Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Однажды Пинки Пай задалась вопросом: «А что сказала бы на это Рэрити?» — и рядом с ней появились две крошечные единорожки, точь-в-точь похожие на ее подругу: ангел-хранитель и демон-искуситель. Чем это закончилось, мы знаем из сериала. А вот если у каждого пони были бы две мини-версии самой себя: Хранитель и Искуситель? Это уже неплохая задумка для рассказа, но автору этого показалось мало. Он снабдил ангелов и демонов несколько несвойственными им функциями: отныне они не только хранили или соблазняли подопечных, но и вели подробную летопись всех их поступков, как хороших, так и не очень. Получилось забавно, необычно и местами довольно трогательно.
Sci-fi OC - пони Шиппинг Самолёты и авиация
В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?
Ахтунг! Повышенная концентрация обнимашек. Автор ещё не отошёл от кофе с кексом.
Когда принцесса Кейденс отправилась в отдаленную горную деревушку Маунтин-Мидоу, чтобы проверить достоверность слухов о местной свахе, обладающей удивительным даром, аликорн не ожидала найти единственную особу, у которой есть явное преимущество перед своими соперницами по ремеслу.
Зарисовка Повседневность Флафф Детство
О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...
Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.
Анон пристаёт к кобылам с неизвестной целью. Твайлайт Спаркл и Пинки Пай предстоит докопаться до истинных причин поступков загадочного человека
Ужасы катакомб превратились для Селестии, Твайлайт и Луны в далёкие воспоминания. Перевоспитание Дискорда и коронация Твайлайт помогли облегчить и стереть душевные шрамы от той мучительной ночи. Три принцессы могут снова улыбаться и смеяться, даже когда Ночь Кошмаров в самом разгаре. И всё же, никогда не стоит забывать, что те, к кому прикоснулся Тирек, навсегда останутся в его власти.
Повседневность Романтика Эротика Школьные истории Эротические сцены
Иногда надо просто набраться смелости и поздороваться. Или признаться в любви, или - кое в чём ещё. А земной пони Граунд Хилль придётся выполнить все эти три шага. Школьная любовь двух пони, как она есть.
про палицу тоже первым делом подумал. Но потом когда зашла речь про рабов вспомнил про кандалы.
Не особо ожидал такую концовку, хотя пожалуй это довольно в характере Твай. Возможно она даже думает что поступает самым правильным способом, как всегда забыв что от магии всегда проблемы. Надеюсь это не спалит ей мозг однажды(серьезно, проводить воздействие на мозг, требующее тщательнейшего контроля, которое заставляет этот мозг дурманится… мне одному кажется эта идея безумной?)
Самое резкое, что я вообще на эту тему писал — было "крайне лицемерный и мерзкий поступок". Это моё личное отношение и менять я его не собираюсь (даже, опять же, несмотря на то, что правка в целом на пользу пошла — причём по итогу обоим текстам), но где вы тут обвинение-то увидели? Или это примерно как с обсиранием выше?
Далеко не всегда — и, в любом случае, изменения уже не вырубить топором из прошедшего тиража. Анекдоты уровня вкладыша в русско-китайском разговорнике "опечатка: "...", следует читать "хуй"" — история отдельная и малореальная.
Именно потому, что это "вольный фанфикшен", автор имеет право исправлять свой текст сколько угодно раз. Или вообще удалить его с сайта. Или со всех сайтов. Было уже немало примеров, в т.ч. и здесь, когда авторы удаляли свои работы или убирали их из общего доступа, Вы и в этом случае будете обвинять авторов? Любой автор — хозяин своему произведению. Захотел — переписал, захотел — вообще убрал, или переехал на другой сайт.
В случае бумажных книг многие авторы вносили изменения при переиздании. Именно поэтому, и по причине малых тиражей первых изданий именно первые издания часто ставятся библиографическими редкостями.
И только после того, как Толстой закончил переделки, роман пошёл в издание. До этого он разве что частично появлялся в паре журналов, причём не целиком. В нашем же примере самого по себе издания не существует, что и создаёт возможность подобной ситуации.
Вы сравниваете тёплое с мягким. Вольный фанфикшен в сети Интернет, редактирующийся как и куда угодно по левой пятке и счастье тому, кто делает резервные копии, и издание крупной книги, печатавшейся тысячами экземпляров только в первом издании. Во втором случае автор не может лично бегать по собственникам книг и магазинам, исправляя целые главы. Не надо такое натягивать, ну.
Любой автор имеет право изменять и править свой текст столько раз, сколько считает нужным.
Где-то читал, что Лев Толстой "Войну и мир" переделывал 40 раз.
