Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]
Упоминания жестокости Зарисовка Древняя история Демонология AU
Во время пижамной вечеринки с подругами Твайлайт вспоминает страшный рассказ из старой книги...
Sci-fi Повседневность Юмор Будущее
Сериал «Мои маленькие пони», рассказывающий о временах древней Эквестрии и легендарных Элементах Гармонии, вот уже несколько лет приносил мэйнхэттэнской корпорации «Эмералд» огромные прибыли и снискал бешеную популярность среди зрителей. Но вот, на пороге особо крупной сделки произошло непредвиденное: исполнительницы главных ролей бесследно исчезли, и создателям сериала пришлось срочно искать решение. А это оказалось не так просто, ведь сплоченность съемочной группы оставляла желать много лучшего…
Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.
Мистика Ужасы Лавкрафтианские ужасы Тайна
Океан хранит множество секретов, спрятанных в самых глубоких местах, вдали от любопытных глаз. Когда Рэрити стала невольной исследовательницей, унесенной в волшебном пузыре, который постепенно погружает её под воду, даже в самых диких кошмарах она не могла представить, что ждёт её там, внизу...
Пегас по прозвищу Бастер в раннем детстве угодил в компанию драконов-подростков, и те воспитали его как своего. Он настолько забыл свою истинную природу, что сам стал считать себя драконом. Но в один прекрасный день Бастер сталкивается с M6. Естественно, те не могут оставить его в покое и пытаются перевоспитать бедолагу. Что из этого выйдет?
Sci-fi Прошлое Смерть персонажей AU
Светлая и счастливая Эквестрия. Мир, в котором нет места чудовищам. Но, возможно, истоки этого мира лежат в совсем другой эпохе, когда светила двигались по своей прихоти, легенды жили и дышали, а магия не была подчинена пони. Кризалис родилась в эти давно забытые времена, еще не зная, какую роль ей предстоит сыграть, и какую цену она заплатит за это.
Приключения Прошлое Война Придворные интриги
Всем добрый день/вечер! Хочу представить Вашему вниманию свой фанф по вселенной МЛП, под названием "Шесть капель крови". В этом фанфе будет изложена история дворцовых интриг, борьбы Великих домов за власть и становления Эквестрии. Действие происходит во временном отрезке между доэквестрийской эпохой Великого холода, которая была показанна в эпизоде "Heart's warming Eve" и воцарением принцессы Селестии. Описание будет вестись от лица представителей одного из Великих домов королевства единорогов дома Санг (sang с французского переводится как "кровь"). В рассказе имеют место быть сцены насилия и крови, так что вы предупреждены. Что ж, довольно пустой болтовни и перейдём к чтению.
Кентавр Экшн Чейнджлинги Эротические сцены
Горе тому, кто влюбится в Рэйнбоу Дэш. Эта взбалмошная пегаска готова любить далеко не каждого. Исцеление от любви к ней - долгий и трудный процесс, имеющий кучу побочных эффектов и противопоказаний.
Лечить не пробовали? Беруши там, кляп в рот, путы на ноги...
Да простят меня грешного, но вплоть до финала я думал что сие есть копия 50СС и поэтому после "сделай сладкий тост со мной" я ожидал чего-то.... Хм.
В общем, финал оказался неожиданным и смешным)))))
Песенковая чума всё-равно страшнее.
Видимо писал ребёнок лет 10 максимум. Тогда неплохо. Если постарше, то уже слабовато. Но я не настоящий критик :-)
"Они могут вырезать меня из посадочной капсулы и укатить в больницу" — Драгонфлай о последствиях прибытия на Землю полную обожающих её детишек
Лопнут.
Пожалуйста. Нам самим очень понравилось, учитывая определённую (вынужденную) заторможенность сюжета.
Прекрасная глава, спасибо!
Значит, прошло незамеченным.
Оно и хорошо. Будет скрываться и дальше. )
Ну наконец-то! Смерть серой поклонницы ТаТу (не самое удачное сравнение), при чем ее же "елдом", наконец-то свершилось! Ура! — да здравствует правосудие! :D
И, в кои то веке, хорошая доза "экшона" подоспела!)
Хоть занозы, имя которым "ошибки", и натирают глаза до кровавых мозолей, последние четыре главы вышли как пятая часть DMC после десяти лет молчания. :^)
Жаль, право, что хорошие фики не видят сразу... Ирония!)
