Нерыцарственные рыцари

Рыцарь-грифон, это вам не сияющий герой в доспехах. Рыцарь-грифон это то, что и рыцарем назвать трудно, но как назвались, так и живут. У них нет мыслей о великих подвигах, а лишь жажда приключений и наживы. За ваши деньги, они делают работу, где годятся мышцы, крылья, клюв, сталь и смекалка. Но вам стоит помнить: где грифоны там проблемы.

Гильда Диамонд Тиара

Её друзья и другие зве... пони

У Старлайт прекрасное настроение... пока.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

"Дружба Не Для Нас"

Преимущества и недостатки жизни в волшебной машине.

Твайлайт Спаркл

Twilight x Twilight = Twilight²

Что происходит, когда две Твайлайт Спаркл встречаются в одном месте? Немного науки, щепотка хаоса и всё это под острым соусом сексуального напряжения.

Твайлайт Спаркл Сансет Шиммер

Дикие горы

Небольшой рассказ на тему нелегкой жизни небольшого племени пегасов в неласковых горах.

Другие пони

Маяк и море

Короткая притча о любви, маяках, океане и морских пони.

ОС - пони

Бриз, приносящий мечту...

1 рассказ: Бон-бон, обыкновенная робкая пони, влюбляется... Чем же закончится ее любовь? 2 рассказ: Скуталу мечтает научиться летать, но боится, что ее увидят за этим занятием одноклассники... 3 рассказ. Чирайли берет в библиотеке казалось бы неприметную книжечку....

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Черили Хойти Тойти Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони

Предсказание Ангросса.

Три пришельца из другого мира пытаются отвратить неизбежное.У них полгода на интеграцию в этот мир.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Один день в шкуре...Виттелбоун

В данном рассказе, я записал свою любовь пусть и к персонажу-жеребенку, но в моём рассказе она уже взрослая кобылка. Я очень долго старался над этим рассказом, 3 месяца. Очень хочу выслушать критику. Долго собирался с мыслями, выкладывать или нет. Надеюсь, критика будет справедливой и честной, и естественно пойдёт на благо моего творчества. Надеюсь, вам будет приятно читать.

Скуталу Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (240)

0

О нет, мнение о Селестии ошибочно

Ohhhh, YES!!! FUCK OFF! I'M RIGHT!

Lohamigos
#126
+2

Чуть не в том, кто там прав а кто нет, а в том, какое впечатление написанное оказывает на читателя.

Mastaday
#127
0

Суть*

Mastaday
#128
0

Нуок. Кстати, так как жить нужно дружно даже в Интернетах=> Прошу прощения за оскорбления.

Lohamigos
#129
0

Пойти попробовать осилить что ли таки эту серию фиков...

blessed_and_cursed
#130
0

2 mageytash

А почему бы и нет? Надеюсь история затянет и порадует своим сюжетом и персонажами!

DxD2
DxD2
#131
0

Как говорилось в той КВНовской сценке — "ты становишься предсказуемым".

Было интересно, пока ГГ и компания не оправились в Кантерлот. Тут я скрестил пальцы, надеясь что все не сведется к стандартной ситуации с истерящей и требующей убить/изгнать/сварить ГГ Селестией, защищающей ГГ Луной и прочим в этом духе, что можно наблюдать в каждом втором фанфике, не считаю каждого первого, где фигурирует попаданец/ОС необычной расы. Увы и ах. Честно, может быть у этой Селестии есть причины. Может быть они даже они и веские. Но во первых подобной поведения с Селстией у меня не вяжется от слова вообще, а во вторых — это штамп который изрядно достал.

Извиняюсь, но читать дальше желание пропало напрочь.

ЗЫ. И не факт что этот коммент кто то прочитает :).

Comnislasher
#132
0

2 Comnislasher

— Ммм... возможно, но не думаю что это можно назвать предсказуемостью :)
Мир в целом каноничный и наличие персонажей из него, вполне закономерно. А вот насчёт сестёр аликорнов, жаль что желание читать дальше пропало, ведь именно дальше рассказывается и причина случившегося, и изменение пути в мире ГГ, и что куда более важно — события случившиеся задолго до становления Селестии принцессой. Кроме того, тут не просто необычная раса, а представительница народа сыгравшего в Эквестрии немаловажную роль. Какую? Об этом рассказывается дальше. Прошлое, утерянное во времени тесно сплетается с событиями настоящего и раскрывает не только персонажей, но и сам мир, дополняя его и добавляя тайн.

P.S. Прочитают и даже ответят :)

DxD2
DxD2
#133
+2

Ммммм... Честно говоря я мало читаю наш фанфикшен так что не знаю насколько часто сцена с Селестией встречается в нем, но в англоязычном она весьма и весьма частый гость. Настолько, что как я говорил выше — я ждал нечто вроде, хотя и надеялся что обойдется без подобных сцен. Так что как минимуму для меня это было довольно предсказуемо. Впрочем готов признать что на "среднестатистического русского читателя пони-фикшена" я не тяну и не показатель :).

Что же касается Селестии. Тут с моей точки зрения вот какая проблема — Селестия в каноне всегда была готова дать второй, а иногда, как в случае с Дискордом, так и третий шанс. В том же конце шестого сезона было видно что Кризалис, которая на тот момент уже дважды пыталась совершить переворот в Экевстрии и начать массово "пить" любовь из пони, она была готова простить прямо на месте, прими та предложение дружбы от Старлайт. Так же мне не показалось что она апологет метода "дети/подданные в ответе за грехи предков/правителей". Перевертыша-Кевина никто со свадьбы не выгонял, а "новых перевертышей" спокойно принимали в Эквестрии.

Но почему то в случае с Диксди она вменяет ей в вину именно это — что ее предки/народ редиски и поэтому, мол, Диксиди точно такая же. И даже не дав ей шанса что либо доказать — выгоняет. И это мы говорим о принцессе, которая такой шанс дала Дискорду. Извините меня, но КМК с образом каноничной Селестии это вообще не вяжется.

Comnislasher
#134
0

2 Comnislasher

— Ага, понятно. :) Возможно и правда тут скорее эффект предвзятости исходя из опыта англофиков, там и правда часто встречается такая сцена, и порой весьма необоснованно. Зачастую являясь явным ООС. Думаю это и сыграло роль в создавшемся впечатлении. Хм. Но именно тут эта сцена была нужна и как бы не перестраивался сюжет, конфликт между ними был нужен. И именно развивающиеся далее события, показывают, почему он был неизбежен.

Итак.

Селестия в каноне всегда была готова дать второй шанс. Эквестрия с прошлым в виде демикорнов, канон лишь от части (примерно на треть, но на всю треть — канон). В нём есть тёмные пятна истории, стёртые из архивов, забытые и скрытые от глаз живущих. В этом мире лишь часть событий канона случилась (с первого по часть четвёртого сезона). Атака Кризалис была отражена, но крупные города по прежнему под зоркой охраной на случай чейнджлингов. Сама история Кризалис другая как и её появление в мире. Причина по которой Дискорд был и остался заточён в камень, куда глубже и имеет совсем другую историю, пока ещё не раскрытую до конца в главах. Сама же белокрылая правительница принимала непростые решения, была полководцем и жертвовала многим, сохраняя безопасность и покой Эквестрии, нарушаемые не единожды уже после ссылки принцессы Луны. Ею движут и чувства, и память о прошлом. Постепенно они раскрываются в её отношении к ГГ, через поднимающиеся с глубин кусочков истории, предшествующей дням настоящим. Затрагивает это и шестёрку новых Элементов Гармонии, и природу этой магии со всеми её недостатками. Этот мир каноничен, но при этом имеет жизненные изъяны. Как персонаж этого мира Селестия тоже имеет свои тёмные стороны, не только как Дэйбрекер из последних серий. Принцесса Луна так же оставила наследие, давшее свои всходы за время её изгнания.

