Я не мёртв, но ошибок много. Их нужно исправить и я это понимаю. Я не хочу, но надо. Пора подняться из пучины ужаса, пора вершить историю, пора поднять Эквестрию, пора покончить с хаосом. Кто я? Я Конрад, я Кристалл, я объект 504 и лишь я вершу свою судьбу. Как же он ошибался...
Необычная история, произошедшая в баре на окраине Эпплвуда, столицы киноиндустрии Эквестрии. Простой разговор, неожиданно переросший в нечто большее: тайны, закулисные истории звезд и толика мистики...
Эквестрия подверглась нападению инопланетян, которые передвигаются на огромных треножниках и уничтожают всё вокруг лучами смерти. Стоит ли говорить, что привыкшая к гармонии страна оказалась совершенно не готова к вторжению и понесла страшные потери.
Будучи неопытной, Твайлайт допустила страшную ошибку и, казалось бы, всё уже в прошлом, но маленькое семя сорняка начало прорастать. Кобылка стала хрупкой преградой между чужой тенью и ужасным забвением.
Маленький вбоквел к основному рассказу, написанный под влиянием сна. Сюжет, правда пришлось основательно переделать, чтобы получилось связное повествование.
Принцесса Твайлайт Спаркл помогает кантерлотскому детективу вспомнить нечто, сокрытое глубоко в его подсознании. Говорят, это нечто способно многое перевернуть с ног на голову
Из этой дилогии можно вообще можно подчерпнуть немало матов на разных языках, а также матерные классические произведения. (Во второй части Менуэт так вообще под видом обрядной песни паёт перед жеребцом-нацистом поёт Лизни мой анус Моцарта).
Некоторые люди переносят свой мозг в синтетические тела. Другие «выгружаются», при помощи разрушающего анализа создавая информационные копии своего разума, которые потом помещают в виртуальный мир, управляемый ИИ.
На твой вкус это чересчур похоже на самоубийство.
А так, да. Это другая Селестия. Бракованая. И даже не ИИ.
Прочитал уже почти половину ваших переводов на фикбуке. Очень понравилось, спасибо. Рассказы про поней-роботов / синтетов после "Сломанной игрушки" читаю редко, обычно они слишком неприятные. А тут вроде всё хорошо заканчивается. Это радует.
Значит, включаются надмозги. Иные переводы — что фильмов, что книг — я без мата вспомнить не могу. Причём вполне официальные. Что творили с китайскими именами в желязновском Лорде-Демоне...
Это похоже, из серии "Божественная опека гиперопекающей Селестии" и "Но, человек, на улице холодно!". Замечательные флаффовые миниатюры, очень понравилось. Спасибо!
У нас с переводами названий и тогда и сейчас бардак полный, особенно в фильмах. Либо перевирают напрочь, либо придумывают название, вообще далёкое от оригинала — и достаточно часто.
Да, оно. Я пнаписал по памяти, помнил, что в английском оригинале было "orphans", которое у нас почему-то перевели как "пасынки". А потом глянул на Википедии, и увидел, что там и с переводом второго слова в названии был переводческий косяк: было "of the sky", а не "of the universe".
Ну, во-первых — "наклонил ближе" — наклонился, надо полагать. А, во-вторых... Гран мерси! Наконец-то здесь появился рассказ на эту тему... с Шайнингом:-) Кстати, Сомбра выведен отлично — реально веришь, что он таким проницательным естественно может являться:-)
У него очень сильно от произведения к произведению разнится. Есть действительно очень милые и добрые типа как вон про жеребят или особенности питания грифонов в Эквестрии... Есть достаточно забавная клопота. А есть и откровенная чернуха, где всех в труху, включая mane6.
Когда он в "Бессоннице" убил Винилку, для того чтобы показать насколько Понивиль пропитался всеобщей подозрительностью и паранойей, то мне ее было даже жальче, чем кого либо другого в произведении. Включая Даймонд Тиару.
Я читал не так уж много его произведений — причём все они достаточно светлые — чтобы понять, что дохнут у него или НПС, либо персонажи, которых без энциклопедии не вспомнить.
— Собственно, если вспомнить начало 1-й книги и прилёт Диксди в Клаудсдэйл — удивления там было высказано немало, в том числе и про "костюм на Ночь Кошмаров". Да и в Понивилле её вид тоже вызывал удивление, в т.ч. браслеты. Мне это запомнилось, потому я и вопросов об этом не задавал. — В Ноктюрнал-Лифбурге, ИМХО, местные, скорее, заметили интерес гостей к статуям, чем сходство со статуями. — Мир вышел замечательный, с нетерпением жду продолжения истории.
