Те, кто говорит спасибо

Сегодня мне нужно сказать спасибо, а что я буду делать завтра, я не знаю.

Другие пони

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

My Little Humans

В результате неудачного эксперимента Твайлайт попадает в мир людей, но магия такой силы не может пропасть бесследно... В лаборатории остается портал. Подруги обеспокоенные пропажей отправляются на поиски. Смогут ли они освоится в нашем мире и привыкнуть к новым телам? Какие приключения и опасности их ожидают? Кое-кто намерен отомстить за свое поражение...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Мастерство уловок

Твайлайт нужны ответы. Трикси нужен покой. Обе стараются не взорваться

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Цыгане, психозы и удовольствия

Сборник микрофанфиков.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия

Октавия любит потяжелее / Octavia loves heavier

Винил Скрэтч стало крайне интересно, почему её близкая подруга Октавия начала слишком часто встречаться с подругами. Не выдержав любопытства, она решает проследить за ней. Однако она не знает, что этим она откроет один из самых скрываемых секретов Октавии Мелоди.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Герой эквестрийского времени

Гвардейская жизнь не всегда бывает лёгкой, с каждым защитником Эквестрии рано или поздно что-нибудь случается. Когда речь заходит об обыкновенном члене рядового состава гвардии, капрале Кэде Пиллсе, то эти слова буквально приобретают издевательский смысл: он вечно вляпывается в переделки, порой нестандартные, наживая себе проблемы на пятую точку, по-прежнему не меняя своего стиля жизни и отношения к службе. Чем же судьба порадует его в ближайшее время?

ОС - пони

Попаданец и магия. Часть II

В этом рассказе нет какой-то принципиальной новизны, он набит шаблонами чуть менее чем полностью. Герой не спасает Эквестрию от эпичного злодея, с верным дробовиком наперевес. Здесь вообще нет отрицательных персонажей. Герой просто живёт, но неприятностей у него всё равно хватает, он как-то сам умудрятся находить их. В общем, я просто постарался написать тёплый ламповый рассказ.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Напарник

Что будет если человек попадёт в место по сравнению с которым ад, всего лишь местный эквивалент сауны, как выжить? Как найти дорогу домой? на кого надеяться? Конечно же на напарника! Но не всё так просто, по невероятному стечению обстоятельств, его напарником становится некто совсем неожиданный. Приключения, опасности, а так же дружба и взаимовыручка вот о чем повествует данный рассказ.

Рэйнбоу Дэш

S03E05

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

"Закон куба-квадрата" — в смысле пороха мало в гильзах, и больше отношение силы сопротивления воздуха к начальному имульсу пули?

Ну я про дротики-флашеты и ракеты и написал, что это самое логичное.

glass_man
#19 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

ПОНЯтия не имею. я делал расчеты под стандартного пони — 200кг, плюс груз, делил на площадь копыт... короче не прошло по прочности покрытие и мне сказали что эти пони помельче.
Хорошо, даже стандартный ствол более километра вверх... а вот с километра вниз чего кинуть очень даже можно

Fogel
Fogel
#18 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

Все известные мне расчёты базируются на неком шестифутовом леденце, но почему этот фут обязан быть ИРЛным, непонятно.

SMT5015
#17 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

А откуда вы взяли такой рост пони? Я считал, что они с обычного пони, и только Селестия — полноразмерная лошадь.

Кайт Ши
Кайт Ши
#16 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

Выстрел — отвалил до ближайшего облака где у него целая команда с патронными ящиками ;)
А если верить расчетам и брать за основу их невеликие размеры (когда я попробовал гнать расчеты для нормальных пони, мне объяснили что эти по колено человеку, собака по существу), то огнестрел у них так себе — законов квадрата-куба никто не отменял. Посему пони тупо и _безопасно_ могут сверху засыпать противников стрелками (по существу дротики дартсовые) — скорость у них будет весьма неплохая, в зависимости от оперения, могут и до полутора тысяч метров в секунду разогнаться на конечной скорости, а при их массе (15 грамм минимум) и острие это куда как эффективнее пули. Опять же сверху, где с броней всегда напряг.
На счет автоматическое/неавтоматическое, это очень большой вопрос. От автоматики зависит. Допустим на Додже Вайпере не ставят ручные подъемники, хотя там вылизано до грамма — электроподъемник легче
Ну, и банальные неуправляемые ракеты — порох для двигателя есть, корпус — готовые осколки, отдача нулевая... И это мы все еще не трогаем магию как таковую

