Твайлайт Спаркл хвастается ученичеством у принцессы, цитирует Волан-де-Морта и говорит, что мечтает о силе и власти, а вместо мягких песенок о дружбе поёт тяжёлый металл? Нет, её не подменили, а вас не переправили в альтернативный мир - просто конкретно эта Твайлайт Спаркл помнит прошлую жизнь...
Независимое продолжение фанфика "Отложенный урок". Сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф. Правда, в 90% случаев они же эти катастрофы и вызывают. Но это детали...
Бывший военный, переживший смерть родителей и друзей в апокалипсисе, устроенном самим человечеством,попадает в Эквестрию. Что ждет его там? И что, сам того не ведая, он принес в этот мир...?
Поистине чудно иногда поступает насмешница-судьба. Вот и в этой временной линии Элементы Гармонии, что должны были отправить мятежную Принцессу Ночи на Луну, выбрали иное место назначения...
Рассказ в жанре трагикомедии от лица инвалида в мире Frostpunk. Грустно и смешно одновременно. В рассказе присутствуют шутки про суп из опилок и технические термины.
Знаете как говорят? Никак об этлм обычно не говорят. Это, обычно, написано: "Пятна тьмы на белоснежном полотне особенго выделяются". Вы идёте в светлом коридоре из отбеленного мрамора. И ищете белый ковёр, хотя увидеть у вас получается только пятна грязи или следы проползших по ковру улиток. Для большего понимания того, что я имею ввиду, могу просто завермть вас — процент пятен повысился с 5 до 15. Примерно. И это ещё просто часть ковра перенесли в другие коридоры, так как в этом намечается перепланировка. Это я к тому, что белой ткани на ковре как было большинство, так и осталось. (А ещё тут красивые узоры)
Впрочем, меня что-то на стандартную поэзию потянуло. Короче говоря — хорошие люди не выделяются, потому что большая их часть молчит.
А некоторые могут и не слышать, пересматривая в тысячный раз все сезоны.
Просто вы так говорите о "старых временах" как о чем-то то, когда "было хорошо и лучше чем сейчас". Я имею ввиду, что и сейчас многие всё ещё такие же светлые и дружбомагичные. Да и вы это наверняка понимаете. Просто такое ощущение от этих слов...
Эххх... Давненько мне не приходилось читать настолько качественного и атмосферного описания принцессы Селестии и её быта. Такое чувство, что я прочитал рассказ из далёкого 2011 или 2012 года, когда сердца брони ещё ярко сияли в свете дружбамагии и атмосферы первого сезона. Когда Селестия в сердцах многих ещё была светлой, живой и доброй богиней:) Поистине прекрасное произведение из далёкого прошлого фэндома, оставившее после себя массу эмоций и приятное тёплое послевкусие на душе. Моя благодарность автору за сие ЧУДО. Это великолепно!!!
В целом вышло очень неплохой малосерийный фильм. Сюжет развивался некоторыми линиями нашей Сансет Шиммер, Пятёрки, Адажио, Сонаты и Арии, Разделившийся пары другой Сансет Шиммер и человеческий версии Твайлайт Спаркл, а так же где-то с середины принцессы Твайлайт Спаркл. При этом очень интересно вела себя камера: постоянно переключаясь от персонажа к персонажу, мы могли "управлять" им с классического вида от плеча, а так же наблюдать со стороны в кат-сценах. И здесь пара из хуманизированных версий Твайлайт Спаркл и Сансет Шиммер выступает интересным антиподом к основной тематике сеттинга. С одной стороны, автор умудрился через них показать самые комические неординарные варианты развития событий в спин-оффах. Включая тематику второй Сансет Шиммер (да, автор, я чувствую твою боль, и мне тоже интересно именно — куда девалась вторая Сансет Шиммер?), немного более широкую тематику второй Твайлайт Спаркл, правда здесь она вышла большим параноиком, чем её более каноничная версия. Здесь же автор предлагает свой вариант развития событий, даже добавив пару комических сцен. С другой стороны отношения именно в этой паре очень сильно напомнили мне отношения Макс Колфилд и Хлои Прайс из "Life is Strange", в которому было несколько пасхалок, а так же буквальное цитирование одного из ключевых вариантов в 5 главе. Отсюда же взята и режиссура, и ветки персонажей, и даже очень похожая стилистика. И если в основном сюжете события шли относительно спокойно и линейно, то в последних главах они резко сворачивали из сторону в сторону, где автор буквально балансировал на тонкой нити, на грани разноса. Я никогда не понимал авторов, которые создают теневые всесильные организации, которые создают только сплошные проблемы и втягивают в события очень много сторонних персонажей, что собственно и приводит к тотальному разносу, где всё смешиваются в кучу. И особенно, что их делают такими