Инструкция для путешественников в Эквестрию

В этом рассказе описывается проникновение человека в Эквестрию. И его пребывание там.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки

Кристальная математика

Не все спокойно в Кристальном королевстве. Во всяком случае, 1000 лет назад точно было что-то не так. Дорвавшись до власти, король Сомбра превратил некогда счастливых жителей в рабов, а прекрасную страну в угрюмый оплот военной диктатуры. Кроме того, в его владение попало "Кристальное сердце" -- могущественный артефакт, способный влиять на поведение и самочувствие всех жителей Эквестрии. Удастся ли остановить правление Сомбры? И если да, то каким образом и какой ценой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Лишняя

Бойтесь данайцев...

Найтмэр Мун Кризалис

Счастье на троих

Поняши идут на ярмарку и кое кто из них влюбляется.

Пинки Пай

На вершине

Что значит быть Селестией? Что значит быть «на вершине»? Селестия знает. А вскоре узнает и Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Fallout Equestria: Обыденная нежизнь

История похождений кантерлотского гуля. Имя: Лемон Фриск. Миссия: поиски Смысла Нежизни. Встречаемые неприятности: сумасшедшие рейдеры, дикие гули, без меры фанатичные рейнджеры, кобылица, любящая пощекотать скитальцу бока. Время действия: за четыре года до событий Fallout:Equestria. Сюжетная линия: автор управляется персонажами.

ОС - пони

Винил и Октавия помогают музыкантам

Винил и Октавия - главные музыканты в Понивилле. Но Эквестрия огромна, а следовательно и разнообразных музыкантов в ней полно. И многие из них обращаются за помощью к понивилльской парочке.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Хэр королевы

У каждого свое хобби. Королева, например, хочет создать хэр.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

-3

С одной стороны это очень воодушивляющий намёк, а с другой... чистой воды тролинг и издевательство! Эх, ну почему по понях нету НИОДНОГО фанфа где главными героями были бы жэрэбцы-зотейники и при этом сам фанф не был сплошной порнухой, а имел какой никакой сюжет?
Эх, остаётся надеяться лишь на SnowstormArts который медленно но верно пишет свой фанфик по ФоЕ... Надеюсь в этой порнухе будет хоть капля сюжета.

0

Кстати недавно стоматолог сказала, что ездила на курсы повышения квалификации и там им рассказывали о фактах восстановления нервов. Так что видимо растут. И до этого читал что нервные клетки всё таки восстанавливаются.

DLRex
DLRex
#54 к рассказу Пифия Эквестрии
0

Я этих ребят больше люблю Введите адрес ссылки...
а в фильме лажа — авиация так БП не клала, там решётчатые стабилизаторы возникли — взрывалось сильно позже пролёта самолёта — собственными осколками поначалу посеклось больше чем огнём с земли

Fogel
Fogel
#51 к рассказу Марсиане
0

Там вообще всё подозрительно. Водичку астрокобылам ведь не дистилированую гонят? Значит соли пролазят сквозь ограничение. А уж увеличить концентрацию, это дело техники... Думаю, много чего другого может через те кристалы перекачаться... Ну, и я бы первым делом сунул в воду провод — электротелеграф это правильно! Да хрен с ним, просто замодулироать давление воды "кантерлотским голосом" и то услышишь всё, стоит водички испить...

Fogel
Fogel
#50 к рассказу Марсиане
-2

Глава два. Селестия, ТЫ СЕРЬЕЗНО?!!
Да уж. Это конечно можно списать на провокацию со стороны Путина, но всё же. Как тысячелетний правитель мог не заметить ТАКОЙ лазейки?!

Уже начинаю размышлять — куда он отправится потом? В Гриффинстоун? Или в Зебрику?) Хотя и Кристальной Империи, для начала, будет достаточно. Ведь юридически это уже не Эквестрия.

