Эквестриада: Гражданская Война

В Эквестрии случилась небольшая трагедия. Как на это прореагируют три разных личности с разным социальным положением и характером? Как действует военная, экономическая и политическая система Эквестрии? Эквестрия не так проста, как кажется с первого взгляда, и есть множество вещей, оставшихся неосвещёнными до момента, когда все вышло из под контроля. А маленькая трагедия - гражданская война...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Хранители чая

Заплутав в собственных мыслях, Отум Блейз оказалась в творческом тупике. И то, что ей действительно может помочь найти путь к свету - чай. И в поисках свежих чайных листьев киринка отваживается углубиться в леса пиков Страха вдали от родной деревни. Вот только старые сказки говорят о странных вещах, происходящих с путниками в тени тех вековечных деревьев...

Другие пони

Выше только Луна

Скуталу получает кьютимарку и всеми силами пытается освоить лётное мастерство. Но один необдуманный поступок втягивает её в приключение… межпланетное приключение. Сможет ли она вернуться? И будет ли в этом смысл?

Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Луна Найтмэр Мун

Игра разума.

Небольшой фанфик-размышление. И кусочек для чего-то большего.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Fallout Equestria: Обыденная нежизнь

История похождений кантерлотского гуля. Имя: Лемон Фриск. Миссия: поиски Смысла Нежизни. Встречаемые неприятности: сумасшедшие рейдеры, дикие гули, без меры фанатичные рейнджеры, кобылица, любящая пощекотать скитальцу бока. Время действия: за четыре года до событий Fallout:Equestria. Сюжетная линия: автор управляется персонажами.

ОС - пони

Путем Эриды

В результате вмешательства Дискорда робкая пустобокая поняша обретает возможность избавиться от насмешек одноклассников и кьютимарку в виде Яблока Раздора.

ОС - пони Дискорд

Действующие лица

Это был трудный день. Древнее зло, дух хаоса и дисгармонии, пробудилось и начало устраивать свой порядок.Лишь совместными усилиями носительниц Элементов Гармонии Дискорд был вновь заключён в камень.Уставшая, Твайлайт Спаркл возврашается к себе в библиотеку, и, усталая, засыпает...

Твайлайт Спаркл Дискорд

Твайлайт Спаркл ждет поезд

Принцесса Твайлайт ждет своих друзей, которые должны приехать в Кантерлот. Но когда поезд не прибывает вовремя, она, естественно, начинает опасаться самого худшего.

Твайлайт Спаркл Спайк

Восход забытого солнца

Двое охотников за сокровищами находят древний артефакт, который переносит их в альтернативную версию Эквестрии, где Элементов Гармонии никогда не существовало и где страной правят злодеи, разделив ее территории. Чтобы вернуться обратно в свой мир, охотникам придется найти части еще одного древнего артефакта, разбросанные по всему миру. Получится ли у них выбраться из альтернативной Эквестрии или судьба повернет к ним спиной, и они останутся там навсегда?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Дитя вселенной

История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Спрошу ещё немного о природе и хронологии Катаклизма. Как-то у меня слишком отрывочные и перемешанные впечатления.
Из старых комментов:
— Проект безопасный мир. Создание первых "боевых единиц" — в ответ на натиск тварей из Тартара, как написано в комментах к "Фолиантам", и это же там названо "началом Катаклизма"

"— Великий Катаклизм, Пир Силы и битва Кланов — одно и то же событие. Он начался с брошенного вызова Древним и завершился почти полным их истреблением, а затем междоусобной битвой, когда равных соперников не осталось."

