Ангст OC - пони Будущее Мир Земли
Через десять рассказов, твоё творчество пропадает. Теперь мало, кто его заметит, а даже если кто-нибудь и будет его читать, то не почувствует в нем тот самой искорки. А почему? Потому что Хранители гармонии блокируют их и не дают свершиться в реальности.
Драма Повседневность Приключения OC - пони Придворные интриги
Героев отправляют на отдых в дальний город, где пропало несколько пони. Они решают расследовать это дело, но ввязываются в переплет, который едва не стоил им жизней.
Пегас по прозвищу Бастер в раннем детстве угодил в компанию драконов-подростков, и те воспитали его как своего. Он настолько забыл свою истинную природу, что сам стал считать себя драконом. Но в один прекрасный день Бастер сталкивается с M6. Естественно, те не могут оставить его в покое и пытаются перевоспитать бедолагу. Что из этого выйдет?
Твайлайт не могла и представить, какой сюрприз может преподнести простая уборка библиотеки. Кто-бы мог подумать, что у «ассистента номер один», имеется личный дневник?.. Но чужие тайны, должны оставаться тайнами. Не так ли? С другой стороны… Какие у Спайка могут быть от нее секреты? Разве может скрывать что-то серьезное, маленький невинный дракончик? Или… Не такой уж невинный?
Вечнодикий Лес Медвежья охота Спасательная экспедиция Приключения
Флаттершай обратилась к Твайлайт за помощью, чтобы снять зверушку с дерева. Ну, почти. И что может пойти не так?
Sci-fi Приключения Юмор Космос
В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.
Все пони думают, что принцесса Селестия непобедима, когда дело касается поедания тортиков, но Пинки и принцесса Луна с этим не согласны.
Приключения Экшн Юмор Потеря памяти Придворные интриги
Что скрывают тёмные, неизведанные глубины памяти одного земного пони? Что может вспомнить и сделать он, очнувшись один в незнакомом месте? Берегись, Старлайт! Как бы не испугаться той части своей памяти, что была стёрта спиртом...
Зарисовка Повседневность Приключения Экшн Юмор
Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?
Проблемы доверия Психология Equestria Girls Курение
Каждую пятницу с пяти до одиннадцати вечера Пинки Пай волонтёрит. Она не обязана тратить на эту работу время, мир не остановится, если она вдруг перестанет приходить — но она всё так же упорно выбирает посвятить себя волонтёрству. Даже если заключается оно, казалось бы, в совсем незаметных и незначительных мелочах. В конце концов, заниматься этим или нет — вопрос жизни и смерти. Буквально.
Очень классный рассказ. Всегда не хватало немного флафф в мире гигаболисов. Пускай его будет больше. Будет очень интересно почитать расскажи с пониженным количеством жестокости.
NotLonePony
Для пони, в нем живущих, мир — реальный. Так что они бы обязательно придумали.
Ergobor, если бы это был реальный мир, то да — должны. Но он выдуман, поэтому вся философия определяется разработчиками. Например, Лорен Фауст в свое время подтвердила, что метки для фоновых пони выбираются случайно из "запасного" списка.
Вот что, например, значат метки Тиары и Силверспун? То, что одна любит выпендриваться и красоваться, а другая — пони-гурман?
Поэтому стройную теорию о происхождении меток и их значении в жизни пони трудно построить. Сложно, но можно:). Вопрос в том, нужно ли на это тратить время?
Вот основные моменты:
1. Каждая метка уникальна (если не брать в расчет неестественные методы ее присвоения).
2. Она появляется у пони в момент осознания своего "призвания" (подставить любое другое слово/фразу).
3. Метка не определяет однозначно "судьбу", а лишь показывает чем пони может заниматься лучше всего (причем, это будет доставлять еще и положительные эмоции).
4. Однозначная трактовка значения метки возможна только в контексте личности и деятельности пони.
