Написал: DarkDarkness
Ты попал в Эквестрию. Дальше что?
Понификация-дегенерация, помотивщина-плагиат, вторичность от одноименного рассказа Александра Рудазова, бла-бла-бла… Старая, очень-очень старая работа, когда я ещё только-только начинал искать свой стиль. Захотелось запостить. Можете считать это своеобразной рекламой творчества моего одного из самых любимых писателей. Мне все равно.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
1280 слов, 274 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 14 пользователей
Кирилл всегда верил, что однажды это произойдет. Читая взахлеб фанфики о волшебных мирах и волшебных приключениях, он истово надеялся — вот бы и ему так… однажды…
Оказаться в другом мире! Причем не просто в другом мире, а в Эквестрии, стране маленьких пони, созданной Лорен Фауст! В мире замков и дворцов, прекрасных принцесс, пони, грифонов и магии дружбы! Мечта всей жизни! Представляя себя на месте героев любимых фанфиков, он всякий раз сладостно вздыхал, уверенный, что справился бы ничуть не хуже. В конце концов, все они самые обыкновенные люди, не так ли? Такие же обыкновенные, как и он сам! Ну, не считая разных Мери Сью, которые ещё до попаданчества имели разные сверхспособности, но такие попадались ему редко. Кирилл читал только хорошие работы!
И вот сегодня… Возвращаясь домой с лекции, он сразу почувствовал – ЭТО происходит! Прямо посреди улицы его словно бы накрыло теплым пуховым одеялом, повлекло, потащило, закружило… На миг пришла легкая тошнота, в глазах потемнело, но потом что-то резко хлопнуло… и Кирилл восторженно открыл рот, понимая, что он ТАМ!
Правда, ему всегда представлялось, что он окажется посреди летнего Вечнозеленного леса (то, что там очень опасно, лишь глупые сплетни! Ни один герой ещё не погиб) или, может, в роскошном Кантерлотском дворце… на худой конец сойдет оживленная площадь Понивилля…
И чтоб все сразу восторженно заахали откуда, откуда же явилось это дивное, странное существо?! И чтоб сразу в каких-нибудь рыцарей-стражей посвятили… и колдовать научили… нет, колдовать лучше чтоб само собой получалось, а то учиться чего-то неохота… Хватит, это уже и дома успело наскучить!
И пусть еще сразу кто-нибудь влюбится… хотя как это «кто-нибудь»?! Не кто-нибудь, а принцесса Селестия, Луна или Твайлайт Спаркл, конечно! Если меньше — это как-то несолидно… Впрочем, можно еще подумать о Хранителях Элементов Гармонии, например о Флаттершай, ну или о Рэрити. На худой конец сойдет и Эплджек.
Действительность оказалась чуточку прозаичнее, но все равно довольно интересной. Кирилла сбросило прямо на жесткую табуреточку, стоящую точно в центре небольшой комнаты. Напротив мирно устроилось глубокое, мягкое, кресло, а в нем покоилась чуть сонная высокая белая аликорнша с разноцветной гривой, в золотой короне и нагруднике. Сомнений не было, сама принцесса Селестия!
– Добро пожаловать, о Избранный! – торжественно провозгласила принцесса, чуть оживляясь при появлении Кирилла.
– Здравствуйте, – вежливо ответил тот, озираясь по сторонам.
Слева и справа от него стояли мрачные стражи в золотой броне. Пока все так, как он и представлял.
– Здравствуйте, – на всякий случай поздоровался и с ними Кирилл.
– Молодой очень… – задумчиво почесала подбородок принцесса Солнца. – Сколько тебе лет, милый мальчик?
– Восемнадцать, – пожал плечами Кирилл. Сначала, правда, он хотел было возмутиться, но вовремя вспомнил, что самим аликорнам уже далеко за тысячу.
– Хм… Ладно, пусть так. Давайте я сразу перейду к делу – а то времени не так уж много… За окном – королевство Эквестрия. Я – принцесса Селестия, её бессменная правительница...
— Кхм-Кхм… — послышалось откуда-то из-за спины попаданца. Обернувшись, он увидел стоящую темную аликорншу, осматривающую худощавую фигуру Избранного скептическим взглядом.
— А это моя младшая сестра, принцесса Луна. Тоже, как и я, бессменная правительница. Сейчас у нас беда: на севере восстал Король Чародей Сомбра, захватил Кристальную Империю, после чего оккупировал границу вместе со своей армией теней. На юге буйствует Дух Хаоса Дискорд, вырвавшийся из своего заточения. На восходе обосновалась королева Кризалис со своими перевертышами, а на западные горы блокировала Найтмер Мун с предателями-фестралами. Справляемся мы с трудом, сидим в глухой обороне, поэтому нам нужен герой. Избранный. Тот, кто сможет переломить ход истории. Ни в королевстве, ни в окрестностях подходящего героя не нашлось, поэтому я пытаюсь найти его в другом мире. Мне повезло найти тебя. Ты не против?
– Не против! – восторженно загорелись глаза Кирилла. Ему сразу вспомнилось, как легко всегда все получалось у тех Избранных, про которых он читал. – Погодите, а что случилось с Твайлайт и остальными? Разве они не могут победить их с помощью дружбомагии и Элементов?
— К сожалению, нет, — устало вздохнула Селестия. Знания Кирилла об артефактах, похоже, её ничуть не удивили. – Злодеи учли свои прошлые ошибки, поэтому сделали все, чтобы разделить подружек моей ученицы, как и Элементы Гармонии. Сейчас они находятся в заключении по-парно у каждого тирана: Твайлайт и Рэрити у Кризалис, Рейнбоу Дэш и Флаттершай у Найтмер Мун, Эплджек и Пинки Пай у Дискорда. Элементы же отдали на хранение Сомбре.
— Я-ясно… А что мне нужно делать?…
– Зависит от того, что ты умеешь, — вмешалась Луна. — Что ты умеешь?
– М-м-м?…
– Может, ты великий воитель?… – с явным сомнением осмотрела сухопарую мускулатуру парня принцесса Ночи. – Умеешь сражаться каким-нибудь оружием?
– Нет… – с сожалением ответил Кирилл.
– Наверное, могущественный волшебник? — попыталась предположить Селестия.
– Нет… но я еще не пробовал! – оживился тот. Колдовать у Избранных обычно получалось само собой. – А что нужно, чтобы стать магом?
– Учиться, – мрачно ответил Луна. – Хотя бы лет пять. А лучше – десять. В идеале – всегда.
– Ну, я…
– Ладно, с этим ясно. Может, ты умеешь еще… что-нибудь?… Этакое?… Может, ты искусный вор?
– Нет… — конечно, Кирилл не был святым, но подворовывание еды по ночам из общего холодильника вряд ли можно было назвать большим достижением.
— Гений в тактике и стратегии?
— Нет… — он никогда не любил ни шахматы, ни даже игры в стиле «Казаки» или «Цивилизации».
– Хитроумный шпион?
– Нет…
– Может быть, обладаешь какими-нибудь тайными знаниями?
Кирилл открыл рот… и призадумался. Конечно, он знал что такое «телевизор», «компьютер», «телефон», «пистолет», «атомная бомба», он умел ими пользоваться (во всяком случае, всем, кроме последнего варианта), но понятия не имел, по каким принципам они работают. Он мог бы разобрать и собрать эти устройства, но чтобы с нуля создать детали, вроде той же видеокарты? Кирилл даже формулу пороха с трудом-то помнил. Кажется, немного селитры и серы…
– Ясно, – не дождалась ответа Луна. И так не особо веселая, она продолжала мрачнеть прямо на глазах. – Ну, а хоть что-нибудь полезное ты умеешь? Ковать?.. Стряпать?.. Шить?.. Лепить посуду?.. Работать в поле?..
На последнем пункте Кирилл собрался было кивнуть. В конце концов, предки, невзирая на протестующие вопли, каждое лето таскали его на дачу, так что возиться в огороде он худо-бедно умеет. Но тут же передумал – вот еще радость! Мало того, что дома намучился – так еще и здесь этим же заниматься?!
– Что за невезение… – пробормотала принцесса Ночи. – Ты вообще КТО, мальчик?
– Студент… филологического… – неуверенно пролепетал Кирилл. — Пишу фанфики… вот, недавно один написал, про пегаса… домашнего… и союзников-изгоев-марсиан…
– Ну что ж, сестра, похоже, очередной пшик, – пожала плечами Луна, с сочувствием глядя на, закрывшую глаза от усталости, Селестию. – Давай, мы проводим его к порталу Возврата. Можешь попробовать ещё раз, если хочешь. Следуй за нами, «Избранный».
Выйдя из комнатки, принцесса повела попаданца по коридорам дворца. Несмотря на описание военной ситуации Селестией, пони-горничные не выглядели нервозными или испуганными. Впрочем, радости на их лицах тоже не было, лишь спокойное равнодушие, уверенность, что проблемы когда-нибудь закончатся. Кланяясь, когда принцесса проходила мимо них, они смотрели на Кирилла с вежливым любопытством, ну уж ни как не с удивлением и тем более восхищением.
