Я часто наблюдаю за облаками, проплывающими по небу над Понивиллем. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее мечтать о чём-то далёком и хорошем. И если повезёт, то среди погодной команды, гоняющей облака над нашим городком, я смогу увидеть её.
Порой так приятно побыть обычным посетителем какого-нибудь заведения, оставив за его порогом длинные титулы, бесчисленные достижения и извечные проблемы. Ничем не отличаться от очередного гостя.
Мир Эквестрии покоится на семи столпах, вечные и нерушимые потоки силы, дарующие миру магию и процветание. Но всё меняется, когда в Кантерлот приходит странник с далёких земель, чтобы принести плохие вести и найти того, кто отправится с ним на дно миров.
Дэш и Лира обсуждают "Литературу". Рэйнбоу хотела бы тоже стать попаданцем. Жаль, что желания имеют свойство сбываться. Был сделан ко второму конкурсу малых фанфиков. Тема была "Не в коня корм"
— ^_^, Селестия использовала Алебарду, а Луна — меч, но потеряв его использовала то что подвернулось под руку. Это отчасти сразу две отсылки. Первая отсылка: Селестия предпочитает дистанцию, алебарда — мудрость полководца, больший обзор, стратегия её выбор. Луна же тактик, её выбор это меч, решение задачи здесь и сейчас, а не в целом. Вторая отсылка: Fall of the Crystal Empire, к которой отсылка в описании битвы и предпочтений в оружии. Смена меча на алебарду там, намёк на переход Луны в другое состояние, перенятие эстафеты и тень от будущего бунта. Так же в каноне эти виды оружия были окрашены в соответствующие цвета на стенах.
Я, ЕМНИП, у тебя встречал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Селестия пользовалась мечом. Не помнишь, это ведь где-то в сериале наверняка было? Зная твоё внимание к деталям, ты наверняка это в одной из серий подметил?
Ага, понятно... А я ориентировался, ЕМНИП, на описание у DxD2, он, вроде как упоминал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Тия — с мечом. Насколько я знаю, он очень внимателен к деталям, скорее всего, где-то в сериале именно такой расклад и увидел. Спросил у DxD2, подождём, он обычно отвечает быстро.
Да, там было написано "а зачем вам обеим мечи?". Однако мне не раз попадались и картинки, и фанфики, где Тия с алебардой была или показывала/упоминала её, да и, как мне кажется, меч для неё — это как-то мелко и несолидно, ещё бы кинжал предложили. А вот что-то вроде алебарды или здорового топора ей по размерам подойдёт куда больше..
Ха-а, отлично получилось! "Аликорн попросила" — мне тоже такой вариант больше нравится, чем любые изыски типа "аликорн в мужском роде", "аликорница", и т.п.
Ошибка в заголовке: "АликорнейшЕство". (аналог — "СвятейшЕство", обращение к кардиналу)
Селестию надо очень сильно разозлить или обозначить угрозу всем поням, чтобы она пошла на такие крайние меры. Луна, конечно, в этом плане опаснее. Как тут в комментах однажды сравнили: "представьте себе Вильгельма Завоевателя, попавшего в современное общество". В смысле, что у неё моральные принципы и установки остались те же, что 1000 лет назад, и проблемы она привыкла решать алебардой. А вот Кэйденс... ИМХО, страшнее всех она потому, что может свои способности применить просто в шутку. Не особо осознавая последствий. Скомандует мужикам любить мужиков, а женщинам — женщин. Чисто для смеха. И ппц.
Нет я всегда знал, что самая страшная (в плане навыков) принцесса — это принцесса Кэйденс! Ну, что может сделать добрейшая Селестия или Дей Брейкер — спалить на месте? Ну на луну отослать. Луна ещё добрее — просто в капусту покрошит. Х_Х
Мало того, что ей подвластны чувства окружающий, так она не стесняется применять свои навыки по своему разумению! Просто она ещё юна и невинна (что иной раз может быть ещё хуже). Один раз, видя как два пони ругаются и дерутся в грязи, взяла и влюбила их... Вот только один из них Шайнингом оказался =) .
