Романтика Флафф Грифоны Жеребцы-затейники
— Я… могу помочь? — конёк медленными шажками направился к другу. Никогда он ещё не видел кого-либо из своих товарищей в ТАКОМ состоянии. Его сердце разрывалось, когда он смотрел на содрогающийся в немых рыданьях силуэт того, кого привык считать другом… Галлус сжал кулаки и с силой стиснул челюсти. Он хотел прогнать этого наивного сопляка, но при этом… не хотел. И не мог. — Прогуляемся? — спросил вдруг грифон, резко повернувшись. И, не дожидаясь ответа, подхватил друга под руки и вылетел в окно.
Что ж в сердце гор? Да — Башня, Боже мой! Покрытый мхами камень, окна слепы И — держит мир собою?! Как нелепо! Несет всю силу мощи временной? Над ней летят века во мгле ночной, Пронзает дрожь меня, как ветра вой! (Роберт Браунинг, "Чайльд-Роланд до Темной Башни дошел") Есть только одно правило без исключений: перед победой идет искушение. И чем величественнее победа, которую предстоит одержать, тем сильнее искушение, перед которым надо устоять. (Стивен Кинг, "Тёмная Башня") Попытка исторического детектива про прошлое и немного будущее Эквестрии, вдохновлённая лекциями "Ламповых посиделок" про историю арийских племён
Драма OC - пони Альтернативный эпизод Смерть персонажей
Это дневник земного пони по имени Карамель, который пережил одну из самых страшных зим в истории Эквестрии.
Моя старая зарисовка из чата, к которой Гепард затем дописал середину, а я - начало. Участвовала в конкурсе "Не в коня корм".
Приключения В чужом теле Насилие
Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)
Драма Повседневность Романтика Трагикомедия Юмор
Неуемные розыгрыши Кобылы из Понивилля приводят к нашествию зомби. Кобыла из Понивилля угоняет праздничную платформу и падает в озеро. Такие заметки можно найти в любой газете - где-то на последних страницах, купленные задешево у маленьких изданий, чтобы занять место. Большинство над ними лишь посмеется, если заметит вообще, да и забудет. Но один жеребец заинтересовался этими историями и особенно их главной героиней. После многих лет исследований и изучения он полон решимости выследить ее. Так или иначе, но он найдет эту загадочную Кобылу из Понивилля.
Ангст Шиппинг Смерть персонажей
На первый взгляд жизнь в Эквестрии добра, красочна и полна разнообразных чудес. Но все мы знаем, что под великолепной оболочкой может храниться нечто действительно драматичное. И данный рассказ познакомит именно с этой обратной стороной.
Повседневность G5 Будущее Дружба
Санни верила в старые истории. Действительно верила им, так, как почти никто больше не верил. Об Элементах Гармонии, о принцессе Твайлайт Спаркл. В те времена, когда у Эквестрии были принцессы и она была единой, когда каждое существо знало настоящую силу Дружбы. И она верила — и знала, что однажды, если она будет верить достаточно сильно, Гармония может вернуться. В другом месте, вдали, Твайлайт Спаркл наблюдает за своей будущей ученицей и волнуется.
Зарисовка Повседневность Флафф OC - пони
Что будет, если совместить самую робкую и тихую пони в Понивилле и музыку жанра "метал"? Открывайте данную зарисовку. если хотите узнать.
Все идёт по плану?
Не-не-не, такое нужно в рамочку и на главную страницу, ящитаю! Чтобы челядь проникалась величием!
А теперь то с чего всё началось. С того что слуги так себя вести не должны.
Вот что по этому поводу скажет Луна в 29 главе.
— Меня как бы не очень это задевает. — вспоминаю, как со мной обращались в бани даже без учёта воздействия перевёртыша. — Дже те же банщицы по началу были грубоваты.
— Издержки политики Селестии. — с лёгкой улыбкой махнула копытом Луна. — Она решила позволять прислуги невероятные вольности, поощряя их самоуважение и не позволяя сильным мира сего ставить их на подобающее им место. Это даже чем-то мило, когда какая-то обычная кобылка может потребовать от тебя вытянуть ноги для работы или жеребец требует поднять хвост для массажа, в лоб сказав то, что думает, а не плетя лживые кружева лести.
— Да уж. — я, кажется, понимал основной посыл. — Не приятно, наверное, слышать слова лести, зная, что собеседник лжёт.
