Написал: Dim
Сколь тяжко порой пережить зиму.
Сие произведение повествует об Эквестрии, пережившей нечто слегка смахивающее на Апокалипсис. Действо рассматривается в основном с точки зрения местных жителей, большая часть которых не стремится совершать эпичные подвиги или сию же минуту бежать на поиски приключений, а просто живет в этом новом, куда более враждебном для пони мире. Честно: все не так страшно, как могло быть.
Пятая часть сборника «Сказка об Ордене Сумерек».
Начало: Сказка о новом Понивилле.
Предыдущая часть: Сказка о Последнем Походе.
Ну и песенка: http: //www. youtube. com/watch? v=BY4flSw-Ojs
Рейтинг — R.
Подробности и статистика
Рейтинг — R
99558 слов, 47 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 33 пользователей
Содержание
-
Что общего у света с тьмой?
, 9686 слов, 27 просмотров -
Бывает и так.
, 7040 слов, 14 просмотров -
Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным.
, 9828 слов, 12 просмотров -
Интерлюдия. Пламя ненависти.
, 2551 слово, 11 просмотров -
Проблемы со звездами.
, 7436 слов, 10 просмотров -
Готовим встречу конца света.
, 6562 слова, 10 просмотров -
Тяжкая доля няни.
, 6757 слов, 10 просмотров -
От судьбы не уйдешь.
, 7103 слова, 10 просмотров -
Романтика льдисто-огнистая.
, 6628 слов, 13 просмотров -
Интерлюдия. Прекрасный день.
, 3779 слов, 13 просмотров -
Пинок от реальности.
, 8331 слово, 11 просмотров -
Лучший подарок.
, 7458 слов, 12 просмотров -
За смертью!
, 7425 слов, 14 просмотров -
Эпилог. Когда закончится война...
, 7161 слово, 17 просмотров -
От автора.
, 457 слов, 15 просмотров -
Послесловие.
, 1019 слов, 16 просмотров -
Почти (не)вероятное будущее.
, 337 слов, 18 просмотров
Комментарии (169)
Его маску я конечно представлял как http://skyrim.nexusmods.com/mods/20755//? , но без воротника с завязками спереди. Можно щелкнуть по картинке.
Копьё в моем представлении выглядело как глефа http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Guja_Archa.jpg?uselang=ru только с обоюдоострым лезвием, имеющим форму сильно вытянутого наконечника копья, как римский гладиус. Тогда этот наконечник можно было использовать в качестве меча, с рукоятью из обломанного древка.
А как натянуть куртку на лошадь, чтобы она прикрывала её
жопукруп я не представляю. Скорее всего в виде балахона, тянущегося вдоль спины, свисающего с крупа и доходящего до середины/конца бедра задних ног.Возможно мой комментарий поможет Вам в вашей задумке.
Вот и закончилась очередная сказка. В ней уже менее заметно желание всё побыстрее закончить сократив объем, однако оно всё еще есть и произведение от этого только страдает(хотя значительно меньше чем в 3-ей книге), обрезаны и не раскрыты второстепенные сюжетные линии, как, например с Трикси: в главе "Овечий жребий" при казни горожан на "измену" указывает только одно предложение:
"Откуда-то справа в командира понесся синий луч, но она даже не стала поворачивать головы – магия отразится ее обмундированием, с предателями разберутся верные."
и, читая его, я, разумеется, сделал вывод что это был полноценный массовый бунт, в котором Великая и Могучая если и принимала участие, то лишь как одна из многих, потому эта сцена благополучно забывается(также этому способствует то, что до следующего упоминания об этом инциденте еще 5 глав).
Далее, в главе "Лед тронулся", к Лентусу приходят просить о амнистии для какой-то там предательницы, причем имя этой предательницы не сообщается, рассудив, что об этом нам расскажут дальше я продолжил читать. Однако, в следующей главе внезапно выясняется что этой амнистированной особой является Трикси, с мыслями "неужели я пропустил какую-то главу? когда, да и, вообще, зачем, Трикси нападала на Дэш?" я начал перечитывать всю сказку, пока наконец не добрался до сцены с казнью и всё не встало на свои места. Примерно такие же ощущения у меня были в главе "За смертью!", когда внезапно выяснилось что тартаровцы похитили ее мужа(как? когда?), тут уже возвращаться и перечитывать всё заново я не стал.
Главный злодей же тут определенно шар, который па пару с автором вылез в главе "Источник ненависти" и сломал весь сюжет, когда спас страшилу от драконов и наделил его суперсилами. Deus Ex Machina во всей красе, и это плохо, очень плохо.
