Насчёт "звания Злодея", соглашусь, что все в какой-то мере на него претендуют, но несколько граждан я отмечу персонально, сами кандидатуры удивили даже меня: В порядке убывания: Диана ( сколько неразумных поступков и предательств, Лентус (типо верный соартник,но в решающий момент всегда предаст), Луна(картон и ООС полнейший, так и не смог заставить себя принять ЭТО за персонажа).

Carbon
#80
0

2 Carbon

Луна (картон и ООС полнейший, так и не смог заставить себя принять ЭТО за персонажа).

Тогда давайте домыслим, что злодеем являлась Селестия, ибо как аликорн возрастом около нескольких тысяч лет не смог принять жертву одного Принца, ради становления Города? Именно в этом принятии/непринятии и есть различия между параллельными мирами Принца-Страшилы и Принца-Силина. Ну как можно быть такой "немудрой"?

lion220
#81
0

Я имел ввиду соединения вселенных (с людьми), коих было много и они уже приелись(считаю, что почти все приличные комбинации уже были), но я думаю, что понять задумку по четырёмстам словам нельзя, поэтому, будем ждать самого произведения...
И ещё вопрос, я всё-таки не понял последние две главы — это для одного рассказа или для разных? ( ну не смог удержаться и не прочитать, хоть ты и просил),если разные, то про что будет следующая сказка?
P.S. Точно, "неМудрость", тупость и глупость — главные злодеи)))

svkreml
#82
0

2lion220
Оба варианта были рассмотрены раньше, и где принц приносит себя в жертву, и где отстаётся у власти, при этом в какой то мере они тоже приходят к успеху,причём гораздо меньшей кровью. Так что поведение Селестии выносим за скобки, а вот персонажи , которых я назвал имеют один и тот же характер и образ на протяжении всех историй.

Carbon
#83
0

Вообще меня взбесили (именно персонажи) Диана, Рарити и Твайлайт.

Первая — из-за своих тупых попыток "кинуть" Принца, а то и убить его.

Вторая — из-за своего отношения к зараженным: Флатти, Зекора, её сестра, стадзеры...

Твайлайт — из-за своей мести выглядит...дурой. Конечно не мне судить и, слава Богу, со мной такого не случалось, но даже люди так долго не "кипят", остывая, проведя свой разум в порядок и вспоминая о том, что "месть — это такое блюдо, которое подают холодным".

Лентус был просто слаб, чтобы идти за одним человеком командиром. Кидался из стороны в сторону, как девка с улицы Красных Фонарей.

Рейнбоу Даш. Её мотивы мне не понятны. За что она ненавидит так Принца/Силина/Страшилу (и которого больше)? За то что он кинул её?) Ну не из-за принцессы же, верно?

И Силин. Кинул дядю ради бабы. За это он получил мою ненависть, которая поутихла, но не угасла к эпилогу.
(Абатур mod on) Шар. Мотивы непонятны. Требуется анализ. Анализирую. Анализ невозможен. Необходимо больше эссенции данных.

Да нет, просто сразу сказал, чтобы не вызывать лишние надежды.

*okay face* Хорошо, ведь у нас еще есть еще Сомбрааааа!!!

Сомбра. Вот уж кто вызвал у меня уважение, так это он. В одиночку(!) сдерживать в течение месяца(!!) всю Семью с эквестрийцами впридачу(!!!). "Респект таким парням".

Насчёт Эпплджек. Интересная концепция того, что она — злодей всея Сказки из-за своего равномалодушия. Тут я немного не согласен, это просто была трусость с одной стороны, и верность друзьям с другой. У людей бывало же так, что друг прикрывает друга, даже если тот совершает нечто незаконное. Хотя я согласен, что она ДОЛЖНА была остановить друзей. Но называть её главной злодейкой за это — это уж слишком.

Что то меня "прорвало" на анализ перед сном, пойду спать.

П.С. А Принца по человечески жалко. Он поступал так, как поступил бы человек, а не пони. И в обоих мирах от отдал всё ради Города, и за это получив лишь семидневную казнь в одном и безумие и смерть с дальнейшем превращением в Силина в другом мире. Стать добровольно злодеем, козлом отпущения ради тех, кто тебе дорог, но тех кто не ценит. Романтика.)
Вспоминается сразу слова песни Blind Guardian — Curse my name:

Let him curse my name

On these blood stained pages of misery

Let him call me a tyrant so cruel

Let him curse my name

But remember the truth

Реально жалко.

lion220
#84
0

Сомбра единственный нормальный пони во всей Эквестрии, единственный, к которому я пытаю уважение.