Возможно, возможно. А может, просто никто так не раздевал (или брил?) ее взглядом. =) Ну а небольшое камео автора присутствует в рассказах. И обнаружили читающие его только в третьей части, совсем недавно. ;)
Одно заклинание Кэйденс — и человечество как вид просто вымрет в результате гендерной путаницы. Лесбиянки и "голубые" "своим ходом" размножаться не умеют.
Я ещё ни разу не встречал такого ухода попаданца из фокуса внимания сюжета. Мужчин, попавших в женское тело и принявших это, согласившихся стать женщиной — было. Попаданцев, ставших второй личностью в общем теле — тоже было. Но вот попаданцев, которых чем дальше, тем меньше видно, тогда как герой, которому они "обеспечивали шизофрению" начинает вести себя самостоятельно... и так интересно... — серьёзно, не встречал.
Ну, по крайней мере он однажды погладил пьяную Селестию ;-)
Персонаж первой книги, перешедший в персонажи второго плана второго и третьего рассказа, это не селф-инсерт, поэтому писать было достаточно легко и приятно. Да, начиналось все как прикол (первая глава), а затем уже пошла проработка персонажей и событий. Древний — это компиляция личностей нескольких человек, как мужчин, так и женщин, с кем я имел честь работать (не побоюсь этих громких слов). Это был и дядя Петя — семидесятилетний врач из Сибири с обликом Айболита, мастер игры на испанской гитаре; это была и Наташка — задорная малютка с милым француским прононсом, и опытом матерого кардиолога. Это была и Анастасия, с ее добротой и умением достаточно твердо вести себя с детьми, которые от нее пищали в восторге. Древний — это все то хорошее, что было в тех врачах, которые еще не знали слов "Не нравится — идите в коммерцию!" и "Плевать, надо было это делать или нет — главное, что скажет страховая!", и эту память о коллегах я постарался увековечить за кадром этого произведения. Что же касается стыда, то это естественно в такого рода произведениях. Ты открываешься, обнажая перед остальными свои мысли и чувства, поэтому мне кажется, что это чувство поможет тебе не зарваться, и трезво оценивать силы своего персонажа. Достаточно будет спросить перед какой-нибудь сценой "А смог бы я это сделать? Мог бы так поступить?" — и вот уже готова прививка от чересчур крутого персонажа, в который не поверит читатель. Опять же, если этого чувства нет, то обычно нет и сопутствующего чувства меры в человеке, склонного к нарциссизму, и на выходе можно получить что-нибудь вроде Величко или Махрова. Я думаю, он будет вам помогать, держать в узде, как держит в ней Скраппи ее призрачный симбионт. Поэтому пишите, и я уверен, что у вас все получится. =)
Хочу написать свой фанфик, уже начал подбирать возможные сюжеты. Один вариант приглянулся- чувак оказывается в теле пони, и начинаются всякие приключения. Начал проработку чувака, и вдруг! А почему не пойти дальше? Вставлю вместо n-ного чувака себя! Но когда продолжил писать дальше, начало появлятся чувство стыда и неловкости. Особенно второе. Идею забраковал, перешёл на более интересную. Но осталась мысль, и вопрос к Геду. Вся первая книга СК- это приключение не пегаски Скраппи, а человека Геда в Эквусе. Не было ли тебе неловко писать это про себя? Или тебе просто было весело, и ты ухахатывался, строча первую книгу?
Есть вариант, что Ластер заметила, что все друзья перессорились друг с другом. Всё же... Ведь у них явный синдром "Министерских Кобыл". XD
А ещё:
кроны некоторых деревьев занимали своими кронами места явно больше, чем им было положено
Кажется, это в седьмой главе. Нужно убрать "своими кронами". Излишнее повторение. Ну или можно перестроить предложение так, чтобы убрать первое "кроны".
