Sci-fi RPS (реальные персонажи) Будущее Особо жестокие сцены Виртуальная Эквестрия
Добро пожаловать в ближайшее будущее! Будущее, в котором мечты становятся реальностью. Будущее, в котором любой персонаж любого мультсериала может быть материален. Добро пожаловать в Эпоху Эрзацев!
Повседневность Люди в Эквестрии Смена расы Параллельный мир Раскаявшиеся злодеи
Ассасcин попал, и не просто попал, а попал на всю катушку, и по вине кого? Одного чекнутого демона, по имени Дискорд.
Драма OC - пони Детство Школьные истории
История про пегаса Алана, у которого в жизни темных полос больше чем светлых.
Бросок монеты. Ирония судьбы. Твайлайт Спаркл, младшая сестра личного ученика принцессы Селестии Шайнинг Армора, выросла, слушая давние мечты своего брата о вступлении в элиту элит: королевскую гвардию. Теперь, только что окончив Академию, молодая кобылка готова доказать, что она не посрамит подвиги гвардейцев, о которых читала в детстве. Жаль, что принцесса, которую она в конечном итоге защищает, не Селестия.
POV Будущее Изнасилование Мир снов Нецензурная лексика
После ухода на заслуженный отдых, принцесса Луна продолжает навещать пони во снах, избавляя их от кошмаров. Но теперь она решает вести свой личный дневник сновидений, записывая все влажные сны жителей Эквестрии.
Приключения Экшн Люди в Эквестрии Война
Тысячелетие ждал Сомбра своего возвращения. Но чёртовы эквестрийцы........ Ну, у него есть и план В. Ингредиенты уже на своих местах, заклинание просчитано до мельчайших деталей. Да начнётся магия!!
Кроссовер Ужасы Юмор Эротические сцены
В Понивилле начинался более-менее обычный день, как всё вдруг затрещало по швам. Поведение пони резко изменилось в худшую сторону. Начали появляться доселе невиданные в Эквестрии монстры. И стали происходить события, способные на всю жизнь травмировать любого пони. Твайлайт потрясена. Её подруги увязли в собственных сюрреалистичных кошмарах. А единственная, кто может спасти положение - это… Пинкамина Диана Пай?!
— А так... тогда лучше всего будет выбрать вот этот. Оптимален и по цене и по качеству. Для начала.
— ^_^ Вся штука в том, что ключевой ошибкой является брать плохой инструмент для начала пути как новичка. Чем лучше, или по крайней мере надёжнее инструмент, тем меньше будет проблем, подводных камней, сложностей и больше именно обущения и улучшения скилла. Это всё равно что взять клавиатуру в которой не будет трети кнопок, а имеющиеся будут прожиматься через раз, потому что писатель начинающий, часть букв может не пригодится. Тут так же. Покупая дешёвый планшет, можно ломать голову над постоянно получающейся кривой линией, но это не будет зависеть от точности руки, а от позиционирования стилуса на принимающей сигнал поверхности. Или будут артефакты, но из-за того что перо использует батарейку и она садится и даёт искажения, или ломать голову над драйверами . Поэтому лучше полупроф из версий выше... хотя бы X-Pen. Иначе толку от этого опыта будет меньше, чем просто взять скан карандашного рисунка и красить его мышкой. Как-то так.
Прочитал. Впечатления как от сочинения первоклассника. ИМХО конечно, но не переубедить :-)
— Аааа... Вот оно как!!
— ^_^ Именно! Уместно всё, что работает на текст и формирует его изложение так, как это нужно в конкретных местах для определённых эффектов. С тем же повествованием в реальном времени, это идеально подходит когда читатель становится непосредственным зрителем происходящего прямо сейчас и в данный момент. Т.е. по сути механика обосновывается задачей и условиями происходящего. Принцип следящего через камеры наблюдения, принцип непосредственного участника событий, где личность смотрящего уходит на второй план и заменяется читателем.