Melaar
#10 к рассказу Долой царя Селестию 2
+1

Да, именно. Не говоря уже о том, что у людей военных и полицейских очень своеобразное мышление скажем так, говорю исходя из личных наблюдений за своим отцом и моими друзьями, которые выбрали эти профессии. Уж для кого, для них пони налетевшие на землю и тем более группа вооруженных людей были бы сродни захватчикам-фошиздам и террористам. Да если даже отсеить эти наблюдения списав на русский менталитет и вернутся к американцам (ведь именно в америке происходит действие рассказа), то не стоит забывать об особенностях этого народа. У них в ходу оружие, плюс сами по себе американцы воспитаны так, что не будут отмалчиваться и терпеть и если есть проблема в обществе(а она в рассказе точно есть), то она обязательньно вызовет волнения. Может быть автор раскроет эти моменты в продолжениях или что-то поменяет в данном рассказе... Хочется верить.

Mariner
Mariner
#27 к рассказу Люди прошлой эпохи
-9

У дедушки случился жесточайший пожар и стул прожжен насквозь. Говорить уже не может от полыхающего пожара. Главное комп не спалить, иначе будет беда.

Ракар
#339 к рассказу Другая Найтмер
+1

Давай на «ты», не на лекции.

Я не против)

Начни с того, к примеру, что

Хорошо, это я понял и постараюсь учесть в будущем.

Мой личный совет, используй в самой обычной ситуации «Твайлайт» и «Спаркл»

"Спаркл"? Ну, не знаю. Лично для меня такое обращение имеет формальный окрас. По фамилии обращаются в школе или орут в армии, но, возможно, это лишь мои ассоциации. Подумаю над этим.

речь персонажей должна стремится к уникальности для большей выразительности

Не так давно я сам обратил на это внимание, и старался учесть. Это можно заметить в речи принцессы Луны, которая иногда использует старомодные словечки вроде "охолонись", "скоморох" или "ПРОЧЬ!!! ИЗЫДИ, МОРОК!!!". Что до остальных принцесс, то какой-то яркой языковой черты я им ещё не придумал. Селестия — понятно. Эта фразочка про маленьких пони давно стала неотъемлимой частью её образа.

Одно из самых ярких это, к примеру, тут:

Блин... Это должна была быть прямая речь Селестии. Хотя, её можно убрать вовсе.

Спасибо, что в отличие от других не воспринимаешь близко к сердцу замечание о скучности.

На самом деле немного обидно, что моя работа, на которую я потратил много сил и времени, вышла не так уж и хорошо, как я предполагал. Развенчание предубеждения, да, но это естественно, и я это понимаю. Я далеко не писатель, и мне есть куда стремиться.

Dt-y17
#101 к рассказу Столкновение
0

Не, у него там другая проблема — картофель на гидропонике не растёт. Там же и про растворы написано.
Бульбулятор у него есть штатный — установка для очистки воздуха, достаточно шланг в воду опустить.
Но раз картофель на гидропонике не растёт, то бесполезно

Oil In Heat
Oil In Heat
#49 к рассказу Марсиане
+4

Ну либо он просто мудак, да. Будем называть всё своими словами.

star-darkness
star-darkness
#338 к рассказу Другая Найтмер
0

Какими средствами он воду обогатит питательными веществами и не окажется ли на практике "умножение почвы" проще с технической точки зрения? Даже при бесконечной воде. Плюс, насколько я знаю, в гидропонике вода относительно обогащена воздухом, есть ли возможность в его условиях сделать подобное обогащение хотя бы на уровне аквариумного "бульбулятора"?

Если что, я не сильно в конкретной теме разбираюсь и не претендую :)

JelKarasique
#48 к рассказу Марсиане
+13

Я умею большой опыт чтения, моделирования сцен и сюжет могу прорабатывать на коленке проходя. Это скил просто, из-за скорости я могу корячиться по мелочам, но в целом, основная канва хорошо продумана и обоснована.

