Давным давно все пони говорили на одном языке. Но все изменилось, когда пришел Дискорд. Была ли это злая шутка? Или скука? Попытка преподать всем пони урок? Спросить у него мы не в силах, он исчез и никто не знает, когда он вернется. Если язык - это клей, что держит общество сплоченным, что будет, если он превратится в песок?
Обязательный рекламный слоган, посвященный прошедшему 10-летию My Little Pony: Friendship is Magic, 10-ым годам XXI-го века и прочая, прочая, прочая. Рэйнбоу Дэш вместе с повзрослевшей Скуталу заглядывают на проводимый в Лас-Пегасе ДэрингКон - городе, проблемы которого они не вправе и не в силах решать.
Пони из рода Ангелов находит все больше и больше приключений,размышляет о разных событиях,меняется и растет на глазах.В дальних главах будет резковатое путешествие по мирам,один из основных будет Фоллаут Эквестрия,где проведет немалую часть жизни.
Для Рейнбоу Дэнджер Дэш это все ради поиска острых ощущений. Для мисс Эй Кей Йерлинг это просто еще один рабочий день. А для Тарнишед Типота — это просто его работа. Куда бы эти трое ни отправились, везде их ждет хаос. К сожалению, хаос не очень хорошо окупается для тех, кто в нем работает, и очень, очень немногие задумываются о судьбе простых прихвостней. А вот Эй Кей Йерлинг задумывается, и ей не все равно.
Чтож, очень необычный фанфик, по нему можно спокойно мульт делать. Мне очень понравилось. Очень трогательный и в то же время радостный фанф. Побольше бы таких писателей! И это я не про главного героя)
К сожалению, Дискорд мне тоже потребуется в этом фике. Если вас это обрадует, его я, по возможности, сделаю без ООС-а, если правильно уловлю характер. Естественно, расширю ему боевые способности, чуть дополню историю.
Скажу еще одно свое ХО по данному фику и прошу особо не обижаться:
Во вселенной MLP лично для меня имеются два персонажа, наличие которых в том или ином фике портят всю малину: это Сомбра и Дискорд. Причем причины по которым я не люблю их появления имеют одну природу, но как бы противоположны по знаку. Если Сомбра скучен и откровенно недоработан, то старина Ди — слишком хорош и самодостаточен, чтобы отдавать его в кривые ручки начинающих писателей. А вот с понями от Селестии до Лиры таких проблем отчего-то не возникает. Они там все достаточно "резиновые": индивидуальность есть, но она очерчена очень широкими мазками и из них легко можно вылепить что-то свое.
Но в тексте Судья один, и работает он в паре с человеком, который двумя сердцами похвастаться не может, а второго Судьи, чтобы остановить первого, у БРТО, насколько я помню, так и не нашлось. Да и зачем вообще специально разрабатывать дублирующие системы, если можно послать на задание нескольких охотников, которых в случае гибели можно заменить? И как это дублирование поможет, если, например, Рока разорвёт напополам дракон? Если не ошибаюсь, у Судьи и так есть впечатляющая быстрота, позволяющая ему уворачиваться от пуль (Вик подстрелил его чисто случайно), добавить к этому мощное оружие — и вуаля, суперохотник готов. Что же касается дублирования органов и регенерации, то это гарантирует не столько поимку беглых синтетов, сколько выживание самого Рока, которое вроде бы менее важно. Вспомним, что Судья восстановился после ранения в сердце уже тогда, когда Вик и компания успели сбежать. В любом случае этот момент в СИ со вторым сердцем выглядит как полноценный рояль в кустах. Вот если бы мы знали об этой особенности полубоевых синтетов заранее, то это могло бы сойти за "ружьё Чехова", а так — рояль. Можно, конечно, долго спорить о целесообразности второго сердца, но я всего лишь привёл это в пример, как не самый удачный, на мой взгляд, сюжетный ход.
Вы наверняка забываете, что между моментом отзыва детективов и штурмом штаб-квартиры прошло буквально несколько часов. Из них, сам факт схода Судьи с ума корпорантам был известен от силы час.
Не в этом дело. У синтетов бывают сбои в поведенческой программе, а судья Рок — синтет. Вполне достаточное основание для беспокойства задолго до описываемых событий.
