Sci-fi Грифоны Детство Шиппинг
Дима. Единственный представитель человеческой расы во всей Эквестрии. У него новая семья, друзья и первая любовь. Он - последний. Но что, если это не так? Что будет, если беды его родителей перекинуться на него?
Юмор Дружба Учитель и ученик AU
Что будет, если однажды маленькая единорожка встретится с могущественной и всесильной Королевой Пламени? Смогут ли они найти общий язык? Или даже стать друзьями? Твайлайт Спаркл пришлось узнать это на собственном опыте, когда она пыталась поступить в школу для одаренных единорогов принцессы Селестии и случайно создала портал в другое измерение, где вместо великодушной и доброй принцессы всем правит ее темная копия – Дэйбрейкер.
Повседневность Юмор Детство Школьные истории
Меткоискатели расспрашивают Рэйнбоу Дэш и Флаттершай о том, что случилось сразу после того, как те получили свои кьютимарки. К большому неудовольствию Дэш, пегаскам приходится пуститься в рассказ. В итоге три непоседливые кобылки услышали удивительную повесть о том, с каким восторгом юная Флаттершай открыла целый новый мир, как малютка Дэш отчаянно бросилась её спасать и попала в самое страшное и зловещее место на свете — НА ЗЕМЛЮ!
Любая звезда в своё время обречена упасть. Рэйнбоу Дэш оказывается в западне собственного прошлого, но с помощью Твайлайт Cпаркл ей предстоит совершить открытие, что перевернёт весь её мир. Но какой ценой? Посвящается Дональду Кэмпбелу и его "Блубёд", за преодоление границ только потому, что они существовали. Также Стивену Хогарту и группе "Мариллион" за песню "Out of this World", в которой автор (да и я тоже) черпали вдохновение.
У Твайлайт и Шайнинг Армора есть сестрёнка - Лайт Стэп. Все только и говорят Лайт, как ей повезло иметь таких великих героев в родне. Лайт Стэп же желает придушить их обоих.
Драма Зарисовка Повседневность Детство Прошлое
Порой одна книга может быть дороже, чем целая библиотека...
Ангст Драма Зарисовка Повседневность Старая Эквестрия
Даже в сказочной Эквестрии пони волею судьбы попадают совсем не в скзочные ситуации.
Sci-fi Люди в Эквестрии Будущее Виртуальная Эквестрия
Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?
Похоже "Совет", того, рипнулся. Иначе какого шлягера Вид смог получить такой допуск и пронести на базу не только бомбу, но и что-то ещё, что позволило ему полностью открыть базу для атаки.
И да, раскрытие местоположение базы автоматически ставит крест на ее судьбе, как говорил комментатор выше
ХСОМ явно не расчитано на открытые действия. Их тактика — слаженные и эффективные небольшие группы, не расчитанные на долгий или массовый бой. Быстро и по максимуму незаметно прибыть на точку, дать мощных звиздулей и столь же быстро свалить в закат. Смысл вторженцам терпеть не самую многочисленную, но эффективную группу оперативников, столкновения с которыми всегда наиболее болезненны, если с ними можно разобраться одним ударом по базе? Или устроить осаду, не давая им высунуться наружу? Да и не будь расположение базы тайным, не пришлось бы в спешке вывозить тот внезапно активировавшийся кристалл на поезде.
Я обязан был это запостить :).
Спасибо за отличный перевод, ушёл читать оставшиеся главы.
Главное: Не пытаться найти смысл! Это же надо было так обернуть. Твоя лучшая защита — это тонкий экран монитора. А здесь грань порвали в прах!
Ну там конечное не это, но тоже... интересно. Ну и довольно забавная идея почему Селестия никого никогда не убивает.
Хе-хе-хе... Селестия-некромант... весёлый разрыв шаблона для «её маленьких пони»...
Вы бьете человека и надеетесь, что это разбудит в нём желание творить? Странные люди...
А я предупреждал. %)
Оно живое!
В тексте ссылка есть, там небольшие эпизоды
А то. Главная проблема это перевозка пустой тары до места наполнения. Плюсом жуткая гигиеничность — нет поверхности, нет и проблем.