Гость #337 к рассказу Другая Найтмер
0

Так он ботаник, минеральный состав воды рассчитать может. Хотя в книге у него воды было мало, он её аж из гидразина добывал. Всякие шланги и клапаны там нужны только для организации автоматической подачи. И даже для этого у него есть MDV, из которого можно было бы позаимствовать клапаны и трубки.
Тут у него вода будет неограниченная.
В пещере у него, как я понял, другая проблема, с корнями, но это уже спойлеры, сейчас рано это обсуждать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#47 к рассказу Марсиане
-4

Для начала это фанфик по заявке, которую я соблюдаю. Все пожелания выполнены, даже не обязательные.
При этом я опираюсь на свой опыт написания БЭ, так что у меня большая часть всего уже проработана на огромную глубину, нужно только чуть изменить и адаптировать мир. То есть характеры героев мне ясны и понятны, их почти не нужно прорабатывать и кардинально менять только скоректировать. В итоге у меня есть отличная база в виде мира и героев которую нужно использовать а не создавать.
Я умею большой опыт чтения, моделирования сцен и сюжет могу прорабатывать на коленке проходя. Это скил просто, из-за скорости я могу корячиться по мелочам, но в целом, основная канва хорошо продумана и обоснована.
И я пишу по принципу моделирования ситуации. У меня есть мир, есть герои, мне только нужно подумать как поведут себя герои в данной ситуации, и перенести это на бумагу. При этом герои живые и сами делают неожиданные для меня вещи, без всякого плана. А не куклы которые пляшут под мою дудку, идя по разработанному плану. Я просто отпускаю героев и смотру что будет, подкидывая им разные водные. А порой меня посещает озарение, и всё идет по новому пути. Что выходит может оценить каждый.

Ракар
#336 к рассказу Другая Найтмер
+3

Это простая обида, да еще и подкрепленная реальным улетом оценки на днище с, в целом, неплохой позиции. Ну а пытается разрулить ситуацию он, очевидно, как умеет: рационализацией, банальными оскорблениями и ложью, замаскированной в закос под дурачка. Троллингом тут и не пахнет, как по мне.

JelKarasique
#335 к рассказу Другая Найтмер
0

Так в книге он и закидывался

Oil In Heat
Oil In Heat
#46 к рассказу Марсиане
0

Сдаётся мне сейчас он просто тролит и ждёт реакции. Иначе я никак не могу объяснить его высказывания мол это эксперимент, встревания с оскорблениями в ветки с комментариями даже не касающиеся его и перебежка в другой рассказ с целью зародить срач и там.

star-darkness
star-darkness
#334 к рассказу Другая Найтмер
0

Гидропонику на коленке не соберешь, там все достаточно хитро устроено, со специфическим минеральным составом воды для полива и прочего. Нафига НАСА с таким заморачиваться, если они туда летят на месяц? Это же не долгосрочная колонизация.

Марк там сейчас убивается как раз, что хрен чего посадишь в пещере, так как бактерии глубоко в грунт быстро не смогут, это не в Доме, где он все постоянно перекапывает туда-сюда. Хотя если судить по тому сколько там еще книги, то что-то придумают

repitter
repitter
#45 к рассказу Марсиане
0

Лично я жду еще глав, чтобы более полновесно прокомментировать и самому определиться с мнением.

0

вот кстати да, Ойл прав, витаминами можно и из аптечки закидываться

repitter
repitter
#44 к рассказу Марсиане
0

Тогда претензия снята.

DarkDarkness
DarkDarkness
#333 к рассказу Другая Найтмер
0

Рад, что развеселил. Смех, он жизнь продлевает.

DarkDarkness
DarkDarkness
#99 к рассказу Столкновение
+1


Давай на «ты», не на лекции.

Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею.

Поэтому я и ничего и не говорю про целостность — написано слишком мало.

Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его.


Начни с того, к примеру, что выпили с самого начала «лавандовая пони-аликорн» (это за что глаз уцепился) и запиши «Твайлайт». Мы знаем, какого она цвета, мы знаем, что она аликорн из сериала — твоя цель вызвать лишь ее образ. Подменяя ее номинативами типа Принцесса Дружба и прочего, ты сознательно акцентируешь внимание на выделенной черте в конкретной ситуации — это также используется для выразительности. Мой личный совет, используй в самой обычной ситуации «Твайлайт» и «Спаркл», а дальше тренируйся в использовании заместительные «она», «ее». Да, поначалу будет трудно, но когда освоишься, читать станет в разы приятнее.

Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.