Если тот же Т-90 что-то серьезно изменит в своем тексте, разве кто-то будет возражать? Другое дело, что он этого не сделает.
Это да, но я просто говорю это к тому, что без человека идеи как концепта не существует. Не в обратном порядке, сама по себе идея без участия человека даже информационной нагрузки не несет — образно говоря, нет потребителя => ток не идет.
Да дело даже не в этом. Сколько уже стебали версию, что Джон Ленон был убит, потому что убийца прочитал «Над пропастью во ржи» Селленджера. Серьезно, прочел Майн Кампф и пошёл убивать людей, все равно что поиграл в ГТА и пошёл давить пешеходов. Запретить блеть!
Возможно, тут спорить не буду. Хотя вы и предлагаете слишком топорное решение проблемы, с моей точки зрения.
У меня оно не сформировалось даже после того шквала грязи, который начали многие лить на танка, и даже после этой правки "Союзников" с их ребрендингом. Я нормально отношусь к обоим текстам, пусть и считаю правку "Союзников" саму по себе отчасти подлой — но вышло в итоге даже лучше для обоих произведений. Вы сильно перегибаете палку и пытаетесь говорить "за всех", спросив лишь ограниченную выборку. Иногда — ограниченную в двояком смысле.
Собственно, о чём я выше и говорю. Причём речь именно об эмоциональной составляющей, а не о холодном расчёте уровня "выгодно ли это со всеми плюсами и минусами в мире перед нами?".
Два остальных же пункта выглядят просто несерьёзно. Одна шутка от первого автора, другая шутка от второго автора — в итоге вдохновившие второго автора на пару достаточно интересных решений. Чего плохого в отдаче демикорнам Крыма объективно? С налогом посложнее, но оно вполне вписывается в общие тренды.
Для начала майнкрафт должен быть кем-либо написан.
Если бы Т-90 пересказал своими словами этот отрывок текста, это был бы "пересказ". Если бы он взял его в кавычки и указал в сноске или скобках, откуда взято и кто автор, это была бы цитата. Т-90 не сделал ни того ни другого, он тупо скопирастил кусок чужого текста и вставил в свой.
Тут раз двадцать уже объясняли: детали, добавленные Т-90, добавлены с целью психологического воздействия на читателей, формирования у них негативного отношения к исходному тексту. Неужели не понятно?
"Вышки для промывания мозгов" — никому не нравится "промывание мозгов", хотя у каждого в квартире стоит телевизор, и "вышка для промывания мозгов" — в прямой видимости. Но "это же другое!"
"Сыворотка для опонячивания", из "Бюро конверсии" приплетена Т-90 исключительно потому, что многие ненавидят фанфики по Бюро. Никаких оснований для применения сыворотки у обществе, описанном в исходном фанфике, не существует.
"Передача Крыма" — в исходном произведении была отменена, но Т-90 в комментах на фикбуке заявил: "Хрущев не будет похож сам на себя, если не отдаст кому-то Крым". Вот и все его "сюжетное обоснование".
Идиотские воинственные лозунги, приписываемые демикорнам, вообще за гранью разума. Читатели неоднократно указывали, что среди тех 1200 спасшихся были только учёные, инженеры и врачи. Все солдаты из охраны комплекса погибли. Тогда откуда эти идиотические лозунги?
"Налог на подъем Солнца" — шутка автора исходного текста в комментах совершенно другого, юмористического фанфика.Т-90 приплёл её как элемент описываемого мира, чтобы вызвать дополнительный негатив у читателей.
Или человек прочитал, скажем, "Майн Кампф", проникся идеями, примкнул к единомышленникам и устроил погром.
Вот так идеи в реальности и работают.
Вроде как достаточно понятно из контекста, чем это тут является. Но да, возможно, стоило как-то отдельно выделить факт того, что перед нами видеозапись, статья в газете или что-то вроде того. Собственно, способ документации. Не знаю, как вы, а я вполне способен представить запись выступления "со стороны", сохранённую и пересмотренную позднее. Да, в шестидесятых.
Вот кстати, хоть кто-либо укажет, почему то, что было представлено в первой главе "Новых" — именно что обсирание? Ну то есть серьёзно, алкоголь, лечащий алкоголизм; вышки, убирающие пороки — и всё это реализовано и хорошо работает, а не просто в виде идеи. Казалось бы, наоборот — перед нами буквально лебединая песня старого порядка, финальный шаг к коммунизму не во всяких толкованиях, а прям к настоящему...
И тут столь многие видят "обсирание", в то время, как многие же его, напротив, не видят. Вот реально непонятна ваша позиция.