5. Метка не определяет характер и личные данные пони (например, интеллект).
6. В результате кардинального изменения личности метка может измениться (спорно, но обратное, вроде, не доказано). Или наоборот — насильственное изменение метки приводит к изменению личности (деревня Старлайт).
7. Метка — рисунок на шерсти. При удалении последней, метка пропадает, но ее "действие" остается. При отрастании — появляется вновь.
2 Jing
— Хммм... да вроде нет. На протяжении всей трилогии были у сестёр и ошибки, и не слишком светлое прошлое, и принятые решения требующие свою цену. Но да, вес они не набирают, хотя сладкое могут есть сколько угодно. Но так да, у них есть с чем жить и есть с чем отчасти бороться или принять. Вроде бы всё это было в первой книге и во второй... и раскрывается в третьей.
С 16-17 начинается новая арка...
И всё-таки ты их слишком идеализируешь. Не могут персонажи не иметь изъянов, так же как и состоять только из них. У сестёр должны быть недостатки или хотя бы один большой изъян, без них персонаж не интересен. И это должно быть не просто чрезмерная тяга к сладкому от стресса и склонность к набиранию веса, а что-то серьёзное, что нельзя игнорировать, с чем приходится жить и бороться, есть ли у тебя такое?
Я, кстати, так и не читал 9-16 главы, но скоро почитаем до 13-14. И сколько будет следующая арка?
Amen.
Я бы сказал, что для повышения скилла лучше читать хорошую литературу. А переводить неважно что, но фимфики не так стыдно :-)
Ого... Ну что ж, на Луну так на Луну. :) Фик, кстати, неплохо написан, но слишком бессвязный и бессодержательный — ни что, ни зачем. Неудовлетворительно.
Переводить можно и нормальную литературу. Даже полезнее — меньше ошибок и надмозгов.
В общем, так:
Увы, видимо не судьба.
Понимаю, но тут было слишком много завязок именно на луну.
Всё так, но есть нюанс. Мы со Смайки — переводчики, чтение чужих фиков повышает наш скилл.
Професьон де фуа :)
С уведомлением автора и его — а точнее, её — разрешением. Для этого я и связывался с Ккат.
2 Jing
— Ну почему же, у них есть свои слабости и свои сильные стороны. Но всё же им удалось сделать мир безопаснее и спокойнее настолько, чтобы жители стали немного наивны даже. За редкими исключениями. И при этом поддерживать порядок в разумных пределах, прекрасно осознавая степень цены за вмешательство. В трилогии сёстры сильнее, и магически и физически, не говоря уже об опыте за прожитые годы. Но да, они не были всегда. Их история начинается со времён грядущей битвы с проявлением хаоса, вызванного бездумным использованием магии. И на пороге битвы они были теми, кто объединил элементы гармонии против общего врага. Цена за победу тоже была высока. Но до них аликорны существовали. Помимо первых, были и рождённые так же как сёстры. Они появлялись местах сосредоточия магии у вполне обычных родителей. Нет — никаких императоров не было. Даже на момент первых аликорнов страны были небольшими королевствами — делящими земли и участвующими в мелких конфликтах.
— Карта — скорее собственная магия. Можно назвать это резонатором магии гармонии мира. Но в трилогии карты нет, как нет и кристального замка.
Это животное вызывает*
Ну, можно сказать, что ты слишком идеализируешь мир и их правителей, а я слишком демонизирую. По канону сёстры слабые, в физическом смысле, существа, но умные (ясень пень, столько прожить) и старательные. Но! они не были испокон веков, нам рассказывали в сценке о конфликте трёх народов, их в то время ещё не было, а когда пришли, были молоды. Поэтому, хочется знать: какая история аликорнов в твоей вселенной, кем были их предки, как создавались, из конкретики: был ли Император Солярис?
