Лучшая подруга

О том, как Радуга Дэш простудилась и заболевшая лежала в постели, а её лучшая подруга Лайтнинг Даст ухаживала за ней.

Рэйнбоу Дэш Лайтнин Даст

Рейс в Преисподнюю

В этом фанфике повествование ведётся от лица пони попавшего в Ад. Ему предстоит проехать шесть кругов пыток, чистого безумия и боли. На каждом круге есть свой пассажир, ждущий этот призрачный поезд. Каждый пассажир рассказывает историю. После рассказа нечто вытаскивает пассажира из вагона. Какая судьба уготована герою? И на каком круге выйдет он?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Дружба миров

Представители древней забытой расы, упоминания о которой давно стёрты из летописей, выходят из многолетнего анабиоза. В это же время земные учёные, проводя научный эксперимент, случайно получают результат, которого никак не могли предвидеть. К чему могут привести неожиданные встречи, искреннее любопытство, дружелюбие, и желание найти своё место в изменившемся мире?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Бэрри Пунш Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Пони для тебя

История о том, как человек встретил пони. И как они вместе встретили канун дня согревающего очага.

ОС - пони Человеки

Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

В поисках вечной гармонии

Мысли о глобальном помогают нам духовно развиваться. Только задающий вопросы способен искать ответы. И именно вечные вопросы приведут искателя к неожиданным и практически невыносимым результатам.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Свалка ценностей

Капитан со своей командой терпят крушение,на казалось бы необитаемой планете.

Заблудившиеся

«Кто здесь? Вы потерялись? Я могу вам чем-то помочь?»

ОС - пони

Волшебная мелодия зимнего праздника

Скрытый талант, уютная комната, импровизированный концертный зал заполненный плюшевыми зрителями, и трогательный сестринский момент разворачиваются одним чудесным зимним утром.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

-1

Решение проблемы с пещерой потребует несколько больше времени, чем до следующей субботы 😉. Но в итоге разберутся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1123 к рассказу Марсиане
-1

Ух, у астронавтов снова проблемы! Напряжённенько. Ну, я почти уверен что они справятся. Жду подтверждения своих мыслей в следующую субботу)

P.S. Перевод как всегда на уровне, так держать!

Roberto
Roberto
#1122 к рассказу Марсиане
0

Чисто по инструкции, препарат не оказывает такого влияния на женщин.
Но для этого и существует творческая вольность)

Osta
Osta
#2 к рассказу Необдуманный поступок
0

Итак, что насчет проды?

ratrakks
ratrakks
#115 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
+1

Короче, я поняла что не надо жрать Виагру ...

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#1 к рассказу Необдуманный поступок
0

Угу

Oil In Heat
Oil In Heat
#2092 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Оно понятно :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#22 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
+2

— ^_^" Копытца не доходят всё поправить...

DxD2
DxD2
#21 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
+1

Но да, наводит на размышления

— А-А-А-А! Рептилоиды уже построили у нас секретную базу с космической пушкой!
— Пфе, паникёр! Нет никаких рептилоидов! Это просто американцы на своей базе HAARP климатическое оружие разрабатывают!
:-)))

Mordaneus
Mordaneus
#2091 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ну, такие же эффекты могут вызваны и другими способами, прежде всего — разогревом атмосферы. Но да, наводит на размышления

Oil In Heat
Oil In Heat
#2090 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

вышла новая книга прода

joni
joni
#35 к рассказу Дни Осы и Паука
0

Присоединяюсь к вопросу.

Oil In Heat
Oil In Heat
#198 к рассказу Столкновение
0

И да, всё та же проблема с кликухами Тволоты/Селекции. Хотя, в целом, её посильно получается разрешить, вроде как.

JelKarasique
#20 к рассказу To: Anon, From HRH Sunbutt.
0

где прода

joni
joni
#197 к рассказу Столкновение
0

Во многих письмах: Селестия же непосредственно к Твайлайт обращается, так что разве не должно использоваться местоимение "ты", включая конец письма? В случае с Аноном уже не знаю, какой вариант будет лучше, но можно и как есть.

Письмо 2: Ошибка в переводе.