Пока не осилил (как и сериал) посему фактов не знаю.
Сомнаморфы Оранж Дайс под конец уже шарились по всей Эквестрии, Эйранда на них наткнулась в поезде, шедшем из Кристальной империи в Кантерлот. См "Наследие богини" гл.2
Автомат с банками — изделие даже не демикорнов, а задолго до них — той предыдущей цивилизации пони, что демикорнов создала. В цикле DxD2 материал банок не указан, это уже я по аналогии с нашими банками написал, что они алюминиевые.
Эквиридо существовали первоначально внутри экономики пони, как армия. Деньги им были не нужны, они были "на довольствии". Во время и после Катаклизма у них должна была быть "экономика выживания", по сути — военный коммунизм. Дальше об экономике ещё будет в тексте.
А интересная мысль:). Особенно учитывая что форму "сосуда", по идее, просто поменять. Знай штампуй кристаллы, а на месте уже решат какая именно форма нужна.
Наступает ночь и время охренительных историй. Когда одна история становится охренительней другой. Номинация "Лучшая психоделическая история" — "Зеркала" в рассказе Рарэти, "Самая поучительная история" — История оборотня, рассказанная меткоискателями, "Самая ужасная история" — "Настоящие чудовище" в рассказе Твайлайт, бесценно. И наконец номинация "Самая охуительная история" — "Город Теней" в рассказе Флаттершай. И великолепным розыгрышем Дискорда, это взорвало мой мозг. Это гениально, сделать рассказчиков частью рассказанных ими же историй. Шедевральный момент. И шедевральное окончание в стиле "Ну это уже совсем другая история". Автор, это было просто великолепно. 5 звёзд и в избранное! Безусловно! И моё личное уважение!
Во, банка из силового поля. Многоразовая крышечка с кристаллом поддержки поля ;)
Ну все таки совершенно неизвестно какими загогулистыми путями шла техномагичесекая мысль :).
Сдаётся мне, что сия высокотехнологичная раса не должна была париться с вытяжкой банок из шайб, а выдувать банки из пластика. А уж пластик у них должен быть ещё тот... (экологичный и прочее)
На счёт автоматов... А они нужны были _этой_ расе? Мне кажется им и деньги никуда не упирались — артефакты всё на ходу могли бы считать, а с-но выставляй ящик на проходе и бери кто хочет — всё учтётся, а заморочек нет.
А чего это сомнаморфы потянулись "чёрт знает куда"? Не стоило бы объяснить, мол за капсулой они двинулись...
Да я вообще :). Просто было у меня чувство что я этот сок в банках видел в сериале. Но оказалось что нет, просто высокие консервные банки. А сок в сериале часто мелькает в картонках с соломинками. В какой то момент, похоже, это у меня и сложилось в "сок в банках" :).
Сок в банках и автоматы — это из "Летописей демикорнов" и "Наследия богини", а автоматическая линия — чисто логически должна быть, раз есть банки.
Мне казалось что эти банки в каноне были — поискал и оказалось то нет. То есть высокие металлические банки есть — но, похоже, консервные.
1. Я писал об замеченных фактах, а не о том, что не так. У каждого своя точка зрения — и каждый видит ситуацию по своему. И нет ничего плохого в допущениях автора, это показывает его позицию, а так же нет необходимости в дисклеймерах — по мне, это равносильно спойлерам и убивает всё впечатление. Единственное, что я отмечал — это то, что сами имена протагонистов-людей слишком сильно выделяются из говорящих имен всех остальных. Банально эстетически не сочетаются.
2. Чаще всего нет смысла досконально описывать способы попадания, тут даже лучше оставить это для фантазии читателя, а предысторию героя проявлять кусочками, наподобие пазла, иначе она затмевает саму суть всего фанфика.