И вот тут, в сцене конфликта перед Селестией стоит выбор — поверить и сдержать данное ею нерушимое слово, обещание верному другу переступившему грань возможного ради которого она совершила непоправимое... или придаться охватившим чувствам, страху, ненависти и отчаянию. Увидеть перед собой ту, что пробудило на тысячелетие забытый кошмар прошлого. Времён битв, страданий и войн. Битвы с хаосом, свержением Дискорда, пограничных конфликтов, бунтов одарённой магией знати... Чувства играют свою роль, но остывают от голоса прошлого. Холодного, расчётливого, напоминающего о данном слове. И она делает выбор.

Примерно так. В каждой главе лежат такие вот скрытые нити связующие всё воедино, поясняющие через призму восприятия мира самими персонажами и тем самым раскрывая это читателю. И каждая деталь (надеюсь на это) в итоге сложит единое впечатление о мире. Полном загадок, интриг, магических артефактов и историй происхождения элементов гармонии, аликорнов, ночных пегасов, причины исчезновения Кристальной и многое другое.

А не вошедшее в основной фанфик, легло в основу Летописей Демикорнов и Фолиантов старых магов.

DxD2
DxD2
#135
0

А это что, твайликорна не будет?(
А как же "сила Гармонии", которой плевать на все ограничения и проблемы и которая может сделать что угодно?
Только сейчас понял, что уже сезон четвертый, а Диксди явно не замечает лишних конечностей у Твайлайт. Но почему? Ведь Гармония — это достаточный чит, чтобы дать ей крылья (и копыта) в обход ритуала трёх! =(
Было бы интересно увидеть такой момент далее. А пока просто продолжу читать.

Melaar
#195
0

И раз уж я здесь, то добавлю очередной найденный мною спорный момент (я и так уже пропустил пару очепяток):
"Тени веток двигались в свете луны, отбрасывая свои жуткие тени, которые ползли и, казалось, пытались вцепиться и утащить прочь любого, кто наступил бы на них."

Как по мне, лучше написать "Ветви двигались в свете луны..."
Глава 17. Гадаю, станет ли она, ну, понятно кем.

Melaar
#196
0

А вот тут действительно, получается, будто тени веток отбрасывают свои собственные "жуткие тени". И ведь я дважды или трижды перечитывал, но за эту фразу не зацепился.

Oil In Heat
Oil In Heat
#197
0

— ^_^ Хитрая конструкция.

DxD2
DxD2
#200
0

— ^_~ О, это не опечатка... это именно тени от теней, когда тень двоится и шевелится помимо основной тени от более яркого источника света, отчего и создавалось ощущение, словно они тянутся, цепляются и пытаются оплести ноги идущих по ним. Потому что собственно ветки там не видели, в основном смотрели вниз.

DxD2
DxD2
#199
0

Гм... Ну, ОК, хотя и не очень понятно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#201
0

Но эти тени не могут быть от теней. Они и являются тенями от иных источников света. Конструкция "Тени отбрасывают тени" лишена смысла, так как тени не могут отбрасывать тени, а те же самые объекты, освещенные несколькими источниками света — могут отбрасывать несколько теней.
Проще говоря, это не ответ, потому что всё ещё не логично.

Поясню более понятно — если есть вторая тень, то она не "вырастает" из первой. Она лишь пересекается с нею в "основании" — точке, в которой лучи света от обоих источников оканчиваются в одном месте предмета и далее не могут лететь, так как поверхность, на которую должна отбрасываться тень, совпадает с этой точкой предмета. У дерева это место у корней. И от обоих источников света тени идут от корней дерева в сторону, а не "вырастают" друг из друга.
То, что объясняешь ты, непонятно и больше походит на какое-то фентезийное явление. Не то чтобы у нас тут было не фентези, но и ты преподносишь свои слова так, будто это элементарная оптика. (В то время как какой-либо связности не получается тут найти. От одного источника получается только одна тень. И "накладывающиеся" несколько слоёв теней от веток — всё ещё одна тень, которая не может отбрасывать тень)

Melaar
#202
+1

— ^_~ А ещё есть понятие, как оптическая иллюзия, фантасмагория, наваждение, иллюзорность и многое другое являющееся частью не физического явления а восприятия в целом или персонажем конкретно. Отчего ветви где-то над участниками сцены их не видно, а тени от них видны и они материальны, они под ногами. Но настолько насыщены, что становятся "почти осязаемо объёмными", отчего дополнительные тени от них ощущаются тенями от вот этих первых теней. Понятно что физически это не возможно, но в рамках восприятия и да, частично фэнтезийного мира, тени могут иметь как иллюзия объём как у физического объекта, а следовательно наследовать возможность "отбрасывать тень от тени".
При двух и более источниках света вокруг столба, будет одна насыщенная тень и несколько более блёклых идущих от основания. Тут же источник света сверху, проходит через сеть из ветвей, которые в добавок ещё качаются на ветру и то что они качаются видно исключительно по шевелящимся теням внизу отчего то же самое восприятие создавало иллюзию "ползущих, шевелящихся и цепляющихся", пока ветки склонялись под разным углом и меняли форму теней как основных, так и второстепенных.
Там несколько источников света. Основной и второстепенные. ^_~
Это не столько элементарная оптика, сколько ещё и элементарная психология восприятия в соответствующей сцене и художественный оборот.
Никто же не будет воспринимать "ложе переливающееся янтарём и стекающее липкими каплями мёда, отбрасывающими золотистые блики в свете свечей" как действительно сделанное из янтаря и мёда, скорее такие ассоциации вызовет тонкая и сложенная складками, стекающая и гладкая ткань, блестящая и при этом создающая эффект словно складки полупрозрачные как янтарь и в свете свечей шевелится и кажется словно течёт, так же вязко как это делает мёд.

DxD2
DxD2
#203
0

Извини, Диксди, но как бы хитры ни были твои замыслы в этом случае, но большинство читателей просто не заметит этот оборот, прочитав, что это ветки отбрасывают жуткие тени. А для внимательных читателей это будет выглядеть как ошибка уровня "Выходя из автобуса, ветер сорвал с меня шляпу".

gaw
#204
0

— ^_~ Что поделать... Поэтому и написано было так, что кто-то не заметит и просто прочитает про ветки и тени, кто-то посчитает ошибкой, а для кого-то будет интересно ощутить тот образ, какой задумывался в сцене. Очень многое можно написать по разному задавая соответствующее ощущение на контрасте содержимого и исполнения, не пользоваться этим в текстах — делать образность истории беднее.
Принцип обыгранный в Superliminal, не всё что ты видишь является тем что кажется, порой видимый объект представляется не тем чем может быть на самом деле. Плоская тень оказывается частью узора на стене лишённой освещения, а сплетение узоров на деле наложением множества расположенных друг за другом прутьев. В тексте это тоже работает.

DxD2
DxD2
#205
+2

— ~_~ Фраза изменена на более простую и физически понятную.

DxD2
DxD2
#206
+1

Спасибо ^^

gaw
#207
0

— ~_~ Я сказал то же самое...
Ну да ладно раз ты считаешь, что это явление можно обозвать "отбрасыванием тенями теней", то ок. Я так не считаю. Они накладываются, но не порождают друг друга. Есть более насыщенные тени, да. И всё же... Впрочем, я это уже сказал.
Чтобы это было действительно понятным художественными оборотом — надо выделить то, что "копашащаяся масса теней, казалось, пыталась схватить копыта", а не то, где "тени, казалось, рождались из теней". Хотя нет, на самом деле даже вариант "Тени, казалось, рождались из других теней" лучше того варианта, где тени отбрасывают свои собственные тени.