МИМОПРОЛЕТАЮЩИЙХЕЛЛФАЙР.

Адский огонь
#85
0

2 lion220

Рейнбоу Даш. Её мотивы мне не понятны. За что она ненавидит так Принца/Силина/Страшилу

Она вполне рационально винит себя в том, что имея все возможности остановить пришествие "Прекрасного Нового Мира", ничего не сделала. Но поскольку грызть себя неприятно, негативные эмоции переходят на более подходящую фигуру.

Думаю, не будет неправильным признаться: проблема козлов отпущения — реальных, потенциальных, эмоциональных и не желающих быть таковыми также является значимым элементом сей сказки.

И Силин. Кинул дядю ради бабы.

Не только ради нее.

Хотя я согласен, что она ДОЛЖНА была остановить друзей. Но называть её главной злодейкой за это — это уж слишком.

Каждому свое. Она не выполнила свой долг. А что делают с солью, когда она перестает быть соленой?

2 svkreml

И ещё вопрос, я всё-таки не понял последние две главы — это для одного рассказа или для разных?

Разных — и вряд ли я когда-либо их напишу.

2 Carbon

Луна (картон и ООС полнейший, так и не смог заставить себя принять ЭТО за персонажа).

Очень рад — ибо именно картона и добивался. А лучше — дерева. Потому как именно эти субстанции пришли мне на ум, когда я попытался поставить себя на ее место. Ну там явно не очень-то...НОРМАЛЬНЫЙ отпрыск, слава предательницы, десяток лет заключения, вконец оборзевшие подданные...В общем, если не сдерживаться, то можно и полететь.

Dim
#86
0

Думаю, не будет неправильным признаться: проблема козлов отпущения — реальных, потенциальных, эмоциональных и не желающих быть таковыми также является значимым элементом сей сказки.

В этом то и вся прелесть хороших произведений. Если в книге однозначно этот — злодей, "ату его ату", а эти — добрые, погладьте их по голове, подарите им пирожок, то читать расхочется как раз с того момента, когда это обнаружишь.

Людям нравятся злодеи, в силу пока не понятых мною причин. Тот же Сомбра в оригинале, у него куча фанатов, не смотря на то, что этот пример неудачен из-за того факта, что Сомбра — как Портос: "Дерусь, потому что дерусь", просто шаблонный злодей. Возможно из-за своей крутости и реальной злобности в оригинальном мире "гармонии"? (Совсем не понимаю философии оригинала. Какая может быть гармония в мире полным доброты и в котором практически совсем нет зла? Ведь гармония — суть равновесие.)
Людям нравятся герои, но не те, что творят добро, потому что они добрые. А те, у которых есть мотивация для своих действий. В Вашей книге все персонажи замотивированы, даже

Луна (картон и ООС полнейший, так и не смог заставить себя принять ЭТО за персонажа).

А уж если все персонажи книги заиграли красками своего характера, то читать вдвойне втройне во много раз приятнее и интереснее.

lion220
#87
0

О злодеях:

Во перых мне хотелось бы так же оправдать Эпплджек. Что это ещё за ерунда о влиянии на своих друзей. Дружба — дружбой, но как говориться " Сторож ли я брату своему??". Каждый должен сам отвечать за свои поступки. С тем же успехом можно винить ножны, в том что клинок перед взмахом слишком легко из них выходит.

Как я и говорил раньше, семья для меня остаётся самым главным гадом в произведении (Предвзятое мнение. Не переношу всего что может как то влиять на мою суть, будь то наркотики,вера или мозговые слизни). Семья в моих глазах это мерзость которую надо нещадно травить и выжигать всеми возможными способами без жалости и сострадания. Все разговоры Силина о якобы бедных, заблудших детишках бред зомбированного. Всеядные, агрессивные твари созданные для убийства, способные лишь жрать, спать и размножаться. Не ведающие страха и жалости, беспрекословно подчиняющиеся извращённой морали "сверхразума". Мгновенно пополняющие популяцию и практически неистребимые, способные не только пожирать всё вокруг но и присоединять к "единству" вчерашних врагов лишая их души и разума. Очевидно же что они бедные и притеснённые существа(сарказм).