Вот вы смешиваете технологию и метафизику, а это совершенно разные вещи по своей природе. Для вас портал — это творение высшего разума, обладающие собственным сознанием, простирающие через хаос (информационное измерение, основа всего). Для меня портал — это сингулярный мост, связывающий две сферы измерений в пятимерном пространстве. Вы описываете ситуацию главного героя через гиперпроецирование или гипертранскрипция. И ваш главный герой не просто лишился физической оболочки, он полностью выпал из метастазы своей прошлой реальности, словно его там никогда и не существовало. Но кому нужны эти подробности? Тому кто исполнил его желание или Хранителю (в данном случае Селестии), которая вынуждена помочь ему освоится в новом мире, или человеку с очень развитой фантазией, ищущего подтверждения своим словам.
3. Перемещения, конечно, между действительными и мнимыми (фантазийными) мирами невозможны. Иначе получается парадокс, когда автор попадает в мир, который сам же придумал, и встречается с персонажами, которые являются плодом его же воображения. Фильм "Cool World" (1992 год), весьма оригинальная работа с очень интересным оформлением и хорошим сюжетом.
Очень интересная интерпретация возвращение Найтмэр Мун. Мне понравилось!
По-моему, чтобы провести тысячу лет на луне нужно впасть в сон, а будучи в бодрствовании, можно вообще копыта откинуть. Хотя, как известно, и, как показывает практика, злодеи обычно намного сильнее физически и крепче духовно.
Спасибо автору и переводчику!
Честно говоря, не совсем понял, что не так с ГГ или местом действия? Понятно конечно что у наших фанфиков будет Вася или Петя (и то, далеко не всегда), а у них какой-нибудь Джон, у нас Урюпинск, у них Бруклин. Это естественно, каждый автор пишет о своих локациях.
Что касается качества рассказов, то, как ни странно, по процентовке шлак/шедевры, у нас и у них примерно одинаково, но объёмы у них гораздо больше. У нас широкому кругу доступен весь спектр. При переводе же, выбираются рассказы более-менее высокого уровня, шлак смысла нет переводить, соответственно, рассказы проходят своего рода премодерацию переводчиков, (хотя конечно, здесь в значительной мере добавляется вкусовщина самих переводчиков). Отсюда и создаётся впечатление, что уровень рассказов у них в целом выше.
По поводу авторских допущений, тоже не вижу смысла их как-то здесь обозначать, вставляя дисклэймеры, формат рассказа немного не тот, просто маленький шуточный рассказ. Попаданцы по определению не канон, я прекрасно это осознаю. По той же причине осталось за кадром как он сюда попал и как докатился до жизни такой. По дефолту это взято из основного рассказа, хотя, тоже не канон, там у ГГ другая судьба, своего рода, альтернативка.
По поводу способов попадания. Ну, их масса, самых разных. Иногда авторы описывают предысторию и механизм попадания, чаще нет, обычно сводя к "меня засосало в неведому воронку, я очнулся на зелёной травке, а у меня копытца", в прочем, такое обычно в рассказах не очень высокого уровня. В более качественных фанфиках, авторы обычно лучше прорабатывают детали и уделяют этому больше внимания.
В своём основном рассказе, я также постарался описать предысторию и механизм попадания более подробно, хотя, конечно, масса деталей осталась за кадром. Так, ГГ попадает в Эквестрию через портал "Зеркальное озеро", который представляет из себя чрезвычайно мощное, обладающее огромными вычислительными ресурсами, квазиразумное техномагическое устройство, имеющее как физическое проявление, так и основной узел, реализованный в энергоинформационных полевых структурах. Идея позаимствована из дилогии "Бич времён", "Схорон" и "Вирус тьмы" В. Головачёва. Портал связывает свою реальность, где находится, с другими, позволяя обмениваться реальностям информацией и перемещаться между ними. Также он может выполнять и некоторые другие функции, под управлением достаточно грамотных операторов, уровня старших аликорнов, или выполнять простые команды. Так Пинки Пай сделала много копий себя, отправив команду копировать, "Too Many Pinkie Pies". В нашем Мире тоже был такой портал, но, его физическая часть была уничтожена в додревние времена, в ходе сражения высокоуровневых сущностей, осталась только нематериальная составляющая, и перемещение из, в наш Мир непосредственно невозможно. В Эквестрию была перемещена душа ГГ, его физическое тело осталось на Земле и погибло, когда разорвалась связь с душой в момент перемещения. Его физическое тело было восстановлено на приёмной стороне, из информации о исходном физическом теле (генетический код). Всем процессом управлял оператор (Селестия) на приёмной стороне.