Имматериум, он же Варп – параллельное пространство, наполненное эмоциями живых существ, где одинаковые чувства сливаются в единый поток. Как ты думаешь, карта с квестами, она ведь ищет плохие эмоции, это варп-технология, или какая-то своя?
Возможно, но те рейдеры в итоге получат свое, а этот... В общем, я тоже немного удивился, но это животные вызывает у меня больше отвращения и ненависти, чем бандиты Пустоши.
Время застыло
NotLonePony
Не-не-не, я в "неисповедимы пути господни" не играю :)
Скажем, люди пытаются в движении звезд на небе увидеть то, кто они такие, и как сложится их будущее (гороскопы). Да что там — в Японии популярна система, в которой это "кто я и куда мне идти" извлекается из группы крови. А у пони на теле рисунки самопроизвольно появляются. Разные!
Какую-то философию пони однозначно должны были извлечь, за всю свою историю :)
Произведения такого типа может вытянуть только юмор.
ПС Жаль ту бабку с телефоном не захватили в попаданцы...
На фанфик? Увольте. Только, если устали от нормальной литературы.
Странно это слышать от читателя ФоЭ.
Боже, я познал отвращение...
Пожалуйста, убейте это существо. Я даже выключил музыку, не желая ассоциировать ее с ЭТИМ. Я серьезно, оно выжило? Здравосмысл лять...
Столько непрочитанного лежит, даже не знаю, стоит ли тратить время на еще один фанфик...
Никакого противоречия там нет. Это ваша невнимательность.
А то, что Глав-Герой — "девственник" в первой главе и "довольно активный в сексуальном плане" — в третьей, это баг или фича?
Я осилил. Она определённо стоит прочтения, но, местами, читать её невыносимо тяжело. А местами — невыносимо скучно. Так и хочется сократить где-то на треть...
2 Jing
— Канон как таковой в трилогии используется полностью до третьего сезона и частично из более новых.
В целом — грифоны были сами виноваты в том, во что превратилась их страна. Вспомним например то, что 1000 лет элементы гармонии бездействовали, а значит везде что-то портилось. Селестия удерживала то, что могла, но она не вездесуща. Так что с появлением их — дела стали налаживаться. Карта во дворце Твайлайт — воплощение гармонии, зеркало мира и часть ростка гармонии посаженного в давние времена. По сути это голос мира, говорящий о том, где проблемы тем, кто может их решить. Что же тут плохого?
Собственно говоря по канону — Эквестрия это весь мир, в котором находятся земли пони — Эквестрия, земли зебр — Зебрика, земли грифонов, драконов и т.д. Т.е. и страна и мир имеют одно и то же название. Так что границ и правда нет — карта и есть весь мир с отмеченными точками проблем.
И тут вопрос — не согласные жить в дружбе друг с другом? Желающие пойти и ограбить на подушки пони (драконы)?
Не нужно видеть в мире пони конкретные страны, так же как и в странах вокруг них — другие страны. Даже если какие-то моменты их напоминают — это часть условности. Узнаваемости. Такая же как любой мультфильм будет иметь привычные и обыденные элементы той страны, в которой был сделан. В противном случае что можно увидеть в Звезде против сил Зла? Попытку межпространственного вторжения с начос на перевес?
Проооду!
Ksavir, ну вы и интриган! Закрутили, завертели сюжет — получился лабиринт:) Хороший фанфик, правда было тяжеловато читать когда Райз на сторону Лейта переметнулся. Я уж молчу про их идиотские аргументы для самооправдания. И вообще, эти двое какие-то мартисьюшные.
Три — это потому, что создателям сериала так захотелось:) Либо это означает множественное число. AJ постоянно имеет дело с яблоками, Флаттершай — с животными, Пинки — с шарами:), Рэрити — с украшениями. У Биг Мака метка отличается для избежания повторения, но тоже пол яблока — он же Эппл. Вообще, я подозреваю, что в Хасбро вообще не заморачивались с потаенным смыслом всех этих меток. Почему, например, метка Твайлайт означает, что она сильна в магии? Такая метка и астроному подойдет.