Хм, ты там что-то поменял? Надо будет вернуться и посмотреть.

Melaar
#208
0

— ^_^" Неа... там много чего не будет, но много чего будет вместо этого. Ну да, потому что у Твайлайт лишних конечностей нету... История пошла немного другим путём.

DxD2
DxD2
#198
0

— Внесены мелкие исправления в тексте!

Спасибо внимательным читателям обнаружившим слипшиеся буквы, неверное окончание у некоторых слов и одно лишнее слово в фразе!

DxD2
DxD2
#136
0

Пока читал нашёл помарки:
г 17, почти в конце: "Ей хотелось казать что-то еще", и через абзац "явившуюся в этом мир как через пролом времени"
г 18, ближе к началу: "Луна еще несколько секунда переводила дух после такого неожиданного пробуждения."
г 19, ближе к началу: "суховатый отчет, написанный мёртвый канцелярским языком,"
г 21, почти середина: "Тихо проговорила она[лишний перенос]во сне" в этой главе есть две фразы "Тихо проговорила она" в начале и в середине, тебе нужна в середине.
г 25, ближе к началу: "Джильт Луламун пропали в одном и городов на побережье"
г 25, ближе к середине: "которые ужа начал просматривать Ван"
г 25, ближе к концу: "игрался с пылью" НЕТ слова ИГРАЛСЯ!!! есть слово играл!

Jing
Jing
#137
0

2 Jing

— Спасибо! На днях внесу тогда правки в текст!

г 17, — Ок!

г 18, — Ок!

г 19, — Ок!

г 21, — Скорее всего проблема форматирования, ок!

г 25, — Ок!

г 25, — Ок!

г 25, — Вообще-то есть.
Я игра́юсь игра́лся \ игра́лась

Ты игра́ешься игра́лся \ игра́лась

Он \ Она \ Оно игра́ется игра́лся \ игра́лась \ игра́лось

В добавок тут не в значении играть, а в значении забавляться. Но посмотрю ещё по правилам.

DxD2
DxD2
#138
+1

"ИгратьСЯ" суффикс "ся" возвратный, то есть, получается "играл сам с собой", у меня на ум кроме как "рукоблудил" ничего не приходит. Я не учебник русского языка, но утверждаю, что правильно "играл с пылью"!

Jing
Jing
#139
0

2 Jing

— ^_^ в то же время, пыль неодушевлённая, так что забавлялся с нею или игрался (подкидывал, таскал, сдувал, заставляя выделывать разные движения и складываться в разные формы), в одиночестве. Развлекая себя. Но вообще сложно да, надо будет спросить уже у знатоков... много вариантов и они правильные.

DxD2
DxD2
#140
0

Было бы хорошо, если бы не клише с Селестией и темным прошлым. А так тянет только на неплохо. Весьма неплохо.

strangest
strangest
#141
0

2 strangest
— Спасибо! Когда писались первые главы, это ещё не было клише. Конфликт был обоснованным самой историей, причём даже не столько связанный с самой Селестией, а в целом. Мотивы принцессы имеют под собой основания при этом.

DxD2
DxD2
#142
0

Глава 3: Из Магической Школы вызвалась прибыть Эйпл Полиш — явно опечатка, везде — "Эппл"

Oil In Heat
Oil In Heat
#143
0

— Ок, внесу на днях!

DxD2
DxD2
#144
0

Я еще не дочитал, поэтому не знаю, нужно ли моё уточнение, однако, по-моему, кожистые крылья обеспечивают большую маневренность, чем перьевые:

"Зато рукокрылые в отличие от птиц могут свободно менять очертание профиля крыла. А такая способность незаменима при вертком маневренном полете."
"Наблюдая летними вечерами за полетом летучих мышей, прежде всего поражаешься той ловкости и быстроте, с какой они искусно меняют направление своего движения. Одно мгновение необходимо зверьку, чтобы круто развернуться, взмыть вверх или войти в глубокое пике."

А также с кожистыми перьями планировать на высокой скорости практически невозможно.

Andir
Andir
#145
0

— ^_^ в случае мышек это верно, но у демикорнов строение крыльев не как у мышек, а как у драконов. Поэтому они не рукокрылые, это скорее ещё одна независимая пара конечностей, отчего по принципу драконов они не особо манёвренные, но при этом быстрые на прямых дистанциях и во время планирования. Т.е. такой подвижности как у мышек у них нету, профиль крыла в целом более менее одинаковый. Вторая сложность — они массивнее пегасов в плане телосложения и прочности крыла, пегасы же по канону вообще умели зависать на месте и резко кувыркаться в воздухе, демикорнам же приходится закладывать вираж или резко останавливаться и только потом менять направление. Примерно так.
Но уточнение хорошее, скорее оно годится для ночных пегасов с кожистыми крыльями.

DxD2
DxD2
#146
0

Насколько я помню Дэш вообще умудрялась парить на месте взмахивая одним крылом.

Comnislasher
#147
0

— ^_^" В точку... пегасы вообще в этом плане как в своей стихии. Собственно небо и воздух их практически сами держат.

DxD2
DxD2
#148
0

Хорошо, спасибо за уточнение.
P.S. У вас на табуне отсчет до новой серии надо немного изменить=)

Andir
Andir
#149
0

— ^_^ Всегда пожалуйста!
А вот таймер не от меня зависит... он кажется умер на самом сайте который его поддерживает. ~_~

DxD2
DxD2
#150
-1

Всё таки решился и заново прочитал этот фанф. Это было непросто. Читал долго, пытался вникать в детали, вспоминал прошлое чтение и то что было в продолжениях но всё равно многого не понял. Автор выбрал очень неудачную манеру повествования с постоянными передёргиваниями от одних персонажей к другим, к разным локациям. Постоянно путался. В итоге так и не понял кто эта Эриана, откуда у неё в подчинении сома... четырёхглазый? На кого она работает? Откуда у неё способность превращать других в камень (что это за "Око Медузы") и вообще у неё эта способность или у кого то другого?
Нет, текст безусловно написан неплохим литературным языком но его подача... А ещё эти "телепорты". То персонажи плену у пернатого, то дымчатый как то призывает огоньки, то металлистка пропиливает себе путь наружу и сажает на хвост "ночную гвардию". В конце персонажи вообще непонятно как прорвали оцепление ночных чтобы проникнуть в квартиру к дымчатому, а потом за счёт непонятно какого телепорта ушли из оцепления ордена оказавшись в предгорье. Как это работает??? Пернатого арестовали? Его деревяшки освободили? Просто всё это произошло "за кадром" так что непонятно. Ещё одна мелочь — опечатки. Они есть. Не осуждаю (в моей отсебятине их гораздо больше) просто констатирую. Я бы их отметил но читал не на фикбуке; на сторизе как то привычней — воспоминания о первом прочтении. Итог: впечатления после повтора почти такие же как после первого прочтения. Отдельные моменты читались легко, но эти передёргивания всё усложняли. Многого не понял но в целом понравилось.
Больше понравились моменты которых у металлистки просыпалось второе сознание. Старшая на фоне святой наивности определённо удалась. То она ворует у грубияна, после говорит что с трудом сдержалась чтобы ему лезвие к горлу не приставить, то просыпается от захмеления и танцует с дымчатым, а в экстренной ситуации даёт саркастичные но дельные советы параллельно пропиливая себе путь к свободе. Металлистке такой характер подходит гораздо больше. Дымчатый же показался бесполезным. Дело сам бы он не раскрыл, от пернатого бы один не сбежал, огоньки бы не пробудил. Без металлистки он вообще бы ничего не смог да и до встречи с ней его направляли. Скучный персонаж. Кто и зачем устроил упоминаемый в чтиве пожар тоже не понял, но хоть кота спасли. И ещё вопросы, вопросы, вопросы. Чтиво задаёт слишком много вопросов; настолько много что забываешь ранее данные ответы.