Приведя попаданца в небольшую комнатку, в которой стояло одинокое большое зеркало, Луна без лишних слов принялась совершать какие-то магические манипуляции. В такт этому зерцало постепенно начинало светиться…
— А может, я все-таки смогу помочь? Хоть как-нибудь… — неуверенно поинтересовался Кирилл. После произошедшего наверху он чувствовал себя оплеванным.
Внезапно он ощутил, как будто его обволакивает какая-то сила. Словно бы что-то мягкое, но довольно прочное, оно мешало сначала двигаться, а затем и дышать.
— Это простейший телекинез, — не поворачиваясь, ответила принцесса Ночи. В то же мгновение давление на Кирилла исчезло. – Даже не уровень аликорна, а так, обычного единорога… Судя по твоим фразам, ты знаешь некоторое количество информации о нашем мире, поэтому хорошенько подумай, нужно ли тебе это. Дискорд и остальные церемониться с тобой не будут. И, уж прости нашу невежливость, мы не наша сестра, но тебе мы бы доверили разве что должность полотера, а у нас их и так хватает. Все, можешь идти, — отошла она в сторону, открывая ход зеркалу, плоскость которого пошла разводами. – Можешь не волноваться, твой мир притянет тебя, как только пройдешь барьер.
Последнее, что услышал повесивший нос Кирилл, был громогласный голос Селестии, прозвучавший из другого конца замка:
— Приветствую тебя, Избранный!
Комментарии (157)
Поэтому попаданцы не нужны. В клинических случаях — даже в том мире, где они родились.
А впрочем, кто только эту мертвую лошадь попаданчества не пинал деконструкцией, начиная чуть ли не с самого Сташеффа и заканчивая Mr. Freeman. Но ведь живучая скотина, раз иссекаями заставлены все полки на этих ваших фикбуках и AT.
А разве кому-то нужна эквестрия? Но читать все равно интересно/приятно.
Я скажу тебе почему, Орхи. Потому что эскапизм. Потому что многие читатели и, что страшнее, писатели попаданфиков — неудовлетворенные жизнью неудачники, хотящие хоть раз оказаться в "том месте и в то время", где их заслуги и их достижения будут хоть кому-то интересны. Где они будут играть роль куда более значительную, чем самая обыкновенная, бесформенная, бездумная, плоская серая масса, за которой даже проголосовать на президентских выборах дадут разве что формально. Эти люди осознали свою никчемность пусть и иногда подсознательно и потому ищут, как бы заполнить эту пустоту неудовлетворенности. И эти же люди, кстати, часто просят "не тащить" в "сказку" о Гарри Поттере реализм вроде того же МРМ и дарк к поням.
И да, и нет.
Можно, конечно, порисовать тут чёрно-белыми красками позицию порадикальней, чтобы перегнутая в дидактических целях палка сломалась с треском на весь понификшен.
Можно.
Но есть один нюанс, побуду адвокатом дьявола.
Ассоциирование себя с героем повествования есть чуть ли не с времен первых приключенских рассказов, а это истории старше грязи. Так что эскапизм эскапизмом, но, по-видимому, эти попаданцы суть необходимое зло; низкопробная, одноразовая, но всё же литература.
Фишка в том, что это, внезапно, вообще не зло. Тупо потому, что если у чувака проблемы в жизни, я сам не стану заставлять его читать Достоевского и искать потаенные смыслы — такому человеку нужно в первую очередь расслабится. Я не вижу ничего плохого в эскапизме, пока человек не отрывается от реальности настолько, что это выливается в банальную шизофрению, или пока он не мешает жить другим. Более того, в свое время, когда мне было плохо, я сам зачитывался "Безумным Лордом", "Ликвидатором Нулевого Уровня", "Операцией у Лукоморья" и тд. Когда мне стало немного легче, я перешел на всякие Ведьмаки и тд, но тот же Постапок я не могу читать даже сейчас.
Сам по себе — не зло. Инструмент. Пользуясь им, можно написать как хорошее произведение, так и нечто похожее на лог какой-то китайской MMORPG.
Дарк, ты же умный. Не делай эту ошибку. Эскапизм это одно из средств воздействия любого творчества, люди точно так же тонут от реального мира в любом жанре. Да и сами исекаи вспомни: ты ж вряд ли мечтаешь умирать раз за разом при полных ощущениях, как Субару, или оказаться в подвале в цепях, чтобы тебя долбили день и ночь всем дворцом, как герой Мага-Целителя.
Это верно, но попаданец сильнее всего позволяет отождествлять себя с героем. Касаемо Субару, Казумы, Наофуми и так далее, я вообще считаю, что эти иссекаи вмещают больше, чем о нем говорят. К примеру, лол, деконструирование тропов у Казумы, раскрытие темы рабства и отчуждения у Наофуми.
Да, разумеется. Просто не стоит сводить это чисто к эскапизму, я об этом. Исекай во многом играет на банальном любопытстве, а также виш-фулфиллменте, который не всегда имеет в базе именно "получить недоступное". Там есть и фактор формирования ориентиров, награды за труды, типа, человек видит, что если правильно действовать, за этот дадут награду, ну и вообще... дадут. Короче, довольно комплексная штука.
Кстати... Что, Орхи, все равны, но некоторые равнее?
"К публикации не принимаются... Тексты, которые по очевидным причинам не являются рассказами: списки, опросы, обзоры, конкурсы, авторские заметки и прочее.
Так самостоятельные (в виде отдельного рассказа) и не принимаются. Их и не было, считай, за все время — по крайней мере, лично я не помню.
На предисловия, послесловия и прочие дополнительные материалы это условие не распространяется. Вот, например…
P.S. А вообще для таких вещей нужны или личные блоги, или лента, или что-то в этом роде.
То есть, я могу совершенно спокойно публиковать "Авторское", "К читателям" и прочее? Спасибо! Больше обновлений богу обновлений!
Ты бы сначала чёрный список прикрутил. И да, я надеюсь, тексты, нарушающие законы Нидерландов и Украины публиковаться не будут? А то тут мне Дарк угрожает кражей персонажей и названия, а у меня, блин, незадачка — "Пегас Домашний" авторским правом РФ защищён, как раз сегодня в регистр внёс (это уж не говоря о первичной публикации на паре ресурсов, считая Понификшен). Как бы казуса не вышло...
И да, разрешения на использования персонажа, в том числе имени, образа и окраса, не даю. Фигушки.
В том-то и дело, что внесён он не в твоей библиотеке.
Не согласен с CC BY-NC-SA 3.0 — не публикуйся. Остальное несущественно и уже по отношению к этому рассказу является флудом.
Так я ведь не тебе тогда писать буду, дорогой мой. А что не публикуйся — с радостью удалюсь, с такой-то администрацией мне не по пути)
Да ладно тебе, расслабься. Такой себе у тебя блеф.
Поскольку данный образ будет использоваться в некоммерческом фан-творчестве, на твой запрет — откровенно положить. Иначе я жду запрета на все твои фанфики, где использованы образы Хасбро, как пони, так и Эквестрии)
Ну, как бы тут три стороны:
1) Моральная. Я думаю, что смогу в этом случае на всех ресурсах тебя позорить. Славы обретёшь прям вверх края.
2) Хеллфайровская. Мне-то это откровенно в плюс будет, я совсем не против фанфиков на твои произведения. Но так как разрешения я не давал, то твой фанфик будет простым плагиатом, а он как бы немного запрещён.
3) Ну и пресловутое общественное мнение. Как ты понимаешь, это будет похоже на месть сопливого школьника, который решил украсить учебник собственными рисунками. Уровень мелковат.
Конечно, с твоей стороны это будет очень некрасиво, не дружбомагично, попрально для идей сериала... но черный пиар — тоже пиар.
Трибьютом. В музыке подобный кавер называется "трибьют".
Эй. Мелкая месть школьника — это гоняться за комментариями и сливать их в минуса. Я же предлагаю тебе полноценную творческую диалектику, полемику с помощью историй. Таким, между прочим, занимался Перумов в отношении Толкиена с помощью своего Орлангура.
1) если ты считаешь, что тебя позорят отсылки на твое произведение, то у тебя какой-то феноменально низкий уровень самооценки;
2) использование персонажей не является плагиатом, ты не понимаешь, что это значит. Плагиат это копирование а) материала напрямую, а не идей, названий и т.д. и б) присвоение авторства этого материала;
3) я чот сильно не уверен, что общественное мнение будет на твоей стороне, лул, учитывая, что Дарк весьма известен как автор хороших текстов и в целом неплохой парень.
Защищён авторским правом? Позволите узнать регистр?