всемогущими и настолько бюрократичными, что хочется буквально вырвать и уничтожить их в метастазе, чтобы о них больше никто никогда даже не задумался! "Ты должен сражаться со злом, а не примкнуть к нему!". И здесь это не лишено смысла — присутствие подобной организации только ухудшает общее впечатления и запутывает сюжет, внося излишний хаос. В дополнения бюрократизация и прочие падальские мерзости определенной кучки людей только усугубляют положение и вызывают ответную ненависть и отвращение. Здесь это настолько излишний элемент, что он только всё портит, а не вносит что-то своё от автора. К счастью, в фанфике достаточно и позитивных моментов. Комические сцены неординарных встреч, сюжетное ветвление и представление линий персонажей, а так же общая режиссура. Правда, постоянно не хватало разделителей при смене сцен, а явно заимствованное виляние автора с видовой принадлежностью героя вызывало искажения в образе героя, особенно это чувствуется в диалогах. Я понимаю, что автору было нужно разделить параллельных героев, но совершенно спокойно можно было ограничится именами и принадлежностью вида — "местная", "не местная", а не постоянно вилять по видовым принадлежностям или в целом по основному описанию персонажа, когда спокойно можно было это обыграть разницей в эмоциональном или поведенческом контексте, внося меньший стилистический беспорядок. Однако, на всём это фоне автор очень логично обыграл Адажио, Сонату и Арию — в контексте сюжета это скорее вспомогательная ветка, но с другой стороны они хорошо встроены в тематику, а так же олицетворяют некоторое виденье их автором. Остальные персонажи исполнены в пределах своего образа, но здесь им уделено чрезмерно мало места, не хватает событий — откуда и получается стилистика более блёклой, чем каноничная. Хоть и представлена в полной мере ветка оригинальной Сансет Шиммер, фактически одного из самых адекватных персонажей в сеттинге, представлена немного посредственно и не вносит какого-то чистого виденья со стороны авторы, только вплетает её в картину повествования. Да, автор полноценно её представляет, но из ключевого персонажа в начале, она превращается в второстепенного ближе к окончанию и в последних главах полностью теряется. И как назло, масла в огонь добавляет неординарная концовка, в которой читатель вместе с автором балансирует на крае разноса и смешения тематик. И только в эпилоге это хоть как-то выравнивается. Хотя в целом оригинальная задумка и комические эпизоды из сеттинга оставили приятное впечатление.
Ага посмотрел я про этот британский сервиз, там всё не так просто.
.Made of: 100% Copper body, 100% lead-free tin lined with a chrome, copper, or silver-plated exterior, brass embellishments, and a hand-turned beechwood handle.
Про внутренние поверхности ничего не сказано, но если он снаружи может быть покрыт серебром, то аналогично он может быть луженый и внутри. Как сентиментальное воспоминание, конечно, пойдет, но для принцессы я бы всё-таки золотой сервиз забацал. :)
Сервиз, про который сказано что он сделан в Троттингеме, это сентиментальное воспоминание из прошлого, как и многое другое в комнате. Конкретно о ком-то родом с островов. Основан он на этом English Copper Tea Kettle. Реально существует и до сих пор производится и продается за 300 баксов. :)
Рад, что понравилось!
P.S. По поводу здоровья, это конечно верно, но древние Троттингемцы могли этого не понимать, как и викторианские англичане. Ну а Селестия — она аликорн. Ее медью не пронять.
Пожалуй, единственная деталь, что удивила — медный чайник и ситечко для чая. Мало того, что медь вредна для здоровья, чайник, допустим, изнутри может быть лужёный, но ситечко? Да и принцесса может себе позволить и серебряные чайные принадлежности. Если не золотые. В остальном — всё понравилось. Спасибо.
И это пишет автор который оставил в концовке своего фанфа отчётливый намёк и чуть ли не сразу после публикации анонсировал продолжение, которого спустя пять лет всё нет, нет и ещё раз нет. Конечно уже ранее это писал, но всё же — продолжение всё ещё на стадии задумки? Надеюсь что есть хотя бы черновые наброски. Творчество это такая вещь в которой главное начать, но тут похоже начало задвинуто в очень долгий ящик. Тем не менее, всё ещё надеюсь на продолжение истории столь удачного фанфа, и если оно будет опубликовано то, даже не знаю какая эмоция окажется сильнее — радость или удивление.
Блин, мне одному больше всего понравился здесь мини-квест с вопросами об Селестии? Да ладно, забавная же зарисовка, со смыслом "Не ломай то, что работает". Лайк!