Т-90А
Т-90А
#151
0

— ^.^" Вау... это приятно слышать. Странно, переключение между разными ветками событий идущими в других местах и в другое или то же самое время делает менее скучным повествование об одном и том же.
— Эйранда сама по себе. Пони, искательница приключений и расхитительница древностей, профессионал в этом деле преследующая свои цели и выполняющая указания свыше, если они с целями совпадают. Угу, побочно умеет обращать в камень и одновременно узнавать части событий из памяти обращённого. Откуда взялась способность рассказывается в одной из глав флэшбеком. Но в подчинении у неё никого нет.
— Телепорты... они опускают незначительные события которые было бы слишком скучно описывать читателю подряд как они происходили. Упоминания о случившемся за кадром обычно всплывает в разговоре между персонажами или в воспоминания персонажей чуть позже, если это имело значения.
— Персонажи прорвали оцепление потому что дымчатый под под действием "ускорителя магии", одновременно его разрушаюшего. Пока оцепление сцепилось с превращёнными в манекены жертвами. Описание же телепорта рассказывалось в прошлом дымчатогривого, где он проходил обучение и познавал иную сторону магии. И там же рассказывалось, что на всех перекрёстках столицы он создал схемы телепортов чтобы перемещаться в разы быстрее.
— Пернатого арестовали.
— Опечатки... Текст (1-2 части) тщательно вычитывался по завершению работы с ними (отчего между 2 и 3 частью был перерыв почти больше года, только чтобы всё было вычитано и исправлено), а потом неоднократно вносились правки обнаруженные читателями в последствии. Честно говоря, вот это наводит на мысль, что я просто зря затягиваю с главами и пытаюсь найти все огрехи и напрягаю вычитывающих перед публикацией людей, потому что итог не меняется и всё равно остаются огрехи. Так что... даже не знаю, может быть новые три главы опубликую вообще без всякой вычитки и вносить правки буду уже позже.
— Да, Калдари удалась неплохо...
— Дымчатогривый, да, сам бы дело не раскрыл, но и возможностей разобрать предметы у него не было. Так что да, он над ним работал в надежде уцепиться за ниточку, а в итоге оказался в водовороте событий в которых ему ещё и гибель грозила не раз.
— Причина пожара раскрывалась в главах в линии сюжета связанной с осколками круга гармонии.

DxD2
DxD2
#152
0

— Ух, даже жалко, что я эту фишку с телепортами на перекрёстках не просёк раньше. Это ж идеальная городская транспортная система, прямо как у Булычёва.
— Насчёт вычитки — не бросайся из крайности в крайность. Совсем невычитанный текст выкладывать не стоит. Я так понял, вся работа идёт в гуглодоках. Просто выкладывай написанное туда, пусть редакторы работают с текстом, но только пока глава не дописана. Если вносишь изменения — можно выделять их цветом, чтобы глаз цеплялся при просмотре.
Как только дописана — давай фиксированное время на вычитку, и сам в текст не заглядывай. Чтобы мозг переключился.
Перед выкладкой прочитай ещё раз, поправь, что не понравилось стилистически, и выкладывай. Не надо пытаться выловить вообще все опечатки — это нереально. Читатели помогут.
Не надо тянуть по году и выкладывать несколько глав разом. Они у тебя и так длинные. Долгие перерывы приводят к потере интереса, содержание забывается, люди думают что фанф умер, тем более, с окончанием сериала народ из фэндома неминуемо уходит. Если посчитать время, затраченное на доводку текста, и умножить на часовую з/п твою и редакторов, у вас каждая буква дороже алмаза выйдет. Это перебор.
— Вот как мы над переводом "The Maretians" работаем — может, будет полезно:
Фогель переводит, выкладывает сюда в черновик.
Я правлю явные огрехи, букву "ё", запятые, помечаю пропущенные слова, неудачные обороты
Репиттер переносит в гуглодоки И координирует правки.
Я, Веон, Репиттер — правим. Проходим по несколько раз.
За день-два до выкладки — главы короткие — я ещё раз правлю всё, что увижу, пропущенное и привнесённое при правках.
Перед выкладкой Репиттер переносит текст сюда. Я прочитываю ещё раз, дублирую на фикбук и выкладываю. Если после выкладки всплыли опечатки — правим, кто первый успел.

Oil In Heat
Oil In Heat
#153
0

на счёт телепортов на перекрёстках я уже давно подумывал, и вижу основную трудность в повороте — надо вводить дополнительные полосы для безопасных перестроений. А по существу, нафига тогда проблемы? Централизованый пункт-развязка, входы-выходы вдоль всей инфраструктуры города = отсутствие мощного потока на перекрёстках, с-но оставить их "по-старинке" — там никто особо и ездить не будет.

Fogel
Fogel
#154
0

И так можно, но вообще-то нужна более многосвязная топология, чтобы можно было из любого пункта попасть в любой.

Oil In Heat
Oil In Heat
#156
0

Именно подобное и прорабатывал со скуки

Fogel
Fogel
#157
0

— Ну, она работает только для использующего архаичную символьную магию. Так что по сути все ходили мимо не замечая узоров.
— Вся работа идёт в notepad++ потом проверяется в ворд и оупен офис, вычитывается на предмет грубых опечаток или несогласованности содержания, потом уже идёт на вычитку но так, чтобы не напрягать особо вычитывающих сроками и прочим. После чего вносятся те правки что подталкивают к более удачному решению в плане подачи и убираются косяки с пунктуацией, которые будут всегда как ни старайся. И вот только после этого глава появляется в доступе для всех. Из-за косяков в логике и сюжете публикации и откладывались.
— Да... Фанф не умер, но увы, да, идёт медленно. В прочем он от сериала отошёл и возможно кому-то будет интересно читать продолжение, как если бы ещё один сериал.
Угу, каждая буква дороже алмаза, но это не особо ценится как выходит на практике.
— Такой подход как у тебя слишком большая роскошь. Всё что возможно и в моих силах правится мною, потом вычитка и исправление всей пунктуации какая есть с несостыковками в логике или предложениях. И пока я правлю, новый текст в заморозке.

DxD2
DxD2
#158
0

— Я просто помню, ты кидал ссылку на рассказ в гуглодоках. Там ещё был Маллеату на дирижабле. Помню, что его правили человек пять. Разве "Наследие Богини" не так же правят? Или добровольцы отвалились?
— Конечно, очень интересно! Из этого можно было бы три полноценных сезона сериала сделать. Вместо угрёбищной Школы Дружбы и 9-го сезона :)
— Тут, скорее, из-за больших перерывов в выкладке проблемы.
— Тебе помочь с вычиткой? Я неплохо ловлю пунктуацию, хотя бы вижу в тексте причастные и деепричастные обороты, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, вводные части, обращения, и т.п. Ты бы тогда мог больше времени уделять непосредственно сюжету и написанию новых эпизодов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#160
0

— ^_^ О, нет конечно... Рассказ на гуглдоке с цеппелином, это первая глава серии которая начнётся после трилогии. Пробник, зайдёт читателям или нет. Правили её все желающие и откровенно говоря если бы так же правили Наследие, Наследия бы не было. Так что нет, Наследие вычитывается теми кто отлично знает историю и предлагая действительно уместные и логичные правки в местах, где они были допущены. И там куда меньше людей с куда меньшим количеством свободного времени, отчего лишний раз напрягать их не хочу.
— Ну... да.
— Увы... надеюсь что вернусь в колею доделав текущие главы и дело пойдёт быстрее.
— Ну, могу добавить в ранний доступ как будет текст. Но первые два слоя вычитки это реально порой переработка глав с нуля, потому что что-то в сюжете не пошло как надо или по реакции читателей на прошлую главу в новой нужно сменить акценты или что-то раскрыть больше. Работа куда более чем сложная.