У меня есть идея продолжить писать, но уже с самого начала. Просто у меня так пошло, что я сам был недоволен тем что пишу. У меня на самом деле прилично наработок. Я недоволен тем, что мой персонаж в итоге должен был превратиться в мери-сью, чего я не хочу. Плюс я решил сделать его просто человеком. Но кроссовер MLP-StarGate так и останется. К тому же у меня сейчас такой период в жизни, что я не могу активно взяться за написание фика. И нужно немного язык свой подтянуть, книги почитать, литературу всякую
Елену единорог как раз и не знает, но она очень хорошо помнит, что случилось при попытке поднять "уже совсем безголового Ника". Представляешь каково вновь чистить шкуру от кровищи? Просто жуть берёт. Да и детишкам, возможно, после очередного неудачного воскрешения будут мозги чистить. Так что это была превентивная мера предосторожности.
ЗЫ. И если вики не врёт, то Елена( она же Серая Дама) дочь основательницы факультета воронов. При условии, что в замке ещё несколько других Елен не обитает.
Помнится, сестрёнки были расстроены необходисостью _подождать_, но ни слова не прозвучало о том, чтобы забыть и простить. Да и число желающих будет только увеличиваться
С фикбука продублирую: Кстати... сейчас подумал: а ведь Рэрити, сама того не подозревая, оказала Дамби большую услугу. Кости переломанные лечить куда проще, чем выковыривать его пепел, вплавленный в дно свежего кратера на Луне...
Гм, интересно, что это за Елена такая, что единорог взялась всех эвакуировать? Кстати, всегда считал, что это Луна действовала алебардой, а Селестия — мечом. Но это несущественно. Намного веселее — что все претензии Сестёр к Рэрити ограничиваются тем, что "их не подождали"
— ^_^" Хм, даже и не знаю, вроде бы в каноне было про аромат что-то связанное с кьютимаркой и или призванием. Так ароматы делились на обычные и приятные. Например запах бумаги от библиотекаря или цветочный у занимающихся чем-то связанным с цветами. Или по масти, словно как конфетки. Поэтому тут пошло примерно так же. Тот же Ван пахнет степью и кострами, связывая его через ритуал с тем, где он был и откуда он. И так далее. При этом парфюм тоже в наличии присутствует.
Не говоря уже о тонком аромате кофе, который был её естественным, а не созданным силами парфюма.
Вот интересно, кто это выдумал и когда? Одни авторы считают, что пони пахнут лошадью (например, Лайри упомянул, что квартира Лайри_который_там, где гостила Луна, пропахла как конюшня, при том что Луна регулярно мылась, и это даже заметили соседи; в "Просто поговорить с ней" упоминалось разительное отличие Флаттершай от прочих поней — у неё был другой запах, из-за специального шампуня, в "Авторских правах" героиня тоже чувствует запах лошадей в замке Твайлайт), другие — что чем-то цветочным и так далее...
Ценю, что вы даёте мне какие-никакие советы, но не могли бы вы конкретнее указать на мои промахи и ошибки, чтобы в дальнейшем я мог их избежать. Являются ли они пунктуационными и/орфографическими, или же стилистические, которые могут не соответствовать оригиналу? Заранее благодарю за содействие.
— ^_^, Селестия использовала Алебарду, а Луна — меч, но потеряв его использовала то что подвернулось под руку. Это отчасти сразу две отсылки.
Первая отсылка: Селестия предпочитает дистанцию, алебарда — мудрость полководца, больший обзор, стратегия её выбор. Луна же тактик, её выбор это меч, решение задачи здесь и сейчас, а не в целом.
Вторая отсылка: Fall of the Crystal Empire, к которой отсылка в описании битвы и предпочтений в оружии. Смена меча на алебарду там, намёк на переход Луны в другое состояние, перенятие эстафеты и тень от будущего бунта. Так же в каноне эти виды оружия были окрашены в соответствующие цвета на стенах.
