Кроссовер OC - пони Шиппинг Особо жестокие сцены AU
Кроссовер с Dota 2. Последняя битва с королём скелетов должна была принести окончательную победу альянсу света. Лучшие герои света вышли на свой главный бой. Но, как известно, во время величайшего события целого мира, что-то должно пойти не так. Теперь, угроза хаоса пришла в Эквестрию.
Порой все начинает идти наперекосяк. У кого-то - с утра, вроде бы, обычного дня, а у кого-то - в определенный момент жизни. Ожидания оборачиваются разочарованиями, а собственные поступки делают ситуацию лишь хуже. Тогда начинает казаться, что лучше уже не будет. Но так ли это на самом деле? Может быть, нужно лишь вспомнить о том, что для тебя по-настоящему важно?
Юмор Альтернативный эпизод Смена пола AU
Твайлайт Спаркл никогда не рождалась. По крайней мере как кобылка. Вместо неё главным героем этой истории является молодой пони по имени Даск Шайн - личный протеже принцессы Селестии, асоциальный книжный червь и (неожиданно для него) очень милый жеребчик. Когда Селестия отправляет Даска в Понивиль, все его мысли заняты лишь подготовкой к возвращению Найтмер Мун. Но когда пять всем известных кобылок дружно решают положить на него глаз, у нашего героя появляется столько проблем, сколько Твайлайт Спаркл даже не снилось. (Но ни одной клопсцены не будет. Пинки-Клятва!)
Ангст OC - пони Детство Война Мир Земли
События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.
Ангст OC - пони Смерть персонажей
Однажды Доктору Хувзу пришло письмо от его давнего коллеги и лучшего друга детства в одном лице - Доктора Генри Джекилла. После прочтения Хувзу стало ясно, что Джекилл был одержим одной гениальнейшей и в то же время опаснейшей идеей. Для рода понячьего Доктор Генри хотел сделать только лучше, но получился мистер Эдвард Хайд.
Клопфик Люди в Эквестрии Фоалкон Школа Дружбы
Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...
Драма Приключения Драконы Будущее
После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...
Он очнулся без памяти о себе. В номере отеля, не помня, как в нем оказался. За ним охотится полиция, поскольку подозревает его в убийствах. А также странные бледные пони в черных плащах. Ему сказали бежать. А он хочет найти ответы о себе и своей жизни, даже не подозревая о том, что эти ответы станут раскрытием тайны Тёмного города, в котором не бывает солнца.
Зарисовка Повседневность Флафф Юмор Придворные интриги
Шайнинг Армор - зуб. На самом деле. Так сказала принцесса Луна.
Дискорд был в восторге. Да, пожалуй, именно так стоит описать эту ситуацию, хотя «восторг» был довольно слабым словом, чтобы полностью выразить свои чувства.
Поживём увидим. А там специально выделю новый отзыв.
Да, я стремился сделать рассказ таким. Я стремился уделять внимание мелочам и некоторой реалистичной "неприглядности", как видно по моим рисункам, ведь мелочи черезвычайно важны в создании атмосферы, ИМХО. Просто на момент возникновения идеи написания меня до жути достали рафинированные ванильные истории про милых поняшек у добрых гостеприимных и всепонимающих человеков.
Благодарю за такой отзыв и ожидание. Надеюсь, переход к более глобальной истории не пойдёт рассказу во вред или вразрез вашим ожиданиям.
Ой, этого комментария быть не должно.
О, это было бы просто замечательно! Чем больше информации по персонажам, особенно — по неканонным персонажам — тем лучше! То же самое — по механизмам и артефактам — это позволит более полно представить себе детали мира.
В общем, всеми копытами "за" :)
Понятно, что это потребует времени. В принципе, для начала сойдут даже ссылки на файлы в гугл-доках, например, после глав, где упоминаются персонажи, артефакты и механизмы. Т.е. совсем не обязательно сразу приводить весь массив информации в читабельный вид, это можно сделать и позже.
Судя по изменившемуся количеству просмотров, вы прочитали первые главы моего фика. Интересно было бы узнать ваше мнение. :)
— О, есть конечно... надо будет только поискать.