Истинно так. Другое дело, что когда синтет сбежал, хозяин не может знать, повреждена ли поведенческая программа — и чаще всего надеется, что вернёт дорогущую машину убийства без последствий, и поэтому не активирует скрипт смерти или, скажем, паралича: вдруг он там по воде плывёт, например, или в давке толчётся.
А почему бы не бороться с побегами на программном уровне? Разве нельзя вшить в поведенческую программу запрет на побег от хозяина? Мне такое направление развития видится более целесообразным, чем создание суперсинтетов уже для поимки беглецов. Если же синтет всё же сбежал, то сотрудникам БРТО нужно всего лишь вычислить его местоположение (для этого синтетов можно оснастить чем-нибудь вроде аварийных маячков) и, выехав на место, активировать скрипт паралича (у них, как сотрудников БРТО, должна быть такая возможность), предварительно убедившись, что синтет не плывёт и не толчётся в давке. После этого спокойно доставить неисправное изделие в сервисный центр. По крайней мере, я вижу весь процесс именно так.
Предложенный в тексте, в силу отсутствия адекватной методологии для прогнозирования урбанистических процессов на заявленных промежутках времени.
Каким образом отсутствие адекватной методологии для прогнозирования урбанистических процессов на заявленных промежутках времени говорит в пользу предложенного в тексте метода? При нехватке ресурсов логично будет их экономить, а не разбазаривать на "стройку века". Даже если ученые придут к выводу об эффективности проекта гигаполисов, им еще нужно убедить в этом сильных мира сего, а тем в свою очередь надо проявить политическую волю. Прибавьте к этому еще и то, что все учёные вряд ли будут единодушны, обязательно найдутся и критики проекта, и альтернативные проекты.
Хм... Дорогой автор, мне кажется, что тема со злым альтер эго Сомбры не является хорошей. Более того, данный ход прибавляет началу твоего фика убогости. Все остальное на высоте. Продолжай в том же духе, и впредь не повторяй таких ошибок, иначе е выпоторошу тебя и скормлю останки какодемонам )))
Кто три месяца ждёт, а кто шесть( гляньте на дату моего предыдущего коммента).....эх вернись прошу вернись и переведи хотя б одну главу! А лучше сразу три)))
Круто, но по-моему концовка как то не тянет на концовку. Эпилог какой добавить чтоли или как то по другому закончить мысль рассказа, тогда будет вообще идеально.
В процессе доведения новой главы(12 с лишним К слов чистого сюжета) возник вопрос, стоит ли описывать событие в интимной жизни Ская(Две хотные кобылки, прилагается)? Надеюсь, брони мне ответят=)
Я только не поняла про тьму в которую попала Саншайн и о просьбе у неё помочь опять таки неизвестно кому. А так действительно было страшно читать, хотя я ожидала большего.
Прочитал, дошло. Фанфик годный, история вполне интересна, сюжет проработан и нет типичного "Хоп! Вот он Я! Хренов ананим у власти по хер знает каким причинам и все могут у меня соснуть, ведь даже боги хаоса мне не указ!" Зёлёное копыто!
Хоть и для внутреннего, давать такую неуязвимость Року всё равно нельзя. Даже в единственном экземпляре он очень опасен, что и показали события в СИ. <…> Самих сторожей никто не устережет, но и давать сторожам суперсилы и неуязвимость не нужно, а то их вообще никто не остановит. <…> А гарантии, что беглая продукция в виде судьи Рока будет нейтрализована, им не нужны?
Берём двух аналогичных Судей — и вуаля.
Вы наверняка забываете, что между моментом отзыва детективов и штурмом штаб-квартиры прошло буквально несколько часов. Из них, сам факт схода Судьи с ума корпорантам был известен от силы час.
Думаю, что у всех крупных и потенциально опасных синтетов уже должна быть система аварийного отключения, причем в силу своей распространенности уже достаточно отработанная.
Истинно так. Другое дело, что когда синтет сбежал, хозяин не может знать, повреждена ли поведенческая программа — и чаще всего надеется, что вернёт дорогущую машину убийства без последствий, и поэтому не активирует скрипт смерти или, скажем, паралича: вдруг он там по воде плывёт, например, или в давке толчётся.
Чуть-чуть? Сколько там лет назад начались проблемы с ресурсами и были построены гигаполисы?
Начавшиеся проблемы были успешно решены. Другой вопрос, что решены временно, просто мало кто имел мужество это понять — как сейчас с нефтью, скажем.
Так-так, а какой же метод тогда прикажете изучать?