Я некогда не понимал этой зализанной философской фантастики с её Миром Идей по Платону, представленное Междумирьем, с её до отвращения зализанными представлениями и обыгрышами, которые совершенно не вяжутся с первоначальной тематикой. И здесь словно писали два человека. Один писал дополняя уже имеющиеся, с национальным колоритом, с той простотой повседневности и тёплыми приятными отношениями между ключевыми персонажами, и в противовес идёт философская линия с магическим выгоранием, страданием, бессмысленной смертью и перерождением, аж блевать охота от такого. Вот, что называется, как популист загубил удивительно широкую задумку автора, и ведь она была и здесь. Например, предыстория рассказанная Селестией и её "путешествия в иные реальности" даёт невероятно широкий раздор для фантазии — здесь простор для поиска глубокого смысла буквально бесконечен. Один её рассказ можно подвести под всю тематику попаданцев в сеттинге в целом! А творения автора в применение магии в качестве инструмента. Зачем тогда инструменты, если есть силовые поля?! Или постройки, сооруженные в лице главного героя — тут заметно, что автор дал волю своей обширной фантазии. И зачем тогда спрашивается вся эта тема с философским перерождением? Чтобы потешить публику страданиями главного героя, его друзей в лице шестёрки, да ещё устроить целый драматический спектакль? Твой дружок это предложил, автор? Или ты настолько низко пал перед публикой, чтобы доходить до такого? Очень жаль. Очень жаль, что первая часть книги оказалась намного лучше, чем вторая. А отдельный фанфик иллюстрирующий сцену первой встречи Твайлайт и главного героя, оказался на голову лучше, чем это. Хорошую оценку за старания ты, конечно, получил, но впечатление испортил радикально. Браво!
Мне кажется что все описываемые события в последней главе — видения возможного будущего, мелькающие перед взглядом Бредфорда. А как было видно из прошлых глав, ничто не предрешено и все можно попытаться изменить. Так что не стоит паниковать, отчаиваться и/или расстраиваться, дождемся перевода.
Народ, чего-то мне очково: пластиковая фигурка Эпплджек на полке изменила своё положение. Дома весь день никого не было. Без шуток. Если я через какое-то время перестану появляться — значит, меня забрали "пони".
Да хрен его знает и к тому же какая разница? Все её личные данные засекретили так что закону к ней никак не подобраться. А он старается и к тому же очень
Очень увлекательная и лёгкая история, читается буквально на одном дыхание. Сначала понравилось вступление — чёткое, понятное вступление, по существу. Сразу вводит в хронологию, внутреннюю и внешнюю обстановку. К такому легко вернутся в дальнейшем, а так же это не будет отвлекать в повествование. Предыстории героя совершенно не позавидуешь — мужику не повезло. Всю семью перехоронил, а так же страдает сам от нескончаемой рутины и отсутствия каких-либо стремлений и стимулов. Этим объясняется его поведение уже на месте, его тяга, здесь хочется выразить отдельное уважение автору за олицетворение фирменной русской черты — смекалки. И это хорошо находит олицетворение в образе главного героя — хоть мы и все понимаем, что история вымысел, но образ реален. Здесь это образ уверенного, справедливого и знающего меру адекватного русского человека, немного ранимого романтика, в меру решительного и очень благородного. Конечно, проявившиеся в нём магические способности были лишь вопросом времени. Он их сам чувствовал, используя не руническую, а прямую ментальную магию. Здесь в копилку охренительных моментов попал случай, когда главный герой в буквальном смысле обыграл известную фразу "Раз в год и палка стреляет" — прошибить насквозь дерево, как кумулятивным снарядом. используя обычную ветку! И весьма оригинальный способ прополки и вспашки огорода — в реале бы так взять и отряхнуть землю, извлекая из неё все гнилые корни и сорняки. Необычный для фэнтези, но такой обыденный для магов способ. А самое оригинальное изобретение, это просто лейка мечты — я думал, что он замутит себе целую систему орошения, с водопроводом и канализацией для дома, разместив цистерну на вышке для напора, но спрашивается зачем, если можно взять воду прямо из озера, создав целую вагонетку из силового поля, разместить уйму сверхточных отверстий снизу и убрав барьер сверху, поливать словно искусственным дождём. Просто, быстро и охренительно удобно! В последней главе, когда пошла речь в разговоре с принцессой об способе извлечения, я сам хотел задать чисто один вопрос: "Как, при таком уровне познания магических сил, они до сих пор не додумались применить их в медицине?". Тем более, что магия позволяет воздействовать чуть ли не на субатомном уровне, не говоря уже об клетках. Я поражаюсь с них! В сюжете проглядывается одна очень уникальная черта — автор рисует действительную вселенную. Создаётся впечатление реалистичности происходящего, в основном благодаря чётко поставленным логическим взаимосвязям. Способ путешествия через перенос души в новую оболочку весьма оригинально поставлен, а схожесть представления (схожесть в культуре, предметах, информация об событиях и т.