Если подумать, драконы ведь не просто так на них охотились. Причем по природе своей одиночки, собирались аж в стаи. Чувствовали угрозу? Что по сути может напугать гигантского, почти неуязвимого, огнедышащего ящера живущего тысячи лет? Да и рассказ Кировагра о первом контакте говорит не в пользу Семьи.

Далее Принц. Начиналось ведь всё с него. По мне он просто либо лицемерный эгоист либо полный псих возомнивший себя богом и думающий что в праве вершить чужие судьбы. Всё у него по воле Единого и во благо Города. По той же воле Единого он угрожал и шантажировал, а во благо города он прирезал Селестию. Напрасная жертва, не только не спасшая Город но и фактически уничтожившая другое прекрасное государство которое стоило сотни таких городов.

Силин в первые годы своей жизни так же пошел по его стопам. Чувствуется родство. Порядок который он нёс миру, подобен порядку который принесли тамплиеры мусульманам. Имеешь силу, неси свет и благо, даже туда куда не просят и нет смысла считаться с их мнением. Они все во мраке своих заблуждений, но силовые методы и мозговые слизни откроют им глаза на истину.

И даже когда он решил отказаться от покорения Эквестрии, все равно продолжил свои изыскания для подчинения всего и вся. Взять хотя бы жуков "Пастырей", феромоны Лентуса и зомбокошек.

Страшила. Вот уж злодей так злодей. Ну что ему мешало уйти из Эквестрии в другую страну. Перед ним был открыт весь мир. Но нет же, он решил мстить или как он это называл "нести справедливость". Только ведь нет в этом мире справедливости (Ну по крайней мере в нашем точно нет). Всё к чему он стремился это просто покрасивей здохнуть и забрать с собой как можно больше (желательно всех). И ведь молодец, почти получилось.

Три разных лица. Три разных цели. Итог один. Все шли к великой победе не задумываясь о последствиях и как и полагается в таком случае пришли к великому поражению. Несмотря на то что у всех были предшественники на опыте которых можно было бы научится. А именно, у Принца волшебная книга, у Силина аж двое существ с тысячелетним опытом, ну а Страшила просто Чарльз Менсон.

Отсюда вывод — Благо не вырастет на почве сдобренной костями и политой кровью.

Истина у каждого своя, и Писание, и Единый, и Храм. Её нельзя вбить в кого то палкой, можно лишь поделиться. И то при этом она будет искажена призмой чужого восприятия и потребностей.

Справедливым можно быть лишь по отношению к себе самому. К другим же можно быть либо милосердным, либо нет.

Злодеи поменьше.

Диана. Самый уважаемый мною злодей. Не строит иллюзий, откровенно всех презирает, делает что нужно для достижения своих целей не прикрываясь моралью и прочим бредом. Честное зло. Молодец. Правда в конце резко сдала в моих глазах распустив нюни по Лентусу. Живёшь стервой, будь ей до конца. Встал на кривую дорожку, будь готов подскользнутся и сломать себе шею.

Про Рарити и Лентуса не могу ничего сказать. У них почти всегда были более менее уважительные причины делать своё дело.

Рэйнбоу Деш. Полностью разделяю объяснения автора.

Твайлайт за злодея не считаю. Первые шаг на тёмную сторону был сделан из — за психической травмы и в состоянии аффекта, а все последующие под чужим влиянием.

Теперь для Автора. Сразу хотел бы извиниться за возможную бестактность с моей стороны. В изложении своих мыслей человек я крайне неопытный и могу ляпнуть ( в данном случае написать ) лишнего, не имея при этом никакого злого умысла.

Прочитав "От автора" мне ПОКАЗАЛОСЬ что вы неуверенны в правильности пути которым пошли в данном произведении, ИЛИ неуверенны в своих силах продолжать посвящать себя вашей Идее. Надеюсь что ошибаюсь.

В первом случае, ни кто не скажет вам какой выбор был правильным. Любой из них правильный потому что сделали его вы.

Во втором случае просто спросите себя "Перестану ли я существовать если перестану делать то во что верю?" Если сделали выбор то следуйте ему до конца. На гору восходит лишь тот кто готов сдохнуть ради вершины.

Так же странно мне было прочесть "Послесловие". Точнее примечание к нему. Не думаю что вы действительно надеялись на то что все последуют вашему совету. Такова устроена человеческая психика. Запретный плод сладок. К тому же, раз вы это написали то значит для кого то? Я сделал вывод что вы ..... ХОТЕЛИ чтобы это прочли? И я думаю, логика повествования тут не причем.