Насчет ключа на 12 я шутил.))) И, как говорил выше, система, за которой она следила, была в относительном порядке. А потому, у нее было достаточно возможностей, времени и желания делать то, о чем ты говоришь. Просто иногда она уделяла и инженерной службе немного времени. К тому же, я не думаю, что на всё это уйдут все сорок лет полета. Значительная часть, но не всё.
— ^_^ Ооо, замечательный вопрос!! Не, не особо задавали... Итак, по порядку: — Они замечают. В плане дымчатогривого, да, он носит довольно закрывающую накидку, а крылья дополнительно фиксирует ремнями под нею, чтобы случайно себя не выдать. Он рослый, но высокие единороги хоть и редкость, но встречаемая. В добавок среди магов есть такая склонность приукрашивать свою внешность заклятиями. Морда не сильно специфична, грива и хвост большую часть времени выглядят как обычные пепельного цвета пряди, по своему желанию становясь или невесомыми и дымчатыми или проницаемыми как туман, отчего их обладателю достаётся проблем в виде застревания в кустарнике. Оскал же он прячет, стараясь улыбаться продолжая сжимать губы. — Что же насчёт Диксди, то приноровившись можно складывать крылья так, будто это такой плащ. Когти за застёжку могут сойти. Конечно он никого внимательного не обманет, но есть ещё удостоверение, в котором она якобы потомок кисточковых единорогов и ночных пегасов. А её род деятельности наложил особые черты внешности. Рослые и могучие пони существовали в принципе, так что допустимо. Лезвие же и правда довольно прочное. Хотя взрезать дверь ей удалось лишь будучи в ударе от изменений. — А вот попытка выдать себя за местную, была не её инициативой. По началу её саму за такую приняли. (Что дало ей надежду найти в городе похожих на ней) Потом же, отнеслись с подозрением, но... не без причины спокойнее. Город странный и сам по себе, возможно там привыкли к некоторым странностям. ^_~. Хотя жители скорее удивились отсутствию у неё браслета. Как у некоторых других. — Что же до статуи, то наличие крыльев у неё и "отсутствие" их у гостя. Ведь он их не открывал. А так, ну да, сходство есть, рост и комплекция. Мало ли, бывает. В добавок все уже привыкли к скульптурам как части пейзажа. Сходство показалось подозрительным только стражникам и гиду. Отчего из поля зрения гостей и не выпустили. — Каменная рептилия — одета как жительница Бэдлэнда. Целиком, отчего только присмотревшись можно заметить отличие фактуры чешуи, тела, не говоря уже о вкусовых пристрастиях. И то, об этом узнали случайно и не многие. Издалека же — её встречают по одёжке.
Так что — ^_^ Отличный вопрос!! И приятно что понравилось! Оно и задумывалось как странная и альтернативная история с нагнетанием интриги (в готовящейся главе будет немало интересных моментов, дописать бы её только). Мир Эквестрии где были демикорны — странный да. Но перекликается с каноном и раскрывает часть событий с другой стороны. Да и в ночном городе приоткроется несколько тайн.
Хотя я представил Селестию с гаечным ключом на двенадцать, рабочем комбезе и перемазанной маслом. Вот это настоящий правитель.)))
КМК бессмысленная трата способностей. Все жители "корабля Эквестрия" никуда не делись, все воспроизводства все еще на месте и работают, социальные институты тоже не испарялись. И всем этим все также надо управлять. Причем управление государством это такая вещь, где запихнутые в голову знания не особо помогут. Это скорее искусство, нежели наука. А учитывая что у вас все существующие государства, как я понял, объединились, то работы по совмещению и приведению в общим стандартам всех институтов там столько, что мама моя. И Селестии логично заниматься именно этим, учитывая ее опыт, а не маяться ерундой с ключом на двенадцать наперевес.
— ^_^ В мире этой Эквестрии, до неё тоже были аликорны. А тут мало было вырасти, нужно было овладеть магией и своими силами. Так что не думаю, что ей дали бы играться с солнцем пока не получилось бы, а только когда это стало возможно для неё одной. До этого, вполне возможно она поднимала его с другими магами.