Я очень опасаюсь наклонностей Твайлайт

В оригинале — "well aware of Twilight's proclivities". То есть "хорошо осведомлена", "прекрасно в курсе", но никак не "опасается". В письме 12 вот уже данная тема корректно подана.

Письмо 3:

я мне также нравиться фиолетовый

Чё?

В дальнейшем вроде в целом норм, но 1) кривовато с запятыми, словно их положение целиком из оригинала взято; 2) местами текст резковат и слишком буквален относительно оригинала, и нормально читается с переложением на нормы английского — но прихрамывает на нормах русского. На эти моменты в комментариях указывать будет проблематично.

ёбаной обезьяньей гениальности

^_^

JelKarasique
#19 к рассказу To: Anon, From HRH Sunbutt.
+2

Ты сам должен быть забанен.

ratrakks
ratrakks
#811 к рассказу Другая Найтмер
-13

796 комментарий был творим, под комментарием 795 как ответ на мой 794. Я легко еще десяток тут найти и отправить их на луну, за прямые оскорбления, просто лень. У тебя такой несдержанный язык.
Да ЧСВ у тебя просто до небес раздуто я погляжу. Итак я считаю что всё в сети равны, и никто, не от кого, ничего, не имеет права требовать. Ты, я или кто другой, можем зайти к кому-то и сказать что автор не прав. Можем объясниться и попытаться доказать. НО! Никто не имеет права требовать автора менять текст, даже если автор заблуждается, это его право. Ему же хуже, если критик прав. Заруби себе на носу, нельзя ТРЕБОВАТЬ изменять текст.
Касательно же твоей "критики" и "советом". Советы и аргументы могут быть в десятке первых комментариев, если автор отказывается и не меняет свою позицию, это его право. Всё что дальше на совести пришедшего, который демонтирует явно неуважение к автору и его точке зрения. Даже если эта точка зрения субъективна и ошибочна. После того как я четко дал понять, что ничего не собираюсь менять, пошло навязыванивание мне вашего мнения. Что само по себе оскорбитель, со всеми вытекающими.
По сути, ты отказываете мне в праве на собственное мнение, считая, свое мнение априори более верным и обязательным к принятию мною. Возмущаясь тем, что я с тобой не согласен и имею свое собственное мнение. Ты вообще, это осознаешь?
Касательно самой сцены, факторы которые тобой не были учтены:
1 Личный характер банщиц.
2 Критерии отбора банщиц.
3 Гости, которых банщицы постоянно обслуживают.
4 Неадекватность гг. Которые не мешал им так себя вести.
5 Воздействие Кризалис.
6 Воздействие Луны.
7 Режиссура от Селестии.
8 ...
Я специально сделал сцену такой странной, намекая что тут что-то не чисто и есть скрытая подоплека. На что намекает опоздание гг, которому Селестия делает цейнот искусственно и перевертыш которые ошпаривает гг. Нужно было думать почему так, а не с пеной у рта доказывать что автор дурак, по тому что не вышло с ходу понять задумку. Считая что самые умные и априори правы, демонстрируя свое непомерное самомнение. И еще возмущаясь, когда я был не согласен с таким "гениальным" мнением которое вы пытались мне навязать. Возмущаясь, что я смею не соглашаться! Ты вообще с головой дружишь?
Да это был эксперемент, причем гибкий, коментарии на фикбуке, изменили повествование. В частности грифон фотограф появился в комментариях раньше чем в тексте, оттуда и фотоаппарат Каденс и кое что еще. Оказалось что я в принципе не могу, писать простой, с логической точки зрения текст. Так сказать проффессиональня деформация. И сам не понимаю, как это всё так вышло. Так что я действительно писал его месяц отдыхая после завершения БЭ3. И даже если планировал год, лучше не продумал.

Ракар
#806 к рассказу Другая Найтмер
0

Селестия-63 ин реал лайв.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#151 к рассказу Призраки иного мира
-1

Отсылка на отсылке и отсылкой погоняет.

Want
Want
#150 к рассказу Призраки иного мира
0

Это жестоко...