п.) иллюстрируется информационной теорией соприкосновения сфер действительных измерений. Устроенные по наиболее логическим принципам причинно-следственных связей и естественным элементарным законам природы, они отличаются в ментальном плане только частотой колебаний хаоса, информационного поля или эфира. Логическим допущением будет сказать, что у нас такие представления о них, то не могут ли у них возникать подобные представления о нас? Словно по Ницше об "Всматриваясь в бездну, ты однажды примечаешь, что бездна всматривается в тебя", так же словно мы и они — будучи не способные увидеть друг друга или соприкоснутся, можем лишь быть основой для фантазии друг друга. Здесь же автор через призму мысли главного героя, словно зеркалом, указывает на нас самих. Сцена, где главный герой рассказывает Твайлайт об нашем мире пробирает насквозь — главный герой буквально одной большой репликой олицетворяет всю порочность бытия и наше собственное порочное прошлое. А самим образом главного героя показывает силу внутреннего характера и стремления. Сцена со спасением Рейнбоу Дэш достойна уважения, главный герой поступает чисто из справедливости и становится ещё одним примером того, что в какой бы человек не оказался ужасной ситуации, он всегда находит выход. В нём всегда горит огонь надежды! Именно это чувство делает нас людьми. А так же умение описать сложные явления — простыми принципами и понятиями. Здесь автор хорошо показывает свое тонкое чувство меры — редкая способность художника во время остановится. Конечно, я могу разделить тревогу Селестии по поводу заклинания ускоренного роста растений — оно нарушает естественный порядок вещей, за что маги его считают, мягко говоря, неэтичным. Ей трудно представить, как могут его использовать, но то чувство, с которым его описал автора — мой личный поклон. А после так же описать операцию над Рейнбоу Дэш — умение чрезвычайно редкое — описывать вещи простыми словами и не заворачивать слишком глубоко. Я не поддерживаю ни одного спора выше, и говорю, как вижу, не пытаясь навязывать чисто свою линию. Я не понимаю, как боком в комментариях так много хейта и гнева, словно сам Дискорд ими манипулирует. Безусловно мне очень понравился этот рассказ, это редкий пример хорошей, содержательной истории от русских авторов и им такие великолепные работы должны быть примером. Конечно же, 5 звёзд и в избранное. И самое приятное, что есть ещё среди русского сообщества те люди, которые пишут не менее великолепно, и на таких хочется ровняться, у таких хочется учится.
Удивительно увлекательное чтиво! Автору реально респектос за то, что сохранил интригу в хронологии, иначе обычно её узнаёшь буквально с первых абзацев. А здесь я узнал буквально, когда к Твайлайт Спарк обратились по титулу, и то узнал примерную, но не общую. И отдельное уважение за такой стиль — очень схожий с классическими романами, при этом не приедается, не гонит со всех ног вперёд, при этом ничего не опуская и не перебарщивая, удивительно увлекательно читать и буквально надолго зачитываешься (речь об основном рассказе, разумеется, однако и здесь стиль тот же). Безусловно, 5 звёзд и в избранное!
да. уж. это были самые Xcom-овские 2 дня моей жизни )) ? а вторая часть будет переводиться ? и ещё один "?" кто 2-ю часть ( если будет переводиться ) будет дописывать. ? и да Спасибо за перевод . данного произведения .!
Знаете как говорят? Никак об этлм обычно не говорят. Это, обычно, написано:
"Пятна тьмы на белоснежном полотне особенго выделяются".
Вы идёте в светлом коридоре из отбеленного мрамора. И ищете белый ковёр, хотя увидеть у вас получается только пятна грязи или следы проползших по ковру улиток.
Для большего понимания того, что я имею ввиду, могу просто завермть вас — процент пятен повысился с 5 до 15. Примерно. И это ещё просто часть ковра перенесли в другие коридоры, так как в этом намечается перепланировка.
Это я к тому, что белой ткани на ковре как было большинство, так и осталось.
(А ещё тут красивые узоры)
Впрочем, меня что-то на стандартную поэзию потянуло.
Короче говоря — хорошие люди не выделяются, потому что большая их часть молчит.
А некоторые могут и не слышать, пересматривая в тысячный раз все сезоны.