Предложенный в тексте, в силу отсутствия адекватной методологии для прогнозирования урбанистических процессов на заявленных промежутках времени.
Дуглас Адамс лучше писал,я не смог дочитать дальше момента где пинки говорит о том что осталось 2 минуты,вроде похожий текст ,но есть неуловимая разница.
Ну, а теперь серьезно. Пускай графоманы. Но на хлеб они себе зарабатывают, пишут. Легко критиковать. Проделай работу писателей. Подготовься к рассказу. Прочитай мифы, легенды, историю в конце-концов. Придумай героев. Сюжет. Не так-то легко, а?
Как я уже сказал, меня достала ограниченность боевой магии Эквестрии. Далее, я уже читал пару фанфиков, в которых Сомбра исправляется без всяких ООС. Вот где настоящий штамп.
Нет, настоящий штамп — пилить низкопробное чтиво правой пяткой левой ноги, как это делают товарищи Баженов, Рудазов, Глушановский, Шелонин, Ефимов, Бадей и прочая нескончаемая братия безудержных графоманов. За сим откланиваюсь, и, дабы не портить обоюдно настроение, восполюзуюсь даром свыше — скрою фик.
Какая жалость. Как я уже сказал, меня достала ограниченность боевой магии Эквестрии. Далее, я уже читал пару фанфиков, в которых Сомбра исправляется без всяких ООС. Вот где настоящий штамп. В любом случае, история задумывалась и продумывалась не на один рассказ. Благодарю вас за критику, но, если у вас претензии к сюжету в целом, а не к отдельным фрагментам, вроде не стыковок, которые я мог бы исправить и минимизировать, или к языку с орфографией, то прошу меня простить, достаточно.
Вот я и прочитал этот знаменитый фанфик. Неплохо, хотя попаданец с телом жеребца-аликорна — это, конечно, весьма спорно. Но тут хотя бы объясняется, почему он решил стать именно аликорном. Время летит быстро, смертные персонажи уходили даже до того, как я успевал запомнить их имена, что немного обидно, но это скоротечность жизни простых пони, ничего не поделаешь. Можно бы попридираться, но как-то в голову ничего не приходит, да и не особо хочется. Плюс, короче.
И, кстати, автор, у тебя много такого типа "мусора" ( нен, ТШайлайт и т. д.). Просмотри, пролистай, исправь.
Читаю "Проблемы с малышом" и уже два раза напоролась на ТШайлайт. Совпадение? — Не думаю!)))))
Классно, но СЛИИИШКОМ скомкано! Больше слов, больше глав, больше обдуманных действий героев, больше ЧУВСТВ!
Ждём продолжение) Не бросай дело!
Супер, учитывая то, что Рэйнбоу и Скуталу являются моими САМЫМИ любимыми персонажами))))))))). 100/10 и я не ошиблась в нолике;)
Чтож, очень необычный фанфик, по нему можно спокойно мульт делать. Мне очень понравилось. Очень трогательный и в то же время радостный фанф. Побольше бы таких писателей! И это я не про главного героя)
Радужный_Штрих, иногда, такие завершения нужны для того, чтобы мы помнили то, что насколько уникальна жизнь, дарованная нам при рождении
Блин ну почему конец такой грустный? Лучше бы они оба выжили.(
К сожалению, Дискорд мне тоже потребуется в этом фике. Если вас это обрадует, его я, по возможности, сделаю без ООС-а, если правильно уловлю характер. Естественно, расширю ему боевые способности, чуть дополню историю.
Скажу еще одно свое ХО по данному фику и прошу особо не обижаться:
Во вселенной MLP лично для меня имеются два персонажа, наличие которых в том или ином фике портят всю малину: это Сомбра и Дискорд. Причем причины по которым я не люблю их появления имеют одну природу, но как бы противоположны по знаку. Если Сомбра скучен и откровенно недоработан, то старина Ди — слишком хорош и самодостаточен, чтобы отдавать его в кривые ручки начинающих писателей. А вот с понями от Селестии до Лиры таких проблем отчего-то не возникает. Они там все достаточно "резиновые": индивидуальность есть, но она очерчена очень широкими мазками и из них легко можно вылепить что-то свое.