DxD2
DxD2
#161
0

— Ясно. У меня, конечно, свободного времени тоже не вагон, но могу помочь.
— :)
— ОК, ждем-с
— Я не претендую на сюжетные правки, а имел в виду чисто технические — опечатки, пунктуацию и откровенно неудачные обороты, если такие найдутся, на том этапе, где тебе это будет удобно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#162
0

— Вот поэтому главы тоже задерживаются... ~_~
— Угу..
— Ради интереса могу дать ссылки на главу в рабочем состоянии и какой она стала в итоге в финале.

DxD2
DxD2
#163
0

— Понятно.
— Конечно, было бы интересно сравнить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#164
0

— ^_^" работа, коммишены.
— О, тогда покажу.

DxD2
DxD2
#165
0

Ага, жду

Oil In Heat
Oil In Heat
#166
0

— ^_^" На примере 19 главы... все главы в работе выглядят примерно вот так.
1 вариант сборка вариантов.
2 вариант, приближение к финалу.
Ну а какой она стала... можно сравнить уже тут на сторизе.
А так же что и как поменялось в итоге.

DxD2
DxD2
#167
0

Спасибо, сейчас почитаю...

Oil In Heat
Oil In Heat
#168
0

М-да-а...
Огромное количество вариантов, невероятная работа проделана...
Спасибо. Было интересно сравнить твой метод написания с моим.

Oil In Heat
Oil In Heat
#169
0

— ^_^ И так каждая глава, точнее каждая сюжетная ветка в них. Несколько вариантов, оценка как пойдёт сюжет, будет ли проблем при ключевой точки сюжета, не появятся ли пробелы в истории или наоборот, спойлер. И потом переписывается заново в единый кусок. Поэтому главы... не очень быстро готовятся.

DxD2
DxD2
#170
0

"Но в подчинении у неё никого нет."

Товарищ Эйранду с Аргентой перепутал, или эти два персонажа у него в сознании слились в одного.
Я уже, кстати, имя Аргенты вспомнил далеко не сразу — это к слову о том. насколько быстро сюжет забывается при больших перерывах между главами.

Oil In Heat
Oil In Heat
#155
0

— Ну да...

DxD2
DxD2
#159
0

— Ну да...

Именно так. Для меня эти персонажи выглядели как один. Они обе ОСы, одинаково непонятны, автор не уделил им иллюстраций, с глав героями они не пересекаются и прочее. Теперь вроде понял что различаются тем что одна убивает других превращая их в статуи, а вторая имеет в подчинении четырёхглазова.

Странно, переключение между разными ветками событий идущими в других местах и в другое или то же самое время делает менее скучным повествование об одном и том же.

ИМХО Слишком много флэшбеков. У чтива от этого уже интоксикация а у читателя непонимание что вообще происходит.

— Эйранда сама по себе. Пони, искательница приключений и расхитительница древностей, профессионал в этом деле преследующая свои цели и выполняющая указания свыше, если они с целями совпадают. Угу, побочно умеет обращать в камень и одновременно узнавать части событий из памяти обращённого. 

То есть СПС однако белая насколько понял знает о её похождениях. Неужели её не возмущает, что её подданных убивает путём превращения в статуи расхитительница древностей? Почему она её не скрутила, не вырвала "око", сама не превратила расхитительницу в статую и не выставила её в дворцовом саду? Белая ведь любит так делать.

— Телепорты... они опускают незначительные события которые было бы слишком скучно описывать читателю подряд как они происходили. Упоминания о случившемся за кадром обычно всплывает в разговоре между персонажами или в воспоминания персонажей чуть позже, если это имело значения.

ИМХО Напоминает ФоЕ в котором главы заканчивались на эпизодах в которых глав героев прижали огнём, но в следующей главе они уже непонятно как всех победили и разбирают трофеи. Такое не нравится.

И там же рассказывалось, что на всех перекрёстках столицы он создал схемы телепортов чтобы перемещаться в разы быстрее.

Зачем он сделал телепорт из столицы в предгорья? Специально чтобы до дома металлистки было идти не далеко?

— Причина пожара раскрывалась в главах в линии сюжета связанной с осколками круга гармонии.

Вспомнить бы ещё что это за осколки и круг. Почему то вспомнился момент из фильма ВИЙ и слова "Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг, Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед".

Т-90А
Т-90А
#171
0

— Вообще-то иллюстрации с Эйрандой и Аргентой у автора есть. Слева Эйранда, справа — Аргента.
— Эйранда никого не убивает, превращённые в камень через некоторое время "отмораживаются" и приходят в себя. Соответственно, у Селестии к ней претензий нет. Тем более, что Эйранда во многих случаях действует по поручению Селестии. И нет, Селестия не "любит так делать", превращая преступников в статуи в дворцовом саду. За весь сериал превращали только Дискорда" и трёх "злодеев" в самом конце сериала.
— Никакого "телепорта в предгорья", ЕМНИП, не было, персонажи уехали на поезде в Кристальную империю, а оттуда поездом на место раскопок.

Oil In Heat
Oil In Heat
#172
0

— ^_^" Надо бы их обновить в плане иллюстраций...
— Вот да...
— Технически, не было, вороной просто перенаправил вектор телепорта куда подальше. А учитывая особенности его способа перемещения, их потеряли на несколько месяцев, пока они несколько минут шагали "по телепорту". Поезд был уже потом, когда они восстановили око-часы.

DxD2
DxD2
#174
0

— А, то есть, они выпали из реального временнОго потока? Так в данном случае это ещё круче. Считай, "спрятались в гиперпространстве" :)


Малость оффтоп, но не могу не поделиться находкой — смотри, что накопал случайно:
3D-принтер размером с комнату за 250 долларов
Чувак просто присобачил приводы к печатающей головке и повесил её на тросах и растяжках. Просто как всё гениальное.

Oil In Heat
Oil In Heat
#175
0

— ^_^ Вороной использует архаичный способ телепорта через схему и символы, поэтому да, он перемещается в пространстве, но это занимает некоторое время, хотя для него это зайти в одном месте, пройтись по тропинке и через некоторое время появиться в другом месте, для всех остальных это будут дни или недели. Собственно из-за этого от такого способа давно отказались, как только магия развилась и стала совершеннее. Не слишком удобно потратить несколько минут на прогулку, чтобы через полгода оказаться на другом континенте.

DxD2
DxD2
#176
0

— Понятно. Но неожиданно это очень удобно, если надо скрыться от преследования.

Oil In Heat
Oil In Heat
#177
0

— ^_~ Собственно говоря, поэтому их и потеряли из виду, а потом снова обнаружили уже в кристальной, спустя время. А учитывая расстояние, времени прошло не пару недель. Хотя, одной из причин по которой этот способ телепорта тоже перестал использоваться, что одна ошибка и ты окажешься в другом месте ещё и несколько столетий спустя. Отчего смысла в перемещении с места на место становится мало.

DxD2
DxD2
#178
0

— Ну да, логично. :)


— Возвращаясь к теме в #167 и #170, а что если не прописывать варианты подробно, а идти методом последовательной детализации?
Т.е. при выборе вариантов сюжета прописывать только план из основных сюжетных ходов, и смотреть, куда их разные варианты приведут. Добавляя детализацию по мере надобности.
Затем, когда выбор сделан, прописывать уже эпизод полностью.
Не пробовал так делать?
А то в приведённом отрывке идут несколько версий одного эпизода, видимо, сделанных одна из другой. Напрашивается идея упростить и сократить процесс.