Ага, то есть само по себе существование идеи создало человека, который эту идею в её конкретном виде воплощает? Вам не кажется, что это скорее в обратном порядке исторически работало? Может быть, человек почерпнул какие-то составные части откуда-то, но в остальном это тот же человек со своими тараканами, чувствами и интересами, всё это обработавший и выдавший уже свой собственный продукт, интерпретацию и смесь того, что само бы не появилось, если бы его не интерпретировали и смешали другие. Именно в таком порядке.
Ваша позиция здесь просто опасна, поскольку она задвигает первопричину появления условных гитлеров куда-то в метафизику — вот типа существовала сама идея и гитлеры вокруг неё сплотились, но так оно не работало. Только понимая, как эти самые гитлеры работают с точки зрения своих мыслей, можно что-либо сделать с самим их скатыванием в то болото, из которого дорога лишь одна.
Если это "цитата", она должна быть закавычена и обозначено указание, авторства и откуда взято. Если это "пересказ", он должен выглядеть как пересказ. У танка прямая копипаста.
Как указано в комменте #53,
На самом деле, сейчас это глава 6, т.к. в той книге были перенумерации глав.
Под "оригиналом" я имею в виду исходный фанфик, события сюжета которого Т-90 переврал и обосрал. Не цепляйтесь к терминологии.
Скопированный Т-90 фрагмент взят не из фанфика, а из оригинального произведения.
Именно идеи сами по себе в определенных исторических условиях плодят тех самых "гитлеров".
Запомните, дети, отныне хрестоматии и краткие пересказы от того же Капитана — плагиат :P
У вас "оригинал" на самом деле, нет — это же фанфик на фанфик с элементами фанфиков и всё это на типичный пример постмодернового искусства с кучей отсылок на всё и вся. Обожаю этот мир. изменился буквально на ходу, после чего фанфик на него типа как стал неактуальным опять же, на самом деле нет — он только обогатился сюжетно. О каком искажении речь в настолько легко изменяющихся материях, что само слово "искажение" теряет смысл? "Союзников" же на бумаге не печатали, в конце концов, это ещё можно было бы притянуть.
И да. Сама по себе идея, вне зависимости от своего содержания, вообще не имеет никакого смысла без людей, которые её воплощают. Без них она просто перестаёт существовать, поскольку ей не на что опираться. Так что, если уж мы проходим в гитлеров — в первую очередь мы говорим именно о гитлерах, а не о чём-либо ещё.
Прямая ложь как раз, либо невежество. Это называется "пересказ" — и, быть может, местами цитата. Вы же говорите так, словно танк целую главу жахнул из какой-либо работы Симонова без изменений совсем.
Да, да, про идеи нацизма вы тоже будете это утверждать?
Здесь речь не о воровстве идей, а об извращении сюжетного ряда оригинала. При этом, как ранее указывали, по тексту невозможно определить, где заканчивается пересказ событий оригинала и начинается гнусная отсебятина от Т-90. Это и есть основная претензия.
Если Т-90 нравится описывать гадости, никто не запрещает ему придумать собственный мир и писать гадости о нем. Он же берет чужой сюжет, в котором никаких гадостей нет, и дописывает его своими гадостными измышлениями, причем при чтении невозможно определить, где начинаются его выдумки, если не читал первоисточник.
В тексте данного пасквиля именно что вставлен довольно большой кусок чужого текста, без кавычек и ссылок на указание авторства.
Укажите однозначные критерии, как тогда отличать "цитирование" от плагиата, если "цитирование" не обозначено как цитирование.
В тексте скопирован и вставлен без кавычек и указания авторства не только фрагмент фанфика, но и ещё больший фрагмент оригинального произведения того же автора, не имеющего отношения к MLP.
Именно о нем речь.
Прежде, чем делать безапелляционные заявления, разберитесь сначала в предмете обсуждения.
А... А я подумал про палицу. Типа, когда Искорку все достанут, она вытащит из пыльного ящика булаву, ну и...
Шар с цепью — намёк на каторжников так-то. Мол, она пашет, как зебра на плантациях.
Ну не лично же. Но если сложить воедино все, что она узнала про аликорнов, станет понятно, откуда там нарисовался один неоднозначный персонаж... ;)
Шар с цепью как бы намекает, что Твайлайт не всё рассказывает о себе.
ГДЕ, я еë там не помню
Ну, или почти.
Но зато смищно получилось. А главное — незаметно. Как громкая отрыжка бегемотав ее стиле совсем. )
А НУ КА
С другой стороны стоит ли так бурно реагировать? Там все же книга построена не только вокруг того твиста.