Просто вы так говорите о "старых временах" как о чем-то то, когда "было хорошо и лучше чем сейчас".
Я имею ввиду, что и сейчас многие всё ещё такие же светлые и дружбомагичные. Да и вы это наверняка понимаете. Просто такое ощущение от этих слов...
Эххх... Давненько мне не приходилось читать настолько качественного и атмосферного описания принцессы Селестии и её быта. Такое чувство, что я прочитал рассказ из далёкого 2011 или 2012 года, когда сердца брони ещё ярко сияли в свете дружбамагии и атмосферы первого сезона. Когда Селестия в сердцах многих ещё была светлой, живой и доброй богиней:) Поистине прекрасное произведение из далёкого прошлого фэндома, оставившее после себя массу эмоций и приятное тёплое послевкусие на душе.
Моя благодарность автору за сие ЧУДО. Это великолепно!!!
В целом вышло очень неплохой малосерийный фильм. Сюжет развивался некоторыми линиями нашей Сансет Шиммер, Пятёрки, Адажио, Сонаты и Арии, Разделившийся пары другой Сансет Шиммер и человеческий версии Твайлайт Спаркл, а так же где-то с середины принцессы Твайлайт Спаркл. При этом очень интересно вела себя камера: постоянно переключаясь от персонажа к персонажу, мы могли "управлять" им с классического вида от плеча, а так же наблюдать со стороны в кат-сценах. И здесь пара из хуманизированных версий Твайлайт Спаркл и Сансет Шиммер выступает интересным антиподом к основной тематике сеттинга. С одной стороны, автор умудрился через них показать самые комические неординарные варианты развития событий в спин-оффах. Включая тематику второй Сансет Шиммер (да, автор, я чувствую твою боль, и мне тоже интересно именно — куда девалась вторая Сансет Шиммер?), немного более широкую тематику второй Твайлайт Спаркл, правда здесь она вышла большим параноиком, чем её более каноничная версия. Здесь же автор предлагает свой вариант развития событий, даже добавив пару комических сцен. С другой стороны отношения именно в этой паре очень сильно напомнили мне отношения Макс Колфилд и Хлои Прайс из "Life is Strange", в которому было несколько пасхалок, а так же буквальное цитирование одного из ключевых вариантов в 5 главе. Отсюда же взята и режиссура, и ветки персонажей, и даже очень похожая стилистика.
И если в основном сюжете события шли относительно спокойно и линейно, то в последних главах они резко сворачивали из сторону в сторону, где автор буквально балансировал на тонкой нити, на грани разноса. Я никогда не понимал авторов, которые создают теневые всесильные организации, которые создают только сплошные проблемы и втягивают в события очень много сторонних персонажей, что собственно и приводит к тотальному разносу, где всё смешиваются в кучу. И особенно, что их делают такими всемогущими и настолько бюрократичными, что хочется буквально вырвать и уничтожить их в метастазе, чтобы о них больше никто никогда даже не задумался! "Ты должен сражаться со злом, а не примкнуть к нему!".
И здесь это не лишено смысла — присутствие подобной организации только ухудшает общее впечатления и запутывает сюжет, внося излишний хаос. В дополнения бюрократизация и прочие падальские мерзости определенной кучки людей только усугубляют положение и вызывают ответную ненависть и отвращение. Здесь это настолько излишний элемент, что он только всё портит, а не вносит что-то своё от автора.
К счастью, в фанфике достаточно и позитивных моментов. Комические сцены неординарных встреч, сюжетное ветвление и представление линий персонажей, а так же общая режиссура. Правда, постоянно не хватало разделителей при смене сцен, а явно заимствованное виляние автора с видовой принадлежностью героя вызывало искажения в образе героя, особенно это чувствуется в диалогах. Я понимаю, что автору было нужно разделить параллельных героев, но совершенно спокойно можно было ограничится именами и принадлежностью вида — "местная", "не местная", а не постоянно вилять по видовым принадлежностям или в целом по основному описанию персонажа, когда спокойно можно было это обыграть разницей в эмоциональном или поведенческом контексте, внося меньший стилистический беспорядок. Однако, на всём это фоне автор очень логично обыграл Адажио, Сонату и Арию — в контексте сюжета это скорее вспомогательная ветка, но с другой стороны они хорошо встроены в тематику, а так же олицетворяют некоторое виденье их автором. Остальные персонажи исполнены в пределах своего образа, но здесь им уделено чрезмерно мало места, не хватает событий — откуда и получается стилистика более блёклой, чем каноничная. Хоть и представлена в полной мере ветка оригинальной Сансет Шиммер, фактически одного из самых адекватных персонажей в сеттинге, представлена немного посредственно и не вносит какого-то чистого виденья со стороны авторы, только вплетает её в картину повествования. Да, автор полноценно её представляет, но из ключевого персонажа в начале, она превращается в второстепенного ближе к окончанию и в последних главах полностью теряется. И как назло, масла в огонь добавляет неординарная концовка, в которой читатель вместе с автором балансирует на крае разноса и смешения тематик. И только в эпилоге это хоть как-то выравнивается. Хотя в целом оригинальная задумка и комические эпизоды из сеттинга оставили приятное впечатление.
