Драма Зарисовка Повседневность
На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.
Фанфик-Кроссовер. Пони + линейная алгебра + теория графов. Тем кто не проходил линал в вузе, будет ничего не понятно х)
Неважно, что говорят другие, Свити Белль знает, что то, что отражается в зеркале, - это не она. Но это не значит, что она может что-то с этим поделать.
Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?
Зарисовка Романтика Флафф Шиппинг
Хитрый-хитрый кот наслаждается своим днём рождения. Три их принципа: торт, подарки и её верная команда-семья (и пиратка-попугай в частности).
Комедия Повседневность Романтика AU
Даск Шайн отправлен в Понивиль, чтобы изучать дружбу. Но может ли жеребец, не знавший дружбы, познать любовь? Очередная история про Даска Шайна и его Гарем, но с большим количеством юмора, романтики и приключений. П.С: В этой истории присутствуют сделанные мной изображения. Это не комикс, но в каждой главе есть один или два скетча, показывающие конкретную сцену из текста. (от автора)
Приключения OC - пони Путешествия во времени Война
Приключения немного доброго единорога, не нормального чейджлинга, поехавшего на власти пегаса и грифона без лицензии на убийство. этот фик является сюжетной линией Legendary Scribbles: The legend about the past/ Легенда о прошлом
Лёха и Чика вовсе не собирались встревать в новое приключение, но, как говориться: человек предполагает, а Судьба располагает. Так что ждёт этих персонажей очередная порция неприятностей. Впрочем, может и не ждёт? А если и ждёт, то не их? Ответы на эти вопросы многие хотели бы знать. Особенно те, кто сделал эту парочку объектом своей охоты. Интересно, сколько пройдёт времени, когда они осознают как сильно они ошиблись? Или всё будет совсем не так?
Ой не факт! Може и придётся крутиться — госдела не ждут, а мозги у неё дружбу пока отторгают
Дочитал 10-ю главу.
Хорошо. Общее впечатление не испорчено — автору удаётся поддерживать градус интереса.
Путешествие Твай и Старлайт выходит довольно занимательным. Интриги тоже навёрнуты неплохо. Далее надо дождаться продолжения
Фанф шедеврален... Прямо-таки апофеоз глупости и идиотизма. Особенно доставила сцена, где все участники съезда сидели с лампочками.
Подсознательно опасался, что Селестия тоже купится на лампочку.
Кстати, недавно был фанф "Застрявшее во рту манго"
И дальше тоже всё замечательно.
Этого товарища надо было изобразить, как он стол со жратвой несёт на внешней подвеске.
Бэбс Сид пыталась заработать метки во главе своей банды "Меткоискатели" в Мэйнхэттене именно в сфере наркоторговли, грабежей, убийств и изнасилований. Кончилось все не очень хорошо...
Начало очень годное, буду ждать продолжения. И как я рад, что Твай не стала тупить и рассказала всё Спайку — острову благоразумия в кобыльем царстве. А то я уж боялся, что будет глупый фарс, где Твай пытается скрыть ото всех кто она и попадать в глупые ситуации, слава Молестии обошлось без этого.
17 глава понравилась. Разногласия вроде бы преодолены, и всё налаживается. Спасибо!
26 октября автор на фикбуке написал, что работа продолжается, но очень медленно
Ждать похоже смысла нет...
Угу.
Автор разрешение выдал обоим, и доказательства этого у меня есть.
Годно! Я бы был не прочь почитать про этого персонажа в этом мире и полноценный большой фик, идея то хороша!
Неплохо
Смотря с какого момента считать. Если за точку отсчета жизни Спайка брать его вылупление — то в этом плане он обычный молодой дракон, ему еще не так много лет (как мы помним, он чуть младше Твайлайт). Если за точку отсчета взять появление яйца с зародышем, долгое время находившимся в анабиозе — то да, по моей версии Спайку больше тысячи лет.
Эхь... Хочется поскорее продолжение прочитать), очень классный и милый фанфик, жду продолжение).
А по мне основная причина не в этом. Подобных опусов в фэндоме наваяли уже немало, и какой смысл делать ещё один? Тем более, такое развитие событий прямо противоречит канонным характерам и тенденциям. Да и просто неприятно такое читать.