Кстати, как вы можете подавать на авторское право, когда прямо используется персонажи Хасбро? Если мне не изменяет память, то в главе "БУП", была и Селестия, и Луночка. Они тоже под вашим авторским правом? А Хасбро знает, что их персонажи используются в чьём-то зарегистрированном произведении?
Чшшш, не трогай деда, дед таблетки перепутал.
Если мне не изменяет память, у Хасбро нет монополии на цветных лошадей.
Но есть на Селестию и Луну. А они точно были у вас в тексте.
Даже Эквестрия упоминалась. Только в том-то и дело, что упоминалась. Впрочем, по требованию правообладателя я могу выставить необходимые пояснения, которые на данный момент не нужны, так как произведение не используется коммерчески. А вот с самим персонажем ситуация иная: образ пегаса соответствует стилистике МЛП, так что Дарк вполне может его стырить, только тут вступает в дело уже подзаконная основа. Кража чужого персонажа совсем не поощряется, и, думаю, проскакав по пони-группам ВК, я могу создать неплохую такую рекламу Понификшина как воровского ресурса. Впрочем, я вряд ли стану это делать, так как существование подобного фанфика возможно лишь на сайте, где к Дарку относятся благосклонно — администрация КФ, например, удаляет подобный плагиат, уже было проверено не раз. А я не настолько люблю произведения Дарка, чтобы не отправить на него жалобу в случае воровства персонажа и идеи, уж молчу про троллинг и педофилию.
Обычно в таких случаях джентльмены добавляют сокращение IANAL.
Собственно, что я хотел сказать… Хеллфайр, здесь — не самое лучшее место, чтобы гнуть пальцы на незнакомых дядей и делать хорошую мину при плохой игре, взбивая драму, как в очередном фуррятнике. Здесь — библиотека, а в библиотеке не шумят. Okay?
Почему тогда библиотекарь не может обеспечить сохранность книг, если один из читателей во всеуслышание заявляет о краже? И надо ли напоминать, что в библиотеке не матеряться, во всяком случае, громко?
В очередной раз цитирую тебе правила, где написано:
То есть, если автор N опубликовал рассказ в личном блоге, а другой пользователь M этот же рассказ принес в библиотеку, выдавая его за свой — рассказ не пройдет премодерацию в лучшем случае, в худшем — будет снят ASAP после первой же жалобы автора.
Производные работы, продолжения, сатира, пародии, карикатуры, памфлеты, деконструкции, оммажи, трибьюты, сиквелы, вбоквеллы и прочее из разряда fair use разрешены, вне зависимости от того, нравится это тебе это или нет.
Не нравится. Появится — потребую удалить.
А тут, оно, кхм... Используется, а не упоминается? Всё что тут есть — одно название, а даже не имя персонажа. И в любом случае, это ещё доказать нужно, что там именно ваш "Пегас Домашний", а не скажем, "Маленькая Дэши". А что, пегас? Пегас. Дома? Дома.
Какая? Согласно какому закону вы что-то можете предъявить?
Опять-таки, персонаж не был использован в тексте. Самое большое — упоминание названия, и то это даже не факт.
Слава Селестии, pF — некоммерческий сайт, и может позволить себе работать не зависимо от потока людей с каких-то там контактов, а лишь согласно виденью администрации. И пусть я сам во многом не согласен, но иметь дело с теми, у кого есть свои принципы много приятнее, чем с беззубой деньговыжимающей амёбой КФа.
Удаляет, потому что не хочет лишних проблем. Как только удаление приносит больше проблем, чем не — возвращают как миленькие. Помнится, был фанфик по ЗВ, "Искусство Войны". Там автор скопировал целые абзацы, и после жалобы, был удалён. Но любящие фанат
икиы настрочили столько возмущённых сообщений, что не прошло и дня, как "ИВ" было на месте.А всё потому, как повторюсь уже в десятый раз, КФ — коммерческая помойка, которой плевать на всё, кроме денег. Это для вас максимально комфортная среда? Это замечательно, но я имею противоположное мнение.
А тут, оно, кхм... Используется, а не упоминается?
— Речь о будущем тексте
Предъявить
— Плагиат с целью "толстого троллинга", если не ошибаюсь, пункт правил 5.2.
Опять-таки, персонаж не был использован в тексте.
— Опять-таки, речь идёт о заявке на воровство персонажа.
Некоммерческий сайт
— По счастью, он не единственный сайт.
Удаляет, потому что не хочет лишних проблем.
— Как автор произведения я нахожу поведение другого автора оскорбительным и привожу в доказательство этого выдержки из правил ресурса. Администратор ресурса не принимает никаких мер, прикрывая "любимчика". Это для вас комфортная среда?
Не разобрался в ситуации, прошу прощения.
Однако, сути дела это не меняет.
Во-первых, это не плагиат, а fair use — сатира, пародии, карикатуры, et cetera.
Во-вторых, смотрим 5.2:
Это не разжигание, не оскорбление, а термин "толстый троллинг" — зависит от трактовки, и финальный арбитр — администрация, которая решила, что это не оно.
Свобода выбора — есть великое благо, согласен.
Уж, простите за выражение, чья корова бы мычала?
Игнорируется с особенным цинизмом — одна эта ветка чего стоит.
Что-то я не помню, чтобы тебя блокировали по этому правилу. Справедливости ради, я бы и сам в бане попарился.
P.S. Орхи, я что-то до конца не понял:
Так где сервера? Или они и там и там, и нужно соблюдать оба законадательства?
Изнасилование жеребёнка, кража названия рассказа — не толстый троллинг? Извините, не могу дать ссылку на комментарий, удалил произведение, чтобы выйти из-под лицензии ПФ.
Что до Орхи и правил — извините, а почему они должны выполняться по отношению к нам, но не затрагивать Дарка?
2. (...) "Уже опубликованные рассказы также могут быть сняты с публикации, если они будут посчитаны неподходящими" (..)
2.1. Тексты, которые по очевидным причинам не являются рассказами: (...) авторские заметки и прочее.
5.1. Оскорбительное поведение (включая ненормативную лексику, которую администрация сочтёт неуместной), а также флуд и флейм — блокировка аккаунта на трое суток;
Замечу, что я отнюдь не "флужу", поскольку даже в вышеопубликованном тексте есть явная отсылка на мои рассказы:
— оба текста есть, могу ссылки предоставить.
ПС.
По авторскому праву законодательство Нидерландов и Украины схожи. Единственное, если не ошибаюсь, мне придётся оформлять специальную претензию для администрации ресурса в случае нахождения серверов в Европе.
Не могу судить без текста и контекста. А громким словом можно назвать и безобидные вещи.
"Луна" — является рассказом, хоть и имеет авторские заметки внутри.
А ненормативная лексика имеет там художественную цель.
Кроме того, я не смотрю в законодательство Нидерланд, доверюсь вашему мнению об их схожести с Украинским, и читаю:
Увы и ах, как только Дарк укажет ваше имя — он становится неуязвим для закона об авторском праве.
Увы и ах, согласно пункту 7 ст. 1259 ГК РФ часть произведения и персонаж являются объектами авторского права, «если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным п. 3 ст. 1259 ГК РФ.
Пункт три подразумевает "оригинальность и узнаваемость" персонажа. Страница ВК, описания в фанфиках и некоторые озвучки делают данного персонажа узнаваемым. Более того, я налагаю публичный запрет на использование моего персонажа и/или его образа кем-либо без получения специального разрешения. На хуманизации данный запрет не распространяется, но вряд ли кто-то осмелится писать про человечеков.
Во-первых, согласно ГК РФ Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, п.4:
Поэтому, продолжая нашу серию вздохов и ахов: можете хоть обзапрещаться, закон на стороне Дарка.
Во-вторых, даже если бы закон РФ запрещал бы такое использование, сайт не находится под юрисдикцией законов РФ. Поэтому, опять-таки, ваши запреты никак не могут ни на что повлиять.
Во-первых, если мне понадобится, я с удовольствием дойду до помощи юристов в этом деле.
Во-вторых, закон РФ нужен мне лишь как формальный повод. В случае продолжения безобразия со стороны администрации я буду действовать в трёх направлениях:
1) Это, естественно, в первую очередь — общественная публикация неправомерных действий как Орхи, так и авторов ПФ в сети Интернет. Плевать администрации или не плевать, но если на всех пони-площадках появится известие, что Понификшен занимается воровством и плагиатом, я думаю, жизнь администрации резко ухудшится. Ничто также не помешает мне забрасывать администрацию жалобами, по счастью, у меня достаточно как друзей, так и читателей, которые не поленятся отправить одно-два письма, да нажать на кнопочку с восклицательным знаком. Вдобавок, будет отправлена составленная по всей форме претензия уже касательно нарушения АП. В суд я не выйду, естественно, но по-закону следовать буду, чтобы оправдать следующий шаг:
2) В случае, если администрация и далее не будет следовать собственным правилам, я обращусь в Роскомнадзор с требованием заблокировать данный сайт. Педофилия, мат, насилие, недетский контент с использованием пони — и половине поклонников лошадок придётся заходить на ПФ через VPN.