В старой версии сюжет бездарно слит. Новая, которая сейчас пилится бебелем, обещает быть интереснее в этом плане.
Ergobor, так про метку я тоже писал.
Дальше идут мои мысли:
Согласен, в твоей вселенной Аликорнам можно доверять, но поговорим об оригинале. Вспомни королевство грифонов, вспомни разруху и бедность, это так они показывают другие страны? Что они хотели сказать? Что в их стране всё хорошо, а в других плохо? Что их страна лучшая, а другие отсталые? Или их правитель бог, а другие не способные ни на что без них бездари? И что без дружбомагии другие страны существовать не могут, а значит, нужно её туда нести? Что они о себе возомнили?
И ещё, посмотри на карту, ту, что стоит во дворце Твайлайт. Посмотри на её концепт, её сущность, она противна мне. С самого начала она не внушала доверия. Она говорит им что делать, и они идут и выполняют. И это нормально, если задания даются поддерживать мир и гармонию внутри страны, обучать носителей элементов, проповедовать дружбомагию по всей Эквестрии в конце концов, но они замахнулись на весь мир! А если карта скажет подчинить дружбе весь мир, они и это сделают? А она может так сказать, "границ" для неё не существует.
А что будет с теми, кто не согласен? Кто не согласиться "плясать" под чужие, навязываемые законы? А таких не может не быть, всегда будут те, кто пойдёт против, из-за каких-то личных выводов или даже просто из принципа. Что делать с противниками? От начала истории мы видим, что с ними делали – их истребляли, превращали в камень, отправляли на луну, били радугой. А если против будет целая страна? Изничтожат целую страну? Что же это получается?
ДемократияДружбомагия или радужная бомбардировка?Не нравиться мне эта карта, ой как не нравиться…
Не буду дальше спорить, бо вы правы, это не имеет смысла.
Сейчас постарался нарыть источников по теме и внезапно потерпел фиаско, инет просто завален всякими "Центрами китайской и тибетской народной медицины", найти что-нибудь путное не получилось, так что мне теперь вполне понятен вас скепсис по этому вопросу. Знаю только, что в Тибете (Шанг Шунг) общественный строй был теократический, это ещё до Буддизма, коренная религия называлась Бон. При монастырях (святилищах) были разные школы, боевые искусства, медицина, прочее. Государство было пафосным и весьма развитым, туда ездили учиться из окрестных регионов, Персии, империи Цинь, Индии (Дравидии). Собственно, медицинские школы. Они знали анатомию, строение тела, проводили вскрытия, изучали лекарственные растения и применяли их, в частности, не только для лечения болезней, но и делали разнообразные допинги, разного спектра действия, владели технологиями возгонки и экстракции, разработали специальные методики тренировок, повышающие силу и выносливость, что в частности активно использовалось воинами Тамуджина Барджугина. Так же, отряд тибетских воинов состоял в личной страже великого хана (Ченгиз Хана), когда Тибет присоединился к Монгольской империи.
К сожалению сам не владею более подробной информацией. А то что называют Тибетской народной медициной, лишь жалкие остатки былой науки. Там есть конечно, и много, что помогает при разных болезнях, но её сейчас применяют часто как догму, не разбираясь, как она действует.
End_Aurum
Спасибо :)
NotLonePony
Тут у нас возникло некоторое недопонимание :) Как персонаж, Сансет у меня вполне определена. И прошлое, и причины, по которым она ушла от Селестии, и даже (в общих чертах), что она делала дальше вплоть до того момента как она приедет в Кантерлот.
Меня интересовало лишь происхождение и значение метки. Ее и остальных.