Я этот вариант отмёл по одной простой причине — если Селестия станет Дэйбрейкер, то это звоночек для армейского и политического руководства. Они будут думать, что любой крылороги чуть что поедет крышей и пойдёт убивать. Что исключает дальнейшую линию на мир между пони и людьми, ведь военные не захотят терять контроль над ситуацией.
Спасибо, ждём-с
Итак, по ней есть задержка, на работе осенняя череда модернизации. Глава готова где-то на 3/4 и скорее я её выложу. Спасибо за ваше внимание.
Великолепно. XD
Присоединяюсь.
Не, такой сценарий мне не нравится. Не надо делать из Селестии монстра, она намного выигрышнее смотрится в роли мудрой правительницы
Пукалка с комариными укусами. Снижение энергетики патронов сильно снижает вероятность поразить укрывшегося противника.
Удивительно! Получается Спайку тысячи лет?
Однозначно в избранное! Прекрасная зарисовка которую при желании можно сжать до анекдота.
Я экспериментировал. На тот момент просто отказался от эпиграфов как таковых... Как раз сейчас возвратился к этой идее.
— ^_~ А мы тут в блюпринты UE4...
— ^_^ Ага... документация там обновляется чуть ли не в тот же день как новая версия выходит... Там даже вроде есть отсылки по версиям если что-то работает по разному. Но там копать надо угу.
— Ага...
А это было супер! Как понимаю будет финальная глава?
Действительно
ЭЭЭ... А я начал изучать Javascript.
Тоже интересно)
В изначальном сценарии данной работы из-за определённых событий Селестия обращалась в Дэйбрейкер. После чего из будущего пригоняла одна поняха с посланием от командующего войск РФ из того же будушего. Как выяснилось, генерал завёл основные силы Эквестрийского корпуса в ловушку, где они стали лёгкой добычей поехавшей адикорницы. Потеряв за раз шесть тысяч человек, руководство армии решило пойти путём радикальным, ведь ещё и Эквестрия рушилась на две части — лоялисты Сельки/Дэйбрейкер и те кто за Луну. Половину страны разбомбили ядерным оружием, убив пять миллионов поней и саму поехавшую Сельку, после чего начали военную оккупацию оставшихся территорий. Эти действия привлекли внимание НАТО и на Земле тоже все очень близко к мировой войне, а пони люто ненавидят Россию и все человечество из-за такого подарочка им.
И чтобы этого недопустить, необходимо решить было проблему без грубой силы. Загвоздка в том, что в строю только Кейденс и Луна, Твайка попала в плен к бывшей наставнице, а сил этих двух явно недостаточно, чтобы ей противостоять. И опять товарищу лейтенанту приходится идти на риск, чтобы не допустить появления такого будущего.
— Ага, понял принцип, надо будет попробовать
— Понятно, да, там нечто подобное и реализовано.
— ^_^ Есть такое, поэтому берёшь название термина или функции из туториала, вбиваешь в поиск по документации и читаешь как оно работает в новой версии или не изменилось в сравнении с прочими. Так и находишь места которые были переделаны и как в туторе больше не работают.
— Перекрёсная функция это типа когда камера движется за персонажем, и он является основой, и когда движение камеры тянет за собой персонажа. Что-то вроде такого, точнее не скажу. Угу, может и поменялись...
— Вероятно. Надо будет поискать. Проблема в том, что в документации всё это наверняка представлено разрозненно, а в туториале скомпоновано вместе именно для решения конкретной задачи организации движения. Но тут уж ничего не сделаешь, что есть, то и придётся изучать
— видимо, да. Знать бы ещё, что такое "перекрёстная функция"... Там в зависимости от вида камеры хитро меняется вычисление смещений персонажа. Подозреваю, что в 2х последних камерах эти функции в новых версиях поменялись, и теперь иначе обрабатывают данные, приходящие им на вход. Ну, или я тупо накосячил, перенося построение формул из туториала в проект, но я вроде проверял... Надо будет ещё раз проверить.
— >_> Хм, ну это да, серьёзная проблема. Там даже 4.19 отличается от 4.22.2, что там говорить о туторе на 4.09. Но есть вариант, что все этапы туториала можно отыскать на самом Epic Unreal Engine, в разделе мануалов и прочего. Просто по названиям в технической документации. Она там довольно обширная и обновляется, так что там будет уже описание соответствующее версии последней. В роликах можно включить сабы на английском, будет чуть проще если что.