— Заточение Вендиго.
— Начало проектов Диадема, Морф, Фортитьюдо, Круг Древних, Спящие.
— Начало Войны Кланов. Начало Феномена Регрессии?
— Исход. 64 г от начала Феномена Регрессии
— Конец Войны Кланов, начало новой истории. 87 лет от начала Феномена Регрессии
— Рождение Алой.
— Алая Луна приходит в зал "Слияния". Расконсервация 3-го изолятора, рождение народа Демикорнов — 1524 г 9 месяцев и 10 дней с момента Исхода.
— Появление Аэтаслибрумов.
— Появление первых аликорнов стихии.
— Создание элементов гармонии.
— Появление аликорнов.
Возникновение очагов хаоса.
— Падение первых аликорнов стихии.
— Гибель Алой и поражение хаоса.
— Восстание Сомбры и исчезновение Кристальной и некрополя. — Несколько лет до изгнания Луны

Получается, что после Катаклизма и до наступления Хаоса прошли тысячелетия, и правление Алой пришлось на период до и во время наступления Хаоса?
Правление Дискорда в списке не упомянуто, а где-то встречал упоминание, что оно длилось 500 лет. Дискорд, получается, правил одновременно с Алой?
"Ветер Паззла" — что это и к какому историческому периоду относится?
А то я что-то запутался в этих хронологиях.

Oil In Heat
Oil In Heat
#614 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

И да, тут к читателям вопрос: стоит ли добавлять легкую (или не очень легкую) эротику?

Зигмарит
#38 к рассказу Просто игра?
+3

Чем то напоминает стиль Дина Кунца

Kobza
#1 к рассказу Бессонница
0

— ^_^ Поэтому они и хороши, что к месту были...
— Летописи можно сказать вообще исключительно о временах из прошлого, примерно до того дня как Диксди осталась одна и начиная с дня, когда появились первые боевые единицы.
— Хехехее... Ну орудия не слишком прицельные так что... да и учитывая какой был мир вокруг, в то время ему это навредило бы ровно так же, как и если бы они не выстрелили. А вот всё последующее это уже не от них зависело. Верх взяла третья составляющая расы. Ведь в свойствах каждого из них было усиление после поражения и победы. Погиб кто-то, все стали сильнее, победили — тоже. В итоге верх взяла необузданная и дикая сторона, под вопросом прагматизм тут уже скорее тех, кто вообще решился на союз с Древними.
— Хахаха... ну большая часть знаний пропала как раз не тогда, а чуть позже. Во времена "Дороги к Саду". Когда магов обвинили в использовании магии и все знания уничтожались как опасные. До тех пор, пока Алая встретив единорогов не удивилась, что у тех нет никаких познаний в магии кроме примитивных.
Никто не хотел повтора, но при этом многие шатались по землям где в "культурно-технологичном" слое лежали технологии прошлого.

DxD2
DxD2
#613 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+5

Я так понимаю, надеяться на продолжение по меньшей мере наивно?

Hoffmann
Hoffmann
#111 к рассказу Шкатулка Скрю
0

Не знаю, как у вас, кстати, но я еще, считайте до того, как Империя объявит "прокламации Ромау", за Феофию Скайфол выносил

Зигмарит
#37 к рассказу Просто игра?
0

Спасибо, очень порадовало. Посмеялся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#11 к рассказу Твайлайт обречённая
0

— Понятно, что эти "флешбеки" должны быть к месту. Но уж очень они хороши :)
— Да, вот в "Летописях" побольше бы таких рассказов о прошлом.
— "Решили не совсем удачно" — это такой стильный эвфемизм... Расх..чили всю понячью Ойкумену (обитаемый мир, по Ефремову), в процессе так увлеклись, что не смогли остановиться и перерезали друг друга. Прагматично, да :)
Ведь именно такое впечатление складывается. Особенно обидно, что пропали гигантские количества знаний и технологий. После столетий генетического конструирования, робототехники (Стражей) и экзоскелетов — тысячелетия тёмных веков, и паровоз как вершина научно-технического прогресса. :( Грустно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#612 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Да этот кусочек неплохо получился, почти так же как задумывался, хоть и с небольшими поправками от базовой идеи. Но слишком много "флешбеков" тоже не хочется вставлять. Заглядывания в прошлое были и у Айрон Спарка увидевшего битву с Хаосом, у нулевого поколения... Но только где это уместно. Можно сказать записи читаемые Ваном из книг — тоже на это похоже.
— Летописи и Фолианты пишутся параллельно, в чистовом или черновом варианте и появляются только когда их содержание не будет спойлером трилогии ^_^ Так что будет.
— Ну, в целом это позиция жизни тогда. Специализированное решение для конкретной проблемы. А проблема была. Вот только решили её немного не совсем удачно. В принципе что Экверидо, что демикорнам в последствии — свойственен некоторый прагматизм.
— О да, иначе это было бы странно...