ВСЁ ..... УФФФФФФ.... ЖЕСТЬ......

З.Ы. Спасибо за внимание. И ещё раз извините если сказал лишнего.

FerDeLance
#88
0

Ой да и ещё забыл несколько вопросов.

Что означает метка Принца и как он её получил? (Вопрос не имеющий значения так что можете не отвечать.) Должна же она иметь какую то символику.

Принц был под влиянием Шара уже во время постройки Сили?

Почему Силин не попытался уничтожить Шар. Ведь он фактически оставил крайне опасный и своевольный артефакт тем кто о нём даже не подозревает, то есть поставил их всех под угрозу? Думаю силами четырёх Аликорнов они бы смогли что придумать. Да и Дискорд бы наверное не стал бы терпеть конкурента?

FerDeLance
#89
0

2 FerDeLance

Ваш комментарий меня "завёл", в хорошем смысле этого слова. Ибо истина рождается в споре. А поискать смысл в книге, а еще поспорить о её персонажах с умным человеком в наше время дорого стоит.

Всеядные, агрессивные твари созданные для убийства, способные лишь жрать, спать и размножаться. Не ведающие страха и жалости, беспрекословно подчиняющиеся извращённой морали «сверхразума». Мгновенно пополняющие популяцию и практически неистребимые, способные не только пожирать всё вокруг но и присоединять к «единству» вчерашних врагов лишая их души и разума

Подставьте вместо слова "Сверхразум" слово "мировоззрение", возьмите в кавычки "лишая их души и разума" и получите почти точное и ёмкое определение человечества. Крайне субъективное, написанное человеконенавистником, но от этого не являющимся лживым. А если скакать от этой мысли, то и Семья не такая уж и плохая.

Насчет Принца. Злодеями не рождаются, ими становятся. Так когда же стал злодеем наш Принц? В момент, когда хотел спасти Город от дракона, войдя со своей подругой в его чертоги? Тут он еще не был злым и крайне сильно любил свой Город.

Может быть в момент, когда он украл Спайка? Возможно он действовал наивно и глупо, но злодеем тут его назвать можно только с большооооооой натяжкой.

Вероятно в момент становления его как тирана? Без сомнений, тут он выглядел злодеем. Но был ли он им на самом деле? Мотив всё тот же — любовь к Городу и попытка его спасти. Общий враг объединяет, не так ли? Руководствуясь таким принципом можно легко объединить надменных единорогов, притесняемых земнопони (или как там их называют в фэндоме?), воинственных и высокомерных пегасов вкупе с отколовшимися фанатиками из Цитадели под эгидой сопротивления тирану. Не смотря на то, что Принц на виду у подчиненных (Лентус, Унвер и прочие) называл стадзеров "хомячками", говорил, что они не заслуживают свободы, из концовки видно, что это была игра на публику, дабы усилить ненависть своих сограждан к нему. В конце он спас "своих", сказав, что те были под эффектом чая, взяв всю вину на себя.

Я бы озаглавил всю его эпопею словами "Трудные времена требуют тяжелых решений". Жители Города заслужили свою учесть. Это было даже некое "правосудие" (возможно даже и без кавычек) над жителями. В итоге он добровольно (!) требует (тот еще оксюморон) казни над собой. Этой казнью божественные принцессы залегализовали власть над многострадальным Городом, как освободители от тирании, жители были счастливы избавиться от тирана. HAPPY END! Но не для Принца. Он достиг того, чего добивался.

И да, я говорю о Принце-Страшиле.

Принц-Силин видя, что его план рушится и принцессы не желают власти такой ценой (одна жизнь тирана в обмен на счастье Города!), немного повредился рассудком (хех) или придумал план, согласно которому он берет всю власть в свои руки копыта и с помощью нового инструмента — Семьи — он построит новый мир с блекджеком и шлю... упс, это из другой оперы. Тут он просто не ожидал, что инструмент станет хозяином, а бывший хозяин инструмента — самим инструментом. Короче говоря, поменялись местами.