— Наставления и рекомендации имеют общий характер. Для принятия их учитывается масса факторов которые выявляются путём вопросов автора к своему тексту, событию, происходящему, поставленной задачи и самому себе в стиле — какой эффект тут должен быть с позиции подачи. Верно задав вопросы и получив верные ответы можно ввести в текст то, что в других условиях не работает, но работает тут и сейчас.
— О, да, обратная связь не через первое или третье лицо, а через развитие связи всего окружающего через экран к читателю. Эффект весьма сложный и многие с ним имеют проблемы. Потому что или это становится закадровым голосом где читателя как героя ведут по событиям, или окружение словно ждёт решения от читателя и тут нужно угадать отклик так, чтобы сказанное в книге было тем что сказал бы читатель уже подготовленный историей.
— Угу, так и есть. Всем не угодить. Собственно говоря история и её атмосфера сама налагает определённые обязательства на стиль, речевой оборот и способы подачи. Развитие персонажей, сюжет и действия уже зависят от конструкции мира в целом и основы истории.
— Хехе, в любом тексте могут быть неудачные решения. Идеальных текстов нет. Да собственно говоря, идеальный текст это который нравится совершенно всем, а это невозможно. В то же время, какие-то плохие моменты возможно играют роль сравнительного элемента, чтобы те что сделаны отлично, выглядели ещё лучше. Этакий принцип специального контраста. Так например скучные моменты позволяют интересные места сделать ещё интереснее, а читатели которые их пропустили, получают возможность вернуться к ним с переосмыслением и получить больше интересных моментов. Диалоги дающие контраст между персонажами или напротив выделяющие авторский текст — туда же.
— О, придраться тоже неплохо. Это в целом создаёт вопросы. Начиная что-то критиковать, пытаешься понять причину почему так получилось и порой можно сделать открытие, что иначе быть и не могло, или наоборот, это было даже умышленный ход, который при разборе становится логичнее в общем ходе повествования и тогда всё встаёт на свои места.
— Каждый автор пинает себя сильнее любого критика, это да. Но тут есть момент, что автору известны все моменты, а вот как будет их интерпретировать читатель — нет. То что автору понятно и само собой разумеется, для читателя не очевидно. И наоборот. Читатель может создать своё и считать это правильным, но к задумке автора это вообще иметь не будет никакого отношения. Так что тут сложно.
Даже твой комент о количестве коментов срубил еще минимум три комента.
Вотетоповорот!!! Как я пропустил такое?!?!(или забыл?)
Воу... Ну конец был неожиданнее, но в целом мне понравилось, от сцены в парке веет теплотой, уютом и милотой.
Глава отредактирована.
Оффтопик:
Это Твайлайт пытается по узкому каналу данных пролезть. Только кончики ушек и прошли :-)))
И Вам спасибо.
Проду планирую. Так что ещё будет.
Ну и не так уж и быстро всё это тянулось. Три месяца почти.
Жаль что фик так быстро закончился. Читаю ещё где-то с 10 главы. Переживал все моменты прямо как бы с ними. Очень интересно написано. Читалось и хотелось читать, а не как некоторые. Что открыл прочитал 2 страницы и забыл, а здесь помню все до мелочей. Спасибо за прекрасное времяпровождение с прекрасными персонажами
А чего у неё такое грустное лицо, и такая маленькая скрипка?..
Всё же, наверно, "накануне" Дня Сердец и Копыт.
Октавия играет на скрипке
На Рулейте выложена 25 глава, пока без редактуры.
Также перевыложена отредактированная 24 глава, отличия минимальны — немного переставлены кое-какие события и подправлено несколько абзацев, чтобы связать их.
К сожалению, идиотов хватает. Лучше вот этого автора рассказы почитайте. Они добрые.
Кхрт... Это у меня разрыв шаблона.
наличие луны и солнца, света и тьмы в одном кадре недостаточно? А вечная ночь лишь пустая угроза, перепугавшая тупеньких жителей Понивилля? Другой вопрос что в чужой система она этого может и не суметь проделать...
Так какие ваши доказательства что Селестия может солнце "выключить"?
Селестия, к сожалению, на самом деле не идеальна. Близко, но не идеальна. Она недоглядела за изменениями сестры и допустила рокавую ошибку.