— Ой, да ладно скромничать. — на лице Луны расплылась такая довольная улыбка. — Дя могущественного мага, а тем более менталиста, нет ничего более омерзительного, чем лживые речи, ведь мы ощущаем фальшь в словах так же легко, как зрячий читает выражение лица слепого. Знать, что этот статный жеребчик, говорящий тебе держаные комплименты, думает, как хорошо он оторвался с другой кобылкой только вчера, и прикидывающий, дам я ему или не дам, примериваясь, как бы сподручней вскочить на мой круп, пока его помойный рот извергает поток словесных кружев и комплиментов, цена которых меньше той магии, что он затратил на сотрясание воздуха.
Доказывайте, что так быть не может.
А не в бане? 🤔
Пока не вылижешь хотя бы грамматику, и пальцем к этому говну не притронусь.
Я и нахожусь на своей странице. Вы же приходите и видете свои рожи.
Кишка тока у вас проализировать даже ДН. Про больше даже думать смешно.
О, ВЕЛИКИЙ! Пощади ничтожных!
Мы лишь жалкие неразумные дети!
Мы настолько смешны, бахвалясь размером своего ничтожного ЧСВ, не осознавая, что лишь стоим в тени ЧСВ настоящего ГИГАНТА! Оно столь огромно и непостижимо, что мы ошибочно принимаем его за звёзды!
Ах-х-х-х...! Молю,ПОЩАДИ!!!
...
Не, ну пощади, тебе жалко что ли?
Серьёзно, чувак. Я боюсь за твоё физическое и моральное здоровье. Если какой-то извращенец всерьёз заморочится разложить твой Опус Магнум по полочкам, то насколько большой разрыв жэпы тебя постигнет?
P.S: Ребят, пролайкайте его) Настолько уморительные перлы должны висеть в топе)
Классная вселенная, кста.
Зеркало обычно находится в определенном месте. В прихожей, чтобы осмотреться перед выходом. В комнате, чтобы расширить пространство. На столе, чтобы поухаживать за собой.
Здесь же прямо как в крылатой фразе.
Мне кажется, или ваше место возле параши.
Ну, во-первых, это вопрос повествователя: Достоевский и прочие русские классики не стесняются использовать полное имя-отчество по типу Поликарп Никодимыч. Но, конечно, что если у нас повествователем-рассказчиком выступает, к примеру, Пинки, то тут будет уместней использовать разные клички. Во-вторых, как мне казалось, в сериале с именем поней не все так однозначно и "Твайлайт Спаркл" это скорее двойное имя, как "Твайлайт Вельвет" или "Найт Лайт".
Да, пожалуй, стоило упомянуть, что Луна получилась лучше остальных — мой косяк.
Да, лучше вообще убрать — тогда не будет рваться межабзацевая связь и рассказ пойдет плавнее.
Нет, ты все таки немного не понял. Вопрос об интересности — крайне субъективен и зависит больше всего от личного опыта читателя, поэтому я и призываю не расстраиваться, если тебе не удалось зацепить лично меня. Далее, прекрати, пожалуйста, нытье по поводу "Я не писатель, и мне есть куда стремиться" — ты писатель. Как бы это не звучало, но ты стал писателем, как только закончил пролог. Стремится куда-то к вершинам может каждый и даже публикующиеся на коммерческой основе авторы не идеальны, типа всяких Мяхар и Шелонинов. Ну и, последнее, все, что я тебе перечислил не говорит о том, что твоя работа какая-то плохая. Нет, просто её можно сделать лучше.
П.С. Я глянул твой ответ на коммент Ракара. По поводу определения время-место действия, можешь попробовать сыграть тоньше: построй повествование так, чтобы из него было понятно, что все происходит где-то в четвертом сезоне. Опорная точка у тебя есть — Твайлайт уже получила крылья. Теперь можешь мимоходом упомянуть события, которые произошли в самой ближайшей к твоей истории серии в сериале. К примеру, что библиотека была разрушена Тиреком совсем недавно, буквально пару-тройку дней-недель назад.
П.П.С. Вообще, про эту работу можно сказать более, но это будут такие простыни с моей стороны, что я убьюсь. И это без всякой физической матчасти, типа "О господи, у него не соблюдается закон Предела Хейфлика!".
Ну так меня так сначала назвали. Обвинив меня в тупости и не знании, какая должна быть прислуга. Я только повторил им. Что не так? Да и словами они доказали что это справедливое определение. Вчистую слив всё дискуссии по существу. Или не понимает почему они факто не приврдят? Они просто не могут.