Против этого предусмотрена система динамической защиты — чейнджлинги.
Вот никогда не задумывались почему в Эквестрии не наблюдается разного рода серийных убийц и прочих маньяков (КК не считам — кто что охраняет... от того и набирается, особенно если это ест)?
Спасибо, исправлю.
Хорошо если только подсказать, а может ведь и на кексики пустить
Страшнее всего Пинки Пай — она может сломать четвёртую стену и подсказать автору сюжетные повороты :))
Тут есть пара моментов, что выглядят странно
А еще в тексте явный переизбыток "куда-то/кого-то/что-то"
Я что то тоже никакого открытия не припомню...
Жуть
Выяснит милаха Кейденс, что может не только любовью управлять, а и всеми прочими эмоциями — и станет всем весело. Хотя и с любовью можно от души наворотить, если применить творчески и с фантазией.
Ну я,слегка дарк сама,те же кексики и фабрику радуги люблю, плюс музыку типа pegasus device.
Ну простите,я старалась...
Оу спасибо что ответили, а вы есть вк или в других соц сетях ?
Вроде бы здесь.
Хде? Когда? Это открытие было здесь, или на даркпони?
Нееет. Луна куда как опаснее — спят все и регулярно, а тут приснился какой кошмар и сердечко того... а вот способности Кэйденс сильно преувеличены слухами
Кажись не поосто мечи, а большие мечи — поди магией а не копытами орудовать каким двуручником будут. Но им бы какие магические лезвия больше пошли
Страшно.
😁
Так, это я попутал, приношу извинения. Тия с алебардой, Луна с мечом, DxD2 подтвердил
Ага, спасибо. Значит, я попутал что-то.
Название да. В последний момент от туда спионерил. :-)
А так до этого и не вспоминал этот рассказик.
"Краткие полеты Стелси" Шумила?
Это намеренная ошибка ;)
— ^_^, Селестия использовала Алебарду, а Луна — меч, но потеряв его использовала то что подвернулось под руку. Это отчасти сразу две отсылки.
Первая отсылка: Селестия предпочитает дистанцию, алебарда — мудрость полководца, больший обзор, стратегия её выбор. Луна же тактик, её выбор это меч, решение задачи здесь и сейчас, а не в целом.
Вторая отсылка: Fall of the Crystal Empire, к которой отсылка в описании битвы и предпочтений в оружии. Смена меча на алебарду там, намёк на переход Луны в другое состояние, перенятие эстафеты и тень от будущего бунта. Так же в каноне эти виды оружия были окрашены в соответствующие цвета на стенах.
Извини, если отвлеку, у нас тут обсуждение оружия принцесс вышло.
Я, ЕМНИП, у тебя встречал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Селестия пользовалась мечом. Не помнишь, это ведь где-то в сериале наверняка было? Зная твоё внимание к деталям, ты наверняка это в одной из серий подметил?
Ага, понятно... А я ориентировался, ЕМНИП, на описание у DxD2, он, вроде как упоминал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Тия — с мечом.
Насколько я знаю, он очень внимателен к деталям, скорее всего, где-то в сериале именно такой расклад и увидел.
Спросил у DxD2, подождём, он обычно отвечает быстро.
Да, там было написано "а зачем вам обеим мечи?". Однако мне не раз попадались и картинки, и фанфики, где Тия с алебардой была или показывала/упоминала её, да и, как мне кажется, меч для неё — это как-то мелко и несолидно, ещё бы кинжал предложили. А вот что-то вроде алебарды или здорового топора ей по размерам подойдёт куда больше..
Ха-а, отлично получилось!
"Аликорн попросила" — мне тоже такой вариант больше нравится, чем любые изыски типа "аликорн в мужском роде", "аликорница", и т.п.
Ошибка в заголовке: "АликорнейшЕство". (аналог — "СвятейшЕство", обращение к кардиналу)
Селестию надо очень сильно разозлить или обозначить угрозу всем поням, чтобы она пошла на такие крайние меры.
Луна, конечно, в этом плане опаснее. Как тут в комментах однажды сравнили: "представьте себе Вильгельма Завоевателя, попавшего в современное общество". В смысле, что у неё моральные принципы и установки остались те же, что 1000 лет назад, и проблемы она привыкла решать алебардой.