Хм... Это просто замечательная новость.
Тупо загородить звезду местной луной :)
для мира пони это обычная такая реальность вообще-то, а вот для людей — да.
Думаю Рэйнбоу стоило дождаться Твайлайт. В целом эти ее метания на ровном месте в 30 лет мне не понятны.
Забавно здесь натягивание понячьих способностей на человечью физику. Её способность к такому — головопушка без подтверждений.
:-D Это вы про породистого говорите. А я беспородного рисовал, уличного, у них у всех морды а-ля "грейферный захват". :))
Это по тому что, планируется продолжение.
Я свои скиллы как-то более скромно оцениваю. :) Всё же я новичок. Рисовашки для меня лишь хобби в редкие минуты досуга. Я в основном приглядывался к алиэкспрессным низкобюджетникам типа Huion. Для начала самое то, кмк. Благо, неплохие вещи можно рисовать.
Если получится купить и потом его перерасти, то взять полупроф мне вполне по силам.
Профессиональные... Если на роду будет написано переквалифицироваться из манагеров в
управдомыдизайнеры, то обеими копытами "за". :) Фиг знает, как оно будет.Классный рассказ. Хотя, когда я дочитал его, показалось, что повествование обрывается на полуслове.
Ну в целом прочитав еще раз, возникло впечатление, что это и в правде местный кошмар, потому как Луна говорила, что дух еще не знает о их встрече.
Мне в этом отношении нравится стиль Паланика. Эдакая смесь нескольких видов подачи, и это реально увлекательно. Хотя кому-то кажется специфичным.
Соглашусь отчасти, даже у мэтров попадаются эдакие "багофичи", которые читатели встречают хорошо, ибо они читабельны, уместны и соответствуют общей стилистике. Навскидку, из того что читал, могу привести в пример Йена Макдональда и его "Дом дервиша" — шикарнейшая вещь, к слову. Его "багофича" — повествование в реальном времени.
Я встречал в наставлениях и рекомендациях советы, что с таким типом повествования надо быть ОЧЕНЬ осторожным, использовать в меру, и вообще рекомендуется писать в прошедшем времени, чтобы складывалось впечатление завершённого действия, ну или типа того. А там весь роман так написан. Но на фоне сюжета, общего стиля, образности языка и динамики, эта багофича уже не багофича, а осознанный, продуманный выбор профессионального писателя. И воспринимается этот выбор очень хорошо, хотя и не сразу.
Среди фанфиков могу уверенно назвать "багофичей" интересный и, как по мне, редкий тип повествования в "Обмене" — где автор пишет не "я", а "ты". Тем самым главным героем становится не абстрактный Анон, а сам читатель. И это, чёрт побери, крутое решение. Мало того, что от этого фика я просто под столом валялся, так ещё и оборот этот западает в душу намертво. :)
А что касается читателей, то понятно, что всем не угодишь. Но баланс этот пресловутый у любого автора существовать обязан. Баланс между стилем, сюжетом, речевыми оборотами, развитием персонажей, действиями... Имхо, именно этот баланс и обеспечивает удержание интереса и внимания. И приток новых читателей тоже. :)
Я видел много примеров тех же фиков, которые написаны безупречно, персонажи в них живые и интересные, сюжет примечательный, решения интересные... но, мать её, какая-нибудь паршивая овца всё портит. То тяжёлый стиль и перегруженный язык, то уходы в сторону фиг пойми зачем и куда, то вызывающие сгорание жопы речевые обороты, то слова автора прям шик-блеск, а вот диалоги...
Я стараюсь ни к кому не придираться и не критиковать, фанфики на Понификшене вовсе не комментировал никогда (ладно, есть один коммент :)), но иногда даже обидно — начинаешь читать, вроде бы годнота, и вдруг вязнешь. Чувствуешь, что ты уже не читаешь, а продираешься сквозь чащу. И это утомляет.