Извини, если отвлеку, у нас тут обсуждение оружия принцесс вышло.
Я, ЕМНИП, у тебя встречал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Селестия пользовалась мечом. Не помнишь, это ведь где-то в сериале наверняка было? Зная твоё внимание к деталям, ты наверняка это в одной из серий подметил?
Ага, понятно... А я ориентировался, ЕМНИП, на описание у DxD2, он, вроде как упоминал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Тия — с мечом.
Насколько я знаю, он очень внимателен к деталям, скорее всего, где-то в сериале именно такой расклад и увидел.
Спросил у DxD2, подождём, он обычно отвечает быстро.
Да, там было написано "а зачем вам обеим мечи?". Однако мне не раз попадались и картинки, и фанфики, где Тия с алебардой была или показывала/упоминала её, да и, как мне кажется, меч для неё — это как-то мелко и несолидно, ещё бы кинжал предложили. А вот что-то вроде алебарды или здорового топора ей по размерам подойдёт куда больше..
Ха-а, отлично получилось!
"Аликорн попросила" — мне тоже такой вариант больше нравится, чем любые изыски типа "аликорн в мужском роде", "аликорница", и т.п.
Ошибка в заголовке: "АликорнейшЕство". (аналог — "СвятейшЕство", обращение к кардиналу)
Селестию надо очень сильно разозлить или обозначить угрозу всем поням, чтобы она пошла на такие крайние меры.
Луна, конечно, в этом плане опаснее. Как тут в комментах однажды сравнили: "представьте себе Вильгельма Завоевателя, попавшего в современное общество". В смысле, что у неё моральные принципы и установки остались те же, что 1000 лет назад, и проблемы она привыкла решать алебардой.
А вот Кэйденс... ИМХО, страшнее всех она потому, что может свои способности применить просто в шутку. Не особо осознавая последствий. Скомандует мужикам любить мужиков, а женщинам — женщин. Чисто для смеха. И ппц.
А вот не надо было вставать между Селестией и её тортиком ;)
Нет я всегда знал, что самая страшная (в плане навыков) принцесса — это принцесса Кэйденс!
Ну, что может сделать добрейшая Селестия или Дей Брейкер — спалить на месте? Ну на луну отослать.
Луна ещё добрее — просто в капусту покрошит. Х_Х
Мало того, что ей подвластны чувства окружающий, так она не стесняется применять свои навыки по своему разумению!
Просто она ещё юна и невинна (что иной раз может быть ещё хуже). Один раз, видя как два пони ругаются и дерутся в грязи, взяла и влюбила их... Вот только один из них Шайнингом оказался =) .
Ваше троллейшество, ну нельзя же так с другими))
Так вот откуда....
Да нет же, не молжет быть! Пони добрые и хорошие!
:-)))
Возможно, возможно.
А может, просто никто так не раздевал (или брил?) ее взглядом. =)
Ну а небольшое камео автора присутствует в рассказах. И обнаружили читающие его только в третьей части, совсем недавно. ;)
Воу, я думал что Скраппи в первой книги и Древний- это как ты сказал "селф-инсерт", а это куда гораздо глубже.
"Написание книг- как один из методов само аналитики" ©Кто-то
Именно поэтому Тию так тянет к нему? ;)
Уверен?
Одно заклинание Кэйденс — и человечество как вид просто вымрет в результате гендерной путаницы.
Лесбиянки и "голубые" "своим ходом" размножаться не умеют.
Не бойся, Земле есть чем ответить Эквестрии. Один профессор Снейп пострашнее всей ночной стражи будет а уж экономика...
Автор вроде бы пробегал неподалёку
Это в мире "Сломанной игрушки", не в нашем... :-(
Я ещё ни разу не встречал такого ухода попаданца из фокуса внимания сюжета.
Мужчин, попавших в женское тело и принявших это, согласившихся стать женщиной — было.