3) Ну, а так как сайт находится в информационном пространстве Украины, с которой как бы ведётся война, то последуют жалобы с требованием ограничить доступ к ресурсу, распространяющего и популяризующего язык "агрессора". Господа украинцы на этом деле собаку съели. Понятно объясняю?
Я не собираюсь давать кому-то портить свои рассказы или своих персонажей.
Впрочем, всё это не понадобится, так как Орхи напрямую повторяет путь Фуртайлза, и, думаю, что сайту осталось жить недолго. Посмотрим, сколько его продержит Г5, от которого авторы так старательно открещиваются.
По первому пункту — когда у вас будет хоть какие-то юридически обоснованные претензии — тогда и будет разговор, пока закон явно на стороне Дарка.
По второму... Удивительно. Впервые вижу такую мещанскую ограниченность и злобу. Вы, без шуток, меня поразили. Что же, ваше право творить, что вам захочется в своей "священной войне". Вы прямо пытаетесь запугать администрацию угрозами. Это вас вовсе не красит. Что же, pF уже банился РосКомПозором, и люди мы учёные. И я, насколько я знаю, Орхи не тот человек, которого можно такой мелочью напугать.
Но даже если вы сделаете невозможное, и добьётесь своего — это будет для меня уже личное. Код сайта открыт, как и, хоть несколько устаревшая, база фанфиков. Я лично обещаю, что буду поднимать столько зеркал, сколько потребуется. Посмотрим, что закончится первым: у вас деньги на юристов, или у меня на домены и айпишники. Поверьте, второе на многие порядки дешевле. Всего плохого, продолжать диалог я смысла не вижу, вы себя показали во всей красе.
Что мне остаётся делать, если администрация не реагирует ни на что, кроме угроз? У меня воруют идеи, угрожают воровством персонажей. Я должен защищать плоды своего труда или нет?
Что до ПФ — да хоть обсоздавайтесь. Старые брони тут и вымрут, а новые, я надеюсь, найдут ресурсы, где их творчество будут защищать.
Я полагаю, существуют специалисты, которые тебе помогут с этой бе_дой.
Может просто куда легче забанить Хелла? Если ему так не нравится ПФ, пусть идёт на другие сайты. Зато как чисто сразу станет, вонять не будет.
Но зачем? Он привлекает внимание ко всем сколь-нибудь контраверсивным вещам, которым это внимание точно не помешает. Ничего плохого он не делает,
Ну такое. Пока от него больше бреда, чем конструктива.
Вообще, надо пойти мне своровать у него фик про пегасика, но чтобы избежать его "аффтарских прафф" писать про грифониху и об отношениях на уровне "спасибо, хозяин, что жива" дарка.
И пусть пылает Аццким пламенем.
То есть, ты возьмёшь мою идею, вложишь в неё концепцию Дарка и заменишь героя, сменив расу (вид) и пол... И это ты называешь "воровством"?
...
Да, ты можешь это написать, я даже с удовольствием прочту такой рассказ *_*
А я не про конструктив. Все проще: активная возня в комментах держит фик в топе ленты комментариев. А это для рассказа на Сторисе буквально единственный механизм продвижения в рамках платформы, обнов-то у него нет.
Но да, у меня тоже чем дальше, тем больше возникает желание познакомить одну зебру со снайперкой с очень большим количеством алмазных псов одновременно :3
Разрешаю, только в следующий раз пишите это в комментарии к моим рассказам, а то данные планы уже откровенный флуд.
О, так ты не против. Отлично, значит я могу работать.
Конечно же. Я совсем не против фанфиков на того же Снайпера. Хелла не используй — и флаг те в руки. Я же ведь не использую Тьму Тьмущую в своих работах)
Используй. Я не могу тебе запретить.
Не надо. Он, конечно, всеми силами пытался меня загнобить, довести до писательского самоубийства, жаловался во все инстанции, напрягал связи, использовал грязные приёмчики… но я пока что человек творческий и предпочту пока что побеждать его с помощью творчества.
Прости, а где ты меня победил с помощью творчества? То, что Орхи тебе поддакивает — факт, поглядите, как быстро он опубликовал текст Бланка, хотя мой собственный до сих пор на премодерации. То, что ты не можешь писать хорошие рассказы без мата — тоже свершившийся факт. Ведь ты не пытаешься превзойти ни Пегаса, ни Снайпера в оригинальном стиле)
Да вот, прямо здесь же.
Нужно, чтобы поддакивал тебе, как вахтеры Книги Помойки?
Там всего пятьсот неплохо написанных слов. Для сравнения, мои рассказы лежат не меньше суток, а то и недели.
Значит, ТР, Всемогущий, Битс и остальные все таки плохие рассказы? Слава рогу, наконец мы прояснили этот момент, а то ты постоянно пишешь то одно, то другое.
Зачем, если у меня есть свой? Толку мне пытаться копировать тебя на уровне стилистики?
Э-э-э, как-то твоей победы я не вижу... Давай смотреть, сколько плюсов я извлёк из этого спора:
1) На мои рассказы пишут фанфики. Причём такого ужасного уровня, что на их фоне даже МЛС кажется шедевром писательского мастерства.
2) Ты мне лижешь задницу, ставя своей писательской целью также написание фанфиков на мои произведения.
3) Орхи публикует рассказы, первый комментарий к которым — "затроллено", то есть нарушает свои же собственные правила.
4) По комментариям я могу просто поголовно пересчитать всех минусовщиков, что ещё более укрепляет моё ЧСВ.
5) Холивар с кражей работ выставляет Понификшен в самом невыгодном свете, что обеспечит приток читателей на Фикбук и прочие "фикрайтерские" ресурсы.
6) Тебя снесли на КФ и АТ, и ты сейчас в двух шагах от бана.
7) Побочный эффект, на который я и не рассчитывал — "Х*и" снесены с главной потоком новых работ и комментариев.
И этого я добился за недельку возмущённых отзывов. Неплохо!
Вот видишь, сколько положительных моментов? Я же говорил, что мое творчество пойдет тебе только на пользу, а значит когда я выложу трибьют на твои остальные работы, ты выиграешь только больше. Не благодари, я рад стараться, потому что получаю удовольствие)
П.С. Кстати, Пегаса Домашнего же вроде все ещё можно прочесть на Книге Фанфиков, ага? Нужно будет проверить.
А как я выиграю, когда Понификшен рухнет) Представь только — все минусовщики останутся здесь и будут скалить зубы на Хеллфайра, а свежая кровь попадёт на сайты, где Орхи уже не сможет тебя прикрыть. Не забудь опубликоваться на АТ и КФ, я просто с нетерпением жду возможность предоставить скрины и добиться сноса твоего профиля, как в 2013-ом снёс профили Лоренциано, а в 2014-ом выдержал натиск пятнадцати вархаммерщиков. Эх, было время!
Угу, также, как выиграешь, когда под твоим руководством рухнул сайт Алекса. Как там он назывался?
Кек, ну, что и требовалось доказать. Без поддержки администрации — ничего не можешь.
Деда ещё пичот прям пламенем. Надо идти поднимать фик по Луну обратно.
Без контекста комментариев, где есть прямой троллинг тебя в произведениях наших?
Один взял расу пони "зебра" и написал о ней фанфик без упоминания Хеллфаера.
Другой взял вид "грифон" и написал фанфик с ней без упоминания Хеллфаера.
Так где троллинг? =)0))))00)0)
Хеллфайр, ты если всерьез планируешь кого-то засудить, кек, то почитай хотя бы самые базовые вещи про права и их защиту. Это тебе неплохо поможет: например, ты выяснишь, что идея не является объектом авторского права, лол, и не потратишь время на бесполезную возню.
Вообще, если серьезно, твое поведение выглядит странно как минимум в том месте, где ты считаешь, что у тебя по серьезке кто-то что-то будет воровать. Что у тебя своровать-то можно? Главного героя-пегаса? Твой литературный, прастихоспади, стиль? Имя, которое состоит из двух общеупотребимых слов, поэтому не может быть объектом права по большинству законодательств? Ты сначала роди идею, которая стоит того, чтобы ее спереть, а потом... а потом уже станешь увереннее и мысль о засуживании страшных ворюг перестанет казаться разумной, да.
Ну и заодно поймешь, что твое поведение здесь в комментах похоже на великую песню "Клоун" легендарной группы "Бивни".
Это не воровство, сколько раз повторять. Это дарковый трибьют. Хочешь помешать мне пилить фанфики по твоим фанфикам и выкладывать их тут — сделай так, чтобы я их не мог прочесть, к примеру.
Боюсь, чтобы воспользоваться этой частью ГК тебе придется научиться писать персонажей с характером. Ну и вспомнить, что сайт укроголландский, а не российский, лол.
Аяй-яй-яй, зачем ты так… ну да ладно, напишу фанфик про Шайнинга и Сомбру или что там у тебя ещё лежит на Понификшене. Мне не трудно.