Может, конечно
Брачные ритуалы пони? По хронологии он второй.
Золото слишком мягкое и достаточно легкоплавкое.
Первый фик всёж был интереснее)
Помилуйте, там у нее чернильница из желтого бриллианта и семисотлетний антикварный ковер. :)
И золотые доспехи. Может же Принцесса позволить себе чуть-чуть экстравагантности и принять в дар медный предмет, для разнообразия. :))
Ага посмотрел я про этот британский сервиз, там всё не так просто.
Про внутренние поверхности ничего не сказано, но если он снаружи может быть покрыт серебром, то аналогично он может быть луженый и внутри.
Как сентиментальное воспоминание, конечно, пойдет, но для принцессы я бы всё-таки золотой сервиз забацал. :)
Рад, что понравилось. :)
Очень вкусное описание супа.
Очень хочу мяса. Очень.
Есть задумка и наброски.
Наверное, по Подлунной Эквестрии за него возьмусь сразу после текущей понячьей работы, по которой уже готов черновик.
Хорошего понемножку. :)
По-моему, это прекрасно.
Внезапно подумалось, что гиппогрифы, не зная, что Шторм повержен, так и будут сидеть под водой.
И совершенно не завидую подменышам, задумай они вторгнуться в Эквестрию. К слову, а где они тут?
Хорошо, но мало.
Сервиз, про который сказано что он сделан в Троттингеме, это сентиментальное воспоминание из прошлого, как и многое другое в комнате. Конкретно о ком-то родом с островов.
Основан он на этом English Copper Tea Kettle. Реально существует и до сих пор производится и продается за 300 баксов. :)
Рад, что понравилось!
P.S. По поводу здоровья, это конечно верно, но древние Троттингемцы могли этого не понимать, как и викторианские англичане. Ну а Селестия — она аликорн. Ее медью не пронять.
Очень хорошо.
Пожалуй, единственная деталь, что удивила — медный чайник и ситечко для чая.
Мало того, что медь вредна для здоровья, чайник, допустим, изнутри может быть лужёный, но ситечко?
Да и принцесса может себе позволить и серебряные чайные принадлежности. Если не золотые.
В остальном — всё понравилось. Спасибо.
Найди работу или пойди учиться. А лучше открой Wjrd и порадуй(нет) этот мир своим творчеством. Кто знает может родишь новые горизонты...
Мне кажется или к концу написания третьей книги количество моих перечитываний всего СК превысит полтора десятка...
И это пишет автор который оставил в концовке своего фанфа отчётливый намёк и чуть ли не сразу после публикации анонсировал продолжение, которого спустя пять лет всё нет, нет и ещё раз нет.
Конечно уже ранее это писал, но всё же — продолжение всё ещё на стадии задумки? Надеюсь что есть хотя бы черновые наброски. Творчество это такая вещь в которой главное начать, но тут похоже начало задвинуто в очень долгий ящик. Тем не менее, всё ещё надеюсь на продолжение истории столь удачного фанфа, и если оно будет опубликовано то, даже не знаю какая эмоция окажется сильнее — радость или удивление.
Сам ты лошадь, а она прынцесса! И не вешалка, как раз в самый раз)))
интересно всётаки почему Рэинбоу снятся такие сны . ух как-же хочется продолжения .
Спасибо ! ждём проду ))
Передавал следующее:
https://i.imgur.com/TQHu5cN.jpg
и пришлось сделать чтото вроде такого:
https://i.imgur.com/Cq7JU4L.jpg
Ой, а его там нет?
Добавил
Вопрос есть по RSS ленте.
Возможно ли передавать в "ленте обновлений" название фанфика?
Хахахаха! Блин, а название: знаменитый анекдот из "Мадагаскар", ставший нарицательным выражением! Хорош, автор, хорош!
Блин, мне одному больше всего понравился здесь мини-квест с вопросами об Селестии? Да ладно, забавная же зарисовка, со смыслом "Не ломай то, что работает". Лайк!