Вот к себе я беспощаден. Мне бы хотелось, чтобы мои творения становились для читателя эдакими качелями с сюрпризом. Именно качелями, а не чащей. :) Сел, толкнулся — и качаешься себе в кайф, ножкой подёргиваешь. А с сюрпризом потому, что качели будут изредка делать "солнышко". :)
А я читаю предыдущие главы и вижу местами чащу. :)
Может и не он сам, а, скорее, какая-то его локальная поделка? Что-то вроде ограниченного стража против Луны.
А по мне как раз он влез в ее сон, и его там остановила Луна, когда собственно Рэрити с ней и познакомилась.
Если я всё правильно помню, в сон он не влезал, просто у Рэрити кошмар о нём был. Однако учитывая, что Дискорд – создатель Вечнодикого и всех его опасных обитателей вроде древесных волков, да ещё Эппл Блум к дубу привёл, а значит где-то рядом ошивается, то сложно конечно быть в чём-то уверенными.
Как раз самое то. Параллельно оставляет место для размышлений, какая именно часть... фрукта оказалась надкусана. Мне вообще непонятно как, но концовка и рассказ напомнили в какой-то непонятной мелочи Булгаковскую "Дьяволиаду".
— ^_~ Прыгохват по другому немного представлялся... Более черпательно-экскаваторного типа мордашка.
А чего не сразу всех доступных персонажей выделили?
— ^_^ Из недорогих и в целом неплохих могу посоветовать вот этот.
Остальное же ваком и только ваком, а он уже дороговат. Но просто шикарен даже в маленьком формате.
Я уже пол года не могу его дочитать. Как и поставить какую то оценку.
— ^_^ Да нет, нормально вполне...
— Кстати насчёт диалогов... есть несколько вариантов, один из которых и самый правильный, это перемежать диалоги с событиями и действиями. Частично показывая что-то что собирается рассказать персонаж, частично позволяя читателю узнать через персонажа добывающего это самостоятельно.
— На деле тут сложно сказать насчёт проблем. Читатели тоже воспринимают по разному. Есть принимающие правила текста и потому играющие по ним, а значит история идёт как надо. Есть те, кто ищут любой способ отойти от сюжета в бок, они спотыкаются даже там, где негде в общем-то. А есть исследователи, кто читает текст один раз, потом снова, чтобы добрать пропущенные местами второстепенные и третьестепенные детали, понимая которых история раскрывается больше и глубже, но при этом пропуск их не фатален для общего понимания что вообще тут происходит.
— Арты это всегда супер, даже если они мидскилл. ^_^
Ну я надеюсь переводчик не заставит меня углубленно изучать английский, и порадуют дальнейшим переводом:)
Да, приложений-редакторов навалом, но очень меня зацепил Autodesk Sketchbook, чудо как хороша софтина. Я в нём и рисовал обычно.
А стилус для сенсорных экранов у меня уже есть, взял с алиэкспресса месяца два назад. Как бы сказать... Вещь неплохая, но специфичная. Набить руку можно, но лучше это делать не на телефоне, которому три года. :) Экран иногда глючит, не порисуешь. А в сторону нового телефона я пока не смотрю, этот работает и ладно.
Вот рисовательный планшет это да, разориться один раз — и дело в шляпе.
Планшет — вещь полезная, правильное решение. Как очень бюджетный вариант, если есть планшет с Android, можно для начала попробовать рисовать стилусом. Приложения-редакторы видел в Google Play. Но нормальный планшет к компу всяко лучше.
Благодарю. :) Естественно, что можно и лучше. Поглядываю в сторону какого-нибудь хорошего и недорогого планшета.
Знакомиться с творчеством Диксди, собственно, уже начал. :)
Неплохо. Но конец... Ощущение что чего-то не хватает. Самой изюминки.
Но неплохо.
Но ведь ананас был в кадре с самого начала... да и Селестия великовата для ананаса.
У меня так знакомый говорит...
В тексте всё выглядит так, словно Луну реально перемкнуло и ананас она видит как раз на месте сестры. Соответственно, и финальный укус адресован тоже Тие. Судя по описанию вкуса — Луна в деле кусания сестры вместо ананаса преуспела...
Как сказал в интервью людоед Николаев, "Так не объяснишь, пробовать надо."