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#8 к рассказу На ошибках учатся
0

Вот ведь... неуспел дописать(изменить), а на мой комент уже ответили. Лан, "и так сойдёт"


И сразу отвечая Т-90А скажу, что на данный момент моё мнение об МС-шности ГГ изменилось в лучшую сторону...
День1: считаю что ГГ среднячок.
День2: подозреваю что ГГ МС-шный.
День3: Усё в порядке. (тобишь сегодня, но время уже 1:17 такчто по сути...
день4: ... ГГ стал "ничтожным" в сравнении с "Лорен" и тех кто свыше.
День5: Согласно тенденции, скоро курс ГГ поднимется! где покупать акции персонажа? :)
В голове появиласс картинка тригонометрической функции y=cosx/2...

"Провальная теория". Продвигаюсь потихоньку)

Таки догоняю!
И... Госпади... Кто-нибудь считал сколько тут отсылок?!

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#149 к рассказу Призраки иного мира
0

Не профессиональный поэт, но вдохновение — да, случается:-) Спасибо!

0

Птицы, ведущие активный образ жизни в сумерках. Свет, ослабленный и рассеянный атмосферными условиями. По-моему, всё просто.

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#10 к рассказу Последнее одиночество
0

Что же, подождем. Хотя шанс на то что фанфик будет такие дописан призрачно мал конечно..

ze4t
#13 к рассказу Дружба это бюрократия: брачные законы
0

Думаю, ждать осталось недолго:-) Главное — чтобы не таким, как "4,5".

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#9 к рассказу Последнее одиночество
0

Воистину так:-)

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#8 к рассказу Последнее одиночество
-1

"Провальная теория". Продвигаюсь потихоньку)

Want
Want
#148 к рассказу Призраки иного мира
0

На фикбуке есть фрагменты 28 главы, фанф пишется, но медленно.

0

Я думал ты уже всё знаешь, оукей. Я пока-что на "Порванная струна — Ненужное знание (часть третья)".

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#147 к рассказу Призраки иного мира
+1

Да, неплохо. Ещё бы он выходил, первопроходец этот.
А рассказ весьма годен, снимаю шляпу

ze4t
#11 к рассказу Дружба это бюрократия: брачные законы
+11

Мои ответы улетали на Луну? Не помню такого. Но да ладно.
Хорошо, объясняю, как ситуацию вижу (и помню) лично я:
На сайт с литературным творчеством приходит новый автор, приносит свой фанфик. Народ читает, оценивают, комментирует. Поначалу всё было цивильно и более-менее дружелюбно. Из комментариев и оценок читателей следовало, что начало рассказа довольно среднее: множество ошибок и опечаток, непростой для восприятия язык, странные акценты в повествовании. Были сделаны замечания. Однако автор сказал, что наличие ошибок в правописании — это проблемы читателей: — "Ну так флаг в руки у кого есть желание, я открыт для момощи". Надо ли говорить, что такое отношение к читателю очень не вежливо? Но дальше — лучше. Дальше был момент со служанками. Перед читателями предстала свора в край охамевших для своего положения морд, которые ни при каких обстоятельствах не должны себя так вести. Читатели резонно высказали своё мнение насчёт этого момента в комментариях, на что автор сначала ответил, что "гг виноват что им такое позволил", "А хамство проистекает из страха", потом, что это была какая-то проверка с очень хреново поставленными условиями эксперимента. Объяснения происходящему в тексте не было, а добиться его от автора в комментариях было либо невозможно, либо они не были удовлетворительными. При чём чем больше автор пытался объяснить происходящее, тем более абсурдным оно казалось и тем больше вопросов возникало. В итоге обе стороны начали закипать.
Когда все успели уже по нескольку раз друг-друга завести и оскорбить, автор ВНЕЗАПНО высказывает здравую мысль и находит объяснение происходящему:
— "всё культуры разные, и то что неприемлемо водно, разрешено в другой. Вы апеллируете к некой иной культуре чем описана у меня."
ОКАЗЫВАЕТСЯ нестандартное поведение объясняется тем, что это — головопушка автора, ввода в законы которой в рассказе не было, в которой культура пони в своей основе имеет кардинальные отличия от любой ожидаемой, объяснения которой последовали сильно позже той сцены, и то — в комментариях. То есть автор пришёл и, не дав никаких объяснений или предупреждений, вывалил нечто, что для нормального человека смотрелось бы дикостью. Мне вот интересно, прежде чем плюнуть прохожему в лицо, автор не забудет упомянуть, что в его культуре, в которой он вырос, это — общественно принятая форма приветствия? Я даже не стану говорить, через какие оскорбления, обвинения и тонны абсурдных умозаключений пришлось пройти комментаторам, чтобы получить настолько простое и дубовое объяснение, можно сказать "Рояль в комментариях".
А потом ещё выясняется, что всё это просто эксперимент, и фанфик пишется по две главы в день. Опережая твой комментарий скажу, что нет, это — не очевидно, ведь нередко авторы выкладывают работу уже после её написания по главе в день или в два или больше.
Слушай ка, что я скажу:
"В автобусе стоял Лес. Девочка спросила:
— Хорошо, ты собираешься сесть или не являешься тобой?
Лес сел.
— Что не так с твоими ногами?
— Ничто вообще, спасибо. Мои ноги очень хорошо денди."
И только попробуй сказать, что не понял, что я описал — я обвиню тебя скудоумии, узколобости, токсичности, назову жертвой войны с грамотностью и рабом капиталистической агенды.