Здесь я исходил из логики. Селестия тысячу лет правила Эквестрией, и еще неизвестно, сколько до Найтмер Мун. Всё это время она поднимала Солнце, а в отсутствии сестры — и луну. Если следовать рассказу, то она понимала механизмы некоторых систем жизнеобеспечения жилого отсека, пусть и не осознанно. Таким образом она могла сперва консультировать, а потом и самостоятельно, в качестве главы подразделения, следить за состоянием этой системы, хотя это особо и не требовалось, ведь 15 тысяч лет всё худо-бедно работало (ну как худо-бедно. Раз Селестия управляла восходом и закатом, значит там всё же накрылась какая-то автоматика). Так что, учитывая это, у нее особо работы, кроме правления и не было. Хотя я представил Селестию с гаечным ключом на двенадцать, рабочем комбезе и перемазанной маслом. Вот это настоящий правитель.))) С Луной проще. Она способна проникать в сны как членов экипажа, так и пассажиров. Как следствие, она может поддерживать моральный дух населения корабля. Конечно, будь это корабль поменьше, то и работы у нее было бы больше, а тут внутри целая страна и близлежащие территории. Многие пони могли даже не заметить, что живут на корабле, если бы им это не сказали, и не показали. А учитывая резкий технический прогресс после открытия баз данных... В общем, Луна в деле. А вот насчет Кризалис, скажу по секрету, я вспомнил уже на стадии верстки. Сажать в Тартар я посчитал хоть и логичным, но не совсем верным ходом. А вот восстановить поврежденный сектор (он же Пустоши) вместе с роем чейнджлингов — это можно. Можно сказать, что сперва это были Общественные работы, а потом она затянулась.)))
Glass man, кстати, спасибо за такую точку зрения. Она заполняет множество пробелов, которые я или намеренно, или ненамеренно пропустил. Да, ты прав, всё в большей части так и есть.
Из этой дилогии можно вообще можно подчерпнуть немало матов на разных языках, а также матерные классические произведения. (Во второй части Менуэт так вообще под видом обрядной песни паёт перед жеребцом-нацистом поёт Лизни мой анус Моцарта).
А мне эта, как теперь выясняется, распространенная цитата, что-то на глаза раньше не попадалась.
Век живи — век учись, так дурнем и помрешь...
— Эй! Я бы попросила не обобщать!
За отбор — отдельное спасибо, переводить надо лучшее.
Знаем. :-(
Это в очень большой мере вопрос восприятия — где покупать плюшку, зачем и какую. И что ощущать, когда потом смотришь на неё...
Мгогие брони — фетишисты... ;-)
Я, кстати, всегда переводил эти строчки как: "драл я вас и в хвост и в гриву" для поней подходит ещё больше. Эфимизмы-с.
Ну и ещё в своё время эти строчки перевёл Морваэн, в его варианте это: "ебал я вас и в рот и в жопу".
Да, это именно отсылка на Оптиверс...
Звучит так, словно ты купил китайского синтета из псевдоживой плоти и с искусственным мехом. Но мы-то знаем правду :(
Я их отбираю — по оптимистичности :-)
У меня есть китайская Рэрити с розовой ногой.
Специально покрасил :-)
Тут просто отсылочка на "Дружба это Оптимум":
А так, да. Это другая Селестия. Бракованая. И даже не ИИ.
Очень знакомый стиль. Повеяло 15 годом.
мне он скорее напомнил форчановскую пасту про "китайскую Рэрити с розовой ногой". Так что маловероятно, что СелестИИ
Прочитал уже почти половину ваших переводов на фикбуке. Очень понравилось, спасибо.
Рассказы про поней-роботов / синтетов после "Сломанной игрушки" читаю редко, обычно они слишком неприятные. А тут вроде всё хорошо заканчивается. Это радует.
Да, мне очень нравится этот рассказик. Маленькая, но довольно важная деталь моей жизни.
Мило и очень забавно, спасибо!
Грустный рассказ, но со счастливым концом, и это хорошо.
Значит, включаются надмозги. Иные переводы — что фильмов, что книг — я без мата вспомнить не могу. Причём вполне официальные. Что творили с китайскими именами в желязновском Лорде-Демоне...
Это похоже, из серии "Божественная опека гиперопекающей Селестии" и "Но, человек, на улице холодно!". Замечательные флаффовые миниатюры, очень понравилось. Спасибо!
и такое бывает, конечно, но не всегда. Не все названия у них такие труднопереводимые, как "Total Recall" или "Twelve o'clock, high"
Тут либо криворукость переводчика, либо у оригинала такое название, что без его перелопачивания не-американцам фиг объяснишь, в чем суть.
У нас с переводами названий и тогда и сейчас бардак полный, особенно в фильмах. Либо перевирают напрочь, либо придумывают название, вообще далёкое от оригинала — и достаточно часто.