— Вот я тоже так думаю... В целом то файлов с информацией не вошедшей в трилогию довольно много. Но описаний там чуточку больше. Не только по артефактам, но и по механизмам в комплексах и многому другому. Даже небольшие предыстории к каждому имеющему имя персонажу.
Ха! Понял, спасибо. :)
У них получилось :)
Кхм, так с него и списывали. И актёра искали с похожим голосом. Я тебе даже больше скажу. Кью из СтарТрека (Джон де Ланси) Дискорда как раз и озвучивает.
Понял, кого мне напоминает Дискорд!
Кью в "Стартреке". Как будто с него и списывали!
Спасибо!
А есть арты скрипунов? Если нет попробуй сделать в поникреаторе и скинуть код.
Няшность просто зашкаливает! Спасибо!
Какая замечательная глава 27 получилась! Обожаю такие "послепраздничные" зарисовки :)
Поньки с похмелюги, дружеские приколы :) С древесными волками вообще шедевральный розыгрыш
И ещё вот этот диалог великолепен:
Очень понравилось, спасибо! Надо будет ещё раз весь фанф перечитать, а то уже не помню многих предыдущих моментов.
Прекрасно! Но с одной стороны, это же теперь Твайлайт придётся себе подобных делать — армию.
Спасибо автору и переводчику!
Советую заглянуть сюда:
Это сборник ваншотов Ксенофилии.
Но учти, они разные, есть весёлые, а есть ужасно депрессивные (но их меньше).
Автор, огромное спасибо, что не забросил свой фик, как это делают многие.
Нет, все таки нужно в третий раз перечитывать...
Фикбук в радость, фанфик в сладость. Эта глава была интересней предыдущей. Хорошая глава.
Да, это однозначно было бы очень полезно для понимания, что к чему. Ещё лучше было бы сделать сноски после глав, в которых упоминаются те или иные артефакты, с разъяснением, что к чему, конечно, там, где эти разъяснения не будут спойлерами.
Тем более, артефактов не так много, и эти сноски не займут много времени.
Уже несколько дней на фикбуке лежала :)
Заатра на работу, ну как же так-то а?!
Блина, шикарно как всегда!
— Это вкратце ^_^. На деле думаю стоит по разным штукам отдельные описания сделать в конце трилогии...
Просто замечательно!
Бедная принцесса, так ей и не дали съесть тортик :(
Отличный рассказ, надеюсь, что перевод будет продолжен.
Спасибо!
Читая эту главу, меня не покидало чувство, что Эплджек в конце-концов просто откажется от своей семьи (ну или просто сбежит из дома). А так, довольно интересная задумка сделать главу, где повествование от 3-его лица и происходит столько различных событий: то СМС призывают духов, то Фауна пытается вытащить Флатти на улицу и так далее
Спасибо большое, очень полезные пояснения.
В мемориз! :)
— >_> Но без ограничителя демикорны не способны использовать оригинальные артефакты (основанные на магии Алой), т.к. он по сути является терминалом и доступом к ним. Не могут эффективно лечиться, т.к. он является частью контроля над ходом лечения и общим статусом состояния своего носителя. Не могут оставаться в сознании после тяжёлых травм, т.к. вспомогательная личность так же находится в ограничителе и переключение между ними идёт через него. Заметно теряют в длительности жизни — устройство помогает избежать многих неприятных ситуаций и способно вовремя информировать об опасных состояниях. В случае с живой броней — является непосредственным элементом контроля и баланса по принципу симбиоза. И в целом после утраты ограничителя появляется всепоглощающее ощущение пустоты.
— Ограничитель по сути и есть что-то вроде ПипБака (если считать с боооольшой натяжкой), только с другими свойствами. Ограничители назывались так, потому что в базовой идее создавались для Боевых Единиц. Ограничивая некоторые их возможности и контролируя состояние. Затем среди функций появилось сохранение подвижности у потерявшей сознание боевой единицы или Эквиридо. Попутно он же ограничивал использование надетых артфактов, длительность их работы и многое другое, включая проявление "древней крови". В эпоху Алой, ограничитель стал называться "око-часы" чаще, чем ограничителем, но старое название сохранилось. Истинным ограничителем стала трансформация сердец для сохранения в теле замкнутого потока магии Алой Луны. Рубиновый режим — снятие всех ограничений с полным высвобождением всей имеющейся магии. Так ограничитель стал вспомогательным элементом и частью обряда инициации — вступления жеребят во взрослое поколение, предоставляя вспомогательную личность, контроль над состоянием тела и многое другое, включая активацию механизмов лечения и записи всего происходящего в жизни носителя.