Попаданцев, ставших второй личностью в общем теле — тоже было.
Но вот попаданцев, которых чем дальше, тем меньше видно, тогда как герой, которому они "обеспечивали шизофрению" начинает вести себя самостоятельно... и так интересно... — серьёзно, не встречал.
Ну, по крайней мере он однажды погладил пьяную Селестию ;-)
Персонаж первой книги, перешедший в персонажи второго плана второго и третьего рассказа, это не селф-инсерт, поэтому писать было достаточно легко и приятно. Да, начиналось все как прикол (первая глава), а затем уже пошла проработка персонажей и событий.
Древний — это компиляция личностей нескольких человек, как мужчин, так и женщин, с кем я имел честь работать (не побоюсь этих громких слов). Это был и дядя Петя — семидесятилетний врач из Сибири с обликом Айболита, мастер игры на испанской гитаре; это была и Наташка — задорная малютка с милым француским прононсом, и опытом матерого кардиолога. Это была и Анастасия, с ее добротой и умением достаточно твердо вести себя с детьми, которые от нее пищали в восторге. Древний — это все то хорошее, что было в тех врачах, которые еще не знали слов "Не нравится — идите в коммерцию!" и "Плевать, надо было это делать или нет — главное, что скажет страховая!", и эту память о коллегах я постарался увековечить за кадром этого произведения.
Что же касается стыда, то это естественно в такого рода произведениях. Ты открываешься, обнажая перед остальными свои мысли и чувства, поэтому мне кажется, что это чувство поможет тебе не зарваться, и трезво оценивать силы своего персонажа. Достаточно будет спросить перед какой-нибудь сценой "А смог бы я это сделать? Мог бы так поступить?" — и вот уже готова прививка от чересчур крутого персонажа, в который не поверит читатель. Опять же, если этого чувства нет, то обычно нет и сопутствующего чувства меры в человеке, склонного к нарциссизму, и на выходе можно получить что-нибудь вроде Величко или Махрова. Я думаю, он будет вам помогать, держать в узде, как держит в ней Скраппи ее призрачный симбионт.
Поэтому пишите, и я уверен, что у вас все получится. =)
Спасибо, поправил. Не знаю, как недоглядел столь очевидный косяк.
Не, они не ссорились, тут другое)
Кстати, про меч и алебарду это кажись переводчик добавил, вродь у обоих немеряные мечи были. Могу уже и подзабыть
Хочу написать свой фанфик, уже начал подбирать возможные сюжеты. Один вариант приглянулся- чувак оказывается в теле пони, и начинаются всякие приключения. Начал проработку чувака, и вдруг! А почему не пойти дальше? Вставлю вместо n-ного чувака себя!
Но когда продолжил писать дальше, начало появлятся чувство стыда и неловкости. Особенно второе. Идею забраковал, перешёл на более интересную. Но осталась мысль, и вопрос к Геду.
Вся первая книга СК- это приключение не пегаски Скраппи, а человека Геда в Эквусе. Не было ли тебе неловко писать это про себя? Или тебе просто было весело, и ты ухахатывался, строча первую книгу?
Есть вариант, что Ластер заметила, что все друзья перессорились друг с другом. Всё же... Ведь у них явный синдром "Министерских Кобыл". XD
А ещё:
Кажется, это в седьмой главе. Нужно убрать "своими кронами". Излишнее повторение.
Ну или можно перестроить предложение так, чтобы убрать первое "кроны".
У меня есть идея продолжить писать, но уже с самого начала. Просто у меня так пошло, что я сам был недоволен тем что пишу. У меня на самом деле прилично наработок. Я недоволен тем, что мой персонаж в итоге должен был превратиться в мери-сью, чего я не хочу. Плюс я решил сделать его просто человеком. Но кроссовер MLP-StarGate так и останется.
К тому же у меня сейчас такой период в жизни, что я не могу активно взяться за написание фика. И нужно немного язык свой подтянуть, книги почитать, литературу всякую
"ближайшие несколько месяцев, возможно, даже год, пока не уляжется шум" может года?