То же касается и остальных. Скажем, метка AJ. Почему три маленьких яблока, а Биг Мака — одно большое, но разрезанное пополам? Почему у Флаттершай именно три бабочки, а не, скажем, пять? Каково значение трех кристаллов на метке Рэрити (и опять-таки, почему три?). Философские размышления на тему, в общем :)
Очень жаль, а ведь за маской трэш-фика там содержится довольно интересный сюжет и сеттинг.
Итак. Про Сансет Шиммер в мире MLP очень мало известно (практически, ничего) — как выглядит ее метка, что она амбициозна, заносчива, жаждет силы и власти и т.п. Что в конце концов приводит ее к потере ученичества, разрыву отношений с принцессой Селестией и бегству в другой мир. Вот и все. Какая она была раньше, есть ли у нее родители, что значит ее метка, почему она стала такой "нехорошей" — нет никакой информации.
Я читал разные англоязычные фанфики о ней. Многие авторы считали, что единорожка попала в детдом когда была совсем маленькой (по разным причинам). А там часто бывает ситуации когда "или ты, или тебя", что не способствует развитию доброты. Хотя у поней может быть и по другому, но в любом случае — это не семья и игра в "царя горы" очень актуальна.
Далее. Как Сансет получила свою метку? Вариантов может быть несколько. Например, во время магического всплеска ненамеренно устроила сильнейший пожар и получила метку. Когда принцесса узнала причину пожара, то взяла ее "под крыло". Или по другому — уже во время занятий с Селестией, та предложила жеребенку вместе с ней опустить светило. В результате этого единорожка и получила свою метку.
Может быть и третий вариант — любовалась закатным солнцем, почувствовала какую-то связь с ним и получила свою метку. Фантазировать можно долго.
Кстати, есть мнение что она вылупила Филомену (феникса Селестии). И с драконьим яйцом даже дела не имела.
Почему "характер совсем испортился"? Если Сансет — детдомовец, то это легко объяснить. Принцесса забирает ее к себе в замок и оформляет опекунство. Единорожка счастлива и втайне надеется, что Селестия будет ей как мать (может даже нос пока и не задирает по этому поводу).
А дальше начинаются занятия. Аликорн ведет себя как внимательный и заботливый учитель, но держит дистанцию. Через некоторое время Сансет приходит в голову мысль, что ей нужно еще больше заниматься, показывать лучшие результаты — и наставница будет относиться к ней как к дочери. Целиком уходит в уроки. Но отношение к ней принцессы не меняется. Постепенно, ученицу начинает раздражать такое положение вещей. Кроме того, она видит что Селестия ведет себя с другими пони так же как и с ней, нацепив маску благожелательности и понимания, но, одновременно, не подпуская никого близко. Детская мечта постепенно рушится, оставляя лишь боль и разочарование. Сансет начинает меняться в худшую сторону. Она становится нетерпеливой, раздражительной, грубой.
В конце концов, ученица требует сделать ее принцессой, считая себя достойной. Селестия опять наступает на те же грабли (история с сестрой ее, видимо, ничему не научила), все твердит про друзей, не замечая очевидного. В результате, Шиммер сбегает в другой мир. Поскольку в "Первопроходце" EG нет, то единорожка уходит неизвестно куда.
Смею предположить, что в фанфике ситуация не такая запущенная в плане характера — Трикси она же помогала. Может быть, к моменту появления, злость Сансет утихнет и она станет мудрее, что-ли.
Теперь о ее метке. Двойное солнце, одновременно напоминающее инь-янь (символ гармонии), можно интерпретировать очень широко. Лично я считаю (впрочем, многие тоже), что она очень сильный пиромансер. Огонь — ее стихия. Некоторые даже приписывают ей возможность ограниченно использовать энергию солнца для своих нужд. Инь-янь может означать, что она всесторонне развита, сплачивает окружающих и помогает преодолеть внутренние разногласия (это началось с "Радужного рока" — без нее сирены бы победили шестерку). Она — лидер, имеет острый, креативный ум и гибкое мышление. Больше поддерживает других, чем нуждается в поддержке. Не паникует. Должна быть старше Твайлайт на несколько лет.