Fogel
Fogel
#15 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

Почему-то я с самого начала решил что поутру они выйдут на Твай с её драконом ;) Но да, вышло бы банально

Fogel
Fogel
#9 к рассказу Кобальт
0

:D
Спасибо всем за отзывы, не ожидала такого внимания) Ошибки ближайшее время исправлю

Vibrissa
Vibrissa
#6 к рассказу Вечер на одного
0

У нас уже был диалог когда то, в самом верху комментариев.
Но в целом у Анклава к примеру есть Пин-баки, а тут у них какие то сложности с поиском цели возникли.
Ну и пули отрывающие ноги, это тоже перебор, тем более для снайперской винтовки. Можно писать, что пуля раздробила кость к примеру:)

Freend
#47 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
+1

Интересная зарисовка, налкавшаяся Твай — это мило

она наверняка забыло бы о нём

думаю тут закралась ошибка

hoopick
hoopick
#5 к рассказу Вечер на одного
+7

Вспомнился старый рассказик — "Что вы будете делать с пьяным единорогом?" :)

«Дорогая Принцесса Селестия.»

«Сегодня я узнала, что настоящий друг позаботится о тебе, даже когда ты в своём худшем состоянии. Ничто так не говорит о дружбе, как кто-то держащий твою гриву в три часа ночи, пока тебя не перестаёт тошнить».

«А ещё, перед вечеринкой лучше что-нибудь съесть».

-Это всё? – спросил Спайк.

-Да, это всё. А теперь не говори так громко, – Твайлайт натянула подушку на голову.

-Ты только посмотри на это. Твайлайт Спаркл растёт. У неё первое похмелье!

-…она же не собирается писать тебе отчёт, когда лишится девственности?

-Тихо, Луна.

megagad
#4 к рассказу Вечер на одного
0

Понравилось. Чисто со стороны ужастика прекрасно получилось. По-моему, это классика жанра ужасов/гримдарка поняшного канона.
Спасибо автору и переводчикам!

Dream Master
Dream Master
#32 к рассказу Сад Черили
0

Произошёл троллинг

0

Не верю, чтобы пегасы таскали громоздкую и тяжёлую пушку/пулемёт. Понятно, что в сериале они по воздуху и рояли таскают, и кареты, но у меня это в голове не укладывается. Вот кассету с флашетами, или лёгкую ракету под брюхом — да. А стрелковое оружие если и использовать, то неавтоматическое, оно значительно легче. Сделал два-три точных выстрела, развернулся и удрал, пока ответить не успели.

glass_man
#14 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
+1

Учитывая небольшой размер — получилось очень хорошо! Читается так же быстро, как Твайлайт бутылку выпила) Понравилось, лови плюс.

NovemberDragon
NovemberDragon
#3 к рассказу Вечер на одного
+2

Неплохо для рассказа в тысячу слов. Хотя, для получения подобного эффекта следовало бы использовать не вино, а шампанское — выпитое в одну каску даёт в голову похожим образом, особенно с непривычки. И похмелье тяжёлое.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#2 к рассказу Вечер на одного
+3

Неплохо. Идея с непослушной задницей, которую надо за собой тащить, мне нравится — дает множество вариантов. Недавно писал нечто подобное про пьяного бурундука, так там все куда как проще. Ради интереса, могла бы и магией малость побаловаться на пьяную голову — это же привычка и твердая уверенность что все всегда получится.
Бокал бы я поменял на обычный стакан — для сока именно они используются, вряд ли у Твай нашлись в хозяйстве бокалы, а если и были, то еще с утра были вымыты и убраны с кухни туда, где хранятся.
P.S. — Твай! Что ты делаешь в моей корзине?! звучало бы забавнее.

Fogel
Fogel
#1 к рассказу Вечер на одного
0

Автор ты совсем не думаешь о читателях. Теперь каждый брони, прочитавший сие произведение, будет ждать полуночи, чтоб проверить способ попасть в Эквестрии. Плевать на любые доводы разума, тут дело принципа. Я собственно, не исключение.

0

Интересна! Но где продолжение?

Dan599
#5 к рассказу Иногда вещи не то, чем кажутся
0

— Ок! На днях внесу и их тоже! ^_^ Спасибо.

DxD2
DxD2
#93 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
0

— Ок, внесу на днях!