И ещё немного личного.
В комменты к моему фанфику на Фикбуке как-то раз забрёл GLaDOS (aka ТорТ). Я сначала не понял, что это он, и начал отвечать на его претензии. Но когда тот субъект скатился в свойственный ему надменный дебилизм, я всё понял и позвал своего друга Шмальхаузена (главвреда Сломанной Игрушки), который по-свойски заткнул его за пояс. А потом пришёл ты и сказал, что всё это я сам понаписал, для виду, чтоб пусто не было *forever_alone_face.jpg*, после чего покичился своей грамотностью, допустив в своём комментарии девять ошибок)
Рофл)0)))

Dt-y17
#805 к рассказу Другая Найтмер
-1

Такое впечатление сложилось в основном по первым главам, которые, чего душой кривить, написаны слабо, хотя, действительно, уже там заметны попытки избежать сьюшности. Постепенная регенерация — бесполезные хилки и автодок, всеобщее внимание противоположного пола — а Грея тошнит от одной мысли о "терках", все жрут траву, а ему приходится питаться опарышами, ведь другого мяса нет (спорный момент, кстати, но это далеко не самая большая странность ГГ, так что пофиг). Сначала дочитаю до конца, а там уже буду делать выводы.

Want
Want
#146 к рассказу Призраки иного мира
+2

Больше скажу, он еще и по облакам научится ходить, а его регенерация плюет на радиацию, если излучение не слишком сильное.

Персу именно что пришлось учится, а регенерация не плюёт, просто эффект сложно заметить; и сильное излучение вполне могло его убить, что по сюжету чуть и не произошло.

С другой стороны на него хилки не действуют, и вроде еще что-то говорилось, но вылетело из головы.

См отзыв ниже, но если нужно перечислить то отвечу на все вопросы.

Не знаю, что там дальше будет, но таки да, у меня тоже ощущение, что ГГ имбовый.

В отзыве ниже признал что может не полностью избежал сьюшности, но я пытался. ГГ никакой не имбовый. Умом он не отличается, поляризуется укрытиями, стреляет по сомалийски (не попадая), страшно сказать — отступает, проигрывает, позволяет заманить себя в ловушку и прочее. Рядовой противник представляет для ГГ угрозу, чего уж говорить о героях. Есть момент в котором с ГГ справился герой Лайфблум после чего жестоко его пытал и быстро расколол. Будет ещё встреча с Мелкопипкой (и Селестией) которую ГГ, в привычном понимании, не пережил. Много чего будет, что несовместимо с имбовым понятием. Но повторюсь — признаю что мог не избежать МС; хотя старался. Да и странно такое от вас. Вы ведь читали не только ФоЭ но и Горизонты. Вот где имбовость, а в Горизонтах она вообще все горизонты перешла.