Это значит, что речь персонажей должна стремится к уникальности для большей выразительности: неологизмы, жаргонизмы, особые грамматические конструкции, тон выбранных словосочетаний. К примеру, в каноне принцесса Селестия выделяется коронными фразами «мои маленькие пони» — это возносит ее над ними. Ну и, общий дизайн, который, но это уже больше к портрету. Возвращаясь к языковому, вспомни ещё Йоду из ЗВ — это один из примеров хорошо прописанного я. п.

Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно.

Одно из самых ярких это, к примеру, тут:

По ткани Гармонии прокатилось возмущение очень характерной конфигурации. Селестия запнулась на полумысли. 

Ах ты ж Дискорд побери. 

Двое стражников, стоявших на посту перед тронным залом, только и видели, как принцесса внезапно встала как вкопанная, а спустя мгновение исчезла во вспышке телепортации. 


Момент быстрый, но если читать не второпях, то он неплохо так спотыкает. Ну и, следующее предложение, начинающееся со стражников, немного рушит межабзацевую связь. Тут лучше переделать его так, что принцесса встала как вкопанная (что создаст связь с предыдущими), а затем двое стражников, стоящие на посту, увидели, как она исчезла в волшебной вспышке.

Спасибо за прочтение и комментарий.


Не за что. Спасибо, что в отличие от других не воспринимаешь близко к сердцу замечание о скучности.

DarkDarkness
DarkDarkness
#98 к рассказу Столкновение
0

Ну, не пятилетки, а думаю, месяцев через шесть настанут серьёзные проблемы со здоровьем.

Artur
#43 к рассказу Марсиане
0

Перхлораты как раз нейтрализуемы бактериями и водой. Микроэлементы и прочее он, ЕМНИП, частично компенсировал поливитаминами из аптечки. Понятно, что полностью здоровым он оттуда не выбрался бы, но задача-то ставилась иначе — выбраться живым в принципе.
Вообще, большой прокол Вейра, ИМХО, в том, что он забыл про гидропонику

Oil In Heat
Oil In Heat
#42 к рассказу Марсиане
0

Я правильно понимаю, что задумка была написать первое, что приходит в голову, объемом 2 главы в 1 день?

Sakrit
#332 к рассказу Другая Найтмер
0

Без калорий ты помрешь к концу недели (условно), а без микроэлементов начнутся всякие разные неприятности к концу пятилетки (что конечно тоже бида-бида, но до туда надо дижить вначале).

Там еще и перхлоратов полно, про которые Вейр просто не знал, так что Уотни от перхлоратного картофана помер бы в муках не проехав и полдороги...

repitter
repitter
#41 к рассказу Марсиане
+2

.....

Gedzerath
Gedzerath
#5013 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ты просто лол, чувак =D

Гость #97 к рассказу Столкновение
+2

Эм =\ Он такой короткий? Я почему-то думал он только к середине подбирается, а там наоборот уже конец =(

+1

Ага. Поэтому дружеский совет: кончай выпендриваться и прибирается к мелочам и займись уже самообразованием — авось эволюционируешь. Пока что твоя критика больше вредит.

DarkDarkness
DarkDarkness
#96 к рассказу Столкновение
0

При том, что я в целом не люблю жанр с попаданцами в Эквестрию, но этот рассказ одно из очень редких исключений которые мне нравятся.

star-darkness
star-darkness
#331 к рассказу Другая Найтмер
0

Фильм не смотрел, мне обзора от Красного Циника и страшной бури на Марсе в вакууме почти, хватило... А почему никто не вспомнил, что ведь человеку кроме абстрактных калорий, сбалансированное питание нужно. Белки с 20-ю незаменимыми аминокислотами, витамины и микроэлементы, столь необходимые для игр и роста?

Artur
#40 к рассказу Марсиане
0

Всё бы вам всех на ютуб посылать, злые люди... я вон, две тыщи слов свежих засунуть сюда не могу...

Fogel
Fogel
#39 к рассказу Марсиане
0

Из доклада американского пилота: — Трижды безошибочно ошибся при бомбардировке Ханоя 

Вспомнился другой доклад.