DxD2
DxD2
#611 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Я помню, из того видения Вана, что он увидел в комплексе "Щит". Где профессор Гласейр беседует с перламутровой единорожкой о пробуждении эквиридо.
Побольше бы таких "видений" в тексте. Как будто заглядываешь через замочную скважину в погибший мир Атлантиды.
 — Да, перечитал 3ю главу "Фолиантов", согласен с комментирующими, прекрасная история получается. По окончании трилогии, пожалуйста, продолжите "Летописи" и "Фолианты". Вместе с трилогией это будет просто шедевр.
— Ясно. Немного обидно, что такая мощь использовалась слишком узко.
Внёс исправление в 1ю главу кроссовера, написал просто "оборонительный комплекс "Щит". Чтобы потом не вводить читателей в когнитивный диссонанс, типа "у них же есть пушки для стрельбы по орбитальным целям"

Oil In Heat
Oil In Heat
#610 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Но если они не рейдеры, почему их называют рейдерами? Почему не бандиты? Такое понятие в ФОЕ тоже было, ЕМНИП, перед Арбой. Если по сути своей Багровые копыта ближе к названным бандами группировкам из Дайса, чем к полукочевым ордам отморозков, окрещённых рейдерами, почему их называют не бандой?

SMT5015
#31 к рассказу Fallout Equestria: Heroes
0

— Ну, у них много чего было. Причём ещё до появления Экверидо. ^_^
— Угу... эти же элементы боя потом легли в основу описаний ландшафта в самой трилогии и в третьей главе "Фолиантов". Так что нет, они прорубили в скалах жерла пушек укрепив изнутри кольцами специально на этот случай. И только в одном единственном месте.

DxD2
DxD2
#609 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Понял, спасибо. Для такой стрельбы нужен очень неплохой баллистический вычислитель. Т.е. вычислительная техника у эквиридо была на высоком уровне.
— Нашёл описание боя с гексагондрагоном. Видимо, последующие, прочитанные позже рассказы несколько заслонили эти детали, не связанные напрямую с похождениями персонажей. Почему-то думал, что они типа "развернули орудия противокосмической обороны на прямую наводку."
ОК, "мы пойдём другим путём" (с) :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#608 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ты забыл самое главное

CUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUNT
@Дуф.

western01
#39 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
0

Великолепно! Я просто восхищён! За аннотацию — отдельный плюс.
Спасибо автору и переводчикам!

Dream Master
Dream Master
#25 к рассказу Хорошее отношение к лошадям
+3

Сложно рассуждать о замысле истории не зная всей подоплёки. Как я понял Мэри отправилась на поиски своей сестры. Я прям Шерлок Холмс!
Описание к фику очень заинтриговало, ведь "Это рассказ для тех, кому надоели толпы пестрящих своей уникальностью неубиваемых персонажей, антагонисты уровня Very Easy и аптечки с патронами под каждым ржавым ведром". Я заинтересован. В итоге имеем учительницу, которая уже владеет двумя видами огнестрельного оружия и умеет обращаться с ножом. Да ещё в придачу имеет какое-никакое защитное обмундирование. Но ведь это всего лишь фрагмент истории? Возможно в полной версии нам объяснят, что она была преподавателем военной кафедры для маленьких жеребят. Или перед тем как покинуть Стойло она прошла КМБ в ускоренном порядке. Я расстроен.