Силин. Во многих фильмах представлены зараженные, зазомбированные, которые говорят: "Присоединись к нам, ты познаешь истинное счастье!" Он был типичным зараженным и считал, что жизнь в Семье — это высшее благо. Вспомни няшку Керриган: "Как пожелаешь, отец. Я родилась, чтобы служить. Любой, кто посмеет пойти против Сверхразума падет под натиском Роя." Для неё счастьем было служить Рою. Силин такой же. Он был злодеем по неволе.

Страшила. Уф, тяжело будет найти оправдание моему любимому персонажу.)) По сути, Страшила — это Принц, казненный по своей же задумке за тиранию. Представь себя на его месте. Отдал всё ради Города, был казнён во имя его. Его душа была захвачена Шаром, где "томилась в застенках" 7 (10?) лет. По воскрешению в мире Силина потерял память, был ненавидим всеми в округе (кроме Бик Мака), его все боялись (кроме того же Эппла, Трикси да пары стадзеров), был деанонимизирован Рейнбоу Даш, кинут лучшим (на тот момент) другом, схвачен и чуть было не казнен за то, чего не совершал, убежав узнал, что он Создатель Чудовищ и ему нет места среди обычного населения, вспомнил свою казнь и внезапно узнал, что он всего лишь "курьер" тела для Силина. Ты думаешь, что после всего произошедшего можно преисполниться любви и миролюбия, остаться в трезвом разуме, и, имея силу отомстить, не сделать этого, а просто уйти в другую страну? Ты думаешь, что он считал, что ЭТО справедливая награда за восстановление Города как целостной структуры?

И таки да, справедливости не существует в нашем мире, "Справедливости не существует, это мечта и надежда слабых, которым хочется, чтобы досаждающие им сильные получили по заслугам."(копирайт принадлежит Solincorde) Страшила называл это Справедливостью, хотя это было "Воздаянием". Если он не мог получить "награду", то он брал её сам.

Три главных "Злодея" книги. Но злодеи ли они по настоящему? Каждый это решает для себя сам.

Вот почему вдохновение появляется только тогда, когда пишу комментарии, а когда пытаюсь написать что нибудь "высокохудожественное" Муза будто прячется?

lion220
#90
0

Крайне субъективное, написанное человеконенавистником, но от этого не являющимся лживым.

 — Эт точно)))

А всё остальное скорее вопрос философии и восприятия. Что есть добро и зло? Две грани одного клинка. Наверное это и есть баланс.... или ЖИЗНЬ.

Так наверное можно и того же Менсона оправдать)) Только судить стоит по последствиям, а не по намерениям.Не зря говорят "Благими намерениями дорога в ад вымощена". Наверное все в глубине души стремятся к благу. Только у каждого оно своё и путь к нему тоже свой, и чем ради него жертвовать тоже каждый решает сам.

Вот почему вдохновение появляется только тогда, когда пишу комментарии, а когда пытаюсь написать что нибудь «высокохудожественное» Муза будто прячется?

 — Знакомо. Просто когда хочется сделать что нибудь самому всегда находится более важное дело (поспать, поесть, телевизор посмотреть.. — собственный опыт))). Да и начинать с нуля сложно. Вроде есть идея, а вроде и голова пустая, и поймать её (идею) в этой пустоте практически нереально.

А когда дело доходит до дискуссии то всё становиться на несколько порядков легче. И цель есть ( то есть превзойти оппонента ). И есть от чего оттолкнуться. Ну и дух соревнования и всё такое......

А так, если есть действительно сильное желание, то очень решает практика. Берёшь бумагу, карандаш и рисуешь (в вашем случае пишешь??) до посинения. Всё обязательно получится, рано или поздно. Главное не ждать что это поздно наступит через пятнадцать минут практики, и быть готовым убить на это неделю, месяц, год....сколько нужно. И гораздо легче что то делать, ошибаться, проигрывать, злится что не получается, чем каждый день думать что мог бы делать дело и хотя бы попытаться но ВОЗМОЖНО нихрена не добиться, а лет так через десять — двадцать кусать себе локти что не смог поднять свою ленивую задницу с дивана( То же личный опыт )))).

FerDeLance
#91
0

Так наверное можно и того же Менсона оправдать)) Только судить стоит по последствиям, а не по намерениям. Не зря говорят «Благими намерениями дорога в ад вымощена». Наверное все в глубине души стремятся к благу. Только у каждого оно своё и путь к нему тоже свой, и чем ради него жертвовать тоже каждый решает сам.