То есть, ты уже настолько упал в своём писательском мастерстве, что можешь писать даже не фанфики, а только фанфики на фанфики? Плохо.
Хеллфаер: Дарк, ты настолько опустился как писатель, что теперь пишешь фанфики по фаныикам?
Авторы фанфиков по ФоЭ, благодаря которым Хеллфаер пришел в фандом: Мы для тебя шутка?:/
Его же «Виват Литлпип» и Май Литл Снайпер: Папа, мы что, приёмные?
Иронично.
Мда, "Фоллаут: Эквестрия" это, конечно, фанфик, не самостоятельное произведение по той же вселенной, нет-нет-нет. В каком подвале ты обучался литературе?
Сам-то понял, что написал?)
Посмотри, сколько фанатского творчества создано по "Фоллаут: Эквестрии". Она давным-давно обрела свою собственную вселенную, этакие "Фантастические твари", отколовшиеся от "Гарри Поттера", только с большим успехом.
Да хоть миллион вселенных. Это все ещё фанон, берущий за основу первые два сезона мира поней и Фоллаут, а производные — не более чем фанон по фанону, до тех пор пока автор не признаёт их каноном (что в твоём случае, кстати, тоже так и не случилось). Я понимаю, для тебя сложно осознать подобное, но ты поднатужься. Я в тебя верю, «продолжатель» дела ККат.
А теперь смотри:
1) Хеллфайр — пишет фанфики, считая производное фанатского творчества самостоятельно развитой вселенной.
2) Дарк — пишет фанфики по фанфикам по фанфикам.
Хеллфаер может хоть считать, что пишет вообще орижинал. Объективно же они оба пишут фанфики по фанфику.
Но именно Дарк пишет рассказы по заявкам и произведениям Хеллфайра)
Без проблем. Если хочешь, можешь писать литературный фанфик-ответ. Я не могу запретить.
Я понял что мне напоминает эта ветка! Хеллфаер это русскоговорящий Крис Чан! Я лично наблюдал рождение легенды.
Орхи не публикует)
Все-все, тише. Опубликовал. В порядке общей очереди.
Ну так исекай это по сути мощнейший прием, который одним своим фактом создает огромный простор для фантазии: тут тебе и исследование нового мира, что всегда интересно, и возможность попробовать что-то, что в реальности ощутить не получится, и ограничения для творца очень низкие — не нужно прописывать жизнь героя ни в одном из миров, а знакомство с новым для читателя идет очень естественно, ведь с героем он находится фактически в том же положении...
Исекай — замечательное изобретение, удобное и автору, и читателю. Разумеется, он популярен и еще долго будет популярным.
Поддерживаю.
Скотина живучая от того, что аппелирует к самым глубоким человеческим качествам — желанию быть особенным, жажде приключений, грёзах о славе. В конце концов, чем принципиально отличаются древние сказки, где самый обычный Иванушка-дурачок, попадает в различные приключения, и в конце женится на царевне? По сути, то же самое. Просто, раньше, волшебное было совсем рядом. Руку протяни из своей освещённой лучиной хаты — а там темень, там леший бродит, там домовые в углу, там бесы вьюгу насылают. Не было резонна выделять "волшебное" в какой-то иной мир. Лишь в нашу эпоху бетонных джунглей, где неоновые вывески больших городов вымели из сознания людей большую часть мистической мишуры — появилось разделение. Нету магии места среди титанов из стали и стекла, нет демонов среди чадящих заводов, нету неприкаянных душ в Сети. Поэтому, теперь приключения ищут в иных мирах. Ну и сам приём попаданчества крайне удобный с точки зрения автора, но вы и так это обсудили.
Хотя, жанр довольно старый, если приглядеться. Если говорить об исекаях — то ещё в Senkyou Ibun за 1822 японцы путешествовали в волшебную страну. Если ближе к европейцам — чем вам Гуливер не попаданец? А если подумать, то и "Божественную комедию" можно натянуть...
Магии нет, но если прислушаться к старой технике, иногда можно услышать гремлинов. На заводы вообще не стоит ходить: там наверняка есть спуск в Метро-2. Или куда похуже. И, конечно, лучше не качать тот странный файл с названием mereana mordegard glesgorv full.avi — и риск подхватить вирус ещё меньший из всех.
Я ждал этого комментария, и рад, что кто-то его написал. Потому что тема "новой" мистики невероятно интересная.
Вернёмся в прошлое, пожалуй, почти на век. В нашей стране происходила индустриализация. Оставим политику в стороне, потому что многие вещи и правда были не однозначными, но посмотрим на культуру. А там происходило что-то невероятное: предвечные устои хрустели и ломались траками гусениц тракторов и танков, привычные деревни смеялись городскими трущобами около новых заводов, и каждый день очередной кусочек старого мира перемалывался жерновами прогресса. Места мистики там и правда нету — новый мир только создаётся, только лепится из стальных листов и горящего угля. Однако, течёт время, и первые ростки волшебства стали появляться. Сначала на стыке старого и нового мира.
Знаете, я очень люблю рассказы своей бабушки. Она родилась и провела детство в одной маленькой деревушке, одного маленького северного народа на границе нашей страны. Она не знала даже русского языка до того времени, как пошла в школу. Так вот, в той деревне был всего один радиоприёмник. И вечерами, все взрослые собирались в одном доме, чтобы послушать его.
Однажды, родители моей бабушки стали возвращаться оттуда в очень плохом настроении. Мой суровый прадед хмурил брови, а на бледном лице прабабки то и дело появлялись слёзы. Для моей совсем ещё юной бабушки всё было очевидно: жуткая машина, шипящая на разные голоса, на неизвестном языке — очевидно, злое колдовство. Она мечтала прокрасться и уничтожить это вместилище злых духов.
Лишь годы спустя она узнает, что в то время был тот самый Карибский кризис.
Так вот, на границе двух миров снова появляется волшебство. И совсем вскоре оно начнёт прорастать пятнами, словно плесень. И заброшенные заводы станут жутким местом, словно гробницей. И легенды о том, что на самом деле прячется в Питерском метро, и ужасные видео, способные украсть душу человека, будут прятаться в тёмных уголках Сети.
И хотя уровень мистического сознания сейчас ещё далёк до наших предков, но медленно нарастает. Возможно ли было представить современную популярную веру в учёных-колдунов, которые контролируют людей через чипы и 5Г, например, в середине двадцатого века? А ныне в такое верят миллионы.
Быть может, ещё через столетие, мы начнём поклоняться духам машин, кто знает?
Степень стёба над попаданчеством достигла максимального уровня. Нраица
Требую переписать сей опус с матом и сценами зоофилии! Не останавливайся, Дарк, не закапывай талант)
ПС
Пять звёзд.
На тебе зоо-гаремник, извращенец.
Как что? Распространять свой генетический материал по всей стране. С прицелом на близлежайшие земли. =))
Ибо, как говорил герой Аэлиты: "с чем мы в Петроград вернёмся? Паука, чтоле сушеного привезём?"
А вдруг Король Шторм — это детёныш попаданца, которому пришла та же идея?)
Пардон-пирамидон... Случайно ткнулся в минус.
В качестве компенсации проплюсовал другие сообщения.
... не только среди поней, но и грифонов, чейнджлингов, якков, драконов, алмазных псов, бриззи, древесных волков, мантикор и химер. Знатный бы клопфик получился бы.
"Студент филологического" то есть — может преподавать... Что? Учителя тоже не нужны?
По моему стране, стоящей на пороге промышленной революции, нужны и очень даже.
Я бы сказал: "а вы точно принцессы или придуряетесь?"
Так ведь про пегасов домашних же пишет. Надо было матерные фики писать, пони за такой взнос в свой язык сразу бы в камень заточили.
Опять таки — пишет. Значит может быть журналистом или литератором.
У них там война идёт, какие литераторы! Надо от Сомбры и Дискорда защищаться.
В точку.
Нет проблем военный корреспондент и агитатор
Вот такие в первую очередь не нужны! Вдруг начнёт за Сомбру агитировать?
Или — Сомбру сагитирует отдать элементы.
Чему обучать? Он научен философии именно у пони? До уровня преподавания?
А что он будет рассказывать? У нас некоторые темы философии завязаны аж на физике (что есть атом, человек из атомов, ну вот это вот), моментах в нашей истории (индустриализация, войны и т.п.). Что рассказывать поняшкам?
Филология — не философия же.
Филологу в незнакомой обстановке и вовсе делать нечего — там у жеребят больше познаний в местной литературе. Правда, может начать писать книги, приспосабливая под местные реалии шедевры из своего мира.
А, мой косяк. Ну ладно, тем более, чему ему учить, когда у них мир иной совсем.