Немного непривычен стиль описания вроде "...оскалилась рыжими иглами арматуры..." или "...сердце разогналось так, что его удары слились в жужжание...".
Ну и непонятка:"Запасы зерна, обнаруженные в подвале, пролежали около месяца, пшеница оказалась свежей". Непонятно как она определила свежесть пшеницы и в каком подвале она её нашла (по факту получается она украла чью-то нычку), если далее по тексту идёт описание двухсотлетней рухляди.
Комментирую от тоски по авторскому вниманию, так как процесс ожидания книги сильно затянется и нужно как-то систематизировать понимание истории с другой стороны... с твоей стороны, Дорогой Автор. Ведь этот коммент написан для Вас.

Steel
#1 к рассказу Fallout: Equestria - Хорошая Учительница
0

Куда же без нее?

Зигмарит
#36 к рассказу Просто игра?
0

дело ваше, конечно, но стоит учитывать что первая книга "Диксди" была написана значительно раньше тех эпизодов о которых вы упомянули. Хотя меня самого этот момент неприятно удивил. Но затем в тексте 3 книги Есть объяснение Почему так произошло.

Oil In Heat
Oil In Heat
#23 к рассказу Дружба миров
0

Очень интересненько! Хотя текста всё равно мало. Слишком мало. Да и страны противники империи грифонов как то сликом слабые стали. У меня Скайфол не то что от империи смог отбиться он даже отлиги ужаса копротивляться умудрялся. Правда потерял три милиона...
Речная федерация будет?

Хранитель
Хранитель
#35 к рассказу Просто игра?
+1

Это были тяжёлые полгода, а впереди ещё шесть-восемь лет в таком ударном темпе. Дело живо, но переживает свои не самые лучшие времена. Уже опасаюсь ставить какие-либо временные рамки, не стану гадать. Печатать буду по мере появления свободного времени, при этом старательно сокращая объём, избавляясь от "воды" и прочей фоновой мишуры. Когда-нибудь доделаю, а может и нет. В любом случае, о прогрессе или заморозке сообщу так же.

Operator
Operator
#8 к рассказу Загадка Сфинкса
0

— Общими силами конечно. ^_^ Для освоения дикого мира и безопасности будущих поколений.

DxD2
DxD2
#607 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Так как эпизод Селестии там в общем-то на продолжении особо и не влияет.

Селестия в каноне не раз демонстрировала что она готова давать второй, и даже третий наш тому, кто готов приложить усилие чтобы расти над собой и стать лучше. И Дискорду, и Глим-Глам, и даже Кризалис. Селестия-же в "Диксди" не только отказывает ГГ в шансе проявить себя, но и прямо говорит что она, фактически, придерживается принципа что дети в ответе за грехи отцов, и подвергает ГГ остракизму просто за факт ее принадлежности к демикорнам. Это Селестия?
Вполне возможно что этот эпизод особой роли и не сыграл, но он показывает что автор в угоду истории готов корежить персоналии так, как ему захочется. А я такой подход к канону не люблю. Я вполне допускаю что история замечательная, персонажи живые и все такое прочее — но это явно не мое.

Comnislasher
#22 к рассказу Дружба миров
0

Я конечно понимаю, война, мир на грани, любые средства хороши... Но, за чей счёт всё это строили?

Jing
Jing
#606 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Забавный получился сплав. ^_^

DxD2
DxD2
#21 к рассказу Дружба миров
0

— ^_^" Ну и да... если учесть что немногочисленные Древние были сами размером со среднюю гору... подвижные орудия только на калибровку и систему наведения тратили бы уйму энергии не считая необходимой для залпа...