Так судить по последствиям? или по поступкам? Всё же если судить по последствиям, то Йозеф Менгеле — это великий ученый, сделавший просто огромный вклад в науку. А если по поступкам, то он — хладнокровное чудовище.

Судить данных персонажей я предпочту по целям, к которым они шли и обязательно достигли. Ведь если герой не дошел до своей цели, проиграл, то его судят по поступкам, которыми он пробивал себе дорогу, и если они аморальны, то и "герой" то — вовсе даже и "злодей". Но если цель была достигнута, то судят (сужу) именно по ней. "Победителей не судят" не правда ли? И не зря появилось выражение, отлично дополняющее предыдущее — "Цель оправдывает средства".

В Книге цели своей достиг только Принц-Страшила. Он объединил Город. Даже если кто и считает его злодеем, несмотря на приведенные предыдущие высказывания, то Смерть, она же всего одна, она "очищает" от обвинений, являясь при этом высшей мерой наказания для любого существа. Принц — "чист".

Можно вспомнить Рарити, Твайлайт и прочих, которые творили ужасные вещи ради мира, мести либо чего то еще, и сказать, что они, дескать, тоже не злодеи. НО! Они "проиграли"! Не достигли своей цели. Поэтому судятся по поступкам (и опять же мною).

А так, если есть действительно сильное желание, то очень решает практика. Берёшь бумагу, карандаш и рисуешь (в вашем случае пишешь?) до посинения. Всё обязательно получится, рано или поздно

Есть желание и научиться рисовать, и уметь писать Истории (именно с большой буквы). Однако, если в случает рисунков мешает только лень, то с рассказами всё много сложнее. Мешает не только лень, но и страх. Страх оценки, страх реакции, страх того, что фантазия иссякнет на первых 2-3 тысячах слов, как это я часто вижу тут. Страх своего непостоянства, когда история пишется буквально основываясь на внезапной идее, сценке, появившейся в больном мозгу, в приступе нездоровой фантазии, и когда эта сценка, после обмусоливания на странице Ворда в объеме тех же всего нескольких тысяч слов... приедается! Да, да, именно наскучивает, тогда фанфик бросается, замораживается.

Немало проблем доставляет, что та самая сценка, возникшая в разуме, является по сути своей серединой рассказа, и к ней еще нужно как то придумать и "прилепить" начало, завязку.

Большой проблемой является бедный на описание словарный запас. Вот вижу сценку, но описать её могу буквально в абзац, диалоги и то больше места займут.

И конечно же огромную проблему доставляет тот факт, что обычно все придуманные сценки содержат того, которого можно охарактеризовать, как "образцовый Мери Сью". Я не хочу писать то, что яро ненавижу в произведениях других, это было бы лицемерием. А искусственное ослабление Мери Сью — всего лишь "костыль", это явно выпирает в тексте.

И да, те, кто пишут "не судите строго", заслуживают отдельной кары. Для чего ты тогда ЭТО ВЫЛОЖИЛ? И отмазки типа "пишу для себя" тут не катят. Пишут, чтобы прочитали другие, это рисунком собственноручно написанным можно самому наслаждаться, а история, пишущаяся для себя пусть и остается в голове автора.

Наболело.

lion220
#92
0

В итоге парадокс — Страшила у нас становится героем, безжалостный маньяк и убийца, но достигший своей цели.

Carbon
#93
0

2 Carbon

Не, не, не, не путай. В моих комментариях "Принц-Страшила" означает Принца, который присутствует в концовке с Хэппи Эндом, когда власть Города переходит Принцессам, а тирана казнят. В то мире нет Семьи. Сам Страшила же — перерожденный Принц. И, да, тот Принц — Герой с большой буквы, который достиг своей цели, и расплатился своей жизнью за загубленные жизни и (вот же в чем парадокс) за счастье Города.

Я его так называю, потому что именно этот Принц стал впоследствии Страшилой — обаятельным маньяком с однозначной целью и оправданием его действий/мотивов. Страшила не успел достичь своей цели, в отличие от себя в своей прошлой жизни Принца. Я не называю Страшилу добрым героем. Он вроде бы и "убийца, мучитель, чудовище", но я могу его понять, его поступки, желания. Тем более могу понять, сидя в уютном кресле перед экраном компьютера, укрывшись пледом, смело рассуждая о жизни и смерти.)