Я некогда не понимал этой зализанной философской фантастики с её Миром Идей по Платону, представленное Междумирьем, с её до отвращения зализанными представлениями и обыгрышами, которые совершенно не вяжутся с первоначальной тематикой.
И здесь словно писали два человека. Один писал дополняя уже имеющиеся, с национальным колоритом, с той простотой повседневности и тёплыми приятными отношениями между ключевыми персонажами, и в противовес идёт философская линия с магическим выгоранием, страданием, бессмысленной смертью и перерождением, аж блевать охота от такого. Вот, что называется, как популист загубил удивительно широкую задумку автора, и ведь она была и здесь. Например, предыстория рассказанная Селестией и её "путешествия в иные реальности" даёт невероятно широкий раздор для фантазии — здесь простор для поиска глубокого смысла буквально бесконечен. Один её рассказ можно подвести под всю тематику попаданцев в сеттинге в целом! А творения автора в применение магии в качестве инструмента. Зачем тогда инструменты, если есть силовые поля?! Или постройки, сооруженные в лице главного героя — тут заметно, что автор дал волю своей обширной фантазии.
И зачем тогда спрашивается вся эта тема с философским перерождением? Чтобы потешить публику страданиями главного героя, его друзей в лице шестёрки, да ещё устроить целый драматический спектакль? Твой дружок это предложил, автор? Или ты настолько низко пал перед публикой, чтобы доходить до такого? Очень жаль. Очень жаль, что первая часть книги оказалась намного лучше, чем вторая. А отдельный фанфик иллюстрирующий сцену первой встречи Твайлайт и главного героя, оказался на голову лучше, чем это. Хорошую оценку за старания ты, конечно, получил, но впечатление испортил радикально. Браво!
Мне кажется что все описываемые события в последней главе — видения возможного будущего, мелькающие перед взглядом Бредфорда. А как было видно из прошлых глав, ничто не предрешено и все можно попытаться изменить. Так что не стоит паниковать, отчаиваться и/или расстраиваться, дождемся перевода.
Народ, чего-то мне очково: пластиковая фигурка Эпплджек на полке изменила своё положение. Дома весь день никого не было. Без шуток. Если я через какое-то время перестану появляться — значит, меня забрали "пони".
Дискорд ещё смилостивился и не рассказал Твай о растущей скорости расширения вселенной.
Очень необычно, и жаль, что так кратко. Спасибо!
Да, и впрямь давненько вы отложили чтение!
Все будет.
Давно отложил "Дружбу на все времена" на потом и вот наконец прочел.
Хорошее произведение. Дакркнайт фигни не пишет.
5 из 5.
Да хрен его знает и к тому же какая разница? Все её личные данные засекретили так что закону к ней никак не подобраться. А он старается и к тому же очень
А вдруг это возраст согласия у них ? Если у них вообще есть такая норма. Хотя блин, у неё уже дети есть. Это в каком возрасте получается ?
Да у них военные перевороты каждый четверг и воскресенье происходят и ничего. Подумаешь 12/13 летнюю пегаску развращает
Нормально, её личные данные — гос. тайна. Да и что то я не видел чтобы это сильно запрещалось поньскими законами)
Графита могут посадить
Не дождался, сам перевел :) На вычитке, скоро будет.
Очень увлекательная и лёгкая история, читается буквально на одном дыхание. Сначала понравилось вступление — чёткое, понятное вступление, по существу. Сразу вводит в хронологию, внутреннюю и внешнюю обстановку. К такому легко вернутся в дальнейшем, а так же это не будет отвлекать в повествование. Предыстории героя совершенно не позавидуешь — мужику не повезло. Всю семью перехоронил, а так же страдает сам от нескончаемой рутины и отсутствия каких-либо стремлений и стимулов. Этим объясняется его поведение уже на месте, его тяга, здесь хочется выразить отдельное уважение автору за олицетворение фирменной русской черты — смекалки. И это хорошо находит олицетворение в образе главного героя — хоть мы и все понимаем, что история вымысел, но образ реален. Здесь это образ уверенного, справедливого и знающего меру адекватного русского человека, немного ранимого романтика, в меру решительного и очень благородного.