А, я так и подумал, что чем-то плотно заняты :)
Там, вообще-то, чем дальше в лес, тем толще партизаны :)
— ^_^" Главы медленно пишутся, пока не очень удаётся совместить текущие дела и работу над текстом. Да попутно ещё нужно закончить три арта, сроки по которым уже начали поджимать. Но зато надеюсь смогу порадовать сразу двумя новыми главами.
— Логично... ^_^. Вот доделаю арт и засяду почитать историю. Начало вроде многообещающее.
Дополню. Я, конечно, буду ждать продолжение истории. Мне очень приятно, что такая история не останется незаконченной навсегда.
Я не знаю, что тут можно ещё раскрыть. По мне тематика взгляда с обоих сторон (обоих персонажей, в данном случае) идеальна сама по себе для такого вида фанатских рассказов. Тема же случайной встречи в лесу, когда читателя погружают в произведение — создаёт прекрасную основу для работы фантазии самого читателя, так и позволяет вызвать у него интерес к рассказу. История становится интересна, когда она раскрывается постепенно. А обложка полного реализма — идеальное изображения для историй с тегом "Пони в мире Земли", я серьезно, само поле действие напомнило мне местность там, где я живу. Вот только я не могу понять выкриков в сторону главного героя — я бы сам испытывал бы схожую ксенофобию, если бы не был осведомлён в сеттинге. А в момент первой встречи — то же закричал и приближался бы со страхом.
А ваши рисунки к работе отдельные шедевры, я сохранил каждый на память, мне особенно понравилось, как вы в мелких деталях изображаете сюжет картины.
И вот получается момент, а что здесь ещё улучшать? Арт к игре "S.T.A.L.K.E.R" на рабочем столе ноутбука главного героя, или арт к игре "Dead Space" на стене над его рабочим столом, или классический узор ковров в его доме, как у каждого из нас, русских, в реальной жизни? И я сейчас говорю о том, что уже выложено. Понятно дело, что глава 4.5 недописана и нуждается в оформление, чтобы соответствовать стилю всех остальных, но вашей попытки угнаться за всеми я не понимаю. Вы же фактически этим лишаете историю индивидуальности.
И напоследок, само место действие — открытый ландшафт, деревенские районы, леса, поля, степи — идеальное место действие, как совершенно логическое, иначе персонаж просто бы задохнулся от ужасной экологии в городах. Какие здесь ещё претензии?
И этим вы демонстрируете своё непонимание, что вообще есть творчество и как оно работает. Хоть, ответьте на вопрос — почему строить мир только для оправдания насилия — отстой? Я сторонник подчинённости авторского замысла: есть авторский замысел — продемонстрировать торжество насилия, оно становится лейтмотивом и уже вокруг него строится все.
Вы не аргументируете свою позицию принципиально? Мне вот интересно, какими знаниями о литературе и от каких источников вы оперируете, чтобы делать подобные заявления о прецедентности СК и неприемлемости 120-ти? Я вот, к примеру, работами Лотмана, Валгиной, Бахтина и прочими.
А просто подойти сказать или спросить никак не судьба, да? Хотя, опять в духе Твайлайт.
Спасибо автору и переводчику!
Товарищ, вы, быть может, шутите? Удивительно видеть такую бурную реакцию на такой скромный отрывок истории, к тому же имеющий некоторые недостатки. Однако если это не шутка, то боюсь представить, какую реакцию вызовет ремейк, история которого прорабытывалась пол лозунгом ""НЕТ!" чёрным дырам в логике и кисельному реализму!".
Единственное, что могу сказать: "не переключайтесь!" С начала следующего года продолжится активная работа над историей.
Тоже хорошо. И приглашает Рейнбоу заходить еще — третьей.
И всё-таки я не понял, зачем нужен ограничитель? Ограничитель что-то ограничивает, но он даёт связь с артефактами и даёт силы...