Т-90А
Т-90А
#145 к рассказу Призраки иного мира
0

Походу "элитная" охрана не заметила, что у земнопони, что тащил "больного" в лазарет была такая же метка, что и уборщика, который позже вышел оттуда.

Игровая-фанфикшная условность. Такое было как при похождениях агента 47, так и Пипки в Филадельфии. Проникнув туда под видом раба перс повстречалась с супермутантами Единства, но они её не узнали, несмотря на "яркость" прошлых встреч. Да и какое дело охране в башне пижонов до безрогого убирающего мусор. Посмотрели на него как на то что он убирает и продолжили имитировать бурную деятельность.

А ГГ может своим копытокинезом лазить по стенам?

Нет.

и а на сколько сильная у него хватка(в обоих смыслах)?

Достаточно сильная чтобы собрав даннуе силы вырвать глаз Адской Гончей, но не настолько чтобы ходить по стенам.

П.с. Это из-за смены точки зрения Пипка ( и другие персонажи оригинального ФоЕ) стали казаться боле "злыми"? или в твоей версии они не такие добренькие?

Разумеется с другой стороны баррикад герои будут казаться отнюдь не добрышами. Сложно считать хорошими тех кто в тебя стреляет и призывает к ликвидации. Насчёт моей версии, то пытался показать героев именно такими какими они были в ФоЭ. В моём чтиве они преследуют те же цели используя те же методы что и в оригинале. И оригинале они тоже были отнюдь не добренькими; кроме Вельвет.

Кое-что показалось мне забавным. Где-то говорилось что ты хотел сделать гг земнопони ибо у всех они единороги-пегасы(и другие), могут в магию и прочее(точно не помню). В итоге твой земнопонь получил "магическое сопротивление", стал дофига сильным и имеет офигительную регенерацию + удачу. Вобщем, совсем-совсем обычный(насколько попаданец воабще может быть обычным) земнопонь.

Сопротивление имеет и вторую сторону медали. ГГ из-за него не может использовать зелья, не может использовать силовую броню, то что его не видит так называемый ЛУМ имеет и отрицательные последствия; будет такой эпизод.
"Дофига сильным" Это где так написано. Перс никакой силой не отличается; не тяжеловоз. Физически он не сильнее рядового местного земного и часто ему встречались более сильные противники.
"Офигительная регенерация" становится офигительной лишь от холода; персонаж лечится от холода вот только в "ином мире" ещё не наступил ледниковый период. При комнатной температуре она доже имеет место но не настолько быстрая чтобы быть заметной визуально. Перс вообще не сразу понял что она у него есть.
"Удача" будет сюжетно объяснена, как и в прошлом "удача" Мелкопипки.

(его трудно убить, ему везет, а в последней прочитанной главе по нему еще и самки текут, + к нему "все" хорошо относятся и он дофига умный/везучий)

Убить трудно потому что перс сопротивляется, носит броню, пользуется укрытиями и часто отступает. "Везение" будет объяснено. Умный — вы о чём? ГГ в чтиве наоборот — откровенно тупой, что подмечают как его друзья так и враги и активно этим пользуются. Насчёт самок, то сюжетно обосновано. Перс не источает афродизиак. Он освободил их из тюрьмы за что поньки бесконечно благодарны и пытались выразить свою благодарность весьма специфичным образом. Далее поняв что ГГ они не интересны они прекратят к нему тереться; за исключением одной, но там особый случай.
Насчёт МС то может и не удалось полностью избежать, но я пытался. В сравнении с героями ФоЭ и тем более Горизонтов, "призраки" — сама скромность. Их способности в мире магии ничего особенного из себя не представляют. Все персы вполне убиваемые и если получают ранения то не такие что несовместимы с жизнью. Нет такого чтобы как Пипка — лишилась нижней половины тела а потом у неё всё отросло и появились новые особенности. Персы новых способностей вообще не получают, а изучают особенности тех что есть.