Что касается Эквестрии, исходя из теории Метавселенной, существует огромное количество каноничных Миров, с разными отличиями в деталях, или без оных, так и более экзотичные варианты, включая Миры ФОЕ (искренне желаю авторам сего сеттинга и всем его любителям оказаться именно там после смерти), а также и множество других Миров, включая варианты нашего.
Фуф, вроде всё.
Ничего не знаю, но до сих пор единственное из фика, что я помню, как Дискорд стал президентом РФ.
Спасибо!
тык
Вот это и интересно. А дайте ссылку на оригинал, на всякий случай.
Оооо, там весело. У Селестии скелетов в шкафу столько, что можно из них собрать огромную армию немертвых и завоевать Землю :)
Чувствую, это будет интересно. Тоже буду ждать
Планируется. После "Broken" и "Fortitude Amicitia". Как раз немного отдохну от "xcom'овской" вселенной, да и ряд вопросов, которые иначе выглядели бы как рояли в кустах, она закрывает.
Просто интересно — не планируется ли перевод "Селестии"? Вещица в целом приоткрывает шкаф с армией скелетов у Селестии и объясняет кое какие вещи в "Менте Материя". Если, конечно, до "Материи" перевод когда нибудь дойдёт.
Спасибо большое, ждём-с :)
Я снарягу солдат имел ввиду. С огнестрелом приходится порядочно побегать...
Пожалуйста.
На следующей неделе, я надеюсь
Спасибо за перевод!
История интересная, понравилась, когда продолжение?
Вот только даже эта "обычная" снаряга неоднократно упоминается как лучшее земное вооружение до начала вторжения. Пример:
На начало игры снаряга вполне себе обычная. Но вот о связях с властями стран и впрямь могут вопросы встать.
Как раз-таки наоборот. XCOM — это не просто рядовая ЧВК. Если они выходят на свет, то возникает сразу ряд очень неудобных для Совета вопросов. Например, на какие средства существует эта организация и экипирует своих бойцов снаряжением, на порядок превосходящим все земные разработки? Откуда у нее обширнейшие связи со ВСЕМИ земными государствами? Почему им беспрекословно подчиняются ЛЮБЫЕ вооруженные силы планеты? Так и на сам Совет можно выйти. А судя по уровню их паранойи, они этого явно не хотят.
В общем-то, смысла прятаться нет — бороться явно и проще и богаче (ни одна ЧВК по ресурсам и возможностям не сравнится с государством, если оно, конечно, не какая-нибудь дикая Африка). Но тогда походовая тактика ХСОМ превращается в Старкрафт или C&C 3, в котором за урожаем тибериума инопланетяне прилетели.
Небольшая поправка: борьба с пришельцами тайной не является. Одни только новостные колонки чего стоят, да и применение Национальной Гвардии проходит явно не без шумихи. Тайной является организация, которая заправляет всем этим светопреставлением.
Вы ищете логику в тайной борьбе с пришельцами, когда в городских условиях регулярно происходят десанты и бои с применением тяжелой плазмы, ракет и криссалидов?
Навородорили тут…
Что я могу сказать об этом...произведении. Логика здесь отсутствует практичесски полностью. Какой-то единорог сильнее Твайлайт? Попадали туда только "хорошие" брони? Но в общем, получилось смешно.
чего мелочится, сразу точно и ясно "вородорум"
Не-е-е-е, простой алкоголь такого эффекта не даст. Тут явно что-то мешали, а может в воздухе чего для повышения внушаемости...
что могу сказать.
мне норм. ( и вродебы к мазохистам себя не отношу )) )
самое то чтоБ отвлечься от Фоновой пони. ( блин 2-й день идёт . всё не отпускает )