lion220
#94
0

И да, я не "обеливал" Страшилу. Он мне нравится таким — маньяком, чудовищем, упивающимся страданиями других, принимая те как расплату за свои мучения, честным со всеми, в открытую говоря, что если бы не угроза Тартара, то хрен бы он объединился с фиолетовыми, с трудной ужасной судьбой (like Arthas, каким бы попсовым он не был), и имеющим отличное чувство юмора, позволяющее создавать неоднозначные ситуации простым недосказыванием.

lion220
#95
0

Благодарю читателей за высказывание их мнений и хочу задать еще вопрос:

как вы смотрите на утверждение, что Злодей — это народ? В конце концов, именно ради и из-за него например Магистрессы оказались вынуждены стать теми, чем стали. Их предвзятость лишила Луну трона, нежелание понимать — озлобила Страшилу, расколола Троттингем и т.д.

2 FerDeLance

Что означает метка Принца и как он её получил?

Попробуйте нарисовать ее — думаю один-два ответа найдете. Историю получения и один особо приятственный ему вариан намерен раскрыть томика через три.

Принц был под влиянием Шара уже во время постройки Сили?

Предпочту не отвечать. По крайней мере пока.

Почему Силин не попытался уничтожить Шар. Ведь он фактически оставил крайне опасный и своевольный артефакт тем кто о нём даже не подозревает, то есть поставил их всех под угрозу?

Целый комплект причин начиная от осознания опасности связывания с сим артефактом и кончая простой занятостью — ведь он понимал, что совсем скоро время выйдет.

Да и Дискорд бы наверное не стал бы терпеть конкурента?

У них договор, включавший в том числе и ряд ограничений для шара.

Во перых мне хотелось бы так же оправдать Эпплджек. Что это ещё за ерунда о влиянии на своих друзей.

Единственное, что нужно для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали.

он просто либо лицемерный эгоист

Первый раз вижу такой взгляд на сего персонажа.

Сразу хотел бы извиниться за возможную бестактность с моей стороны. В изложении своих мыслей человек я крайне неопытный и могу ляпнуть (в данном случае написать) лишнего, не имея при этом никакого злого умысла.

Приму к сведению — и до сих пор пока не заметил ничего бестактного. Напротив, мне искренне понравилось честное и прямое выражение вашего мнения о моих героях.

Прочитав «От автора» мне ПОКАЗАЛОСЬ что вы неуверенны в правильности пути которым пошли в данном произведении

Следовало сделать его покороче.

Если сделали выбор то следуйте ему до конца.

Как Принц?

Не думаю что вы действительно надеялись на то что все последуют вашему совету. Такова устроена человеческая психика. Запретный плод сладок.

Думаю, вы знаете ФО:Е? Там есть глава 20,5. Я не стал ее читать, сколь бы не был сладок запретный плод (впрочем, вообще скоро бросил — тягомотное произведение). Человек ведь в любом случае свободен.

Что же до рассматриваемой главы, то на мой взгляд она несколько размывает концовку и если бы не логика произведения(ну и еще по-мелочи), то я бы вряд ли стал ее добавлять.

К тому же, раз вы это написали то значит для кого то?

Хотя бы для завершения проекта.

ещё раз извините если сказал лишнего.

Всё путем.

Dim
#96
0

Как же я рад, что Автор, не смотря на то, что, возможно, у него нет времени на написание новой Сказки, находит время смотреть наши рассуждения и даже писать что либо в ответ.

как вы смотрите на утверждение, что Злодей — это народ?

Крайне сложный вопрос. С одной стороны, у нас есть народ, как единый организм, единое образование, который представлен стадзерами и эквестрийцами. Простая жизнь граждан Города представлена мало, поэтому их легче представить злодеями, ибо из-за своей невежественности, возможно лени, страха, породили чудовище. Народ, любой народ, сам порождает своих чудовищ, которые появляются вследствие естественного процесса разложения того самого народа. Мирная жизнь же эквестрийцев описана даже в нескольких Сказках. Сложнее представить злодеями тех, кто пытается просто мирно жить и иметь свое счастье. Это как некая "договоренность" типа : "Будут казни — мы восстанем". Обе стороны понимают друг друга, но не могут решить конфликт мирно и вынуждены идти на этот конфликт из-за своих убеждений, как говорится: "Прости, но так легла карта", "Ничего личного, это бизнес".

Историю получения и один особо приятственный ему вариан намерен раскрыть томика через три.