Т-90А
Т-90А
#38 к рассказу Марсиане
-9

Так я и не отрицаю, что посылаю их в далекое эротическое путешествие, реагируя жестко на их наглость. Нашли умники "новичка" ха-ха-ха. Но я за справедливость! Что бы всём влетело поровну.

Ракар
#330 к рассказу Другая Найтмер
+3

Ты глупый что ли? Где я тебе предъявлял за быстрое написание?

Dt-y17
#329 к рассказу Другая Найтмер
+3

В любом сраче виноваты минимум двое

megin flus
megin flus
#328 к рассказу Другая Найтмер
-7

Угу, неофит посмел не послушаться дудушку, творящего тут с 15 апреля 2013, под дедушкой сгорел стул. Ну и понеслась известная субстанция из деда.
Другому горит, от самого факта быстрого написания текста. Мол шедевральные главы, рожать нужно по пол года не меньше, иначе это треш.

Ракар
#327 к рассказу Другая Найтмер
0

Спасибо!
А Свити-таки мощная, это да. Вспомнить хотя бы как Блум со Скут пытались осилить волка, а она так магией чик! и всё. Как раз сейчас её арка будет в последние две главы.

+1

Что-то в этом мире не меняется. Срачи, например.

megin flus
megin flus
#326 к рассказу Другая Найтмер
-4

Пусть ссылки на свою годноту кидают, авось что интересное мелькнет. С паршивых овец, хоть шерсти клок.

Ракар
#325 к рассказу Другая Найтмер
+1

Спасибо за комментарий. Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею, но я бы хотел получить совет по выявленным проблемам.

Номинативный ряд позабавил

Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его.
Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.

Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями

Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно.
Спасибо за прочтение и комментарий.

Dt-y17
#95 к рассказу Столкновение
+3

на Понификшене полно дегенератов, которые корчат из себя литературоведов — факт.

(с)

Гость #94 к рассказу Столкновение
0

Надо, как-нибудь, глянуть.

Гость #324 к рассказу Другая Найтмер
+2

Как говорил Платон, кажется, пока есть я, смерти нет, а когда она придёт, не будет меня... Поэтому и не очень люблю истории с перемещениями во времени. Почему Скайнет не отправил Шварца в 18-й век? Он там в одиночку мир завоевал бы. А Конору надо было убить изобретателя транзистора. Как нибудь и лампами обошлись бы, а никакого ИИ бы не было...
Но всё же придерживаюсь первоначальной версии: реальность только одна, изменения в прошлом не создают развилку, а вносит изменения в текущую.

Artur
#44 к рассказу Чужая
+1

Нагнетать ужас можно и дальше: а заметили ли сами ветки свое уничтожение? Или, может, просто взяли и пропали в никуда, словно их и не было? Технически, никто не умер, никто не пропал — все просто сделали вид, что этих веток никогда и не существовало.

Весьма интересно, как эти ветки в итоге стали уязвимы перед сильной, но все же одной магичкой. Старлайт создала, и она же их и закрыла. Темпоральный Тарас Бульба, хех. И задумалась ли она тогда сама, какую власть демонстрирует над временем и жизнями?..

JelKarasique
#43 к рассказу Чужая
+1

И если нагнетать ужас, то получается, что договорившись со Старлайт, и вернув радужный удар, и всё как было, она уничтожила "побочные ветки", где, может хреново, но тоже жили пони.

Artur
#42 к рассказу Чужая
0

Тут не смеяться — тут плакать нужно.

DarkDarkness
DarkDarkness
#323 к рассказу Другая Найтмер
+1

Читанул ради интереса. Работа откровенно так себе: стилистика крайне бедна на художественную выразительность, языковой портрет персонажей откровенно блеклый, что создаёт ощущение, будто автор их вообще не прописывал. Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями. Номинативный ряд позабавил: всегда прикольно наблюдать, как авторы по сотне раз напоминают нам, что Твайлайт фиолетовая кобылка, а Селестия — тысячелетняя правительница Эквестрии. Про целостность всего остального сказать пока не могу: пролога и одной главы маловато, но, думаю, особых проблем не будет. Рассказ мне показался откровенно скучным и немного невнятным в силу начитанности, но другим зайдёт.

DarkDarkness
DarkDarkness
#93 к рассказу Столкновение