Я тобой восхищаюсь, ты херовый писака, но ты восхитителен! Твоя ЧСВшность, пожалуй, одна из эталонных. Ракар, ты охуенен в своей убогости. Я тебе даже похлопаю
Это не каждый додумается, прийти с критикой и скатиться к восхвалению себя и уничижению всех прочих!
Delete
А без слез не взглянешь. Безразличие, этот как в туалет с телефоном: сраться сорок минут, когда все дела за минуту и с удовольствием!
Радуйся что я добрый, в отличии от вас.
А теперь я тебе кое что раскраска о себе дабы понял с кем вообще говоришь. А то меня ни хи-хи пробивает когда слышу какую сложную концепцию мир ты создаешь. Просто сравни.
Я три года создавал модель мультивселенно, три года я писал почти каждую неделю по главе на 5000 слов. С бесконечным количество вселенных и миров. С богами, магией, технологиями и душами, циклами жизни и смерти, смысле бытия и почти всем что нужно для написания фантастики и фентези. И теперь я могу с пол пика любую вселенную туда впихнуть проходя. Или собрать из кубиков новую по своему желанию. О странах там или что-то проще вообще говорить нечего.
Я написав книгу на 800 000 слов по всем этому. И эта модель теперь делает всё за меня. По этому я так быстро моделирую. Условно я сделал компьютер для создания вселенных у себя в голове, в который только нужно вести пожелания и получить результат. Пока ты корпишь с бумажкой и карандашом множа в столбик пятизначные цифры.
И ты не представляешь насколько вы вглядеться смешно, с своими оскорблениями и ЧСВ. Сря у меня под текстом, который я пишу на раслабончике. Просто пойти простую вещь, мне не нужно ничего никому доказывать, я уже все доказал, но не тут.
Так что знай, я все время воспринимал вас как глупеньких детишек, на которых по их скудоумию обижаться грешно. А что до резких ответов, я зеркало и только отражал ваши действия. Вы сами во всем виноваты.
Я бы, конечно, мог предостеречь по поводу коричневых масс до горе зонта, но если от оригинала ты в восторге, то тебе точно зайдет. Как говорится, на здоровье )
;)
Каждый увидит своё ;)
И не только она... неудачно обновил. Спасибо.
Называть других тупыми смахивает на кривое зеркало. А над таким люди смеются.
В принципе, дело твоё. Лезть не буду.
А финал хороший. Порадовал глас. А за личинок.... Кажись догадалась я чьи они. Походу Кризалис решила тоже улей расширить. Но могу и ошибиться.
Спасибо автору еще раз! Весьма хороший рассказ!
"Однако я ожидал увидеть принцессу Селестия," — СелестиЮ — ошибка все еще на месте.
Смех в том что я Зеркало. Я только отражаю то что направленно на меня, в плане эмоций. На добром отвечаю добром, на зло злом. То есть всё те срущеся умники первыми начали ко мне лезть, получив зеркальный ответ.
Они просто тупые, и не поняли что я копирую их поведение. Как копирую поведение тех кто со мной говорит. Так что не нужно грешить на зеркало, что рожа кривая.
Хорошо, спасибо за отзыв.
Я бы мог начать затирать, что "вы всё неправильно поняли, у меня всё по-другому, вы не могли поработать головой и прийти к соответствующим выводам!", но вместо этого я скажу, что действительно кое-что забыл упомянуть) Сейчас я вынесу в описание пару важных замечаний. Первое — таймлайн. Действие происходит в середине четвёртого сезона. Всё что происходит после будет вплетено в сюжет, если не будет противоречить концепции мира. Второе — Эквестрийские Гёрлзы не существуют. Это одно из пары-тройки допущений, которые прямо противоречат канону.
По поводу "Самого сомнительного момента" — сейчас подмечено достаточно удачно. Однако его объяснение будет в последующих нескольких главах.
Во-первых, пограничных с Эквестрией миров — чуть больше десятка, во-вторых, почему бы и нет, в третьих, соседство с Землёй-матушкой удачно вписывается и в канон, и в созданный нами мир, т.к. он писался в соответствии с каноничным образом мира пони, и в четвёртых, смотри предыдущий пункт.
Ну, знаешь ли, у меня есть такая весчь как учёба в универе. А ещё немного выше я упоминал, что мечтаю научиться писать и быстро, и одновременно достаточно красиво. Увы и ах, нет у меня такого скилла, у всех свои недостатки.