П.С. Если с английским более-менее нормально, то советую почитать "The witch of the Everfree". Можно оттуда кое-какие идеи почерпнуть, и там Сансет не сбегала через зеркало в параллельный мир.
Ergobor, так про остальных более-менее известно. Она, наверное, одна такая "темная лошадка".
Весьма посредственное. К сопереживанию имеют отношения точки зрения и методы субьективации в произведении.
Одна ко же паразитируешь. Даже вместо главного героя используешь готового персонажа, но со своей перспективы.
Если есть четкое разделение — оно имеет отношение к сопереживанию. В более сложных вещах, конечно, все сложно.
Вы увязаете в частностях, давно забыв, о чем собственно разговор. Ваши слова о презервативах только подтверждают мою мысль — это продукт индустриальный.
Да, не могли бы вы поподробнее о древней фармакологии Тибета написать? Не путаете ли вы фармакологию с народной медициной?
Вы крайне невежественны в данном вопросе, кто вам сказал такой бред?
Моряки в XIX веке вполне использовали "изделие №2". Как раз в XIX веке их начали производить из вулканизированного каучука(из него же производят до сих пор), и они перестали быть предметом роскоши и получили массовое распространение.
«Парфюмер», «Убийство Роджера Экройда», «Портрет Дориана Грея», «Суини Тодд, демон-парикмахер из Флит-Стрит» (не книга, но история, по которой делали фильм и мюзиклы).
Дело ваше, но фанатам Землянки ваше сочувствие скорее всего не нужно. Подозреваю, что они бы назвали ограниченным. Но произведение весьма специфичное, не спорю.
Когда мы кормим больного мухоморами, потому что так сказали великие духи, или когда мы колем иголками, потому что в теле течет энергия Ци а мы ее таким образом регулируем, или там лечим подобное подобным — это не наука. Дело тут не в древности, не в эффективности, не в "безопасности для здоровья", а в методике, способе познания мира. Предмет спора был — неуместность разговора о презервативах с моряком 19-го века. А вы мне начали что-то про Египет и Тибет :-)
У вас странная логика. По вам выходит, что если наука, то возникло недавно, там XIX-XX век, максимум, XVIII.
То, что фармакология это наука, спорить не буду, но она гораздо более древняя, чем вы предполагаете. До уровня античности, в Европе смогли подобраться лишь к концу XIX века, и то, условно. Даже сейчас, с применением синтетических лекарств, которые и появились как раз таки недавно, современная фармакология не всегда может конкурировать с античной, по эффективности и главное, безопасности для здоровья.
Прискорбен факт, что современная молодёжь в большинстве своём не интересуется современными науками, в частности, историей и археологией.
Для простоты будем считать, что автор просто забыл поставить тег #альтернативная Эквестрия, вы совершенно правы, напридумывать можно всякое, но вот читатель априори держит в голове более-менее сериальный канон, и слишком большие от него отступления несколько взрывают мозг.
Честно говоря, я уже забыл предмет спора.
Приведите, пжлст, примеры. Так, чтобы повествование реально от лица злодея, а не "сложной натуры". Мне реально интересно, я такого не видел.
Землянку не читал, ибо противно. Можно только посочувствовать тем, у кого действия такого героя вызывают одобрение.
Надо бы мне Фоновую почитать, все хвалят, а я ее как-то избегаю.
Не было на Тибете никакой фармакологии, потому что фармакология — это наука. Я уже правда забыл, при чем тут Тибет. Что-то с презервативами связанное :-)
Как может что-то подразумеваться из канона, когда мы только что тут согласились, что канон набит противоречиями? У каждого фика свой, авторский канон, ну или головопушка. Так что подразумевать можно только какие-то совсем общее вещи, ну типа того, что Селестия — принцесса. А вот уже что это значит полностью зависит от автора.