DxD2
DxD2
#144 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

Глава 3: Из Магической Школы вызвалась прибыть Эйпл Полиш — явно опечатка, везде — "Эппл"

Oil In Heat
Oil In Heat
#143 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

Ещё опечатка: гл 10 — Полишь — с мягким знаком
и неточность в гл 12 — "В лагере их встретили удивлённые пони и утомлённые бездельем хаски, на которых повесили в основном не сильно важную работу — подготовку к основным земельным работам." — работы, связанные с выемкой грунта, называются "земляными". "Земельные" — это, скорее, юридический термин, типа "Земельный кодекс"

Oil In Heat
Oil In Heat
#92 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
0

— Скажем так, Селестия догадывается, что Орден обделывает за её спиной весьма неблаговидные делишки, но не представляет, насколько они неблаговидные.
В 1й главе "Наследия Богини" Селестия уже прихватила Йорсета за использование магии, способной задержать аликорна, без её ведома, и даже пригрозила роспуском Ордена.
А вот насчёт сумасшедших грифонов она явно не в курсе, так же, как была не в курсе, когда другой сумасшедший грифон превращал пони в деревянные поникены. ("Осколок прошлого", финал)
Эмпатия могла и не сработать, если на подвал поставили сильную магическую защиту. Способных её поставить магов в Ордене как бы достаточно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#121 к рассказу Дружба миров
0

Отлично, сайт дал знать о новой главе:)
У меня ещё один вопрос. А Селестия вообще в курсе, кто у неё во главе ордена магов? и что в паре сотен метров от её дворца сумашедние грифоны живых существ режут на опыты? И что у Селестии и Луны с эмпатией в таком случае?

Серокрылый
#120 к рассказу Дружба миров
0

По-прежнему? До этого момента я уже где-то допускала ошибки? Если да, то, пожалуйста, укажите где.

Misty Horyzon
Misty Horyzon
#46 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
0

Хорошо, сами предложили продолжить разговор.
Длинный ствол — вынос звукового ударного конуса за срез головы, падение давление газов на срезе ствола и... насадки на срез канала ствола никто не отменял — фронт и в стороны можно раздать, да еще и накату помочь
Отдача это вопрос тоже _решаемый_ Да, короткая очередь из шестиствольной пушки "роняет" самолет метров на сто, но тут мы можем себе позволить свободный затвор с экстрактированием гильзы назад с хорошей скоростью, а то и динамо-реактивный режим (сброс дополнительной массы назад). Свободноболтающийся в воздухе конь, перенесет отдачу куда как проще — нет вероятности переломать ноги, крылья складываются на выстреле, а модель работы на выстреле одинаковая.
Снайперы они бывают всякие, есть кто прячется, а есть и кто открыто на броне катается. А-10 со всеми его прицелами и GAU-7 тоже вот на снайпера потянет, хоть его все и видят.
У пони есть большое преимущество — они могут позволить себе перезаряжаться в воздухе
P.S. имел удовольствие считать винтовку под 20мм патрон с увеличенным зарядом, вполне реально.

Fogel
Fogel
#13 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

Хорошая версия объяснения, почему всё стареет и умирает. Всё-таки и в страшилках бывают, на мой взгляд, замечательные рассказы.

А теперь представьте, что вы внезапно стали способны ВИДЕТЬ все это.

Нет уж... Мне хватило повествования в рассказе.
А вот ещё, что интересно: получается, что болезни — это прислужники Порядка, которые ускоряют гниение тем самым уничтожая?
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#13 к рассказу Гниение
+1

"То же, что и всегда, Пинки. Попытаемся захватить мир!".
Топовая отсылка, сразу напевается их главная тема.

Strannick
#9 к рассказу Пони против пришельцев
+2

Это ещё что. Пересказ лучших фильмов "Ковбои против пришельцев", "День независимости", "Монстры против пришельцев", даже "Лига справедливости". Заебись, что ещё скажешь.

Strannick
#8 к рассказу Пони против пришельцев
0

Не надо усложнять. Бритва Оккама против. Просто все мы в душе маньяки)

Че
#16 к рассказу Тайна Красного Амбара
0

Ты ведь понимаешь, что во время боя шум стрельбы над ухом это меньшее, что тревожит солдата?
Никто не говорит, что нужно обвешивать пегаса миниганами, будет достаточно всего одного пулемёта, но с большим количеством боеприпасов "на борту".
Насколько мне известно, зенитная артиллерия и просто зенитные орудия в основном используются стационарно для обороны каких-либо стратегических объектов. И работает она благодаря тому, что зенитных орудий много в одном месте, что позволяет вести заградительный огонь по вражеским самолётам. А теперь вопрос — как, даже теоретически, можно создать достаточно много таких огневых точек рядом с окопами. Их просто будет недостаточно, чтобы попадать.
Есть умные единороги, а есть тренированные. Умные будут сидеть и изобретать, а тренированные будут только рады поучаствовать в битвах чтобы показать какие никчёмные по сравнению с ними эти грязепони и голуби.