Безумие... Безумие — обнаружить, что пятнистая оставила свой след даже в оригинальном сериале. Офыцыально. )))
Одна из любимых книг же. ))
Старая ссылка на fb2 не работает из-за изменения политик доступа на google.drive
Новая ссылка:
Google Drive
Яндекс диск
Емое, я тут подсчитал — получается за день максимум читал где-то чуть больше 700к. Емое, как?
Ну тааааак ща начнется арка зебриная — вот атм все и будет.
Кстати, за один день оказывается можно прочитать 300к слов. Сам в шоке.
Эта чушь распространяется по всему треду, но отвечу, пожалуй, здесь.
Во-первых: идеи НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТОМ АВТОРСКОГО ПРАВА. Так что воровать их нельзя, и в принципе никаких преступлений с их использованием совершить — тоже.
Во-вторых, плагиат — это не использование персонажей, событий и т.д. Это копирование текста без указания авторства и без целей цитирования. Точка. Если текст именно цитируется, даже без указания источника, это не плагиат. Защитить можно имена персонажей, скажем, через создание товарного знака, но по базе они не защищены.
Ну и в-третьих: мы обсуждаем, сцуко, фанфики по поням. Где используются персонажи, сюжетные моменты, детали сеттинга и т.д. чужой истории. На мой взгляд, ругаться за это на автора производного к фику можно только в том случае, если сам автор не грешит этим по отношению к "Хасбре", иначе это выглядит лицемерием.
Такие делишки, сестры и братишки.
Я тя уверяю, просрать репутацию творческого тем, что его критикуют, невозможно. Только скандальными событиями, до которых будет дело читателю — и то если он о них узнает, а большинство не читает ни блоги авторов, ни комменты, ничего.
Вот уж точно, каждый дрочит, как он хочет.
Кстати, об опасности такого рода стимуляции предупреждал ещё заяц Бо. Как бы потом Твае не пришлось месяцок-другой пожить на отходняке, вообще не испытывая положительных эмоций. Кстати, от такой стимуляции крысы дохнут от обезвоживания, Твайлайт спасает только железная выдержка и приверженность правилам, что нельзя так веселиться долго.
...просто она замечательная... ещё бы безумия немножко поменьше, и тогда вообще шедевр будет...
Я вас умоляю, у меня процесс действует от обратного: обычно я стараюсь не писать отдельные вещи, если наоборот не хочу кого-нибудь задеть — вот и все. К счастью, если б бы нам обоим было б наплевать — мы бы не вели диалог.
Гм. Странно. Да, пункты подобраны верно, во всяком случае я бы выбирал такие же.
Приподниму данный замечательный текст в ленте комментариев, пожалуй.
С-лестия пресвятая.
2022 год. Неироничное паладинство в целом. Откровенные фантазии вокруг "пони не соприкасаются с грязью" (ещё как, другой вопрос, что они с этим делают). И это при самом-то сериале.
Рисование персонажей вокруг стереотипов о персонажах (типичный пример — Луна, не выходящая за "мы, нам, днесь" капсом и прочее, и пофигу, что от староанглийского она так-то довольно шустро избавилась в каноне сериала. И вы это даже наверняка застали.
Кажется, я неиронично начинаю понимать танка.
В таком случае меня провайдер уже давно должен сдать в органы за преступления по всем сексуальным статьям.
Если вы пытаетесь каким-то образом меня задеть, собираясь "написать свою версию, с проклятиями, изнасилованиями, убийствами и ведьмаками", или же "утвердить право на свободу творчества", то это не сработает. С Т-90 у нас был и продолжается серьёзный конфликт, обусловленный его хамским поведением и наличием данного текста. Этот конфликт не может быть разрешён вмешательством третьих лиц.
С вами у меня подобного конфликта нет. Тот раз, когда мы слегка поцапались, не идёт ни в малейшее сравнение с данной ситуацией. Если вы что-то подобное напишете, то со всеми этими "проклятиями, изнасилованиями, убийствами и ведьмаками" это будет восприниматься как некий гротеск, и не более. Я всего лишь пожму плечами, читать этот текст я не стану и сколько-нибудь переживать из-за его наличия — тоже.
Другое дело, что моё мнение о вас существенно изменится, и не в лучшую сторону. Как я понимаю, это вас также не волнует.
Также я полагаю, что кто-то из читателей может высказаться отрицательно, но это будет выражение их личного мнения, на которое я никак повлиять не могу, так же как и в случае с данным текстом.
Пункты о плагиате и оскорблении, насколько помню, это было наиболее близкое к ситуации в правилах.
Воу, Алекс, успокойся, последние три е-мейла от понификшина, которые я получил, это сообщения о новых клопфиках, мой провайдер уже считает меня извращенцем.