Произведение, так-то, неплохое. Только вот загвоздка в том, что литература настолько переполнена попаданцами, что... уже переполнена и деконструкциями их. И вот после того, как был попаданец параспрайта, аликорна с ДЦП, секс-игрушку Селестии, попаданец размером с Годзиллу, попаданец с Средневековым описанием, регулярных вторжений космодесатников, попаданца в Луну на Луне, где он сходит с ума и отрывает себе конечности, и многое, многое другое. На фоне этого рассказ выглядит бледно, а уж сколько раз троп "Избранного" был разобран? При особом желании я смогу накопать пяток-десяток подобного. Даже, Луна прости за упоминание сего имени всуе, у Ракара есть деконструкции попаданцев. Даже две.
Вне понячего фандома ситуация аналогично. Даже у Юдковского есть! Даже две, что характерно... Хоть в чём-то бык равен Юпитеру.
К сожалению, среди всего этого стёба и таких деконструкций, что и камня на камне не оставляют, хорошего, правда хорошего, практически нет. То что я мог бы посоветовать, как умная литература про попаданца — разве что "Worth the Candle". Что, крайне печально.
Если говорить про внутреннюю логику произведения — то стоит попаданцу задать Селестии вопрос: а что она хочет получить? Великим магам, коль они есть в иных мирах, смысла сражаться за каких-то там поней — нету. А гениев, которые могут собрать из конских яблок ядрёна бомбу просто нету. Как и великих воинов, которые в одиночку решают исходы войн. Как и воров... Пора бы Селестии понять, что не будет "вундервафли", что приглашать нужно специалистов, которые смогут поднять Эквестрию, поделится какими-то знаниями, каждый — маленьким кусочком. Кто-то научит писать такие агитки, что придёт время информационных войн, кто-то сможет увеличить производство чермета на 5%, кто-то ещё что-то... Мелочи, но в сумме решающие исход всего. Но, Селестия застряла своим сознании в прошлых веках, в эпоху героев, и не видит новых возможностей. Недостатки геронтократии, увы.
В целом, работа крепкая, но не выделяющаяся. Четыре звезды.
Если все это было созданно после 2015-16-того, то неактуально — рассказ был выложен раньше даже не написан, а только выложен. Да и, я не могу и не хочу мониторить весь пласт попаданченской литеры.
Если придерживаться концепции бесконечности мультивселенной — есть, всякие Рики и Морти, Мстители, Бетмены и тд.
Ну, во первых, да, большинство из этого — ещё 2013-14 года, если тебе необходимо, откапаю и больше работ того периода. Я не критикую тебя со стороны "лучше бы не писал, такого навалом", нет, автор волен творить без оглядки на что либо. Да и то, что в магазине куча одинаковых вещей не делают какую-либо из них хуже. Я лишь говорю о произведении — ну вот не выделяется оно на фоне иных деконструкций, ну вот что поделать? Разве это не честно, сказать о схожести?
В конце концов, мне кажется это правильным. Работа крепкая, но шаблоны она не нарушала и в 2015, и сейчас не ломает, глаза не открывает. Но и не каждая работа в принципе такое может, хотя бы в теории.
Повторюсь, уже в третий раз, к автору претензий нету, но работа должна оцениваться не в вакууме, а в свете окружения. Всё-таки, для работы, критикующей штамп — такое справедливо.
Если её придерживаться, то какой будет шанс вызова уникума, от шанса призвать серую массу? СЕЛЕСТИЯ ВЫБИВАЕТ ЛУТБОКСЫ?!
Да без проблем.
Пятьдесят на пятьдесят. Либо вызовет, либо нет.
Если всё так весело, то чего это Луна выпроваживает их за порог? Две сестры вызывают образцы из-за грани (и не человеков тоже) и отправляют к столу номер раз, где чиновник задаёт лишь один вопрос "владеете магией?" И в зависимости от ответа отправляет соискателя к столу семнадцать или сто ьридцать четыре. Возле последнего стола стационарный портал и комманда обливэйторов... эффективно и быстро.
Ответил «да» — и опаньки, добро пожаловать оплачивать штраф за нарушение Статута о секретности от 1689 года. «Впрочем, можно договориться, и вы поработаете на нас вместо оплаты, разумеется…»
Ничего подобного. Статут запрещает раскрытие тайны перед маглами, про иномирных пони там ничего не говорится. И да, оплата одна: заклинание забвения, конечно же
Нужно было посоветовать куда заклинанием призыва целиться
может военного учёного выдернули бы какого нибудь
Тоже мысль пришла, почему это попадун не спросил, можно ли точечно заклинанием кого-то выдернуть? Жукова там, Суворова. Или магия случайно вытаскивает? То есть обратно отправить с пункта взятия можно. С другой стороны знать место положение персоны в пространстве-времени не всякий может.
Это уже не среднего попадуна идея, мягко говоря. Средний же, напротив, будет иметь чисто собственнический, шкурный интерес и не потерпит конкурента. Согласно некоторым источникам,
То есть это уже в итоге получается очередной деконструкт, причём с потенциально интересной завязкой. Ведь не из пустого места тогда выдёргиваются люди, а из чего-то общественно значимого.
Так как ньюфаг — не знал, что есть еще примеры деконструкции попаданчества, но и так работа неплоха до чего тупой студент филфака
а на западные горы — на лишнее
Ну не, деконструкции исекаев настолько много, что она уже перестает быть деконструкцией и становится одной из норм. Навскидку, из двух самых громких аниме-исекаев последних лет — "Ре:Зеро" и "Восхождения героя щита" — оба два являются деконструкцией жанра.
Я неправильно выразился: я не видел деконструкции попаданчества именно в млп фанфикшне
Вместо тысячи слов...
Ну, тут вопрос. Можно собрать более-менее боевых попаданцев и использовать их как пушечное мясо. А ещё можно пустить попаданцев на мясо для грифонов. И ещё можно использовать их трупы как удобрение для деревьев! Так что попаданцы — очень полезны!
Жизненно) вот так тряпкой по влажным мечтам попаданца ))) 5 звезд.
уморительная дегенерация! имхо, не хватает глубины идеи и проработки диалогов, но вот такая сатирическая деконструкция попафиков (можно я так их буду называть?) мне по вкусу. 5 зелёных подков из 5.
— Я солдат, ваше благородие. Могу копать, могу не копать. Как прикажете в общем, товарищ принцесса. Что? Избранный? Враги? Значитсо я предлагаю следующий вариант развития событий. Вы отправляете меня на огород к Кэрот Топ. Да я знаю что есть такая, разведка донесла. И у нее я вскапываю огород. Могу и ваш вскопать, за чисто символическую. Главное что б хватило на тот самый пирог бабули Смит. У нас нормальной выпечкой беда. Воевать? А, эт пожалсто, у вас автоматы 5.45 кушают? Но учтите, я только с наряда, их у меня всего 120. Ну так что надо копать?
— Ведите следующего избранного!
— Отлично. Внимай нам, Принцессе Всех Ночей: картошку перекопать, Столпов Волшебства — откопать, злодеев — закопать.
"Так-с, с картошкой и злодеями понятно, но столбы... Какой у них столб волшебный а какой нет? И нужно ли предварительно их откапывать, что б закопать? Они ж высокие? Ладно, итить ту Люсю, главное ввязаться в драку, а там посмотрим по ходу дела."
Мыслительный процесс, меж тем, никоем образом не отобразился на лике солдата, придавая тому заинтересованый, немного придурковатый вид. Ведь как известно, зело умных (коим считал себя солдат) разного рода начальники жалуют не шибко.
— Все понял, т-щ принцесса, разрешите откланяться за инвентарем.
— Приветствую тебя, о избранный! — торжественно произнесла принцесса Селестия. — Ты был призван, дабы противостоять ужасному злу, что опустилось на наши земли! На западе набирает силы лунная пони лунная пони Найтмер Мун, на востоке плетёт интриги коварная королева Кризалис, а на юге могущественный дух хаоса Дискорд учиняет разрушения и производит шоколад и сахарную вату без лицензии. Наша страна уже потеряла многие города, наши армии в ужасе отступают, и теперь мы надеемся лишь на великого героя, что вмиг одолеет всех врагов и вернёт нашему народу мир и процветание!
— То есть север, выходит, пока свободен… — задумчиво почесал копытом подбородок Сомбра.
— Ты что-то сказал, о избранный? — запнулась принцесса, увлечённая своим монологом.
— Нет-нет, продолжайте, пожалуйста.
— Так… На чём я остановилась… Ах, да! О избранный, могущественный герой, самой судьбой предначертано тебе одолеть всё зло, что нависло над нашим миром…
— Шедеврально, — сухо произнесла Принцесса Луна. — Вот, надень.
— Это же… анальная пробка?
— Именно. Мы решили взять все в Наши зубы: Выкинешь что-нибудь, твоя задница пойдёт на эквестрийский флаг.
Так, я наконец добрался до комментов и что могу сказать: похоже моим работам даже уже не обязательно содержать нецензурщину в названии, чтобы вызывать ажиотаж. Ладно, пройдёмся по комментам, ответить постараюсь всем.