Концепция мира будет постепенно подаваться на протяжении половины рассказа, и то некоторые моменты останутся в тайне, а до некоторых придётся дойти своим умом. То, что было упомянуто в имеющимся тексте — лишь очень малая часть созданного мира.
В комментариях с своему рассказу ты яро утверждал, что тебя заставляли переписывать, а сейчас ты прямым текстом даёшь мне пинка и говоришь "за клаву работать".
Кто там вспоминал поговорку про соринку и бревно в глазу?
Впрочем, ладно. Замечания были достаточно точны и по теме. Спасибо за отзыв.
Хочешь сказать, что после оригинального FoE я буду плеваться от твоего Promise? Ну, если ты это говоришь серьезно, то возможно стоит открыть для себя Проект Горизонты. Или даже розовые глазки
Хм. Под такую фразу мне приходит на ум всякие нехорошие слова, например, "Безразличие." Ну и шут с ним.
Да и ты меня вроде понял. К чему вопрос?
Объём =/= качество
Что это даёт?
Может ли непредвзятость быть эмоцией?
Не надо тебе это, не лезь туда L: D
Показана скрыта подоплека каноничных событий. Рассказано что происходит в отношении богов демонов и как миры и целые вселенные могу навернуться в разборках божественных сущьностей. Там гг и Селестия защищают свой мир от сущностный, которые не то что экстремус устроят с пол пинка, а планету сожрут и не подавятся.
А вообще описана жизнь богов. А идея проста, показать мир через призму зрения богов. Рассказать скрытую подоплеку событий, исправив канон. Ну например, именно гг возвращает КИ из под пространства. И пинком отправляет Сомбру воевать с Кейденс и шестеркой. Дабы детка потренировались на кошках. Но это так мелкий эпизод. Вроде того что гг и Селестия нанимают Кризалис дабы глянуть как молоды боги справятся с древним магом в не категорий.
Ну-с, бывает. Я лично всегда стараюсь ко всему подходит непредвзято и использовать эмоции как ориентир, а не двигатель. Каждому своё, как бы затасканно это не звучало.
Я как человек привык выплескивать эмоции, когда говорю о чем-то. Чтобы было живенько так. Высказывание было с мякоткой.
А тут из всего материала, который высказали прошлые ораторы, осталось только изменения названия (в сторону защиты) и описание (которое нужно, как в мясном отделе рядом с кусками мяса колбаса из сои).
А у слона и собаки тоже 4 ноги. Делает ли это слона — собакой?
Попаданец в своем классическом понимании это прямая противоположность того, чем являются персонажи Оттенков. И с попаданцами их, вероятно, роднит опять же опциональная возможность ходить на двух ногах. Не более.
С чего бы? Весь мой коммент был направлен на изменение названия и описания фика
Зависит от точки зрения. Для меня эти ребята были в некотором роде попаданцами. Они появились за пределами мира пони и попали в него по ведению одного дядьки по имени Арчи.
Допустим. Какая у этой темы идея?
Почему же это?
Жизнь жизнь божественных сестер. По сути тоже самое, но если бы гг был не Найти а Луна.
Но там слишком много всего, мне просто лень простыну набирать.
Это хорошо. Тема-то какая?
Тогда я бы не рекомендовал читать мою 4 книгу
Хахаха! 800 000 слов гг Луна+Найтмер как одна личность. Сюжет охватывать историю сестре-богинь, их отношения с пони и богами других реальностей. Охвачено три сезона с разбором большей части серий. Я десть книг в это теме написал за три года. Реальность, магия, технологи, герои, комслогия, души, и время. Я там по всему прошелся, не то что в этой простенькая работе которую пишу сейчас.
Вы не поняли, ДН очень простая вещь на фоне БЭ. Но это не значит что она просто на фоне обычных работ. Скорее проработка мира и героев выше средней, с косяками из-за скорости.
Народ я с вас просто балдею, делает выводы даже не спросив.
Ничего, что они не попаданцы, не?
Общий план конечно есть, но он гибкий и может поменяться. Скорее даже не план, а векторы развития суюжета. Например гг адаптируеться к миру, разные проходные сцены, и клювыее сцены разговоры. Проходные не планирую, ключевые есть в планах. И так далее, общий план есть, но он может измениться если решу круто поменять сюжет, видя что план то фиговый был.
Если я отвечу на ваш комментарий, это тоже считается низостью?
Какая у произведения тема?
> Archi: " у меня аллергия на фанфики с попаданцами"
> Тоже Archi — автор Hollow Shades.
ага, дочитал до 31 сола