Т-90А
Т-90А
#144 к рассказу Призраки иного мира
0

Пока что мы ещё живы, и это не может не радовать :-)

Mordaneus
Mordaneus
#7 к рассказу Последнее одиночество
0

Стихи — по форме так себе. По смыслу — очень хорошо, что к вам пришло такое вдохновение :-)

Mordaneus
Mordaneus
#35 к рассказу А пони так легко обнять руками...
0

— А ты Фэринкс, поучись сдержанности это рас, а два извинись перед сотником.

Раз. Два:

0

Мне бы тоже хотелось увидеть это.
Интересно, каким оно будет, это пятое поколение?

Mordaneus
Mordaneus
#6 к рассказу Последнее одиночество
+1

Ну так тема серии фиков настроение задаёт.

Кайт Ши
Кайт Ши
#20 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
0

Хе-хе... шалун...

Oil In Heat
Oil In Heat
#19 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
0

Надо править другую букву — "КантЭрот".

Кайт Ши
Кайт Ши
#18 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
0

А пропущенную букву в описании рассказа: "Ведь двери во дворце КантерЛота скрывают порой вещи," так и не поправил...

Oil In Heat
Oil In Heat
#17 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
+1

— ^_^ Ого, да... и правда старый рассказ. Приятно радует, что он по прежнему радует при прочтении и мнение о нём не изменилось. Значит удачно вышло!

DxD2
DxD2
#16 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
0

Ого, какой старый рассказ я отыскал! А ведь прочитал его давным-давно и мнение моё не изменилось — пять звёзд!

0

Мне последний из списка, пожалуйста. Пакета не надо, вашей карты нет, оплата по карте... Пожалуйста за покупку.

Padredes
Padredes
#8 к рассказу Пони-лекарства
0

"Попав в этот мир, я, конечно, совершил много преступлений, но маньячить мне не приходилось." Убило прост:)
Походу "элитная" охрана не заметила, что у земнопони, что тащил "больного" в лазарет была такая же метка, что и уборщика, который позже вышел оттуда.
----
А ГГ может своим копытокинезом лазить по стенам? и а на сколько сильная у него хватка(в обоих смыслах)?
П.с. Это из-за смены точки зрения Пипка ( и другие персонажи оригинального ФоЕ) стали казаться боле "злыми"? или в твоей версии они не такие добренькие?

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#143 к рассказу Призраки иного мира
0

в последней прочитанной главе по нему еще и самки текут

Справедливости ради, восторга у него это не вызвало. Правда, один раз он все-таки переступил через себя. Помянем пацана. Больше скажу, он еще и по облакам научится ходить, а его регенерация плюет на радиацию, если излучение не слишком сильное. С другой стороны на него хилки не действуют, и вроде еще что-то говорилось, но вылетело из головы. Не знаю, что там дальше будет, но таки да, у меня тоже ощущение, что ГГ имбовый.

Want
Want
#142 к рассказу Призраки иного мира
0

"Попав в этот мир, я, конечно, совершил много преступлений, но маньячить мне не приходилось." Убило прост:)

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#141 к рассказу Призраки иного мира
+2

Кое-что показалось мне забавным. Где-то говорилось что ты хотел сделать гг земнопони ибо у всех они единороги-пегасы(и другие), могут в магию и прочее(точно не помню). В итоге твой земнопонь получил "магическое сопротивление", стал дофига сильным и имеет офигительную регенерацию + удачу. Вобщем, совсем-совсем обычный(насколько попаданец воабще может быть обычным) земнопонь.
Хотя признаю, тогда фанф закончился бы... не начавшись. Однако то, что он попадает под моё определение МС-шности меня настораживает...(его трудно убить, ему везет, а в последней прочитанной главе по нему еще и самки текут, + к нему "все" хорошо относятся и он дофига умный/везучий). Надеюсь дальше будут показаны недостатки его "способностей"?

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#140 к рассказу Призраки иного мира
-11

Не, понятия не имею, буду благодарен если ты меня просветишь и наконец откроешь глаза на причину. Хоть личный мотивы.
Только просьба. Сядь на лед, что бы снова подрыв не произошел и твой ответ в очередной раз не улетел на луну.

Ракар
#804 к рассказу Другая Найтмер