Oil In Heat
Oil In Heat
#179
0

— ^_^ Угу...


— А так и есть. Прописывается план, основные точки сюжета, а вот каким путём к ним придёт герои или развитие событий, это уже на моменте детализации. Если в главе много активных действий, одно из них меняется на более спокойный вариант. Если нужно больше информации — правится эта составляющая, отчего кусочек меняется тоже. Детализация идёт сразу с атмосферой и элементами, попутно подсказывая более удобное решение, значит берётся основа и слегка изменяется снова, копия сохраняется, чтобы если что не так, можно было вернуться. Потому что персонажи живые, они могут предложить иной способ выйти из ситуации, как это было с механическим стражем.

DxD2
DxD2
#180
0

— Ага, понятно.
Просто хочется чем-то помочь, чтобы ускорить процесс.

Oil In Heat
Oil In Heat
#181
0

— ^_^" Нуу... вообще-то они не ОС, они скорее жители Эквестрии как и многие другие имеющие имена, просто со своей сюжетной веткой так или иначе переплетающейся с другими. Окаменение временное, и постепенно проходит через какое-то время. Собственно говоря это побочный эффект, с мифологическим подтекстом. Да, они не пересекаются, потому что каждая идёт своим путём, но лишь одна из них имеет вполне конкретные цели.

— Там не так много флэшбеков, большая часть линий это события происходящие в то же время в другом месте или там же, но неделями ранее.

— Знает. И более того, использует её, что и было в истории. Использует, заключив соглашение и направляя так, чтобы и цель была достигнута и было ощущение, будто это желание самого персонажа. Тем более, что лучше знакомый расхититель древностей, чем незнакомые чёрные археологи.

— Ну в общем-то там было описание как они вышли из под огня. А в тот момент частично произошедшее было рассказано уже одним персонажем другому.

— А он не делал. Он перенаправил его в сторону куда подальше от города. А дальше — просто повезло. Собственно чем дальше к северу, тем меньше поселений, выбери он другое направление, очутились бы в пустыне.

— Про круг всё было в истории, включая и то для чего он был, какую ценность представляет и откуда были осколки.

DxD2
DxD2
#173
0

Нуу... вообще-то они не ОС,

Они выдуманы автором (не создателями мульта), разве не таких персонажей называют ОС?

иллюстрации с Эйрандой и Аргентой

Благодарю, теперь есть представление.
Левая только выглядит как то удивлённой и не злой. В чтиве её все боялись, тех кто стоял у неё на пути она ненавидела и даже удивительно что не разбивала превратив их в статуи. Правая же — скучает? В чтиве она места себе не находила пытаясь всюду успеть; и успевала. Как то выражение физиономий не соответствует характерам, или у меня не правильное представление.

И нет, Селестия не "любит так делать", превращая преступников в статуи в дворцовом саду.

Намёков было достаточно чтобы сделать выводы — мульт детский и многое осталось за кадром.

— Там не так много флэшбеков, большая часть линий это события происходящие в то же время в другом месте

ИМХО Всё равно слишком много и они не отвечают а наоборот — задают только больше вопросов. Всё чтиво — сплошные вопросы? Почему металлистка защёлкнув на себе "будильник" тысячелетие не могла его снять (а она пыталась) но пернатый портной-столяр сделал это за минуту? Почему создатели металлистов снабдили клонов столь неэффективным снаряжением? Артефакты никуда не годятся. Постоянно отказывают, работают недолго, нагреваются оставляя у носителя ожоги, защиты вообще не обеспечивают, они тяжёлые, неудобные и даже внешне выглядят как кандалы или орудия пыток инквизиции. Судя по всему создатели металлистов создавая их для войны не заботились о выживании клонов намеренно делая их "одноразовыми"; будто воевать им нужно было лишь несколько минут. В противном случае они бы придумали какие нибудь батареи для артефактов, "водянку" или иной способ отвода тепла, теплоизоляционные материалы для защиты от ожогов, делали бы артефакты похожими на броню а не кандалы и орудия пыток. Из средств защиты металлистка имеет только будильник что показывает сколько артефактам жить осталось да пробуждает вторую личность (которая в мирное время только мешает) — маловато будет. Почему вторая личность не проснулась когда Орден усыпил металлистку и снял с её артефакты, но проснулась от безобидного сидра? Металлистов создавали для войны или они эксперимент по скрещиванию разных видов? Судя по тому как в чтиве показана подготовка молодняка — как бойцов (спартанцев). Судя по снаряжению — как цветные мишени.
Может необоснованные притенении для mlp фанфа, но чтиво порождает вопросы.

Т-90А
Т-90А
#182
0

— ^_^" А, в этом плане да... Но там в целом большая часть Original Cahracter в целом.
— Первая скорее хамка и привыкшая полагаться на себя везде. Прожжённая приключенка и довольно едкая натура. Вторая... там всё сложнее. Характер раскрывается по кусочкам.
— Ну... Не особо. У неё другие скелеты в шкафу.
— На большую часть вопросов ответы есть. В том числе и почему ограничитель не снять, но можно постаравшись повредить. Собственно снимать она его и не особо хотела, он полезный.
— Большая часть артефактов была создана довольно давно и ограничения у них есть. Так что скорее удивительно что они всё ещё работают в принципе, оставшись без обслуживания и даже источника силы которых их собственно зарядил вообще. Да и создавались они функционально, а не для удобства или красоты собирая по крупицам сохранившиеся записи как их вообще делать. Там где описывалось их производство, первые вообще создавали по принципу вот кусок металла подходящий, например кандалы старые, вот источник магии, вливаем в него последнюю до предела, если не разорвёт металл, будет артефакт. Это уже потом пошли по методу тонкой сборки и возможности работать от условий внешних.
— Вторая личность не проснулась потому что застали врасплох, много веков без угрозы заставили механизм заржаветь изрядно.
— Те, кто дал начало демикорнов создавали для другой цели. Сами же демикорны просто взяли то, что было привычнее и согласовалось с отголосками памяти. Понимания мирного времени у них не было, учитывая выбранное место для жизни. Об этом в тексте тоже раскрывается.

DxD2
DxD2
#183
0

Понимания мирного времени у них не было, учитывая выбранное место для жизни. 

Тем не менее вторая личность проснувшись быстро поняла где находится и начала танцевать с дымчатым; а после ещё постоянно острила. Как то это не сходится с отсутствием понятия мирного времени.

Ну... Не особо. У неё другие скелеты в шкафу.

Решил продолжить читать; точнее прочесть заново второй фанф. Пока ещё в самом начале но вопросы уже появились.
Во втором фанфе были намёки и момент раскрытия что это за скелеты.
Дымчатый обратил внимание на картину в доме металлистки. Предварительные выводы: Получается металлисты работали на белую и зачистили всех прочих из редкого подвида оставив только собственно белую с её сестрой. Далее белая специально так всё подстроила чтобы (устранить свидетелей) на металлистов напала армия короля и пообещав им (металлистам) помочь она на деле оставила их на верную смерть. Также белая подстроила всё так чтобы разъединить и уничтожить "первые элементы" чтобы завладеть их бижутерией, однако скелет весело хохоча отказался умирать.
Его (скелет) убила (а точнее довела до самоубийства) серебристая, от чего тот прекратив смеяться гробанулся. Ещё серебристая обманула пиромана, гробанула лесных жителей-разбойников грабителей — кустоголовых. Получается серебристая — плохиш? Она ведь дымчатому помогла. Или это тоже был хитрый план?