А вот Кэйденс... ИМХО, страшнее всех она потому, что может свои способности применить просто в шутку. Не особо осознавая последствий. Скомандует мужикам любить мужиков, а женщинам — женщин. Чисто для смеха. И ппц.
А вот не надо было вставать между Селестией и её тортиком ;)
Нет я всегда знал, что самая страшная (в плане навыков) принцесса — это принцесса Кэйденс!
Ну, что может сделать добрейшая Селестия или Дей Брейкер — спалить на месте? Ну на луну отослать.
Луна ещё добрее — просто в капусту покрошит. Х_Х
Мало того, что ей подвластны чувства окружающий, так она не стесняется применять свои навыки по своему разумению!
Просто она ещё юна и невинна (что иной раз может быть ещё хуже). Один раз, видя как два пони ругаются и дерутся в грязи, взяла и влюбила их... Вот только один из них Шайнингом оказался =) .
Ваше троллейшество, ну нельзя же так с другими))
Так вот откуда....
Да нет же, не молжет быть! Пони добрые и хорошие!
:-)))
Возможно, возможно.
А может, просто никто так не раздевал (или брил?) ее взглядом. =)
Ну а небольшое камео автора присутствует в рассказах. И обнаружили читающие его только в третьей части, совсем недавно. ;)
Воу, я думал что Скраппи в первой книги и Древний- это как ты сказал "селф-инсерт", а это куда гораздо глубже.
"Написание книг- как один из методов само аналитики" ©Кто-то
Именно поэтому Тию так тянет к нему? ;)
Уверен?
Одно заклинание Кэйденс — и человечество как вид просто вымрет в результате гендерной путаницы.
Лесбиянки и "голубые" "своим ходом" размножаться не умеют.
Не бойся, Земле есть чем ответить Эквестрии. Один профессор Снейп пострашнее всей ночной стражи будет а уж экономика...
Автор вроде бы пробегал неподалёку
Это в мире "Сломанной игрушки", не в нашем... :-(
Я ещё ни разу не встречал такого ухода попаданца из фокуса внимания сюжета.
Мужчин, попавших в женское тело и принявших это, согласившихся стать женщиной — было.
Попаданцев, ставших второй личностью в общем теле — тоже было.
Но вот попаданцев, которых чем дальше, тем меньше видно, тогда как герой, которому они "обеспечивали шизофрению" начинает вести себя самостоятельно... и так интересно... — серьёзно, не встречал.
Ну, по крайней мере он однажды погладил пьяную Селестию ;-)
Персонаж первой книги, перешедший в персонажи второго плана второго и третьего рассказа, это не селф-инсерт, поэтому писать было достаточно легко и приятно. Да, начиналось все как прикол (первая глава), а затем уже пошла проработка персонажей и событий.
Древний — это компиляция личностей нескольких человек, как мужчин, так и женщин, с кем я имел честь работать (не побоюсь этих громких слов). Это был и дядя Петя — семидесятилетний врач из Сибири с обликом Айболита, мастер игры на испанской гитаре; это была и Наташка — задорная малютка с милым француским прононсом, и опытом матерого кардиолога. Это была и Анастасия, с ее добротой и умением достаточно твердо вести себя с детьми, которые от нее пищали в восторге. Древний — это все то хорошее, что было в тех врачах, которые еще не знали слов "Не нравится — идите в коммерцию!" и "Плевать, надо было это делать или нет — главное, что скажет страховая!", и эту память о коллегах я постарался увековечить за кадром этого произведения.
Что же касается стыда, то это естественно в такого рода произведениях. Ты открываешься, обнажая перед остальными свои мысли и чувства, поэтому мне кажется, что это чувство поможет тебе не зарваться, и трезво оценивать силы своего персонажа. Достаточно будет спросить перед какой-нибудь сценой "А смог бы я это сделать? Мог бы так поступить?" — и вот уже готова прививка от чересчур крутого персонажа, в который не поверит читатель. Опять же, если этого чувства нет, то обычно нет и сопутствующего чувства меры в человеке, склонного к нарциссизму, и на выходе можно получить что-нибудь вроде Величко или Махрова. Я думаю, он будет вам помогать, держать в узде, как держит в ней Скраппи ее призрачный симбионт.
Поэтому пишите, и я уверен, что у вас все получится. =)