DxD2
DxD2
#605 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+4

Это просто одно из первых произведений, где СМС-ок начали превращать во всякую неведомую дичь, один из наиболее достойных продолжателей Undead Robot Bug Crusaders, там у нас в наличии и Скуталинг, и Свити Бот, и на закуску Эппл-Гуль

repitter
repitter
#21 к рассказу Скуталинг
0

— ^_^ Вообще, за прототип брались массивные мортиры и гаубицы. На разных расстояниях урон шёл или по прямой траектории, или навесом. Чаще всего то, что пролетело мимо — навесом поражало земли далеко за пределами цели. То что летело по траектории до высшей точки, поражало цель ещё и на ускорении. Была ли цель в воздухе, вблизи или на расстоянии — снаряд попадал по дуге, по прямой или навесом. Примерно так. Мощности отправить ядро на орбиту конечно не было. Но и цель там тоже отсутствовала. Полное же описание технологии будет в примечаниях уже позднее...
— Ну... да. Там в воспоминаниях как раз было.
— Ну как бы да, "Фортитьюдо" было орудием последнего довода, собственно во времена когда с потерями уже особо не считались. Это не пушечки просто так пострелять... ими воспользовались против собственно говоря самой сути магии, воплощений молодого мира как такового. Замахнуться на уничтожение воплощения самой стихии — это было и правда амбициозным проектом. Впрочем, там и без них хватало мощных вещиц, мелькнувших в тех же описаниях прошлого.

DxD2
DxD2
#604 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Скуталу — чейнджлинг??? Ор-ригинально!
Рассказ хорош. Спасибо за перевод!

Oil In Heat
Oil In Heat
#20 к рассказу Скуталинг
+1

Ну, очевидно, что некоторые группы рейдеров способны организовывать что-то большее, чем просто "грабь-убивай-люби гусей". И Багровые Копыта это не совсем рейдеры. Красный Глаз ведь смог забабахать себе город с кучей рабов и настоящую армию? Ну вот и Смуз Тонг смог, но он пошел по другому пути — пути подчинения городов и сбора любых способных сражаться за идею пони. Короче говоря Багровые Копыта это что-то наподобие Легиона Цезаря в Fallout New Vegas.

Dmitriy_The_Legioner
#30 к рассказу Fallout Equestria: Heroes
0

А, понятно. Это, фактически, получается стационарный мега-миномёт, работающий по заранее пристрелянным участкам.
М-да... "Ужоснах..." Воспоминания "нулевого поколения" перечитаю. Вообще надо ещё раз всё перечитать.
ОК, "Фортитьюдо" отставим в сторону и будем действовать другим путём.
Спасибо большое за пояснения :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#603 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^.
— Да типа того...
— Ну... как бы да, в вопросе сразу и ответ. Их использовали как финальный довод против... Древних. Это было в воспоминаниях нулевого поколениях. Промахи потому и были, что массивная цель хоть и была в заданной точке, всё же двигалась. Поэтому если не прямое попадание, то как минимум ударной волной цеплять. Мобильность была принесена в жертву мощности, а мощность в свою очередь опиралась на появление цели в заданной точке. Чтобы накрыть всех — и победителей и побеждённых. По этой причине неувязок не было.
В каком-то смысле часть гор и была жерлами пушек построенных под разными углами и в разных направлениях. При появлении цели следовало подождать пока она окажется в заранее обозначенных местах и только тогда осуществлять залп. Если цель перешла в другую зону — перейти к управлению другими орудиями. Поэтому никакой подвижности, никакой наводки, никаких механизмов способных выйти из строя просто потому, что цель смахнула часть гор под основание. Простая и мощная конструкция способная сделать залп в любых условиях. Даже если её частично завалит.
— Ну про туннель говорилось в трилогии, что это осуществить не вышло бы даже Стражу из Некрополя. А та штука была тем ещё вулканом на ножках.
— Хехе... она и правда была эпичнейшей. Откатив весь мир в каменный век на долгое время. Поэтому то их и вырубили окончательно. Победить с ними можно — только победа была бы ценой всего мира в целом.