Как я понял, Демикорнов можно сравнить с аккумулятором. Они без контроля как аккумулятор, даже без замкнутой цепи будут просто саморазряжаться в ноль. Ограничитель как контроллер, соединяясь с Алой, регулирует заряд-разряд и соединяет с артефактами. Чем больше артефактов, тем больший ток протекает по демикорну, что может привести к последствиям. Рубиновый режим можно представить как замыкание клемм.
Или, Демикорнов можно сравнить с атомным реактором. Где без контроля реакция затухает, а ограничитель можно сравнить с графитовыми стержнями. И соответственно, рубиновый режим это разгон выше предела.
Так вот вопрос, почему они до сих пор не изобрели что-то вроде ПипБака?
У Р\рети намечаются отношения с Хувсом они нелепы но они есть) Я думал, что они будут просто лежать в постели и Рэрети скажет что такого тройничка у нее еще небыло
Отличная отсылка к фильму "Привидение". И прямо-таки вижу, как Дэш и Рарити смущенно пьют кофе после этой ночи, пытаются заговорить, делая это одновременно, все это обсуждают, в конце концов, и... А дальше два варианта — либо договариваются не упоминать о произошедшем, либо решают попробовать начать отношения сначала.
Самамя топовая была история про статую, когда шурин Леро (Шанинг Армор) вместе со своим отрядом воздвигнули статую в его честь, за то что тот удовлетворил его жену. Финальная фраза : "Твой член велик в наших сердцах" — топовый мемас. Переводчикам респект за охуительный перевод!
Будет, будет. Увы, но не всегда получается как задумано. Следующая глава наполовину переведённая с весны лежит — думал, что тогда же и закончу, но не вышло. Сейчас вот сижу, перевожу хвост. %)
Верните мне мой 2013-й! Раньше было весело.
Наверное вы правы, но я утверждаю вот что — введение в работу насилия для повышения реалистичности — хорошо. Строить мир только для оправдания этого самого насилия — отстойно
Вывод 1: вы ошибаетесь.
Вывод 2: с гордостью можете говорить что в сорта говна не разбираетесь. Завидую.
Он есть. Правда.
Поддерживаю
Текст под конец вообще нечитабельный, прям бред психбольного
Предыдущие фики бы доделал, аффтор
Руки так и не дошли, хе? Жаль будет если перевод не будет завершен, история здоровская.
Вот Твайлайт и должна была по долгу службы проверить факты и вписать в статью недостающую информацию либо поправить недостоверное. А она просто написала то, что короче, потому что ей было пофиг.
Ну вот, я забыл что произошло в пещерах у Калиго... Как там новости?
Оригинальный текст:
"The afternoon seemed to drag on forever. Twilight was only half-glancing at her work; somehow it mattered even less than ever before. Idly she scribbled a line across a manuscript and wrote “Equestria has always been at peace with Griffonia.” She knew that this was probably untrue, that there was a brief period two hundred years ago where a slight diplomatic incident over a scalding apple pie had resulted in a small upset, but that barely seemed relevant now. She had somepony she could dislike, some way of solidifying her forbidden rebellion into a physical form. She had to get in touch with Trixie, hate her face to face."
Ваш перевод:
"Казалось, день тянулся вечно. Твайлайт вполглаза занималась работой. Отчего-то она казалась ей ещё более бесполезной, чем обычно. Она рассеянно перечеркнула текст в манускрипте и написала: “Эквестрия всегда была в мире с Грифонией”. Она знала, что это, вероятно, было не так, что двести лет назад имел место небольшой дипломатический инцидент, когда кто-то обжёгся яблочным пирогом, что в итоге вызвало лёгкое раздражение у одной из сторон, но теперь это казалось не таким уж и важным. Теперь у неё была пони, которую она могла не любить. Возможность придать своему тайному бунту твёрдую физическую форму. Ей нужно было связаться с Трикси, встретиться и невзлюбить её лицом к лицу."
На что это похоже? Помнится в оригинальной книге главный герой занимался тем же самым, когда его родная страна меняла направление дипломатии и там создавалось специальное поставление, чтобы во всех источниках писалось "Океания всегда воевала с ... . ... всегда была союзником Океании", где троеточия обозначают Остазию и Евразию. И вот так постоянно переписывались "официальные факты". Оригинально, что здесь дословно обыгран данный момент.