Те, кто дал начало демикорнов создавали для другой цели. Сами же демикорны просто взяли то, что было привычнее и согласовалось с отголосками памяти.

Похоже те кто создал металлистов держали их в кандалах и использовали на клонах орудия пыток. Это объясняет необычную стилизацию артефактов. Но их функционал всё равно никуда не годится. Защиты — ноль, надёжность — ниже средней, сомнительная эффективность в бою. При том оружие дальнего боя не упоминалось зато много намёков что металлисты предпочитают ближний бой. Почему их тогда армия Сомбрыча в первые минуты не разбила? Кристальные ведь и броню носили (специально для ближнего боя) и огнестрелы у них были; А если нет то почему наоборот — металлисты их не разгромили? Они ведь сильнее, быстрее, летать могут.
Первое прочтение забыл, сейчас читать не закончил, ещё в первом фанфе запутался и многого не понимаю, но чтиво выглядит набором логических противоречий. Не только в плане сюжета, мелочи тоже есть. Кошака который увязался за глав героями дымчатый называет сиамским. В mlp мире есть остров Сиам? Яблочная приводя сравнение упоминает колорадского жука. В mlp мире есть штат Колорадо? "Будильник" сканируя металлистку диагностировал отравление и использовал слово яд. Может придирка но "будильник" по мне должен выражаться более научно-официально — использовать слово токсин.
Читать не брошу, так как считаю чтиво хорошим, но многое непонятно.

Т-90А
Т-90А
#184
0

— ^_~ Способность адаптации у ограничителя довольно высокая. Так что сориентироваться по обстоятельствам изучив окружение вполне может. Тем более с вспомогательной личностью.

— Предположения интересные, но неверные. В отдельных деталях постепенно картина раскрывается поясняя их взаимоотношения. Но нет, причина у принцессы была в другом. Как и то, что случилось с элементами гармонии.
— Сюрприз не умирал. Собственно говоря как и некоторые другие из элементов гармонии прежних веков. Но Серебристая плохиш, это верно.

— Неа, не держали, как они оказались в них рассказывается в трёх главах Летописей Демикорнов — Дар Маскипалы. Функционал у них индивидуальный у каждого. Так что там сложнее. Они дополняли друг друга. Армия Сомбры выступила против них в незнакомом для них месте, но зато брала численностью. Демикорны знали свои укрепления на отлично, но их к тому времени было очень мало и итогом были следы стычек в узких местах и проходах строений.

— Логических противоречий нет, есть местами недостказанные вещи, которые раскрываются чуть позже ^_~. Да, аналоги сиама и колорадо есть в этом мире. Особенно у второго, т.к. в переводе обозначает один из цветов. Око-часы использовали яд, потому что токсин в их мире является животного происхождения, а яд — растительного, этакое разделение по принципу пассивного вещества из растительного мира которое можно съесть, или активного, что может проникнуть через укус или укол.
— ^_^ Это радует.

DxD2
DxD2
#185
0

Неа, не держали,

Что бы там ни было но создатели металлистов точно относились к своим творениям не очень ласково. Хотя учитывая для чего создавали этих клонов — хорошее обращение им (клонам) противопоказано.

Армия Сомбры выступила против них в незнакомом для них месте, но зато брала численностью. Демикорны знали свои укрепления на отлично, но их к тому времени было очень мало и итогом были следы стычек в узких местах и проходах строений.

А вот тут удивлён и разочарован. То есть Сомбрыч практиковал тактику "Марш марш на фарш". Откуда у него ресурсы для этого? Кристальных он тоже клонировал? Его королевство меньше Люксембурга всего с одним городом и тот не очень крупный. В мульте чётко показано что он брал не количеством а качеством. Оснащал своих бойцов бронёй, может даже огнестрелами, дисциплину поддерживал и сам не гнушался идти в бой. Я думал что в чтиве штурмуя укрепления охраняемые армией клонов, кристальные будут использовать необычную тактику, преимущества своего снаряжения, мобильные группы, что нибудь ещё, а тут заваливание трупами. Это такое избитое клише — тупой плохиш не ценит своих подчинённых и отправляет их на верную смерть; небось ещё с одной подковой (или что там у них было; огнестрелы были?) на троих и заградотрядами.

Т-90А
Т-90А
#186
0

В тех коридорах один-два бойца могли сдерживать целый отряд, и десяток бойцов становились целым отрядом. Как при штурме средневековых замков.
Учитывая общую численность демикорнов в ходе штурма Сомброй их укреплений, ЕМНИП, чуть больше 70-ти их оставалось — при такой численности даже 1000 бойцов Сомбры — уже больше, чем 1:10

Oil In Heat
Oil In Heat
#187
0

— ^_^ Не говоря уже о рубиновом режиме, позволяющем большой ценой избавиться сразу от множества противников, что в узких коридорах было просто смертельной ловушкой. А таких мест там было немало.
И всё же они проиграли... и не уберегли даже самое ценное, хотя могли и нарушить слово, поступив как предлагала отступница.

DxD2
DxD2
#189
0

К сожалению, выше головы не прыгнешь."Бог на стороне больших батальонов" (с)
"Рубиновый режим" — это, всё-таки не боевой приём, а жест отчаяния.

Oil In Heat
Oil In Heat
#190
0

— ^_^" Ну... да...

DxD2
DxD2
#191
0

— ^_^" Напротив, они обеспечили каждого отличной серийной броней с массой нужных артефактов для выполнения их задачи максимально успешно — а именно, защищать, оберегать и обеспечивать безопасность. Кандалы появились уже позже, под конец изменившей весь мир битвы когда что-то пошло не так.

— О, в такой тактике была причина. Всё основное войско пошло в обход прямиком на Кантерлот. В виде ресурсов, ушли все единороги Кристальной. Собственно кристальных единорогов не осталось вообще, что и было подмечено в истории. При этом да, это было количество с качеством, исключительно магически подкованное войско, оснащённое доспехами с заклинаниями и уровень подкованности там даже раскрывался. Сам же он принял бой прямо в Кристальной. Другое дело, что расчёт смести горстку живущих в Северных горах и захватить их укрепления не удался. Отпор был ожесточённый и полегли в целом все. Об исходе событий тоже в истории раскрывается через Эйранду и прочие детали. Впрочем, он с собой всю страну по сути забрал, так что у него подход был рискованный, но эффективный, учитывая откуда черпал силы. Да и не ожидал он что отпор будет настолько отчаянный, что вся его армия или потеряется навсегда в туннелях, или встретится с другими противниками, или получит жесточайший урон когда защитники приводили последний довод, уничтожая в ослепляющей вспышке сотни наседающих противников. Судьба отдельных предводителей армии и самих воинов Сомбры там тоже раскрывается в окружении и наблюдениях героев.

DxD2
DxD2
#188
+3

Из прекрасного:

"#5049519 20.02.2020 в 20:47
ххх: Ну наконец-то! В игре "My Little Pony" наконец-то сообразили, что это игра не для маленьких девочек, а для бородатых мальчиков — начали давать рекламу бритвы "Браун"! А то все принцессы да дракончики..."


Oil In Heat
Oil In Heat
#192
0

— О_о".

DxD2
DxD2
#193
0

О_о".

Ага. Вот я так же отреагировал

Oil In Heat
Oil In Heat
#194
+1

Давненько не читывал годноту. Особенно если она написана давно и раньше не встречалась.
Спасибо за труд!
(Комментарии запоздал на неделю, ожидая полной вычитки всех книг)

cra2zy
cra2zy
#209
0

— ^_^ Спасибо! Стараюсь. Не встречалась видимо потому, что когда писалась, годнотой считало слишком мало читателей, чтобы история была на слуху. Радует что понравилась!