И в этот мир пришла CelestIA…
Да, оно. Я пнаписал по памяти, помнил, что в английском оригинале было "orphans", которое у нас почему-то перевели как "пасынки". А потом глянул на Википедии, и увидел, что там и с переводом второго слова в названии был переводческий косяк: было "of the sky", а не "of the universe".
*звучный фейсхуф* Миль пардон. Сбило с толку двойное название.
Ну, во-первых — "наклонил ближе" — наклонился, надо полагать.
А, во-вторых... Гран мерси! Наконец-то здесь появился рассказ на эту тему... с Шайнингом:-) Кстати, Сомбра выведен отлично — реально веришь, что он таким проницательным естественно может являться:-)
Именно милоты для... ;-)
И вообще, пони — почти котики! :-)))
Забавно :-)
Милота:-) Но почему ноги всё время называются лапками?
У него очень сильно от произведения к произведению разнится. Есть действительно очень милые и добрые типа как вон про жеребят или особенности питания грифонов в Эквестрии...
Есть достаточно забавная клопота.
А есть и откровенная чернуха, где всех в труху, включая mane6.
Когда он в "Бессоннице" убил Винилку, для того чтобы показать насколько Понивиль пропитался всеобщей подозрительностью и паранойей, то мне ее было даже жальче, чем кого либо другого в произведении. Включая Даймонд Тиару.
Я читал не так уж много его произведений — причём все они достаточно светлые — чтобы понять, что дохнут у него или НПС, либо персонажи, которых без энциклопедии не вспомнить.
— Это только начало!
вот уж чего-чего, а трупов в этом произведении минимум. По пальцам одной руки перечесть можно. Обычно Сэйми их куда шустрее убивает.
Вульгарненько
Я имел в виду типа, по имени Бакио делла Морте.
Ха-ха! Мафия бессмертна!
Особенно с учетом того, что там у руля стоит бэтпони по имени Nosferatu des Grauen
Годно!
Ок)
Что-то мне подсказывает, что в конце-концов эта троица останется при всех этих деньгах и дохлом бандите. Или, как минимум, при дохлом бандите.
— Спасибо, ждём-с :)
— ^_^ Примерно 2\3 новой главы сейчас проверяется на логические несостыковки...
— Собственно, если вспомнить начало 1-й книги и прилёт Диксди в Клаудсдэйл — удивления там было высказано немало, в том числе и про "костюм на Ночь Кошмаров". Да и в Понивилле её вид тоже вызывал удивление, в т.ч. браслеты. Мне это запомнилось, потому я и вопросов об этом не задавал.
— В Ноктюрнал-Лифбурге, ИМХО, местные, скорее, заметили интерес гостей к статуям, чем сходство со статуями.
— Мир вышел замечательный, с нетерпением жду продолжения истории.
Насчет ключа на 12 я шутил.))) И, как говорил выше, система, за которой она следила, была в относительном порядке. А потому, у нее было достаточно возможностей, времени и желания делать то, о чем ты говоришь. Просто иногда она уделяла и инженерной службе немного времени. К тому же, я не думаю, что на всё это уйдут все сорок лет полета. Значительная часть, но не всё.
— ^_~ На момент битвы с хаосом обе сестры были жеребятами вообще.
— ^_^ Ооо, замечательный вопрос!! Не, не особо задавали... Итак, по порядку:
— Они замечают. В плане дымчатогривого, да, он носит довольно закрывающую накидку, а крылья дополнительно фиксирует ремнями под нею, чтобы случайно себя не выдать. Он рослый, но высокие единороги хоть и редкость, но встречаемая. В добавок среди магов есть такая склонность приукрашивать свою внешность заклятиями. Морда не сильно специфична, грива и хвост большую часть времени выглядят как обычные пепельного цвета пряди, по своему желанию становясь или невесомыми и дымчатыми или проницаемыми как туман, отчего их обладателю достаётся проблем в виде застревания в кустарнике. Оскал же он прячет, стараясь улыбаться продолжая сжимать губы.
— Что же насчёт Диксди, то приноровившись можно складывать крылья так, будто это такой плащ. Когти за застёжку могут сойти. Конечно он никого внимательного не обманет, но есть ещё удостоверение, в котором она якобы потомок кисточковых единорогов и ночных пегасов. А её род деятельности наложил особые черты внешности. Рослые и могучие пони существовали в принципе, так что допустимо. Лезвие же и правда довольно прочное. Хотя взрезать дверь ей удалось лишь будучи в ударе от изменений.