Dmitriy_The_Legioner
#12 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

Автору по прежнему надо немного подтянуть физику оружия к рассказу. Снайперы к примеру, потому и снайперы что стреляют издалека, сблизи это неудобно и неэффективно, в сравнение с обычным прицелом.
Ну и ящики это плохая защита от пуль, пуль пройдет их не заметив. Разве что в самих ящиках лежит, что такое что может погасить энергию пули или изменить ее траекторию.
А так, подождем продолжения:)

Freend
#45 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
0

Допустим, так можно решить проблему шума. Но вес всё равно остаётся, особенно если мы делаем мега длинный ствол. И ещё вспомнил про такой момент — отдача, которая на не упирающегося ногами в землю пегаса будет действовать наверняка сильнее. Снайперы же должны прятаться, так что либо остаёмся на земле и летаем только для смены позиции, либо сидим в облаках с самой обыкновенной снайперкой. Висеть в открытом небе ровно это делать из себя мишень.

SMT5015
#11 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

Хм, ладно, тут так тут.

Итак, самолётный метод. Во-первых, как я уже сказал, грохотать будет прямо над ушами, что не есть хорошо. Во-вторых, пегас унесёт гораздо меньше боекомплекта, чем самолёт. Отсюда необходимость за ним мотаться туда-сюда. К тому же, эта нагрузка скажется на той самой манёвренности.
Пегас меньше самолёта, но и не такой прочный. Кажется, кто-то заметил что он как раз с критические части самолёта. Ему хватит одного попадания, так что разница невелика. Просто нужно больше дакки. А для создания бури нужно дофига пегасов всё равно и то не факт, что это поможет.

Тренированные единороги все сидят в тылу и изобретают с большей вероятностью. Узкоспециализированных на тему военных действий тоже не особо много, скорее всего. И тем более не следует переоценивать мощь принцесс.

SMT5015
#10 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

— ^_^ Они были в летописях и трилогии частично.

DxD2
DxD2
#836 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Не, ну а чо? Она, рискуя жизнью, выполняет гражданский долг, между прочим, принцессу спасает, а её в кутузку :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#119 к рассказу Дружба миров
0

Старлайт Глиммер, может быть, и не была самой дружелюбной пони, но магию знала туго.

megin flus
megin flus
#118 к рассказу Дружба миров
0

Спасибо большое, очень полезные пояснения. Сохраняю на будущее.

Oil In Heat
Oil In Heat
#835 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Long War хороший мод, но мне легче Xenonauts: Community Edition сразу же со стим воркшопа скачать)

2002159
#56 к рассказу Стардаст
0

Установите себе мод LONG WAR, и будет вам счастье.

Кайт Ши
Кайт Ши
#55 к рассказу Стардаст
0

— ^_^ Верно. Причём это было только у жеребят и молодых начиная с четвёртого и пятого поколений. С первого и по третье, Алая лично меняла сердца вдыхая свою силу. Собственно в первых трёх поколениях владение магией было у всех сразу (вместе с дыханием приходила и магия). У четвёртого по восьмое частично (могла проявиться, а могла нет), а последние два не имели магии сразу, т.к. ошибка уже была исправлена. А вот три сердца (У Алой, кстати, буквально три.), на уровне магии было уже начиная с боевых единиц. Именно это и позволило адаптировать их под замки для магии в будущем.
— Вот, всё верно! Именно так. С допущением, что можно было высвободить всю, или заставить взрыв замереть в своей максимальной точке, превратиться в "тлеющих" и жить дальше с существенной раной, которая замещалась тлеющей материей.
— Практически, на деле жеребёнок перешёл в "нулевое" и неконтролируемое поколение. Проще говоря, впал в ярость но пытался хоть как-то унять пробудившуюся силу (пока ещё понимал себя), чтобы не навредить другим. Но это не сработало и его собственная сила сожгла сначала их, потом артефакты нанесли урон ему самому, а система посчитала его самого за врага, потому что "Феномен Регрессии" по сути повторял события битвы кланов, делая всех врагами всех, застилая разум животным желанием эволюционировать свою силу за счёт побед. В итоге "РР" был запущен против того, что запустило внутри него Феномен.