Конечно, проявившиеся в нём магические способности были лишь вопросом времени. Он их сам чувствовал, используя не руническую, а прямую ментальную магию. Здесь в копилку охренительных моментов попал случай, когда главный герой в буквальном смысле обыграл известную фразу "Раз в год и палка стреляет" — прошибить насквозь дерево, как кумулятивным снарядом. используя обычную ветку! И весьма оригинальный способ прополки и вспашки огорода — в реале бы так взять и отряхнуть землю, извлекая из неё все гнилые корни и сорняки. Необычный для фэнтези, но такой обыденный для магов способ. А самое оригинальное изобретение, это просто лейка мечты — я думал, что он замутит себе целую систему орошения, с водопроводом и канализацией для дома, разместив цистерну на вышке для напора, но спрашивается зачем, если можно взять воду прямо из озера, создав целую вагонетку из силового поля, разместить уйму сверхточных отверстий снизу и убрав барьер сверху, поливать словно искусственным дождём. Просто, быстро и охренительно удобно! В последней главе, когда пошла речь в разговоре с принцессой об способе извлечения, я сам хотел задать чисто один вопрос: "Как, при таком уровне познания магических сил, они до сих пор не додумались применить их в медицине?". Тем более, что магия позволяет воздействовать чуть ли не на субатомном уровне, не говоря уже об клетках. Я поражаюсь с них!
В сюжете проглядывается одна очень уникальная черта — автор рисует действительную вселенную. Создаётся впечатление реалистичности происходящего, в основном благодаря чётко поставленным логическим взаимосвязям. Способ путешествия через перенос души в новую оболочку весьма оригинально поставлен, а схожесть представления (схожесть в культуре, предметах, информация об событиях и т.п.) иллюстрируется информационной теорией соприкосновения сфер действительных измерений. Устроенные по наиболее логическим принципам причинно-следственных связей и естественным элементарным законам природы, они отличаются в ментальном плане только частотой колебаний хаоса, информационного поля или эфира. Логическим допущением будет сказать, что у нас такие представления о них, то не могут ли у них возникать подобные представления о нас? Словно по Ницше об "Всматриваясь в бездну, ты однажды примечаешь, что бездна всматривается в тебя", так же словно мы и они — будучи не способные увидеть друг друга или соприкоснутся, можем лишь быть основой для фантазии друг друга. Здесь же автор через призму мысли главного героя, словно зеркалом, указывает на нас самих. Сцена, где главный герой рассказывает Твайлайт об нашем мире пробирает насквозь — главный герой буквально одной большой репликой олицетворяет всю порочность бытия и наше собственное порочное прошлое. А самим образом главного героя показывает силу внутреннего характера и стремления. Сцена со спасением Рейнбоу Дэш достойна уважения, главный герой поступает чисто из справедливости и становится ещё одним примером того, что в какой бы человек не оказался ужасной ситуации, он всегда находит выход. В нём всегда горит огонь надежды! Именно это чувство делает нас людьми.
А так же умение описать сложные явления — простыми принципами и понятиями. Здесь автор хорошо показывает свое тонкое чувство меры — редкая способность художника во время остановится. Конечно, я могу разделить тревогу Селестии по поводу заклинания ускоренного роста растений — оно нарушает естественный порядок вещей, за что маги его считают, мягко говоря, неэтичным. Ей трудно представить, как могут его использовать, но то чувство, с которым его описал автора — мой личный поклон. А после так же описать операцию над Рейнбоу Дэш — умение чрезвычайно редкое — описывать вещи простыми словами и не заворачивать слишком глубоко.
Я не поддерживаю ни одного спора выше, и говорю, как вижу, не пытаясь навязывать чисто свою линию. Я не понимаю, как боком в комментариях так много хейта и гнева, словно сам Дискорд ими манипулирует. Безусловно мне очень понравился этот рассказ, это редкий пример хорошей, содержательной истории от русских авторов и им такие великолепные работы должны быть примером. Конечно же, 5 звёзд и в избранное. И самое приятное, что есть ещё среди русского сообщества те люди, которые пишут не менее великолепно, и на таких хочется ровняться, у таких хочется учится.
Жопа
Удивительно увлекательное чтиво! Автору реально респектос за то, что сохранил интригу в хронологии, иначе обычно её узнаёшь буквально с первых абзацев. А здесь я узнал буквально, когда к Твайлайт Спарк обратились по титулу, и то узнал примерную, но не общую. И отдельное уважение за такой стиль — очень схожий с классическими романами, при этом не приедается, не гонит со всех ног вперёд, при этом ничего не опуская и не перебарщивая, удивительно увлекательно читать и буквально надолго зачитываешься (речь об основном рассказе, разумеется, однако и здесь стиль тот же). Безусловно, 5 звёзд и в избранное!
да. уж. это были самые Xcom-овские 2 дня моей жизни ))
? а вторая часть будет переводиться ?
и ещё один "?" кто 2-ю часть ( если будет переводиться ) будет дописывать. ?
и да Спасибо за перевод . данного произведения .!
Что???
А почему бы и да?
Точно такое замешательство и у меня
Может быть... Я пока так и не сумел найти, что же это такое было.