Я учту ваше мнение) Думаю, если Т90 обратится с той же просьбой, это действительно станет одним из самых хороших выходов.
Хм, а на какие пункты ресурсов вы ссылались, если не секрет? Обычно это неплохо так помогает.
Разумнее всего было бы не вмешиваться.
И здесь, и на КФ.
А я вот в свою очередь вспоминаю такие потрясные вещи, как Конь Боджек, Южный Парк, Симпсоны, Гриффины, Рик и Морти, да даже банально более местечковые, типа Робоцыпа и смешных переводов Гоблина. Все это пародия и сатира, порой черная, которые принесли положительные эмоции огромной массе людей и навсегда оставила след в массмедийной культуре. При том что критика во большинстве из них была прям жесткая.
Вы ошибаетесь: Я сказал, что мне проще жить, оперируя общепринятыми понятиями. На этом зиждется, к примеру, юриспруденция. Или же вы за разные трактовки закона для каждого индивидуума? А касаемо продолжения обсуждения, мне оно нужно, чтобы решить, что делать дальше, вот и все.
Даже на КФ?
Да нет, почему же. Если бы это был бы прямой плагиат — удалили б. Я лично с этим сталкивался в прошлом, когда плагиатящие у меня работы удаляли.
Да, справедливо.
Да как бы в курсе. Я ж всё-таки читаю популярных авторов и комменты под их произведениями. Ну и не звучит это забавно. Репутация нарабатывается годами, а просрать её можно в один миг. И если бы это было так весело, то не было бы отдельной статьи на это.
Впрочем, конкретно в этой ситуации я за автора НС спокоен — его репутацию бездарным фанфиком не испортить. Но высказать своё мнение я вполне имею право. Вернее — это моя почётная обязанность, как ветерана срачей с танком. :-)
Гед, опубликуйся, когда закончишь том, деняк дадут. Дальше ведь нью ген
Мы говорим о производном фике, причем тут слухи? Ну и, конечно, деловая репутация автора фиков — звучит очень забавно. Это ты, видать, не в курсе, какое количество говна выливается на любого коммерческого автора, если считаешь, что в этом есть какая-то опасность, хех.
Вспоминая "почивших в бозе" советских "пародистов", считаю это не самым худшим решением. Они действовали приблизительно так же: брали, условно говоря, четверостишие, и клепали на него т.н. "пародию", длиной чуть ли не в поэму, как правило, донельзя унылую и затянутую. Вот такое я бы согласился запретить. Но они, хотя бы, не опускались до написания откровенных пасквилей.
Ну, если вам "легче жить", приравнивая "право на творчество" к "праву обосрать", стоит ли продолжать обсуждение?
Составлял, и не одну. Бесполезно. "Администрация не вмешивается в конфликты пользователей" (с)
К сожалению, это невозможно даже условно.
Это проблема "отдельных читателей", но никак не моя и не моего произведения.
Не понял, к чему это ты.
Да, спросите совета у принцессы.
Сколько тысячелетий та уже на свидания не ходила?
Ну да, дискуссия упирается просто в тупик, т.к. на одно и то же мы смотри по-разному, и приводим аргументы и факты со своих сторон на один предмет.
Ага, иногда мы видим даже трезвомыслящий
Так в том-то и дело, что доктрина Fair Use берет себе за основу цель ограничения авторских прав:
Технически, это ж самое обыкновенное лицензирование, коммерческое или нет. Пользуясь вашим определением, можно к примеру запретить критические рецензии, сатиры, пародии, фан-творчество и т.д., если правообладатель решит, что текст искажает, перевирает или выставляет произведение в невыгодном свете. В подобном ключе даже пытались давить в РФ: компания КиноданZ подавала в суд на Баженова за то, что тот якобы злоупотребил авторским правом. Тем не менее, Баженов выиграл суд.
Я пропущу это мимо ушей, однако подобное сравнение, с серпом, звучит несколько оскорбительно.
Я стараюсь оперировать общепринятыми понятиями. Так жить легче.
Несмотря на то, что я больше сторонник философии "пока у этого есть хотя бы один фанат, оно точно имеет право на жизнь", почему бы вам, в таком случае, не попробовать составить петицию с обращением к администрациям ресурсов, где выложена работа Т90?
Понимаю. Но, видите ли, в чем диллема: если условно художественное произведение можно защитить законом и правилами площадки, то прямые оскорбления и, более того, угрозы физической расправы — уже гораздо сложнее. Вот и получается, что в правовом поле Т90 сейчас в несколько лучшем положении, чем отдельные ваши читатели.