— Хмм... да, странно, скорее всего там какая-то привязка движения камеры с центром перемещения персонажа... перекрёстная функция может?
Смотри, чтобы красить волосы в тот цвет который ты захочешь, сначала обесцветь их.
Отлично, как на счёт того что бы я тебе подовал идеи(сценарий) ? Всё остальное ты делаешь сама, если идея не нравится говори, я поменяю.
Вопрос — почему значится, что перевод выполнен?
Переводчику спасибо за труд! Очень жду продолжения.
В том и проблема, что есть довольно толковый тутор на русском, описывающий, как сделать движение объекта и 4 следящих за ним камеры, но на версии 4.09, ЕМНИП. А у меня-то 4.22.2
Найти аналогичный тутор под версию хотя бы 4.19 сложно, и он будет на английском. А для меня английский из роликов воспринимается как невнятное бормотание со ртом, набитым манной кашей. Текст перевести я могу, а вот на слух не понимаю
— Понятно, возможно, так оно и было. Странно, что на первых двух камерах — от 1 и 3 лица движение более-менее корректно работает. А при переключении на камеру сверху или sidescroll персонаж начинает сам по себе смещаться вперёд по сцене, и остановить его не получается. Больше всего похоже на косяк в функциях движения.
— >_> Вот да... по тестам вроде всё ок, но мало ли что...
— Скорее всего это надо копать форумы с конкретными моментами или заново перестроить всё на более свежей версии с тутором под эту же версию. В целом достаточно разницы в две версии, чтобы туториал уже не сходился результатом с текущей версией. Во всех программах так, а UE4 в этом плане ещё капризнее, хотя там поддержку старые проектов немного сохраняют. Но методом тыка долго да. Вот да... порой даже просто оптимизация может срезать какие то дублирующие друг друга функции и не заметишь как что-то перестанет работать. А такое там часто бывает... типа было 5 вариантов как сделать, потом к версии новой пришли к выводу, что нужно всего 2, которые чаще всего используются. Остальные три убрали или сменили их каталог, и кто их использовал или описал в туторе, жуют локти.
— Так у тебя же жёсткий новый. На новом проблема чтения маловероятна. Хотя исключать, конечно, нельзя.
— Вот. Вот это может быть — если функции поменялись и начался конфликт. К сожалению, на таком уровне я вряд ли сумею разобраться, думаю, и ты тоже. Конечно, если долго сидеть, пробовать методом тыка и мучиться, что-нибудь получится. Потом попробую ещё. До этого я только проверял на соответствие туториалу, не подумав о возможном изменений функций от версии к версии.
— ^_^
— Вот у меня тоже такая мысль или видеокарта с новым драйвером. Жёсткий не может, но если там проблема чтения сектора, то вполне...
— Угуу... чаще всего так и есть. По цветам, да, по выходному результату, нет. Порой бывает что функции изменили и теперь они или конфликтуют, или только одна из каких-то используется. Там нужно да, копать по теме в основном.
Присоединяюсь к вопросу.
Друг, почти два месяца прошло... Каков прогресс истории?)
А самый атас будет, если стороны догадаются их совместить.
Как говорил Потолот — пони полагаются на Магию Дружбы. Русские полагаются на магию автомата Калашникова. И современный патрон наш — 5,45×39.
Уже заранее сочувствую всем, кто в Эквестрию сунется. Магия дружбы поменяна на магию 7,62х39.
— :)
— Я бы грешил именно на сторонние программы сначала, потом на видеокарту. Жёсткий, по идее, так влиять не должен, это ж обычное блочное устройство.
— Вот это возможно, знаний не хватает разобраться и исправить. Может, со значениями переменных накосячил, или связь в blueprinte где-то не туда воткнул. Хотя это вряд ли, там же всё по цветам закодировано, если не туда присоединять — оно само не прилипнет.
— ^_^ Ага... меня тоже.
— Вот да, думаю что новый жёсткий чудит или новая видеокарта, что-то из двух. Или может несколько сторонних программ, которые надо было по работе поставить, а они какие-то свои драйвера притащили и в итоге конфликт. Поэтому жду время по свободнее, чтобы сесть и разобраться со всем этим разом.
— Может быть разница в версиях, тутора и софта?
— Окей!