Но в тексте Судья один, и работает он в паре с человеком, который двумя сердцами похвастаться не может, а второго Судьи, чтобы остановить первого, у БРТО, насколько я помню, так и не нашлось. Да и зачем вообще специально разрабатывать дублирующие системы, если можно послать на задание нескольких охотников, которых в случае гибели можно заменить? И как это дублирование поможет, если, например, Рока разорвёт напополам дракон? Если не ошибаюсь, у Судьи и так есть впечатляющая быстрота, позволяющая ему уворачиваться от пуль (Вик подстрелил его чисто случайно), добавить к этому мощное оружие — и вуаля, суперохотник готов. Что же касается дублирования органов и регенерации, то это гарантирует не столько поимку беглых синтетов, сколько выживание самого Рока, которое вроде бы менее важно. Вспомним, что Судья восстановился после ранения в сердце уже тогда, когда Вик и компания успели сбежать. В любом случае этот момент в СИ со вторым сердцем выглядит как полноценный рояль в кустах. Вот если бы мы знали об этой особенности полубоевых синтетов заранее, то это могло бы сойти за "ружьё Чехова", а так — рояль. Можно, конечно, долго спорить о целесообразности второго сердца, но я всего лишь привёл это в пример, как не самый удачный, на мой взгляд, сюжетный ход.
Не в этом дело. У синтетов бывают сбои в поведенческой программе, а судья Рок — синтет. Вполне достаточное основание для беспокойства задолго до описываемых событий.
А почему бы не бороться с побегами на программном уровне? Разве нельзя вшить в поведенческую программу запрет на побег от хозяина? Мне такое направление развития видится более целесообразным, чем создание суперсинтетов уже для поимки беглецов. Если же синтет всё же сбежал, то сотрудникам БРТО нужно всего лишь вычислить его местоположение (для этого синтетов можно оснастить чем-нибудь вроде аварийных маячков) и, выехав на место, активировать скрипт паралича (у них, как сотрудников БРТО, должна быть такая возможность), предварительно убедившись, что синтет не плывёт и не толчётся в давке. После этого спокойно доставить неисправное изделие в сервисный центр. По крайней мере, я вижу весь процесс именно так.
Каким образом отсутствие адекватной методологии для прогнозирования урбанистических процессов на заявленных промежутках времени говорит в пользу предложенного в тексте метода? При нехватке ресурсов логично будет их экономить, а не разбазаривать на "стройку века". Даже если ученые придут к выводу об эффективности проекта гигаполисов, им еще нужно убедить в этом сильных мира сего, а тем в свою очередь надо проявить политическую волю. Прибавьте к этому еще и то, что все учёные вряд ли будут единодушны, обязательно найдутся и критики проекта, и альтернативные проекты.
Этот конец — как бы начало новой истории. Да, я сам подумываю о том, чтобы его немного преобразить, но пока он в заморозке.
Witewing, не у вас одного. =))) Но совсем уж опускать Чорного Короля мне как-то совестливо.
Почему мне постоянно хочется прочитать название как Тысячелетний девственник?
Знаю, но выглядит немного нелепо
Но... Но злое альтер эго Сомбры необходимо... Для сюжета...(
Ну если сам Икаракс так говорит, то это стоит почитать.
Хм... Дорогой автор, мне кажется, что тема со злым альтер эго Сомбры не является хорошей. Более того, данный ход прибавляет началу твоего фика убогости. Все остальное на высоте. Продолжай в том же духе, и впредь не повторяй таких ошибок, иначе е выпоторошу тебя и скормлю останки какодемонам )))
ждёмс :)
Автор продолжай в том-же духе!
Если без упора на клоп, то за.
Философия, как правило, для меня всегда так звучит.
Неплохо, но рассуждения Сомбры выглядят примерно так: "ко-ко-ко, куд-кудах".
Упс просчиталась) но всё равно все ждём очень долго. Кстати транслейт-буржуйский не советую — там реально ни черта не разберёшь.
Кто три месяца ждёт, а кто шесть( гляньте на дату моего предыдущего коммента).....эх вернись прошу вернись и переведи хотя б одну главу! А лучше сразу три)))
Круто, но по-моему концовка как то не тянет на концовку. Эпилог какой добавить чтоли или как то по другому закончить мысль рассказа, тогда будет вообще идеально.
Хороший рассказ.
В процессе доведения новой главы(12 с лишним К слов чистого сюжета) возник вопрос, стоит ли описывать событие в интимной жизни Ская(Две хотные кобылки, прилагается)?