— А вот попытка выдать себя за местную, была не её инициативой. По началу её саму за такую приняли. (Что дало ей надежду найти в городе похожих на ней) Потом же, отнеслись с подозрением, но... не без причины спокойнее. Город странный и сам по себе, возможно там привыкли к некоторым странностям. ^_~. Хотя жители скорее удивились отсутствию у неё браслета. Как у некоторых других.
— Что же до статуи, то наличие крыльев у неё и "отсутствие" их у гостя. Ведь он их не открывал. А так, ну да, сходство есть, рост и комплекция. Мало ли, бывает. В добавок все уже привыкли к скульптурам как части пейзажа. Сходство показалось подозрительным только стражникам и гиду. Отчего из поля зрения гостей и не выпустили.
— Каменная рептилия — одета как жительница Бэдлэнда. Целиком, отчего только присмотревшись можно заметить отличие фактуры чешуи, тела, не говоря уже о вкусовых пристрастиях. И то, об этом узнали случайно и не многие. Издалека же — её встречают по одёжке.
Так что — ^_^ Отличный вопрос!! И приятно что понравилось! Оно и задумывалось как странная и альтернативная история с нагнетанием интриги (в готовящейся главе будет немало интересных моментов, дописать бы её только). Мир Эквестрии где были демикорны — странный да. Но перекликается с каноном и раскрывает часть событий с другой стороны. Да и в ночном городе приоткроется несколько тайн.
КМК бессмысленная трата способностей. Все жители "корабля Эквестрия" никуда не делись, все воспроизводства все еще на месте и работают, социальные институты тоже не испарялись. И всем этим все также надо управлять. Причем управление государством это такая вещь, где запихнутые в голову знания не особо помогут. Это скорее искусство, нежели наука. А учитывая что у вас все существующие государства, как я понял, объединились, то работы по совмещению и приведению в общим стандартам всех институтов там столько, что мама моя. И Селестии логично заниматься именно этим, учитывая ее опыт, а не маяться ерундой с ключом на двенадцать наперевес.
Благодарю за прочтение.
Сироты вселенной... Погоди, это часом не Роберт Хайнлайн "Пасынки вселенной"? Или другое произведение с похожим названием?
На 12 — это не круто. Как минимум, на 24, а лучше — с газовым № 3
ОК, пусть так. Звучит логично. Спасибо.
— ^_^ В мире этой Эквестрии, до неё тоже были аликорны. А тут мало было вырасти, нужно было овладеть магией и своими силами. Так что не думаю, что ей дали бы играться с солнцем пока не получилось бы, а только когда это стало возможно для неё одной. До этого, вполне возможно она поднимала его с другими магами.
Здесь я исходил из логики. Селестия тысячу лет правила Эквестрией, и еще неизвестно, сколько до Найтмер Мун. Всё это время она поднимала Солнце, а в отсутствии сестры — и луну. Если следовать рассказу, то она понимала механизмы некоторых систем жизнеобеспечения жилого отсека, пусть и не осознанно. Таким образом она могла сперва консультировать, а потом и самостоятельно, в качестве главы подразделения, следить за состоянием этой системы, хотя это особо и не требовалось, ведь 15 тысяч лет всё худо-бедно работало (ну как худо-бедно. Раз Селестия управляла восходом и закатом, значит там всё же накрылась какая-то автоматика). Так что, учитывая это, у нее особо работы, кроме правления и не было. Хотя я представил Селестию с гаечным ключом на двенадцать, рабочем комбезе и перемазанной маслом. Вот это настоящий правитель.)))
С Луной проще. Она способна проникать в сны как членов экипажа, так и пассажиров. Как следствие, она может поддерживать моральный дух населения корабля. Конечно, будь это корабль поменьше, то и работы у нее было бы больше, а тут внутри целая страна и близлежащие территории. Многие пони могли даже не заметить, что живут на корабле, если бы им это не сказали, и не показали. А учитывая резкий технический прогресс после открытия баз данных... В общем, Луна в деле.
А вот насчет Кризалис, скажу по секрету, я вспомнил уже на стадии верстки. Сажать в Тартар я посчитал хоть и логичным, но не совсем верным ходом. А вот восстановить поврежденный сектор (он же Пустоши) вместе с роем чейнджлингов — это можно. Можно сказать, что сперва это были Общественные работы, а потом она затянулась.)))
Glass man, кстати, спасибо за такую точку зрения. Она заполняет множество пробелов, которые я или намеренно, или ненамеренно пропустил. Да, ты прав, всё в большей части так и есть.