Резюмируя, последние 2 книги этой сказнки мне понравились даже меньше чем сказка о семье: сюжет крутится вокруг переапанного создателя, которого не берет никакое оружие(за искл. древних артефактов как то же копье) + вокруг Деши, а всему остальному внимание почти не уделяется. В сказке о семье хотя бы няшная Диана есть, здесь ее могла бы заменить Трикси(которая мне понравилась не меньше), но, увы, ее почти не по показывают.
2anon
Да, читая этот Цикл много приходится додумывать самому. Например в конце вами упомянутой интерлюдии "Источник ненависти" я, к сожалению, до сих пор не знаю, что же сказал Враг всего живого в конце
Не знаю так же кто этот "партнёр"
И это только в одной главе, а глав, как видно, много. Остается надеяться на то, что мой разум "повзрослеет", и я смогу домыслить через несколько месяцев/лет при перечитывании недостающие фрагменты, как это было с прочитанными мной Хрониками Нарнии. В детстве это была просто сказка, но, повзрослев и перечитав заново, я нашел много интересных мыслей и аналогий, что были мне ранее недоступны.
И да, я до сих пор не понял эпилога Сказки о павших божествах, а именно часть:
Что вообще произошло? Возможно, узнаю при перечитывании, через много недель.
Кстати, как раз сейчас при прочитывании эпилога, чтобы написать комментарий, нашел намек на личность шара
Ибо "Я и есть государство" сказал однажды один из наших мудрых правителей, по моему, это был Людвиг 14-й (сейчас поискал). А значит, возможно, вскоре нам предстоит перечитать ответвление от Сказок про императора, для большего понимания будущей картины.
Насчет "рояля в кустах", aka Deus ex Machina. Не считаю, что такое тут присутствует. Этот "рояль в кустах" имеет свою цель, пока не известную нам, свои идеи, мотивы, и прилагает усилия для достижения поставленных себе задач. Спасение Чудовища в упомянутой вами интерлюдии — это лишь хитрый ход, с помощью которого Хозяин достиг какой то своей цели. Нельзя называть роялем в кустах практически участника (персонажа) истории, чьи мотивы нам не известны.
После пар, общение с комментаторами и "критиками" (ибо мы все тут не профессионалы) доставляет огромное удовольствие.
2lion220
>я, к сожалению, до сих пор не знаю, что же сказал Враг всего живого в конце
справедливости же.
>Не знаю так же кто этот «партнёр»
дискорд, несколько раз упоминалось же(в последующих главах).
>Что вообще произошло? Возможно, узнаю при перечитывании, через много недель.
Хозяин спас страшилу из тартара и освобождает его от ненависти. подробнее описано в послесловии.
>Насчет «рояля в кустах», aka Deus ex Machina. Не считаю, что такое тут присутствует. Этот «рояль в кустах» имеет свою цель, пока не известную нам, свои идеи, мотивы, и прилагает усилия для достижения поставленных себе задач. Спасение Чудовища в упомянутой вами интерлюдии — это лишь хитрый ход, с помощью которого Хозяин достиг какой то своей цели. Нельзя называть роялем в кустах практически участника (персонажа) истории, чьи мотивы нам не известны.
одно дело рояли, как с кошками в сказке про тротингем, что совсем не плохо, и совсем другое, когда с неба сходит всемогущая сущность и спасает героя из безнадежной ситуации, да это один в один определение Deus Ex Machina! "Хозяин достиг какой то своей цели"? определенно достиг: сюжет поломан! fenita la comedia.
2 anon
Просто решил, что дочитавший до сего момент читатель уже не нуждается в подробных описаниях, сам отлично представляя себе реакцию и игру рассмотренных персонажей. Ну и пора было смещать фокусную группу.
Могу вас уверить: и шар и его вмешательства имелось в плане изначально. Более того, представление сего персонажа было одной из главных задач сей сказки.
Не большая, чем его прибытие или преобразование.
Ну что ж, жаль. Тем не менее, таков был изначально заложенный в произведение план и мне кажется, что получилось логичное развитие/эволюция событий.
Нет.
2 lion220
Ну, думаю от пары вопросов ничего плохого не случится:
Какой вариант развития событий, получившийся или предполагаемый, кажется вам самым лучшим?
В сем произведении имеет место один эпизодический персонаж, являющийся нечетким сэлф-инсертом. Попробуете угадать, кто?
2 FerDeLance
Намерен дать пару вероятных объяснений в будущем. Пока что могу сказать, что он занимался обеими профессиями.
Да — особой его части.