DxD2
DxD2
#602 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Спасибо.
1. По принципу действия всё ясно — магический аналог пушки Гаусса.
2. По неподвижности и их назначению — вопросы остались: Если ствол неподвижен — снаряд должен быть самонаводящимся. Если это не комплекс планетарной обороны — тогда что? Зачем нужен подобный орудийный комплекс размером с "Колумбиаду" Жюля Верна, если не для противокосмической обороны? По гигантским драконам стрелять? Так для этого нужно иметь возможность наводить орудие. Если же снаряд самонаводящийся — почему было столько промахов? Непонятно.
Я, как бы, в военной технике разбираюсь, и вижу во всей этой концепции множество неувязок.
Я представлял их по типу нашего комплекса "Утёс" — подъёмная платформа, в закрытом состоянии находится под землёй, перед стрельбой поднимается на поверхность. Только вместо ракетных контейнеров — мегапушка. А тут что-то непонятное, жёстко закреплённое в земле, больше похоже на стартовую шахту.
?
3. Так, ОК, предположим, "Щит" недоступен. Хотя, конечно, проложить тоннель прямо сквозь скалы и подогнать туда передвижную атомную электростанцию можно, но воевать из-за этого с ящерами — оно того не стоит.
4. Информация об устройстве орудий хранилась в компьютерах, и была перекачана в компьютеры "Ковчега" — это по умолчанию, "Ковчег" и должен был создаваться для сохранения вида и знаний. Но разрабатывать эти штуки заново, пусть даже по чертежам — слишком долго.
Придётся изменить первоначальный план. Жаль, пропадёт эпичнейшая сцена со стрельбой из "Фортитьюдо" :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#601 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

А Луна его знает... Такой редактор. У нас тоже правки соавторов как-то странно отражаются — то ли дождик, то ли снег, может — было, может — нет...

0

Я ак раз и собирался. Просто пока попаданцы стараются малость переделать государства под себя, пустить их по максимально, по их мнению, выгодному пути. Дальше уже будет прямое описание боевых действий от первого лица.

0

— ^_^ YAY, если не будет спойлером, отвечу конечно!
1. Орудия "Фортитьюдо" (доблесть) — это огромные магические пушки стреляющие зарядами с твёрдым кристаллическим сердечником заряженным магией и разделяющей оболочкой с 16тью активаторами при разрушении, как частично упоминалось в воспоминаниях Древнего. Снаряды закатывались в камеры и удерживались подавляющим магию барьером. При выстреле — через кольца ускорения снаряд выстреливался из жерла пушки. Вся конструкция продумана конечно и даже где-то набросана. Отличительным их минусом было жёсткое соединение со скалами в которых они находились и невозможность менять их положение. По сути они были огромными шахтами с выходом на поверхность в виде телескопического дула.
2. Увы, нет. Роль "Фортитьюдо" была иная. Все они располагались в скалистой части комплекса и все они теперь навсегда отрезаны от источника питания, став тем, чем они и должны были стать — полузасыпанными шахтами и кусками безжизненных деталей. По сути то, что орудия вообще сохранились — неучтённый фактор. Хотя они и выполнили свою задачу полностью. Калиго же не до конца понимала чего хотела добиться пытаясь пробудить их обломки. Ведь современный ландшафт мира — последствия промахов этих самых пушек. Включая многочисленные долины, вроде той, где располагался Некрополь.
3. Комплекс "Щит" по сути уже не уцелел. То что провалилось во владения ящеров, там и остаётся. Внутренний источник будет поддерживать остатки довольно долго. А внешний источник магии пронести через барьеры переходных арок — невозможно. С уходом Диксди ящеры перекрыли все арки и входы. Отдельные части вроде того, где обитала Аргента — перестали функционировать после её попыток добраться в закрытый зал. Но там да, могло сохраниться то, что разрабатывалось.