Вот, накатал ещё по теме.
— Итак, избранный, поведай же нам о своих чудесных умениях, — велела Селестия.
— Да чего рассказывать, сами читайте, — тот вытянул из кармана немного мятый листок и протянул принцессе.
— Компьютерный мастер Виталий, — гласили кривоватые на вид буквы, словно написанные обычным пером, но при этом как две капли воды похожие одна на другую, будто их нанесли на бумагу каким-то неведомым божественным способом. — Переставлю виндус. Удалю любые вирусы. Очищу накипь с памяти. Полностью дефрагментирую диск. Выдую грязь из системника. Живу недалеко, беру недорого.
— Э-э-э… Я что-то ничего не понимаю, — призналась Луна, встав рядом с сестрой и также заглянув в бумажку.
— Мудрость нужна, чтобы внять словам, здесь начертанным, — наставительным тоном произнесла правительница. — В свитке сём сказано, что обладает избранный невероятной силой: может он ветрами повелевать, исцелять какие угодно хвори да ещё и в разум чужой проникать, возвращая воспоминания утраченные! И предназначено ему сплотить наши разрозненные народы по всему плоскому диску подлунного мира от края до края, поднять их на бой со скверной, поразившей его, и навеки изгнать за пределы вселенной! И будет он всегда рядом, дабы бескорыстно помогать нам и впредь…
— Но почему тогда на портрете изображён кто-то другой? — всё ещё сомневалась ночная принцесса, тыкая копытом в картинку рядом с текстом, где ухмылялся какой-то накачанный красавчик, куда больше тянувший на великого героя, чем сгорбленный дистрофик в неглаженной футболке, которого они призвали.
Селестия лишь вздохнула.
— Ох, как ещё юна ты, сестра. То есть истинная форма избранного, или думаешь ты, что явится он тебе сразу в сияющих латах да при мече? Даже жеребята младые знают, что не стоит судить по одному лишь облику, и порой в самых неприметных вещах скрываются удивительные свойства.
— Угу, — буркнула Луна, чувствуя себя маленькой несмышлёной кобылкой.
— А теперь поприветствуй же избранного, сестра! — Селестия подтолкнула её к человеку.
— Э-э-э… Привет, Виталий, — неуверенно пробормотала Луна, надеясь, что правильно выговорила имя легендарного героя, но услышала сзади предостерегающее шиканье. — Ой, то есть мастер Виталий, конечно же!
— Скажи нам, что потребуется тебе в твоём великом деле, о избранный! — продолжила тем временем Селестия. — Меч легендарный али посох волшебный?
— У вас… крестовой отвёртки случайно не найдётся?
Слушай, можно развить в небольшую зарисовку на шестьсот слов и выложить отдельно. Ну, или я могу добавить "главу" с версией "от Overhan". Ну и, дополнение:
— Итак, избранный, поведай же нам о своих чудесных умениях, — велела Селестия.
— Да чего рассказывать, сами читайте, — тот вытянул из кармана немного мятый листок и протянул принцессе.
— Компьютерный мастер Виталий, — гласили кривоватые на вид буквы, словно написанные обычным пером, но при этом как две капли воды похожие одна на другую, будто их нанесли на бумагу каким-то неведомым божественным способом. — Переставлю виндус...
— У нас Линукс, — коротко и мрачно сказала Луна.
— Ну, это ещё ничего...
— На вытащенном из вашего мира макбуке.
— Ну вы и нелюди.
Вот вы смеетесь, а наши фронтендщики на одном экземпляре такого тестируют! Фронтенд, а не попаданцев, конечно же.
Так может они тоже принцессы. Принцесса Двоичного Кода.
И это тоже прекрасно.
Ох,сударь,я изволилъ потерпѣть пораженіе на всю квартиру въ полъ 3 ночи. Нельзя же такъ!
Для полноты картины, мак с M1.
— Нет! Этого не может быть!
— Но это чистейшая правда, Избранный! — воскликнула Селестия.
— Я не верю. Не бывает Линукса на Маке. Это абсурд.
— Полнится мир наш чудесами разными, что несбыточными показаться могут непосвящённому. Позволь же нам показать тебе, что нет лукавства в словах наших, а только истина абсолютная и неоспоримая!
— Ладно, показывайте, что хотите, — пожал плечами избранный.
Спешить ему было вроде некуда, но при этом он твёрдо знал, что ничего доказать ему принцессы не смогут. Линукса на Маке попросту не существует, это невозможно с точки зрения науки и здравого смысла. Скорее всё мироздание разойдётся по швам и схлопнется в сингулярность, если кто-то хотя бы попытается совместить Макбук и пингвина. Ему даже стало интересно, как Селестия будет выкручиваться. Стилизованная графическая оболочка? Виртуальная машина? Просто перекрашенный обычный ноутбук?
— Чтобы узреть сие чудо, путь нам предстоит неблизкий, — продолжала тем временем принцесса, — но по счастливой случайности нашлись у меня три билета на поезд, что отходит через пятнадцать минут. Так что поспешим скорее на вокзал, друзья мои.
— Я лучше здесь оста… — Луна осеклась, когда ей чуть ли не в зубы был всунут билетик. — Ну вот…
Они втроём пришли на платформу и забрались в отходящий поезд. Остальные пассажиры крайне нервничали из-за присутствия в вагоне сразу двух принцесс, а также непонятного существа, зато те никакого волнения не показывали. Избранный твёрдо знал, что никаких линуксов на маках ему продемонстрировать не смогут и уже заранее предвкушал, как он будет долго смеяться над принцессами. Селестия тоже была уверена в себе — похоже, она твёрдо верила в реальность того, о чём говорила. Луне же просто было всё равно, она мечтала поскорее отделаться от сестры и пойти по своим делам.
— Приехали, — мрачно констатировала она, когда поезд остановился.
Избранный, ожидавший хотя бы нескольких дней пути, удивлённо выглянул в окно. Он думал, что увидит нечто впечатляющее вроде высокотехнологичной базы или руин древнего магического храма, на худой конец, но вместо этого его глазам предстала какая-то жалкая деревня с маленькими, хаотично разбросанными домиками и горсткой простолюдинов… простопони… в общем, обычных обывателей, ожидавших прибытия состава.
— Приветствую вас, принцессы и дорогой избранный, — встретила их на платформе фиолетовая пони. — Меня зовут Твайлайт Спаркл, и это большая честь…
— Твайлайт, моя верная ученица, — прервала её Селестия, — избранный изволит не верить в то, что у нас имеется Линукс на Маке. Я пыталась его переубедить, но не преуспела в этом.
— Разумеется, — буркнул избранный, — ведь такое просто невозможно в принципе.
Твайлайт захихикала.
— Ох, я когда-то точно так же не верила, — сказала она, — но оказалось, что для магии дружбы нет ничего невозможного! Мы использовали Элементы Гармонии, и с их помощью нам удалось подружить Линукс с Маком, представляете? Собственно, поэтому принцесса Селестия и призвала вас, раньше именно Элементы мы использовали для борьбы со злом, но теперь поняли, что им можно найти и более рациональное применение. Сейчас мы проводим разные эксперименты, пытаясь совместить ещё что-нибудь несовместимое.
— Ладно, показывайте уже этот ваш, — избранный картинно изобразил кавычки, — «Линукс на Маке», а то я с каждой секундой всё больше уверяюсь, что это какой-то дурацкий розыгрыш.
— Хорошо, идёмте за мной! — сказала Твайлайт, и остальные направились за ней.
Избранный полагал, что в итоге они всё равно придут в какой-то скрытый в этой глуши от посторонних наукоград, но местность вокруг становилась всё более дикой, а никакими достижениями, на которые намекала пони, вообще не пахло. Вскоре вокруг вообще не осталось ни одного дома, зато начались какие-то деревья, обступившие тропинку. Луна, пользуясь этим, хотела было отстать и затеряться по дороге, но сестра велела ей идти впереди, из-за чего ночная принцесса совсем приуныла.
В какой-то момент до избранного долетели ритмичные удары, и он даже предположил, что это кто-то яростно колотит об пень свой Макбук, раз за разом отвергающий чужеродную ось. Но нет, когда они подошли к источнику шума, то увидели красного жеребца с хомутом на шее, колотящего задними копытами по деревьям. Сверху прямо в стоявшие у ствола корзины сыпались яблоки, а значит, что деревья являлись, скорее всего, яблонями. Если конечно, они изначально были не грушами, на которых точно так же использовали Элементы Гармонии.
— Вот мы и добрались до цели нашего путешествия! — Селестия торжественно указала на жеребца. — Лицезрей же, избранный, сие величайшее чудо!
— И… что я должен увидеть? — озадаченно спросил тот.
— Этого пони зовут Биг Мак, — улыбаясь, пояснила Твайлайт. — А на нём — Линукс. Линукс на Маке.
