Написал: PyatsotChetverty
История повествует об Объекте "504". Кто он? Откуда он? Почему он не похож на остальных? Он не знает этого. Он один в этом мире. В этом обезумевшем мире. В мире, где царит хаос и беспорядок. Где его пытаются убить все.
Работа ведётся в соавторстве с Адский Огонь(Хеллфайр)Фикбук.
Параллельный этому фанфик http://stories.everypony.ru/story/3636/
Энциклопедия по MLS Сайт Энциклопедия
Главный Герой — НЕ ЧЕЛОВЕК.
Подробности и статистика
Рейтинг — NC-17
59668 слов, 23 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 5 пользователей
Содержание
-
Пролог.
, 330 слов, 18 просмотров -
Начало.
, 2161 слово, 17 просмотров -
Привязка.
, 1848 слов, 11 просмотров -
Путь в Сильвер Сити.
, 3170 слов, 11 просмотров -
Встреча.
, 2647 слов, 8 просмотров -
Отель
, 3978 слов, 7 просмотров -
Вторая опасность
, 3200 слов, 7 просмотров -
Ломаная боль.
, 2346 слов, 6 просмотров -
Надежда
, 3234 слова, 6 просмотров -
Кастион
, 3035 слов, 6 просмотров -
Суровые будни.
, 3375 слов, 6 просмотров -
Возвание
, 4896 слов, 6 просмотров -
Скайшип, город пегасов.
, 8122 слова, 6 просмотров -
Истина
, 2792 слова, 6 просмотров -
Невозможное.
, 3747 слов, 6 просмотров -
Лира.
, 2742 слова, 6 просмотров -
Искупление, оно как кровь.
, 3893 слова, 6 просмотров -
Правда куда страшнее, чем кажется.(Конец).
, 3716 слов, 7 просмотров -
Эпилог.(От лица Твайлайт Блэк)
, 436 слов, 8 просмотров
Комментарии (272)
Даже у Даркара винтовка с заклятием увеличения мощности.
И это при том, что оружие у него отнюдь не простое...
Кто такой "504" на самом деле — узнаете в конце рассказа. В Эквестрии ЛЮДЕЙ нет.
Для дробовика некритичен разгар ствола(лишь бы его не разорвало) и износ затвора и УСМ.
*То странное чувство, когда комменты интереснее рассказа*
Для дробовика некритичен разгар ствола (лишь бы его не разорвало) и износ затвора и УСМ
Это всё-таки не трёхлинейка. Торт, если вам так не нравиться рассказ, честно — что вы здесь забыли?
Кстати, никто же не проверял дробовик, пролежавший хрен знает где 300 лет. И причём лежал он вовсе не в стерильных лабораториях Центра.
на мощность это не влияет разве нет? ведь в изношенном оружии у патронов не уменьшается кол-во пороха в патроне…
— А ствол не изнашивается, пружина не соскакивает... Круто. Давайте возьмём из-под болота МГ-42, подберём подходящие патроны и пойдём по России-матушке гулять?
Во имя принцесс, магии, Эквестрии и здравого смысла! Автор, умоляю, молчи! Лучше просто молчи!
Ты гладкоствольное неавтоматическое оружие от нарезного автоматического не отличаешь, что ли?
Именно. У трехлинейки будут проблемы, потому что давление в стволе намного больше.
В Минске изымали копанные ППШ. Экспертиза показала, что оружие вполне пригодно для стрельбы.
И на убойность пули тоже влияет множество факторов, как самого оружия, так и некоторых внешних. Меня вообще удивляет, что вы цепляетесь к подобному, когда
непонятно, как за 300 лет Эквестрия не вернулась в стабильное состояние. Вы сосредотачиваетесь только на оружии. Калибр пулемёта от 7,7-мм до 16-мм, винтовки разумеется меньше.. Или у вас аналогия первоклассника с кольтом в 45-мм?
Ты гладкоствольное неавтоматическое оружие от нарезного автоматического не отличаешь, что ли?
А ты откуда знаешь, какое у пони оружие? Может и гладскоствольное быть, я не удивлюсь. Но это сюда не относиться.
Люди выживали от попадания в шею, мозг или даже в сердце. Пони не может так же просто повезти?