Калиго во владениях ящеров, а они закрыты. Других орудий нет... Так что даже не знаю как тут выйдет выкрутиться ^_^"

DxD2
DxD2
#600 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ну ждём. Как по мне не помешает добавить немного экшона и переноса "камеры" на место событий

0

Ну до конца зимней сессии у меня похоже времени почти не будет, так что пока как-то так. Шестая глава так и висит на вычитке: у Легата, очевидно, тоже времени нет. У седьмой переведена почти половина, но 7-9 главы довольно большие, особенно седьмая почти самая длинная в фике – 14к слов, что тоже сказывается на скорости выхода продолжения.

DevilishHeat
DevilishHeat
#63 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Побольше. Немного, но побольше. Надеюсь, ты понимаешь, что первое время это будет нудная литстратежка с периодическими вкраплениями ПОВов. Насчет же содержания... скажу так, Империю ждет тотальный перепил.

0

Надеюсь там побольше чем в предыдущих? А то сказать честно маловато пишешь

0

Спасибо. Блин, а что непосредственно в библиотеке правки не посмотреть? Или я чет-туплю.

0

Дописываю новую часть. Через часик-другой, думаю, закончу.

0

У меня тут возникла ещё пара вопросов по комплексу "Щит". Если вы сочтёте ответы спойлерами — я пойму, но мне для кроссовера нужно знать следующее:
1. Орудия "Фортитьюдо" — как вы их себе представляете? Что это такое? Просто огромная пушка с мощным снарядом, или плазменное орудие, вроде PPC (Proton Projector Cannon) в Battletech, или электромагнитная пушка (railgun / пушка Гаусса). Или вы этот вопрос не продумывали? (В это мне слабо верится :)
2. Если это комплекс планетарной обороны — а ничем другим "Щит" быть не может, т.к. бесполезно строить подобное сооружение в качестве средства, защищающего локальную область — то геометрия подсказывает, что комплекс "Щит", захваченный ящерами и Калиго — не единственная стрельбовая позиция. Должны быть как минимум 3 позиции в северном полушарии планеты, и ещё три в южном. Так?
3. Это самое важное, и оно может быть спойлером:
Уцелеет ли комплекс "Щит" после окончания событий "Наследия богини"? В смысле — если Дисксди туда возвращаться не планирует, то, скорее всего, уцелеет. :) Хотя Старшая отключила питание от орудий, чтобы сохранить его для "ледяных ниш" (анабиозных камер, как я понимаю), но если запитать орудия от внешнего источника, они ещё могут быть работоспособны.

Спрашиваю потому, что мне по сюжету понадобится технология "Щита". Строить ли мне сюжет вокруг Калиго, каким-либо образом убеждая её помочь, или сразу закладываться на поиск других стрельбовых позиций?
Собственно, я обещал не использовать ваших персонажей, и могу отставить идею идти уговаривать Калиго, чтобы не нарушать обещание. Но хотя бы на первые два вопроса хотелось бы получить ответ :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#599 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

а фанфик что? заморожен?

InfernalGuard
InfernalGuard
#62 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Ты то свой фик допиши умник. Ждать то сколько ещё?

0

— ^_^ Охотно верю...

DxD2
DxD2
#20 к рассказу Дружба миров
0

Но это если многоуважаемый автор "Стальных крыльев" мне позволит. Как раз на одну из старых идей наложилось.

0

Крестовый поход- общее название. Имелась ввиду война без экономических побуждений. Так сказать, идейная.
Кто не с нами, тот против нас!
У меня даже идея для фика прорезалась...

0

Я бы с вами согласился но... вы сказали крестовый поход? Это же религиозные балабаньки! Бога нет! Технологии рулят! Демократия наше всё(знаю что неуместно но увы не смог удержаться)!

0

Сделано. :)

0

Я не верю, что при том уровне технологий люди(некоторые) не сбежали с планеты и не построили в других звездных системах свои государства. И очень надеюсь, что эти Истинные люди еще устроят ксеносам и их шавкам Великий Крестовый Поход.
Правда, в демократию я не верю, равно как и не люблю религиозных. "Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца" Эмиль Золя.
Было бы мне интересно посмотреть, как трансгуманисты (ибо Плоть Слаба!) дают пинков магам.