По поводу обмундирования Принца-оригинала:
Его одежда представлялась мне как парадные попоны рыцарских коней — т.е. те, что закрывали от крупа до лица и состояли из нескольких отделений — модернизированные для лучшей проходимости и древолазания путем закрытия еще и низа.
Маска — верхняя часть сей попоны, скрывает лицо и шею, частично покрывая также и часть спины как очень короткий плащ. Швы, вероятно, внутренние и весьма аккуратные — как-никак бирерова кожа. В целом, напоминает палаческую.
Сбруя для копья также взята из средневековья — от держателя для копья, использовавшегося в отсутствии оруженосца или же в состоянии постоянной боевой готовности. Тоже немного изменённая, например добавлением опоры над крупом.
Куртка может одеваться многими путями — от, подобно свитеру, натягивания через голову и затем затягивания внизу, до, скажем, боковых креплений.
Копье действительно очень смахивает на гладий.
>Просто решил, что дочитавший до сего момент читатель уже не нуждается в подробных описаниях, сам отлично представляя себе реакцию и игру рассмотренных персонажей. Ну и пора было смещать фокусную группу.
на самом деле, после обдумывания, я пришел к выводу что мне таки просто было бы интересней читать про приключения той же трикси, чем про неуязвимого создателя чудовищ, который почти всё время разглагольствует о морали да издевается над поняшами, а его в ответ даже ранить не могут.
>Могу вас уверить: и шар и его вмешательства имелось в плане изначально. Более того, представление сего персонажа было одной из главных задач сей сказки.
охотно верю, только это никак не отменяет того, что данный персонаж получился канонiчной Deux Ex Machina, что мне совсем не нравится =(
>Не большая, чем его прибытие или преобразование.
но на тот момент о шаре нам еще ничего небыло известно и появление страшилы в будущем могло быть объяснено, например, каким-нибудь давним экспериментом силина по клонированию, aka бекап себя любимого на случай форс-мажора, который на протяжении всего этого времени был запрятан в дебрях вечносвободного леса и наконец завершился. да какое угодно объяснение можно придумать, чем всемогущей сущностью, и, имхо, лучше и было бы объяснить это любым другим способом.
>Нет.
странно, на протяжении всего произведения нам говорят что страшила хотел именно справедливости. впрочем, в этом отрывке вполне могла идти речь о том, чего хотел принц земли, а не страшила, и ответ тогда получается совсем другой.
Понимаю.
Не могу согласится — ибо он, сперва в одиночестве, а затем с партнером, принимал участие в большей части сказок, пусть и неявно. Он не меньший персонаж, чем любой другой.
Возможно. Но моим целям лучше всего подходила именно эта сущность, не только связующая альтернативы, но еще и радостно влияющая на все вокруг себя ради Великой Цели. Вопрос же всемогущества не раскрыт.
2Dim
С моей позицией "диванного мыслителя" несомненно самым лучшим является уже существующий вариант событий, вплоть до Сказки о павших божествах. Я успел обрести любимого персонажа, поднимал себе настроение юмором чудовища, сопереживал (немного) понивильцам и стадзерам. Концовка с казнью тирана оказалась вполне самостоятельной, но хотелось продолжения. О почти (не)вероятном будущем лучше не упоминать — будет очень сложно развить эту тему при засилье высеров про взаимодействие людей и пони.
Вы прямо "заставляете" меня перечитать весь цикл заново, мне нужен был лишь один толчок для принятия решения, и я же перечитаю и отвечу)) А так, навскидку, сложно кого выбрать. Я бы назвал Главу общины, который потерял конечности, но его нельзя назвать эпизодическим. Может быть "партнёр"-Дискорд? Он тут как раз появляется в паре моментов. Полковник Вайс? Кто то из сержантов во время Снежницы? Дракон? А может одна из кошек Троттингема? (Эк меня занесло). Я запомню этот вопрос, возможно позже найду ответ.
Целую неделю не мог зайти, работал. Думал тут бурное обсуждение очередной мировой проблемы, а тут, тишина(((.
Не до конца понимаю значение термина Сэлф — инсерт.... Это вроде когда реально существующий автор появляется в чьём то произведении как персонаж??? Тогда это довольно сложный вопрос. Ведь мало того что он эпизодический, то есть только мелькает, надо в принципе быть знакомым с его произведением или биографией чтоб заметить что то подобное.