В Минске изымали копанные ППШ. Экспертиза показала, что оружие вполне пригодно для стрельбы.
— любое оружие после соотв. реставрации может быть годно для стрельбы.
300 лет непрекращающегося заруба? Вполне себе стабильное состояние.
Слишком дохера взения на тысячу знаков текста.
300 лет непрекращающегося заруба? Вполне себе стабильное состояние.
— Мда. Кажется, у вас мозги скипели. Водички подать? Холодненькой?
Слишком дохера взения на тысячу знаков текста.
— Ну, знаков здесь побольше, а везения — в самый раз. Вам будет легче, если автор исправит "сия ошибка" на то, что пуля лишь зацепила шею Фиалки?
Или же вы опять скажите, что это смертельное ранение?
Хотя нет, титул самой живучей пони надо отдать Твайлайт из "Дума" Кхорке. И щёку-то она болтами пробила, и копыто ей отрезали, и кидали, и мочили — всё похрен. :)
Переводить стрелки на другого — нехорошо.
Переводить стрелки на другого — нехорошо.
Никаких "стрелок", это просто мнение. Раз уж тут наши господа критики заговорили о везении... Вот вопрос — почему бы не (А) взять, да спокойно указать на ошибку, попросив исправить, (Б) — если не нравиться, то зачем флудить? Оставьте тем, кому понравилось.
1) Было, послали с воплем "бант ты хейтер идиот".
2) То есть что, в комментах должны быть только "азаза, харашо пишешь, кагда прода?" и ноль критики? Чтобы автор и дальше не знал про свои ляпы и считал что пишет нормально?
1) Было, послали с воплем «бант ты хейтер идиот».
Автора доставать не надо.
2) То есть что, в комментах должны быть только «азаза, харашо пишешь, кагда прода?» и ноль критики? Чтобы автор и дальше не знал про свои ляпы и считал что пишет нормально?
Отнюдь. Здесь уже просто три страницы комментов, и на половине из них я спорил с Тортом. Надоел просто мне этот критик, вот где сидит — провожу копытом по горлу — ну видишь, не охота тебя никому слушать — обидься, и уйди.
— А за "хейтера" от лица автора приношу извинения. Вот, возьмите конфетку.
С указанием конкретного автора и его фанфика.
Вариант А в твоей интерпретации ужасен. Ведь если автору постоянно тыкать на ошибки то он будет продолжать их совершать. А если намекать так, чтобы автор своей головой подумал, что не так — это другое дело.
Вариант Б — тогда для чего нудны комментарии? Чтобы ЧСВ автора росло в каждым комментарием типа "Какой замечательный фанфик. Жду проду" и тому подобного? Все имеют право высказаться.
Ведь если автору постоянно тыкать на ошибки то он будет продолжать их совершать. А если намекать так, чтобы автор своей головой подумал, что не так — это другое дело.
— Меня никто не тыкал, и Слава Селестии, иначе бы забросил всю писанину. Я сам оценивал свои работы и поэтому достиг той высоты, что сейчас. Я стал среднестатическим автором, и знаете — мне хватило. Я на Фикбуке, если вижу серьёзные ошибки, всё-таки стараюсь предложить помочь, или сказать что-то вроде "текст неплох, но ошибок многовато... Подправьте". И вроде бы подправляют.
Вариант Б — тогда для чего нудны комментарии? Чтобы ЧСВ автора росло в каждым комментарием типа «Какой замечательный фанфик. Жду проду» и тому подобного? Все имеют право высказаться.
— А я разве говорю, что не имеют? И коментарии вовсе не должны быть положительными. Я говорю, что можно прекратить спорить, спорить, и спорить. Постоянно. Торт у нас умён, подкован — пусть скажет и отойдёт. Только ленту комментариев забивает — нет, спасибо, конечно, реклама фанфику, пусть и не особо хорошая, однако надо уметь вовремя остановиться.
Фикбук откровенно стараюсь игнорировать.
У меня такой вопрос – какого черта ты отвечаешь на вопросы читателей, а не автор, который выкладывает этот фанфик?
Может и пишете вы его совместно, но пусть человек сам принимает шквал критики, а не кто-то другой вместо него тут сидит и строчит отмазки.