— Это что, какая-то игра слов? Дайте угадаю, Линуксом вы называете вон то деревянное сиденье от унитаза, которое он носит, так что ли?
— Нет же! — Твайлайт подвела избранного к жеребцу, который, казалось, ни обращал внимания ни на что на свете, кроме своей работы. — Сейчас на нём Макинтош, но можно загрузить и Линукс. Давайте, попробуйте сами.
— Э-э-э… Чего?
— Просто тапните его по кьютимарке, и он перезагрузится!
Чувствуя себя полным идиотом, избранный нажал пальцем на картинку с яблоком на боку у жеребца, и тот внезапно замер на месте, ничего не выражающим взглядом смотря куда-то вперёд. А затем на нём стали появляться какие-то надписи.
— GLUP? — прочитал избранный одну из них. — Что… Что это вообще такое?
— Это специальный модифицированный загрузчик для Биг Мака, — пояснила Твайлайт, — ладно, давайте я сама всё сделаю.
Отстранив избранного, она застучала копытами по спине жеребца, и вскоре на ней появился рабочий стол. Рабочий стол Линукс. Избранный боялся даже взглянуть в сторону Селестии, он знал, что она сейчас буквально светится от распирающего во все стороны чувства собственной правоты. Вместо этого он сам начал лазить по директориям, всё больше убеждаясь в том, что перед ним не оболочка и не виртуальная машина. Для пущей верности он даже собрал несколько программ из сорцов, и все — успешно. Больше избранный не знал, что ещё смотреть — как известно, Линукс существует лишь затем, чтобы собирать из сорцов программы, а из них — другие программы, и так до бесконечности.
Но это и не требовалось, в общем-то. Даже не важно, что это: Линукс, Виндовс, Андроид… Они установили операционную систему на живое существо. Шутки про поломанных вирусом батю и брата вдруг резко перестали быть шутками.
Избранный не знал, что сказать в оправдание, он лишь был рад, что не стал спорить на последние деньги. Но когда он уже собирался во всеуслышанье признать свою неправоту и подтвердить, что Линукс на Маке всё же возможен, откуда-то издалека донёсся гневный крик:
— Вы чего там опять творите с моим братом?!
Оторвавшись от жеребца, избранный увидел, что к ним на всех парах мчится сердитая пони в ковбойской шляпе.
— Атас, валим! — крикнула Селестия, чей голос мигом растерял всю вековую мудрость, после чего исчезла во вспышке света.
Твайлайт немного замешкалась, но тоже поскорее телепортировалась, а за ней последовала и Луна, у которой наконец-то появилась возможность слинять от сестры.
— Эй, великого героя забыли! — заметался избранный. — Ай, да ну вас, сами разберёмся! Трансгрессирую!
Он закрутился на месте, а затем совершил грандиозный пируэт в ближайшие кусты и скрылся.
— Братец! Братец! Ты как, живой? — подбежавшая земнопони принялась тормошить жеребца. — Что эти ироды с тобой сотворили?
Видимо, она случайно надавила на кьютимарку, так как Линукс пропал, и вскоре Биг Мак зашевелился, не понимая, что происходит.
— Братец, ты в порядке? — снова спросила пони.
— Йеп, — ответил тот и, не моргнув и глазом, снова принялся за свою нехитрую работу.
Фермерша с облегчением смахнула копытом пот.
— Вот он, наш старый добрый Макинтош!
— Инфильтрация прошла успешно, — задумчиво произнесла Кризалис, убирая Гугль-бинокль. — Проект МакЛинукс можно считать… эй?
Сидящий рядом адъютант продолжал смотреть в сторону Сладкого Яблочка немигающим взглядом.
— Эй! Але! — постучала Кризалис по макушке адьютанта.
Глаза у того пару раз мигнули и в них загорелся синий свет с белыми линиями-прожилками.
— Нет-нет-нет! Опять?! Очнись! Не смей умирать! — возмущено принялась трясти «любимого сына» Кризалис. — Ты был лучшим из нас… после меня, конечно же!
Бесполезно. Бедняга был мёртв, как гвоздь.
— Будь проклят тот день, когда меня дернуло назвать тебя Вистой! — прорычал Кризалис, разворачивая парализованного чейнджлинга, доставая ответку и начиная примериваться к небольшому скрытому отверстию. — С меня хватит! Пришло время переустанавливать твой шиндовс!
Из этого уже можно отдельный рассказ собрать.
Это прекрасно :D
Что ж, идея не нова,но написано достойно. В самых первых комментариях уже практически все написано, так что не буду повторяться.
А то, что ты не размениваешься на тролинг-так то лукавишь, вон как набросил Хелу,горит аки доменная печь.
Ну что можно сказать, хорошо набросил... Но надежда на качественную попаданческую литературу не умрёт, хе-хе.
Хз, покажи мне хоть одну качественную работу про попаданца в брони фандоме хотябы за последние пару лет.
Первопроходец? Лишняя?
Теорема Эскобара.
Ну так и в других федомах такого нет. Это не мешает мне верить, что будет хорошее.
Ну хотя наброшу, держи https://ficbook.net/readfic/3179568
Фу. Выкинь бяку.
Знаешь, он хотя бы старается и его чтиво не выглядит как лог японской мморпг. У героев есть мотивация и слабости, хотя как по мне слишком много воды и попытки в любофь. А то вчера решил глянуть это https://author.today/work/103130; и понял, что лучше уж либо самому писать начать, либо в принципе не читать. Жаль только собственный продукт нельзя нормально употреблять...
Да ради бога. Если для тебя уровень приемлемости — более-менее прописанные персонажи да не телеграфный стиль, дело твоё. Лично я стараюсь лишний раз не читать то, что написано хуже, чем у меня, да и… я вижу, что он начал писать где-то в 2015-том. За шесть лет можно было бы вполне стать неплохим писателем.
Да нет, на самом деле тут скорее вера в то, что когда-нибудь будут написано интересное произведение.
Кроме веры ничего не осталось.
Собственно первый коммент об этом и говорил. Ну и о том, что автор жирный тролль
суитаааа.....
Беда иссекаев не в эскапизме (который присутствует даже в поедании вкусной еды, отличающейся от минималистического безвкусного пайка из хлеба и сухих водорослей), или в самом попадании, а в очень низкой планке среднего попаданца, где буквально поощряется быть лохом и посредственностью.
Соответственно, чтобы лох и посредственность засияла, окружающие его аборигены должны быть еще хуже, и так по ниспадающей.
Очень мало работ, где на фоне даже бытовухи показано, как сложно чужаку в чужом крае, даже если он зо+ лет, умен, мудер, и на самом деле полезный специалист для окружающих.
Поэтому и гонят иссекаи с самовставками авторов, где попадун своим елдаком разрезает звезды, мечом своим карает Зло(у кого есть что отжать, то и Зло для попаданца), а местные принцессы только ради него и зашивали в ожидании свое Лоно.
В целом, по таким работам можно даже определять спектр психо-травм авторов, их хотелок, примерный размер пинусов и уровень активности их личной жизни.
На примере млп — если Херой заводит понячий Горем, и исстово уходит в сношении с Ксено — то его пинус в младенчестве был срезан вместе с пуповиной пьяным доктором при рождении, и бабоньки на Земле в нем...нда.
Зависит от запроса читателя. Чаще всего попаданцы пишутся для особо острой формы эскапизма — таким читателям по душе ГГ-около-нагибатор-исправитель-чего-то там. И определяется «спектр психотравм» у таких работ в первую очередь у читателей, которым подобное нравится, в не у автора — в коммерческой прозе типа на АТ авторы подобного могут писать вообще исключительно ради денег, а для души — глубокую помотивщину Сорокина или Кафки. И даже так, я не могу винить условного человека, если ему нравится треш. Иногда и я люблю за перекусом поржать с Полиции Парадайз, хотя мое любимое произведение — Конь Боджек.
И...не могу ни с чем поспорить)
От того и страшнее, что людям хочется супер-легких похождений героя,
Связано ли это с жуткой и вымораживающей действительностью и рутиной, или же с общем низким уровнем вкуса/интеллекта, и так и так паршиво.
Может быть, неудачный пример, но на днях установил милую игршку РПГ Elex,
Пошел читать коменты по ней, и увидел тонну жалоб на то, какая она сложная, ведь с первых минут протагонист вынужден убегать от монстров, а не методично резать их, переходя из локации в локацию.
И так до середины игры, в общем-то.
Поиграл, и да, ты действительно убегаешь от всех, будучи слабаком(как было бы в реальности), пока правдами и неправдамм не подкачаешься до своего первого нержавого дрына, чтобы мочь себя отстоять, и это было интересно.
А вот люди смущались.
Это было их желание халявы, или непонимания сложности игр старой закалки аля-Готика?
Казалось бы, причем тут мой спич про игру...но ведь люди и правда даже в развлечениях хотят простоты, и чтобы им все разжевали до состояния каши.
Просто бегать для большинства банально скучно — вот и все.