По мне так наилучшим вариантом развития событий является концовка с Империей. Просто она наверное самая.... наименее безнадёжная? Развитие событий в других ветках неизбежно катится в бездну( По мне, даже концовка с казнью.). Как Император он реально добился чего то более менее приличного, хоть и всё теми же не очень достойными методами.И мне как то приятнее осознавать что Эквестрия в целости и безопасности. Да и с каноном она почти не конфликтует.....(не то что бы это было принципиально)
И кому интересно, я всё же нарисовал более-менее не корявого Принца. Правда с некоторыми неточностями((((
2FerDeLance
Вы абсолютно точно поняли понятие селф-инсерта. И найти его в огромном цикле будет вызовом для читателей.
Империя мне не очень понравилась, в этом рассказе повествование идет как бы про город-государство, а не про отдельных персонажей. Эта повесть как бы отдалилась по духу от основных двух концовок. Вдобавок, не люблю пост mane6, когда от основных персонажей остаются только воспоминания, из-за этого мне было трудно читать Fallout:Equestria.
А вот Ваш рисунок Принца я бы посмотрел, ибо другие уже исчезли с табуна (их там было 2)
П.С. Как то кончились пока темы для обсуждения, ищу селф инсерт автора перечитывая цикл, и по видимому, только у меня есть достаточное количество свободного времени и желание обсуждать что либо тут.
Дак заходите, смотрите... Всё там же http://lancedoree.deviantart.com/gallery/?catpath=scraps
Интересное видение Принца. Я так понимаю, остальные рисунки не относятся к Циклу?
П.С. Может кто подсказать, как в старых постах на табуне увидеть исчезнувшие картинки (прям в постах пустое место вместо картин)? Под катом (спойлером) их там нет. Я к тому, что http://tabun.everypony.ru/blog/fanart/68628.html — тут был рисунок Принца, теперь его там нет, а пост остался.
Скорее всего сдохли ссылки на изображения. Тут придётся просить авторов поста перезалить их, по другому никак.
Нет конечно. Это мои пробы разной бумаги и некоторых приёмов рисования. Скажу ещё что все картины я не сканирую, а фотографирую на убогую мыльницу. Из-за этого качество сильно отличается от оригиналов. Не скажу что выглядят они хуже, но сильно по другому.
Мягко сказано. Нужно не только знать где искать, но и знать что именно ищешь. На самом деле ещё больше пугают слова"нечеткий" и "эпизодический".
Ага, это может быть третий стражник в правой колонне второго ряда, что участвовал в гражданской войне в Городе и испугался толпы "подснежников". Это может быть троттингемец, что шел с другими согражданами-беженцами прочь от затопленного города. Это может быть даже тот самый огромный бирер, из-за которого началась катавасия с местью Дианы.
Буду перечитывать.
Просить не пришлось, обнаружил ссылку на страницу автора вконтакте, нашел там этот рисунок: https://vk.com/stmax?z=photo17061979_306132008%2Fphotos17061979
Пардон, забыл упомянуть главную подсказку — упомянутый персонаж, в отличие от большинства других участников повествования, обладает уникальным буквенным идентификатором.
2 FerDeLance
Понятно. Хотя конечно немного странно — ведь та сказка самая злобная. Один только фактически уничтоженный Южный континент с миллионами погибших и павшими цивилизациями чего стоит. Не говоря уже о том, что все эти бесконечные войны и зверства проводились в итоге ради благополучия кучки потомков разваливших собственное государство бунтовщиков и тиранов.
Вновь замечу, что мне очень лестно ваше творчство по моим произведениям. По поводу рисунка Принца скажу, что неточности и правда имеют место, но пока это вероятно самое удачное изображение сего персонажа из виденных мной. Символ на книге заставил улыбнуться.
2 lion220
Понимаю — порой действительно хочется просто оставить всё в подвешенном состоянии.
Прям польщенным себя чувствую.
Самый уникальный, эпизодический и таинственный персонаж по моему Вайс, а если учесть что его имя довольно говорящее( wise — "мудрый" или же vice — "заместитель" почти на всех языках) то по мне, это и есть то самое. Правда не могу связать с ним не одну творческую личность.
Мне кстати всегда было интересно, это тот же самый Вайс что в Империи (там их вроде даже двое было), или у Горожан традиция брать это имя если становишься таинственной личностью.))??
Если честно, не знаю почему мне она ближе. Может быть, на месте Принца я поступал бы так же? Мне там из всех пострадавших от Империи цивилизаций реально жалко было только Синеглазых. Остальных бы уничтожили, если не Империя, то время и собственные ошибки.
Даа... Не достаёт опыта. Всё что прекрасно смотрелось по отдельности на скетчах, на чистовике заставило биться головой о стену.(((
Рад что вы заметили. И ещё больше я рад такой оценке. Для меня это действительно важно.
З.Ы. Для копья, если кому интересно, я взял за основу один из вариантов копья Лонгина.