Елену единорог как раз и не знает, но она очень хорошо помнит, что случилось при попытке поднять "уже совсем безголового Ника".
Представляешь каково вновь чистить шкуру от кровищи? Просто жуть берёт.
Да и детишкам, возможно, после очередного неудачного воскрешения будут мозги чистить.
Так что это была превентивная мера предосторожности.
ЗЫ. И если вики не врёт, то Елена( она же Серая Дама) дочь основательницы факультета воронов. При условии, что в замке ещё несколько других Елен не обитает.
Помнится, сестрёнки были расстроены необходисостью _подождать_, но ни слова не прозвучало о том, чтобы забыть и простить. Да и число желающих будет только увеличиваться
С фикбука продублирую:
Кстати... сейчас подумал: а ведь Рэрити, сама того не подозревая, оказала Дамби большую услугу. Кости переломанные лечить куда проще, чем выковыривать его пепел, вплавленный в дно свежего кратера на Луне...
Гм, интересно, что это за Елена такая, что единорог взялась всех эвакуировать?
Кстати, всегда считал, что это Луна действовала алебардой, а Селестия — мечом. Но это несущественно.
Намного веселее — что все претензии Сестёр к Рэрити ограничиваются тем, что "их не подождали"
"...до состояния фарша..."
!!!
Мудрый выбор. Судя по мультику, готовит она изумительно.
— О_о"
Я понял вас. В следующие разы буду уделять ей больше внимания.
"Широко глаза открыла Мила,
И стоит, качая головой:
Или это тётя пошутила,
Или, может, крокодил живой!"
Плюшки, надувнушки... :( Хочу жениться на живом синтете-Эплджек!
Хм... Да, действительно. Надо отрываться от проапгрейженного системника и садиться за проду...
Орфография. Чисто орфография. Это то, что бросается в глаза.
А скоро уже пятый месяц пойдёт. :(
— ^_^" Хм, даже и не знаю, вроде бы в каноне было про аромат что-то связанное с кьютимаркой и или призванием. Так ароматы делились на обычные и приятные. Например запах бумаги от библиотекаря или цветочный у занимающихся чем-то связанным с цветами. Или по масти, словно как конфетки. Поэтому тут пошло примерно так же. Тот же Ван пахнет степью и кострами, связывая его через ритуал с тем, где он был и откуда он. И так далее. При этом парфюм тоже в наличии присутствует.
Вот и я испугался)))
Мне тоже хотелось, пока цену не увидел :)
Вот интересно, кто это выдумал и когда?
Одни авторы считают, что пони пахнут лошадью (например, Лайри упомянул, что квартира Лайри_который_там, где гостила Луна, пропахла как конюшня, при том что Луна регулярно мылась, и это даже заметили соседи; в "Просто поговорить с ней" упоминалось разительное отличие Флаттершай от прочих поней — у неё был другой запах, из-за специального шампуня, в "Авторских правах" героиня тоже чувствует запах лошадей в замке Твайлайт), другие — что чем-то цветочным и так далее...
Ох, какая там надувная Луна...
Мне аж захотелось... купить... :-)))
.
— О_о"
— ^_^ О да... один из первых фанфиков такого рода... Вообще первый собственно.
Да вот, на любой вкус...
Кофе... Нежный... :-)
— ^__^ Хахахахааа...
Какого сена я вспомнил про Цефов?.. :-/
Ценю, что вы даёте мне какие-никакие советы, но не могли бы вы конкретнее указать на мои промахи и ошибки, чтобы в дальнейшем я мог их избежать. Являются ли они пунктуационными и/орфографическими, или же стилистические, которые могут не соответствовать оригиналу? Заранее благодарю за содействие.
Но чтобы обязательно надувной конь! :-)
Жаль продолжения нету...очень хороший фанфик,два моих любимых кроссовера