DxD2
DxD2
#834 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_~ да, это способность только демикорнов. Но не для становления аликорном, а для приближения к ним по мощности. Т.е. всплеск равняется полной силе аликорна, способного на многое, но очень короткий и завершающийся губительным всплеском высвобожденной магии. Внешне это ещё и напоминает появление огнистой ауры вокруг, отчего напоминает аликорна. Однако, может быть и другой вариант, когда пик всплеска останавливается ограничителем и тогда демикорн сможет продолжать жить даже после очень тяжёлой раны. Ровно столько, сколько хватит внутренних сил. Несколько лет или почти сотню, если повезёт. Всплеск может начаться и от перерасхода артефактов, если после максимальной допустимой нагрузки ими продолжают пользоваться вопреки рекомендациям. В этом случае сначала демикорн получит непоправимый вред, а затем произойдёт запуск "РР", т.к. ограничитель считает получение повреждения внешней опасностью, что кто-то нанёс вред владельцу и этих кого-то вокруг много. А значит — нельзя допустить чтобы эта опасность двинулась дальше и навредила другим. Механизм в целом не настолько умный, чтобы понять возможность самостоятельного нанесения вреда. Следует определённой логике — если недопустимое повреждение, кто-то ранил. Если повреждение от избыточного напряжения на артефакты и они сгорают, значит вокруг опасность или ситуация в которой нельзя дать передышку. Значит опять же первый вариант. С трудом, отменить его можно, но это сложно. С жеребёнком случилось именно это.

DxD2
DxD2
#833 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Конечно, глупо это сюда писать, но всё же. Xcom Enemy Unknown и Xcom Enemy Within были для меня разочарованием. Да, очень хорошие игра с мощным дополнением, но тут такая же ситуация, как с Fallout 1-2 и тройкой, игра отличная, но слабый xcom. Казуальность даже на Ironoman(рандом иногда заставляет вас понервничать). Xenonauts, вот Настоящий идейный продолжатель серии: хардкор, нормальный воздушный тактический бой, нормальные бронемашины(вкусовщина), Больше апгрейдов пушек и брони, улучшения баз, более проработанная авиация. Но в том же визине и графон, и атмосфера, и проработанные миссии, и хорошая режиссёрская постановка игровых катсцен, и качественная русская озвучка и... многое другое. Эх... Как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет". Фанфик неплохой)

2002159
#54 к рассказу Стардаст
+4

Фу Брэдфорд, казуал, не на айронмене играет. Позор!

НовоПроспект
НовоПроспект
#53 к рассказу Стардаст
0

Серьёзно, ребят, идите на табун. Там удобнее, как мне кажется.

SMT5015
#9 к рассказу Fallout Equestria: Атака мертвецов
0

— Точно не пони изобрели. Это следствие магии Алой, когда жеребёнку скармливают "камень-слезу", и его сердце превращается в энергокристалл. Или "слеза" растёт внутри сердца, питаясь магией Алой, пока не вырастает в кристалл. Там три сердца, вложенные одно в другое, внутреннее должно быть кристаллом.
— Оно не как самоуничтожение используется, а как самопожертвование, чтобы прихватить с собой как можно больше врагов в радиусе поражения. Для самоуничтожения достаточно было бы остановки сердца.
Там не "превращение в аликорна", как у Твай было, а единовременный выход энергии, равной энергии аликорна.
— Артефакты — точно потребители, слишком много при малом запасе энергии надевать нельзя. Но с жеребёнком в "Летописях", когда погибла МАскипала, другое было. Там его Энтропи перенакачала своей магией, он обвешался артефактами, пытаясь потратить лишнее, но магии было слишком много, система управления не справилась, и бабахнуло.
— Если я где ошибаюсь — пусть уважаемый автор поправит

Oil In Heat
Oil In Heat
#832 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Получается в нём замаскирован день изгнания Луны на луну, который сокрыт от посторонних глаз.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#8 к рассказу Воспоминанье
0

А к новому году будет подарок от дедушки мороза?

sportsmen7
sportsmen7
#3458 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

А, точно, "РР" это способность только Демкорнов, не пони его изобрели, чтобы стать аликорном. Хорошо что напомнил, все теории идут лесом.
Но надо вспомнить больше, "РР" это заклинание превращения в аликорна, которое используется не по назначению, а конкретно как заклинание самоуничтожения. Не известно, является ли превращение в алика запланированным или это всего лишь побочный эффект. Известно точно, что жеребёнок, облачившись в артефакты, превысил предел. Можно предположить что артефакты это потребители, демикорн это проводник, который перегрелся и начал сгорать.

Jing
Jing
#831 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Понял, спасибо, терпеливо ждём-с.

Oil In Heat
Oil In Heat
#830 к рассказу Наследие Богини. Диксди