З.З.Ы. И если вдруг,возникнет у кого желание увидеть ещё каких героев в виде моих каракулей, предлагайте. Для меня практика, ну а для вас что получится...)))
Возможнои так, ведь:
П.С. Можете, подсказать, откуда символ? Очень знаком, но не могу вспомнить.
П.П.С. Предлагаю нарисовать Страшилу (хитрый план!))), он отличается всё таки от Силина. Вот описание Силина в сравнении со Страшилой:
http://russned.ru/hristianstvo/simvol-very-vo-edinogo-boga-otca
Единственная книга, из тех что он с собой носил, к которой я смог подобрать обложку.
Сташилу??.... Ну, я думаю чем сложнее тем лучше. Заодно постараюсь исправить те ошибки что совершил с Силином.
Про символ не знал, мне казалось, что он откуда то из King's Bounty. Вот так с помощью комментариев на сториесах расширяем кругозор.
П.С. Благодарю за Ваше желание его нарисовать)
2 FerDeLance
Который? Их много...
Впрочем, чего уж там — нет. Они слишком важны для сюжета, чтобы портить их сэлф-инсертом.
Скажем так: вы и сами изволили заметить, что сие имя, прямо скажем, говорящее. А культура сакральности идентификаторов у стадзеров развита довольно сильно.
У меня та же проблема, когда приходиться связывать линии. Тяжелая штука.
Сей символ весьма древен и прежде имел иное значение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лабарум
Ну да, определенная связь есть. Однако же это всё же не самый удачный вариант — ибо легкое пехотное, а не для кавалерийского наскока. Впрочем, сказочное оружие на то и сказачное.
Откровенно говоря, очень хочется — ведь и даже самый профессиональный художник, буде я когда к нему обратился, не смог бы передать мне, как выглядят мои персонажи его глазами.
В целом, идея Страшилы довольно интересная. Если не будет слишком нагло, я бы хотел еще добавить запрос на Диану.
О как! Век живи — век учись.
Для меня только в радость. Диана, наверное мой второй любимый персонаж. Сам не знаю чего я её нарисовать не додумался.Да и как я могу отказать тому, чьи произведения уже не раз становились для меня вдохновением?
Сразу несколько вопросов по делу. Броня Дианы каноничная?(В сериале были несколько кадров с чейнджлингами в подобии брони) И какой характер она носит, ритуально — парадный или всё же больше боевой. (Просто некоторые элементы, в особенности шлем который надевается на голову с гребнем, ну никак не могут быть эффективны в реальной боевой обстановке.) И думаю, стоит рисовать её уже после того как её испортил Принц, или всё же оригинального чейнджлинга( по моему глупый вопрос, конечно же порченную)?
А кто, позвольте поинтересоваться, первый?
Да, но я взял за доктрину, что там были показаны лишь относительно невысокие чины. Диана же почти у вершины и, как следствие, имеет значительно больше брони. Полный сэт: нагрудник и накрупник (кирасоподобные), поножи и шлем (теоретически, с подобием бармицы). Сочлений нет, ибо основа доктрины — скорость, ловкость и незаметность. Стиль тот же.
Оба, но никаких излишеств нет — ибо она для Высших как постоянно носимая одежда, следовательно, должна быть удобной и максимально легкой.
Думаю, после порчи будет лучше.
Я один что то не понимаю? Не помню никакой порчи, кроме некой "эволюции" Дианы с появлением у неё волос и других признаков высших чинов Роя.
Скажем так: "порча" — не самое подходящее слово для описания произошедшего с ней процесса, оценка коего в первую очередь зависит от того, что считать улучшением — движение на большую интеграцию с Коллективом или же от нее.
Принц же однако именовал ее "испорченным чейнджлингом".
Не могу точно ответить на этот вопрос. Более всего я сопереживал Лентусу. Мне почему то всегда было жаль его. Он казался мне самым разумным, но наверное очень нерешительным персонажем. Я бы на его месте ощущал постоянный конфликт между моралью, верностью и своим собственным долгом. И даже несмотря на свою верность, и даже заверения в дружбе и равенстве, он оставался всегда лишь инструментом в копытах своих командиров. Более всего я склоняюсь к нему.
Силин — уже после ворот Тартара тоже довольно приятный стал. Он вообще как то сильно к лучшему изменился после того как помер. В сказке о Семье он был жестоким и решительным. А тут он гораздо мягче что ли? Сострадает и сожалеет, но при этом не теряет внутреннего стержня. Видимо общение с Селестией реально помогло. Ну и периодическая "воспитательная" работа Страшилы тоже вероятно повлияла на его мировоззрение.