Я один вижу ЭТО? О_0 У нам предстоит наслаждаться еще как минимум несколькими Сказками! YAY!
2FerDeLance

Специально для Вас нашел)

Ее внимание привлекла Отметка на его крупе — все пони имели такие, и она неоднократно видела их у работников. Но эта была куда более странной: красное облако с черным кругом посередине. Внутри круга что-то есть.

Кобылка сделала шаг вперед, пытаясь рассмотреть Отметку.

Золотой ромб? Или вертикальный эллипс?

Ага – протянула кобылка – ну, может пока ждешь объяснишь мне, что значит твой Знак?

...

— Вы в курсе, что это весьма личный вопрос?

— Ну, кобылке, которая только этим утром встала из твоей постели, ты можешь рассказать и не такое – замечательно, хоть что-то интересное.

— Почему нет? – давай-давай, только не так безразлично – хорошее, «каноничное» толкование таково: за огненной бурей моих страстей лежит холод и тьма моих дум, но дух мой суть – чистое золото. Самое приятное, что толковать толкование можно как хочешь. К примеру: дух мой маленький желтый холодный и не могущий сойтись ни с кем иным по причине своей гордыни…

Надеюсь увидеть Ваше представление персонажей Книги.

lion220
#97
0

Да я её в принципе рисовал уже, и не раз)))) В разных интерпретациях. И описания эти тоже видел..... Просто не могу себе представить чем должен заниматься пони с такой меткой. Если учесть что воспитывался он Городом, то можно предположить что получил он её во время обучения?

Злодей народ.... Ещё как. Ну по крайней мере у человеков дела обстоят именно так. Так было всегда. Человек (Пони) Разумен, а человечество (Поничество) безумное неуправляемое чудовище. Не знаю почему, но такова наша природа. Заставь одного человека смотреть на то как кого то сажают на электрический стул, скорее всего его стошнит и он будет ненавидеть и презирать тебя до конца своих дней, а толпа всегда воспримет подобное и чуть ли не с радостью побежит поглазеть на "захватывающее" зрелище. Только у личности есть совесть и мораль что бы признать свои ошибки, толпа же всегда найдёт козла отпущения. Толпа не ошибается, толпа всегда диктует.

FerDeLance
#98
0

2 FerDeLance

Отлично сказано! Сам всегда удивлялся такому явлению, как толпа, скандирующая "Сжечь ведьму!", наслаждается "ярким" зрелищем, даже не вполне осознавая, за что именно "зажигают" инквизиторы.

Кстати, не могли бы скинуть ссылки на Ваши работы, на Ваши изображения данных персонажей? Силина на девиантарте я уже видел, однако там больше никаких работ не представлено. Dim мне давал ссылку на изображения Принца в маске, но теперь, пройдя по ним, видишь ненавистную 404 ошибку.

2Dim

Не могли бы вы почаще делать такие "вбросы" на размышление о Книге? Моя фантазия уже практически исчерпала себя, и этот уютный "чятик" может заглохнуть, утихнуть вплоть до Вашего нового томика. А так можно будет потренировать свои мозги, пообщаться на философские темы, причем связанные с рассказом, и ждать продолжения.

lion220
#99
0

однако там больше никаких работ не представлено

Это потому что я ничего больше не выкладывал. У меня весь стол завален рисунками, только ни одного законченного нет. В основном там скетчи, наброски, всякий хлам. Просто у Принца куча разных особенностей которые иногда в моём сознании конфликтуют, и некоторые описания вводят в тупик.

Например маска которая прикрывает не только лицо но и часть спины. Это уже на маска, это балахон какой то. Да и как она выглядеть будет лучше? Если со швами то как маска палача получается, если без, уже противогаз))). Сбруя для копья (не представляю как эта хрень может выглядеть. В гугле аж целые статьи по сбруям написаны, даже на людей есть))).), да и само копьё. Думал что самая запара будет надеть на него куртку многокарманку, но она выходит легче всего. Вопрос только в том на всё ли она тело(как походный плащ) или только на грудь(тогда будет видна метка, а он её скрывал). И вообще он столько всего с собой таскал что боюсь если буду всё изображать то Принца то и не видно будет.))) И выглядеть должно не только красиво но и функционально. Да и одежду на пони я ещё не одевал.

Если голова ясная будет через недельку постараюсь что нибудь выложить, а пока занят другим проектом но думаю завтра уже с ним закончу.

FerDeLance
#100
Авторизуйтесь для отправки комментария.