DxD2
DxD2
#210
0

Скорее, потому что история довольно сложная и многоплановая, и удержать в памяти все сюжетные линии повествования может не каждый. Да и из-за задержки с выходом глав "Наследия богини" некоторые читатели решили, что фанф заброшен. Приходилось даже переубеждать :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#211
0

— ~_~ Да, задержка конечно сказалась.

DxD2
DxD2
#212
0

Да, сюжетных линий было где-то на одну больше, уровня моего комфортного чтения, поэтому было немного напряжно, но все интересно)

cra2zy
cra2zy
#213
0

Мы как-то взялись в комментах "Наследия" считать сюжетные линии. Насчитали 2 десятка, ЕМНИП. Но тем интереснее :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#214
0

— ^__^" Неее, чуть меньше... в добавок они скорее персонаже-ориентированные, чтобы читателю не было скучно читать про одно и то же, пока в другом месте происходит что-то ещё тоже.

DxD2
DxD2
#215
0

Так я не имею в виду, что это плохо. Главное — потом из этого хитросплетения выпутаться :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#216
0

— Вот, выпутываюсь...

DxD2
DxD2
#217
0

Успехов 😀 Очень ждём продолжения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#218
0

— Скорее всего первой появится переработанная Дорога. А потом уже главы.

DxD2
DxD2
#219
0

Хотя бы так, лишь бы появилось!

Oil In Heat
Oil In Heat
#220
+1

Это очень необычная книга, сначала простая история не предвещающая чего либо связанного с экшеном и подобным ему жанром (знаю что экшен указан в тегах). Далее события стали довольно плавно набирать обороты ,в моменте с Селестией Я была мягко говоря шокирована тем что произошло, я ожидала чего угодно кроме этой ситуации что было весьма занимательно. Предыстория Вана очень порадовала проработкой. Дальнейшие события последовавшие после того как Диксди повстречала Дымчатого принца стали набирать обороты с новой силой и скоростью, из обычной истории о повседневности произведение плавно перетекло в хороший детектив за которым было достаточно интересно наблюдать, а в финале история хоть и маловероятная возможность предсказать кто был антагонистом хоть и была для тех немногих внимательных пони кои читали данное произведение, но всё же сильно удивит неожиданностью тех кто читает данное произведение без ожидания детективной истории или тех кто не сильно знаком с жанром детектива. Подводя итог могу смело поставить 10/10 баллов книге и однозначно посоветую любителям пони литературы. Теперь же Решусь на прочтение летописей, дабы узнать, по больше о расе главной героини. ^^

GecateNite
GecateNite
#221
0

Поздравляю, вы сделали хороший выбор. Подскажу заодно, что это трилогия, вторая часть

Артефактор Эквестрии. Диксди

сейчас озвучивается Diogenus'ом, Первая часть уже озвучена, пишется третья —

Наследие Богини. Диксди

, а вообще в профиле автора почти все произведения так или иначе связаны с этой трилогией.
Также по трилогии сейчас разрабатывается компьютерная игра. Некоторые ролики можно посмотреть на дискорд-канале (см. ссылку в аннотации фанфика)

Oil In Heat
Oil In Heat
#222
0

Ох большое спасибо, У Диогенуса я книгу на деле и слушала, очень уж принятая читка, это одна из немногих книг которые дают возможность не просто видеть текст, а прямо таки смотреть сериал или фильм что очень приятно:)

GecateNite
GecateNite
#223
0

Рекомендую ознакомиться со 2-й и 3-й частями.

Oil In Heat
Oil In Heat
#224
+2

— ^_^ Ого, приятно что понравилось. Да там смешиваются несколько жанров, отчего можно найти и приключения, и детективные элементы и загадки, собрать целый пазл из событий чтобы увидеть историю ещё глубже, чтобы не было скучно при повторном чтении если такое желание появится у читателя. Радует что попытка была удачной и история пришлась по вкусу. Ради этого и хочется стараться и писать дальше и лучше.

DxD2
DxD2
#225
+1

собрать целый пазл из событий 

Что увы, не всегда удаётся. Пазл состоит из очень большого количества деталей, некоторые из которых очень похожи друг на друга и потом приходится их местами переставлять. Некоторые очень мелкие и теряются-забываются. Такое вот сравнение-аналогия. Ещё чтивам подойдёт сравнение с одной несуществующей развивающей игрой. Шучу конечно, но есть у фанфов некоторые особенности являющиеся как достоинствами так и недостатками.

Ради этого и хочется стараться и писать дальше и лучше.

Отрадно. Значит есть надежда дожить до публикации продолжения; типа чёрный юмор, но то что продолжение жду — не шутка. Фендом забит однообразными флафами, повседневностями, клопами со сьюхами и хочется прочесть что-то... хоть созданное с уважением к оригиналу. Ваши фанфы как раз относятся к этому редкому виду. Не всё в них нравится, но достоинства перевешивают недостатки. ИМХО

 Предыстория Вана очень порадовала проработкой.

Если кто не знает, то упомянутый дымчатый ОС крылорогатик напрямую взят из чтива другого автора... чей никнейм забыл; вроде некий Сапка. Имя и визуальный образ взяты один в один, а вот характер и предыстория совершенно другая; оригинальный Ван вообще пападаном был, через чей образ автор себя проецировал. Странное авторское решение брать готовый ОС, но оставив визуал полностью переделать историю. Можно ведь было просто нового ОСа выдумать, пусть и похожего внешне с созвучным именем. Но наверное причина была и раз персонаж в фанфе не отталкивал, наверное решение было верным. ИМХО

Т-90А
Т-90А
#226
+2

— ^_~ Чем ближе к финалу, тем больше кусочков паззла будут собираться вместе. Некоторые даже так, чтобы отсылкой назад пояснились моменты пропущенные. Поэтому и работа пошла медленней и более тщательно проверяется каждый момент на сюжет и логику.

— О да, продолжение обязательно будет. Радует что удалось фанфик вывести в такую редкую категорию. И потому тем более не хочется где-то допустить просчёт. Чтобы достоинств было больше.

— Ван Бел Сапка, так автора и звали. ^_^

DxD2
DxD2
#227
+1

Придется перечитать, что поделать. Ничего не поделать, получается.

Kobza
#228
+2

— И возможно обнаружится немало интересных деталей которые казались неважными при первом чтении ^_^ Надеюсь история и при перечитывании доставит немало радости!

DxD2
DxD2
#229
+1

Ну или прослушать, ведь фик озвучен.

NIGHT__FURY__
#230
+1

— Кстати вот да...

DxD2
DxD2
#231
0

Шикарная история, мне понравилось, пойду читать продолжение. Артефакторы это круто, а артефакторши это ещё плюс 20% няшности!

В девятой главе найдена мелкая помарка:

проговорила назвавшаяся Лотусом пони

Поскольку Лотус — кобыла, её имя не склоняется. Правильно: "проговорила назвавшаяся Лотус пони"

Arri-o
Arri-o
#232
+1

 Артефакторы это круто, а артефакторши это ещё плюс 20% няшности!

...что уж говорить про библиотекарш... ;-)))

Mordaneus
Mordaneus
#233
+1

— О даа...

DxD2
DxD2
#235
+1

— ^_^ Радует что понравилось!! Артефакты это вообще очень круто, много и разных.
Там имелось в виду — назвавшаяся цветком, а не в смысле назвавшаяся именем, то что имя и название цветка одно и то же не сразу дошло до присутствующей. Этакая игра восприятия персонажа: "О, она назвалась цветком... а точно ли это её имя?"

DxD2
DxD2
#234
Авторизуйтесь для отправки комментария.