Надеюсь, брони мне ответят=)
Я только не поняла про тьму в которую попала Саншайн и о просьбе у неё помочь опять таки неизвестно кому. А так действительно было страшно читать, хотя я ожидала большего.
Кароч, зилёнае капытко!)
Прочитал, дошло. Фанфик годный, история вполне интересна, сюжет проработан и нет типичного "Хоп! Вот он Я! Хренов ананим у власти по хер знает каким причинам и все могут у меня соснуть, ведь даже боги хаоса мне не указ!" Зёлёное копыто!
И следующее сообщение: как Твайлайт в последней серии третьего сезона читала все эти письма? Нелогично как-то!
Ну, т. Е. Сморозил ты конечно вообще)))(просто я сомневаюсь, все ли знают Кличко)
" Именно поэтому ты никогда не видела меня и Спайка в одном и том же месте, кроме тех случаев, когда видела."))))))) Кличканул)))))))
Круто. Сначала, правда, непонятно, чего Селестия плачет и куда ведёт жеребёнка, но потом трогает. Не до слёз, конечно, но эмоции те же.
Берём двух аналогичных Судей — и вуаля.
Вы наверняка забываете, что между моментом отзыва детективов и штурмом штаб-квартиры прошло буквально несколько часов. Из них, сам факт схода Судьи с ума корпорантам был известен от силы час.
Истинно так. Другое дело, что когда синтет сбежал, хозяин не может знать, повреждена ли поведенческая программа — и чаще всего надеется, что вернёт дорогущую машину убийства без последствий, и поэтому не активирует скрипт смерти или, скажем, паралича: вдруг он там по воде плывёт, например, или в давке толчётся.
Начавшиеся проблемы были успешно решены. Другой вопрос, что решены временно, просто мало кто имел мужество это понять — как сейчас с нефтью, скажем.
Предложенный в тексте, в силу отсутствия адекватной методологии для прогнозирования урбанистических процессов на заявленных промежутках времени.
Очень жду продолжения. Сейчас, как говорится, на самом интересном месте...
Ничто не забыто, никто не забыт.
Дуглас Адамс лучше писал,я не смог дочитать дальше момента где пинки говорит о том что осталось 2 минуты,вроде похожий текст ,но есть неуловимая разница.
Рассказ не забыт, а жажда проды ещё жива!
На ум только Нессаж приходит.
Правда у него была булава, а не копье.
Ну, а теперь серьезно. Пускай графоманы. Но на хлеб они себе зарабатывают, пишут. Легко критиковать. Проделай работу писателей. Подготовься к рассказу. Прочитай мифы, легенды, историю в конце-концов. Придумай героев. Сюжет. Не так-то легко, а?
Mad, ты меня прямо в сердце... Прямо аж так в сердце, что без сердца.
Оригинально. Жаль, что нет продолжения.
Воспользуюсь*
Нет, настоящий штамп — пилить низкопробное чтиво правой пяткой левой ноги, как это делают товарищи Баженов, Рудазов, Глушановский, Шелонин, Ефимов, Бадей и прочая нескончаемая братия безудержных графоманов. За сим откланиваюсь, и, дабы не портить обоюдно настроение, восполюзуюсь даром свыше — скрою фик.
Отличный и весёлый рассказ! Очень жду продолжение. Ирония хороших рассказов в том,что они часто забрасываются,жду с нетерпением.
Какая жалость. Как я уже сказал, меня достала ограниченность боевой магии Эквестрии. Далее, я уже читал пару фанфиков, в которых Сомбра исправляется без всяких ООС. Вот где настоящий штамп. В любом случае, история задумывалась и продумывалась не на один рассказ. Благодарю вас за критику, но, если у вас претензии к сюжету в целом, а не к отдельным фрагментам, вроде не стыковок, которые я мог бы исправить и минимизировать, или к языку с орфографией, то прошу меня простить, достаточно.
Рассказ — хрень для очень узкого круга мсье. До меня уже все расписали.
Это вы верно отметили.
Вот я и прочитал этот знаменитый фанфик. Неплохо, хотя попаданец с телом жеребца-аликорна — это, конечно, весьма спорно. Но тут хотя бы объясняется, почему он решил стать именно аликорном. Время летит быстро, смертные персонажи уходили даже до того, как я успевал запомнить их имена, что немного обидно, но это скоротечность жизни простых пони, ничего не поделаешь. Можно бы попридираться, но как-то в голову ничего не приходит, да и не особо хочется. Плюс, короче.